не укоряю что прошла благодарю что приходила

Русская поэзия 1960-х годов

Оза
Тетрадь, найденная в тумбочке дубненской гостиницы

Аве, Оза. Ночь или жилье,
псы ли воют, слизывая слезы,
слушаю дыхание Твое.
Аве, Оза.

Дай тебе не ведать, как грущу.
Я тебя не огорчу собою.
Даже смертью не обеспокою.
даже жизнью не отягощу.

Аве, Оза. Пребывай светла.
Мимолетное непрекратимо.
Не укоряю, что прошла.
Благодарю, что приходила.

слушает замагниченно,
свет сквозь нее струится,
красный, как земляничинка,
в кончике ее мизинца,

тает, ну как дыхание,
так за нее мне боязно!
Поздно ведь будет, поздно!
Рядышком с кадыками
атомного циклотрона 3-10-40.

вздрагивает ноздрями,
празднично хорошея,
Жертво-ли-приношенье?
Или она нас дразнит?

Может, ее называют Оза?

Не узнаю окружающего.

Вещи остались теми же, но частицы их, мигая,
изменяли очертания, как лампочки иллю-
минации на Центральном телеграфе.
Связи остались, но направление их изменилось.

«Е9-Д4,—бормотал экспериментщик.—О, таин
ство творчества! От перемены мест слагае
мых сумма не меняется. Важно сохранить
систему. К чему поэзия? Будут роботы.
Психика — это комбинация аминокислот.
Есть идея! Если разрезать земной шар по эква
тору и вложить одно полушарие в другое,
как половинки яичной скорлупы.
Конечно, придется спилить Эйфелеву башню,
чтобы она не приткнула поверхность в рай
оне Австралийской низменности.
Правда, половина человечества погибнет, но за
то вторая вкусит радость эксперимента. »
И только на сцене Президиум секции квазиис
кусства сохранял порядок. Его члены сияли,
как яйца в аппарате для просвечивания
яиц. Они были круглы и поэтому одинако
вы со всех сторон. И лишь у одного над
столом вместо туловища торчали ноги по
добно трубам перископа.
Но этого никто не замечал.
Докладчик выпятил грудь. Но голова его,
как у целлулоидного пупса, была повернута
вперед затылком. «Вперед, к новому искус
ству!» — призывал докладчик. Все согла
шались.
Но где перед?
Горизонтальная стрелка указателя (не то «туа
лет», не то «к новому искусству!») торчала
вверх на манер десяти минут третьего. Лю
ди продолжали идти целеустремленной це
почкой по ее направлению, как по ступе-
ням невидимой лестницы.
Никто ничего не замечал.
НИКТО
Над всем этим, как апокалипсический знак, го
рел плакат: «Опасайтесь случайных свя-
зей!» Но кнопки были воткнуты острием вверх.
НИЧЕГО
Иссиня-черные брови были нарисованы не над
а под глазами, как тени от карниза.
НЕ ЗАМЕЧАЛ.

Может, ее называют Оза?

Ты мне снишься под утро,
как ты, милая, снишься.

Почему-то под дулами,
наведенными снизу,

Пусть хоть ей будет счастье
в доме с умным сынишкой.
Наяву ли сейчас ты?
И когда же ты снишься?

От утра ли до вечера,
в шумном счастье заверчена,
до утра? поутру ли?
за секунду до пули.

А может, милый друг, мы впрямь
сентиментальны?
И душу удалят, как вредные миндалины?

Ужели и хорей, серебряный флейтист,
погибнет, как форель погибла у плотин?

Ужели и любовь не модна, как камин?
Аминь?

Но почему ж тогда, заполнив Лужники,
мы тянемся к стихам, как к травам от цинги?
И радостно и робко в нас души расцветают.
Роботы,
роботы,
роботы
речь мою прерывают.

Толпами автоматы
топают к автоматам,
сунут жетон оплаты,
вытянут сок томатный,

Ангел, об чем претензии?
Провинциалочка некая!
Сказки хотелось, песни?
Некогда, некогда, некогда!

Ужас! Мама,
роди меня обратно.

А не махнуть ли на море?

В час отлива возле чайной
я лежал в ночи печальной,
говорил друзьям об Озе и величье бытия,
но внезапно черный ворон
примешался к разговорам,
вспыхнув синими очами,
он сказал:
«А на фига?!»

Я вскричал: «Мне жаль вас, птица,
человеком вам родиться б,
счастье высшее трудиться,
полпланеты раскроя. »
Он сказал: «А на фига?!»

«Уничтожив олигархов,
ты настроишь агрегатов,
демократией заменишь
короля и холуя. »
Он сказал: «А на фига?!»

Может, ее называют Оза?

В мире не топлено, в мире ни зги,
вы еще теплые, только с ноги,

в вас от ступни потемнела изнанка,
вытерлось золото фирменных знаков.

Где ты, купальщица? Вымыты пляжи.
Как тебе плавается? С кем тебе пляшется.

. В мире металла, на черной планете,
сентиментальные туфельки эти,

Друг белокурый, что я натворил!
Тебя не опечалят строки эти?
Предполагая
подарить бессмертье,
выходит, я погибель подарил.

Ты-то простишь мне боль твою и стон.
Ну, а в душе кровавые мозоли?
Где всякий сплетник, жизнь твою мусоля,
жует бифштекс над этим вот листом!

Простимся, Оза, сквозь решетку строк.
Но кровь к вискам бросается, задохшись,
когда живой, как бабочка в ладошке,
из телефона бьется голосок.

От автора
и кое-что другое

Люблю я Дубну. Там мои друзья.
Березы там растут сквозь тротуары.
И так же независимы и талы
чудесных обитателей глаза.

Я чем-то существую ради них.
Там я нашел в гостинице дневник.

Не к первому попала мне тетрадь:
ее командировщики листали,
острили на полях ее устало
и засыпали, силясь разобрать.

Оставим эти мудрости, дневник.
Хватает комментария без них.

А после были вырваны листы.
Наверно, мой упившийся предшественник,
где про любовь рванул, что посущественней.
А следующей фразой было:
ТЫ.

Модного поэта просят: «Ах, рваните чего-то этакого! Поближе к жизни, не от мира сего. чтобы модерново. »
Поэт подымается (вернее, опускается, как спускают трап с вертолета). Голос его странен, как бы антимирен ему.

Матерь Владимирская, единственная,
первой молитвой — молитвой последнею —
я умоляю —
стань нашей посредницей.
Неумолимы зрачки Ее льдистые.

Я не кощунствую — просто нет силы,
Жизнь забери и успехи минутные,
наихрустальнейший голос в России —
мне ни к чему это!

Видишь —- лежу — почернел как кикимора.
Все безысходно.
Осталось одно лишь —
грохнись ей в ноги,
Матерь Владимирская,
может, умолишь, может, умолишь.

Читая, он запрокидывает лицо. И на его белом
лице, как на тарелке, горел нос, точно бол
гарский перец.
Все кричат: «Браво! Этот лучше всех. Ну и тос
тик!» Слово берет следующий поэт. Он пьян
вдребезину. Он свисает с потолка вниз голо
вой и просыхает, как полотенце. Только не
сколько слов можно разобрать из его бормо
танья:

— Заонежье. Тает теплоход.
Дай мне погрузиться в твое озеро.
До сих пор вся жизнь моя —
Предозье.
Не дай бог— в Заозье занесет.

Как ты, милая, снишься!
«Так как же зовут новорожденную?» —
надрывается тамада.
«Зоя! — ору я.— Зоя!»

А может, ее называют Оза?

А концерт мой прощальный помнишь?
Ты сквозь рев их мне шла на помощь.
Если жив я назло всем слухам,
в том вина твоя иль заслуга.

Когда беды меня окуривали,
я, как в воду, нырял под Ригу,
сквозь соломинку белокурую
ты дыхание мне дарила.

Километры не разделяют,
а сближают, как провода,
непростительнее, когда
миллиметры нас раздирают!

Если боли людей сближают,
то на черта мне жизнь без боли?
Или, может, беда блуждает
не за мной, а вдруг за тобою?

Ты ль меняешься? Я ль меняюсь?
И из лет
очертанья, что были нами,
опечаленно машут вслед.

Горько это, но тем не менее
нам пора. Вернемся к поэме.

Экспериментщик, чертова перечница,
изобрел агрегат ядреный.
Не выдерживаю соперничества.
Будьте прокляты, циклотроны!

Будь же проклята ты, громада
программированного зверья.
Будь я проклят за то, что я
слыл поэтом твоих распадов!

Край мой, родина красоты,
край Рублева, Блока, Ленина,
где снега до ошеломления
завораживающе чисты.

порубав таблеток с эссенцией,
спросит женщина тех времен:
«В третьем томике Вознесенского
что за зверь такой Циклотрон?»

Отвечаю: «Их кости ржавы,
отпугали, как тарантас.
Смертны техники и державы,
проходящие мимо ас.

Мы растаем и снова станем,
и неважно в каком бору,
важно жить, как леса хрустальны
после заморозков поутру.

И от ягод звенит кустарник.
В этом звоне я не умру».

И подумает женщина: «Странно!
Помню Дубну, снега с кострами.
Были пальцы от лыж красны.
Были клавиши холодны.

Что же с Зоей?»
Та, физик давняя?
До свидания, до свидания.

Отчужденно, как сквозь стекло,
ты глядишь свежо и светло.
В мире солнечно и морозно..

Прощай, дневник, двойник души чужой,
забытый кем-то в дубненской гостинице.
Но почему, виски руками стиснув,
я думаю под утро над тобой?

Твоя наивность странна и смешна.
Но что-то ты в душе моей смешал.

Прости царапы моего пера.
Чудовищна отвественность касаться
чужой судьбы, тревог, галлюцинаций!
Но будь что будет! Гранки ждут. Пора.

И может быть, нескладный и щемящий,
придет хозяин на твой зов щенячий.
Я ничего в тебе не изменил,
лишь только имя Зоей заменил.

НА КРЫЛЬЦЕ,
ОЧИЩАЯ ЛЫЖИ ОТ СНЕГА,
Я ПОДНЯЛ ГОЛОВУ.
ШЕЛ САМОЛЕТ.
И ЗА НИМ
НА НЕИЗМЕННОМ РАССТОЯНИИ
ЛЕТЕЛ ОТСТАВШИЙ ЗВУК,
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ, КАК ПРИЦЕП
НА БУКСИРЕ.

Источник

Форум «Д и л и ж а н с ъ»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

А.А.Вознесенский, «Оза»

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться127.04.2016 19:06:57

Андрей Вознесенский

Оза
Тетрадь, найденная в тумбочке дубненской гостиницы

Поэма

Аве, Оза. Ночь или жилье,
псы ли воют, слизывая слезы,
слушаю дыхание Твое.
Аве, Оза.

Аве, Оза. Пребывай светла.
Мимолетное непрекратимо.
Не укоряю, что прошла.
Благодарю, что приходила.

Люблю я Дубну. Там мои друзья.
Березы там растут сквозь тротуары.
И так же независимы и талы
чудесных обитателей глаза.

Я чем-то существую ради них.
Там я нашел в гостинице дневник.

слушает замагниченно,
свет сквозь нее струится,
красный, как земляничинка,
в кончике ее мизинца,

тает, ну как дыхание,
так за нее мне боязно!
Поздно ведь будет, поздно!
Рядышком с кадыками
атомного циклотрона 3-10-40.

вздрагивает ноздрями,
празднично хорошея,
Жертво-ли-приношенье?
Или она нас дразнит?

Может, ее называют Оза?

Не узнаю окружающего.

Вещи остались теми же, но частицы их, мигая,
изменяли очертания, как лампочки иллю-
минации на Центральном телеграфе.
Связи остались, но направление их изменилось.

«Е9-Д4,—бормотал экспериментщик.—О, таин-
ство творчества! От перемены мест слагае-
мых сумма не меняется. Важно сохранить
систему. К чему поэзия? Будут роботы.
Психика — это комбинация аминокислот.
Есть идея! Если разрезать земной шар по эква-
тору и вложить одно полушарие в другое,
как половинки яичной скорлупы.
Конечно, придется спилить Эйфелеву башню,
чтобы она не проткнула поверхность в рай-
оне Австралийской низменности.
Правда, половина человечества погибнет, но за-
то вторая вкусит радость эксперимента. »
И только на сцене Президиум секции квазиис-
кусства сохранял порядок. Его члены сияли,
как яйца в аппарате для просвечивания
яиц. Они были круглы и поэтому одинако-
вы со всех сторон. И лишь у одного над
столом вместо туловища торчали ноги по-
добно трубам перископа.
Но этого никто не замечал.
Докладчик выпятил грудь. Но голова его,
как у целлулоидного пупса, была повернута
вперед затылком. «Вперед, к новому искус-
ству!» — призывал докладчик. Все согла-
шались.
Но где перед?
Горизонтальная стрелка указателя (не то «туа-
лет», не то «к новому искусству!») торчала
вверх на манер десяти минут третьего. Лю-
ди продолжали идти целеустремленной це-
почкой по ее направлению, как по ступе-
ням невидимой лестницы.
Никто ничего не замечал.
НИКТО
Над всем этим, как апокалипсический знак, го-
рел плакат: «Опасайтесь случайных свя-
зей!» Но кнопки были воткнуты острием вверх.
НИЧЕГО
Иссиня-черные брови были нарисованы не над,
а под глазами, как тени от карниза.
НЕ ЗАМЕЧАЛ.

Может, ее называют Оза?

Ты мне снишься под утро,
как ты, милая, снишься.

Почему-то под дулами,
наведенными снизу,

Пусть хоть ей будет счастье
в доме с умным сынишкой.
Наяву ли сейчас ты?
И когда же ты снишься?

От утра ли до вечера,
в шумном счастье заверчена,
до утра? поутру ли?
за секунду до пули.

Голос моего зарубежного друга:

А может, милый друг, мы впрямь
сентиментальны?
И душу удалят, как вредные миндалины?

Ужели и хорей, серебряный флейтист,
погибнет, как форель погибла у плотин?

Ужели и любовь не модна, как камин?
Аминь?

Но почему ж тогда, заполнив Лужники,
мы тянемся к стихам, как к травам от цинги?
И радостно и робко в нас души расцветают.
Роботы,
роботы,
роботы
речь мою прерывают.

Толпами автоматы
топают к автоматам,
сунут жетон оплаты,
вытянут сок томатный,

Ангел, об чем претензии?
Провинциалочка некая!
Сказки хотелось, песни?
Некогда, некогда, некогда!

Ужас! Мама,
роди меня обратно.

. Электрон после рассеива-
ния может двигаться назад во
времени. Тогда обыкновенный
позитрон можно рассматривать
как электрон, для которого
время течет вспять (обратное
время).

«Теория фундаментальных процессов».
Р. П. Х е й н м а н. Нью-Йорк, 1963.

Те усы свисали над трубкой
выдающегося конструктора,
разбирались в шайбочках, в винтиках,
человека только не видели!

Кто в них верил? И кто в них сгинул,
как иголка в седой копне?
Их разглаживали при Гимне.
Их мочили в красном вине.

И торжественно над страною,
точно птица хищной красы,
плыли
с красною
бахромою
государственные усы!

Ты не пой, пластинка, про Сталина.
Быть нам винтиком не пристало.
Было. Больше не угорим
вислым дымом его седин.


(Продолжение следует)

Отредактировано Vladimir_S (10.05.2016 09:54:49)

Поделиться227.04.2016 19:56:54

От автора и кое-что другое

Не к первому попала мне тетрадь:
ее командировщики листали,
острили на полях ее устало
и засыпали, силясь разобрать.

Вот чей-то почерк: «Автор-абстрактист»!
А снизу красным: «Сам туда катись!»
«Но машина мыслит. «
«Но она мыслит мыслью чьей? Человека!»

Оставим эти мудрости, дневник.
Хватает комментария без них.

А не махнуть ли на море?

В час отлива возле чайной
я лежал в ночи печальной,
говорил друзьям об Озе и величье бытия,
но внезапно черный ворон
примешался к разговорам,
вспыхнув синими очами,
он сказал:
«А на фига?!»

Я вскричал: «Мне жаль вас, птица,
человеком вам родиться б,
счастье высшее трудиться,
полпланеты раскроя. «
Он сказал: «А на фига?!»

«Уничтожив олигархов,
ты настроишь агрегатов,
демократией заменишь
короля и холуя. «
Он сказал: «А на фига?!»

Ах, о чем, о чем, о чем.
Где она сейчас?

Может, ее называют Оза?

VIII

В мире не топлено, в мире ни зги,
вы еще теплые, только с ноги,

в вас от ступни потемнела изнанка,
вытерлось золото фирменных знаков.

Где ты, купальщица? Вымыты пляжи.
Как тебе плавается? С кем тебе пляшется.

. В мире металла, на черной планете,
сентиментальные туфельки эти,

Молитва

Матерь Владимирская, единственная,
первой молитвой — молитвой последнею —
я умоляю —
стань нашей посредницей.
Неумолимы зрачки Ее льдистые.

Я не кощунствую — просто нет силы,
Жизнь забери и успехи минутные,
наихрустальнейший голос в России —
мне ни к чему это!

Видишь —- лежу — почернел как кикимора.
Все суета перед слабой блондинкой.
Все безысходно.
Осталось одно лишь —
грохнись ей в ноги,
Матерь Владимирская,
может, умолишь, может, умолишь.

Читая, он запрокидывает лицо. И на его белом
лице, как на тарелке, горел нос, точно бол
гарский перец.
Все кричат: Кричат: «Браво! Этот лучше всех. Ну и тос-
тик!» Слово берет следующий поэт. Он пьян
вдребезину. Он свисает с потолка вниз голо-
вой и просыхает, как полотенце. Только не-
сколько слов можно разобрать из его бормо-
танья:

— Заонежье. Тает теплоход.
Дай мне погрузиться в твое озеро.
До сих пор вся жизнь моя —
Предозье.
Не дай бог— в Заозье занесет.

Как ты, милая, снишься!
«Так как же зовут новорожденную?» —
надрывается тамада.
«Зоя! — ору я.— Зоя!»

А может, ее называют Оза?

(Окончание следует)

Отредактировано Vladimir_S (28.04.2016 11:47:55)

Источник

Аве, Оза!

Литература / Первая полоса / Тема номера

не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть фото не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть картинку не укоряю что прошла благодарю что приходила. Картинка про не укоряю что прошла благодарю что приходила. Фото не укоряю что прошла благодарю что приходила

Аве, Оза. Ночь или жильё,

псы ли воют, слизывая слёзы,

слушаю дыхание Твоё.

Оробело, как вступают в озеро,

разве знал я, циник и паяц,

что любовь – великая боязнь?

Страшно – как сейчас тебе одной?

Но страшнее – если кто-то возле.

Чёрт тебя сподобил красотой!

Вы, микробы, люди, паровозы,

умоляю – бережнее с нею.

Дай тебе не ведать потрясений.

Дай возьму всю боль твою и горечь.

У магнита я – печальный полюс,

ты же – светлый. Пусть тебе светло.

Дай тебе не ведать, как грущу.

Я тебя не огорчу собою.

Даже смертью не обеспокою,

даже жизнью не отягощу.

Аве, Оза. Пребывай светла.

Не укоряю, что прошла.

Благодарю, что приходила.

Андрей Вознесенский
Из поэмы «Оза», 1964 год

Беседу Зои Богуславской с Брижит Бардо читайте на стр. 8

Зое БОГУСЛАВСКОЙ в честь ЮБИЛЕЯ
Привет и поздравление из Красноярска
КНИГИ ВОЗНЕСЕНСКОГО

Всего
100 тысяч экземпляров
Был Вознесенского тираж…

Россию возмущало это…

Не зря царил вокруг поэта
В дыму лирических пожаров
Читательский ажиотаж…

О, поэтический Аз-Арт!
Я эти книги
Вспомнить рад…

Какая боль!
Какая грусть…
Они стареют… Ну, и пусть!
Любую помню наизусть:

«МОЗАИКА»,
«ПАРАБОЛА»,
«ТРЕУГОЛЬНАЯ ГРУША»,
«АНТИМИРЫ»,
«АХИЛЛЕСОВО СЕРДЦЕ»,
«ТЕНЬ ЗВУКА»,
«ВЫПУСТИ ПТИЦУ!»,
«ВИТРАЖНЫХ ДЕЛ МАСТЕР»,
«ВЗГЛЯД»…
Стоят,

Живут,
Любовь храня,
На книжных полках у меня…
Николай ЕРЁМИН 19 апреля 2019г

не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть фото не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть картинку не укоряю что прошла благодарю что приходила. Картинка про не укоряю что прошла благодарю что приходила. Фото не укоряю что прошла благодарю что приходила

не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть фото не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть картинку не укоряю что прошла благодарю что приходила. Картинка про не укоряю что прошла благодарю что приходила. Фото не укоряю что прошла благодарю что приходила

Свиридова чтят в Курске

«Премия читателя» выбрала «Концертмейстера»

Танцуют все!

МСК vs СПБ

Николаю Некрасову – 200!

не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть фото не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть картинку не укоряю что прошла благодарю что приходила. Картинка про не укоряю что прошла благодарю что приходила. Фото не укоряю что прошла благодарю что приходила

Николай Долгополов. Легендарные разведчики 3. – М.: Молодая гвардия, 2020. – 352 с. – 7000 экз.

VALUE»]=> string(5) «38188» [«

DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«DISPLAY_VALUE»]=> string(95) «Крашенинникова Вероника » [«LINK_ELEMENT_VALUE»]=> array(1) < [38188]=>array(30) < ["ID"]=>string(5) «38188» [«

ID»]=> string(5) «38188» [«IBLOCK_ID»]=> string(1) «9» [«

IBLOCK_ID»]=> string(1) «9» [«NAME»]=> string(46) «Крашенинникова Вероника » [«

NAME»]=> string(46) «Крашенинникова Вероника » [«DETAIL_PAGE_URL»]=> string(34) «/author/krasheninnikova-veronika-/» [«

DETAIL_PAGE_URL»]=> string(34) «/author/krasheninnikova-veronika-/» [«PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«

PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«DETAIL_PICTURE»]=> string(5) «48513» [«

DETAIL_PICTURE»]=> string(5) «48513» [«SORT»]=> string(3) «500» [«

SORT»]=> string(3) «500» [«LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«

LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«CODE»]=> string(25) «krasheninnikova-veronika-» [«

CODE»]=> string(25) «krasheninnikova-veronika-» [«EXTERNAL_ID»]=> string(5) «38188» [«

EXTERNAL_ID»]=> string(5) «38188» [«IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«

IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«

IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«IBLOCK_CODE»]=> string(6) «author» [«

IBLOCK_CODE»]=> string(6) «author» [«IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(1) «9» [«

IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(1) «9» [«LID»]=> string(2) «s1» [«

DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«DISPLAY_VALUE»]=> string(72) «События и мнения» [«LINK_ELEMENT_VALUE»]=> array(1) < [395]=>array(30) < ["ID"]=>string(3) «395» [«

ID»]=> string(3) «395» [«IBLOCK_ID»]=> string(2) «12» [«

IBLOCK_ID»]=> string(2) «12» [«NAME»]=> string(30) «События и мнения» [«

NAME»]=> string(30) «События и мнения» [«DETAIL_PAGE_URL»]=> string(27) «/rubric/sobytiya-i-mneniya/» [«

DETAIL_PAGE_URL»]=> string(27) «/rubric/sobytiya-i-mneniya/» [«PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«

PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«DETAIL_PICTURE»]=> NULL [«

DETAIL_PICTURE»]=> NULL [«SORT»]=> string(3) «500» [«

SORT»]=> string(3) «500» [«LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«

LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«CODE»]=> string(18) «sobytiya-i-mneniya» [«

CODE»]=> string(18) «sobytiya-i-mneniya» [«EXTERNAL_ID»]=> string(3) «395» [«

EXTERNAL_ID»]=> string(3) «395» [«IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«

IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«

IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«IBLOCK_CODE»]=> string(11) «deportament» [«

IBLOCK_CODE»]=> string(11) «deportament» [«IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(2) «12» [«

IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(2) «12» [«LID»]=> string(2) «s1» [«

не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть фото не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть картинку не укоряю что прошла благодарю что приходила. Картинка про не укоряю что прошла благодарю что приходила. Фото не укоряю что прошла благодарю что приходила

Шоу марионеток

9 декабря в Вашингтоне начнётся действо под названием «Саммит демократий».

DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«DISPLAY_VALUE»]=> string(71) «Макаров Анатолий» [«LINK_ELEMENT_VALUE»]=> array(1) < [835]=>array(30) < ["ID"]=>string(3) «835» [«

ID»]=> string(3) «835» [«IBLOCK_ID»]=> string(1) «9» [«

IBLOCK_ID»]=> string(1) «9» [«NAME»]=> string(31) «Макаров Анатолий» [«

NAME»]=> string(31) «Макаров Анатолий» [«DETAIL_PAGE_URL»]=> string(25) «/author/makarov-anatoliy/» [«

DETAIL_PAGE_URL»]=> string(25) «/author/makarov-anatoliy/» [«PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«

PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«DETAIL_PICTURE»]=> string(3) «335» [«

DETAIL_PICTURE»]=> string(3) «335» [«SORT»]=> string(3) «500» [«

SORT»]=> string(3) «500» [«LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«

LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«CODE»]=> string(16) «makarov-anatoliy» [«

CODE»]=> string(16) «makarov-anatoliy» [«EXTERNAL_ID»]=> string(3) «835» [«

EXTERNAL_ID»]=> string(3) «835» [«IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«

IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«

IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«IBLOCK_CODE»]=> string(6) «author» [«

IBLOCK_CODE»]=> string(6) «author» [«IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(1) «9» [«

IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(1) «9» [«LID»]=> string(2) «s1» [«

DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«DISPLAY_VALUE»]=> string(72) «События и мнения» [«LINK_ELEMENT_VALUE»]=> array(1) < [395]=>array(30) < ["ID"]=>string(3) «395» [«

ID»]=> string(3) «395» [«IBLOCK_ID»]=> string(2) «12» [«

IBLOCK_ID»]=> string(2) «12» [«NAME»]=> string(30) «События и мнения» [«

NAME»]=> string(30) «События и мнения» [«DETAIL_PAGE_URL»]=> string(27) «/rubric/sobytiya-i-mneniya/» [«

DETAIL_PAGE_URL»]=> string(27) «/rubric/sobytiya-i-mneniya/» [«PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«

PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«DETAIL_PICTURE»]=> NULL [«

DETAIL_PICTURE»]=> NULL [«SORT»]=> string(3) «500» [«

SORT»]=> string(3) «500» [«LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«

LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«CODE»]=> string(18) «sobytiya-i-mneniya» [«

CODE»]=> string(18) «sobytiya-i-mneniya» [«EXTERNAL_ID»]=> string(3) «395» [«

EXTERNAL_ID»]=> string(3) «395» [«IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«

IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«

IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«IBLOCK_CODE»]=> string(11) «deportament» [«

IBLOCK_CODE»]=> string(11) «deportament» [«IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(2) «12» [«

IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(2) «12» [«LID»]=> string(2) «s1» [«

не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть фото не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть картинку не укоряю что прошла благодарю что приходила. Картинка про не укоряю что прошла благодарю что приходила. Фото не укоряю что прошла благодарю что приходила

Сбылось

Из-за мельтешения на эфирных ток-шоу и в бытовых разговорах имён разных блогеров.

VALUE»]=> string(5) «53074» [«

DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«DISPLAY_VALUE»]=> string(73) «Михаил Хлебников» [«LINK_ELEMENT_VALUE»]=> array(1) < [53074]=>array(30) < ["ID"]=>string(5) «53074» [«

ID»]=> string(5) «53074» [«IBLOCK_ID»]=> string(1) «9» [«

IBLOCK_ID»]=> string(1) «9» [«NAME»]=> string(31) «Михаил Хлебников» [«

NAME»]=> string(31) «Михаил Хлебников» [«DETAIL_PAGE_URL»]=> string(27) «/author/mikhail-khlebnikov/» [«

DETAIL_PAGE_URL»]=> string(27) «/author/mikhail-khlebnikov/» [«PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«

PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«DETAIL_PICTURE»]=> string(5) «66705» [«

DETAIL_PICTURE»]=> string(5) «66705» [«SORT»]=> string(3) «500» [«

SORT»]=> string(3) «500» [«LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«

LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«CODE»]=> string(18) «mikhail-khlebnikov» [«

CODE»]=> string(18) «mikhail-khlebnikov» [«EXTERNAL_ID»]=> string(5) «53074» [«

EXTERNAL_ID»]=> string(5) «53074» [«IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«

IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«

IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«IBLOCK_CODE»]=> string(6) «author» [«

IBLOCK_CODE»]=> string(6) «author» [«IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(1) «9» [«

IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(1) «9» [«LID»]=> string(2) «s1» [«

DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«DISPLAY_VALUE»]=> string(54) «Литература» [«LINK_ELEMENT_VALUE»]=> array(1) < [403]=>array(30) < ["ID"]=>string(3) «403» [«

ID»]=> string(3) «403» [«IBLOCK_ID»]=> string(2) «12» [«

IBLOCK_ID»]=> string(2) «12» [«NAME»]=> string(20) «Литература» [«

NAME»]=> string(20) «Литература» [«DETAIL_PAGE_URL»]=> string(19) «/rubric/literatura/» [«

DETAIL_PAGE_URL»]=> string(19) «/rubric/literatura/» [«PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«

PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«DETAIL_PICTURE»]=> NULL [«

DETAIL_PICTURE»]=> NULL [«SORT»]=> string(3) «500» [«

SORT»]=> string(3) «500» [«LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«

LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«CODE»]=> string(10) «literatura» [«

CODE»]=> string(10) «literatura» [«EXTERNAL_ID»]=> string(3) «403» [«

EXTERNAL_ID»]=> string(3) «403» [«IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«

IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«

IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«IBLOCK_CODE»]=> string(11) «deportament» [«

IBLOCK_CODE»]=> string(11) «deportament» [«IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(2) «12» [«

IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(2) «12» [«LID»]=> string(2) «s1» [«

не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть фото не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть картинку не укоряю что прошла благодарю что приходила. Картинка про не укоряю что прошла благодарю что приходила. Фото не укоряю что прошла благодарю что приходила

О пользе кругозора

В последние десятилетия стало модно вычислять загадочный IQ.

VALUE»]=> string(5) «53179» [«

DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«DISPLAY_VALUE»]=> string(77) «Дмитрий Воденников» [«LINK_ELEMENT_VALUE»]=> array(1) < [53179]=>array(30) < ["ID"]=>string(5) «53179» [«

ID»]=> string(5) «53179» [«IBLOCK_ID»]=> string(1) «9» [«

IBLOCK_ID»]=> string(1) «9» [«NAME»]=> string(35) «Дмитрий Воденников» [«

NAME»]=> string(35) «Дмитрий Воденников» [«DETAIL_PAGE_URL»]=> string(27) «/author/dmitriy-vodennikov/» [«

DETAIL_PAGE_URL»]=> string(27) «/author/dmitriy-vodennikov/» [«PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«

PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«DETAIL_PICTURE»]=> string(5) «66954» [«

DETAIL_PICTURE»]=> string(5) «66954» [«SORT»]=> string(3) «500» [«

SORT»]=> string(3) «500» [«LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«

LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«CODE»]=> string(18) «dmitriy-vodennikov» [«

CODE»]=> string(18) «dmitriy-vodennikov» [«EXTERNAL_ID»]=> string(5) «53179» [«

EXTERNAL_ID»]=> string(5) «53179» [«IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«

IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«

IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«IBLOCK_CODE»]=> string(6) «author» [«

IBLOCK_CODE»]=> string(6) «author» [«IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(1) «9» [«

IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(1) «9» [«LID»]=> string(2) «s1» [«

DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«DISPLAY_VALUE»]=> string(54) «Литература» [«LINK_ELEMENT_VALUE»]=> array(1) < [403]=>array(30) < ["ID"]=>string(3) «403» [«

ID»]=> string(3) «403» [«IBLOCK_ID»]=> string(2) «12» [«

IBLOCK_ID»]=> string(2) «12» [«NAME»]=> string(20) «Литература» [«

NAME»]=> string(20) «Литература» [«DETAIL_PAGE_URL»]=> string(19) «/rubric/literatura/» [«

DETAIL_PAGE_URL»]=> string(19) «/rubric/literatura/» [«PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«

PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«DETAIL_PICTURE»]=> NULL [«

DETAIL_PICTURE»]=> NULL [«SORT»]=> string(3) «500» [«

SORT»]=> string(3) «500» [«LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«

LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«CODE»]=> string(10) «literatura» [«

CODE»]=> string(10) «literatura» [«EXTERNAL_ID»]=> string(3) «403» [«

EXTERNAL_ID»]=> string(3) «403» [«IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«

IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«

IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«IBLOCK_CODE»]=> string(11) «deportament» [«

IBLOCK_CODE»]=> string(11) «deportament» [«IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(2) «12» [«

IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(2) «12» [«LID»]=> string(2) «s1» [«

не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть фото не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть картинку не укоряю что прошла благодарю что приходила. Картинка про не укоряю что прошла благодарю что приходила. Фото не укоряю что прошла благодарю что приходила

Гагачий пух для Толстого

Обнаружил на днях, что у меня полностью разорван по боковине чёрный свитер гладк.

VALUE»]=> string(5) «38188» [«

DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«DISPLAY_VALUE»]=> string(95) «Крашенинникова Вероника » [«LINK_ELEMENT_VALUE»]=> array(1) < [38188]=>array(30) < ["ID"]=>string(5) «38188» [«

ID»]=> string(5) «38188» [«IBLOCK_ID»]=> string(1) «9» [«

IBLOCK_ID»]=> string(1) «9» [«NAME»]=> string(46) «Крашенинникова Вероника » [«

NAME»]=> string(46) «Крашенинникова Вероника » [«DETAIL_PAGE_URL»]=> string(34) «/author/krasheninnikova-veronika-/» [«

DETAIL_PAGE_URL»]=> string(34) «/author/krasheninnikova-veronika-/» [«PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«

PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«DETAIL_PICTURE»]=> string(5) «48513» [«

DETAIL_PICTURE»]=> string(5) «48513» [«SORT»]=> string(3) «500» [«

SORT»]=> string(3) «500» [«LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«

LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«CODE»]=> string(25) «krasheninnikova-veronika-» [«

CODE»]=> string(25) «krasheninnikova-veronika-» [«EXTERNAL_ID»]=> string(5) «38188» [«

EXTERNAL_ID»]=> string(5) «38188» [«IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«

IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«

IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«IBLOCK_CODE»]=> string(6) «author» [«

IBLOCK_CODE»]=> string(6) «author» [«IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(1) «9» [«

IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(1) «9» [«LID»]=> string(2) «s1» [«

VALUE»]=> string(5) «44930» [«

DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«DISPLAY_VALUE»]=> string(71) «Если по-честному» [«LINK_ELEMENT_VALUE»]=> array(1) < [44930]=>array(30) < ["ID"]=>string(5) «44930» [«

ID»]=> string(5) «44930» [«IBLOCK_ID»]=> string(2) «12» [«

IBLOCK_ID»]=> string(2) «12» [«NAME»]=> string(30) «Если по-честному» [«

NAME»]=> string(30) «Если по-честному» [«DETAIL_PAGE_URL»]=> string(26) «/rubric/esli-po-chestnomu/» [«

DETAIL_PAGE_URL»]=> string(26) «/rubric/esli-po-chestnomu/» [«PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«

PREVIEW_PICTURE»]=> NULL [«DETAIL_PICTURE»]=> NULL [«

DETAIL_PICTURE»]=> NULL [«SORT»]=> string(3) «500» [«

SORT»]=> string(3) «500» [«LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«

LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«CODE»]=> string(17) «esli-po-chestnomu» [«

CODE»]=> string(17) «esli-po-chestnomu» [«EXTERNAL_ID»]=> string(5) «44930» [«

EXTERNAL_ID»]=> string(5) «44930» [«IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«

IBLOCK_SECTION_ID»]=> NULL [«IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«

IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(8) «services» [«IBLOCK_CODE»]=> string(11) «deportament» [«

IBLOCK_CODE»]=> string(11) «deportament» [«IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(2) «12» [«

IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(2) «12» [«LID»]=> string(2) «s1» [«

не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть фото не укоряю что прошла благодарю что приходила. Смотреть картинку не укоряю что прошла благодарю что приходила. Картинка про не укоряю что прошла благодарю что приходила. Фото не укоряю что прошла благодарю что приходила

Страсти у границы

Кризис с беженцами в Белоруссии (по крайней мере, его горячая фаза) разр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *