навыки общения с людьми тренинг

7 привычек, которые превратят любого интроверта в мастера коммуникации

Привет! Я Саша, Exness Global Learning & Development Manager.

Более 10 лет занимаюсь темой развития взрослых людей. В центре моего интереса вопросы роста начинающих руководителей.
В этой статье делюсь практическими наблюдениями о том, как интроверту быстро научиться управлять командой.

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

«Что бы вы предпочли – выпрыгнуть из самолета без парашюта или оказаться за столом на званом обеде рядом с незнакомым человеком? Если вы выбрали первый ответ, не отчаивайтесь. Вы такой далеко не один». Ларри Кинг

Каждый второй IT-интроверт, получив управленческую роль, признается в том, что ему трудно взаимодействовать с командой.
Лидерская позиция предполагает значительное количество общения, встреч и диалогов. Без этого крайне сложно вести людей за собой.

Руководитель, который не привык общаться с людьми, обычно испытывает следующие сложности:

Взрослому человеку трудно меняться. На первый план выходит иммунитет к изменениям ( «Неприятие перемен», Киган/Лейхи). Даже осознавая потребность в переменах, мы предпочитаем сохранить привычку вместо того, чтобы развить новый навык. Так как любое изменение требует приложения усилий, мы натыкаемся на страх перестать быть самими собой.

Поэтому необходимо двигаться маленькими шагами, формируя легкие ритуалы, которые впоследствии принесут заметные улучшения.

Есть семь проверенных полезных привычек, которые помогут настроить коммуникацию с командой:

1. Превратитесь в наблюдателя. Изучайте свою команду как исследователь NatGeo. Интересуйтесь своими ребятами как личностями: узнавайте о хобби, планах, настроении, выходных и планах на отпуск. Покажите свой интерес, получите в ответ возникший интерес и к вам. Чем лучше вы знаете особенности своих людей, тем вам легче управлять через взаимодействие.

2. Расширяйте привычные горизонты бесед. Проявляйте инициативу в разговоре. Составьте список безопасных вопросов для старта. Исключите «какдела»вопрос: он отрезает путь к настоящей коммуникации. Включайте конкретику: ‘Что думаешь о беспилотниках?»; узнайте: «Где был на выходных?»; обсудите последнюю новость. Позвольте коллеге действительно что-то рассказать, а не отмахнуться ответом «нормально».

3. Смотрите людям в глаза. Поднимайте глаза от экрана во время разговора, тренируйте прямой взгляд. Откажитесь на встречах от смартфонов и ноутбуков. Зрительный контакт обладает огромной силой. Именно он формирует впечатление о человеке, захватывает внимание. В мозгу включается ряд когнитивных процессов, поскольку принимается сигнал о взаимодействии с другим человеком.

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

4. Найдите свой эмоциональный аутлет. Наши реакции – это физика. При воспитании иного формата поведения важно скидывать накопленное, отвергнутое. Особенно это касается проявления ярких эмоций, экспрессии во взаимодействии. Учитесь самоконтролю, но оставьте место для отдыха наедине с собой: спорт, игры, песни или 10 минут тишины – каждому свое.

5. Рассказывайте сказки детям. Замените чтение пересказом. Маленькие дети молниеносно дают обратную связь о сюжете и стиле, держат вас в напряжении и внимании: «Про волка уже было, не надо повторять». Такая привычка позволяет в безопасной среде развить важный навык повествования, формирования ключевой мысли в разговоре и умение реагировать на обратную связь собеседника.

6. Узнавайте себя. Попытайтесь определить близкие и приятные вам темы, проанализируйте собственный образ мыслей. Начните формировать свой рабочий круг общения – с кем вам проще проводить время. Найдите пару коллег, взаимодействие с которыми приносит удовольствие. Не нужно насильно толкать себя из зоны коммуникативного комфорта. Позвольте для начала привычке сформироваться.

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

7. Развивайте эмпатию – умение распознавать чувства другого и правильно реагировать на его эмоции. Этот навык позволит вдохновлять команду и вести людей за собой. Для начала научите себя понимать собственные эмоции. Можно прислушаться к телу – сердцебиение, дыхание и напряжение мышц помогут вам осознать состояние. Озвучивайте эмоции, которые испытываете: »Горжусь твоим проектом», « Возмущен подрывом сроков доставки». Называя свои чувства, вы провоцируете другого делиться своими.

Материал основан на наблюдениях одного амбиверта (человека, который обладает чертами характера интроверта и экстраверта одновременно), подтвержденных на собственной практике и в исследованиях ученых-нейрофизиологов.

Решили углубится в тему?

— Посмотреть: «Сила интроверта», Cьюзан Кейн
— Послушать: Expert Networking for Introverts with Karen Wickre
— Почитать: «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно», Ларри Кинг.

Источник

Как научиться общаться с людьми: правила эффективного общения и практические упражнения

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Все мы нуждаемся в нормальном человеческом общении. Тревожный факт, о котором заявляют психологи, заключается в том, что неумение нормально общаться и договариваться является самой распространенной причиной конфликтов в парах. Успех человека заключается в умении общаться. Но у кого-то это получается легко и непринужденно, а кто-то с трудом может попросить прохожего подсказать дорогу. Спешу вас обрадовать: навык общения можно натренировать. Я собрала для вас интересную информацию о том, как научиться общаться с людьми, а также практические упражнения.

Все мы с самого раннего детства учимся говорить. Речь нужна для того, чтобы нас понимали окружающие люди. Но стоит различать понятия “разговор” и “общение”. Общение – это не просто набор фраз, а сложный процесс, состоящий из вербальной и невербальной областей.

К вербальной области относится то, что именно мы говорим. А вот к невербальной – то, как именно мы это делаем. К невербальному общению относятся:

Чтобы успешно общаться с другими людьми, необходимо добиться гармонии между вербальной и невербальной составляющими. Так почему же не у всех получается это делать?

Для совершенствования навыков общения я хочу порекомендовать вам совершенно бесплатные тренажеры с проекта под названием Викиум. Они доступны в онлайн-режиме круглосуточно, начать заниматься можно прямо сейчас, часто не обязательно даже регистрироваться.

Еще на этом сайте есть курсы. Они уже платные, но цены очень низкие, обычно от 990 до 1 490 рублей. Курсы помогают развивать самые разные навыки: мышление, воображение, память, вербальное и невербальное мышление и так далее.

Почему не получается общаться

Чаще всего в основе неумения успешно общаться с другими людьми лежат проблемы из области психологии. Это могут быть:

Причины этих проблем нередко родом из детства, когда только формируются навыки коммуникации. Вот некоторые из факторов, которые могут привести к возникновению проблем с общением:

Это все довольно серьезные причины, которые требуют тщательной и долгой работы с психологом. Проявляются они в том, что человек даже не может адекватно отреагировать на обращение к нему. Он замыкается, прячется, может убежать.

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Если же человек может поддержать беседу, но не считает себя хорошим собеседником, то этот навык можно отработать. Существует масса различных тренингов по личному развитию. Они, конечно, способны вдохновить, но без регулярной практики теория не имеет смысла. Именно поэтому я подобрала для вас наиболее интересные и эффективные упражнения. Но прежде чем приступить к ним, давайте выучим основные правила успешного общения с людьми.

Правила успешного общения

Знаменитый оратор Дейл Карнеги более 80 лет назад выпустил книгу “Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей”. В ней он описал основные наиболее эффективные приемы и правила общения, которые помогут замкнутым и стеснительным людям стать отличными собеседниками. Эти правила и по сей день не теряют своей актуальности.

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Полезные советы для тех, кто хочет хорошо общаться

Рассмотренные 6 правил успешного общения – база, без которой довольно непросто расположить к себе собеседника. Помимо этих правил я хочу дать вам еще несколько советов, которые помогут в общении с людьми.

Чтобы оставаться приятным собеседником, с которым людям нравится общаться, никогда не стоит:

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Итак, с основными правилами и советами мы познакомились. Теперь пора переходить к практике. Ведь теория без практики пользы не принесет.

Упражнения для отработки навыков общения

Навыки общения необходимо постоянно тренировать. Только так вы научитесь легко и свободно общаться даже с незнакомыми людьми.

Если ваша стеснительность и робость не позволяют даже подойти к незнакомцу, то стоит обратиться за консультацией к психологу. А для отработки навыков общения помогут следующие упражнения.

Разговор с мебелью

Ежедневно рассказывайте своему столу, стулу или комнатному цветку о том, как прошел ваш день, что интересного произошло. Постарайтесь сдержать приступ хохота и серьезно отнестись к этой практике.

Такое упражнение поможет вам связно, логично и грамотно выражать свои мысли, не путаться в них, а также отрегулировать мимику и жесты. Если построить беседу с мебелью у вас не получается, то еще более удачным слушателем для данного упражнения станет питомец. Собачка или кошечка всегда будут охотно слушать рассказы своего хозяина.

Монолог перед зеркалом

Подойдите к зеркалу и начинайте вслух произносить мысли, которые приходят вам на ум. Постепенно старайтесь их логически связывать, последовательно развивая, чтобы получился интересный рассказ.

Это упражнение поможет вам понять, как вы выглядите со стороны во время беседы, научиться составлять связные предложения и наладить контакт с самим собой. Достаточно упражняться по 10 минут 2 – 3 раза в неделю.

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Пересказ

Наверняка у вас есть любимый блог или сайт, который вы читаете ежедневно – например, блог “В своем доме”. Это очень пригодится при выполнении данного упражнения. Прочитав очередную статью, постарайтесь ее пересказать максимально близко по смыслу и логике построения. Если статья очень большая, то пересказывайте постепенно, по 3-4 абзаца.

Такое упражнение развивает навык думать и говорить одновременно. Благодаря ему ваша речь станет более связной и осмысленной. Для достижения хорошего результата упражняться необходимо ежедневно.

Развитие чужой мысли

Выполнение упражнения начинается с того, что вы включаете телевизор или любое видео в сети. В течение 30 секунд слушаете говорящего, затем выключаете звук и следующие 30 секунд продолжаете его мысль.

Такая тренировка развивает гибкость ума, учит находить нестандартные решения. Упражняйтесь по 10 минут в день, и вы будете приятно удивлены результатом.

5 незнакомцев

Самая лучшая тренировка для отработки навыков общения – это само общение. Приучайте себя каждый день заводить непринужденную беседу с пятью незнакомыми людьми. Не меньше! Это могут быть случайные прохожие, у которых вы можете спросить время или уточнить маршрут, консультант в магазине, к которому вы обратитесь за советом по выбору товара… В общем, проблем с поиском незнакомцев возникнуть не должно. Они ведь окружают нас буквально повсюду. Нужно только выйти из дома.

Для отработки техники речи я рекомендую вам посмотреть интересное видео:

Полезные материалы по теме статьи

В этом блоке я порекомендую несколько курсов, которые помогут вам намного легче общаться с людьми и выстраивать с ними контакты.

Эффективное общение для мужчин и женщин

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Описание. Наверное, это самый объемный курс среди всех прочих на платформе Викиум. Он рассчитан на один месяц, включает 15 практических упражнений разного типа и 33 видеолекции. Сразу замечу, лекции лучше конспектировать, а не просто прослушивать.

Бонус к программе – несколько живых вебинаров от экспертов по межличностному общению: психологов, бизнес-тренеров, успешных руководителей разного уровня.

Знания, почерпнутые из этой программы, вы сможете применять абсолютно везде: при общении с коллегами, начальниками или подчиненными, в разговорах со своими детьми или со второй половинкой. Автор материала гарантирует, что вы научитесь профессионально решать проблемы, которые возникают из-за окружающих людей, легко будете нейтрализовывать конфликты.

Автор: Олег Калиничев.

Стоимость: 1 490 руб.

Эмоциональный интеллект

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Описание. Курс по эмоциональному интеллекту – второй по важности после курса по общению. Фокус здесь делается на умении распознавать эмоции собеседника, чувствовать его реальное отношение к вам. Кроме этого – контролировать собственное невербальное поведение, следить за своими жестами.

Вы научитесь легко понимать, когда окружающие люди говорят с вами неискренне или пытаются намеренно вас обмануть. Будете уметь легко разрешать конфликты или не допускать их появления при самых первых признаках взаимного напряжения. Вам намного легче будет взаимодействовать с людьми, подниматься по карьерной лестнице, добиваться успеха в любой сфере.

Автор: Олег Калиничев.

Стоимость: 1 490 руб.

Профайлинг

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Описание. Курс профайлинга нужен каждому человеку, который хочет научиться общаться с окружающими. Здесь вас научат “считывать людей”. Вы будете с первых фраз определять тип темперамента собеседника и подбирать модель общения с ним. Для холериков модель будет одна, для меланхоликов – другая, то, что хорошо действует на сангвиников, может вообще не восприниматься флегматиками и так далее.

Если кто-то попытается манипулировать вами, вы сразу это заметите и сможете “отразить атаку”. Способом манипулирования может быть даже самая обычная (как кажется) просьба о чем-то или печальная история, которой слушатель будет заставлять вас пожалеть его.

В рамках 20 уроков вы изучите теорию, а потом перейдете к практике – проработаете очень много упражнений, закрепите свои знания через тесты.

Автор: Олег Калиничев.

Стоимость: 1 490 руб.

Знаете другие хорошие курсы? Расскажите о них в комментариях, я дополню свой материал.

Заключение

Общаться с людьми нам приходится довольно часто, где бы мы ни находились: в школе, в институте, на работе, на улице, в магазине и т.д. От того, насколько хорошо и красиво мы умеем разговаривать с людьми, зависит ни много ни мало наше будущее. Ведь, например, найти свою вторую половинку, абсолютно не умея общаться, очень и очень сложно.

Я хочу, чтобы вы научились общаться с людьми свободно, легко и непринужденно. Выучите правила эффективного общения и применяйте их на практике, не забывая отрабатывать свои навыки с помощью упражнений, таких, как пересказ, монолог с зеркалом или 5 незнакомцев. Совсем скоро вы почувствуете, что общаетесь с людьми гораздо лучше, чем раньше.

Поделитесь этой статьей с друзьями в соцсетях. Возможно, кому-то очень застенчивому по ту сторону экрана эта информация очень нужна!

Источник

Как научиться правильно общаться с людьми в современном обществе: 6 правил и 7 советов

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Доброго времени суток! С вами Людмила Редькина, и мы сегодня изучаем важнейшую функцию человека. Без чего человек будет не человек? Без чего теряется большая часть информации вокруг нас? Без чего особенно женщина не может прожить и дня? Конечно, без общения! Общение помогает нам развиваться, умнеть и удовлетворять все потребности. Даже, извините, в туалет в незнакомом городе не сходишь, если не узнаешь, где он находится. Чего уж там говорить о потребности в признании или уважении, если человек не будет общаться?! Итак, в этой статье говорим о том, как правильно общаться с людьми, и что мы получаем в процессе коммуникации.

Что дает умение общаться с людьми

Общение с людьми – это уже настолько изъезженная тема, кажется, что уже можно по ней сказать. Действительно, начиная с 20 – 30-х годов XX века было написано множество трудов, книг и исследований по психологии общения. Но эта тема неиссякаемая и до сих пор до конца не изученная. Общество меняется, ценности меняются, общение видоизменяется. Мы поговорим о его пользе и корысти для нас любимых.

Джейн Остин однажды сказал замечательную фразу: “Самая скучная и избитая тема может приобрести значительность при надлежащем искусстве собеседника”. Итак, зачем общаться? Что нам дает умелое общение?

Человек не может жить в одиночку. Даже люди с психическими отклонениями, например, с биполярным расстройством или паранойей, не могут длительно находиться без обмена информацией с самим собой или окружающими.

Общительность – это еще не залог успеха в жизни, но немаловажная его часть. Почему в современном обществе предпочтение отдают коммуникабельным людям? Они умеют общаться, находить подход, решать разные задачи. Есть и другая сторона медали – когда человека не остановишь ни за какие коврижки, если он добрался до микрофона или попал в центр внимания. И это не умение общаться, а болтливость.

Умение коммуницировать дает новые возможности, вы взамен получаете:

Учиться общаться важно и нужно, чтобы как-то приконнектиться к человеку. Чтобы не нагонять тоску, а излучать позитив и энергию. Ведь именно такие собеседники пользуются спросом. Ну об этом немного позже.

Психология общения с людьми: правила

Чтобы стать хорошим собеседником, нужно знать, как правильно разговаривать с людьми. Как стать общительным и интересным человеком, читайте по ссылке, а ниже внимайте правилам общения, помогающим выстраивать коммуникацию.

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Как научиться общаться с людьми, чтобы они к тебе тянулись

Душой компании дано быть не каждому. Если ты интроверт, например, вряд ли тебя впечатлит перспектива быть всегда в центре внимания. Но это не мешает тебе учиться красиво говорить и правильно выражать свои мысли. Чтобы быть востребованным собеседником, чтобы тебя уважали, считались с твоим мнением (именно этого хотят ВСЕ люди), помни о некоторых нюансах.

❗ПРИГЛАШАЮ ВАС В СВОЙ TELEGRAM-КАНАЛ ПО ДЕНЬГАМ❗

Это канал о заработке денег и саморазвитии. В нем я публикую посты, аудио- и видеосообщения. Объясняю все простым языком и никакого спама.

Советы

При всем этом важно освобождаться от злости и зависти – эти качества загубят даже хорошие мотивы вашего общения. А люди это хорошо чувствуют.

Правильная невербалика

Памятки по невербалике общения ты найдешь легко. Здесь опишу важные моменты, которые помогут эффективно общаться:

Упражнения

Общаться с людьми, которые тебя раздражают, – это нужно еще постараться. Поэтому начни обучаться этому еще дома, сидя на комфортабельном диванчике. Представляю несколько упражнений, которые помогут дать отпор наглому, без стеснения и боязни пообщаться с незнакомцем, а также наработать опыт коммуникации на любую тему.

Книги

Грамотное общение сейчас в цене. Уже начиная со школьной скамьи дети быстрее впитывают приложения на смартфонах, чем грамотность общения, да хотя бы элементарное выражение своих мыслей. Поэтому в наш техногенный век важно не забывать читать книги. Пользуйтесь подборкой полезных книг:

Как научиться разговаривать с людьми с помощью тренинга

Чтобы научиться ладить с людьми, можно пройти специальное обучение.

Автор курса – Олег Калиничев – эксперт по невербальному поведению, эмоциональному интеллекту и распознаванию лжи. Аккредитованный тренер Paul Ekman International. Управляющий директор Paul Ekman International в России (PEI Russia).

Курс идет 1 месяц и содержит 33 видеолекции, 26 упражнений, 6 тестов + вебинары с экспертами эмоционального интеллекта.

Обучение состоит из 4 блоков:

Стоимость самостоятельного прохождения – 1 040 руб., с куратором – 2 370 руб.

Вернут деньги, если в течение 7 дней решите, что курс вам не подходит.

Заключение

Обучение правильному и эффективному общению поможет тебе достигать много положительного и полезного. Помни о том, что это навык, который можно развить и отработать.

Эффективное общение требует немного навыков коммуникации. Я желаю вам личностного развития. Если статья понравилась, обязательно жду комментариев, а также жми кнопочку “Поделиться”. До новых встреч!

С Уважением, Людмила Редькина

Привет! Я профессиональный психолог и в каждую статью вкладываю душу и частичку своего опыта. Все советы, написанные мной для этого блога, помогут вам стать чуточку лучше. Очень рада делиться с вами своими идеями, верю, что вместе мы изменим этот мир в лучшую сторону! Подробнее обо мне вы можете прочитать в разделе «Об авторах».

Источник

Блог
Как развить в себе коммуникабельность?

Как развить в себе коммуникабельность?

Коммуникабельность – черта успешных, энергичных и располагающих к себе людей. Статья посвящена способам, помогающим стать более коммуникабельным; приводятся подсказки и упражнения.

Как развить в себе навыки коммуникабельности

Наверняка вы хотя бы раз оказывались в ситуации, когда нужно было поддержать непринужденный разговор с малознакомым человеком. Что вы при этом испытывали: воодушевление и интерес или смущение, неловкость, неуверенность? Если вам тяжело общаться с людьми, вы не умеете раскрываться, с трудом находите темы для беседы и тушуетесь при необходимости самостоятельно завязать разговор, то у вас, вероятно, проблемы с коммуникабельностью. Ниже мы поговорим о том, почему ее следует развивать и как это сделать, приведем простые упражнения и полезные советы.

Проблемы людей с низкой коммуникабельностью

Термин «коммуникабельность» определяют как способность устанавливать деловые и дружеские контакты, поддерживать общение на нужном уровне, совместно трудиться. Синоним к слову «коммуникабельный» – это «общительный».

Каждый человек – общественный элемент и постоянно взаимодействует с себе подобными. Даже если у него мало родных и друзей, он практически ежедневно вступает в связь с окружающими: продавцами, кондукторами, сотрудниками организаций и служб, коллегами. И при каждом типе взаимодействия развитая коммуникабельность сослужит отличную службу.

Если человек не обладает хорошими коммуникативными способностями, ему тяжело завязывать знакомства, поддерживать общение, завоевывать расположение коллег, друзей, знакомых, подчиненных и руководства. Ему трудно выступать на публике, высказывать и обосновывать точку зрения.

Иногда это перерастает в социофобию: человеку настолько сложно взаимодействовать с другими, что он вообще сводит социальные контакты к минимуму. Чаще это считается чертой интровертов. Однако трудности в общении могут испытывать и экстраверты.

Способы развить коммуникабельность

Если неспособность к коммуникации не вызвана глубокими психологическими травмами или личным решением человека оградить себя от общения, то ее можно устранить. Поделимся нескольким способами и советами.

Преодоление себя

Если действительно стремитесь стать более общительным, придется для начала переступить через себя, через застенчивость, нерешительность, скромность. Для этого перестаньте бежать от общения, наоборот, стремитесь к нему. Выбирайте более людные улицы, ходите в магазины, когда в них много народа, посещайте выставки и концерты. Например, в магазине вы можете поинтересоваться у сотрудника зала, какое вино лучше подойдет к мясу по-французски, спросить у продавца, когда будет акция на сыры. В спортзале можно сделать комплимент фигуре другого тренирующегося, особенно если встречаетесь с ним не первый раз, но прежде лишь обменивались взглядами. На выставке постимпрессионистов поинтересуйтесь у человека, кто ему больше нравится, Сезанн или Ван Гог.

Любое общение способствует развитию коммуникабельности. Но если вы общаетесь только с теми, кто вам нравится, и тогда, когда вам удобно и хочется, вы никогда не прокачаете коммуникативный навык.

Расширение кругозора

Эрудированному человеку несложно поддержать разговор на любую тему, он обладает хорошим словарным запасом, знает множество интересных фактов. Поэтому стремитесь расширять кругозор за счет чтения (Булгаков, Фитцджеральд, Дюма, Уайльд, Толстой), смотрите качественное кино культовых режиссеров (фильмы Тарантино, Спилберга, Гибсона, Джексона, Скорсезе, Ханеке, Аллена, Финчера и др.).

Специально для расширения коммуникабельности подойдут такие книги:

Больше общайтесь с эрудированными людьми. Хороший способ развить и кругозор, и навыки общения – участие в интеллектуальных викторинах и квестах, которые наверняка проходят и в вашем городе. Поищите такие сообщества в социальных сетях.

Работа над невербальным общением

Учитесь распознавать язык тела собеседника, чтобы лучше понимать его чувства и направлять разговор в нужное русло. Если человек встает в закрытую позу (скрещивает руки и ноги), он не настроен общаться и откровенничать. Если часто дотрагивается до волос, носа, губ, то, возможно, что-то скрывает или нервничает. Если при встрече с вами он приподнимает брови и чуть приоткрывает рот, а уголки губ слегка тянутся вверх, то он рад вас видеть.

Старайтесь и сами с помощью жестов, взгляда, мимики и поз рассказывать собеседнику о своих чувствах и настроениях. С помощью невербальных сигналов можно не только случайно выдать свои истинные чувства, но и замаскировать их.

Развитие артистических способностей

Совершенствуйте актерское мастерство, чтобы лучше выражать чувства и запоминаться собеседникам как яркий интересный человек. В качестве примеров для подражания берите людей, чьими артистическими способностями восхищаетесь. Это могут быть актеры, артисты театра, известные блогеры, обозреватели. Специалистам в IT будут полезны выступления Илона Маска, Стива Джобса, Марка Цукерберга и Билла Гейтса. Начинающие блогеры могут ознакомиться с программами Эльдара Джарахова, Ивангая, Ларина, Хованского.

Артистизм – полезное качество, которое пригодится предпринимателям, учителям, журналистам, психологам – всем, кто взаимодействует с людьми. Чтобы развить эту способность, устраивайте фотосессии в ярких и необычных образах, проводите онлайн-трансляции. Освойте игру в покер: умение играть лицом очень пригодится, а в общении скрывать мысли и чувства иногда столь же важно, как и проявлять их.

Упражнения для коммуникабельности

Предлагаем подборку простых заданий для развития навыков коммуникации.

«Разговор ни о чем»

Возьмите самый прозаичный предмет, например цветочный горшок, и постарайтесь рассказать о нем воображаемому собеседнику. Выдайте максимум информации: материал, размер, форма, цвет. Подробно расскажите, для чего этот горшок можно использовать, кроме посадки растения. Можете даже придумать короткую историю, как к вам попал этот предмет. Время своего рассказа засеките секундомером. В следующий раз, когда будете рассказывать про другой предмет, постарайтесь говорить еще дольше.

Упражнение отлично тренирует креативность, нестандартное мышление, чувство юмора и фантазию. Эти черты присущи всем людям с прокачанной коммуникабельностью.

«Продолжи мысль»

Включите телевизор или откройте незнакомое видео в интернете. Это может быть выпуск новостей, обзор компьютерной игры, художественный фильм, документальное кино – словом, что угодно. Слушайте спикера (или спикеров) 30 секунд, затем остановите воспроизведение и еще 30 секунд продолжайте и развивайте его мысль в любом направлении.

Упражнение помогает находить нестандартные решения, совершенствует гибкость мышления, воображение, учит быстрее подбирать слова и формулировать мысли.

«Распознавание эмоций»

Выше уже было сказано о том, как важно для коммуникабельного человека научиться распознавать невербальные сигналы собеседника. В их число входит мимика – главный и зачастую непроизвольный индикатор эмоций и настроений. Найдите в Интернете фотографии случайных людей. Например, откройте для этого кадры из незнакомого вам кинофильма. Постарайтесь по лицам людей определить, что они чувствуют.

Тренироваться можно и в реальной жизни, например в общественном транспорте. Выберите человека. Обычно в автобусах и метро все ездят с нейтральным выражением лица. Постарайтесь представить, как изменится внешность выбранного человека, если он улыбнется, нахмурится, задумается, испугается, расстроится, обрадуется.

«Проявление эмоций»

Для этого вам понадобится зеркало. Научившись считывать эмоции других людей, важно и самому суметь их вовремя проявить: в нужный момент выразить лицом заинтересованность, озадаченность, сомнение, расположение, разочарование и другие чувства. Потренируйтесь перед зеркалом, чтобы лицо выглядело естественным, а эмоция не казалась наигранной.

«Перевоплощение»

Наверняка у вас есть любимые герои романов, фильмов, сказок. Представьте себя одним из них и самостоятельно перед зеркалом разыграйте сценку с этим персонажем. Необязательно основывать ее только на произведении, можете придумать собственный сюжет. Если вам нравится, к примеру, д’Артаньян, представьте, как повел бы он себя, узнав, что Миледи удалось избежать правосудия. Если представьте себя в виде Фродо из «Властелина колец», вообразите ситуацию, в которой он бы узнал, что Голлум ночью выкрал у него кольцо.

Подражайте походке, мимике, интонациям, манере общения героя. Упражнение тренирует фантазию, артистизм, нестандартное мышление, что важно для людей, желающих стать более общительными и непринужденными. А если разыгрывать забавные сценки, то еще и юмор.

Отработка

Отрабатываем то, чему научились, в реальных условиях. Устройте игру с собой: за день вам нужно завязать разговор минимум с тремя людьми. Подойдет кто угодно: человек, раскладывающий товары в супермаркете, у которого вы спросите, где ваше любимое печенье, или прохожий на улице, к которому вы обратитесь, чтобы узнать дорогу.

Полезные советы

Еще несколько подсказок:

Помощь экспертов

Если развить коммуникабельность самостоятельно у вас не получается, вам с удовольствием помогут в школе ораторского мастерства «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!». Мы научим вас легко и непринужденно чувствовать себя в любой обстановке, удачно подбирать темы для разговора, уверенно выступать на публике. С нами вы сумеете побороть неловкость, стеснение, сомнения в своих силах. Доверьтесь нашим экспертам с обширным опытом и станьте общительным, открытым и располагающим к себе собеседником.

Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!

Рекомендованные статьи

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

28 августа 2020 #Постановка голоса

Как поставить голос: упражнения для развития голоса

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

28 августа 2020 #Развитие дикции

Как улучшить дикцию и четкость речи

Поделиться:

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Комментарии

Популярные статьи

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Как избавиться от слов-паразитов в речи

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Как научиться быть интересным собеседником

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Как провести эффективную онлайн-встречу

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Как научиться говорить низким бархатным голосом

Есть вопросы?

Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.

Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.

Популярные курсы

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Ораторское искусство

Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Ораторское искусство за 30 дней

Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Техника речи

Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!

© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894

О школе

Адреса филиалов

ул. Шаболовка, д. 10, к. 2

Цветной бульвар, д. 7, стр. 11

ул. Симоновский Вал, д. 2

ул. Новослободская, д. 23

Кузнечный переулок, д. 6

ул. Достоевского, д. 19/21Б

Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит

Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А

Соцсети и подписка

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков

Подписаться навыки общения с людьми тренинг. Смотреть фото навыки общения с людьми тренинг. Смотреть картинку навыки общения с людьми тренинг. Картинка про навыки общения с людьми тренинг. Фото навыки общения с людьми тренинг

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40817810338124078718 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.

Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).

Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.

Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.

Термины и определения.

Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.

Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.

Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф

Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

1. Принципы обработки персональных данных.

1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:

2. Собираемые данные.

2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.

2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:

3. Цели сбора персональных данных.

3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:

4. Права Пользователя.

4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.

4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru

4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.

4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru

5. Обработка персональных данных.

5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Раскрытие информации.

6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).

7. Сроки хранения персональных данных.

7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

8. Изменение настоящей политики.

8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

9. Заключительные положения.

9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.

9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.

9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.

9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.

9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.

9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

10. Контактная информация.

ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:

Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.

Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *