небесная история мультфильм 1962

Небесная история (мультфильм)

«Небе́сная исто́рия» — мультипликационный фильм антирелигиозной направленности. Снят на студии «Союзмультфильм» в 1962 году. Изображает в сатирическом виде христианские религиозные представления, противопоставляя им достижения советской авиации и космонавтики.

Содержание

Сюжет

Бог и ангелы спокойно живут на небесах. Но однажды их покой нарушает самолёт (очевидно, один из первых). Бог сдувает самолёт, он и ангелы смеются над людьми. Однако в дальнейшем самолёты становятся совершенее: мимо бога и ангелов пролетает сначала эскадрилья самолётов, похожих на истребители времен Второй мировой войны, затем — реактивные истребители. Остановить их ни богу, ни ангелам не удается. Позже появляется Ту-104, бог вызывает Илью-пророка, и требует «прекратить это безобразие». В ходе попыток остановить Ту-104 колесница Ильи-пророка разрушается.

Бог уводит ангелов дальше от Земли — в космическое пространство, уверяя, что сюда смертным входа нет. Один из ангелов начинает мастерить модель самолёта, а в ответ на угрозу «низвергнуть» его уходит «по личному желанию» на Землю учиться на лётчика.

Некоторое время бог и ангелы пользуются покоем. Однако затем мимо них пролетает сначала первый искусственный спутник Земли, потом — облаивает собака из другого космического аппарата, и, наконец, появляются два корабля с космонавтами. При этом звучит песня:

Космическим орлам ни бог, ни чёрт не страшен
В заоблачный простор уносится «Восток».
Земля открыта нам и небо тоже наше,
Сойдите, боги, прочь с космических дорог!

После чего бог спрашивает: «А куда же мне деваться?» — и исчезает вместе с ангелами.

Создатели

режиссёрыЮрий Прытков, Витольд Бордзиловский
автор сценарияЕвгений Агранович
художники-постановщикиЮрий Прытков, Витольд Бордзиловский
художники-мультипликаторыА. Абаринов, В. Балашов, Н Богомолова
А. Давыдов, И. Давыдов, Владимир Зарубин
Е. Комова, А. Коровина, Ю. Кузюрин,
О. Столбова, Б. Чани, Н. Чернова
художник-декораторВ. Валерьянова
операторЕ. Ризо
композиторНикита Богословский
звукооператорНиколай Прилуцкий
ассистентыА. Беляков, Е. Беляковская,
Н. Палаткина, Е. Шилова
редакторА. Снесарев
роли озвучилиВладимир Лепко, Е. Глазнева

Музыкальное оформление

В мультфильме несколько раз звучит мелодия песни «Авиамарш» («Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»).

Несоответствия

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Небесная история (мультфильм)» в других словарях:

Список мультфильмов студии «Союзмультфильм» — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/3 сентября 2012. Дата постановки к улучшению 3 сентября 2012 … Википедия

Список мультфильмов студии «Союзмультфильм» — Крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм» начала свою работу в Москве в 1936 году с создания мультфильма «В Африке жарко». За более чем 70 ти летнию историю студия выпустила более 1500 рисованных … Википедия

Давыдов, Александр Романович — Давыдов Александр Романович Александр Давыдов Род деятельности: мультипликатор Дата рождения … Википедия

БОРДЗИЛОВСКИЙ Витольд Янович — (16.12.1916—18.4.1979), советский художник, режиссёр. Окончил художественное училище в Баку (1938) и ВГИК (1954). Работал на киностудии «Союзмультфильм» как художник, с 1962 режиссёр рисованных фильмов. С Ю. А. Прытковым поставил фильмы… … Кино: Энциклопедический словарь

Серебряный журавль — (лит. Sidabrinė gervė) приз литовской киноиндустрии в различных номинациях, среди которых «лучший актёр», «лучший режиссёр» и «лучший фильм». Приз предоставляется ассоциацией AVAKA (лит. Audiovizualinių kūrinių autorių teisių asociacija). Автор… … Википедия

Sailor moon — Сейлор Мун Главные герои аниме Сейлор Мун Sailor Moon (англ.) яп. 美少女戦士セーラームーン (яп.) Bishōjo Senshi Sērā Mūn (ромадзи) бисё:дзё сэнси сэ:ра: му:н (киридзи) Жанр махо сёдзё, сёдзё, приключения, роман … Википедия

Sailor Moon — Сейлор Мун Главные герои аниме Сейлор Мун Sailor Moon (англ.) яп. 美少女戦士セーラームーン (яп.) Bishōjo Senshi Sērā Mūn (ромадзи) бисё:дзё сэнси сэ:ра: му:н (киридзи) Жанр махо сёдзё, сёдзё, приключения, роман … Википедия

Sailormoon — Сейлор Мун Главные герои аниме Сейлор Мун Sailor Moon (англ.) яп. 美少女戦士セーラームーン (яп.) Bishōjo Senshi Sērā Mūn (ромадзи) бисё:дзё сэнси сэ:ра: му:н (киридзи) Жанр махо сёдзё, сёдзё, приключения, роман … Википедия

Источник

Небесная история мультфильм 1962 смотреть онлайн

небесная история мультфильм 1962. Смотреть фото небесная история мультфильм 1962. Смотреть картинку небесная история мультфильм 1962. Картинка про небесная история мультфильм 1962. Фото небесная история мультфильм 1962

Долгое время на небе жили лишь Бог и ангелы, его верные помощники. Они наслаждались спокойной и размеренной жизнью, уютно расположившись на мягких облаках, каждый день пили чай и слушали любимую песню, звучащую из граммофона. Но однажды установленный порядок был нарушен.

В небе появился маленький самолетик. Шум от его двигателя нарушил тишину, царящую над облаками. Небесные жители были рассержены и прогнали незваного гостя со своей территории. Но технический прогресс не стоял на месте: люди создали более совершенные летательные аппараты, которым уже были не страшны сильный ветер и гроза. Все больше легких и маневренных самолетов поднимались в небеса. Прогнать их теперь было очень сложно. Но небожители даже не подозревали, что это только начало. С появлением огромных лайнеров их жизнь на облаках стала невыносимой, и они решили искать новый дом, отправившись в космос.

Однако Богу и ангелам недолго пришлось радоваться вновь обретенным тишине и умиротворению. Люди продолжили покорение неба. Вскоре в космосе появились мощные ракеты и крылатые спутники. Куда еще отправиться небесным жителям, чтобы обрести потерянный покой?

Мы рекомендуем Вам Небесная история мультфильм 1962 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на русском полностью на нашем сайте!

Источник

Небесная история

[www.animator.ru/db/?p=show_film&fid=2106 ID 2106]

Содержание

Сюжет

Бог и ангелы спокойно живут на небесах. Но у людей начинается авиационная эра и однажды божий покой нарушает самолёт (напоминающий Блерио XI). Бог, негодуя, сдувает самолёт и смеётся над несовершенными людьми.
Однако, пока бог спит, время и научно-технический прогресс не стоит на месте. Авиация совершенствуется: мимо бога и ангелов пролетает сначала эскадрилья советских истребителей И-16, затем — реактивные истребители МиГ-21, пассажирский Ту-104. Остановить эту «чертовщину» ни богу, ни ангелам не удаётся. Бог обращается к помощи Ильи-пророка и требует «прекратить это безобразие». Илья-пророк пытается остановить полёты, создав сильную грозу и молнии, однако появляется Ту-114 и колесница Ильи-пророка от столкновения с ним разрушается.

Бог с ангелами спасаются на облаке дальше от Земли. Когда бог оказывается в невесомости космоса, он решает, что наступил конец света. Но молодой ангел спасает ситуацию, подсказывая богу, что это — всего лишь космос. Успокоившись, бог решает, что он достиг недоступной смертным высоты. Вдруг один из ангелов начинает мастерить и играть моделью самолёта, а в ответ на угрозу бога «низвергнуть бунтовщика», «по личному желанию» снимает с себя крылья и спускается на парашюте на Землю «учиться на лётчика», по пути наигрывая на трубе мелодию «Марш авиаторов».

Некоторое время бог с ангелами наслаждаются космическим покоем, но мимо них пролетает сначала первый советский искусственный спутник Земли, потом облаивает собака из другого космического аппарата, и, наконец, появляются два советских корабля Восток-1 и Восток-2 с космонавтами, поющими песню:

Космическим орлам ни бог, ни чёрт не страшен —
В заоблачный простор уносится «Восток».
Земля открыта нам и небо тоже наше!
Сойдите, боги, прочь с космических дорог!

Следом проносятся советские корабли Восток-3 и Восток-4, сметая бога с ангелами, которые убегают и в конце концов оказываются вытесненными на лист бумаги и всего лишь нарисованными персонажами. Недоумённо вопрошая: «А куда же мне деваться?» — Бог исчезает вместе с ангелами.

Создатели

режиссёрыЮрий Прытков, Витольд Бордзиловский
автор сценарияЕвгений Агранович
художники-постановщикиЮрий Прытков, Витольд Бордзиловский
художники-мультипликаторыА. Абаренов, В. Балашов, Н. Богомолова
А. Давыдов, И. Давыдов, Владимир Зарубин
Е. Комова, А. Коровина, Ю. Кузюрин,
О. Столбова, Б. Чани, Н. Чернова
художник-декораторВера Валерьянова
операторЕвгений Ризо
композиторНикита Богословский
звукооператорНиколай Прилуцкий
ассистентыА. Беляков, Е. Беляковская,
Н. Палаткина, Е. Шилова
редакторАркадий Снесарев
роли озвучилиВладимир Лепко, Е. Глазнева

Музыкальное оформление

В мультфильме несколько раз звучит мелодия песни «Авиамарш» («Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»).

Напишите отзыв о статье «Небесная история»

Примечания

Смотрите также

Ссылки

[rutube.ru/tracks/3753734.html Мультфильм «Небесная история» онлайн]

Отрывок, характеризующий Небесная история

Пьер хорошо знал эту большую, разделенную колоннами и аркой комнату, всю обитую персидскими коврами. Часть комнаты за колоннами, где с одной стороны стояла высокая красного дерева кровать, под шелковыми занавесами, а с другой – огромный киот с образами, была красно и ярко освещена, как бывают освещены церкви во время вечерней службы. Под освещенными ризами киота стояло длинное вольтеровское кресло, и на кресле, обложенном вверху снежно белыми, не смятыми, видимо, только – что перемененными подушками, укрытая до пояса ярко зеленым одеялом, лежала знакомая Пьеру величественная фигура его отца, графа Безухого, с тою же седою гривой волос, напоминавших льва, над широким лбом и с теми же характерно благородными крупными морщинами на красивом красно желтом лице. Он лежал прямо под образами; обе толстые, большие руки его были выпростаны из под одеяла и лежали на нем. В правую руку, лежавшую ладонью книзу, между большим и указательным пальцами вставлена была восковая свеча, которую, нагибаясь из за кресла, придерживал в ней старый слуга. Над креслом стояли духовные лица в своих величественных блестящих одеждах, с выпростанными на них длинными волосами, с зажженными свечами в руках, и медленно торжественно служили. Немного позади их стояли две младшие княжны, с платком в руках и у глаз, и впереди их старшая, Катишь, с злобным и решительным видом, ни на мгновение не спуская глаз с икон, как будто говорила всем, что не отвечает за себя, если оглянется. Анна Михайловна, с кроткою печалью и всепрощением на лице, и неизвестная дама стояли у двери. Князь Василий стоял с другой стороны двери, близко к креслу, за резным бархатным стулом, который он поворотил к себе спинкой, и, облокотив на нее левую руку со свечой, крестился правою, каждый раз поднимая глаза кверху, когда приставлял персты ко лбу. Лицо его выражало спокойную набожность и преданность воле Божией. «Ежели вы не понимаете этих чувств, то тем хуже для вас», казалось, говорило его лицо.
Сзади его стоял адъютант, доктора и мужская прислуга; как бы в церкви, мужчины и женщины разделились. Всё молчало, крестилось, только слышны были церковное чтение, сдержанное, густое басовое пение и в минуты молчания перестановка ног и вздохи. Анна Михайловна, с тем значительным видом, который показывал, что она знает, что делает, перешла через всю комнату к Пьеру и подала ему свечу. Он зажег ее и, развлеченный наблюдениями над окружающими, стал креститься тою же рукой, в которой была свеча.
Младшая, румяная и смешливая княжна Софи, с родинкою, смотрела на него. Она улыбнулась, спрятала свое лицо в платок и долго не открывала его; но, посмотрев на Пьера, опять засмеялась. Она, видимо, чувствовала себя не в силах глядеть на него без смеха, но не могла удержаться, чтобы не смотреть на него, и во избежание искушений тихо перешла за колонну. В середине службы голоса духовенства вдруг замолкли; духовные лица шопотом сказали что то друг другу; старый слуга, державший руку графа, поднялся и обратился к дамам. Анна Михайловна выступила вперед и, нагнувшись над больным, из за спины пальцем поманила к себе Лоррена. Француз доктор, – стоявший без зажженной свечи, прислонившись к колонне, в той почтительной позе иностранца, которая показывает, что, несмотря на различие веры, он понимает всю важность совершающегося обряда и даже одобряет его, – неслышными шагами человека во всей силе возраста подошел к больному, взял своими белыми тонкими пальцами его свободную руку с зеленого одеяла и, отвернувшись, стал щупать пульс и задумался. Больному дали чего то выпить, зашевелились около него, потом опять расступились по местам, и богослужение возобновилось. Во время этого перерыва Пьер заметил, что князь Василий вышел из за своей спинки стула и, с тем же видом, который показывал, что он знает, что делает, и что тем хуже для других, ежели они не понимают его, не подошел к больному, а, пройдя мимо его, присоединился к старшей княжне и с нею вместе направился в глубь спальни, к высокой кровати под шелковыми занавесами. От кровати и князь и княжна оба скрылись в заднюю дверь, но перед концом службы один за другим возвратились на свои места. Пьер обратил на это обстоятельство не более внимания, как и на все другие, раз навсегда решив в своем уме, что всё, что совершалось перед ним нынешний вечер, было так необходимо нужно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *