навыки в маркетинге для резюме
Пример резюме маркетолога
На этой странице приведен пример резюме маркетолога. Если вы ищете ответ на вопрос, что писать в резюме маркетолога, то советуем вам дополнительно посмотреть на нашем сайте материал статьи пример резюме, в котором на примере достаточно подробно разобран вопрос, как составить резюме.
Образец резюме маркетолога
Фамилия Имя Отчество
Город: Санкт-Петербург, т. 011-111-22-33 e-mai: none@none.ru
Маркетолог / маркетолог-аналитик / копирайтер
Инициативный специалист отдела маркетинга с опытом работы в сфере анализа рынка и продвижения товаров, в том числе в социальных сетях, с хорошим знанием английского языка и отличными навыками общения с людьми.
Дата рождения: 29.02.1990г.
Ожидаемый уровень оплаты труда: 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день
ООО «МДЦ»: с июля 2011 по настоящее время
Должность: Маркетолог интернет проекта (инетернет-магазина)
Обязанности:
Развитие интернет направления в компании
Проведение маркетинговых исследований
Создание структуры и дизайна интернет проекта
Работа с подрядчиками по созданию интернет-ресурса
Подбор и анализ ключевых слов и фокусных фраз веб-ресурса
Аудит сайта, проведение мероприятий по оптимизации веб-ресурса для поисковых машин
Повышение эффективности текстов веб-ресурса с точки зрения рекламы продвигаемого продукта с целью привлечения клиентов через сеть интернет
Составление отчетов для руководства по позициям и рейтингу веб-ресурса, источникам продаж и продажам через интернет, отчеты по увеличению оборотов компании.
В результате работы компания добилась увеличения посещаемости сайта, увеличения числа розничных и оптовых заказов, проект стал прибыльным.
Торговый дом «ТД»: с июля 2009 по июнь 2011
Должность: Маркетолог, копирайтер
Обязанности:
Исследование рекламных услуг‚ оказываемых нашей компанией‚ мониторинг цен на услуги. Анализ рынка‚ ежемесячный анализ продаж магазина. Анализ ценообразования.
Разработка стратегии развития компании и продажи услуг.
Внесение предложений по формированию фирменного стиля компании и рекламных сайтов компании.
Копирайтинг (тексты буклетов‚ статьи и новости для сайтов компании).
Разработка эксклюзивных предложений (в том числе разработка уникального визуального стиля‚ подачи и представления продукта).
Разработка комплексных рекламных кампаний по представлению и продвижению продукта‚ стимуляция спроса.
Обновление контента сайта компании.
Работа по взаимодействию с организациями‚ оказывающими SEO услуги компании.
Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Организация участия в конференциях‚ семинарах‚ выставках форумах.
Определение конкретных носителей рекламы (газеты‚ журналы‚ рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания.
Разработка планов проведения PR-кампаний и рекламных компаний‚ составление прогнозов влияния на имидж компании тех или иных планируемых акций.
Ведение блогов в социальных сетях.
Составление отчетности, ведение документооборота и отчетности по расходам. Взаимодействие с другими отделами.
В результате работы удалось достичь увеличения выручки компании на 15%.
Большой опыт работы в разработке корпоративных информационных носителей (участие в разработке фирменного стиля, рекламных проспектов, публикаций в прессе) с целью минимизации бюджетов продвижения компании.
Работа в области анализа программ продвижения товаров‚ анализ схем работы с конкурентами и маркетинговых мероприятий.
Разработка и внедрение отчетной документации отдела маркетинга и рекламы, разработка рекомендаций по планированию маркетинговых мероприятий.
Ответственность и исполнительность, умение работать самостоятельно.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, отличные навыки общения с людьми.
Коммуникабельность и приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Опыт работы с социальными сетями и форумами.
Основное образование: высшее
Государственная академия
Годы учебы: c 2007 по 2009 г.г.
Диплом по специальности «маркетинг в сфере услуг».
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Иностранный язык: английский (отлично)
Презентабельная внешность‚ коммуникабельна‚ приветлива‚ внимательна.
Бывают случаи, когда непросто вспомнить или сформулировать ваш опыт работы и профессиональные навыки, особенно если работа маркетолога уже стала для вас обычным делом. В этом случае исполняемые обязанности как бы размываются и не кажутся вам такими уж важными, а само собой разумеющимися для каждого уважающего себя маркетолога. Но для работодателя это не так. Чем более подробно вы опишете свой опыт работы, тем больше шансов, что именно ваше резюме заинтересует работодателя. В этом вам может помочь раздел: личные достижения для резюме. Если вы ищите пример резюме маркетолога, то возможно вам будут полезны подобранные нами личные качества маркетолога для резюме.
40+ лучших навыков маркетинга: список и примеры для вашего резюме
Хороший маркетинг — это то, что определяет, станет ли продукт или услуга мгновенным хитом или фатальным провалом.
Итак, маркетинг лежит в основе любого бизнеса.
Но в чем суть хорошего маркетолога?
И вы пришли в нужное место, чтобы узнать все, что вам нужно знать о маркетинговых навыках в современном мире.
Это руководство покажет вам:
Список наиболее важных маркетинговых навыков
Если вы просто ищете список хороших навыков для работы в маркетинге, вы найдете его ниже.
Мы разделили эти маркетинговые квалификации на три категории: передаваемые навыки (важные для маркетинга, но применимые к любой работе или отрасли), технические маркетинговые навыки и навыки работы с программным обеспечением.
Если вы хотите точно узнать, как применить маркетинговые навыки в резюме, чтобы получить больше собеседований в 2020 году, читайте дальше, мы рассмотрим это подробно.
(Подсказка: недостаточно просто выбросить все свои навыки в разделе навыков.)
30 основных маркетинговых навыков, которые нужно добавить в резюме маркетолога
Переносимые маркетинговые навыки | Навыки технического маркетинга | Навыки маркетингового программного обеспечения |
Общение | SEO / SEM | Кричащая лягушка, Паук Netpeak |
Креативное мышление | PPC | Adobe Premiere, Lightworks, Apple iMovie |
Эстетическая чувствительность | Маркетинг в социальных сетях и платная реклама в социальных сетях | HTML, CSS и другие языки программирования |
Навыки письма | CRO и A / B тестирование | Ahrefs, SEMRush, SEO Power Suite, Majestic |
Аналитические навыки | Электронный маркетинг и автоматизация | HubSpot, Aritic PinPoint, ONTRAPORT, Infusionsoft |
Продажи | Управление воронкой | Google Диск, Dropbox, SkyDrive, SugarSync |
Рассказывание историй | CRM | WordPress, Wix, Weebly |
Решение проблем | UX дизайн | MailChimp, GetResponse |
Стресс-менеджмент | Визуализация данных | Google Analytics и Google Search Console |
Переговоры | Инструменты CMS | Платная реклама AdWords, Facebook |
Все это отличные примеры основных маркетинговых навыков.
Что ж, те, которые наиболее востребованы работодателями!
Какие маркетинговые навыки наиболее востребованы в 2020 году?
Недавний опрос LinkedIn показал, что 30 навыков, в которых компании больше всего нуждаются в 2020 году. 7 из них очень тесно связаны с маркетингом:
Какие навыки ищут работодатели в сфере маркетинга?
Это отличные примеры общих маркетинговых навыков. Любая компания выиграет от найма такого кандидата.
Но вы не хотите работать ни в какой компании. Вы всегда гнались за работой единорога в цифровом маркетинге. Какие навыки вам нужно освоить, чтобы заполучить концерт своей мечты с одним из лидеров современной экономики?
Обратимся к некоторым достоверным данным. Недавний отчет показал, что это навыки цифрового маркетинга, наиболее ценимые работодателями-единорогами. И в то же время самые сложные маркетинговые навыки.
10 основных навыков цифрового маркетинга для маркетологов в 2020 году:
И, наконец , текущие главные маркетинговые навыки по версии ADMA :
Вы видели исчерпывающий список навыков, необходимых для маркетинга, и знаете, какие из них сейчас популярны.
Дело в том — и я не могу это особо подчеркнуть — необработанные списки навыков бесполезны.
Люди не хотят покупать кровать. Они хотят хорошо выспаться.
Чтобы продвинуться в своей маркетинговой карьере, вы должны описать свои навыки как преимущества, которые вы приносите. Не просто список вещей, в которых, по вашему мнению, вы хороши.
Хотите быстро и без проблем составить резюме?
Как включить маркетинговые навыки в резюме
Как и при разработке кампании, начните с тщательного исследования.
Чего хочет от кандидатов компания, к которой вы обращаетесь? Какие у них предстоящие проекты? Какие требования и навыки указаны в должностной инструкции?
Маркетинговые навыки для резюме: как их составить
Хорошо, хватит теории. Посмотрите, что я имею в виду, в этих примерах списков навыков в области маркетинга.
Допустим, объявление о вакансии требует от кандидатов высокой квалификации в следующих областях:
Резюме примеров навыков маркетинга
Чтобы ваши маркетинговые знания, навыки и компетенции по-настоящему сияли, не ограничивайте себя разделом о навыках в своем резюме.
Приведите примеры того, как вы использовали свое маркетинговое мастерство и чего вы достигли, в описаниях должностей в разделе истории вашей работы.
И наконец: подкрепите свои навыки достоверными доказательствами. В свое маркетинговое резюме добавьте дополнительный раздел с доказательством того, как вы получили свою квалификацию. Перечислите такие элементы, как:
Таким образом, ваши навыки маркетингового резюме станут намного более правдоподобными!
Ключевые выводы
Вот краткое изложение самых важных вещей, которые вам нужно знать о маркетинговых навыках:
Спасибо, что прочитали мою статью! Теперь я хотел бы получить известие от вас. Какие маркетинговые навыки вы считаете наиболее важными сегодня? У вас есть вопросы о том, как добавить в резюме информацию о маркетинге? Напишите мне в комментариях, и я сразу свяжусь с вами!
Вакансия маркетолог: как правильно составить резюме
Грамотно составленное резюме — это уже половина успеха при поиске работы. HR менеджеры складывают первое впечатление о вас, полагаясь на то, что вы напишете о ваших навыках и достижениях. Давайте разберемся, как правильно составить резюме маркетолога, чтобы получить работу мечты.
Определите свой уровень в профессии
Профессия маркетолога подразумевает достаточно длинную карьерную лестницу. В зависимости от ваших навыков и амбиций, укажите корректную должность в названии резюме. Это могут быть:
Также обратите внимание на название вакансии, на которую вы хотите откликнуться. Карьерные консультанты советуют полностью дублировать название вакансии в название должности в вашем резюме — так HR сразу увидят релевантные отклики в личном кабинете.
Укажите направление
Маркетолог — довольно-таки обширная профессия. Особенно на современном рынке труда — маркетологами могут называть и SMM-менеджеров, и аналитиков, и руководителей группы редакторов. Изучите вакансию, которая вас заинтересовала и заодно определитесь, какое именно направление в маркетинге для вас интереснее всего.
В зависимости от выбранного направления, переходите к описаниям навыков. Если необходимых достижений и опыта работы у вас нет — советуем выбрать начальный уровень в этом направлении маркетинга.
Не забудьте про образование
Несмотря на разнообразие дополнительных профильных курсов, работодатели все равно обращают внимание на ваше образование. Обязательно укажите учреждение и специальность, которую вы изучали. Здесь важно написать о среднем специальном и высшем образовании — указывать среднюю школу необязательно. Обратите внимание — бакалавриат считается неоконченным высшим образованием — к оконченному относится только магистратура и все, что выше нее.
Пропишите достижения
А теперь переходим к самому интересному — к хвастовству! А если быть серьезным — то к описанию того, чего вы достигли в профессии маркетолога и какой опыт можете предложить потенциальному работодателю.
Карьерные консультанты советуют отойти от привычных перечислений из разряда: был администратором группы Вконтакте, работал с блогерами или отлично владею Excel. Показывать свои навыки лучше всего через конкретные достижения. Например:
HR любят факты и конкретику. Не стесняйтесь полностью расписать свои заслуги, которые помогли предыдущему работодателю. Отталкивайтесь от выбранного направления и описания вакансии. Если потенциальный работодатель ищет маркетолога-аналитика, вряд ли его впечатлит достижение “написал более 56 текстов для блога рекламного агентства”.
Обязательно расскажите о себе
Способность рассказать о себе в свободной форме — важный навык для рекламного направления в принципе. Не стесняйтесь расписать свои хобби, увлечения и достижения. В описании можно рассказать о любви к тимбилдингу или к литературе. Все-таки с работодателем нужно сойтись не только в профессиональной среде, но и в личном плане. И мы сейчас говорим совсем не о семейных узах и предпочтениях в еде — просто выйдите на более узкий контакт с потенциальным коллегой. Через рассказ о себе работодатель также оценивает ваш стиль письма, логическое и критическое мышление и коммуникабельность.
Укажите пройденные курсы
Здесь также важно ориентироваться на профессиональное направление и описание вакансии. Безусловно, полезно указывать все пройденные курсы, но работодатель обратит внимание именно на те, которые подходят под его вакансию. Постарайтесь максимально точно описать, как назывался курс, в каком учреждении вы его проходили и сколько времени заняло дополнительное образование. Если у вас есть дипломы и сертификаты, подтверждающие прохождение курсов — обязательно загрузите их в своем личном кабинете.
Пропишите конкретные навыки и владение программами
Профессия маркетолога подразумевает знания различных программ: начиная от аналитики и заканчивая планнерами. Пропишите, чем и на каком уровне вы владеете. К полезным для маркетолога программам и навыкам можно отнести:
Конечно, чем больше полезных программ вы знаете — тем лучше. Но советуем ограничиться именно теми, которые будут наиболее актуальны для выбранного вами направления.
Что еще важно
Мы разобрались с самыми главными составляющими хорошего резюме маркетолога, но есть еще несколько важных факторов, влияющих на мнение рекрутера:
Профессия маркетолога — это хороший старт для начинающих специалистов и отличное направление для уже опытных профессионалов. Надеемся, вам пригодятся наши советы по составлению резюме. Удачи в поисках работы!
Образец резюме маркетолога 🔥 Как составить резюме маркетолога
RESUMEONLINE.PRO
Профессиональный сайт для создания грамотной анкеты на работу, с советами экспертов, ценными рекомендациями по заполнению, готовыми образцами резюме и онлайн конструктором.
Образец резюме на работу маркетолога поможет составить грамотную анкету для трудоустройства по специальности. В этой статье мы расскажем: как составить резюме маркетолога, какую информацию стоит указывать, приведем примеры обязанностей, требований, образец резюме и сопроводительного письма.
Профессия маркетолога появилась во время активного роста экономики в Америке, это произошло в конце 19-го века. На этом фоне начал формироваться средний класс людей, которые стали потребителями различных товаров.
Именно для массового товарооборота и начали поиск специалистов, которые смогли бы взять под свой контроль такую обязанность.
Кто такой маркетолог
Маркетолог — специалист, главной обязанностью которого является продвижение услуг или товаров компании. Иными словами — оптимизировать процесс продаж таким образом, чтобы компания получала наибольшую прибыль
Обязанности маркетолога
Требования к маркетологу
🚩 Образец резюме на работу маркетолога
Претендент на должность маркетолога обязан владеть русским языком на хорошем уровне, резюме с грамматическими ошибками испортит первое впечатление о кандидате, а также значительно снизит шансы на получение желаемой должности.
Даже обычная опечатка может подорвать репутацию специалиста, ведь маркетолог большую часть времени работает с огромным количеством данных. Невнимательность для таких специалистов — недопустима.
ГОТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Маркетолог
г. Москва (готов к командировкам)
Желаемая ЗП от 40000, полная занятость
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: | +7 (495) 000-00-00 |
Почтовый ящик: | my@resume |
Гражданство: | Российская Федерация |
Образование: | Среднее специальное |
Дата рождения: | 7 января 1992 (26 лет) |
Семейное положение: | Не замужем (есть дети) |
ОПЫТ РАБОТЫ
январь 2018 — настоящее время (1 год)
ООО Спутник г. Москва
Ведущий маркетолог
Обязанности:
Достижения (за 2 года):
Достижения:
Путем рационального подбора поставщиков удалось снизить себестоимость выпускаемой продукции на 10% и тем самым, повысить прибыль компании на 25%.
январь 2017 — декабрь 2017 (11 месяцев)
ОАО Океан г. Москва
Маркетолог
Обязанности:
ОБРАЗОВАНИЕ
2017, очная форма
Национальный университет
Факультет: Экономический
Специальность: Экономист-менеджер
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
2017, 3 месяца (1 год назад)
Курс повышения квалификации
Центр подготовки персонала
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Иностранные языки:
Русский (родной), Английский (разговорный)
Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.
Наличие водительских прав (категории): A, B, C, D
Ваши занятия в свободное время:
Читаю экономические новости и аналитические ресурсы, посещаю курсы французского языка, занимаюсь конным спортом и люблю рыбалку
Личные качества:
Грамотная речь, организаторские навыки, работа в команде, деловое общение, ориентация на результат, креативность, уравновешенность, активность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Может ли вас кто-нибудь порекомендовать?
Укажите: Имя / Должность / Контакты
🚩 Как составить резюме маркетолога
Сфера маркетинга приветствует креативных и талантливых людей, а значит можно показать свою компетентность грамотно составленным резюме.
Содержание анкеты должно включать в себя личные данные кандидата, информацию о профессиональных навыках и личностных качествах.
🚩 Основная информация в резюме
Серьезная и доброжелательная фотография в резюме, значительно увеличит шансы на получение желаемой должности. В первую очередь маркетолог, это специалист с креативным типом мышления, которые работает со множеством статистических данных.
🚩 Личные качества маркетолога
Резюме маркетолога должно содержать качества, которые ожидает увидеть работодатель. Прежде чем заполнять анкету, следует внимательно изучить описание вакансии, ознакомиться с требованиями и должностными обязанностями, которые будет выполнять специалист.
Немалую роль в резюме маркетолога играют личностные качества, которые способны дополнить профессиональные навыки. Для качественного исполнения должностных обязательств маркетолога, важно уметь находить общий язык с людьми, в короткие сроки адаптироваться к работе с новыми проектами, уметь вести переговоры. Самые ценные навыки в профессии маркетолога — это использование творческого потенциала для решения поставленных задач и нестандартный подход.
🚩 Сопроводительное письмо маркетолога
Сопроводительное письмо к резюме — это маленькое письмо для работодателя, в котором можно указать, почему именно вы достойный кандидат на открытую вакансию и какую пользу получит компания, если возьмет вас на должность маркетолога. Обычно сопроводительное письмо не является обязательным условием, но с помощью него можно выделиться среди обилия кандидатов.
Здравствуйте (напишите имя работодателя если известно)!
Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию).
Я имею более 7 лет опыта в области маркетинга, о чем сказано в моем резюме. Каждый отпуск стараюсь посещать курсы и тренинги по специальности. Последние несколько лет я активно работаю на фрилансе, среди моих заказчиков, такие компания как: «А», «Б», «В».
Я научилась многозадачности, благодаря моим двум замечательным детям. Умею быстро переключаться с задачи на задачу, управлять работой целого отдела и договариваться с самыми капризными клиентами.
С учетом специализации вашей компании, я могу разработать план по увеличению спроса на продукцию и узнаваемости бренда. Знаю как повысить сделать из потенциального клиента — реального. Могу гарантировать качественный и ответственный подход к поставленным задачам.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам:
Имя Фамилия
Телефон
Email
Ссылка на профиль в соц.сетях (по желанию)
🚩 Составить резюме маркетолога онлайн
Заполните анкету и скачайте готовое резюме для трудоустройства.
Конструктор поможет составить правильную анкету для устройства на работу маркетолога. Наши шаблоны понятны для восприятия и отвечают требованиям делопроизводства, поэтому создайте резюме онлайн и займите желаемую должность.
Резюме маркетолога — образец
Тем не менее, реклама, относится к части обязанностей маркетинга. При грамотном проведении рекламной компании, с предварительным изучением спроса и потребления, может подняться уровень продаж.
Должностные обязанности маркетолога для резюме
Обязанности маркетолога зависят от организации работы в компании – то есть работы в одиночестве или работы в команде аналитиков. Поэтому, перед заполнением резюме, соискателю потребуется ознакомиться с требованиями работодателя в отношении объявленной свободной должности и лишь после этого приступать к заполнению анкеты.
Ниже предлагается должностная инструкция маркетолога, отвечающего за стратегию, фирменный бренд и за стимулирование продаж.
(Видео: «Как маркетологу составить резюме?»)
Образование
На должность маркетолога может быть назначен специалист, обладающий высшим образованием по специальности «Маркетинг». От маркетолога зависит уровень реализации продвигаемого товара. Поэтому, при просмотре резюме соискателя на данную вакансию, работодатель в первую очередь обращает внимание на образование претендента и какой ВУЗ он окончил.
Для получения шанса на трудоустройство в должности маркетолога, потребуется окончить ВУЗ со следующей специальностью:
Названные факультеты имеются практически в любом вузе государства. К наиболее престижным ВУЗ(ам) можно отнести:
Перечисленные ВУЗ(ы) становятся пропуском, для открытия дверей в наиболее известные консалтинговые компании, которые специализируются на маркетинге.
Примеры достижений
При оформлении любого резюме, желательно указывать достижения, добытые соискателем на предыдущей работе. Это же правило относится и к резюме маркетолога.
Что же отображать в данном разделе для вакансии маркетолога?
Если соискатель на предыдущем рабочем месте внедрил новое ПО или современное сервисное обслуживание, то это рекомендуется непременно отразить в документе. При этом, надо будет прописать, какие результаты были достигнуты (например, сократились затраты с … до …; возросла конверсия с … до … и т.д.).
Здесь нужно отмечать фактические результаты и не скатываться на простое самовосхваление. Только примеры и результаты достижений.
К таковым примерам можно отнести:
При отображении достижений рекомендуется обобщать успехи соискателя до очередного уровня ответственности. Чем выше его должность, тем ближе обязан быть результат к всеобщему результату деятельности предприятия.
Сертификаты, курсы
Сегодня в век динамического совершенствования бизнеса, каждый специалист обязан совершенствовать свои знания, не отстать от конкурентов, периодически посещая конференции, симпозиумы, занимаясь на курсах повышения квалификации и т.д. Поэтому, резюме не будет полным, если претендент не отобразит — какими сертификатами он обладает и проходил ли он очередные курсы по совершенствованию своей квалификации.
Достаточно будет, если претендент укажет, хотя бы один курс по таргетингу. Если подходящего курса нет — можно привести примеры навыков или выбрать пример из подборки бесплатных курсов по маркетингу.
На сегодняшний день существуют курсы следующих жанров:
Данные курсы, чаще всего, преподает одно лицо. Например, профессиональный специалист, решивший поделиться своим опытом.
Обычно, обучение на авторском курсе осуществляется следующими способами:
Авторы таких курсов нередко выдают себя за крутых спецов. Однако, не надо вестись на такие объявления. Крутые специалисты редко организовывают онлайн-курсы. Такой курс относится скорее всего к продвинутому уровню. Если маркетолог учится специальности с нуля, важным будет количество часов, выделенных автором на обучение.
При подборе авторского курса надо будет обратить внимание на:
Плюсом авторских курсов является их дешевизна. Как правило они дешевле курсов онлайн-университетов. Недостатком – то, что сертификаты авторских курсов работодателями оцениваются ниже.
Ключевые навыки маркетолога в резюме
Перед отображением ключевых навыков в резюме, непременно нужно будет ознакомиться с требованиями, выдвигаемыми работодателем в открывшейся вакансии.
В соответствии с требованиями, можно будет указать следующие навыки:
Примечание. Отображать в резюме, нужно только те навыки, которые имеют прямое отношение к объявленной вакансии маркетолога.
Профессиональные навыки в резюме маркетолога
Исходя из огромного объема обязательств маркетологов, их профессиональные качества можно разделить на два типа:
При отображении профессиональных качеств в резюме, претенденту понадобится привести примеры, подтвержденные фактами, своих профессиональных качеств. Например, созданное имя и принципы продвигаемого товара. Здесь требуется четко различать рекламный менеджмент и маркетинг. Маркетолог предлагает перечень рекомендаций, на основании которых менеджер рекламирует товар.
Дополнительные сведения
В этом разделе, обычно отображаются сведения, которые не вошли в прочие разделы. Здесь можно указать:
(Видео: «О чем нельзя писать в резюме»)
Примеры для раздела «О себе»
На раздел «О себе» некоторые соискатели не обращают внимание. И чтобы не написать какую-нибудь чушь – пропускают такой пункт – и это не верно. Работодатель, принимая на работу специалиста хочет знать о нем, как можно больше. Он просматривает все разделы резюме и информация, размещенная в разделе «О себе», свидетельствует о самооценке специалиста, о его критичном отношении о себе, что дает более полные сведения о характере человека.
В этом разделе можно будет отобразить причину своего интереса к вакансии, к примеру:
Можно также отобразить свои личные качества, к примеру: