названия всех навыков в обливион на английском
Skills (Oblivion)
The 21 skils in Oblivion.
A skill in The Elder Scrolls IV: Oblivion refers to the Hero’s effectiveness in using the skill itself (e.g. points in Armorer lead to improved ability to repair armor), or in using spells associated with that skill (i.e. points in Conjuration improves effectiveness of Conjuration spells). The Hero chooses seven major skills, and the remaining skills are made minor skills. Each skill is governed by an attribute. There are three main categories of skills:
Contents
Skills can be raised to a maximum of 100. At certain points of increasing skill level, the Hero is given a rank to demonstrate their expertise. The ranks can’t be reached by means that only last a limited time (potions or spells), nor through constant effect items. The ranks are:
Each rank in a particular skill grants a Skill Perk, which can provide a passive boost to something, provide a new attack or ability, or make the skill more effective. Except for Athletics, Acrobatics and Strength, skills over 100 have no further effects.
Major vs. minor skills [ ]
Major skills are skills which have been selected upon character creation for the Hero to focus in. Seven skills can be chosen of the available twenty-one, and the rest will be minor skills. Major skills will start at 25 instead of 5, and for every ten major skill increases, the Hero will gain a character level. Major skills increase faster than minor skills. Also, they will increase even faster by which specialization the skill is under.
Minor skill are skills that are not selected as a major skill at character creation, but do not improve at a reduced rate. Minor skills do not contribute to the total amount of skill increases needed for leveling, though they do count towards attribute multipliers when leveling.
Increasing skills [ ]
There are five ways to increase skills permanently*:
And three ways to increase skills temporarily:
*Going to jail may lower skills (even if they are at 100), and they may be raised again afterwards through the above-listed means.
Навыки (Oblivion)
В The Elder Scrolls IV: Oblivion у героя 21 навык, по 7 на каждую специализацию — Воин, Маг и Вор. Все навыки распределены по 7 атрибутам:
Существует также восьмой атрибут — Удача, но он лишь косвенно влияет на навыки.
Уровни мастерства
Максимальное значение любого навыка — 100.
По мере продвижения персонаж игрока будет обретать новые способности. Всего имеется 5 степеней мастерства:
При достижении нового звания протагонист получает особые способности.
Повышение навыка
Каждый навык повышается по мере его использования, например, при взломе замков увеличивается навык взлома, если протагонист остаётся невидимым возле врагов, растёт скрытность, навыки брони растут каждый раз, когда по главному герою попадает противник.
Навыки можно увеличить, обучаясь у наставников. Каждому навыку способны обучать пятеро тренеров, по двое до 40 и 70 уровней включительно, а также один наставник-мастер, который способен обучить максимальному уровню навыка, однако, с самого начала игры неизвестно, кто является тренером-мастером, до поры до времени он ничем не отличается от остальных граждан, чтобы получить возможность обучаться у него, нужно увеличить уровень навыка до 70, получить направление от тренера-специалиста и пройти испытание, которое выдаст мастер.
Также увеличить навыки способно прочтение учебников. После прочтения они увеличивают один из навыков на 1 единицу, вне зависимости от текущего уровня владения этим навыком.
Elder Scrolls 4: Oblivion: Перевод названий атрибутов и навыков
Некоторые названия,возможно могут быть не точны!
молодца. 10+! а где ты взял? =) я чуть игру не бросил! но ты помог мне. надо немножко беспределом позаниматься =)
у кого не сработал handandhand то нада вписывайт handtohand у кого не сработал personaliti то нада вписывайт personality у кого не сработал Ilusion то просто l будет две illusion
Sur12345 там выше 255 повысить нельзя
с помощью какого чита увеличить кол-во маны.
Люди кто хочет норм кодов Вам сюда http://www.chemax.ru/cheats/T/the_elder_scrolls_4__oblivion.php
Нормально я хочу стать личем а без этого не обойтись
тута в списке не хватает одонго навыка:КУЗНЕЦ а он у меня в главных стоит как раз
скажите я вот ввел ModPSA intelligence, 200 инт у меня поднялся на 200, но при повторном вводе поднять еще выше инт не получается, у меня произвольно не системно то увеличивается то уменьшается интеллект т.е если он у меня сейчас к примеру 230 то при вводе еще 300 он может стать 224 или 195(цифри пример может быть любая) и т.д подскажите что делать??
Названия всех навыков в обливион на английском
Из всех обучающих книг двадцать (одна на каждый навык, за исключением Красноречия) могут быть найдены случайно. Это означает, что есть маленький шанс, что одна из этих двадцати книг появится в уровневом сундуке главаря в любом подземелье, или же во множестве других сундуков со случайно сгенерированным игрой содержимым.
К сожалению некоторые книги можно добыть исключительно таким случайным образом, потому ниже я привёл оптимальный способ, позволяющий собрать всю имеющуюся библиотеку из всех существующих книг навыков.
Содержимое большинства сундуков в подземельях будет перезагружено через три дня внутриигровых дня, поэтому можно повторно посетить подземелье и снова собрать награду. Содержимое сундука будет восстановлено, если вы не войдете в эту область в течение 73-74 часов. Упомянул на случай, если вы случайно сохранились уже внутри подземелья.
Узнать расположение сундуков главаря можно на видео.
Примечание: Вы можете сохраниться перед получением награды и перезагружаться до тех пор, пока не получите нужную вам книгу.
Если у вас установлен аддон Дрожащие Острова, то в нем имеется побочный квест «Все на местах (Everything In Its Place)», в котором вы получите обучающую случайному навыку книгу в качестве награды (после того, как вы принесете Рейнар-Джо записную книжку Синданви).
Тут представлены все книги навыков, их ID и месторасположение в игре:
Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с Тяжелыми доспехами/Блокированием/Оружейником (для повышения Выносливости на ранних уровнях). Алхимия даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных месторождения ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен, и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Новичковые инструменты можно бесплатно взять в любой Гильдии Магов, достаточно вступить в нее.
Качаются аналогично Тяжелым доспехам. Используйте любые легкие доспехи.
Качается при получении физических ударов по вам, когда вы блокируете, но качается значительно дольше, чем доспехи (качается с той же скоростью, если ставить блок руками). Можно также одновременно прокачивать с прокачкой доспехов, блокируя руками.
Можно также одновременно прокачивать с прокачкой доспехов, прося капитуляцию и чинив доспехи, когда они полностью ломаются. Также можно прогуляться на Дрожащие Острова и поговорить с каджиткой Аджаздой в магазине «Находки» в Крусибле. Она попросит принести ей три предмета, один из которых — Амулет дезинтеграции. Он нам и нужен. Надеваем амулет и снимаем несколько раз. Амулет, как и молотки, удобнее назначить на цифру, чтобы не заходить в инвентарь.
Для удобной прокачки магических навыков нам нужно заслужить рекомендации всех отделений Гильдии Магов и получить доступ в Университет. Там на станке создаем самое дешевое заклинание нужной магической школы и постоянно их используем. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.
TES IV: Oblivion, Справочник, Атрибуты персонажа
Общие сведения
В TES IV: Oblivion у персонажа есть восемь основных атрибутов и четыре производных, величины которых определяются значениями основных. По большей части само название «атрибут» применяется для основных атрибутов, а не производных. Основные атрибуты: Сила (Strength), Интеллект (Intelligence), Сила воли (Willpower), Ловкость (Agility), Скорость (Speed), Выносливость (Endurance), Обаяние (Personality) и Удача (Luck). Производные атрибуты: Здоровье (Health), Магия (Magicka), Запас сил (Fatigue) и Нагрузка (Encumbrance).
В начале игры при создании персонажа после выбора расы и пола вы получите те или иные стартовые атрибуты, к которым могут прибавиться бонусы следующих знаков рождения:
Также при выборе класса персонажа будут повышены еще два атрибута на 5 единиц, а далее в игре вам предоставятся возможности их увеличения при каждом переходе на следующий уровень (левел-ап) и еще несколько вариантов получения бонусов помимо него:
Огма Инфиниум непосредственно изменяет базовые величины атрибутов. Другие бонусы реализованы как способности (abilities) с эффектом повышения атрибутов. Текущая величина атрибута может быть поднята свыше 100, причем многие (хотя и далеко не все) возможности персонажа, даваемые атрибутами, продолжают расти и при значениях больших 100.
О магических эффектах, изменяющих основные и производные атрибуты, можно почитать подробно: тут о восстановлении, повышении и поглощении, а здесь о понижении и повреждении.
Основные атрибуты
Сила (Strength)
Сила воли (Willpower)
Влияет на скорость восстановления магии персонажа и его запас сил, управляет навыками: изменение (Alteration), разрушение (Destruction) и восстановление (Restoration), из которых восстановление прокачивается весьма медленно.
Примечание: Персонажу, родившемуся под знаком Атронаха, нет особого смысла прокачивать силу воли, т.к. на него постоянно действует эффект замороженной магии.
Скорость (Speed)
Обаяние (Personality)
Определяет расположение NPC и существ к вашему персонажу, увеличивая его на 1 за каждые 4 единицы повышения Обаяния. Управляет навыками: торговля (Mercantile), красноречие (Speechcraft) и иллюзия (Illusion). Из них иллюзия наиболее легко прокачиваема (и полезна, по-моему), а торговля является зверски-трудно-прокачиваемым навыком.
Примечание: Увеличение Обаяния свыше 100 будет по-прежнему повышать расположение со стороны окружающих к персонажу. Но в принципе, для развития Обаяния особых причин нет, ибо на иллюзию оно не влияет и легко заменяется заклинанием чар, кроме того, большая величина Обаяния может создать трудности при прохождении квеста Намиры.
Интеллект (Intelligence)
Влияет на количество магии у персонажа, управляет навыками: алхимия (Alchemy), колдовство (Conjuration) и мистицизм (Mysticism). Все три навыка развиваются очень быстро. Интеллект не влияет на магическую стоимость каста заклинания, но высокий интеллект может оказаться необходимым для того, чтобы иметь возможность кастовать мощные заклинания.
Примечание: Увеличение Интеллекта свыше 100 будет по-прежнему повышать магию персонажа.
Ловкость (Agility)
Увеличивает урон, наносимый стрельбой из луков, запас сил персонажа, его способность скрываться, облегчает взлом замков и уменьшает шанс пошатнуться от вражеской атаки. Управляет навыками: стрельба (Marksman), взлом (Security) и скрытность (Sneak). Стрельбу лучше выбирать в основные навыки, если хотите воспитать меткого стрелка.
Примечание: Увеличение Ловкости свыше 100 не дает прибавки к урону, наносимому стрельбой из луков, однако все равно снижает шанс пошатнуться от вражеского удара, улучшает способность скрываться, увеличивает запас сил.
Выносливость (Endurance)
Определяет здоровье персонажа, прибавки к здоровью при левел-апе, запас сил, управляет навыками: блокирование (Block), оружейник (Armorer) и тяжелые доспехи (Heavy Armor). Если Выносливость персонажа повышается при левел-апе, то одновременно происходит пересчет базовой величины здоровья и его увеличение, таким образом, если заниматься развитием Выносливости с самого начала, то можно получить наиболее крепкого персонажа.
Примечание: Увеличение Выносливости свыше 100 будет так же повышать здоровье и запас сил персонажа. Поскольку здоровье НПС расчитывается не так, как здоровье персонажа, то воздействовать на них заклинаниями и ядами с понижением/повреждением Выносливости не имеет смысла.
Удача (Luck)
Примечание: Увеличение Удачи свыше 100 будет так же повышать все навыки персонажа (до достижения ими величины 100, без перков).
Производные атрибуты
Повреждение выносливости (только для игрока, не для НПС) приводит к повреждению здоровья. Восстановить здоровье можно следующими способами:
Запас сил уменьшается во время боев (рукопашных или с применением оружия), а также во время прыжков. Если запас сил становится отрицательным под воздействием магии или других эффектов, то ваш персонаж падает на землю. Отдых, ожидание, зелья и заклинания помогут восстановить запас сил.
Базовая величина магии = Интеллект * 2 + расовые бонусы + бонусы знака рождения
Магия персонажа самовосстанавливается с течением времени (если на него не действует эффект замороженной магии), скорость восстановления определяется в основном величиной силы воли.
Для увеличения магии можно применять заклинания, зелья и зачарованные вещи с эффектом повышения магии и интеллекта, из которых лучшим вариантом считаются вещи, зачарованные трансцендентными сигильскими камнями (+50 к магии).
Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru
Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.