неканон персонажи наруто учиха
Неканон персонажи наруто учиха
И так, приветствую, дорогие мои участники. С вами Нацу. А поговорим мы о новых персонажах не относящихся к канону.
Новых персонажей создавать ни кто не запрещает, но существует ряд ограничений для этого.
Во-первых, это кланы.
Как и было сказано в статье про каноны персонажи, персонажей клана Учиха можно делать лишь с позволения действующего главы клана (Учиха Саске) или меня, если голова не доступен. Но тут вам, если получите одобрение, придется продумать и прописать четкую, связанную, а главное, логичную историю своего персонажа, дабы он не брался из ни от куда с учётом уничтожения клана братом нынешнего главы ещё в молодости.
Во-вторых, улучшенный геном.
Риннеган, ринешаринган, а так же вышеупомянутый тенсейган, являются полностью запрещенными додзюцу. Их не смогут получить даже те кланы, от чьих додзюцу и произошли эти улучшенные додзюцу.
И на последок самое вкусное
Персонажи, получившие звание Джоунина имеют возможность создания своей собственной техники и обучения других шиноби. Но как я уже говорил, всегда и везде есть НО. И этим НО, являются некие ограничения. К примеру, технику можно начать создавать только с одобрения и под присмотром лидера нашего сообщества. И то только после того как вы хорошо подумаете на чем она будет основана, как создаваться, как воздействовует на цель и окружающую среду. Лишь после этого и после одобрения лидером, под его непосредственным контролем и присмотром можете приступить к созданию техники. Но ни одна техника не создаётся за один день. Будь вы хоть трижды гением. Тот же Минато создал свою технику что-то около трёх лет. И то он ее так и не доработал, а оставил черновой вариант. Так же можно создать не более 5 своих техник, а учеников брать с одобрения лидера или Каге вашей деревни.
Ну и естественно анкету нужно писать по примеру Анкеты
На этом все, всем спасибо дорогие участники за ваше внимание!
Неканон персонажи наруто учиха
1)Имя
2)Клан
3)Возраст
4) Внешность (можно арт)
5) Специализации
Основные :
Ниндзюцу (яп. 忍術, Буквально означает: Техники Ниндзя) — один из трёх главных категорий техник. Ниндзюцу является наиболее неясным из трёх типов и может быть описан как нечто, что не является гендзюцу или тайдзюцу. Для большинства ниндзюцу требуются чакра и ручные печати, но это не всегда так, поскольку само использование вооружения квалифицируется как ниндзюцу.
Гендзюцу (яп. 幻術, Гендзюцу; Буквальный перевод: Иллюзорные Техники) — одна из основных категорий техник, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффект от гендзюцу не являются настоящим, будучи лишь иллюзиями, которые испытывают только те, кто становится их жертвой.
Тайдзюцу (яп. 体術, буквально: «Техника Тела») — базовая форма техник, термин относится к любым техникам, связанным с боевыми искусствами или оптимизацией природных способностей человека. Тайдзюцу исполняется прямым доступом к физической и умственной энергии пользователя, опираясь на выносливость и силу, накопленную в ходе тренировок
Нинтайдзюцу (яп. 忍体術; Дословно означает «Техника тела ниндзя») — термин, применяемый по отношению к боевому стилю, который сочетает в себе ниндзюцу и тайдзюцу.
Нинтайдзюцу (яп. 忍体術; Дословно означает «Техника тела ниндзя») — термин, применяемый по отношению к боевому стилю, который сочетает в себе ниндзюцу и тайдзюцу.
Фуиндзюцу (封印術, «Техника запечатывания») — техники, необходимые для запечатывания чакры либо чего-то другого.
Кугутсу но Дзюцу (傀儡の術, «Техника марионеток») — основной навык боевого стиля •кукловодов
Джудзюцу (呪術, «Проклинающие техники») — тип техник, наносящий вред оппоненту пользователя через проклятия: принцип схож с Джуиндзюцу
Джуиндзюцу (呪印術, «Техника проклятой печати») — техники, при которых можно запечатать что-либо путём наложения печати.
Чакра Кьюин Дзюцу (チャクラ吸引術, «Техника поглощения чакры) — способность, позволяющая пользователю поглощать ЧАКРУ другого человека
Джикукан Ниндзюцу (時空間忍術, «Техника между пространством и временем») — техники, при помощи которых можно манипулировать реальностью
Кеккай Ниндзюцу (結界忍術, «Барьерная техника Ниндзя») — техники, при которых создаётся барьер для защиты человека или же для того, чтобы заключить его внутри.
9) Снаряжение и Артефакты ( Внимание! при создании собственного артефакта требуется сначала ПОЛНОСТЬЮ обсудить способности и принцип работы артефакта с администрацией и после получения согласия можно использовать его в рп )
‼Внимание
1)⚕Ваш персонаж не может происходить из клана Ооцуцуки;
2)⚕У вашего персонажа не может с самого начала быть Риннеган/Вечный Мангёке Шаринган/Санин Мод, так же ваш персонаж не может быть Джинчурики;
3)⚕Если ваш персонаж из НК клана, значит вы должны рассказать о этом клане в отдельном обсуждении и описать то какие способности есть у представителей данного клана;
(продолжение анкеты)
энергии, уничтожающий все на своем пути.
Пункта способностей я так и не заметил, так что просто напишу техники сюда)
Будучи поехавшим кукухой на коллекционировании, у него есть собственная сокровищница, ключ имеет только сам Гил. Является сборищем всего снаряжения, так же является любимой техникой.
Из слабостей данной техники можно отметить то, что для призыва определенного оружия(тот же Эа) нужна нехилая концентрация, так же поддержание большого количества порталов так же истощает Гила.(под большим кол вом я имею в виду скан)
Неканон персонажи наруто учиха
Коничива, мои друзья ролевики!
Я заметила в разных соо, в том числе и этом, что существует множество неканонных персонажей, да и сама я неканон^^». Утвержденных персонажей, имена которых нам известны, а не какие-то там с альянса умершие дяди, 900+ персонажей. А в амино ролевиков может быть и больше, поэтому я решила предоставить вам статью с ФИ для персонажей.
Абэ — 阿部 — угловой, теневой; сектор
Акияма — 秋山 — осенняя гора
Андо: — 安藤 — спокойный + глициния
Аоки — 青木 — зелёный, юный + дерево
Араи — 新井 — новый колодец
Араи — 荒井 — дикий колодец
Араки — 荒木 — дикое дерево
Асано — 浅野/淺野 — мелкий + [невозделанное] поле; равнина
Баба — 馬場 — лошадиное место
Вада — 和田 — гармония + рисовое поле
Ватанабэ — 渡辺/渡邊 — переправляться через окрестности
Ватанабэ — 渡部 — переправляться через часть; сектор;
Гото: — 後藤 — позади, будущий + глициния
Ёкота — 横田 — сторона рисового поля
Ёкояма — 横山 — сторона, бок горы
Ёсида — 吉田 — счастье + рисовое поле
Ёсикава — 吉川 — река счастья
Ёсимура — 吉村 — деревня счастья
Ёсиока — 吉岡 — холм счастья
Ивамото — 岩本 — основа скалы
Ивасаки — 岩崎 — мыс скалы
Ивата — 岩田 — скала + рисовое поле
Игараси — 五十嵐 — 50 штормов
Иендо: — 遠藤 — далёкий + глициния
Иида — 飯田 — вареный рис, еда + рисовое поле
Икэда — 池田 — пруд + рисовое поле
Имаи — 今井 — сейчас + колодец
Иноэ — 井上 — колодец + верх
Исибаси — 石橋 — камень + мост
Исида — 石田 — камень + рисовое поле
Исий — 石井 — камень + колодец
Исикава — 石川 — камень + река
Исихара — 石原 — камень + равнина, поле; степь
Итикава — 市川 — город + река
Ито — 伊東 — тот, он + восток
Ито: — 伊藤 — И + глициния
Кавагути — 川口 — река + рот, вход
Каваками — 川上 — река + верх
Кавамура — 川村 — река + деревня
Кавасаки — 川崎 — река + мыс
Камата — 鎌田 — серп, коса + рисовое поле
Канэко — 金子 — золото + ребенок
Катаяма — 片山 — кусок + гора
Като: — 加藤 — добавлять + глициния
Кикути — 菊地 — хризантема + земля
Кикути — 菊池 — хризантема + пруд
Кимура — 木村 — дерево + деревня
Киносита — 木下 — дерево + под, низ
Китамура — 北村 — север + деревня
Ко:но — 河野 — река + [невозделанное] поле; равнина
Кобаяси — 小林 — маленький лес
Кодзима — 小島 — маленький + остров
Коикэ — 小池 — маленький + пруд
Комацу — 小松 — маленькая сосна
Кондо — 近藤 — близкий + глициния
Кониси — 小西 — маленький + запад
Кояма — 小山 — маленькая гора
Кубо — 久保 — долгий + поддерживать
Кубота — 久保田 — долгий + поддерживать + рисовое поле
Кудо: — 工藤 — рабочий + глициния
Кумагаи — 熊谷 — медведь + долина
Курихара — 栗原 — каштан + равнина, поле; степь
Курода — 黒田 — чёрное рисовое поле
Маруяма — 丸山 — круглый + гора
Масуда — 増田 — увеличивать + рисовое поле
Мацубара — 松原 — сосна + равнина, поле; степь
Мацуда — 松田 — сосна + рисовое поле
Мацуи — 松井 — сосна + колодец
Мацумото — 松本 — сосна + основа
Мацумура — 松村 — сосна + деревня
Мацуо — 松尾 — сосна + хвост
Мацуока — 松岡 — сосна + холм
Мацусита — 松下 — сосна + под, низ
Мацуура — 松浦 — сосна + бухта
Маэда — 前田 — позади + рисовое поле
Мидзуно — 水野 — вода + [невозделанное] поле; равнина
Миура — 三浦 — три бухты
Миядзаки — 宮崎 — храм, дворец + мыс
Миякэ — 三宅 — три дома
Миямото — 宮本 — храм, дворец + основа
Мията — 宮田 — храм, дворец + рисовое поле
Моримото — 森本 — лес + основа
Морита — 森田 — лес + рисовое поле
Мотидзуки — 望月 — полнолуние
Мураками — 村上 — деревня + верх
Мурата — 村田 — деревня + рисовое поле
Нагаи — 永井 — вечный колодец
Нагата — 永田 — вечное рисовое поле
Наито — 内藤 — внутри + глициния
Накагава — 中川 — середина + река
Накадзима/Накасима — 中島 — середина + остров
Накамура — 中村 — середина + деревня
Наканиси — 中西 — запад + середина
Накано — 中野 — середина + [невозделанное] поле; равнина
Наката/ Накада — 中田 — середина + рисовое поле
Накаяма — 中山 — середина + гора
Нарита — 成田 — образовываться + рисовое поле
Нисида — 西田 — запад + рисовое поле
Нисикава — 西川 — запад + река
Нисимура — 西村 — запад + деревня
Нисияма — 西山 — запад + гора
Ногути — 野口 — [невозделанное] поле; равнина + рот, вход
Нода — 野田 — [невозделанное] поле; равнина + рисовое поле
Номура — 野村 — [невозделанное] поле; равнина + деревня
Огава — 小川 — маленькая река
Ода — 小田 — маленькое рисовое поле
Одзава — 小沢/小澤 — маленькое болото
Одзаки — 尾崎 — хвост + мыс
Окада — 岡田 — холм + рисовое поле
Окадзаки — 岡崎 — холм + мыс
Окамото — 岡本 — холм + основа
Окумура — 奥村 — глубокий (скрытый) + деревня
Оно — 小野 — маленький + [невозделанное] поле; равнина
Оойси — 大石 — большой камень
Оокубо — 大久保 — большой + долгий + поддерживать
Оомори — 大森 — большой лес
Оониси — 大西 — большой запад
Ооно — 大野 — большой + [невозделанное] поле; равнина
Оосава — 大沢/大澤 — большое болото
Оосима — 大島 — большой остров
Оота — 太田 — большой + рисовое поле
Оотани — 大谷 — большая долина
Оохаси — 大橋 — большой мост
Ооцука — 大塚 — большой + холм
Савада — 沢田/澤田 — болото + рисовое поле
Саито: — 斉藤/齊藤 — равный + глициния
Саито: — 斎藤/齋藤 — очищение (религиозное) + глициния
Сакаи — 酒井 — алкоголь + колодец
Сакамото — 坂本 — склон + основа
Сакураи — 桜井/櫻井 — сакура + колодец
Сано — 佐野 — помошник + [невозделанное] поле; равнина
Сасаки — 佐々木 — помошники + дерево
Сато: — 佐藤 — помощник + глициния
Сибата — 柴田 — хворост + рисовое поле
Симада — 島田 — остров + рисовое поле
Симидзу — 清水 — чистая вода
Синохара — 篠原 — низкорослый бамбук + равнина, поле; степь
Сугавара — 菅原 — осока + равнина, поле; степь
Сугимото — 杉本 — японский кедр + корни
Сугияма — 杉山 — японский кедр + гора
Судзуки — 鈴木 — колокольчик (звонок) + дерево
Суто/Судо — 須藤 — непременно + глициния
Сэки — 関/關 — Застава; барьер
Тагути — 田口 — рисовое пол + рот
Такаги — 高木 — высокое дерево
Такада/Таката — 高田 — высокий + рисовое поле
Такано — 高野 — высокий + [невозделанное] поле; равнина
Такахаси — 高橋 — высокий + мост
Такаяма — 高山 — высокая гора
Такэда — 武田 — военный + рисовое поле
Такэути — 竹内 — бамбук + внутри
Тамура — 田村 — рисовое поле + деревня
Танабэ — 田辺/田邊 — рисовое поле + окрестности
Танака — 田中 — рисовое поле + середина
Танигути — 谷口 — долина + рот, вход
Тиба — 千葉 — тысяча листков
Утида — 内田 — внутри + рисовое поле
Утияма — 内山 — внутри + гора
Уэда/Уэта — 上田 — верх + рисовое поле
Уэно — 上野 — верх + [невозделанное] поле; равнина
Фудзивара — 藤原 — глициния + равнина, поле; степь
Фудзии — 藤井 — глициния + колодец
Фудзимото — 藤本 — глициния + основа
Фудзита — 藤田 — глициния + рисовое поле
Фукуда — 福田 — счастье, благополучие + рисовое поле
Фукуи — 福井 — счастье, благополучие + колодец
Фукусима — 福島 — счастье, благополучие + остров
Фурукава — 古川 — старая река
Хагивара — 萩原 — леспедеца двухцветная + равнина, поле; степь
Хамада — 浜田/濱田 — берег + рисовое поле
Хара — 原 — равнина, поле; степь
Харада — 原田 — равнина, поле; степь + рисовое поле
Хасимото — 橋本 — мост + основа
Хасэгава — 長谷川 — длинный + долина + река
Хаттори — 服部 — одежда, подчинять + часть; сектор;
Хаякава — 早川 — ранний + река
Хигути — 樋口 — жёлоб; сток + рот, вход
Хираи — 平井 — ровный колодец
Хирано — 平野 — ровный + [невозделанное] поле; равнина
Хирата — 平田 — ровный + рисовое поле
Хиросэ — 広瀬/廣瀬 — широкое быстрое течение
Хомма — 本間 — основа + промежуток,комната, удача
Хонда — 本田 — основа + рисовое поле
Хосино — 星野 — звезда + [невозделанное] поле; равнина
Цутия — 土屋 — земля + дом
Ямагути — 山口 — гора + рот, вход
Ямада — 山田 — гора + рисовое поле
Ямадзаки/ Ямасаки — 山崎 — гора + мыс
Ямамото — 山本 — гора + основа
Яманака — 山中 — гора + середина
Ямасита — 山下 — гора + под, низ
Ямаути — 山内 — гора + внутри
Яно — 矢野 — стрела + [невозделанное] поле; равнина
Ясуда — 安田 — спокойный + рисовое поле
Азуми — безопасное место жительства
Азэми — цветок чертополоха
Айяно — цвета шелка
Акеми — яркая красота
Акико — осенний ребенок или умный ребенок
Акира — яркий, ясный, рассвет
Акэйн — блестящая, красная
Амэтерэзу — яркая по небесам
Амайя — вечерний дождь
Аризу — благородный вид
Асэми — утренняя красота
Атсуко — трудолюбивый, теплый ребенок
Ая — красочный или сотканный шелк
Аяка — красочный цветок, ароматное лето
Аяко — академический ребенок
Аям — радужная оболочка
Банко — литературный ребенок
Джанко — чистый ребенок
Изэнэми — женщина, которая приглашает
Иоко — океанский ребенок, уверенный ребенок
Иоши — ароматная ветвь, хороший залив
Иошико — ароматный, хороший, благородный ребенок
Кам — черепаха (символ длинной жизни)
Каяо — красивое поколение, поколение увеличения
Кеико — счастливый, почтительный ребенок
Кими — сокращение для имен, начинающихся с «Кими»
Кимико — красивый ребенок истории, дорогой ребенок, правящий ребенок
Киоко — ребенок столицы
Кумико — красивый, долговечный ребенок
Кэзу — ветвь, благословенная, гармоничная
Кэзуко — гармоничный ребенок
Кэзуми — гармоничная красота
Кэмеко — черепаха (символ длинной жизни)
Кэтсуми — победная красота
Мива — красивая гармония, три кольца
Мизуки — красивая луна
Мизэки — цветок красоты
Мииоко — красивый ребенок поколения, третий ребенок поколения
Мики — красивое дерево, три дерева
Мико — красивый ребенок благословения
Минори — красивая гавань, деревня красивых областей
Минэко — красивый ребенок
Митсуко — полный ребенок (благословений), яркий ребенок
Михо — красивый залив
Мичико — ребенок на правильном пути, тысяча красот ребенка
Миюки — красивое счастье
Мияко — красивый ребенок в марте
Момо — сотня благословений, сотня рек
Момоко — ребенок персика
Морико — лесной ребенок
Мэзуми — увеличеная красоты, истинная чистота
Мэзэко — исправьте, управляйте ребенком
Мэзэми — правильная, изящная красота
Мэйко — танец ребенка
Мэйуми — истинный поклон, истинная поглощенная красота
Мэки — истинный отчет, дерево
Мэнэми — красота любви
Мэрико — истинная причина ребенок
Мэса — сокращение для имен, начинающихся с «Мэса»
Наоки — честное дерево
Нобуко — преданный ребенок
Нори — сокращение для имен, начинающихся с «Нори»
Норико — ребенок принципов
Нэоко — честный ребенок
Нэтсуко — летний ребенок
Нэтсуми — летняя красота
Реико — красивый, учтивый ребенок
Рика — оцененный аромат
Рико — ребенок жасмина
Риоко — хороший ребенок
Сетсуко — умеренный ребенок
Сумико — ясный, думающий ребенок, чистый ребенок
Сэйери — небольшая лилия
Сэкера — вишневый расцвет
Сэкико — цветущий ребенок, более ранний ребенок
Сэчико — счастливый ребенок
Теруко — яркий ребенок
Томико — хранивший красоту ребенок
Томоко — дружественный, мудрый ребенок
Тошико — ребенок многих лет, бесценный ребенок
Тсукико — лунный ребенок
Тэкэко — высокий, благородный ребенок
Тэмико — ребенок изобилия
Умеко — ребенок расцвета сливы
Уме-эльв — расцвет сливы
Фумико — ребенок, хранивший красоты
Хана — фаворит или цветок
Хидеко — роскошный ребенок
Хизэко — долговечный ребенок
Хикэри — свет или сияющая
Хикэру — свет или яркая
Хиро — широко распространенная
Хироко — щедрый ребенок
Хироми — широко распространенная красота
Хитоми — имя обычно дают девочкам с особенно красивыми глазами
Хотэру — светлячок, ошибка молнии
Хэруки — дерево весенней поры
Хэруко — ребенок весенней поры
Хэруми — красота весенней поры
Чи — мудрость, тысяча благословений Чиио — тысяча поколений
Чииоко — ребенок тысячи поколений
Чико — мудрый ребенок, тысяча благословений ребенка
Чикэко — ребенок мудрости
Чинэтсу — тысяча лет
Чихэру — одна тысяча весен
Чиэса — утро, повторенное тысячу раз Чо — бабочка
Шайори — закладка, гид
Шиг — сокращение для имен, начинающихся с «Шидж»
Шиджеко — обильный ребенок
Шизуко — успокойте ребенка
Эико — долговечный ребенок, роскошный ребенок
Эйко — любимый ребенок, ребенок любви
Эйми — красота любви
Эмико — улыбающийся ребенок
Эри — счастливый приз
Этсуко — радостный ребенок
Юка — ароматный, дружественный расцвет
Юкико — ребенок снега или счастливый ребенок
Юко — полезный, превосходящий ребенок Юми — поклон, полезная красота Юмико — красивый, полезный ребенок Юри — лилия
Юрико — ребенок лилии, дорогой ребенок
Ясуко — честный ребенок, мирный ребенок
Дополнение от меня
Мужские имена и клички
Женские имена и клички
Ну на этом мой пост кончается, спасибо вам за внимание и надеюсь, что вам пригодится *машет рукой* УДАЧКИ ВСЕМ В РОЛКЕ
Неканон персонажи наруто учиха
От того, по факту, она своё детство провела не в детских шалостях и веселье, сколько в строгих исследованиях и познании работы отца. Как бы хорошо тот к ней не относился, ощущение злости к нему оставалось привито на протяжении долгого времени, пока подростком та от него не отрешилась, чуть ли не считая себя фриком.
Несмотря на все эти печальные факты, она достойно изучила медицинские, оборонительные и атакующие техники, дабы с отличием выпуститься из академии. Особенно хорошо та отличилась и точностью складывания печатей с интеллектом, но имела довольно серьёзный недобор в навыках ближнего боя и физическом развитии. Так что нельзя сказать, что та вышло с простотой, а даже напротив. Ум — это всегда хорошо, но физический недостаток сказывается очень сильно на жизни шиноби.
14. 34000 Рё.
15. Сумка, сосуд с жуками.
16. +.
17. Первичная: Фуиндзюцу. Вторичная: Ниндзюцу. Вспомогательная: Ирьёниндзюцу.
18. Дотон, Футон, Райтон, Йотон.
19. –
20. Дотон:
https://vk.com/page-24046898_54616790
21. Знания Ирьёнина и практика – Моэ обладает достаточной осведомленностью об анатомических особенностях людей и прочих живых существ, также как и информацию о работе их органов. Эта способность подразумевает под собой понимание работы тела человека, ряда болевых точек и комплексные научные знания, собранные из изучения генетики, анатомии и антропологии с биологией. Помимо всего этот навык позволяет оставаться спокойным вовремя самых жестких операций и проявлять хладнокровие к делу.
Манипуляция жуками – девушка имеет отличительные навыки эксплуатации своих жуков в собственном организме, а также знаниями по их разведению. Это позволяет той содержать их в должных условиях и иметь особый подход к их развитию, помимо того давая той большую свободу в манипуляции их построением и атаками, обращая некоторые дикие, бесформенные атаки в более чёткие и жесткие в форме. Тем самым её техники и контроль над жуками имеют исключительную точность и действенность. Подобное приводит к факту, что она может спокойно заставлять тех перестать действовать и влиять на их поведение собственной волей и методами. Также их симбиоз приводит к тому, что жуки помогают девушке выбраться из Гендзюцу, в которые её могут заключить, причиняя той боль, дабы вытащить из эффекта, либо иначе будут защищать самостоятельно. В иных условиях её опасности те также могут проявить собственную волю и действия, так помогая при перемещении и иных условностях. Ярким примером жесткого контроля и проработанного у девушки является навык поглощения чакры касанием из цели, если жуки всё ещё имеются в теле девушки. Та просто перемещает некоторых из них по телу в конечность, дабы провоцировать поглощение чакры и многие иные процессы, что может задумать самостоятельно. (При перемещении с помощью жуков та получает скорость, равную скорости самих кикайчу — 5)
Боевое реагирование – в боевых условиях девушка не идёт в опасность сломя голову, вместо того концентрируясь на изучении оппонента и его особенностей. Это включает в себя постепенное осознание тактики врага в боевых условиях и, кроме всего, резкое повышение реакции, когда бой меняется в не лучшую для девушки сторону. Тем самым она может замечать и главное реагировать на имеющиеся раздражители в достоинством, собирая себе образ того, что происходит на поле боя. В конечном итоге такое способно позволить ей начать читать оппонента со временем и то, как будет меняться поле бое в последствии. (+1 к реакции и реагированию)
Врожденная и развитая модификация организма – из-за присутствия в теле той двух особых выращенных видов жуков, Моэ получила несколько особенностей, связанных с собственным организмом, пусть и относительно простых. Первый вид жуков в теле девушки притупил у той ощущение боли и повысил у той болевой порог, позволяя той выдерживать боль многократно лучше. Помимо того яды, вызывающие резкую боль, получают у той намного меньшую реакцию тела и раздражительность, проще разбираясь. Второй же вид жуков развиваясь в её теле выделяет специальную секрецию, имеющую исцеляющую природу. Жуки всегда способны помочь той восстановить внутренние повреждения её организма своими возможностями и, кроме того, разобраться с внешними. От того многие случаи получения заражения от повреждения, а также сильное кровотечение у девушки является редкостью и может легко нейтрализоваться. Помимо того они наделили ту специфическим иммунитетом: жуки выделяют в тело той специальные вещества, дабы помочь справиться с ядом и суть их в двух значениях – это во-первых разбавление яда, тем самым разрушая его структуру и основу, а во-вторых сама его постепенная нейтрализация с провокацией организма на помощь против подобного. Так она может пережить различные яды, но не убежать от их эффектов. Та просто ощущает эффекты тех слабее, имеет больше шансов выжить и возможность выработать иммунитет, но на всё время. И то критерии выживания могут ухудшиться от количества травм, потери жуков, а главное – состояния тела. Но если выделять всё фактом, то она намного более непоколебима, чем обычный человек, обладая серьёзной выдержкой к урону и возможностям удобной регенерации тела. Помимо того, с каждым появлением нового насекомого в своём организме, девушка будет вырабатывать своим организмом новые особенности от симбиоза с ними и их влияния на неё.
Контроль чакры – обладание кикайчу в организме разного рода привело Моэ к такой процедуре, как «Контроль пропитания». Это способность влиять на паразитизм жуков в своём теле, подвергая тех некоторому голоду, дабы вынуждать проявлять себя агрессивнее к оппоненту или стимулировать их работу. Кроме того, этот навык даёт девушке контролировать затраты чакры, её форму и затраты с должной точностью, что требуется для того же Ирьёнина. Особенную ценность этот навык проявляет, когда вместо удержания жуков своего организма в голоде та напротив их подкармливает, вызывая даже более бурную реакцию у насекомых при комбинировании методов, заставляя тех размножаться с большей скоростью, а кого-то действовать многократно активнее. Также подобная деталь позволяет ей производить техники в необычном виде: как пример, использовать Чакра но Месу на голени, дабы ударом ноги порезать тело противника.
22. 3 уровень скорости на своих ногах. При помощи жуков в полете — 5 уровень. Реагирование и реакция — 4 уровень.
23. 230 единиц.
24. +
11. Внешность:
Мики Узумаки представлена, как невысокая девушка со спортивным телосложением. Первое, что бросается в глаза — длинные красные волосы, что являются отличительным признаком клана Узумаки. Они выглядят ухоженными и густыми, чем девушка очень гордится. Огненные волосы ровненько подрезаны ниже пояса, большую часть времени собраны в высокий хвост, а чёлка средней длины обрамляет овальное лицо. Проектор шиноби повязан на лбу; брови также имеют красноватый оттенок; радужка глаз яркого голубого цвета, при определённом освещении кажутся темнее, чем есть на самом деле; носик небольшой и ровный. Что касается одежды, то тут Мики имеет довольно странный вкус. Возможно, у нее начался именно тот возраст, когда хочется отличиться от всех остальных, хотя куда еще больше отличий? Она всегда носит черные облегающие шорты, поверх на талии находится повязка со знаком клана, на ногах обычная обувь Шиноби. А вот одежда на верхней части тела выглядит странновато: топ песочного цвета с воротом, к самому топу с помощью крепких лент прикреплены длинные рукава такого же песочного цвета с красными линиями. Эти рукава по желанию можно снимать легкими движениями, если они будут мешаться в бою. Под топом находится майка-сетка, а живот оголён.
13. Биография:
История Мики Узумаки начинается после знакомства ее родителей. Отец ее является искусным кузнецом из небольшой деревни, что перебрался в Коноху, а мать довольно сильной куноичи из клана Узумаки, что души не чаяла в своем муже и дочери. Мама Мики, после ее рождения, на время оставила пост Шиноби, решив заняться домашними делами, а отец открыл свой магазинчик с оружиями. Так девочка и жила в любви и заботе до пяти лет, пока ее мать снова не начала ходить на миссии — властная женщина с огненной шевелюрой, чей взгляд всегда горел уверенностью, пока она не получила серьёзные ранения на миссии. Как итог, недееспособность, отавка и теперь она уже не сильная куноичи, а женщина с потухшим взглядом, прикованная к креслу. Мики это все видела, волновалась и старалась поддерживать свою любимую мать. Конечно, по маленькой девочке эта ситуация в семье очень сильно ударила и черт ее дёрнул проситься у отца поступить в Академию Шиноби. Она хотела доказать матери, что она сильна и может постоять за себя. Но из-за боязни, что ее дочь также окажется прикована к кровати, женщина устраивала скандалы, а в какие-то моменты гоняла ее по тренировочному полю без перерыва с самого поступления в Академию.
В самой Академии было весело. Девочка наживала врагов, имела много друзей с разных классов, дралась на перемене за конфетки и участвовала во всех шумихах, которые только были в Академии. Что касается учебы, то хоть ее поведение выходило за край, то знания были на уровне благодаря матери: Мики знала все материалы, теорию и могла показать это на практике. Однако в пятёрке лучших не была, так как в классе были клановые ребята посильнее. И вот, экзамен на генина, выпуск, собственная команда… время пролетело незаметно, сквозь пальцы, будто ничего и не происходило за время обучения.
А вот уже в возрасте 14 лет Мики пришлось переехать в отдельную небольшую квартирку. Она часто навещала родителей, помогала им всем, чем могла, но на протяжении многих лет чувствовала на плечах большой груз ответственности. И даже сейчас, выполняя миссии, изучая техники, она чувствовала, что семья тянет ее обратно. Поэтому всеми силами старается сопротивляться, с головой уходя в обучении техник и оттачиванию мастерства в кендзюцу.