навыки работы с оргтехникой что это

Для большинства современных офисов оргтехника является одним и главных атрибутов, который обеспечивает продуктивную работу персонала, помогает осуществлять связь с коллегами, клиентами и партнерами. Совокупность технических средств, которые объединяет это понятие, способствует эффективному ведению бизнеса, осуществлению всего многообразия управленческих, инженерно-технических и прочих офисных процессов. Современная оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры, факсы и т.д.) отличается высокой функциональностью и позволяет осуществлять целый ряд действий: искать и обрабатывать информацию, обмениваться ею, создавать документы, размножать их, использоваться как средство связи и т.д.

Технический прогресс не стоит на месте, поэтому офисная техника постоянно совершенствуется, модернизируется для того чтобы выполнять свои функции еще быстрее и качественней. Одновременно растет и надежность офисных приборов, которые могут бесперебойно работать в течение долгого времени. Однако если устройство вышло из строя, и работа с оргтехникой стала затруднительной, необходимо как можно раньше обратиться за помощью к профессионалам.

Компания «АРН Групп» оказывает все виды услуг по ремонту, профилактике и сервисному обслуживанию офисной техники различного предназначения. Большой опыт работы с оргтехникой и высокая квалификация специалистов компании позволяют успешно справиться с проблемой любой сложности, вернув офисным устройствам работоспособность в самые короткие сроки.

Виды и назначение офисной техники

Современные технические средства для офисной работы весьма многообразны. Существуют приборы, выполняющие какую-то одну задачу (копиры, сканеры, факсы), а также многофункциональные варианты, соединяющие в себе целый ряд опций (например, компьютеры, МФУ). Ниже мы расскажем об основных видах офисных технических устройств: их предназначении и особенностях работы с оргтехникой.

Лазерные принтеры

Несмотря на то, что принтеры вошли в нашу жизнь уже довольно давно и в процессе эволюции претерпели значительные изменения, назначение их осталось прежним – осуществлять печать электронных документов на бумаге или другом носителе. По способу печати принтеры бывают матричными, лазерными, струйными и т.д., а по количеству цветов печати – цветными и монохромными. В большинстве современных офисов используются лазерные или струйные монохромные электронные принтеры, работа с которыми требует периодической замены картриджей.

Информацию о ремонте принтеров в компании ООО «АРН ГРУПП» читайте в разделе по ремонту принтеров.

МФУ — многофункциональные устройства

МФУ (Многофункциональные устройства) набирают все большую популярность, занимая лидирующие позиции среди прочих видов офисной техники. И это не удивительно, ведь они сочетают в себе функции основных технических средств, используемых на любом рабочем месте: принтера, сканера, копира и факса. Успешно реализованный принцип многозадачности позволяет МФУ конкурировать с отдельными устройствами как в области ценовой политики, так и в плане эргономичности. Ведь приобрести многофункциональное устройство дешевле, чем целый ряд офисных машин, да и места оно занимает намного меньше.

Ремонтируем любые модели принтеров и МФУ

Мы осуществляем обслуживание всех моделей лазерных МФУ. Осуществляем срочный и выездной ремонт оргтехники.

Соблюдение правил эксплуатации, регулярная профилактика и своевременное обслуживание оргтехники — залог ее успешной работы на долгие годы.

Наш специалист готовы приехать к Вам в офис или на дом в течении нескольких часов. Выездной мастер работает во всех округах Москвы и в области.

Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону +7 (495) 109-03-53

Информацию о ремонте МФУ читайте в соответствующих разделах на сайте:

Источник

Резюме: работодатели о ваших навыках

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что это

В первую очередь в списке навыков ожидают увидеть hard skills — технические навыки и знания, которые легко продемонстрировать. Например, вождение автомобиля, знание профессиональных программ и методов работы. А такие компетенции, как управление людьми, умение убеждать, лидерство или управление временем, вряд ли вызовут доверие у рекрутера, если они не подтверждены опытом.

Чтобы разобраться в вопросе, мы попросили рекрутеров-участников Лиги HR-экспертов прокомментировать навыки, которые чаще всего встречаются в резюме. Заинтересует ли их такой кандидат и что они советуют соискателям?

Навыки: MS Office, коммуникабельность и продажи

Ольга Солодкова, Danone: «Чаще всего я веду подбор в интенсивном режиме. Поток резюме очень велик, и я больше всего ориентируюсь на блок, связанный с опытом кандидата. Поскольку вся моя деятельность связана с подбором в продажах, то именно эти 3 компетенции встречаются в каждом резюме, мой взгляд на них не останавливается. На эти навыки взгляд рекрутера уже давно замылен. Они не дают никакого преимущества, но, если не указывать навыки совсем, это тоже вызывает вопросы. Появляется ощущение, что резюме делали второпях.

Конечно, если у кандидата серьезный опыт в нужных компаниях, я приглашу его на встречу, даже если навыков в резюме нет. А вот если опыта маловато или он невнятный, советую заполнить навыки, проявив индивидуальность. Например, подтвердить каждый навык конкретными кейсами из жизни. Здесь задача соискателя — остановить взгляд рекрутера на своем резюме. Но не стоит указывать что-то эксцентричное: если профиль позиции не подразумевает наличие такой компетенции, это может вызвать обратный эффект».

Навыки: обучение персонала, консультирование, прямые продажи

Юлия Шаманская, IKEA: «Эти навыки вряд ли сыграют важную роль в продвижении по карьерной лестнице в IKEA, если у кандидата нет мотивации двигаться вперед, интереса к покупателю и обустройству дома. Каждая компания обладает своей культурой, ценностями и способом ведения бизнеса, в которых предыдущий опыт может оказаться неприменим. Сложно назвать какую-то конкретную позицию, для которой наличие этих навыков желательно, но можно пофантазировать. Продавец, который хорошо и качественно консультирует покупателей, со временем может взять дополнительную роль в отделе и обучать новых сотрудников. Затем он может стать руководителем отдела или отвечать за развитие компетенций.

И всё же хорошо описанный опыт работы гораздо важнее. Я бы сказала, что надо тщательно составить резюме один раз и со временем дополнять его. Самую большую ставку надо делать на собеседование. Навыки могут стать полезным дополнением к резюме, но не стоит слишком на них фокусироваться. Опыт работы и примеры удачных проектов скажут о вас гораздо больше».

Навыки: умение работать в команде, телефонные переговоры, руководство коллективом

Олеся Сизякина, «Эр-Телеком Холдинг»: «Такие навыки оставляют у меня положительное впечатление. Если все они из одного резюме, то я предположу, что это руководитель, который знает, как выстроить работу команды. Он способен мотивировать персонал, ставить общую задачу. Навык телефонных переговоров покажет клиентоориентированность и умение выстраивать коммуникации. Такой кандидат будет полезен в сфере продаж и клиентского обслуживания.

Я считаю, что умение работать в команде и навык ведения телефонных переговоров стоит указывать. А вот руководство коллективом — весьма общее понятие. Если в опыте указан руководящий опыт, то вполне логично, что у человека есть соответствующий навык. Скорее стоит перечислить свои управленческие компетенции или как именно приходилось руководить коллективом, какие шаги или инструменты применялись в работе».

Навыки: деловая переписка, стрессоустойчивость, поиск информации в интернете

Татьяна Петрякова, Всемирный фонд дикой природы: «Такой соискатель претендует не на должность руководителя — это рядовой исполнитель, возможно, не имеющий определенной специализации. Отдельно замечу, что стрессоустойчивость может быть очень привлекательна в других комбинациях. В нашей организации человек с такими навыками подошел бы на должность секретаря на ресепшен.

Навыки должны удовлетворять потребностям той позиции, на которую направляется резюме. Поэтому для каких-то вакансий это будет являться преимуществом, для каких-то — лишней информацией».

Навыки: грамотная речь, интернет и организация мероприятий

Марина Валуева, TNS Russia: «Все навыки вместе дают смутную картину. Грамотную речь указывать особого смысла нет, она проверяется при телефонном интервью или встрече. Из «интернета» вообще неясно, что именно кандидат умеет: в наш век высоких технологий практически любой человек умеет работать там хотя бы на базовом уровне. Организация мероприятий может быть полезна для позиций в event, PR или маркетинге, но здесь я больше смотрю на опыт работы.

Обычно я оцениваю совокупный опыт кандидата, на навыки смотрю редко. В основном я занимаюсь поиском коллег на очень узком рынке, это практически headhunting, поэтому у меня своя специфика. На мой взгляд, полезно указывать технические навыки или знание программ, тогда при поиске рекрутер сможет более точно найти нужных кандидатов. Например, в IT полезно указать владение каким-то языком программирования, а для бухгалтеров — знание определенного участка».

Навыки: управление персоналом, делопроизводство и работа с оргтехникой

Надежда Новикова, ГК «Черкизово»: «Управление персоналом говорит мне о возможном наличии организационных, лидерских навыков, умении делегировать задачи и контролировать их исполнение, руководить командой. „Делопроизводство“ может говорить как об умении работать с документами, так и о структурированности, последовательности, педантичности в работе соискателя. „Работа с оргтехникой“ больше скажет о том, что специфических навыков ожидать не придется. Это один из базовых навыков административных сотрудников. Он может быть плюсом в резюме оператора ввода данных, кадрового специалиста или администратора, но на более высоких уровнях большой роли он не играет.

Я думаю, что нужно указывать навыки в зависимости от позиции, на которую претендует соискатель и даже ранжировать их. Для меня „делопроизводство“ подразумевает умение человека использовать принтеры, сканеры и копиры. В этом случае упоминание работы с оргтехникой — необязательная детализация. Преимущество дает конкретизация уникальности или сложности навыка соискателя. Например, работа на особенном оборудовании, использование системы электронного документооборота, участие в разработке мотивационных программ, оценке персонала или разработке стратегических схем организации».

Чтобы у работодателя не возникло сомнений в вашей компетентности, мы добавили в резюме функцию подтверждения навыков. Вы можете попросить бывших коллег или работодателей подтвердить навыки. Сделать это можно прямо в резюме, нажав на «Поделиться ссылкой».

Если вы все еще сомневаетесь, что писать в поле «Навыки», попробуйте обратиться к экспертам по созданию резюме: они помогут выделить ваши сильные стороны и представить их работодателю вашей мечты.

Источник

Образец резюме офис-менеджера

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что это

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что это

Иванов Иван

Контактный эл. адрес

Готов \ не готов к переезду, готов \ не готов к командировкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Октябрь 2015 — Август 2017 2 года 3 месяца

Апрель 2013 — настоящее время 2 года 3 месяца

Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.

Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера (5 человек).

Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.

Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей («1С»).

Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).

Сентябрь 2012 — Май 2015 2 года 9 месяцев

Сентябрь 2012 — Май 2015 2 года 9 месяцев

Организация и обеспечение эффективной работы команды (10 человек).

Работа с посетителями и формирование положительного имиджа ресторана.

Проведение инвентаризации. Работа с поставщиками.

Ведение кассы (расчет гостей‚ заполнение кассовых отчетов).

Большой опыт административной работы.

Отличные знания ПК (MS Office, «1С», СЭД), кассовой дисциплины.

Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС.

Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.

Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.

Источник

Владение компьютером в резюме, уровни

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что это

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что это

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что это

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что это

Сегодня, информационные технологии прочно внедрились в повседневную жизнь любого человека. Поэтому, для руководства компании, немаловажным фактором является компьютерная грамотность соискателя вакансии.

Нередко кандидат на замещение вакансии находиться в затруднении, не зная, что прописывать в резюме при отображении степени знания компьютера (ПК) — ограничиться несколькими фразами или подробно все прописать.

Уровень владения ПК для резюме: примеры и классификации

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что этоПри просмотре любой достойной вакансии, сегодня, выдвигаются требования по степени знания ПК. Поэтому отображение статуса компьютерной компетентности в резюме относиться к немаловажному фактору.

Конечно, уровень требований к владению компьютерными ПО для разных вакансий не одинаков, однако кадровики рекомендуют отображать свой уровень владения ПК даже тем претендентам, вакансия которых не предполагает использование программного обеспечения (ПО).

Рассматривая степень освоения ПК, пользователей можно разбить по классификационному уровню на три группы:

Слабое владение компьютером

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что этоК абонентам, слабо владеющим ПК, относятся лица, которые:

Короче говоря, такой пользователь обязан уметь запускать медиа плеер и стандартные ПО в ОС, при этом, их запуск не должен вызывать у него страх.

Средний уровень владения

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что этоСоискатель, владеющий данным уровнем, обязан:

Опытный (продвинутый) пользователь ПК

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что этоТакая группа абонентов ПК обязана обладать следующим объемом знаний:

Таким образом, опытный абонент ПК обязан умело пользоваться, узкоспециализированными ПО, используемыми согласно его направления деятельности.

Как описать в резюме навыки владения компьютером?

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что этоОтображение навыков использования ПК представляет собой описание в виде одной или нескольких строк в резюме, если для данной вакансии не требуются знания, специализированных ПО.

Если в объявленной вакансии, обозначены знания специализированных ПО, а также компьютерных технологий, то в этом варианте, соискателю придется более подробно изложить свою компетентность в данном вопросе.

Главное, нужно кратко и емко отобразить свой опыт, с указанием программ, на которых кандидат работал. При этом, опыт работы с каждым ПО отображать не требуется. Достаточно будет обозначить статус компьютерной грамотности.

Для отображения компьютерной компетентности можно воспользоваться такими рекомендациями:

Чтобы раздел оказался структурированным, придется опыт и ПО сгруппировать, если их множество. Для оформления данного раздела резюме одной строчкой, можно выбрать свой статус из следующего списка:

Пример заполнения данного раздела:навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что это

Примечание. Накануне заполнения данного раздела, нужно внимательно ознакомится с объявленным предложением и требованиями, в отношении степени знания ПК. Отмечать знание ПО в документе требуется вначале те, которые требует работодатель.

Примеры описания навыков владения компьютером для разных профессий

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что этоЗаполняя резюме, соискатель должен, кратко и емко заполнить свою анкету, чтобы документ выглядел интересным для работодателя. Немаловажным фактором при заполнении резюме является грамотное заполнение раздела «Профессиональный навыки».

Работодатель, рассматривая присланные резюме, не имеет много времени на их изучение и поэтому, просматривает в первую очередь ключевые разделы, где можно просмотреть профессиональные качества претендента на вакансию. Так вот, раздел о навыках относиться к ключевому. Поэтому, от того, как будет заполнен он, в немаловажной степени зависят шансы претендента на выигрыш в конкурентной борьбе кандидатов на вакансию.

Что же отображать при оформлении резюме?

Отмечать свою компьютерную компетентность в резюме надо в зависимости от будущей работы. О том, что прописывать в документе, и как, — предлагаются примеры для нижеуказанных вакансий.

Бухгалтер

Бухгалтер обязан уметь работать на ПК и пользоваться электронными таблицами (Excel). Также он обязан быть знакомым со специализированными ПО для ведения автоматического бухгалтерского учета. Пример заполнения резюме предлагается следующий:навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что это

Для менеджера

Сегодня, любой специалист обязан владеть набором офисных программ. Менеджер относится к специалисту, который обязан организовывать работу своего отдела, следовательно, он обязан быть в первую очередь уверенным пользователем ПК и владеть разными программами.

Если менеджер трудится в области продаж, то ему нужно быть знакомым с ПО 1С. Также он должен владеть следующими ПО:

Помощник руководителя

Помощник директора компании должен помогать ему в эффективном управлении предприятием. В зависимости от направления функционирования предприятия, помощнику присущи следующие навыки:

В сфере компьютерной грамотности помощник руководителя обязан:

Экономист

Соискатель такой вакансии обязан иметь статус «Уверенный абонент ПК». Экономист обязан:

Web-программист

Специалист этого направления должен обладать экспертным статусам компьютерной грамотности. Он обязан уметь пользоваться:

Пример заполнения раздела:навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что это

Системный аналитик

Данная профессия обеспечивает анализ работы программных систем, осуществление анализа, с целью обеспечения безопасности Интернет-сетей на предприятии. Специалист такого уровня должен владеть экспертным статусом компьютерной грамотности. Он обязан быть профессиональным программистом и уметь пользоваться:

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что это

Программы МС Офис

навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть фото навыки работы с оргтехникой что это. Смотреть картинку навыки работы с оргтехникой что это. Картинка про навыки работы с оргтехникой что это. Фото навыки работы с оргтехникой что этоОфисные программы «MS Office» давно получили признание большинства пользователей ПК. Каждое приложение офисного пакета обладает уникальными инструментами обработки данных.

Программы данного пакета совместимы, как между собой, так и с другими подобными ПО.

Недостатком набора MS Office является то, что нет возможности бесплатного использования их, а стоит они не дешево. Однако многие пользователи пользуются взломанными версиями пакета MS Office, которые можно скачать через Интернет. Правда, при пользовании взломанными программами, не всегда устанавливается полный список инструментов.

Пакет MS Office состоит из следующих приложений:

Рядовому пользователю не обязательно загружать на ПК весь перечень офисных приложений. Наиболее часто для работы используются ПО: Word, Excel и Outlook.

Источник

Знание ПК в резюме

Описания знаний программ в резюме, как правило, указывается в разделе дополнительная информация. Кадровики советуют, описывать свои навыки владения ПК и оргтехникой, даже если ваша профессия не предполагает владения специализированным программным обеспечением. А если профессия требует продвинутых навыков владения ПК, то стоит подробно описать, какими компьютерными программами вы владеете.

Обратите внимание на структуру этого раздела. Важно уметь правильно подать информацию, поэтому для начала оцените степень владения компьютером, согласно общепринятым стандартам:

Затем стоит указать, какими программами вы владеете. Если список получается большим, постарайтесь объединить навыки и программы в отдельные группы, чтобы читателю было максимально понятно, читая ваше резюме. Помните, что знание компьютера будет плюсом в вашем резюме.

Базовые офисные программы можно раздеть на пять категорий:

Пример знание ПК в резюме опытного пользователя

· Outlook- электронная почта

· Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer- браузеры для работы в интернете

Конечно, каждая профессия требует знания определенных навыков. Однако представленный выше пример является универсальным необходимым набором для современного работника. Внимательно читайте представленные вакансия и требования к кандидатам и первыми указывайте в списке те, которые необходимы потенциальному работодателю.

Опыт работы на компьютере в современном мире является необходимостью, поэтому не стоит игнорировать этот пункт в резюме.

Набор компьютерных программ для помощника руководителя

· Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС)

· MS Office (Ex с el, Word, Outlook, Access)

· Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox

· Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop

· Abbyy FineReader 9.0 Professional Edition, МОСЭДО

Набор компьютерных программ для бухгалтера

· MS Office (Word, Ex с el, Power Point, Access, Outlook)

· Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

· 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, КАМИН, электронная отчетность

Набор компьютерных программ для экономиста

· Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint),

· Гарант, Консультант +, Система главбух, Система “Финансовый директор”

· КонтурЭкстерн, СБиС++ ; 1С-Предприятие

Набор компьютерных программ для дизайнера

· Photoshop, AdobeInDesign, CorelDRAW

· Windows, MS Office, Internet

Набор компьютерных программ для системного аналитика ( экспертный уровень)

· ERwin, BPwin, MS Visio, StarUML, Enterprise Architect, Visual Paradigm

· : MS Access, MS SQL Server, MySQL Workbench, Firebird SQL

· : MS Project, Project Expert, Jira

· языки С / С ++, JS, PHP): MS Visual Studio, Embracadero Rad Studio XE5-7, Borland C++, Aptana Studio, Adobe Dreamweaver ОС

· Windows Server, Debian, Ubuntu, Cent OS, Elementary OS, LAMP, WAMP, Denwer

· Oracle Virtual Box. VMware Workstation, Bluestacks РАЗНОЕ : СЭД « Летограф », 1C, Cisco Packet Tracer, Mathcad, Evernote, MS Office, Apache OpenOffice, LibreOffice.

Набор компьютерных программ для Web-программиста ( экспертный уровень)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *