назовите жанр к которому принадлежит произведение кому на руси жить хорошо

Назовите жанр к которому принадлежит произведение кому на руси жить хорошо

Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Поэма Н. А. Некрасова сочетает в себе признаки двух литературных родов: лирики и эпоса. Лироэпика (лироэпос) — один из родов литературы в традиционной классификации. В лироэпических произведениях художественный мир читатель наблюдает и оценивает со стороны как сюжетное повествование.

Укажите имя и отчество героини, от лица которой ведётся повествование.

Повествование ведёт героиня поэмы Матрёна Тимофеевна.

Как называется приём, основанный на употреблении одинаковых слов в художественном тексте: «Мы идём, идём – / Остановимся…»)?

С целью придания особого колорита тексту, возможно, необходимости подчеркнуть что-либо автор использует повтор (лексический повтор) — стилистическую фигуру, заключающуюся в намеренном повторении в обозримом участке текста одного и того же слова либо речевой конструкции.

Ответ: повтор или лексический повтор.

В приведённом фрагменте речь идёт о важном, поворотном событии в жизни героини. Каким термином обозначается последовательность событий в художественном произведении?

Последовательность событий в художественном произведении называется сюжетом. В основе сюжета лежит фабула. Фабула — это система связанных между собой мотивов в произведении, охватывает все происшествия, соединенные в причинно-следственные ряды.

Ответ: сюжет или фабула.

Какие черты некрасовских женщин воплотились в образе героини-рассказчицы?

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — это крупное по объёму многочастное стихотворное произведение, в котором сливаются воедино _____________ и ________ начала

←Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — это крупное по объёму многочастное стихотворное произведение, в котором сливаются воедино эпическое и лирическое начала.

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором изображены яркие женские характеры. Чем схоже (или чем различается) их изображение в этом произведении и изображение некрасовской героини?

Яркие женские характеры представлены во многих произведениях русской литературы. Например, в повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Образ Маши Мироновой вначале представляется как образ спокойной, тихой, послушной девушки. Главный герой практически сразу начинает испытывать к ней любовные чувства. По-настоящему характер капитанской дочки раскрывается дальше по ходу повествования. Показательным становится эпизод, в котором Маша идет просить императрицу о помощи Петру Гриневу. И Некрасов, и Куприн показывают нам сильных духом женщин, готовых бороться за свое счастье. Как и героиня «Кому на Руси жить хорошо», Маша самоотверженна, чиста, красива душой.

Источник

Назовите жанр к которому принадлежит произведение кому на руси жить хорошо

Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–9.

В каморку постучалися.

Макар ушёл. Сидела я.

Ждала, ждала, соскучилась,

К крыльцу карету подали.

— «Сам едет?» — Губернаторша! —

И бросился на лестницу.

По лестнице спускалася

В собольей шубе барыня,

Чиновничек при ней.

Не знала я, что делала

(Да, видно, надоумила

Владычица!).. Как брошусь я

Ей в ноги: «Заступись!

Обманом, не по-божески

Кормильца и родителя

— Откуда ты, голубушка?

Впопад ли я ответила —

Не знаю. Мука смертная

Под сердце подошла.

Очнулась я, молодчики,

В богатой, светлой горнице.

Против меня — кормилица,

Нарядная, в кокошнике,

С ребёночком сидит:

«Чьё дитятко, красавица?»

— Твоё! — Поцеловала я

Как в ноги губернаторше

Я пала, как заплакала,

Как стала говорить,

Сказалась усталь долгая,

Я столько благодарна ей,

Сама крестила мальчика

— «А что же с мужем сталося?»

— Послали в Клин нарочного,

Всю истину доведали —

Ко мне его, голубчика,

Сама — дай Бог ей счастие! —

Добра была, умна была,

А деток не дал Бог!

Пока у ней гостила я,

Всё время с Лиодорушкой

Носилась, как с родным.

Весна уж начиналася,

Как мы домой пошли.

Назовите жанр, к которому принадлежит произведение «Кому на Руси жить хорошо».

«Кому на Руси жить хорошо» принято считать поэмой.

Поэма (др.-греч. ποίημα) — это лирико-эпический жанр, повествовательное произведение с ярко выраженной лирической оценкой того, о чем повествуется. Автор может выступать участником или комментатором событий.

Укажите имя и отчество героини, от лица которой ведётся повествование.

Повествование ведёт героиня поэмы Матрёна Тимофеевна.

Как называется приём, основанный на употреблении одинаковых слов в художественном тексте: «Мы идём, идём – / Остановимся…»)?

С целью придания особого колорита тексту, возможно, необходимости подчеркнуть что-либо автор использует повтор (лексический повтор) — стилистическую фигуру, заключающуюся в намеренном повторении в обозримом участке текста одного и того же слова либо речевой конструкции.

Ответ: повтор или лексический повтор.

В приведённом фрагменте речь идёт о важном, поворотном событии в жизни героини. Каким термином обозначается последовательность событий в художественном произведении?

Последовательность событий в художественном произведении называется сюжетом. В основе сюжета лежит фабула. Фабула — это система связанных между собой мотивов в произведении, охватывает все происшествия, соединенные в причинно-следственные ряды.

Ответ: сюжет или фабула.

Какие черты некрасовских женщин воплотились в образе героини-рассказчицы?

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — это крупное по объёму многочастное стихотворное произведение, в котором сливаются воедино _____________ и ________ начала

←Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — это крупное по объёму многочастное стихотворное произведение, в котором сливаются воедино эпическое и лирическое начала.

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором изображены яркие женские характеры. Чем схоже (или чем различается) их изображение в этом произведении и изображение некрасовской героини?

Яркие женские характеры представлены во многих произведениях русской литературы. Например, в повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Образ Маши Мироновой вначале представляется как образ спокойной, тихой, послушной девушки. Главный герой практически сразу начинает испытывать к ней любовные чувства. По-настоящему характер капитанской дочки раскрывается дальше по ходу повествования. Показательным становится эпизод, в котором Маша идет просить императрицу о помощи Петру Гриневу. И Некрасов, и Куприн показывают нам сильных духом женщин, готовых бороться за свое счастье. Как и героиня «Кому на Руси жить хорошо», Маша самоотверженна, чиста, красива душой.

Источник

Назовите жанр к которому принадлежит произведение кому на руси жить хорошо

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — это крупное по объёму многочастное стихотворное произведение, в котором сливаются воедино _____________ и ________ начала

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–9.

В каморку постучалися.

Макар ушёл. Сидела я.

Ждала, ждала, соскучилась,

К крыльцу карету подали.

— «Сам едет?» — Губернаторша! —

И бросился на лестницу.

По лестнице спускалася

В собольей шубе барыня,

Чиновничек при ней.

Не знала я, что делала

(Да, видно, надоумила

Владычица!).. Как брошусь я

Ей в ноги: «Заступись!

Обманом, не по-божески

Кормильца и родителя

— Откуда ты, голубушка?

Впопад ли я ответила —

Не знаю. Мука смертная

Под сердце подошла.

Очнулась я, молодчики,

В богатой, светлой горнице.

Против меня — кормилица,

Нарядная, в кокошнике,

С ребёночком сидит:

«Чьё дитятко, красавица?»

— Твоё! — Поцеловала я

Как в ноги губернаторше

Я пала, как заплакала,

Как стала говорить,

Сказалась усталь долгая,

Я столько благодарна ей,

Сама крестила мальчика

— «А что же с мужем сталося?»

— Послали в Клин нарочного,

Всю истину доведали —

Ко мне его, голубчика,

Сама — дай Бог ей счастие! —

Добра была, умна была,

А деток не дал Бог!

Пока у ней гостила я,

Всё время с Лиодорушкой

Носилась, как с родным.

Весна уж начиналася,

Как мы домой пошли.

Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Поэма Н. А. Некрасова сочетает в себе признаки двух литературных родов: лирики и эпоса. Лироэпика (лироэпос) — один из родов литературы в традиционной классификации. В лироэпических произведениях художественный мир читатель наблюдает и оценивает со стороны как сюжетное повествование.

Укажите имя и отчество героини, от лица которой ведётся повествование.

Повествование ведёт героиня поэмы Матрёна Тимофеевна.

Как называется приём, основанный на употреблении одинаковых слов в художественном тексте: «Мы идём, идём – / Остановимся…»)?

С целью придания особого колорита тексту, возможно, необходимости подчеркнуть что-либо автор использует повтор (лексический повтор) — стилистическую фигуру, заключающуюся в намеренном повторении в обозримом участке текста одного и того же слова либо речевой конструкции.

Ответ: повтор или лексический повтор.

В приведённом фрагменте речь идёт о важном, поворотном событии в жизни героини. Каким термином обозначается последовательность событий в художественном произведении?

Последовательность событий в художественном произведении называется сюжетом. В основе сюжета лежит фабула. Фабула — это система связанных между собой мотивов в произведении, охватывает все происшествия, соединенные в причинно-следственные ряды.

Ответ: сюжет или фабула.

Какие черты некрасовских женщин воплотились в образе героини-рассказчицы?

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором изображены яркие женские характеры. Чем схоже (или чем различается) их изображение в этом произведении и изображение некрасовской героини?

Яркие женские характеры представлены во многих произведениях русской литературы. Например, в повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Образ Маши Мироновой вначале представляется как образ спокойной, тихой, послушной девушки. Главный герой практически сразу начинает испытывать к ней любовные чувства. По-настоящему характер капитанской дочки раскрывается дальше по ходу повествования. Показательным становится эпизод, в котором Маша идет просить императрицу о помощи Петру Гриневу. И Некрасов, и Куприн показывают нам сильных духом женщин, готовых бороться за свое счастье. Как и героиня «Кому на Руси жить хорошо», Маша самоотверженна, чиста, красива душой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *