не бездушные не игроки но персонажам с красным ником через них не пройти
Не бездушные не игроки но персонажам с красным ником через них не пройти
Данж находится в верхнем правом углу карты Морай.
Как попасть в данж «Пещеры вечности»?
— Собрать пати 8-10 человек
— Чтобы у каждого члена пати был итем Крепкое Вино
— Всей пати подойти к НПС Грюн (478 580) у входа в данж. И каждый из членов пати, чтобы попасть внутрь, должен взять у НПСа квест
Где взять Крепкое вино?
Крепкое Вино можно получить лишь сделав ветку желтых квестов в Морай Тень на солнце(начало у НПС Вуссир, 447 547).
Доделав эту ветку, у вас выскочет окно с сообщением о необходимости посетить Старейшину города Истоков с квестом Идеальный мир I
Сдаете квест, получаете квестовую пуху. И далее берете фиол задание у него Опасная встреча. Этот квест нам как раз и нужен.
Он отправляет в Морай к НПС Дикон (477 580). Сдаете квест и берете квест Рассказ Дикона. И далее для получения вина подходите к НПС Посланец южной столицы (479 580) рядом. И берете квест на вино.
Между членами пати распределяются дороги, на которых они будут выполнять задание. Так как на разных дорогах разные мобы, их обычно распределяют по классам.
Альфа: Летающие мобы. Нужен персонаж с хорошей дистанционной атакой.
Бета: Мобы снимают бафы. Нужен тот, кто хорошо себя чувствует и без бфов.
Гамма: Дебаф на скорость. Игроки с PWI говорят, что вар хорошо справляется с этим путем.
Дельта: Ближники, бьют физой, бафаются на физ атаку. Агрятся большими кучками, нужен класс с хорошим физ дефом.
Эпсилон: Мобы первым ударом вешают дебаф, который через 10-12 секунд «взрывается» нанося 40к урона. Снимается уверенностью и 3чи. Тут нужен син.
Зета: Мобы с иммуном к магии. Подойдет любой физический класс.
Эта: Мобы с иммуном к физ. урону. Подойдет любой магический класс.
Тета: Дистанционные мобы, бьющие физой, плюс выкачивающий ману дебаф.
Дороги Вечность и Творение не выбираются, если в отряде меньше 9-10 человек. Персонажи выбравшие эти дороги могут перемещаться по всем дорогам, начинают свой путь с Альфой, могут помогать остальным и при смерти ресаться в начало данжа. Обычно эта роль достается жрецу, чтобы он в случае чего мог воскресить героически павших товарищей. Его задача помочь там, где это необходимо: реснуть, подамажить и т.д.
Итак. Дороги выбраны. Не спешите начинать, здесь есть свои непреложные ПРАВИЛА:
1) Продвижение в этапе идет в ЧЕТКОЙ последовательности. От Альфы до Теты.
2) Находясь на своей дороге НЕЛЬЗЯ пересекать границы других дорог. То есть, идти назад или прыгать с обрыва (вас ТПшнет в начало) пока этап не завершен НЕЛЬЗЯ.
3) Если вы зафейлитесь, ничего страшного в этом нет. Собираетесь в начале и запускаете этап заново. Это можно делать до бесконечности пока не выйдет время нахождения в данже (4 часа).
Маленький совет. Всем членам пати запастись Свитком воскрешения, так как вставать в город при смерти нельзя и прист не всегда сможет вас реснуть, лучше перестраховаться.
Запуск квеста. Поехали.
По окончании этапа спрыгиваете с обрыва вниз, чтобы вас ТПшнуло в начало и смело активируете 2 Этап.
Гайд «Пещеры Вечности 95+ или Ежедневка на Чернокрыла»
Как попасть в данж «Пещеры вечности»?
— Собрать пати 8-10 человек
— У каждого члена пати должен быть итем Крепкое Вино
— Всей пати подойти к НПС Грюн (478 580) у входа в данж. И каждый из членов пати, чтобы попасть внутрь, должен взять у НПСа квест.
Где взять Крепкое вино?
Крепкое Вино можно получить лишь сделав ветку желтых квестов в Морай Тень на солнце (начало у НПС Вуссир, 447 547).
Доделав эту ветку, у вас выскочит окно с сообщением о необходимости посетить Старейшину города Истоков с квестом Идеальный мир I
Сдаете квест, получаете квестовую пуху. И далее берете фиол. задание у него Опасная встреча. Этот квест нам как раз и нужен.
Он отправляет в Морай к НПС Дикон (477 580). Сдаете квест и берете квест Рассказ Дикона. И далее для получения вина подходите к НПС Посланец южной столицы (479 580) рядом. И берете квест на вино.
Проход данжа
Итак, вы зашли внутрь. Проход данжа можно разделить на 2 этапа.
Между членами пати распределяются дороги, на которых они будут выполнять задание. Так как на разных дорогах разные мобы, их обычно распределяют по классам.
Альфа: Летающие мобы. Нужен персонаж с хорошей дистанционной атакой.
Бета: Мобы снимают бафы. Нужен тот, кто хорошо себя чувствует и без бафов.
Гамма: Дебаф на скорость. Вар хорошо справляется с этим путем.
Дельта: Ближники, бьют физой, бафаются на физ атаку. Агрятся большими кучками, нужен класс с хорошим физ дефом.
Эпсилон: Мобы первым ударом вешают дебаф, который через 10-12 секунд «взрывается» нанося 40к урона. Снимается уверенностью и 3чи.
Зета: Мобы с иммуном к магии. Подойдет любой физический класс.
Эта: Мобы с иммуном к физ. урону. Подойдет любой магический класс.
Тета: Дистанционные мобы, бьющие физой, плюс выкачивающий ману дебаф.
Кристаллы Вечность и Творение не копаются, если в отряде меньше 9-10 человек. Персонажи, выкопавшие эти кристаллы, могут перемещаться по всем дорогам, начинают свой путь с Альфой, могут помогать остальным и при смерти ресаться в начало данжа. Обычно эта роль достается жрецу, чтобы он в случае чего мог воскресить героически павших товарищей. Его задача помочь там, где это необходимо: реснуть, подамажить и т.д.
Итак. Дороги выбраны. Не спешите начинать, здесь есть свои непреложные ПРАВИЛА :
1) Продвижение в этапе идет в ЧЕТКОЙ последовательности. От Альфы до Теты.
2) Находясь на своей дороге НЕЛЬЗЯ пересекать границы других дорог. Но МОЖНО бегать по своей дороге, сколько понадобится, пока длится эстафета (за это время можно набить мобов по квесту «Эмблемы вечности» себе на бафф, удваивающий урон скиллами). То есть, идти назад или прыгать с обрыва (вас ТПшнет в начало) пока этап не завершен НЕЛЬЗЯ.
3) Если вы зафейлитесь, ничего страшного в этом нет. Собираетесь в начале и запускаете этап заново. Это можно делать до бесконечности пока не выйдет время нахождения в данже (4 часа).
Маленький совет. Всем членам пати запастись Свитком воскрешения, так как вставать в город при смерти нельзя и прист не всегда сможет вас реснуть, лучше перестраховаться.
Запуск квеста.
1) ПЛ подходит к НПС Велания и запускает квест. Он берется 2 раза.
2) Дальше все члены пати подходят к этому НПС и берут квесты соответствующие выбранным Дорогам (Альфа-Тета)
3) Далее все выкапывают по Кристаллу рядом, соответствующему взятой Дороге и всех телепортирует по своим дорогам.
4) Первым начинает движение игрок взявший дорогу Альфа.
Остальные ждут своей очереди и стоят (можно набить 3-35 мобов, в зависимости от выбранной дороги, по квесту, пока ждете; выполнение этого квеста даст вам баф увеличивающий урон от скиллов)
Альфа берет квест в начале своей дороги у Зеркала вечности и бежит к концу своей дороги к другому Зеркалу Вечности и активирует его. При желании убивая по пути мобов.
Теперь герой зала Бета должен активировать зеркало Гамма». И далее игрок с дороги Бета берет квест у зеркала и бежит в конец дороги активировать другое. И так далее до Теты. Последним бежит игрок с Теты, он активирует зеркало Альфы. И Этап завершен.
5) ВНИМАНИЕ! Пройдя свою дорогу, вы должны ждать в ее пределах окончания этапа. Лишь когда в чате появится надпись Испытание пройдено, вы сможете ее покинуть.
6) По пути, на всех дорогах вам будут встречаться линии из красных шариков, при пробегании этих линий на вас будут вешаться рандомные дебафы: станы, руты и снятие бафов.
По окончании этапа спрыгиваете с обрыва вниз, чтобы вас телепортировало в начало и смело активируете 2 Этап.
ПЛ подходит к НПС Верджиния и запускает Этап с Боссами. Все члены пати должны быть рядом.
Проходя впервые данж у вас будет фиол квест Владыки Бездушных. на 3 боссов. Вот и они.
Cразу за НПСами находится мостик, ведущий к 1 боссу.
Довольно безобидный босс, но долгий. Находится на островке справа от 1ого босса.
Третий и последний босс – птица с иммунитетом к агрящим скилам. Пати лучше расположиться между двух столбов сверху над водой. Босс перемещается по восьмерке, таким образом магическим и дистанционным классам будет проще его бить, пока он облетает столб. Босс АоЕшит огнем по всей поверхности острова через небольшие промежутки времени по 10 секунд, наносит 500 единиц урона в секунду, единственные точки куда он не достает это водопад в нижней части острова и середина озера.
— Босс плодит мобов через неравномерные интервалы времени. Обычно босса бьют персонажи с дистанционной атакой и маг. классы, остальные убивают мобов.
— Когда у босса остается 60% хп, он начинает орать красным в общий чат и восстанавливает хп, в это время его можно заагрить и стащить на землю.
— Также босс рандомно ТПшит любого из пати на островок с птенцами. Они не очень сильные, убив 5 штук, вас вернет назад.
ВНИМАНИЕ! Если в момент убийства босса 1 из членов пати находится на островке с птенцами, босса ему не зачтут.
Награды:
После того, как убит последний босс, все снова прыгают вниз, оказываются в начале и ПЛ сдает квест. Дальше каждый подходит к НПС и может выбрать награду:
После выхода из данжа, если это был первый заход для этого персонажа, смело можете идти к Старейшине города Истоков и сдавать фиол квест Владыки Бездушных.
Обзор Nier: Automata
Наш самый подробный обзор на новый шедевр от Platinum Games и Йоко Таро
Предыдущие проекты Таро можно было обвинять во многом, но только не в плохом сюжете. И в этот раз он не подводит, раскрывая свою историю не просто сквозь призму ничем не стесненного насилия, а давая ему подпитку из рек различных философских течений. То, что поначалу может казаться не очень уместной отсылкой к работам и личностям Жана-Поля Сартра, Симоны де Бовуар, Конфуция или даже библейским мотивам, приобретает совершенно иной окрас, когда что-то из выше упомянутого проявляет себя в мотивации и поведении персонажа, показывая, что даже в далёком будущем эти темы беспокоят жаждущие жить умы и подталкивают их всё к тем же ошибкам, что и людей за тысячи лет до них. Но сами по себе эти темы могут показаться слишком абстрактными для некоторых игроков, и Йоко Таро помогает им обрести плоть.
Богатая история мира и лор, настоящая цель проекта YorHa, истинная сущность врага, отношения персонажей и связь с предыдущими играми серии делают сюжет Nier: Automata одним из самых интересных, сложных и атмосферных за последние годы.
Система уворотов действует для всех героев и очень напоминает Bayonetta, где вовремя нажатая кнопка гарантирует стильный уход из под атаки. Только в этот раз авторы не ограничивают вас в количестве последовательных использований и сильно расширяют окно для ввода команды. Если в нужный момент нажать на кнопку удара сразу после уворота, персонажи проведут мощную контратаку, которая может подбросить врага в воздух.
Еще одной особенностью 9S оказалась возможность напрямую управлять взломанным юнитом или перенастроить ему поведение, заставляя атаковать своих. Сделать это можно лишь в том случае, если вы начали взлом, пока враг не успел вас обнаружить. Я нашел это полезным лишь в некоторых сюжетных секциях. Чтобы выйти из этого режима, вам предлагают нажать оба стика для ручной детонации.
Игра за третьего персонажа по механике напоминает первого, но с рядом определенных особенностей. Герой может усиливать собственные атаки, получая шанс быстрее расправляться с многочисленными врагами. Происходит это, если использовать особенный даш, дразнить врагов или включить режим берсерка. При этом, в последних двух случаях вы понижаете свою защиту.
Вы также можете найти дополнительных дронов, исследуя мир игры. Причем новые вариации имеют другие базовые атаки. Например, найденный в пустыне бот стреляет не из турели, а создает несколько самонаводящихся ракет, которые оказываются незаменимы в битвах с некоторыми боссами. А пойманный в море дрон-утопленник (в игре есть даже рыбалка) создает лазерный хлыст. Вы можете расставить им специальные способности и переключаться между дронами прямо во время боя, таким образом имея несколько наборов активных навыков и атак без необходимости копаться в меню. И конечно же ботов можно использовать для контратаки сразу после уворота.
Что же касается самих персонажей, то они повышают уровни, уничтожая противников и завершая квесты, увеличивая запас здоровья, защиту и силу атаки. Кроме денег, аптечек и ресурсов, из врагов выпадают ценные микросхемы, которые можно экипировать в специальном меню. Каждый чип дает те или иные бонусы и способности. Среди них: регенерация здоровья, при условии, что вы не получали урон более 6 секунд, автоматическое использование аптечек, повышение вероятности критических атак, добавление эффекта взрывной волны к оружию, всевозможные бусты здоровья, атак, защиты и опыта и многое другое. С помощью микросхем вы даже сможете замедлять время при своевременных уклонениях и парировать атаки противника.
Каждый чип имеет свои габариты и занимает определенное количество места на плате персонажа, поэтому все выставить не получится. Вы можете покупать расширения под новые способности у специального торговца, под конец игры увеличивая доступное место примерно в четыре раза.
Все это создает глубокую боевую систему и интересную настройку билдов персонажей, позволяя творчески подходить к процессу уничтожения противников. При этом игра не заставляет досконально осваивать возможности: более казуальные игроки могут пройти Nier: Automata с базовым функционалом на легком или нормальном уровне сложности. Но для ценителей жанра Action/RPG Platinum Games припасли высокий уровень сложности, в котором вам потребуется понимание механик и хорошая реакция.
Забавным моментом оказалась интеграция онлайна. Примерно как в Soulsborne и Nioh, вы видите мертвые тела персонажей других игроков. Только в Nier: Automata их можно оживить и получить ценного союзника-ИИ на некоторое время. Это особенно полезно в битвах с боссами. Как вариант, вы можете обобрать труп и заработать денег и прочие материалы. Удивительно, что именно на этой системе взаимопомощи между игроками концептуально завязана истинная концовка игры.
Стоит отметить, что в случае обнуления здоровья, мертвое тело персонажа с ценными микросхемами будет ждать вас на полу в месте гибели. Добежав до него, вы можете быстро все забрать, автоматически восстановить расположение чипов и продолжить бой. Теоретически, если вас убьют до этого момента, можно потерять часть экипировки (в этом случае логичнее просто перезагрузить раннее сохранение), но на практике у меня ни разу этого не происходило, что неудивительно с учетом внеземной скорости персонажей и открытости локаций.
Новые модификации, ресурсы, опыт и деньги можно зарабатывать в огромных количествах, выполняя многочисленные поручения от NPC, которые открываются по мере продвижения по основному сюжету. Это довольно простые по структуре миссии, где вам необходимо поговорить с определенными персонажами, найти или уничтожить кого-то, собрать предметы или принять участие в гонках против летающего робота. Важные для миссии объекты отображаются красными точками и специальными кругами на карте. На нормальном уровне сложности проходить их все не обязательно, но, как уже было отмечено выше, сайдквесты расширяют историю важными деталями и милыми зарисовками из жизни машин и андроидов. Причем, в отличие от Final Fantasy XV, где партия практически никак не комментировала происходящее, герои Nier: Automata обсуждают судьбы персонажей побочных заданий, что только усиливает погружение в сложный мир игры.
Не бездушные не игроки но персонажам с красным ником через них не пройти
ComebackPW 1.4.6
3’624 подписчиков
852 просмотров на пост
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Просмотр поста #968 от 2021-05-31 22:17:54
Уважаемые игроки! В преддверии летнего обновления рады анонсировать вам новую локацию, марафон и авто-ивент!
Часть 1. Предыстория.
Уважаемые игроки, представляем вам обновление «Пир на весь мир»!
В этом обновлении вас ждут:
— Захватывающий марафон под названием «Честь и слава», во время которого вас ожидают интересные и увлекательные задания;
— Новая удивительная локация «Царство приключений», где помимо красивой и праздничной обстановки и множества новых заданий, вы будете проходить задания марафона и примите участие в безумном событии «Пир на весь мир»;
— Автоивент «Пир на весь мир», на котором вы сможете найти лекарство для короля, принять участие в масштабной битве с огромным монстром, поиграть на деньги с фокусниками и торговцами и всё это на новой локации «Царство приключений».
Часть 2. Царство приключений и Марафон «Честь и слава».
По приказу короля открыто Царство приключений, где будет проведён карнавальный вечер «Пир на весь мир» со множеством интереснейших заданий, автоивентом и уникальными персонажами. Стража расставлена, отдельный дворец для короля построен, комнаты для знати подготовлены, аттракционы приведены в боевую готовность. Король принимает странников со всех уголков этого мира и рад каждому мальчишке, каждому лорду, рыцарю, магу и обычному человеку. Проходи и наслаждайся, добрый странник!
Царство приключений доступно для всех игроков начиная с первого уровня. Вход на локацию возможен через НПС «Чудо-тигренок Джо» (525, 636).
После входа в локацию всем игрокам 80-105 уровня будет доступна цепочка заданий, после выполнения которой станут доступны новые задания:
29 Данж.
майкл | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:43 | Сообщение # 1 | |||||||||||||||
1.Синие точки-19 данжи. 2.Красная точка-29 данж. 3.Жёлтая точка-39 данж. 4.Зелёная точка-51 данж. 5.Белая точка-59 данж. 6.Фиолетовая точка-69 данж. 7.В порте мечты,на карте точка 56, на корабле находиться вход в 79 данж.На карте мира он как таковой не обозначен. 8.Голубая точка-89 данж. 1.Выполнять все требования ведущих вас в данж людей. 1.Провести ведомого через весь данж. | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|