навыки торгового представителя для резюме образец ключевые
Образец резюме торгового представителя
Правила составления резюме
Торговый представитель — специалист, который занимается продвижением товаров или услуг предприятия. Исходя из этого, основные должностные обязанности торгового представителя для резюме сводятся к следующим:
Резюме пишут в свободной форме, но стоит придерживаться общепринятого стиля. При составлении документа стоит учитывать такие моменты:
Личная информация
С этого раздела следует начать самопрезентацию, в нем же разместить фотографии. Грамотное резюме торгового представителя начнется с основных пунктов:
Образование
Здесь необходимо подробно описать все учебные заведения, в которых вы учились. Правильно составленное резюме торгового представителя включит следующие моменты:
Опыт работы
На раздел с опытом работы обычно работодатель обращает наиболее пристальное внимание, поэтому необходимо подробно и тщательно его прописать. Если отсутствует опыт работы, честно об этом напишите. Но допустимо указать, например, профильную практику, которую вы проходили в учебном заведении, с подробным описанием того, что там было и чему вы научились. Стоит уделить внимание достижениям на прошлых рабочих местах и включить в резюме на работу торгового представителя такие пункты:
Для каждого рабочего места сведения указываются отдельно. Если рабочих мест было много, стоит отметить либо 4-5 самых значимых, либо только те, что относятся к работе торгового представителя в конкретной сфере.
Профессиональные качества
Профессиональные качества — то, из чего складывается ваша пригодность и значимость на рынке труда. Стоит вспомнить все, что вы знаете, умеете и применяли в работе. В качестве примера ключевых навыков торгового представителя в резюме упомянем:
Личные качества
Торговому представителю сложно работать, не обладая определенными свойствами характера и личными качествами. Чтобы вас пригласили на собеседование, в резюме на торгового представителя следует добавить такие черты:
Дополнительные сведения
Этот раздел посвятите персональным преимуществам, которые способны повлиять на выбор вашей кандидатуры со стороны работодателя. В резюме для торгового представителя включите информацию:
Пример резюме торгового представителя
Резюме на должность торгового представителя
Иванов Иван Иванович
Дата рождения: 25.11.1980
Семейное положение: женат
Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 7, кв. 19
Моб. телефон: +7 (999) 123 45 67
График работы: любой
Cтаж работы торговым представителем: 20 лет.
Желаемая зарплата: от 40 000 руб. в месяц
Образование
1997-2002 гг. — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, факультет бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности, кафедра «Торговое дело».
2003-2004 гг. — Курсы по технологии уверенных продаж, учебный центр «Вперед к знаниям».
Опыт работы
2005-2010 гг. — торговый представитель строительной фирмы «Стройка», г. Санкт-Петербург.
2010-2015 гг. — торговый представитель по продаже продуктов питания фирмы «Здоровье», г. Санкт-Петербург.
2015 г. – по настоящее время — торговый представитель оптовой торговли безалкогольными напитками «Сувенир», г. Санкт-Петербург.
Профессиональные качества
Личные качества
Дополнительные сведения
Рекомендации: Петров Петр Петрович, генеральный директор ООО «Здоровье», г. Санкт-Петербург, тел: +7 (999) 5675432.
Резюме торгового представителя (составляем по образцу)
Резюме торгового представителя составятся в стандартной форме. Ранее мы приводили пример написания типичного документа, давали подробные рекомендации, разбирали общие ошибки, которые допускают соискатели в резюме. Вы можете ознакомиться с нашей статьей, перейдя по этой ссылке.
Аннота́ция статьи
А что взамен? Да, все просто. Если компания состоялась, а вы отличный сотрудник, то вашему заработку позавидует каждый.
Если вас трудности не пугают, а решение уже принято, садимся писать резюме. И помним, что в данном случае этот документ наиважнейший. Ведущие компании берут на работу лишь 10-20% кандидатов от всех обратившихся. Причем первый этап собеседования очень часто проводят кадровые агентства и только после этого документы соискателя передаются кадровикам предприятия.
Грамотный образец резюме на должность торгпреда
Мы подготовили для вас типичный образец резюме торгового представителя, актуальный на 2021 год.
В ином случае думаем, что вам будут полезны еще некоторые наши советы. Мы вместе с вами разберем важные моменты, на которые следует обязательно обратить внимание при написании резюме, и в конце представим вашему вниманию наглядный пример готового документа.
Проф-разделы описываем с особой тщательностью, вспоминая и документируя все важные моменты, о которых сейчас и поговорим.
Функциональные обязанности в профессии торгового представителя (для резюме)
Детально опишите те должностные обязанности торгового представителя, которые вы выполняли при работе у предыдущего работодателя.
Какие это могут функциональные обязанности? Давайте составим своеобразный список на основе имеющегося у нас опыта:
1. Работа с действующими клиентами
2. Работа по расширению клиентской базы
Наверняка вы подумаете и добавите, что-то свое. Идем дальше…
Список профессиональных достижений торгпреда
Не будет лишним указать те достижения, которыми вы бы смогли похвастаться, работая в предыдущих компаниях на аналогичной должности. Скажу даже больше, если таковые имеются, то следует указать их обязательно. Это серьезнейшее конкурентное преимущество.
Давайте подумаем, какие достижения у торгового представителя могут заинтересовать работодателя. Ну, конечно же, это те финансовые показатели, которые вы смогли улучшить на предприятии. И помните, что они должны быть отражены в натуральном выражении (конкретные цифры, рубли, проценты). А перед ними должна фигурировать фразы типа «достиг», «сделал», а не «занимался».
Ключевые и профессиональные навыки для резюме торгового представителя
Что такое ключевые навыки торгового представителя? Все правильно, это те профессиональные компетенции, обладателями которых вы стали за время свой работы в аналогичной должности.
Давайте, перечислим самые распространенные из них:
Раздел о личных качествах
Не секрет, что торговый представитель должен обладать специфическими личными качествами. Так например, если вы человек трудолюбивый, открытый, легко находите контакты с людьми, то вам стоит попробовать развиваться в этом направлении. В ином случае, эта работа не для вас.
Так какими же личными качествами должен обладать человек, что бы чувствовать себя в этой профессии «как рыба в воде». Давайте их перечислим:
1 группа. Трудолюбие, высокая работоспособность, ответственность, высокая самодисциплина, целеустремленность, оптимизм, стрессоустойчивость;
2 группа. Коммуникабельность, умение вести переговоры, обаяние, умение сглаживать конфликты, организаторские способности;
3 группа. Быстрая обучаемость;
4 группа. Презентабельная внешность, грамотная речь, опрятность, честность и порядочность.
Хорошо. Выберите те качества, которые вам подходят, и укажите их в резюме. Возможно, вы предложите еще дополнительные варианты, которые мы не отразили в списке. Это будет правильно. Однако указывайте только те личные качества, которые будут способствовать более качественному выполнению своих профессиональных обязанностей. Надеюсь, вы меня поняли!
Для чего нужно сопроводительное письмо к резюме
Пред тем как направить ваше резюме в достойную компанию, решите, нужно ли вам дополнить его сопроводительным письмом.
Если вы отправляете документ электронной почтой, то конечно сделайте краткую самопрезентацию. Хотя бы для того, что бы работодатель обратил на вас внимание.
Что должно быть в письме? Да все просто. Прочитайте требования работодателя к вакансии, напишите, что вы им соответствуете.
Здравствуйте! Заинтересовала вакансия вашей компании «Торговый представитель». Соответствую предъявляемым требованиям: Я ответственный, коммуникабельный, умею налаживать связи и вести переговоры, обладаю личным автомобилем, имею опыт вождения, отлично ориентируюсь в городе. Есть опыт работы в ретейле в должности торгового представителя. Всегда выполнял поставленные задачи.
Мое полное резюме в приложении.
С уважением, Андрей Иванов
Перед тем как отправить
Хорошо, вы составили резюме и сопроводительное письмо к нему. Если время позволяет, не спишите отправлять свое произведение работодателю. Немного отдохните, отвлекитесь и после заново возвращайтесь к анализу документа.
Когда убедитесь, что все верно, грамотно, правильно и в полном объеме смело направляйте резюме в кадровую службу предприятия. У вас все получиться.
РЕЗЮМЕ ДЛЯ КАРЬЕРЫ
Создайте резюме за 30 минут для позиций в сфере продаж: торговый представитель, медицинский представитель, фармацевтический представитель, региональный торговый представитель, торговый представитель по работе с ключевыми клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ
Профиль или раздел «Обо мне» — общее описание профессионального бэкграунда кандидата, которое должно соответствовать требованиям к компетенциям для успешного выполнения должностных обязанностей.
Обязанности — это ключевые функции, которые описывают главные задачи сотрудника на занимаемой должности. Список обязанностей входит в раздел «Опыт работы».
Содержание раздела «Опыт работы» состоит не только из обязанностей, но и из результатов. Результаты показывают, за что вы отвечаете и какие у вас KPI (Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности.
Hard навыки — твердые (жесткие) навыки, которые необходимы для
выполнения задач в вашей профессиональной деятельности и связаны напрямую с вашей профессией/сферой. По наличию тех или иных hard навыков можно определить компетентность в своей профессии. Чаще всего hard навыки невозможно использовать в повседневной жизни. Резюме опытных специалистов содержит преимущественно hard навыки.
Soft навыки — мягкие (гибкие) навыки, которыми вы владеете независимо от специфики деятельности и направления вашей работы. Т. е. одними и теми же soft навыками могут владеть люди разных профессий. Они важны как в работе, так и применимы в социальной жизни любого человека. Резюме выпускников и начинающих специалистов содержит в большей части мягкие навыки.
Пример резюме — образец оформления разделов: «Профиль», «Образование», «Опыт работы», «Ключевые навыки», «Профессиональные качества», «Технические навыки», «Языки», «Хобби».
ПРОФИЛЬ
В этом разделе приведены примеры заполнения раздела «Профиль» на позицию торговый представитель. Укажите те стороны вашей квалификации, которые являются неотъемлемыми компонентами вакансии, такие как направления деятельности, области специализации, ключевые компетенции, технические навыки, сертификаты, дополнительное образование.
Пример №1. Торговый представитель |
---|
5+ опыт привлечения и развития клиентов на рынке FMCG (food). Опыт проведения переговоров с крупными компаниями. Умею устанавливать контакты с потенциальными клиентами, выявлять потребности, работать с возражениями, проводить переговоры и презентации, заключать договора и выстраивать продуктивные отношения с клиентами. Знаю основные этапы продаж и мерчендайзинга. |
Пример №2. Торговый представитель |
---|
Опыт работы в продажах более 2-х лет в сфере зоотовары (зоомагазин, ветеринарная клиника, компания по продажам зоотоваров). Опыт проведения трейд-маркетинговых акций. Знание методик и технологий ценообразования, методов расчета показателей продаж. Навыки ведения переговоров, презентаций и деловой переписки. Наличие личных достижений по увеличению продаж. Консультирование клиентов по продукции компании (ассортимент ветеринарных препаратов для мелких домашних животных). |
Пример №3. Торговый представитель |
---|
Опыт работы медицинским и торговым представителем на аптечном сегменте более 3-х лет. Опыт взаимодействия с аптеками и фармацевтическими дистрибьюторами. Знание рынка Северо-Западного региона РФ. Опыт «холодных» продаж. Владею технологиями и навыками продаж: «холодные звонки», организация и проведение встреч с клиентами, работа с возражениями. Сильные стороны: аналитические способности, умение расставлять приоритеты и эффективно организовывать работу, амбициозность в постановке целей, стремление к достижению высоких результатов. |
Пример №4. Торговый представитель |
---|
Развитие продаж на территории г. Ростов-на-Дону. Ежедневное посещение торговых точек: выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, формирование заявок, выкладка продукции согласно стандартам компании. Выполнение ежемесячных планов по продажам, построению дисплеев, размещению дополнительных точек продаж и спецзадач, устанавливаемых на ежемесячной основе в качестве индивидуальных ключевых показателей эффективности работы. |
Пример №5. Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами |
---|
Опыт работы с сетевой/несетевой розницей и дистрибьюторами региона. Ответственность за достижение запланированных целей по обороту, обеспечение целевого количества SKU на полке, обеспечение соблюдения приоритетного листинга и рекомендаций по цене на полке. Опыт проведения промоакций и организации мерчендайзинга в магазинах ключевых клиентов. |
Пример №6. Региональный представитель |
---|
Опыт работы в FMCG-компании более 3-х лет. Опыт самостоятельного управления территорией и успешное ведение постоянных клиентов. Опыт поиска новых клиентов: проведение презентаций, консультирование о рекламных акциях компании, специальных предложениях, заключение договоров. Опыт размещения продукта, POSM-материалов, используя договоренности с клиентом и лучшие места. Навыки работы с большим объемом информации, с аналитическими таблицами. |
Пример №7. Торговый представитель (Традиционная розница) |
---|
Опыт продвижения товара компании на вверенной территории. Привлечение новых клиентов и развитие существующей клиентской базы. Полевая работа в закрепленном секторе продаж. Достижение плановых показателей продаж на вверенной территории. Развитие продаж на территории, поиск новых клиентов, заключение договоров. Обеспечение наличия полного ассортимента продукции компании в каждой торговой точке. |
Пример №8. Медицинский представитель (ОТС) |
---|
Имею высшее медицинское образование и опыт работы медицинским представителем (фармацевтический рынок, фармацевтические дистрибьюторы, аптечные сети, фармацевты-провизоры). Опыт бюджетных продаж. Знание технологии продвижения фармацевтической/медицинской продукции. Наличие своей базы аптек. Владею навыками разработки и использования презентационных, информационных материалов. Навыки проведения переговоров на уровне первых лиц регионов. |
Пример №9. Фармацевтический представитель |
---|
3+ опыт работы в фармацевтическом бизнесе продвижения продукции как через аптеки, так и врачебный сегмент. Знание фармацевтического рынка и конкурентов. Хорошие навыки проведения презентаций и переговоров. В наличии деловая сеть контактов с аптечными сетями/фармацевтическими дистрибьюторами/врачами. |
Пример №10. Медицинский представитель |
---|
6+ опыт работы медицинским представителем в фармацевтической компании-производителе и компаниях-дистрибьюторах на бюджетном рынке. Опыт работы с национальными и локальными сетями, фармацевтическими дистрибьюторами (аптеки, врачебный и госпитальный сегмент). Опыт продвижения лекарственных препаратов безрецептурной группы отпуска, витаминно-минеральных комплексов. Работа с аптеками, 14-15 визитов в день. Обеспечение наличия препаратов компании в аптеках, осуществление выкладки, размещение рекламных продуктов. |
Пример №11. Медицинский представитель (рецептурные препараты) |
---|
5+ опыт работы медицинским и торговым представителем (FMCG/фарм. дистрибьюторы). Опыт продвижения рецептурных препаратов компании среди различных клиентов: провизоров, фармацевтов и врачей различных специальностей. Ответственность за выполнение индивидуальных планов на своей территории, развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, образовательных мероприятий (конференций и презентаций). |
ОБЯЗАННОСТИ
В этом разделе приведен список обязанностей в алфавитном порядке, а не по степени важности. Выберите из предложенного перечня те формулировки, которые соответствуют вашему опыту с учетом отрасли компании, в которой вы работали или продолжаете работать.
• Активный поиск новых клиентов, заключение договоров.
• Активный холодный поиск клиентов: звонки, встречи, проведение презентаций и переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.
• Анализ баз данных по клиентам и продажам.
• Анализ, мониторинг и предоставление информации о рыночной ситуации на вверенной территории.
• Ведение контроля дебиторской задолженности клиентов, отслеживание и принятие мер по ликвидации просроченной дебиторской задолженности.
• Ведение отчетности о проделанной работе.
• Ведение переговоров с клиентами.
• Ведение пула клиентов и установление партнерских отношений.
• Взаимодействие с дистрибьюторами, привлечение новых дистрибьюторов.
• Взаимодействие с лидерами мнения, ключевыми клиентами и партнерами.
• Вывод на рынок новой продукции компании.
• Выкладка товара согласно планограмме и в наиболее выгодные позиции при отсутствии планограммы.
• Выполнение ежемесячных спецзадач.
• Выполнение плана по продвижению и рекламе препаратов компании на подконтрольной территории.
• Выполнение плана продаж на закрепленной территории.
• Выполнение планов по продажам и привлечению клиентов.
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
• Достижение запланированных объемов продаж на вверенной территории.
• Достижение запланированных целей по обороту.
• Ежедневное посещение аптек, проведение презентаций препаратов компании.
• Ежедневные визиты в аптеки с целью информирования сотрудников о лекарственных препаратах компании.
• Заключение и сопровождение контрактов с клиентами.
• Информирование персонала ТТ об актуальных федеральных и партнёрских акциях по продукции и новинках.
• Контроль выкладки продукции в торговых точках.
• Контроль выполнения договорных обязательств, контроль выкладки товаров.
• Контроль выполнения заказов: оплата, сроки поставок и отгрузок.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Контроль наличия продукции.
• Контроль работы полевой команды.
• Контроль соблюдения контрактных условий в федеральных сетях.
• Мерчендайзинг.
• Мониторинг внешнего и внутреннего оформления точек продаж.
• Мониторинг маркетинговой активности конкурентов в торговой точке: изменение цен, появление новинок, акции по конкурентным моделям для конечных потребителей.
• Мониторинг маркетинговой активности конкурентов и ситуации на рынке.
• Мониторинг реализации специальных акций, согласованных с сетью – размещение стендов, мотивационные программы, размещение POS по акции.
• Мониторинг рынка и конкурентов.
• Мониторинг рынка по ценам, анализ деятельности конкурентов.
• Мониторинг цен продукции и конкурентов в режиме online.
• Налаживание отношений с персоналом торговой точки и повышение уровня лояльности торгового персонала.
• Обеспечение выполнения планов продаж и специальных задач (KPI).
• Обеспечение информационной и технической поддержки персонала точек продаж.
• Обеспечение наличия продукции в необходимом ассортименте в точках продаж на вверенной территории.
• Обеспечение представленности продукции компании во всех маршрутных торговых точках.
• Обеспечение размещения продукции в точках продаж согласно стандартам мерчендайзинга.
• Обеспечение рекомендаций по цене на полке.
• Обеспечение соблюдения приоритетного листинга.
• Обеспечение целевого количества SKU на полке (shelf аvailability).
• Организация мерчендайзинга в магазинах ключевых клиентов.
• Организация специализированных мероприятий для клиентов и партнеров.
• Осуществление выкладки продукции на полках аптек и размещение рекламных материалов в соответствии со стандартами компании.
• Осуществление контроля соблюдения ценовой политики компании.
• Осуществление регулярных визитов в точки продаж.
• Осуществление регулярных визитов на склады партнеров компании, с целью соблюдения установленных стандартов хранения продукции.
• Отслеживание появления новых POS-материалов конкурентов.
• Отслеживание тенденций рынка.
• Оформление заказов.
• Оформление розничных торговых точек и полок POS-материалами.
• Планирование развития территории.
• Подготовка и проведение промоакций по продвижению препарата на закрепленной территории.
• Подготовка и формирование индивидуальных предложений для действующих клиентов.
• Поддержание деловых взаимоотношений с клиентами.
• Поиск и привлечение клиентов.
• Поиск новых клиентов и развитие существующей базы клиентов.
• Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
• Проведение анализа, определение возможности и выгодности заключения контрактов.
• Проведение деловых переговоров с клиентами.
• Проведение и контроль маркетинговых акций.
• Проведение мини тренингов для продавцов розничных сетей по продукции компании в торговых точках.
• Проведение мотивационных программ для продавцов ТТ.
• Проведение обучения (фармкружки, презентации) в аптеках и аптечных сетях по продукции компании.
• Работа с аптечными сетями – определение объемов продаж, постановка планов, расширение ассортимента и увеличение ТО, контроль маркетинговых договоров, контроль дефектуры.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Работа с существующей клиентской базой, выполнение планов продаж и дистрибуции.
• Развитие клиентской базы: анализ потенциала клиента, расширение ассортимента и увеличение ТО у существующих клиентов, поиск и привлечение новых.
• Разработка и проведение промо активностей в магазинах ключевых клиентов.
• Разработка условий работы с ключевыми клиентами и согласование этих условий с клиентом.
• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
• Расширение ассортимента и представленности продукции компании в торговых точках.
• Реализация потенциала клиентов на вверенной территории, их развитие.
• Регулярная подготовка отчетов о проделанной работе.
• Своевременное предоставление установленной в компании отчетности.
• Совместно с региональными менеджерами установление партнерских взаимоотношений с ответственными представителями местной администрации, местных органов здравоохранения.
• Сопровождение клиентов через дистрибьюторов и прямые контракты.
• Составление отчетов по продажам, подготовка аналитических данных.
• Сотрудничество с подразделением Customer Service по заказам, контроль отгрузок и поступления продукции, решение спорных ситуаций.
• Укрепление и развитие активной клиентской базы, заключение договоров с новыми клиентами.
• Установление, развитие и поддержание отношений с ключевыми клиентами, opinion leaders, KOL’s.
• Участие в планировании и прогнозировании объемов продаж.
• Участие в реализации и поддержке маркетинговых мероприятий.
• Холодный поиск клиентов.
KPI и РЕЗУЛЬТАТЫ
Этот раздел содержит примеры результатов и ключевых проектов для позиции торговый представитель.
Используйте для описания результатов ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — числовые показатели деятельности, которые оценивают достижение целей и задач. Цифры показывают результаты в количественном выражении. Выберите из списка свои KPI.
• Объем продаж
• Рост продаж
• Рост активной клиентской базы
• Доля рынка
• Доля полки
• % просроченных платежей
• Выполнение плана продаж
• Средний чек
Результаты — выполнение поставленной задачи. Выберите из списка те примеры, которые вам подходят или возьмите данные примеры за основу для создания своих собственных.
Примеры результатов
Важно: Не забудьте указать период сравнения или год выполнения
результата. Например, сократил уровень возвратов в 3 раза (2019 vs. 2018).
• Выполнение плана – 105%, рост продаж +26% (2019 vs. 2018).
• Выполнил задачу по снижению наценки с 45% до 30%.
• Сократил уровень возвратов по продукции до 0,7% против 4% (2019 vs. 2018).
• Выполнил план продаж на 110% в 2019 году и на 125% в 2018 году.
• Добился лучшего показателя в регионе по росту среднего чека + 25% (2019 vs. 2017).
• Добился поддержания проблемной задолженности на уровне 0,3%.
• Достиг договоренностей о размещение 10 доп. мест с сетью «Х». Рост товарооборота в период акции +39%.
• Заключил договора с 35 новыми крупными клиентами. Рост продаж составил 45%.
• Рост количества закрытых сделок на 8%.
• Рост объема продаж на территории +30%.
• Обеспечил рост продаж в канале «Х» +18%.
• Обеспечил рост продаж за 6 месяцев +17%.
• Обеспечил снижение уровня просроченной задолженности до 0,5%.
• Перевыполнил план на 150% за 4 месяца.
• Подключила к работе более 80 новых профессиональных клиентов.
• Подписал 50 новых контрактов.
• Привлек 10 крупных клиентов. Рост продаж по ключевым клиентам составил 35%.
• Привлекла к сотрудничеству более 20 новых клиентов, количество проектов в работе увеличила на 40%.
• Процент просроченных платежей – 10%.
• Среднегодовой OD/AR – 6%.
• Разработал программу лояльности для торгового персонала сети «Х». Рост товарооборота +45%.
• Регион входил в Топ-3 регионов России по выполнению плана продаж.
• Рост АКБ составил +130%.
• Рост доли рынка на 2% по всем промотируемым продуктам.
• Рост продаж по ключевым клиентам составил в среднем от 25% до 35%.
• Самый успешный лонч препарата Х, самая большая доля рынка лончуемого бренда – 1,95%.
• Снизил отток клиентов на 35%.
• Сократил дебиторскую задолженность в 2 раза.
• Увеличил дистрибуцию оборудования в ТТ в 2 раза.
• Увеличил долю рынка на территории ответственности на 5%.
• Увеличил долю рынка на территории ответственности по всем промотируемым продуктам на 2%.
• Увеличил клиентскую базу на 40%.
• Увеличил на 25% конверсию сделок в высококонкурентном сегменте за счет работы с воронкой продаж.
• Увеличил объем продаж бренда «Х» на 45%.
• Увеличил объем продаж в 5 раз (2019 vs. 2016).
• Увеличил АКБ на 50%.
• Увеличил средний чек на 15%.
• Увеличил рост клиентской базы на 35%.
• Увеличил средний чек клиента на 15% за счет активной продажи дополнительных услуг.
• Увеличил продажи в среднем на 45% в период проведения промоакций.
• Успешный лонч препарата «Х». Выполнение план продаж 130%. Индекс дистрибьюции по таргетным аптекам – 100%.
• Участвовал в выводе на российский рынок новых брендов (Х, ХХ).
Награды
• По итогам 2019 года получил звание «Лучший по профессии» по следующим KPI: объем продаж, рост активной рабочей базы клиентов, минимизация уровня дебиторской задолженности.
• Занял 1-ое место в России за перевыполнение плана продаж дополнительных услуг в 5 раз.
• Получил звание «Лучший продавец» в России за объемы продаж и самую крупную сделку в 2019 году.
• Получила звание «Лучший торговый представитель» за максимальный рост продаж +37% в 2018 году.
• Получил награду «Лучший сотрудник» и повышение на позицию специалиста по продажам по итогам 6 месяцев работы.
• Получил награду в номинации «Лучший региональный представитель» за максимальное выполнение KPI: рост объем продаж, уровень дистрибуции приоритетных продуктов, рост АКБ (2019).
• Обладатель Award «Х» за значительный вклад в продажи Компании (2019).
• По итогам 2019 года получил звание «Лучший по профессии».
• По результатам 2019 года получила премию «Название премии».
Работа с ключевыми клиентами
В этот раздел можно добавить информацию по взаимодействию с ключевыми клиентами/поставщиками/госзаказчиками за все время работы. Перечислите названия ТОП-компаний в своем сегменте рынка по сферам. Это могут быть крупные российские или международные компании. Например,
• Опыт работы с федеральными сетями: названия сетей (Топ-10).
• Опыт работы с локальными сетями: названия сетей (Топ-10).
• Опыт работы с дистрибьюторами: названия компаний (Топ-5).
HARD НАВЫКИ
Этот раздел содержит список навыков, которые требуются для успешного выполнения работы на позиции торговый представитель. Выберите из списка навыки, которыми владеете.
• B2B Продажи
• B2C Продажи
• FMCG Продажи
• MS Office
• Активные продажи
• Аналитика продаж
• Аптечный сегмент
• Бюджетные продажи
• Ведение переговоров
• Выявление потребностей
• Госпитальные продажи
• Деловая коммуникация
• Деловая переписка
• Деловое общение
• Заключение договоров
• Запуск маркетинговых акций
• Контроль дебиторской задолженности
• Кросс-функциональное взаимодействие
• Крупные сделки
• Личные продажи
• Мерчендайзинг
• Мониторинг активностей конкурентов
• Мотивация торгового персонала
• Навыки межличностного общения
• Навыки презентации
• Навыки продаж
• Обучение персонала
• Оптовые продажи
• Организация промомероприятий
• Планирование
• Планирование продаж
• Подготовка коммерческих предложений
• Поиск и привлечение клиентов
• Презентация акций
• Привлечение клиентов
• Проведение акций лояльности
• Проведение переговоров
• Проведение промоакций
• Продажи через дистрибуторов
• Продвижение продукции
• Прямые продажи
• Работа с возражениями
• Работа с дебиторской задолженностью
• Работа с дистрибьюторами
• Работа с ключевыми клиентами
• Работа с локальными клиентами
• Работа с региональными сетями
• Развитие базы клиентов
• Развитие дистрибуции
• Развитие ключевых клиентов
• Развитие продаж
• Розничные продажи
• Телефонные переговоры
• Установление контакта
• Формирование клиентской базы
• Холодные звонки
• Холодные продажи
• Холодный поиск клиентов
Технические навыки
• CRM
• ETMS
• 1C
• SAP
• MS Office: Word, Excel, PowerPoint
• ПК — уверенный/продвинутый пользователь
• Водительские права категории B
SOFT НАВЫКИ
Этот раздел содержит список профессиональных качеств, которые требуются для успешного выполнения работы на позиции торговый представитель. Выберите из предложенного списка качества, которыми вы обладаете.
• Автономность
• Адаптивность
• Активная жизненная позиция
• Амбициозность
• Аналитические способности
• Вежливость
• Внимательность
• Гибкость мышления
• Доброжелательность
• Инициативность
• Исполнительность
• Клиентоориентированность
• Командный игрок
• Коммуникабельность
• Лидерство
• Логическое мышление
• Многозадачность
• Навыки убеждения
• Настойчивость
• Нацеленность на результат
• Нетворкинг
• Обучаемость
• Организованность
• Ориентация на результат
• Ответственность
• Проактивность
• Работоспособность
• Решение конфликтов
• Самостоятельность
• Системное мышление
• Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки
• Способность поддерживать деловые отношения с клиентами
• Стремление к достижению высоких результатов
• Стрессоустойчивость
• Умение находить контакт с людьми
• Умение планировать время
• Умение работать в режиме многозадачности
• Умение расставлять приоритеты
• Умение строить конструктивные взаимоотношения с коллегами
• Умение устанавливать и поддерживать деловую сеть контактов
• Целеустремленность
• Эмпатия
ПРИМЕР РЕЗЮМЕ «Торговый представитель»
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: Торговый представитель
5+ опыт работы медицинским и торговым представителем в фармацевтической компании-производителе и компаниях-дистрибьюторах. Знание рынка Северо-Западного региона РФ. Опыт «холодных» продаж. Владение технологиями и навыками продаж: «холодные звонки», организация и проведение встреч с клиентами, работа с возражениями. В наличии деловая сеть контактов.