навыки владения компьютером в резюме пример

Как описать в резюме навыки владения компьютером

Описание навыков работы с компьютером – это обычно одна строчка в резюме, если профессия не предполагает владения специализированными программами; и небольшой абзац, если профессия требует знания особенных программ, компьютерных технологий и инструментов.

Ориентиры для описания компьютерных навыков:

Вот как можно описать общий уровень владения компьютером:

“Опытный пользователь. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows”.

Описание навыков работы с компьютером определяется профессией – если ваша профессия требует знания определенных программ, об этом обязательно нужно упомянуть. Конечно, если вы этими программами владеете. Обманывать работодателя не стоит – проверить навыки можно очень легко на собеседовании, и, если окажется, что вы дали о себе ложные сведения, собеседование на этом и закончится.

Важный момент: прежде чем описывать навыки, прочитайте внимательно объявление о вакансии. Первыми в списке стоит указать программы, которые упомянул работодатель в списке требований к соискателю.

Примеры описания навыков владения компьютером для разных профессий

Бухгалтер

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).

Отличное знание 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, КАМИН, электронная отчетность.

Помощник руководителя

Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Владение Abbyy FineReader 9.0 Professional Edition, МОСЭДО.

Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС).

Экономист

Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), правовых систем и программ: Гарант, Консультант +, Система главбух, Система “Финансовый директор”. Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности (КонтурЭкстерн, СБиС++ ); 1С-Предприятие.

Web-программист

Экспертный уровень: PHP‚ AJAX‚ Jquery‚ LeafLet‚ Perl‚ HTML5‚ JavaScript‚ XML‚ MySQL‚ MSSQL‚ Oracle. Уверенные знания современных платформ создания и управления сайтами (CMS‚ FrameWork): 1С-Битрикс‚ UMI‚ NetCat‚ osCommerce‚ Joomla‚ Magento‚ Zend‚ YII‚ Cohana‚ CodeIgnitor‚ Symphony. Знания специализированных программных комплексов: Мастертур (Mastertour) компании Мегатек‚ Moodle‚ Elbuz.

Системный аналитик

Case-средства: ERwin, BPwin, MS Visio, StarUML, Enterprise Architect, Visual Paradigm.

СУБД: MS Access, MS SQL Server, MySQL Workbench, Firebird SQL.

Управление проектами: MS Project, Project Expert, Jira.

Технологии: Windows Server, Debian, Ubuntu, Cent OS, Elementary OS, LAMP, WAMP, Denwer

Виртуализация: Oracle Virtual Box. VMware Workstation, Bluestacks РАЗНОЕ: СЭД «Летограф», 1C, Cisco Packet Tracer, Mathcad, Evernote, MS Office, Apache OpenOffice, LibreOffice.

Источник

Как указать знание ПК в резюме (+Список уровней владения компьютером)

навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть фото навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть картинку навыки владения компьютером в резюме пример. Картинка про навыки владения компьютером в резюме пример. Фото навыки владения компьютером в резюме пример

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте», — убеждала Алису королева и с ней трудно не согласиться.

Еще вчера вас посчитали бы компьютерным гением за макросы в Экселе, но сегодня этим никого не удивишь.

Знание ПК в резюме – обязательный пункт, без которого не стоит даже мечтать о серьезной должности.

Дьявол, как всегда, кроется в деталях.

Пишите о компьютерных умениях так, будто бы сам Билл Гейтс диктовал вам текст.

Постараетесь как следует и подберете удачный пример знания ПК в резюме — получите плюс 500 очков на собеседовании и должность в карман.

Классификация уровней владения компьютером

Вы, конечно, отдаете себе отчет в том, насколько прокачен ваш навык владения ПК.

Другое дело, вы вряд ли догадываетесь, как донести все это до работодателя.

Начните с того, что будьте честны.

Не завышайте уровень владения компьютером, пытаясь произвести впечатление на эйчар. Это выйдет вам боком.

ПО, которым вы хвастаетесь, иногда играет решающую роль в трудоустройстве.

В худшем случае – на вас обидятся за вранье. А это уже нанесет вред репутации, и, возможно, испортит трудовую.

Трезво оценивайте свой уровень:

Уровни знания пк в резюме:

УровеньРасшифровка
НачальныйБазовые функции ОС (Windows). Редакторы текста, файлы, папки, e-mail.
БазовыйНачальный плюс офисный пакет (текстовые, графические ПО). CRM, графические редакторы, презентации продуктов, услуг, проектов.
ОпытныйВы решаете большинство рабочих задач при помощи ПО. Умеете находить нестандартные решения, исправлять программные ошибки. В полной мере знаете функционал и умеете его использовать.
ПрофессиональныйЗнаете ПО в рамах конкретной профессии как свои пять пальцев. Вы не просто пользователь, вы зарабатываете с помощью программ деньги. Ваши знания не ограничиваются одной программой, затрагивая смежные области. Например, макросы, принятые стандарты.

Чтобы уровни владения компьютера и программами смотрелись лаконично в вашем резюме, рекомендуем использовать шаблоны конструктора myresume.

навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть фото навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть картинку навыки владения компьютером в резюме пример. Картинка про навыки владения компьютером в резюме пример. Фото навыки владения компьютером в резюме пример

Какие компьютерные программы записывать в резюме

Как гласит народная мудрость: «Век живи, век учись».

навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть фото навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть картинку навыки владения компьютером в резюме пример. Картинка про навыки владения компьютером в резюме пример. Фото навыки владения компьютером в резюме пример

Хотите стать ценным кадром в отрасли, копайте вглубь: изучайте программы, которые потребуются вам для работы.

Office

Офисные программы – необходимый минимум «белого воротничка». И, в отличие от языков, здесь нет «нулевого» уровня.

Сотруднику современного офиса, независимо от компании или количества служащих, необходимо знание офисного пакета и перечня стандартного ПО:

Не спешите причислять себя к профи – стандартным набором офисных программ дело не ограничивается.

Дополнительные

С этим ПО, скорее всего (но необязательно) придется столкнуться на новом месте.

Знакомые слова? Записывайте в резюме!

Но учтите, что смысла говорить о приложениях, не относящихся к будущей деятельности нет никакого.

Лишние слова только запутают рекрутера.

Как описать компьютерные навыки

Сведения об опыте работы на РС записывайте в «навыки» (hard skills).

Но без лишних слов:

Название программы — уровень.

Компаниям интересны знания и умения, применимые в профессии или должности.

Сотруднику бухгалтерии нет смысла указывать, что он владеет Фотошопом, а дизайнер — Р-Kипером.

Печь пироги – работа кондитера, чинить сапоги — сапожника.

Не спешите записывать программы, если последний раз вы их видели в школе, и они не критичны для должности.

Когда в резюме много навыков с «начальным» уровнем – это создает впечатление не слишком компетентного человека.

Сюда же записывайте и степень владения оргтехникой, конечно, если это требуется для будущей работы.

Примеры владения ПК в резюме для разных профессий

навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть фото навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть картинку навыки владения компьютером в резюме пример. Картинка про навыки владения компьютером в резюме пример. Фото навыки владения компьютером в резюме пример

Опыт применения ПК, представленный в резюме, – показатель того, как скоро вы начнете приносить компании прибыль.

Хотите знать, каким хотят видеть этот блок в вашем резюме рекрутеры?

Источник

Опытный пользователь ПК: когда это действительно важно, а когда — нет

навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть фото навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть картинку навыки владения компьютером в резюме пример. Картинка про навыки владения компьютером в резюме пример. Фото навыки владения компьютером в резюме пример

«Пользователь ПК» — однозначный лидер среди всех навыков, которые люди указывают в резюме. На hh.ru нашлось 3 841 505 профайла, где упоминались навыки владения компьютером. Примечательно, что персональные компьютеры стали доступны более 20 лет назад. А привычка указывать этот пункт в резюме и вакансиях сохранилась до сих пор.

Например, мы нашли в базе резюме ветеринара, уверенного пользователя ПК. Тот же навык отметил у себя и режиссер, который тоже ищет работу через hh.ru. Владение ПК на уровне продвинутого пользователя нашлось в резюме молодого офис-менеджера. Этот соискатель включает сюда знания о работе в Word и Excel. Уверенным пользователем ПК называет себя и психолог. Всем этим людям меньше 30 лет, а, значит, они росли и учились во времена, когда компьютер уже не был редкостью.

навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть фото навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть картинку навыки владения компьютером в резюме пример. Картинка про навыки владения компьютером в резюме пример. Фото навыки владения компьютером в резюме пример

Почему так не надо писать

Потому что «опытный пользователь ПК» — это штамп. Он ничего не говорит о навыках соискателя. А если так пишут в вакансии, то из этого определения сложно понять, каких именно умений работодатель ждет от кандидата.

Неточные или слишком обтекаемые выражения в вакансии и резюме только тратят время того, кто читает такой текст. У соискателя от недостаточно конкретного описания работы прибавится вопросов. А для работодателя резюме без конкретики — повод перейти к следующему кандидату.

Когда нужно писать, что вы опытный пользователь ПК

Если вам больше 50 лет, то умение обращаться с компьютером может быть преимуществом. Но все равно лучше написать конкретнее — что умеете, какие программы знаете. Например, оформление документов по образцу в специальных программах или ведение базы данных — это полезные и очень конкретные навыки. А поиск в интернете и получение или отправка электронных писем — базовые умения, которые не обязательно указывать, так как они есть практически у каждого.

Как лучше сформулировать

Если вы готовите резюме — напишите о том, что именно вы делали. Перечисление программ лучше заменить описанием конкретных задач, которые вы умеете решать с помощью этих инструментов.

В вакансии тоже хорошо объяснить, что ждет кандидата в вашей команде и какие инструменты могут пригодиться. Не обязательно писать слишком подробно, но примерно обозначить круг обязанностей будет полезно для обеих сторон. Это поможет лучше понять, какой именно специалист нужен. У кандидата будет более ясное понимание того, с чем придется работать.

навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть фото навыки владения компьютером в резюме пример. Смотреть картинку навыки владения компьютером в резюме пример. Картинка про навыки владения компьютером в резюме пример. Фото навыки владения компьютером в резюме пример

Перед публикацией вакансии или резюме еще раз проверьте названия программ. Если вакансию составляет человек, который не работает с этими инструментами, стоит попросить кого-то знающего взглянуть на список требований. Так можно избежать досадной ошибки в названии софта.

Источник

Как описать в резюме навыки работы с компьютером

Описание навыков работы с компьютером — это обычно одна строчка в резюме, если профессия не предполагает владения специализированными программами; и небольшой абзац, если профессия требует знания особенных программ, компьютерных технологий и инструментов.

Ориентиры для описания компьютерных навыков:

сделайте этот раздел резюме структурированным. Сначала дайте оценку себе как пользователю ПК в целом, затем опишите навыки в области специализированных программ;

чтобы список был еще более структурированным, стоит объединить навыки и программы в группы, если их много;

общий уровень владения ПК можно описать так:

а) начинающий пользователь,
б) средний уровень,
в) уверенный пользователь,
г) продвинутый пользователь.

Вот как можно описать общий уровень владения компьютером:

«Опытный пользователь. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows».

Описание навыков работы с компьютером определяется профессией — если ваша профессия требует знания определенных программ, об этом обязательно нужно упомянуть. Конечно, если вы этими программами владеете. Обманывать работодателя не стоит — проверить навыки можно очень легко на собеседовании, и, если окажется, что вы дали о себе ложные сведения, собеседование на этом и закончится.

Важный момент: прежде чем описывать навыки, прочитайте внимательно объявление о вакансии. Первыми в списке стоит указать программы, которые упомянул работодатель в списке требований к соискателю.

Примеры описания навыков владения компьютером для разных профессий

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).

Отличное знание 1С 7.7, Торговля + Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, КАМИН, электронная отчетность.

Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Владение Abbyy FineReader 9.0 Professional Edition, МОСЭДО.

Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС).

Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), правовых систем и программ: Гарант, Консультант+, Система главбух, Система «Финансовый директор». Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности (КонтурЭкстерн, СБиС++); 1С-Предприятие.

Экспертный уровень: PHP‚ AJAX‚ Jquery‚ LeafLet‚ Perl‚ HTML5‚ JavaScript‚ XML‚ MySQL‚ MSSQL‚ Oracle. Уверенные знания современных платформ создания и управления сайтами (CMS‚ FrameWork): 1С-Битрикс‚ UMI‚ NetCat‚ osCommerce‚ Joomla‚ Magento‚ Zend‚ YII‚ Cohana‚ CodeIgnitor‚ Symphony. Знания специализированных программных комплексов: Мастертур (Mastertour) компании Мегатек‚ Moodle‚ Elbuz.

Case-средства: ERwin, BPwin, MS Visio, StarUML, Enterprise Architect, Visual Paradigm.

СУБД: MS Access, MS SQL Server, MySQL Workbench, Firebird SQL.

Управление проектами: MS Project, Project Expert, Jira.

Среды разработки (языки С/С++, JS, PHP): MS Visual Studio, Embracadero Rad Studio XE5-7, Borland C++, Aptana Studio, Adobe Dreamweaver ОС.

Технологии: Windows Server, Debian, Ubuntu, Cent OS, Elementary OS, LAMP, WAMP, Denwer

Виртуализация: Oracle Virtual Box. VMware Workstation, Bluestacks РАЗНОЕ: СЭД «Летограф», 1C, Cisco Packet Tracer, Mathcad, Evernote, MS Office, Apache OpenOffice, LibreOffice.

Источник

Знание программ для резюме

Сейчас практически любая работа подразумевает знание компьютера на некотором уровне. Если имеются опыт в этой области, то он будет относиться к одной из важных составляющих, увеличивающей перспективы получения вакантного места. Очень важно знание компьютерных программ для резюме в соответствии с имеющейся профессией, правильное их написание и указание свои реальных возможностей при работе с ПК. Преувеличивать не нужно, ведь это легко проверить на предварительной встрече.

Правила написания

В резюме своим умениям в данной области отводят не более 2 строчек, и несколько – для перечисления профессионального программного обеспечения. Описывать все подробно будет не совсем корректно. Краткие формулировки типа «умение работать с MS Office» или «хорошее знание ПК» будут смотреться намного презентабельнее. Если больших навыков не имеется, то лучше остановиться на своих индивидуальных качествах и способности быстро обучаться.

Первыми в резюме перечисляют те программы, которые отметил работодатель в своем объявлении. Подразумевают, что ваши имеющиеся знания в данной области превышают средний уровень. Не рекомендуется останавливаться на умениях, связанных с оргтехникой (например, ксерокс), если этого не требует профессия. Использование ключевых слов в анкете позволит быстрее увидеть резюме.

Перед отправкой лучше ознакомиться с теми, которые писали другие соискатели. Необходимо оценить, что полезного для компании вы можете предложить, ваши преимущества перед другими претендентами. Посещение профильных форумов тоже поможет углубиться в специфику должности.

Специфика профессий и сфер деятельности

Каждая работа имеет ряд специфичных программных продуктов, которые желательно знать. Рекомендуют описывать только те, где имеется опыт. Список группируют по принципу: офисные, профессиональные, дополнительные. Можно перечислять их в таком порядке:

Некоторые специализированные пакеты для разных сфер деятельности.

Экономист

Должен знать справочно-правовые системы (КонсультантПлюс, Финансовый директор, Система Главбух), 1С-предприятие, уметь составлять электронные отчеты.

Системный аналитик

Продвинутый уровень и следующее программное обеспечение:

Офис-менеджер, администратор

Уметь обращаться с оборудованием в офисе (напечатать, отсканировать, принять факс, ответить и переключить звонок в мини АТС). Желательно пользоваться архиваторами и представлять некоторую часть работы с цифровыми изображениями.

Бухгалтер

Хорошо владеть 1С:Предприятие (указать версию, а лучше все, с которыми умеете работать), ее базовой конфигурацией, 1С-зарплата и управление персоналом.

Дизайнер, архитектор, инженер

Здесь больше внимания уделяется специализированным программам. Их перечень определяется областью конкретной работы. Обязательно владение основными в рисовании и проектировании: Photoshop, CorelDraw, 3Ds Max, AutoCAD и т.д.

Начальник

Достаточно ограничиться небольшой фразой: уверенный пользователь ПК.

Менеджер

Специфика – находить покупателей. Основное: работать с корреспонденцией, находить в интернете необходимые сведения, знать текстовые редакторы. Не помешает 1С: Предприятие (продажа, склад).

PHP-программист

Востребованная вакансия. Практически все компании имеют свой сайт, где размещают информацию для привлечения клиентов. Ему необходимо:

Программист

Указывает перечень языков, на которых пишет. Большой список программных продуктов нежелателен, чтобы не получить отрицательную реакцию по поводу знаний. Предпочтительнее написать требующиеся работодателю.

Образец

К примеру, в резюме на должность продавца-консультанта можно написать следующее:

Уровни владения компьютером

В анкете обычно кратко указывают степень владения ПК. Это подразумевает под собой имеющийся конкретный опыт и знания.

Уровни между собой не разделяются четкими границами. Они только дают общую картину об имеющихся знаниях. Всегда можно найти некоторые отличия. Их обычно уточняют на собеседовании, если это необходимо. Нужно быть готовым отвечать на вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *