навыки охотников identity v
Навыки охотников identity v
+10% к скорости передвижения в сторону раненого или упавшего (недееспособного) союзника в пределах радиуса 30 метров от вас. +20% к скорости лечения союзников. Подсвечивает раненых союзников, кроме тех, кого несут на воздушных шариках.
Не спасая никого, и тебя никто не спасёт в конце.
Symbiotic Effect / Эффект Симбиоза
+2% / +4% / +6% к скорости передвижения в сторону союзника, сидящего на ракетном стуле в пределах радиуса 30 метров от вас.
Возможно вы спастёте ещё кого-то, кроме себя.
Sticker / Упорный человек
Когда вы упали (недееспособны), даёт +10% / +15% / +20% к скорости самолечения и +100% / +125% / +150% к скорости ползания (на коленях).
Раненный, но ещё непобеждённый.
Mech Elite / Элитный Механик
+10% к длине шкалы проверки реакции калибровки машинки.
Дай себе возможность отдохнуть.
Curiosity / Любопытство
Подсвечиваются 2 ближайшие машинки в течение первых 10 секунд игры.
Кто может сопротивляться любопытству к разгадкам?
Survivor’s Instinct / Инстинкт Выжившего
В темноте ты можешь увидеть свет.
Healing / Лечение
Союзники лечат вас на +15% / +20% / +30% быстрее.
Крепкая сила воли приведет вас к высоте головокружительного успеха.
Air Walk / Лёгкая Поступь
Ваши следы для Охотника исчезают на 1 / 1,5 / 2 секунды быстрее.
Шагай осторожнее, так как следы выдадут наше укрытие.
Borrowed Time / Одолженное Время
К какому исходу приведёт последний лучик надежды?
Compensate / Компенсация
Подсвечивается Охотник на 3 / 5 / 7 секунд, когда не выполняется калибровка машинки (проваливается проверка реакции).
Между победой и проигрышем большая грань.
Escape / Спасение
+3% / +4% / +5% к скорости передвижения в течение 120 секунд при активации ворот (дешифрована последняя машинка).
Если ты знаешь только как спасаться и убегать, тогда беги!
Obsessive / Одержимый
В радиусе 16 метров от вас подсвечивает местоположение сундуков.
Никогда не упускай возможности порыскать в сундуках!
Cold / Холод
Показывает положение Охотника (в виде стрелки подсказки), когда он смотрит на вас позади с расстояния не более 36 метров.
Помеченная жертва чувствует холодок по спине.
Distraction / Отвлечение
Не теряй надежды. Помни: ночь темнее перед рассветом.
Snooze / Дремота
+3% / +6% / +9% ко времени сидения на ракетном стуле.
Делать вид, что ты один, ни к чему не приведёт.
Self Deception / Самообман
При не выполнении калибровки машинки (проваливается проверка реакции) с шансом в 100% Охотник вас не увидит. Когда талант достигает второго уровня, провал калибровки не уменьшает прогресс дешифровки. Когда талант достигает третьего уровня, время удара током (анимация) сокращается в 2 раза при провале.
Если ты не услышал, значит никто не слышал.
Tide Turner / Приход Токаря
Эффект срабатывает только один раз за игру.
Не сдавайся! Так случаются чудеса.
Horsefly Effect / Эффект Слепня
+8% / +14% / +20% к скорости опрокидывания поддона, если Охотник находится в пределах 12 метров от вас в течение 8 секунд непрерывно.
Ты можешь быть быстрее чем сейчас.
Catfish Effect / Эффект Сома
Конкуренция способствует длительности жизни.
Drawbridge Effect / Эффект Разводных Мостов
Подсвечивает союзников в радиусе 18 метров.
Когда встречаете того, у кого такой же страх, вы слышите сердцебиение друг друга.
Distress / Несчастье
Когда вы посажены на ракетный стул, союзники подсвечиваются друг другу.
Хоть какая-то польза от твоего несчастья.
Sneak / Красться
Никто никогда не увидит, каков я в этот момент!
Doctor / Доктор
+15% / +20% / +25% к скорости лечения союзников.
Из-за длительной болезни и пациент может стать доктором, но волшебных таблеток от хронических болезней нет.
Shelter / Приют
Эффект длится 60 / 90 / 120 секунд и может суммироваться, если в течение отведённого времени срабатывает снова.
Выжившие будут умолять вас о лечении и заботе.
Broken Windows / Выломанные Окна
Перезарядка таланта 40 секунд.
Окно уже выломано, а ты всё ещё занимаешься пустяками?
Knee Jerk Reflex / Коленный Рефлекс
+30% / +40% / +50% к скорости передвижения в течение 3 секунд после перелезания через поддон.
Перезарядка таланта 60 / 50 / 40 секунд.
Чувство надвигающейся гибели вызывает адреналин.
Bad Example / Плохой Пример
Кто-то уже стал примером. Хочешь быть следующим?
Risky Move / Рискованный Ход
+40% к скорости отвязывания союзника от ракетного стула.
Эта пара рук смогла бы даже снять терновый венец с головы бедного Иисуса.
Exit Path / Выход Есть
Когда вы упали (недееспособны), то можете самоизлечиться до состояния раненого (подняться), игнорируя ограничение на самоисцеление.
Эффект срабатывает только один раз за игру
В этой опасной игре ты должен полагаться на себя.
Prisoner’s Dilemma / Дилемма Заключенного
Быть или не быть? Ты уже принял решение по спасению, не так ли?
Great Power / Великая Cила
+10% / +15% / +20% к продолжительности оглушения Охотника поддоном.
Истинный потенциал раскрывается перед смертью.
Will to Survive / Желание Выжить
Цветовая кодировка описания талантов
Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.
Навыки охотников identity v
После перелазывания через окно, вы заставляете его досками на 20 секунд, не позволяя Выжившему и самому себе перелезать через него в дальнейшем.
Запертая добыча никогда не спасётся.
Разрушительность
+20% / +30% / +40% к скорости разрушения поддонов.
Только постоянное разрушение станет освобождением. Никто не спасётся!
Свалившееся несчастье
10% / 15% / 20% шанс принести несчастье и нанести двойной урон (doom shock), когда вы посадили Выжившего на ракетный стул и отошли от него более чем на 18 метров.
Погибель пришла. Никто не выживет!
Ухудшение
-5% от скорости дешифровки машинок, лечения и разрушения объектов (стульев, щупальцев, пиперов, кукол Лео, стен, сосен Робби) для раненого Выжившего.
Боль причиняют не только раны, но и страх, который постоянно проникает в твой разум.
Обуздание
-15% от радиуса страха (расстояние от вас до Выжившего, при котором бьется сердце).
Своевольные действия лишь разоблачают ваше присутствие. Научитесь выдержке, чтобы сдерживать себя.
Паника
Ярость
Железная кровь даёт +10% / +15% / +20% к скорости восстановления Охотника после оглушения (Нападающим, Старателем, Чародейкой) и после освобождения Выжившего из воздушных шариков.
Не провоцируй разозлённое существо, чтобы не сожалеть.
Берсерк
+15% / +20% / +25% к скорости восстановления атаки, когда Выживший сидит на ракетном стуле.
Паника, от постепенно усиливающейся слепоты, приведет вас к отчаянию.
Правопорядок
Подсвечивание длится ещё 25 секунд, а ускорение пропадает сразу, когда Выжившего развязали с ракетного стула.
Я приглядываю за тобой!
Гостеприимный
Стая ворон
Ворона укажет местоположение Выжившего, если в радиусе 20 / 26 / 32 метров от вас он её вспугнёт.
Под взглядом совы никто не останется спокойным.
Прятки
Подсвечивает желтым цветом машинку, когда Выживший её расшифровывает в радиусе 24 метров от вас.
Все подлые трюки запрещены!
Объявление
Подсвечивает Выживших на 5 секунд, когда ворота активированы (когда дешифрованы 5 машинок).
До того как занавес опустится, ни один из преданных актеров-преследования не пропустит последнее объявление.
Злая гончая
Следы Выживших исчезают на 1 / 1,5 / 2 секунды медленнее.
Как они могли забыть о том, что на них охотятся?
Влияние
Это будет иметь значение, рано или поздно.
Задержание
Эффект действует 120 секунд.
В чём спешка? Оставайся здесь навечно.
Карнавал
+5% / +7% / +10% к скорости восстановления после удара, и +4% / +6% / +8% к скорости передвижения при активации ворот (когда дешифрованы 5 машинок).
Эффект действует 120 секунд.
Как вы могли пропустить последний карнавал перед расставанием?
Насмешка
Дразни свою добычу не только ради спортивного интереса, но и для привлечения большего числа мотыльков на огонь.
Инерция
+10% к скорости восстановления атаки.
Быстрее! Быстрее! Инерция разрывания и разрушения!
Взгляд в прошлое
Эффект суммируется до 5 раз.
Оглядываться назад это не глупость, а тактика.
Око за око
Подсвечивает Выжившего в течение 6 секунд, после того как он оглушил вас поддоном.
После того, что ты сделал, ты точно не уйдешь!
Мания контроля
Жизнь вне свободы угасает в миг.
Гигантская клешня
Наглость
Шкала очков присутствия самостоятельно растёт до разблокировки первого умения. Когда первое умение разблокировано, шкала самостоятельно расти прекращает.
Последствие
На +10% / +20% / +30% увеличивает зону (сдвигает влево предел лимита) неизлечимости на шкале самолечения Выжившего.
Ты никогда не встанешь.
Удержание
Выбранная жертва не имеет права свободно двигаться.
Охота на оленя
Подсвечивает упавшего (недееспособного) Выжившего в радиусе 18 метров от вас.
Когда люди становятся добычей, они перестают быть людьми.
Клаустрофобия
+50% ко времени открытия ворот (когда дешифрована последняя машинка), если все 4 Выживших находятся на карте (в том числе упали (недееспособны), их несут на шариках, сидят на ракетном стуле).
Находясь в закрытом помещении, каждая секунда и минута становится вечностью под действием страха.
Звон в ушах
Подсказывает о наличии Выжившего в радиусе 36 метров от вас (появляется иконка таланта в виде уха).
Может ли звон в ушах быть знаком? Подсказкой?
Охота
+10% к скорости передвижения после 12 / 10 / 8 секунд непрерывного преследования Выжившего.
Никогда не прекращай двигаться вперед.
Дворник
Подсвечивает Выживших, которые лечатся и лечат союзников в радиусе 20 / 26 / 32 метров от вас.
Мусорщик никогда не поймёт принципы гуманизма. Все болезни должны быть устранены.
Цветовая кодировка описания талантов
Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.
Навыки охотников identity v
Описание персонажа: Thief (Вор)
Невероятно умный и ловкий выживший, раскроет любую тайну и починит все генераторы.
Особый предмет: фонарь. Позволяет ослепить охотника после временного свечения на него. Адекватный запас хода увеличивает время использования фонарика на 100%.
1) Гибкость тела позволяет увеличить скорость взаимодействия с окнами и досками на 15%
2)Сыщику трудно отказаться от старых привычек взлома. Увеличивает вероятность возникновения калибровки машины на 10%, но уменьшает зону успешной калибровки.
3)Благодаря превосходным навыкам сыщика любой выживший может открыть ящик в два раза быстрее
PS: Взято с источника
Описание персонажа. Координатор
Снаружи хрупкая девушка, а внутри непобедимый боец и прекрасный стрелок.
Особые предметы: ракетница. Обладая навыками стрельбы, способна оглушить маньяка на 30% дольше, чем другие выжившие.
1)Пройдя военную подготовку, способна выжить на карнавальном кресле на 30% дольше.
2)Всякий раз, когда союзника садят на стул, уменьшает скорость починки печатных машинок и открытия двери на 60%.
3)Пройдя военную подготовку, способна перелезать через окна и доски на 10% быстрее.
UPD: Заимствовано с сайта
Fragments (Кристаллы)
Для их получения нужно открывать сферы сезонов. Если из сферы выпадает такой же предмет, какой у тебя есть, то он становится кристалом.
Clues (Пазлы)
Для получения пазлов нужны пирамидки. Что бы получить одну пирамидку нужно сыграть за выжившего или охотника, для заполнения всей шкалы вам нужно победить а катке. В случаи проиграша заполниться меньше половины шкалы.
Так же пирамидки можно получить за донат.
Inspirations (Лампочки)
Они находятся на Логическом пути (Logic Path).
Также их можно купить за Пичати.
Echoes (Печать)
Они покупаются за донат
Вороны.
Когда вы играете за Выжившего, помимо Охотника, Вы должны также уделять внимание на Ворон, которые будут сообщать о вашем местонахождении Охотнику.
Если охотник приобрел свой талант [Raven Flock], Вороны будут предупреждать и направлять его / ее в точное место Выжившего.
Если Выживший остается бездействующим в течение длительного времени (около 75 секунд), ворон будет парить над его головой.
Однако перепрыгивания через окна и потянув поддон не избавит вас от ворон, а вместо этого выдаст больше шума.
Identity V советы и хитрости, которые вам нужно знать
Такие игры, как Until Dawn, Friday the 13th: The Game и Dead by Daylight принесли леденящий ужас на консоли. А благодаря NetEase вы можете, наконец, повторить асимметричный мультиплеер этих игр с выпуском Identity V. Таинственный и опасный раунд игры в прятки ждет вас, когда четверо выживших пытаются убежать от одного охотника. Существует много командных тактик, которые можно использовать, а также тип умного маневрирования, который превратит вас в настоящего охотника. Скачать Identity V APK можно здесь.
Не пропускайте обучение в начале игры
Первые главы, с которых начинается путешествие по полуразрушенному особняку, предназначены для того, чтобы познакомить вас с основам Identity V. Эти обязательные уроки заканчиваются после завершения Memory 1-10. Открывается возможность выйти в онлайн и участвовать в быстрых матчах, но не стоит бросаться в драку с реальными игроками прямо сейчас, стоит получше изучить игру.
Справа от опции «Quick Match» находится вкладка «Tutorial», которая предлагает дополнительные обучающие миссии для Выжившего и Охотника. Улучшите свое понимание разнообразной механики игры с помощью этого метода. Завершите все обучающие миссии, чтобы собрать дополнительные подсказки, которые пойдут на покупку персонажей, сфер памяти и многого другого!
Увеличьте громкость и внимательно следите за звуковыми сигналами
Если вы охотник, то нужно будет использовать способность слушать с самого начала матча. Это поможет сосредоточиться на всех выживших и получить раннюю информацию о том, на кого охотиться в первую очередь. Таймер перезарядки этой способности длинный, поэтому имеет смысл использовать его сразу же, как только начнется охота. В конце концов, один из выживших допустит ошибку и испортит мини-игру счетчика во время процесса декодирования шифровальной машины. Эта ошибка вызовет громкий шум, который оповестит о местонахождении выжившего. Таким образом, вы, скорее всего, сразу поймаете выживших после совершения ошибки, поскольку они находятся в середине декодирования шифровальной машины.
Лучшие способы преуспеть в качестве выжившего
Лучшие способы преуспеть в качестве охотника
Как я уже упоминал ранее, способность слушать охотнику стоит активировать как можно раньше. Возьмите на заметку всех четырех выживших с момента активации способности и начните их поиски. Использование способности слушать также действенно, когда время заканчивается или когда вы замечаете, что выжившие близки к побегу. Если вам удастся подобраться к шифровальной машине, выберите укрытие поблизости, чтобы было легче сбить выжившего. В конце концов, один выживший рискнет расшифровать эту шифровальную машину и попадет прямо в ваши руки. Когда выжившие находятся в середине действия, вы сможете совершить дополнительную мощную атаку «Terror Shock».
Когда вы наконец наткнетесь на одинокого выжившего, не позволяйте ему сбежать! Следуйте за ними неустанно и убедитесь, что обезвредили его, прежде чем отправиться в погоню за другим. Если вам посчастливилось запереть выжившего в ракетном кресле, а другой выживший приходит, чтобы освободить его, это идеальное время, чтобы выскочить из ближайшего укрытия и сказать «Сюрприз. «. Нокаутируйте пришедшего на выручку выжившего с помощью шоковой атаки «Terror Shock», подождите, пока пойманный в ловушку выживший не будет исключен из игры, а затем быстро поймайте другую жертву в соседнее ракетное кресло.
Ознакомьтесь с характеристиками персонажа и выберите лучшие таланты для Выжившего или Охотника
Как только разблокируется Persona Web, вы получите возможность добавить дополнительные таланты Выжившим и Охотникам. Таланты выживших в основном состоят из их спокойствия, храбрости, дружбы и настойчивости. Что касается охотников, то их таланты удовлетворяют их жесткость, обман, сдержанность и бдительность. Поставьте точки над типами талантов, которые определяют ваш стиль игры как для выживших, так и для охотников. Говоря об охотниках, вы сможете пройти улучшение и получить возможность играть за Hell Ember, Smiley Face, The Ripper и Game Keeper.
Не волнуйтесь – вы всегда сможете забрать свои очки обратно из ранее разблокированной способности. Эта способность снова станет заблокированной, но очки, которые вы получите обратно, могут быть направлены на способность, которая в данный момент более полезна. Приобретайте таланты, которые хорошо подходят к вашему стилю игры. Таланты, которые ускоряют скорость, с которой выжившие выполняют различные задачи, стоят того, чтобы быть разблокированными. А таланты, которые улучшают бдительность, являются отличным выбором для охотников.
Йидра/Способности
Внешние Черты [ ]
Скрытая Мечта(Hidden Dream) : Йидра скрывается в снах. Ее скорость передвижения чрезвычайно высока, но она не может взаимодействовать напрямую. Выжившие не увидят ее настоящего лица; И у нее есть Последователь, которого невозможно удалить. Этот Последователь следует по стопам Йидры и никогда не бывает далеко от нее.
Последователь(Follower) : Йидра создает Последователя рядом с выбранным Выжившим. Последователь : Существование вызванного Последователя зависит от его хозяина и не может покинуть своего хозяина. Нападение на Йидру приведет к исчезновению Последователя, и Выжившие смогут убрать Последователей, используя Метку Ведьмы. Последователи подвержены влиянию Личностных талантов и имеют свой собственный период восстановления для вторичных навыков. Движение и направления Последователя контролируются Йидрой, и только когда Она обладает ею, она покажет Радиус Страха.
Йидра оставляет Метку Ведьмы, когда создает Последователя. Выжившие могут забрать Метку Ведьмы и использовать ее, чтобы удалить Последователей, присасывающихся к себе и Товарищам по команде. Однако удаление Последователей из сна отнимает больше времени. Для каждого дополнительного Выжившего 1/2/3/4, на которого садится Пиявка Ведьмы, время, необходимое Выжившему, чтобы удалить Пиявку-Последователя, которая на них насаживается, будет уменьшено на 0/5/10/15 секунд. Когда Выжившие 0/1/2/3 будут устранены (за исключением тех, кто сбежал), время, необходимое Выжившему для удаления Пиявки-Преследователя, которая на них накинулась, будет скорректировано до 35/30/20/15 секунд.
Способности [ ]
Пиявка(Leech) : Удерживайте кнопку, чтобы выбрать Выжившего без Последователя-Пиявки, и создайте Метку Ведьмы и Последователя в этом месте. Время восстановления навыка будет уменьшено, когда Последователь попадет в Выжившего.(Эта способность уже разблокирована в начале каждого матча.)
Проповедовать(Preach) : Нажмите на кнопку, чтобы управлять Последователем. Между каждым элементом управления есть короткое время перезарядки. Последователи не могут менять цели во время применения навыка или атаки.(Эта способность уже разблокирована в начале каждого матча.)
Ассимиляция(Assimilation) : Значительно уменьшает время восстановления навыка Пиявка (с 75 секунд до 45 секунд).(доступен после первого маркера Присутствия.)