названия актуальных историй в инстаграмм на английском

20 идей актуальных сторис в Инстаграм + как добавить

Актуальные сторис в Инстаграм как для блогеров, так и для коммерческих аккаунтов – один из основных локомотивов профиля. Но видимы в ленте они всего 24 часа, а есть такой контент, который должен постоянно висеть в профиле – чек-листы, расписание, прайс, адрес, отзывы и т.д. Решение есть – вечные или актуальные истории в инстаграм. Как, что и куда расскажу и покажу в статье.

Посмотреть и выбрать подходящий сервис для автоматического постинга сторис в инстаграм можно здесь

Идеи по оформлению

Если Вы уже знаете, как вечные сторис установить, и ищете вдохновение, то вот Вам топ классных идей, как оформить актуальные истории для личных и бизнес-профилей в Инстаграм. А если нужна будет инструкция, читайте до конца.

– Герои и амбассадоры

Если у Вас есть некий маскот (персонаж, олицетворяющий Ваш бренд или профиль или ассоциирующийся с ним), используйте его изображение в оформлении. Так закрепите ту самую ассоциацию и удержите интерес подписчиков. Можно, кстати, и амбассадоров (представителей бренда) туда помещать.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском Персонаж, олицетворяющий бренд

– Личное фото

Если Вы развиваете личный бренд, то обложки можно сделать и из Ваших фото. Они могут быть в обычном варианте, а могут как на примере – затемненные с текстом по теме историй. Вариаций много, всё в руках Вашей фантазии.

– Стилизованные картинки

Более гармонично смотрятся сторис, не только объединенные общим стилем с профилем, но и сами по себе выполненные в одной тематике. Например, с обложками одного стиля – комиксы, графика, фото, плакаты и т.д.

– Арты

Если хотите преподнести себя креативно и имеете средства на услуги дизайнера, сделайте арты со своим изображением. Выглядит необычно, а значит и заходить смотреть такие storis будут чаще.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском Арты с изображением владельца

– Картинки-ассоциации

Выберите картинки, которые могут вызвать у пользователя представление об ощущениях. Например, ниже аккаунт с услугами по депиляции сделал обложки под шелковую ткань. Это вызывает ассоциации с тактильными ощущениями (мягкость, гладкость).

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском Ассоциации с ощущениями

– Цвет и рисунки

Самый распространенный вариант оформления – картинки с несложными рисунками в единой цветовой гамме с аватаркой. Естественно, рисунок на иконке должен отражать темы сторис, находящихся в папке (кусок пиццы на записи про еду и пр.).

– Текст на обложке

Каждой папке актуальных можно задать название или поставить какой-то эмоджи. А чтобы выделить названия или если они слишком длинные, можете поместить их на обложки. Внимание пользователя первым делом упадет на картинку, так что он сразу поймет, что размещено в конкретной папке. Еще Вам мой совет: чекайте статистику после того, как выкладываете свои шедевры. Помочь в этом может сервис LiveDune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа).

– Сочетания оттенков

Выберите два оттенка, отражающих Ваш профиль, и сделайте обложки в разных вариантах сочетания этих цветов. Выглядит нескучно, но и не перегружает элементами внимание пользователя.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском Сочетание двух оттенков

– 2D или 3D графика

Ещё вариант выделиться на фоне однообразных сторис. Лучше выбирать минималистичные картинки, так как размер обложек на экране довольно маленький, и никто не будет разглядывать их с телефоном у самых глаз.

– Композиции с продуктом

Обложками могут быть не только картинки по теме. Единый стиль придает и один продукт – например, аккаунт салона парфюмерии использует фото своей продукции в разных композициях.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском Предлагаемый продукт

– Товары по теме

Похожий на предыдущий вариант оформления, только здесь обложка в виде товара аккаунта используется по тематике файлов в папке. Так можно в “экспресс-варианте” показать свой товар.

– Аватар

Можете пойти от обратного, и не придумывать креативы, а просто взять и поместить на обложки свой же аватар. Стиль сохраните, лишнего не сделаете и про себя любимого (или свой бренд) лишний раз напомните.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском Аватар в качестве обложки

– Цвет

Вариант для актуальных storis, когда не хочется заморачиваться или Вам не особо нужно, чтобы они привлекали внимание – однотонные обложки разных цветов. Почему бы и нет?

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском Однотонные обложки

– Процесс или результат

Если Вы предоставляете какие-то услуги, например, бьюти-процедуры, то в обложке можно показать либо процесс процедуры, либо результат от нее. Скажется и на лояльности, и на общем интересе к Вашим услугам и профилю.

как сделать сторис актуальной

А теперь информация для тех, кто закреплением историй никогда не занимался. Разберемся, как сделать актуальные storis из обычных.

Способ 1. При публикации

Подготовьте историю к публикации. Далее кликните на кнопку “Получатели” и ” Поделиться”.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

После того, как Вы ей поделитесь, у Вас появится кнопка “Добавить в актуальное”, нажмите на нее, а после на “+”, чтобы создать папку актуальных.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Вы можете назвать папку, а можете оставить так. После нажмите “Добавить”, и папка с закрепленными сторис отобразится в Вашем профиле.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Способ 2. После публикации

Теперь посмотрим, как добавить в актуальное сторис, если она уже опубликована. Для начала откройте её. Внизу нажмите на кнопку “выделить”. Далее добавьте её в уже созданную папку, либо создайте новую.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Также можно добавить в актуальное файлы из архива в инстаграм, либо из предложенных подборок историй от соц.сети. Нажмите в профиле на иконку “добавить”, а после выберите, что опубликовать.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Готово, история не исчезнет через 24 часа. А сейчас расскажу о некоторых моментах, про которые стоит помнить при добавлении сторис в актуальное:

Источник

Как оформить раздел Актуальное в Инстаграме

Пошаговый гайд по созданию Stories Highlights с примерами для разных бизнес-ниш

В Instagram компании могут быстро найти своих покупателей, эксперты — аудиторию, а блогеры — заработать на рекламе. Но профиль аккаунта совсем не похож на сайт — здесь нет привычного меню и разделов, в которых можно рассказать о бренде, товарах, способах оплаты и доставки и т. д. В таких случаях на помощь приходит раздел Актуальное.

Что такое Актуальное и какую информацию стоит в нем разместить — рассказываем и показываем на реальных примерах.

Актуальное (Highlights, хайлайтс, хайлайты) — раздел профиля в Instagram, в котором хранятся архивы историй. Владелец аккаунта сам определяет, какие истории попадут в Актуальное, а какие — нет.

Актуальное находится на главной странице профиля ниже описания аккаунта и выше ленты фотографий:

Зачем заполнять Актуальное:

Актуальное — раздел, в котором можно хранить самые важные истории. Коммерческие профили используют Актуальное как меню на сайте. В этом разделе сохраняют информацию об ассортименте, ценах, доставке, F.A.Q.

Оформление Актуального ограничивается только фантазией и тематикой аккаунта. На обложке может быть фотография из сториз, иконка с надписью или рисунок. Рассмотрим на примере разных профилей, как можно оформить этот раздел.

Магазин женской одежды. Сделали хайлайты с товарным ассортиментом: футболки, пальто, костюмы, джинсы, одежда для детей и т. д. На каждой обложке — фотография модели в топовом луке от этого магазина.

Магазин косметики. В хайлайтах магазина — распаковка, акции, отзывы, поступления новинок, распродажи. Все обложки яркие и разноцветные. Преимущество такого решения — Актуальное привлекает внимание. Это повышает вероятность, что информация не останется незамеченной посетителями.

Косметологическая клиника. В хайлайтах находятся документы и примеры работ — контурная пластика, ринопластика, коррекция губ и т. д. На иконках размещены фотографии с результатами клиентов. Поскольку клиенты эстетических клиник в первую очередь нацелены на квалифицированную помощь, их обязательно заинтересует информация из Актуального.

Клининговая компания. Все обложки выполнены в фирменных зелено-белых цветах компании. Сделали раздел о компании, на остальных хайлайтах представлены услуги клининговой фирмы (дезинфекция, уборка после ремонта, генеральная уборка, уборка офиса и т. д.).

Фудблогер Раиса Алибекова. В хайлатах находятся идеи блюд, завтраки, ответы на вопросы, а также личная информация — любимые фильмы и истории из жизни. Обложка оформлена в едином стиле — каждая иконка представляет собой уникальную иллюстрацию блогера.

Фитнес-блогер Екатерина Красавина. В хайлайтах у блогера рекомендации по уходу за волосами, подбору косметики, результаты работы со своими клиентками. Иконки оформлены в едином стиле — бледно-розовые с надписью на английском языке.

Тревел-блогер Антон Птушкин. Для оформления обложки блогер использовал фото из сториз. В хайлайтах у Антона любимая музыка, фотографии, видеоролики, сториз с карантина и многое другое. Блогер креативно подошел к названиям. Поэтому понять, что находится в хайлайтах, можно только посмотрев их.

Бизнес-тренер Ирина Хакамада. Актуальное оформлено в едином стиле — черные иконки с белыми надписями, которые дублируют подписи к актуальному. В хайлайтах — видео из YouTube, музыка, записи выступлений в разных городах.

Веб-дизайнер. Хайлайты также оформлены в строгом стиле — черные иконки с неброским серым рисунком. В Актуальном — полезные для веб-дизайнеров книги, отзывы клиентов, стоимость услуг, рекомендации по выбору курсов.

Психолог. В Актуальном собрано все, что может быть полезно и интересно потенциальным клиентам: тесты, отзывы, консультации, полезное, стоимость и т. д.

Хайлайты оформлены в едином стиле — все иконки белые со схематичными рисунками, которые определяют категорию. Например, первая иконка соответствует категории «Тесты». На ней нарисованы две книжки и яблоко.

Блогеры. Здесь большой простор для наполнения, который может быть ограничен только специализацией конкретного блогера: советы подписчикам, музыка, фильмы, спорт, сториз из путешествий и т. д. Оформление может быть каким угодно — фотографии, яркие дизайнерские картинки или стандартные схематичные рисунки.

Раздел Актуальное доступен для всех типов аккаунтов: «Личный», «Бизнес» и «Автор».

Как добавить историю в Актуальное из сториз:

1. Сначала разместите видеоролик или фотографию в сториз. Делается это просто: выбираем подходящие фотографии или видео из папки, в меню нажимаем «Отправить» — «Stories».

2. Из сториз контент можно сразу перенести в Актуальноe. Для этого в Актуальном нажимаем на значок «+Добавить»:

3. Откроется папка, в которой находятся все фотографии и видеоролики из истории. Выбираем подходящее фото или видео, устанавливаем галочку и нажимаем «Далее»:

4. Если выбранная фотография и будет служить обложкой, то просто придумываем название. Название должно быть кратким и понятным. Ограничение — до 16 символов.

5. Если на обложке будет другая картинка, то выбираем «Редактировать обложку». Нажимаем на значок «Добавить из галереи» и выбираем заранее подготовленную обложку.

Требования к картинке: размер — 1080х1920 или 1242х2208 пикселей.

История пропадает через 24 часа и становится недоступна пользователям. Для того чтобы быстро перенести истории в Актуальное, в настройках разрешите сохранять истории автоматически.

Источник

Раздел «Актуальное» в Инстаграм: как его оформить и какой контент публиковать

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Раздел Актуальное позволяет сохранять под шапкой профиля в Инстаграм избранные сторис. Для личных аккаунтов это хороший способ держать на виду важные и интересные моменты из жизни. Для коммерческих — предоставить потенциальным клиентам больше информации о компании, товарах и услугах.

Подробно о том, зачем нужен раздел Актуальное, как его оформить и что там стоит публиковать, рассказали коллеги из PromoPult.

В статье:

Зачем нужен раздел «Актуальное» и что он из себя представляет

Актуальное (в англоязычном интерфейсе — highlights, хайлайтс) — сохраненные сторис, которые хранятся в шапке профиля. Размещаются сразу под блоком описания аккаунта (перед лентой публикаций).

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английскомБлок с сохраненными сторис

В Актуальные можно добавить активную историю, которая опубликована недавно и еще отображается в профиле, или историю из архива. Истории в Актуальном можно группировать в своего рода «папки», для каждой папки можно поставить обложку и разместить название.

Чем полезны хайлайты:

Позволяют сохранить самые важные истории. Обычные истории исчезают спустя 24 часа после публикации. Сторис, добавленные в Актуальное, доступны для просмотра неограниченное время. Поэтому их еще называют «вечными сторис».

Подходят для любых форматов контента — статические фото, графика, видеоролики, прайс-листы и так далее. Все это органично смотрится в хайлайтах.

Для коммерческих аккаунтов хайлайты — идеальный способ закрепить на видном месте самую важную информацию или ценный контент, а также возможность реализовать что-то подобное меню сайта.

Примеры оформления хайлайтов для разных типов аккаунтов

Функционал Актуального позволяет экспериментировать с оформлением хайлайтов: от стиля обложек и подписей к «папкам» до форматов контента. В целом подход к оформлению во многом зависит от типа профиля и целей, которые перед вами стоят. Рассмотрим несколько примеров аккаунтов с хайлайтами — это полезно для понимания.

Лайфхак! Если вы оформляете хайлайты впервые и не можете определиться, что и как публиковать, посмотрите на аккаунты конкурентов и возьмите на заметку лучшие практики.

Хайлайты у интернет-магазинов

Пример №1 — профиль магазина женской одежды. Здесь хайлайты применяются в роли своеобразного каталога. Каждая «папка» с вечными сторис — отдельная категория ассортимента. На обложках — фото модели в одежде, соответствующей категории.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английскомПример оформленных сторис

Это вполне неплохой пример реализации хайлайтов в профиле интернет-магазина. Подписчики и новые пользователи могут ознакомиться с ассортиментом сразу при посещении профиля. По аналогии с меню на сайте, папки-категории дают ясное представление о том, какие товары здесь можно найти.

Пример №2 — аккаунт магазина косметики. Здесь подход к формированию хайлайтов более «инстаграмный». Вместо стандартной группировки вечных сторис по категориям ассортимента, здесь использованы такие группы:

У каждого хайлайта — яркая и цепляющая обложка, поэтому Актуальные в этом аккаунте вряд ли останутся незамеченными.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английскомПримеры обложек для актуальных сторис

Хайлайты в сфере услуг

Пример №1 — профиль косметологической клиники. В первом хайлайте — документы, в последующих — примеры работ по каждой из основных услуг клиники. Также в Актуальном сохранены видео участия в телевизионных программах, фото интерьера клиники.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английскомПример №1

Пример №2 — аккаунт клининговой компании. Здесь хайлайты хорошо структурированы по контенту и визуальному отображению. Первый хайлайт — раздел «О нас», в котором рассказывается основная информация о компании. В последующих — обзор основных услуг, сравнение «до/после».

Обратите внимание, во всех обложках используются фирменные цвета компании. Благодаря этому хайлайты хорошо сочетаются с обложкой профиля.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английскомПример №2

Хайлайты в аккаунтах блогеров

Пример №1 — профиль фудблогера Раисы Алибековой. В личных аккаунтах хайлайты чаще всего используются для сохранения самого интересного контента. У Алибековой это идеи блюд и завтраков, ответы на вопросы подписчиков, личная история и так далее. Для обложек используются уникальные иллюстрации, выполненные в одном стиле.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английскомПример №1

Пример №2 — профиль Екатерины Красавиной (фитнес-блогер). В Актуальных этого профиля собрана полезная информация для подписчиков — советы по уходу за волосами, подбору косметики, также размещены результаты работы блогера со своими клиентами. Обложки первых четырех хайлайтов приведены к одному стилю.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английскомПример №2

Хайлайты в экспертных профилях

Пример №1 — профиль Ирины Хакамады (бизнес-тренер). Здесь всего четыре папки хайлайтов. В них собраны фрагменты из YouTube-видео Ирины, музыка, выдержки из выступлений в разных городах. Обложки хайлайтов оформлены в одном стиле, цветовая гамма сочетается с цветами обложки профиля.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английскомПример №1

Пример №2 — аккаунт дизайнера-фрилансера. Хайлайтов немного (всего 5), но они хорошо оформлены, содержат полезную информацию для подписчиков, которым интересна тема веб-дизайна, а также для потенциальных клиентов (стоимость, примеры работ).

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английскомПример №2

Пример №3 — аккаунт психолога. Светлые обложки, выполненные в одном стиле. Под хайлайтами — лаконичные подписи, которые дают четкое представление о том, что находится внутри каждой папки.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английскомПример №3

Какой контент размещать в Актуальном

Ниже — базовые рекомендации по тому, что полезно разместить в хайлайтах, в зависимости от типа профиля.

Для интернет-магазинов

информация об ассортименте, фото товаров;

видео распаковки продукции;

отзывы и упоминания клиентов;

ответы на частые вопросы;

информация о графике работы и отправок;

дополнительная информация, которая поможет при выборе товара (размерные сетки, информация о материалах и так далее).

Для компаний из сферы услуг

сторис с кратким описанием компании (хорошо, если рассказ о компании сделан интересно и креативно, а не просто полотном шаблонного текста);

популярные услуги (здесь полезно не только описать услугу словами, но и показать процесс выполнения и результат);

информация о графике работы;

ответы на частые вопросы клиентов.

Для экспертов

Используйте хайлайты, чтобы создать впечатление о вашей экспертности для подписчиков и потенциальных клиентов:

услуги/информация о консультациях;

выдержки из ваших выступлений или видеороликов;

рекомендации и ответы на вопросы клиентов/подписчиков.

Для блогеров

Здесь больше свободы по формированию и наполнению хайлайтов — все крутится вокруг личности блогера, его предпочтений и направленности контента. Полезно сохранять хайлайты, связанные с профессиональной деятельностью блогера, ответы на вопросы подписчиков, сторис с путешествиями, личные истории и так далее.

Основная рекомендация — помните о том, что в Инстаграме людям важен интересный контент и красивая картинка. Учитывайте это при создании контента, а также при оформлении обложек хайлайтов. Они должны привлекать внимание и смотреться в профиле гармонично.

Как добавить историю в Актуальное

Хайлайты можно использовать во всех типах аккаунтов (личные, бизнес-профили, аккаунты автора). Чтобы добавить историю в Актуальное, она должна быть опубликована.

В разделе «Актуальное» жмем кнопку «Добавить» и выбираем подходящую историю из архива.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Отмечаем нужную историю и переходим дальше:

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

По умолчанию выбранная история устанавливается также в качестве обложки хайлайта. Если так и должно быть, ничего не меняем, просто добавляем название.

Обратите внимание! Для названия хайлайтов в шапке профиля не так много места, поэтому длинные названия обрезаются и может быть не совсем понятно, о чем конкретный хайлайт. Максимальная длина — 16 знаков. Оптимально, если название состоит из одного слова.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Если вы хотите использовать на обложке другое фото или специально подготовленную картинку, жмем «Редактировать обложку» → «Добавить из галереи» и загружаем нужное изображение. Изображение для обложки должно иметь размер 1080х1920 или 1242х2208 пикселей.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Как создать красивые обложки для Актуального

Обложки для вечных сторис в едином стиле — хороший способ сделать шапку профиля более профессиональной и привлекательной. Даже если вы не дизайнер, создать стильные обложки можно буквально в несколько кликов. Ниже — самые простые и быстрые способы, как это можно сделать.

Стандартный редактор сторис Instagram

В аккаунте Инстаграм переходим в режим создания истории, но не загружаем фото, а выбираем однотонный фон (например, черный).

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

В редакторе сториз жмем на пиктограмму стикера:

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Выбираем раздел GIF-стикеров:

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Затем ищем подходящий стикер с помощью поиска по ключевым словам. Размещаем его по центру экрана (это важно, так как на обложке он должен также размещаться по центру). Сохраняем созданную сторис в галерею, но не публикуем в самом Инстаграм.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Таким способом создаем и сохраняем несколько обложек с разными стикерами. Затем переходим в раздел с хайлайтами и последовательно добавляем в каждую папку обложки из галереи.

Создаем обложки в онлайн-редакторе

Конечно, создавать обложки в редакторе сторис — рабочий метод, но достаточно примитивный. Больше возможностей и простора для реализации креативных задумок доступно в профессиональных редакторах. При этом необязательно владеть навыками работы в Photoshop, для создания красивых обложек вполне достаточно онлайн-сервисов по типу Canva (скорее всего, вам хватит даже возможностей бесплатной версии сервиса).

Покажем, как это можно сделать, на примере Канвы.

Создаем аккаунт в сервисе, при создании нового дизайна выбираем шаблон «Истории Instagram».

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Здесь есть подраздел «Обложка актуальное», в котором уже собраны готовые шаблоны обложек для хайлайтов. Шаблоны можно отфильтровать по цвету, а также вывести только бесплатные (или только платные).

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Фильтруем список шаблонов, оставляя только бесплатные. Выбираем наиболее подходящий шаблон из предложенных вариантов:

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Внутри каждой коллекции — более 10 вариаций шаблона. Выбираем тот, который подходит больше всего:

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Затем приступаем к редактированию обложек. В сервисе можно:

добавлять и редактировать текст;

добавлять графику и различные элементы;

загружать собственные фото и изображения.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

Создаем необходимое количество обложек, затем сохраняем их на компьютер и загружаем в Актуальное.

Мобильные приложения для обложек хайлайтов

Для тех, кто работает с Инстаграм-аккаунтами только с мобильного, пригодятся мобильные приложения для создания обложек. Например, можно воспользоваться приложением Highlight Cover Maker:

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

В приложении есть готовые шаблоны обложек, выбираем подходящий вариант:

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

В режиме редактирования шаблон можно изменить и подогнать под собственные требования:

изменить фоновый цвет;

добавить рамку или текст.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

В приложении есть режим предпросмотра обложки — можно глянуть, как созданная обложка будет отображаться в хайлайтах. Включается предпросмотр при тапе на иконку глаза:

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

В предпросмотре можно понять, расположены ли все элементы по центру, и проверить корректность их отображения.

названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Смотреть картинку названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Картинка про названия актуальных историй в инстаграмм на английском. Фото названия актуальных историй в инстаграмм на английском

После финальных правок и корректировок сохраняем созданные обложки и загружаем их в хайлайты.

Используйте Актуальное в соответствии с целями вашего профиля

Актуальное — полезный инструмент для личных и коммерческих аккаунтов Инстаграм. Этот раздел помогает сделать профиль более интересным и привлекательным для подписчиков, разместить на заметном месте самую важную и ценную информацию. Используйте его возможности по максимуму для своего профиля:

сохраняйте в хайлайтах полезный контент, который подписчики смогут пересматривать в удобное время;

если ведете профиль интернет-магазина, хайлайты идеально подойдут для рассказа о компании, демонстрации ассортимента, отзывов клиентов и так далее;

оформляйте обложки в едином стиле — так аккаунт смотрится более профессионально и вызывает больше доверия.

И не забывайте просматривать статистику взаимодействия с закрепленными сторис — это поможет выявить контент, который больше всего интересен вашим подписчикам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *