неба жители крылья история создания

неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

Новости от Zaycev News

Новости от ZaycevNews

Другие треки этого исполнителя

Сборники

Популярные треки

В Москве пройдет киноконцерт «Звездные войны»

неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

В Москве впервые покажут киноконцерт «Звездные войны» под музыку симфонического оркестра.

Как пишет издание Lenta.ru со ссылкой на пресс-релиз, фильм 1977 года «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда» под аккомпанемент оркестра в России покажут первый раз. Поклонники медиафраншизы услышат не только знаменитый «Имперский марш», но и многие другие музыкальные темы в живом исполнении оркестра. Перед началом концерта зрители увидят битву на световых мечах с участием бойцов «Школы саберфайтинга».

«Формат киноконцерта позволит совершенно по-новому ощутить величие и размах музыкальных произведений, написанных для саги «Звездные войны» композитором Джоном Уильямсом», — говорится в пресс-релизе.

Живую музыку для киноконцерта «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда» исполнит симфонический оркестр «Русская филармония» под управлением Сергея Татаринова. Премьера состоится 13 ноября в московском концертном зале «Зарядье».

В прошлом месяце британская рок-группа Coldplay представила новую пластинку «Music of the Spheres». Фронтмены коллектива признались, что вдохновением для их девятого альбома стала медиафраншиза «Звездные войны». Каким получился самый межгалагтический релиз уходящего года — читайте на ZAYCEV NEWS.

Обложка: Disney / gq.com.mx

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история созданиянеба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история созданиянеба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

Источник

История создания этого трека:
Он посвящён террористическому акту в Питере. Несколько лет назад на питерский опен завезли таблетки под названием «луны». Прошло всего несколько часов и погибло 50% человек употреблявших эти таблетки

Дома, декорации, картон Петербурга в картинках.
Из плоскости этой прыгай ко мне, на меня!
Обними, все запреты сложны, возможны лишь игры.
Развлечение юных, развращение юных.

Когда нас отпустят безумные луны,
Мы расправим крылья.

Моя голова над горизонтом,
в крупинках и с летним дождем.

Больше, чем дети, меньше, чем боги,
сними все запреты с себя.
Обещания выполнят мамы и папы.

Развлечения юных,
развращения юных
Разделение юных
Ослепления юных
Опьянение юных
Обещания юных

Мы расправим крылья.

Другие песни исполнителя

ПесняИсполнительВремя
01Ангелы целуют,Ангелы на ты Ангелы ревнуют, Ангелы святы Ангелы укроют от любой беды,Ангелы все могуПиратская станция
02Нажми РестартПиратская станция
03МоскваПиратская станция
04ОнаПиратская станция
05Лесной ОленьПиратская станция
06Ночи без тебяПиратская станция

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Источник

неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

Новости от Zaycev News

Новости от ZaycevNews

Другие треки этого исполнителя

Сборники

Популярные треки

В Москве пройдет киноконцерт «Звездные войны»

неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

В Москве впервые покажут киноконцерт «Звездные войны» под музыку симфонического оркестра.

Как пишет издание Lenta.ru со ссылкой на пресс-релиз, фильм 1977 года «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда» под аккомпанемент оркестра в России покажут первый раз. Поклонники медиафраншизы услышат не только знаменитый «Имперский марш», но и многие другие музыкальные темы в живом исполнении оркестра. Перед началом концерта зрители увидят битву на световых мечах с участием бойцов «Школы саберфайтинга».

«Формат киноконцерта позволит совершенно по-новому ощутить величие и размах музыкальных произведений, написанных для саги «Звездные войны» композитором Джоном Уильямсом», — говорится в пресс-релизе.

Живую музыку для киноконцерта «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда» исполнит симфонический оркестр «Русская филармония» под управлением Сергея Татаринова. Премьера состоится 13 ноября в московском концертном зале «Зарядье».

В прошлом месяце британская рок-группа Coldplay представила новую пластинку «Music of the Spheres». Фронтмены коллектива признались, что вдохновением для их девятого альбома стала медиафраншиза «Звездные войны». Каким получился самый межгалагтический релиз уходящего года — читайте на ZAYCEV NEWS.

Обложка: Disney / gq.com.mx

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история созданиянеба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история созданиянеба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

Источник

«Карибский кризис 2.0» к США прилетит на крыльях российских «стратегов» — через Кубу или Венесуэлу

Штаты вздрогнули: Москва готовит ядерные патрули неба над Мексиканским заливом

неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

По данным Лондонского Королевского объединённого института оборонных исследований, Россия приступила к подготовке регулярного патрулирования Мексиканского залива ракетоносцами своей Дальней авиации. Об этом через издание Marseille News Запад, ссылаясь на собственные данные, предупредил эксперт названного института Джастин Бронк, эксперт по Военно-Воздушным силам.

«Учитывая маневры сил НАТО у границ с Россией, а также их действия в украинском регионе, Россия приняла беспрецедентное решение. Она намеревается направлять свои бомбардировщики для патрулирования Мексиканского залива», — заявил мистер Бронк.

В комментарии Marseille News говорится, что если и когда подобное все же станет фактом, это станет «сигналом для США о том, что русские изрядно устали от натовских маневров и провокаций вдоль своих границ».

Впоследствии известный советский политолог Федор Бурлацкий вспоминал о тех днях: «У нас всё было намного спокойнее, чем у американцев. Всё-таки мы понимали, что американцы — цивилизованные люди, что они не пойдут на ядерную войну, которая может ополовинить их население. Американцы же подозревали в нас разбойников в некотором смысле. Но мне лично Макнамара потом сказал, что 27-го числа (27 октября 1962 года, после экстренного заседания Совета Безопасности ООН, — „СП“) он думал: увижу ли я завтра восход солнца? То есть они были потрясены больше, чем мы. Да и более информированы. Печать шумела, население готовило убежища».

Так что же, приходит время, когда американцам пора снова собирать по шкафам манатки и размышлять о вынужденном переселении под землю? Пока — хотя бы о временном переселении, под бетонные своды давно вырытых бункеров? Если события вокруг все обостряющегося противоборства России и НАТО будут продолжаться в том же ключе — ничего исключать нельзя. Однако означает ли это, что в Лондоне на днях каким-то чудом сумели заглянуть в сверхсекретные директивы нашего Генерального штаба и ужаснулись?

Не думаю. Простой логический анализ практических действий и открытых заявлений российского военно-политического руководства после кризиса 2014 года действительно любого способен, на мой взгляд, подвести к выводу, что «Карибский кризис 2.0», увы, вскоре вполне вероятен. А регулярное появление отечественных «стратегов» в небе над «мягким подбрюшьем» Соединенных Штатов — дело, возможно, буквально считанных месяцев.

Просто давайте вслед за Джастином Бронком попытаемся хотя бы частично восстановить хронику повышения Москвой политической температуры над теми водами в ответ на действия ВМС и ВВС США над Черным морем, Украиной и Балтикой в последние годы. И тогда, конечно, определенно согласимся с ним. Прогноз из Лондона очень реален.

12 ноября 2014 года в Москве на заседании коллегии Минобороны РФ Сергей Шойгу сделал заявление, поднявшее на дыбы, кажется, всю Америку: «Планами учебно-боевой подготовки частей Дальней авиации предусмотрены полёты самолётов вдоль границ Российской Федерации и над акваторией Северного Ледовитого океана. В сложившейся обстановке мы вынуждены обеспечивать военное присутствие в западной части Атлантического и в восточной части Тихого океанов, в акватории Карибского бассейна и Мексиканского залива»

Примерно через месяц, в декабре, газета «Вашингтон таймс» сообщила: «Разведку Соединенных Штатов беспокоит, что Россия предпринимает шаги по реализации планов проведения полетов стратегических ядерных бомбардировщиков над Мексиканским заливом и Карибским бассейном, возможно, с помощью Кубы и Венесуэлы».

Огромные расстояния, которые в ходе выполнения подобного рода заданий приходится преодолевать российским военным летчикам, непреодолимым препятствием для них давно не являются.

Так, 9 июня 2010 года двумя ракетоносцами Ту-160 был поставлен рекорд по дальности и продолжительности полета. В тот день они, взлетев с аэродрома в Энгельсе, с двумя дозаправками в воздухе от четырех самолетов-танкеров Ил-78 преодолели почти 20 тысяч километров за 24 часа 24 минуты. А затем в тот же Энгельсе и приземлились.

В том же году свой подобный рекорд дальности установили и два экипажа наших Ту-95МС. Которые с оперативного аэродрома Воркута за 42 часа и 17 минут прошлись над северо-восточной Атлантикой, Северным Ледовитым океаном и в итоге оказались над другим океаном — Тихим. Всего позади остались 28 тысяч километров. До американских штатов на побережье Атлантики (скажем, Флориды, Джорджии, Вирджинии и прочих) от нашего Поволжья намного ближе. Хоть от Энгельса, хоть от Воркуты.

Соответственно, с той поры российская Дальняя авиация и стала особенно активно осваивать подходы к США со стороны Атлантического океана. Хотя до сей поры это и носит характер разовых и отчетливо демонстративных акций устрашения США.

К примеру, в декабре 2018 года пара Ту-160 слетала в Венесуэлу вместе с военно-транспортным Ан-124 и дальнемагистральным Ил-62 ВКС РФ. А в марте 2020-го другая пара таких же самолетов выполнили плановый полет в воздушном пространстве над водами Баренцева, Норвежского морей и Атлантического океана. Продолжительность этого полета составила более 15 часов.

Согласен: пока каждая такая вылазка наших «стратегов» все же больше выглядит как подвиг, которые, как известно, нигде и никогда не совершаются в ежедневном режиме. Она мало похожа на регулярные патрульные полеты, которые позволяют себе американцы всюду, где им только заблагорассудится. А каждое появление наших ракетоносцев возле Штатов явно готовится неделями, если не месяцами. На каждое тратится огромное количество сил, денег и топлива. Как это изменить?

Способ единственный: обзавестись оперативным аэродромом российской Дальней авиации где-то в районе Центральной или Латинской Америки. Между прочим, такая возможность у нас уже была. Причем, относительно недавно, в 2008 году.

Тогда бывший начальник штаба Дальней авиации генерал-майор Анатолий Жихарев рассказал об очень необычном предложении тогдашнего президента Венесуэлы Уго Чавеса. А именно: Чавес заявил о готовности отдать России свой остров Арчила в аренду для организации на нем базы нашей стратегической авиации.

Более того. Делегация русских военных во главе с Жихаревым даже побывала на этом острове. И убедилась, что местный военный аэродром после небольшой модернизации действительно будет способен принимать наши тяжелые ракетоносцы. «Длина его взлетно-посадочной полосы 3200 метров. Осталось нарастить 300 метров. Из них стоянка 200 метров, и в принципе 100 метров чистой земли надо превратить в бетон», — пояснил генерал.

Но, как говорится, тогда по каким-то причинам с базой «не срослось». А потом и сам Чавес помер. Да и просто много всякой политической воды утекло.

Однако в том же разговоре с журналистами Жихарев в том же контексте упомянул и другое государство — Кубу. «С Кубой это возможно… На Кубе есть четыре-пять аэродромов с длиной взлетно-посадочной полосы четыре тысячи метров, которые нас вполне устраивают. Будет воля глав двух государств, воля политическая, мы готовы туда полететь», — добавил начальник штаба «дальников».

И вот именно этот вариант, кажется, сегодня более реален. Во всяком случае, военно-техническое сотрудничество Москвы с кубинцами в последние годы быстро развивается.

Как итог: еще в 2014 году газета «Коммерсант» сообщила о готовности Гаваны вернуть нам то, что осталось от опрометчиво брошенного по воле Кремля в 2001 году на Острове Свободы важнейшего российского центра радиоперехвата в Лурдесе. Расположенная здесь, всего в 90 милях от Флориды, разведывательная аппаратура поставляла в Москву просто уйму важнейшей перехваченной информации.

Почему мы еще снова не в Лурдесе? Об истинных причинах знает только Кремль. Но, безусловно, если и расскажет широкой публике, то только когда-нибудь. Допустим, в чьих-нибудь сиятельных мемуарах. Однако и сам факт наличия таких переговоров выглядит все же достаточно обнадеживающе.

В январе 2015 года, за день до начала американо-кубинских переговоров о восстановлении дипломатических отношений, в Гавану без предупреждения прибыл разведывательный корабль нашего Северного флота «Виктор Леонов». В марте 2018 года «Леонов» повторил заход на Кубу и даже прошел там докование с небольшим межпоходовым ремонтом.

В феврале 2020 года в Гавану с загадочным шестидневным визитом слетал главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ адмирал Николай Евменов. Об итогах этой поездки наше оборонное ведомство, как водится, говорило лишь в самых общих чертах. Но пристально следящий за этим Вашингтон был категоричен: разговор в Гаване адмирал вел о создании на острове российской военной базы.

Ну, а если нам удастся договориться с кубинцами о регулярной отправке к ним в гости боевых кораблей, то у Гаваны путей назад просто не останется. Следом она в обмен на масштабную и всевозможную помощь из России наверняка согласится принимать и наши тяжелые бомбардировщики.

Вот тогда действительно к ужасу американцев станет возможным регулярное воздушное патрулирование их побережья Мексиканского залива. Но в контексте происходящих сегодня на Черном и Балтийском морях, а также над их акваториями событий это будет фактически не наш, а их выбор!

Судя по публикации в Marseille News, к такому же выводу на днях пришел и мистер Джастин Бронк, с апокалиптических прогнозов которого про «Карибский кризис 2.0» мы и начали этот разговор.

А в это время

Гипотетическое, но весьма вероятное использование Россией новых военно-воздушных баз в западном полушарии позволило бы вплотную к побережью США придвинуть не только упомянутые ракетоносцы типов Ту-160 и Ту-95МС, которых у нас не так уж и много в боевом составе ВКС. Но и сверхзвуковые дальние бомбардировщики Ту-22М3.

По мнению китайской газеты Sohu, в таком случае их самой неприятной для американцев особенностью оказалась бы фактическая неуязвимость со стороны истребительной авиации Штатов. Прежде всего — со стороны широко разрекламированных истребителей-невидимок пятого поколения типа F-35, максимальная скорость которых составляет всего 1,6 Маха. Но российский Ту-22М3 способен выполнять длительный полет намного быстрее — со скоростью 1,88 Маха.

Источник

История создания воздушного шара. Первый полёт.

неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

Первый полёт воздушного шара 5 июня 1783 года.

неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

Жозеф-Мишель (1740—1810) и Жак-Этьенн (1745—1799)

Часто беседуя о силах природы, братья обратили своё внимание на энергию ветра. Наблюдали за воздушными потоками, следили за облаками, движущимися по небу под воздействием ветра. Массы воды, из которой состоят облака, подолгу находятся в воздухе и переносятся на большие расстояния. А что если самим сделать искусственное облако, заключить его в оболочку и заставить подняться в небо? Братья увлеклись этой идеей. Они делали шарообразные бумажные оболочки и наполняли их паром. Но пар быстро конденсировался, оболочка намокла и не хотела подниматься вверх.

Решили применить для подъёма обычный дым, который подобно облакам стремится вверх и стелется по небу. Провели испытание с мешком в виде куба, сделанным из материи. Наполненный дымом от горящей бумаги, он быстро поднялся к потолку комнаты.

Размышляя о том, как получить самый лёгкий дым, братья подбирали для сжигания различные вещества. В те годы в моде была теория электричества, его присутствием пытались объяснить все непонятные явления, которым нельзя было дать строгого научного объяснения. Монгольфье решили, что облака плавают по небу потому, что в них разлита «электрическая жидкость». Считалось, что эта жидкость заставляет облака отталкиваться от земли. Может быть, дым по этой же причине поднимается вверх?

ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ (5 июня 1783)

Слухи о необычных опытах распространились по городу. Жители судачили, что без нечистой силы здесь не обошлось. Чтобы положить конец толкам и пересудам и получить официальное признание своему изобретению, братья Монгольфье решили провести публичную демонстрацию опыта.

Новая оболочка, сшитая из полотняных клиньев и усиленная для прочности верёвочной сеткой, имела диаметр 11,4 м и объём около 700 кубометров. Чтобы уменьшить газопроницаемость, внутреннюю поверхность её оклеили бумагой. Свисающие верёвки, прикреплённые к поясу, нашитому по экватору шара, помогали удерживать его при наполнении дымом. В нижней части оболочки деревянный обруч диаметром 1,5 м окаймлял отверстие, предназначенное для поступления дыма. Общий вес шара достигал 227 килограмм.

неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

Первая публичная демонстрация в Анноне 5 июня 1783.

Протокол, засвидетельствовавший это событие, был направлен в Париж, в Академию наук. Там было решено создать комиссию для решения вопроса и пригласить братьев Монгольфье повторить их опыт в столице. В конце августа Этьенн Монгольфье в Париже начал строительство воздушного шара. Первый баллон, изготовленный из холста и оклеенный бумагой, намок под дождём и пришёл в негодность. Срочно изготовили новый монгольфьер (так стали называть воздушные шары, наполненные горячим воздухом).

БАРАН, ПЕТУХ И УТКА (Животные на воздушном шаре, 19 сентября 1783 года)

19 сентября 1783 года сотни тысяч зрителей собрались в Версале, чтобы увидеть его полёт. Слегка вытянутый по высоте шар имел объём около 1200 кубометров и весил 400 кг. Для его подъёма был сделан помост с круглым отверстием посредине, под которым разводили огонь. Оболочка удерживалась над помостом на канатах, крепившихся к четырём высоким мачтам. Под воздушным шаром была подвешена клетка, в ней находились баран, петух и утка, здесь же был установлен барометр.

Поднявшись на высоту около 500 метров, шар через 8 минут опустился на землю, пролетев менее 4 километров. Животные прекрасно перенесли полёт.

неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

Первые живые существа на монгольфье, 19 сентября 1783 года.

ПЕРВЫЕ ЛЮДИ (21 ноября 1783 года)

21 ноября 1783 года в западном пригороде Парижа из сада замка де ла Мюэт, состоялся первый полёт человека на воздушном шаре, построенном братьями Монгольфье. На затейливо разрисованном воздушном шаре, диаметр которого был 14 м, поднялись два отважных француза Пилатр-де-Розье и маркиз д’Арланд. Первые воздухоплаватели достигли высоты около 1 км и пролетели 9 км за 25 минут, а затем благополучно приземлились в открытой местности на холме Бют-о-Кай.

неба жители крылья история создания. Смотреть фото неба жители крылья история создания. Смотреть картинку неба жители крылья история создания. Картинка про неба жители крылья история создания. Фото неба жители крылья история создания

Первый полет человека на воздушном шаре, 21 ноября 1783 года.

Так началась история воздухоплавания. Братья Монгольфье первыми сумели применить на практике подъёмную силу тёплого воздуха и создать лёгкую и прочную газонепроницаемую оболочку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *