навыки необходимые для предпринимателя

Навыки предпринимателя

навыки необходимые для предпринимателя. Смотреть фото навыки необходимые для предпринимателя. Смотреть картинку навыки необходимые для предпринимателя. Картинка про навыки необходимые для предпринимателя. Фото навыки необходимые для предпринимателя

Если вы хотите начать собственное дело, то, конечно, в первую очередь вам нужны специфические знания, касаемо выбранной сферы бизнеса. Однако этого будет недостаточно, потому что у вас будет огромная конкуренция. В этой статье мы несколько углубимся в тематику и выясним, какие ключевые навыки вам понадобятся для того, чтобы быть готовым к миру бизнеса и преуспевать в нем.

Определение предпринимательства

Одни эксперты считают, что предприниматель — это человек, который берет на себя риски в тех ситуациях, в которых обычный человек боится. Другие считают, что это человек, который построил и развил собственный бизнес. Правы и те, и другие, однако точного определения до сих пор не придумано.

Мы можем выделить четыре основные факторы, влияющие на успешность любого предпринимателя:

Рассмотрим каждый фактор отдельно.

Личные качества

Личные качества стоят на первом месте, потому что формируют уникальную личность и почерк успешного лидера. Если вы читали биографии известных предпринимателей, то наверняка отметили, что каждый из них по-своему уникален. Ингредиенты в них одни и те же, однако смешаны совершенно в разных пропорциях.

Межличностные навыки

Любой предприниматель имеет дело с людьми, причем их количество за день может превышать сотни. И в этой атмосфере они умудряются чувствовать себя, как рыба в воде. Они моментально находят подход к каждому и отлично умеют мотивировать.

Развивайте следующие навыки:

Навыки критического и творческого мышления

Будучи предпринимателем, вам понадобятся новые идеи и умение принимать решения, исходя из большого количества данных.

Практические навыки

Вам также понадобятся практические навыки и знания для того, чтобы запустить свой бизнес и создавать продукты и сервисы.

Также вам понадобятся знания в нескольких областях бизнеса. Например:

Возможно вы скажете, что слишком много навыков и знаний нужно, чтобы стать успешным предпринимателем. Это правда, но также правда и то, что поистине успешных предпринимателей крайне мало и весь мир знает о них. Возможно вы не создадите бизнес, который изменит мир, но постараться вам все же стоит. Желаем вам удачи!

Источник

Какие качества нужны предпринимателю

Чтобы быть успешным, богатым и здоровым

Мы задали владельцам бизнеса три вопроса: какие качества нужны предпринимателю, чтобы быть успешным, богатым и здоровым? с какими качествами точно не получится вести бизнес? какие качества вы хотели бы приобрести?

И собрали ответы в этой подборке. Предупреждаем: список получился длинным.

Смелость и рациональность

Рассказывает Ксения Бирюкова, совладелица Sisters cafe

Главное качество предпринимателя — смелость, потому что бизнес — это всегда риск. И люди остальных профессий не так много рискуют, как предприниматели, не считая, конечно, людей, которые спасают других, — например, пожарных.

Точно не получится вести бизнес людям, которые всего боятся и не готовы идти на риск. А еще — хаотичным, непоследовательным, потому что бизнес — это система, которую нужно выстраивать, а для этого нужно быть рациональным человеком.

Чтобы быть успешным, богатым и здоровым, предпринимателю нужно уметь делегировать и передавать ответственность, потому что бизнес — это про то, чтобы давать другим работу и организовывать их, а не выполнять всё самому.

Если говорить обо мне, я бы хотела научиться больше делегировать, лучше управлять финансами и быть более харизматичным человеком, чтобы люди шли за мной как за лидером.

Согласны?

Результативность и умение расставлять приоритеты

Нет единой формулы успеха предпринимателей, успеха можно добиться с разными качествами. Но что-то общее можно выделить, а именно результативность. Например, есть люди, которые любят посуду мыть, а есть те, кто любит вымытую, чистую посуду. Первые получают удовольствие от процесса: моют, протирают, расставляют, а вторые от результата — вымытой посуды. Сделать так, чтобы посуда была чистой, — это и есть результативность. Можно помыть самому, нанять кого-то или купить посудомоечную машину, главное — добиться результата.

Еще важно быть быстрым. Ситуация на рынке и в мире всё время меняется, появляется много неопределенностей, поэтому нужно уметь быстро принимать решения. И важно идти на риск. Уверен, что если человек не хочет рисковать и всё время ищет подстраховку, он не сможет вести бизнес.

А вообще быть успешным, богатым и здоровым — это утопия, чего-то всегда не будет. Либо богатство и успех в ущерб здоровью, либо в ущерб отношениям с семьей — в балансе быть сложно. Но приблизиться к утопии можно, если научиться правильно расставлять приоритеты.

Быть успешным, богатым и здоровым — это утопия

Я бы хотел получить такое качество, как умение доводить дело до конца. Бывает, что я что-то начинаю делать, а потом переключаюсь на новые и новые задачи. А хотелось бы лучше концентрироваться и всегда доводить начатое до конца.

Согласны?

Эмпатия

Рассказывает Роман Сабиржанов, руководитель управляющей компании HotConsulting

Одно из главных качеств предпринимателя — эмпатия, умение сопереживать людям. В моем случае — сопереживать сотрудникам и клиентам, потому что я работаю в сфере гостеприимства. У себя это качество я развивал последние двенадцать лет.

Когда я понял, что эмпатия — важное качество в общении с сотрудниками, я был удивлен. Оказалось, что благодаря душевному разговору можно за час понять жизнь, ценности, мотивы и интересы человека и превратить его в друга. А друг и единомышленник в бизнесе — это ценно. Эмпатия к сотрудникам делает атмосферу в коллективе дружественной, и это видят все новые сотрудники и, конечно, клиенты.

Но не считаю, что один набор качеств ведет к успеху, а другой — нет. Каждый человек уникален, и мы не знаем, какие именно качества приведут его к успеху. Кто-то добивается успеха эмпатией, а кто-то хитростью, и даже, может быть, подлостью, но мы оцениваем результат, а не то, как человек к нему пришел.

Я не мечтаю о каком-то качестве, но каждый день хочу получать новые знания и знакомиться с людьми. Новые люди — это всегда новые возможности, а знания из книг, статей, подкастов дают идеи для бизнеса и жизни.

Согласны?

Коммуникабельность и экстрасенсорные способности

Рассказывает Олег Гацкан, основатель торговой марки «Орто пазл»

Предпринимателю нужно быть коммуникабельным и уметь договариваться с людьми, чтобы объединять их цели, усилия и мотивировать. Эти же качества понадобятся для успешного ведения дел с партнерами.

Другое важное качество — умение использовать на практике опыт, как положительный, так и отрицательный, в том числе чужой. Это помогает решить аналогичные проблемы и понимать, какими будут последствия решений. Например, принесут ли прибыль вложенные усилия, средства, работа персонала или наоборот, приведут к убытку.

В бизнесе ничего не получится без интереса к другим людям и совместной работе. Человек, который не любит других людей, боится их, испытывает неприязнь или равнодушие, не сможет быть предпринимателем. Еще одно качество, которое будет мешать, — это неумение контролировать что-либо, например финансовые вопросы, выполнение задач сотрудниками. Такой предприниматель может вогнать компанию в долги и всё разрушить.

Я бы хотел приобрести экстрасенсорные способности, чтобы точно знать, какими будут последствия, потому что у владельца бизнеса всё сводится к тому, чтобы принимать правильные решения. Это, конечно, невозможно, но сейчас я прохожу коучинг, в рамках которого учусь анализировать ситуацию и прогнозировать результат в зависимости от выбора решения.

Согласны?

Рассказывает Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты»

Я всегда говорю, что успешных от неуспешных отличает воля, а суперуспешных от успешных — удача. Поэтому самое главное качество предпринимателя и любого другого успешного человека — это воля.

Есть качество, с которым вести бизнес не получится. Я называю это «херовый взгляд на вещи». Мне нравится анекдот на эту тему:

Ребе встречается с Мойшей и говорит: «Как дела?», он отвечает: «Да супер, но сын родился без век». А ребе ему: «Слушай, когда будешь делать обрезание, просто прикрепи плоть вместо век, и всё».

Проходит 20 лет, они встречаются, и ребе говорит: «Как дела?», Мойша говорит: «Да всё супер. Но какой-то у моего сына херовый взгляд на вещи». Мне кажется, очень сложно что-то сделать с этим «херовым взглядом на вещи».

А сам я бы хотел научиться трендвотчингу — анализировать тренды будущего: фокусироваться, искать взаимосвязи. Сейчас мы видим кросс-функциональное взаимодействие химиков с ритейлом, продавцов шаурмы с айти-бизнесом и так далее. Находить эти взаимосвязи — ключевой навык, которого мне сейчас не хватает.

Согласны?

Умение заводить правильные связи

Во время каждой встречи человек мгновенно оценивает другого по трем критериям:

Если предприниматель научится правильно отвечать на эти вопросы каждому новому собеседнику, он овладеет магией достижения целей. Но это не значит, что нужно знакомиться со всеми подряд: необходимо выстраивать вокруг себя такие фильтры, чтобы через них могли просочиться только достойные.

Согласны?

Способность балансировать между стратегией и тактикой

Рассказывает Алексей Каранюк, основатель компании Finmodel.bz

Для себя я отметил такую вещь, как умение балансировать между стратегией и тактикой. Умение жить в текущем моменте и отталкиваться от реальной ситуации с одной стороны, а с другой стороны — мыслить стратегически и двигаться к цели. Есть такое выражение: «Хорошая стратегия базируется на хорошей тактике», и для меня предприниматель — это тот, кто живет в текущем моменте, но при этом двигается к большой цели.

Долгое время поиск баланса между стратегией и тактикой доставлял мне сложности. Только в этом году, может быть, из-за возрастных изменений или накопленных ошибок я смог нащупать золотую середину.

Мне повезло, что в июле я остался без сбережений из-за ситуации с коронавирусом, и мне пришлось научиться балансировать. Раньше я закапывался в стратегии или утопал в практике, так, что в итоге не было либо роста, либо денег. На построении воздушных замков с одной стороны и закапывании в операционке с другой я, кажется, потерял миллионы.

Сейчас у меня два типа продуктов:

И я стараюсь не забывать об обоих продуктах и работать в двух направлениях. Например, каждые два-три дня я решаю, что для меня важнее — подумать о завтра или сфокусироваться на сегодня, — и стараюсь держаться середины.

Согласны?

Зрелость и умение фокусироваться

Предпринимателю нужно быть зрелым ментально — это когда человек разобрался со своими травмами и может отделяться от них при оценке ситуации. Такая зрелость позволяет смотреть на вещи взглядом взрослого человека, а не больного забитого ребенка. Еще понадобится умение фокусироваться на важных для бизнеса вещах и тратить время на то, что нужно делать сейчас, а не на только что пришедшие в голову идеи.

Нужно быть одновременно расчетливым и чутким. Расчетливым, чтобы отстраняться от эмоций и принимать решения, которые нужны для бизнеса, даже если они неприятны другим людям. А чутким, потому что предприниматель всегда работает с командой и людьми, и ему нужно обладать эмоциональным интеллектом, чтобы их понимать и мотивировать.

Предпринимателя должно что-то не устраивать в мире, и он должен желать это изменить и верить, что сможет это сделать. Когда нужно придумать что-то новое, предприниматель умеет надеть розовые очки.

Когда нужно придумать что-то новое, предприниматель умеет надеть розовые очки

Но ничего не мешает стать предпринимателем, не обладая этими качествами, просто потому, что человек выбрал им быть. Единственное исключение — те, кто всегда считает, что причина не в них, а в других людях: они вряд ли смогут взять на себя ответственность за бизнес.

Согласны?

Способность мечтать по-крупному

Рассказывает Виктория Демидова, соосновательница транспортной компании Adamos Logistic

Для предпринимателя важно уметь мечтать по-крупному, не ограничивая себя. А для формирования правильного окружения и нетворкинга необходимы коммуникационные навыки. И, конечно, не обойтись без внимания к своему здоровью: сон не меньше семи часов в сутки, питание, регулярные занятия спортом.

Cон не меньше семи часов в сутки, питание, регулярные занятия спортом

Не получится вести бизнес ленивому и завистливому человеку. Лень не даст двигаться вперед, особенно в начале, когда предприниматель постоянно находится в операционке и должен работать в режиме нон-стоп. Зависть же для большинства людей становится фактором раздражения и ненависти, а это лишает энергии и не дает двигаться дальше.

Я хотела бы научиться принимать людей такими, какие они есть, лучше управлять своими эмоциями и чаще ощущать ценность того, что происходит здесь и сейчас. А еще прокачать навык говорить «нет», потому что часто мои «да» основаны на желании всем помочь и отнимают много сил.

Согласны?

Собранность, точность, умение ждать

Рассказывает Алексей Королюк, сооснователь и директор хостинг-провайдера и регистратора доменов Reg.ru

Я убежден, что предприниматель должен обладать целым рядом личностных качеств, среди них:

Точно не получится стать предпринимателем человеку с такими качествами, как зазнайство и звездность; пофигизм и отрешенность от того, что происходит здесь и сейчас; необразованность и отсутствие стремления, чтобы это исправить; леность.

Как футуролог и визионер я уверен, что скоро мы получим расширенные технологии киборгов. В долгосрочной перспективе они интересны мне как инструменты долголетия и расширения возможностей мозга. В краткосрочной я хотел бы получить еще большую глубину знаний в сфере своих интересов и дополнительные возможности генерации смыслов.

Согласны?

Успешность — это результат поставленной цели, а не каких-то качеств

Мне не совсем понятно, что значит качество. Есть умения, есть навыки, а качества вроде воли к победе или порядочности обычно встречаются в плохих советских фильмах и эйчар-анкетах, а не в жизни. Бизнес нельзя вести, если у человека психоз или шизофрения, но это не качество, а болезнь. Невозможно приобрести качество «быть успешным», потому что успешность — это не качество, а результат поставленной цели.

Если говорить о качествах характера, мне не кажется, что набор предпринимателя отличается от набора непредпринимателя. Чтобы быть здоровым, предприниматель должен делать ровно то же самое, что и все остальные люди, — заботиться о своём здоровье. Чтобы быть профессионалом — прокачивать навыки, учиться, ставить достижимые цели. А богатство — не всегда цель бизнеса: например, книготорговля больше про идею, чем про прибыль. И непонятно, какое качество должен воспитывать в себе книготорговец, — точно не качество зарабатывания.

Источник

17 навыков успешного предпринимателя

навыки необходимые для предпринимателя. Смотреть фото навыки необходимые для предпринимателя. Смотреть картинку навыки необходимые для предпринимателя. Картинка про навыки необходимые для предпринимателя. Фото навыки необходимые для предпринимателя

Вопрос, который часто посещает каждого потенциального — и многих действующих предпринимателей каждый день: «Как узнать, есть ли у меня задатки предпринимателя?» Да, в сети полно идей, советов, подсказок и даже великолепных цитат по этому поводу. Но вы уверены, что у вас действительно есть соответствующие навыки? Вот семнадцать навыков, которыми должен обладать каждый успешный предприниматель.

1. Способность управлять деньгами.

Все просто, если вы не можете управлять деньгами, вы не можете управлять бизнесом. Вы знаете, куда каждый месяц уходят ваши деньги? Вы тратите меньше, чем зарабатываете? Если ответ на эти вопросы — нет, вам будет трудно управлять бизнесом, также как вашим бюджетом.

2. Способность заработать деньги.

Если вы можете управлять деньгами, сможете ли вы увеличить их количество? Для того, чтобы получить инвестиции, нужно не только понять, где взять деньги, но и, как их правильно потратить.

3. Способность снять стресс.

Стресс — это не смешно. Если вы позволите себе разочаровываться и расстраиваться, вам будет очень неуютно в качестве предпринимателя. Научитесь использовать стресс в свою пользу.

4. Продуктивность.

Это обширная тема, потому что не существует единственно верного пути быть продуктивным, работающего для всех. Узнайте свои наиболее продуктивные часы работы, режим и приложения для повышения производительности, которые вам подходят, чтобы создать свой собственный план достижения успеха.

5. Талант заводить предпринимателей друзей.

Улучшайте свои шансы на успех, найдя предпринимателей друзей, которые будут в состоянии понять ваши затруднения и смогут, когда потребуется, дать вам необходимые рекомендации.

6. Способность выявлять сильные и слабые стороны.

Как владельцу бизнеса, вам не нужно быть совершенным во всем. Вы, тем не менее, должны понимать свои сильные и слабые стороны. Чтобы оценить эту характеристику нужно обратить внимание на сделанные вами деловые решения, выбранных партнеров и нанятых работников.

7. Талант нанимать эффективных людей.

Найм — один из самых важных навыков, обладать которым должен любой предприниматель. Благодаря наличию замечательных людей в своей команде, вы сможете получить доступ к новым сильным сторонам. Найм правильных людей крайне важен для достижения запланированных целей.

8. Способность к обучению новых сотрудников.

Когда вы приводите новичка, надежный процесс адаптации гарантирует, что он знает, что делать и чего не делать. Это поможет направить компанию в правильном направлении, и будет способствовать повышению уровня ответственности хороших работников и даст вам основания следить за проступками.

9. Способность управлять персоналом.

Если у вас есть правильные люди, вы должны хорошо ими управлять. Еще в самом начале роста вашего бизнеса, вы будете управлять каждым, так что стоит быть эффективнее. Если вы еще незнаете секретов управления, уделите время, чтобы научиться мотивировать, поощрять и развивать свой персонал.

10. Кондиции к простейшему SEO.

В начале, вы будете выполнять работу каждого подразделения компании. Понимаете ли вы основы SEO и маркетинга? Если нет, освежите знания в этой области, прежде чем начать бизнес.

11. Способность проводить A/B тестирование.

Сплит-тест — простейший процесс, который включает в себя одновременный запуск двух сценариев проверки. Обычно используется для повышения эффективности сайтов, но может также использоваться во многих областях управления проектами и маркетинга.

12. Талант нетворкинга.

Наряду с SEO, социальные сети представляют собой ключевую часть любой бизнесмаркетинговой стратегии. Вы не просто должны понимать возможности каждой платформы, вы должны вооружиться лучшими стратегиями, чтобы ваш стартап был замечен в каждой социальной сети.

13. Способность сосредоточиться на клиентах.

Чтобы было ясно, без клиентов, у вас нет бизнеса. Убедитесь, что все ваши презентации, продукты и услуги ориентированы на реальные потребности клиентов. Если вы не знаете, что это такое, исследуйте и задавайте вопросы так, чтобы создать великолепную клиентскую службу.

14. Способность закрыть продажу.

Позволяя клиентам узнать, что вы понимаете важность их потребностей, вы все равно испытываете затруднения, пытаясь продать продукт. Если вы нервничаете на этом шаге, попробуйте посетить семинар или мастер-класс, чтобы приобрести столь необходимые навыки.

15. Способность отслеживать новые тенденции.

Бизнес движется быстро, так что вы должны обладать способностью видеть любые изменения в вашей отрасли. Будьте в курсе появления новых стартапов и технологических достижений в областях, способных нарушить ваш бизнес.

16. Умение проигрывать.

Ни один венчурный бизнес не приходит к успеху гладкой дорожкой. Знания о том, как справиться с взлетами и падениями имеют важное значение. Помните, что каждый успешный человек терпел поражения десятки раз, прежде чем выигрывал. Неудача еще не конец — это просто один из промежуточных пунктов на пути к успеху.

17. Жажда улучшения собственного мира.

В конце концов, самая лучшая и устойчивая мотивация заключается в желании нести положительные изменения миру. Когда вы сосредоточены на своем бизнесе и приоритет отдан успеху, вы найдете себя готовым к любым штормам ради достижения цели.

Не позволяйте этому списку запугать или отговорить вас. Быть предпринимателем сложно, но всем этим навыкам можно научиться. Если вы заметили, что чего то не умеете, постарайтесь научиться! Ваш конечный успех всегда зависит от ваших способностей.

Источник

Сложно, но можно! 12 шагов на пути к своему делу

⏱ Время прочтения — 6 минут

Страх и неуверенность в себе — эти чувства испытывают многие из решившихся на открытие бизнеса. Предприниматели всех возрастов и с разным уровнем опыта сталкиваются с внутренними сомнениями, потому что психологически это очень сложно — воплотить идею, живущую в голове, в реальность. Но страх — это не плохо. Как ни странно, он является помощником любого начинающего предпринимателя. Импульс страха помогает людям избежать многих скрытых ловушек.

Как же бороться со страхами на пути к успеху своего дела?

1. Поймите, чего и почему вы боитесь.

Один из наиболее важных шагов к превращению страха из врага в союзника — определение источников беспокойства. Если новая идея пугает вас, найдите время, чтобы проанализировать и выяснить почему. Для этого задайте себе вопросы:

2. Станьте экспертом в выбранной области.

Если вы знаете ответы на вопросы — вам будут их задавать. И платить за это деньги (за ответы в виде реализованных задач).

3. Научитесь коммуницировать.

Любой бизнес — это общение с людьми: с сотрудниками, коллегами, клиентами. Если вы не умеете общаться, то вам однозначно будет очень сложно добиться успеха. Жизнь предпринимателя включает в себя разного рода выступления, постоянный нетворкинг, участие в различного рода ассоциациях, тусовках, даже не связанных с бизнесом. Для этого необходимо преодолевать страх публичных выступлений и боязнь общения.

4. Научитесь доверять и делегировать.

Один из основных страхов руководителя — страх потери контроля. Но если вы не научитесь доверять коллегам и сотрудникам, вы загоните себя в тупик: когда бизнес становится больше, часть функций просто необходимо передать другим людям.

Надо постепенно отпускать все нити контроля и все больше думать о стратегических вещах.

5. Не бойтесь ошибок.

Негативный опыт — тоже опыт. Если не получилось в этот раз, не значит, что не выйдет в следующий. Просто надо порефлексировать и понять, где вы просчитались. Именно вы. Если в числе виноватых в провале вы не видите себя, владельца бизнеса, вы совершаете большую управленческую ошибку. Во всех проблемах бизнеса всегда виноват его основатель, и только он. Если есть понимание этого, значит, можно проанализировать свои ошибки и исключить их при новой попытке.

6. Постоянно учитесь.

Непрерывное развитие — это обязательное требование для продолжения роста. Невозможно закончить обучение чему-либо: даже обладая статусом эксперта отрасли или направления, нужно стремиться к совершенству. Ничто не стоит на месте, и вам всегда будет чем дополнить свой багаж знаний.

7. Не бойтесь рисковать.

Самый безопасный и рациональный поступок — никогда не рисковать и всю оставшуюся жизнь работать на кого-то другого. Но вы-то уже решили для себя, что это не для вас? А значит, риск — ваше второе имя!

8. Ищите источники финансирования.

Быть владельцем бизнеса было бы проще простого, если бы каждый человек с идеей мог прийти в банк и мгновенно получить ссуду или привлечь «ангельского инвестора». Но мы живем не в мире мечты, и начинать свое дело многим приходится даже без необходимого стартового капитала. Так что примите как данность — на какое-то время поиск денег станет одной из основных ваших задач.

9. Просчитайте свою целевую аудиторию.

Опасения из разряда «а вдруг мой бизнес не привлечет клиентов» адекватны. Страшно рискнуть предложить свои навыки миру, не будучи уверенным, что они будут оценены. Если вы с азартом и душой подойдете к своему делу, последовательно выполняя план, вы добьетесь результатов. Но изначально изучите рынок на тему спроса и составьте маркетинговый план по продвижению товара или услуги.

10. Не стремитесь быстро окупить вложения.

Если вы инвестируете в свой бизнес и не видите немедленной отдачи, продолжайте работать. Если вы сдадитесь и «уйдете из дела» до того, как получите первую прибыль, вы никогда не узнаете, а была ли ваша идея перспективной — не стоит сдаваться в самом начале пути.

11. Найдите единомышленников.

Опытные предприниматели не советуют нанимать друзей и родственников — вы не сможете быть с ними объективными. Но что точно нужно делать, так это привлекать в свою команду близких по духу и ценностям людей. Для этого составьте некий презентационный документ — распишите свою услугу и то, чем она полезна людям, какую миссию должны нести ваши сотрудники.

На начальном этапе собирайте команду своими силами — так вы быстрее оцените, подходит ли вам человек по ценностям. Таким образом вы наберете костяк команды — людей, которые будут вдохновлять вас и разделять тяготы стартапа. Когда бизнес разрастется, важно, чтобы ценности и миссия были прописаны и на сайте, и в документах, и транслировались вашей командой — такими образом вы будете привлекать только близких по духу людей, а чужаки отсеются сами.

12. Определитесь — а вы точно предприниматель?

Итак, вы всё делаете по плану, стараетесь, но страхи тормозят ваше развитие — вы всегда напряжены и взвинчены.

Если, еще не начав свое дело, человек уже испытывает огромный страх, то высока вероятность тяжелых эмоциональных реакций на неизбежные сложности — отказ в регистрации, открытии счета, рекламации клиента, убытки, судебные иски, возможное банкротство и так далее.

Истинный предприниматель не идентифицирует волнение от запуска новой деятельности как страх. Бизнесмен видит долгожданное начало проекта, который он придумал, а потом простраивал сценарий запуска. У него постоянно задействован поисковый механизм — он ищет, скорее, даже рыщет возможности запуститься. По словам Юлии Осиповой, правильное ощущение — «не могу не начать», потому что под это сложились условия.

🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в шапке статьи ⏫

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *