нельзя но можно история андерсона

Нельзя но можно история андерсона

Евгения Пищикова, Дмитрий Соколов-Митрич, Анастасия Татулова

Нельзя, но можно. История «АндерСона» в смыслах, рецептах и цифрах

Под редакцией Дмитрия Соколова-Митрича, Юлии Чайкиной и Софьи Фроловской

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© ООО «Андерсон Франчайзинг»

© Издание. Оформление. OOO «Манн, Иванов и Фербер», 2019

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

Мы нашли и написали эти истории, потому что считаем их важными, правдивыми и вдохновляющими. Мы видим вокруг сотни предпринимательских сюжетов и преобразуем их в книжные бестселлеры, захватывающие публикации для СМИ, живую корпоративную литературу.

Вы действуете – мы пишем

Вы строите передовые компании, создаете новые рынки, решаете сложнейшие менеджерские задачи. Мы – осмысляем, выражаем, рассказываем.

Лаборатория «Однажды» – это ювелирная мастерская по производству историй и кузница культуры оптимизма, которая и есть главный ресурс любой национальной экономики.

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

Любой бизнес обладает всеми свойствами личности его основателя и владельца. Подделки здесь быть не может в принципе, как невозможно подделать отпечатки пальцев, роговицу глаза, структуру ДНК. Если перед вами интересная компания, то начинать ее изучение следует с истории человека, который ее создал.

Мы задумали эту книгу как рассказ о предпринимателе Анастасии Татуловой. Однажды она решила создать мировую сеть кафе для детей и их родителей. Да, именно мировую. Она так и говорит: «Хочу, чтобы везде-везде был “АндерСон”». Потому что иначе неинтересно. Потому что таково свойство ее личности.

Наша героиня умна, красива, целеустремленна. Новая версия советской «студентки, комсомолки, спортсменки». Меньше всего с этим образом вяжутся нотки тэтчеризма, и тем не менее они есть. Татулова – «монстр». Она бескомпромиссна и непрогибаема в том, что считает главным. Но книга получилась не только о ней. Уже на стадии сбора материала мы увидели вокруг нее команду таких же умных, красивых, целеустремленных и бескомпромиссных женщин. Да, только женщин: в топ-менеджменте компании мужчины почему-то не приживаются, хотя попытки были. Может быть, потому, что мужчины не столь бескомпромиссны и несгибаемы?

Сам «АндерСон» – это тоже живое существо. Красивое, умное кафе с непростым характером. Здесь никогда не будут продавать водку. Здесь могут выставить за дверь гостя, если он оскорбит аниматора. Здесь не считают, что клиент всегда прав, а между капризами гостей и своими ценностями всегда выбирают ценности. Именно поэтому в любой точке мира «АндерСон» – всегда «АндерСон», его не спутать ни с чем. Это не просто сеть заведений. Это – цивилизация.

Мы решили исследовать ее, эту цивилизацию. Евгения Пищикова, известный журналист и писатель, один из самых чутких наблюдателей нашего времени, больше года изучала компанию – кафе, гостей, команду, лидера. Получился очень интересный текст, возможно, лучший текст о российском бизнесе. Но Татулова не была бы самой собой, если бы смирилась с ролью подопытной лягушки. Поэтому, выражаясь языком предпринимателя, через год мы переверстали первоначальный бизнес-план, признав, что задумка удалась лишь наполовину. Мы придумали новую версию книги, дав право прямого высказывания главной героине. Так появился раздел «Сундучок Анастасии Татуловой», где она полностью взяла инициативу в свои руки.

В результате получилось две книги в одной. Как разные половинки составляют счастливую пару, так и два ее раздела показывают компанию «АндерСон» с двух сторон – снаружи и изнутри. Первая часть – рассказ о том, как команда девушек придумала красивую историю, чтобы вкусно кормить и много зарабатывать, и как отлично у них это получилось в реальности. Вторая – рассказ самой Анастасии Татуловой о сложностях, неприятностях на пути предпринимательского успеха, ошибках и факапах, которые можно превратить в благо для компании.

Нынешний «АндерСон» – это не только пятьдесят кафе с лучшими сырниками и особой идеологией. «АндерСон» – это еще и целая фабрика, которая снабжает всю сеть, недалеко от метро «Семеновская». Там все сделано по образу и подобию Татуловой – идеальная чистота, строгий контроль и огромные окна с видом на парк. Лишь один штрих портил все эти годы картинку, в которой жила Настя, – вид из окна ее рабочего кабинета. А именно – большое здание с вывеской «Ресторан “Денис Давыдов”» на противоположной стороне улицы. Каждый уик-энд оттуда гремели свадьбы с визгами, драками, попсовыми песнями.

Ни то, ни другое, ни третье не помогло «Денису Давыдову» остаться на плаву. 23 августа 2018 года помпезная вывеска исчезла с фасада, а вскоре ее место занял фисташковый логотип «АндерСона». Пятидесятое кафе в сети. Для этого команде Татуловой понадобилось почти пять лет и бизнес-соревнование с другими ресторанными холдингами за помещение в тысячу квадратных метров – ценный бизнес-ресурс в развитом районе столицы. Татулова победила и здесь.

Собственно, вся эта книга о том, как ежедневные мелкие дела могут воплотить в жизнь большую (и очень вкусную) мечту. Впрочем, сама Татулова не считает, что мечта воплощена. Ее цель – четыре тысячи «АндерСонов» по всему миру. Чтобы везде-везде был «АндерСон». Нереально? Посмотрим.

Читать мое предисловие к этой книге нужно очень осторожно. Я давно и безвозвратно подкуплен андерсоновским фисташковым рулетом, несколько лет знаю Настю и воспринимаю ее как члена большой сколковской семьи.

Читается книга легко – у меня это заняло два коротких перелета в Берлин и обратно в один день. Книга для меня стала финальным фрагментом в общем пазле: я не раз заходил в «АндерСоны», обедал там и проводил встречи; теперь же мне наконец показали, какие потаенные пружинки и сложные механизмы внутри создают это ощущение легкости, естественности и домашнего уюта.

Жесткая машина менеджмента и контроля – это то, что удивляет в книге больше всего. Именно она обеспечивает эффективность компании, возможность масштабироваться и защищать себя в мире российского бизнеса. Еще одна сильная черта «АндерСона» – умение перерасти формат семейного бизнеса, пробиться наверх и развиваться такими темпами, что открытие четырех тысяч кафе в разных странах уже не кажется совсем фантастической целью. «АндерСон» может стать примером для небольших и амбициозных компаний и людей, которые только начинают собственный путь.

Вместе с тем этот рассказ – история про людей, со всеми их слабостями и силой, несовершенствами и одновременной гениальностью. Для меня всегда показателем культуры компании является то, как относятся к совершённым ошибкам: умеют ли их признавать, прощать и что делают, чтобы исправить ситуацию. Это идет от руководства и закладывает фундамент для всей компании. И то, что нам показан не гладкий путь вертикального взлета, а комбинация стремлений, сомнений, борьбы и неудач, только повышает доверие к сказанному.

Это хорошая книга о том, как мелочи определяют общий стиль. Чтобы кафе стали жить и превратились в место, где тебе комфортно, требуется гораздо больше, чем расставить мебель и запустить собственное производство. Это мелкие детали, собственные ритуалы, смешные таблички, еда в виде мозгов, штатный домовой и, конечно же, умение шутить и отстаивать свое право на этот юмор – чего стоит только одна история про «детей, оставленных без присмотра, которые будут съедены или проданы в рабство». Подобные мелочи определяют стиль уникального «режиссерского театра» «АндерСона», который можно скопировать внешне, но точно невозможно забрать оттуда душу.

Источник

Обзор книги «Нельзя, но можно»

«Нельзя, но можно» или нельзя?

Книгу прочитала Анастасия Севальникова, digital-агентство «Интериум».

«Манн, Иванов и Фербер» продолжают радовать интересным нон-фикшном. На это раз в мои руки попала книга Евгении Пищиковой, Анастасии Татуловой и Дмитрия Соколова-Митрича «Нельзя, но можно» об истории успеха российской сети кафе «АндерСон». Скажу сразу, чтиво мне показалось своеобразным практически с первых страниц и дальше это чувство только усиливалось.

Возможно, авторы копают иногда слишком глубоко: мне показалась немного странной история про мышление главной героини картинками (возможно это слишком личное).

Интересно рассказывают про начало бизнеса, которое начиналось с блефа (будущая владелица сети водила потенциального арендодателя по чужому ресторану, выдавая его за свой, чтобы подтвердить опыт в общепите).

Периодически в тексте вылезает что-то странное: авторы пишут об одном, потом приводят цитаты главной героини, которые этому противоречат, как будто у авторов не было согласованности, или будто их диалог/спор не прекращается даже на страницах книги. Будто, не сумев договориться о трактовке событий, они решили так и оставить альтернативные версии на суд читателя. Кто-то, возможно, и не осознает эту ситуацию, читая текст, но мне бросилось в глаза.

Скажу честно, мне не довелось бывать в «АндреСоне», поэтому сложно понять весь этот пиетет, которым пронизана книга, который владельцы испытывают к мелочам в своем бизнесе. Особенно тяжело еще и потому, что мне не довелось встречать людей (посетителей), которые бы были так же проникнуты «АндреСоном». Я знаю фанатов «Додо», фанатов «Старбакса», «Шоколадницы» или даже «Макдоналдса», но никогда не слышала восторгов от «АндерСона», кроме как от самих его руководителей (а мне уже доводилось читать интервью с ними). Поделитесь, кстати, в комментариях, а вы таких людей знаете?

Авторы рассказывают о подходе к бизнесу, атмосфере в заведении и сервисе.

И тут-то мы и подходим к странным моментам.

Много в книге рассказывается о «потребительском терроризме», о том как клиенты себя плохо ведут, или о том, как и по каким причинам посетителям отказывают в празднике. О том, что клиенты у них «свои» и сотрудники тоже «свои». В целом складывается ощущение «дружелюбия не для всех», и я с трудом понимаю, как при таком подходе сути удалось открыть 38 точек в московском регионе.

Удивительно читать о потенциальных франчайзи, «очарованных идеей сети» и о том, как владельцы сети отговаривают их ввязываться в этот бизнес (!). О том, как приехав на просмотр помещения, подобранного риелторами для новой точки, топы «АндерСона» могут даже не зайти внутрь на разговор с приехавшими владельцами, если снаружи «все ясно».

Все это странный подход – даже если это обязательные аспекты в любом бизнесе, то почему вы пишете книгу именно в таком негативном ключе? Отравления, увольнения, конфликты, травмы – всем этим книга прямо-таки пропитана. Да, это интересный опыт, да, это «русский бизнес», но зачем в книге про себя акцентироваться именно на этом? Есть множество книг о компаниях, в том числе и российских, где уделяется внимание не только проблемам и поражениям, но и достижениям, победам, планам, ценностям (не тем ценностям, по которым вы не пустите посетителей в кафе, а франчайзи отправите домой, а объединяющим – тем, по которым вы возьмете человека в команду или которые соберут вокруг вас «ваших» клиентов).

Но это, наверно, лишь неправильные акценты. Видно, что авторы увлечены идеей и хотя в их планы лично мне верится с трудом, но, пожалуй, самое важное, что мне удалось увидеть в книге – это натуральность авторов, «без фильтров», и честный диалог о непростом пути в общественном питании.

Источник

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

Нельзя, но можно читать онлайн бесплатно

Евгения Пищикова, Дмитрий Соколов-Митрич, Анастасия Татулова

Нельзя, но можно. История «АндерСона» в смыслах, рецептах и цифрах

Под редакцией Дмитрия Соколова-Митрича, Юлии Чайкиной и Софьи Фроловской

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© ООО «Андерсон Франчайзинг»

© Издание. Оформление. OOO «Манн, Иванов и Фербер», 2019

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

Мы нашли и написали эти истории, потому что считаем их важными, правдивыми и вдохновляющими. Мы видим вокруг сотни предпринимательских сюжетов и преобразуем их в книжные бестселлеры, захватывающие публикации для СМИ, живую корпоративную литературу.

Вы действуете – мы пишем

Вы строите передовые компании, создаете новые рынки, решаете сложнейшие менеджерские задачи. Мы – осмысляем, выражаем, рассказываем.

Лаборатория «Однажды» – это ювелирная мастерская по производству историй и кузница культуры оптимизма, которая и есть главный ресурс любой национальной экономики.

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

Любой бизнес обладает всеми свойствами личности его основателя и владельца. Подделки здесь быть не может в принципе, как невозможно подделать отпечатки пальцев, роговицу глаза, структуру ДНК. Если перед вами интересная компания, то начинать ее изучение следует с истории человека, который ее создал.

Мы задумали эту книгу как рассказ о предпринимателе Анастасии Татуловой. Однажды она решила создать мировую сеть кафе для детей и их родителей. Да, именно мировую. Она так и говорит: «Хочу, чтобы везде-везде был “АндерСон”». Потому что иначе неинтересно. Потому что таково свойство ее личности.

Наша героиня умна, красива, целеустремленна. Новая версия советской «студентки, комсомолки, спортсменки». Меньше всего с этим образом вяжутся нотки тэтчеризма, и тем не менее они есть. Татулова – «монстр». Она бескомпромиссна и непрогибаема в том, что считает главным. Но книга получилась не только о ней. Уже на стадии сбора материала мы увидели вокруг нее команду таких же умных, красивых, целеустремленных и бескомпромиссных женщин. Да, только женщин: в топ-менеджменте компании мужчины почему-то не приживаются, хотя попытки были. Может быть, потому, что мужчины не столь бескомпромиссны и несгибаемы?

Сам «АндерСон» – это тоже живое существо. Красивое, умное кафе с непростым характером. Здесь никогда не будут продавать водку. Здесь могут выставить за дверь гостя, если он оскорбит аниматора. Здесь не считают, что клиент всегда прав, а между капризами гостей и своими ценностями всегда выбирают ценности. Именно поэтому в любой точке мира «АндерСон» – всегда «АндерСон», его не спутать ни с чем. Это не просто сеть заведений. Это – цивилизация.

Мы решили исследовать ее, эту цивилизацию. Евгения Пищикова, известный журналист и писатель, один из самых чутких наблюдателей нашего времени, больше года изучала компанию – кафе, гостей, команду, лидера. Получился очень интересный текст, возможно, лучший текст о российском бизнесе. Но Татулова не была бы самой собой, если бы смирилась с ролью подопытной лягушки. Поэтому, выражаясь языком предпринимателя, через год мы переверстали первоначальный бизнес-план, признав, что задумка удалась лишь наполовину. Мы придумали новую версию книги, дав право прямого высказывания главной героине. Так появился раздел «Сундучок Анастасии Татуловой», где она полностью взяла инициативу в свои руки.

В результате получилось две книги в одной. Как разные половинки составляют счастливую пару, так и два ее раздела показывают компанию «АндерСон» с двух сторон – снаружи и изнутри. Первая часть – рассказ о том, как команда девушек придумала красивую историю, чтобы вкусно кормить и много зарабатывать, и как отлично у них это получилось в реальности. Вторая – рассказ самой Анастасии Татуловой о сложностях, неприятностях на пути предпринимательского успеха, ошибках и факапах, которые можно превратить в благо для компании.

Нынешний «АндерСон» – это не только пятьдесят кафе с лучшими сырниками и особой идеологией. «АндерСон» – это еще и целая фабрика, которая снабжает всю сеть, недалеко от метро «Семеновская». Там все сделано по образу и подобию Татуловой – идеальная чистота, строгий контроль и огромные окна с видом на парк. Лишь один штрих портил все эти годы картинку, в которой жила Настя, – вид из окна ее рабочего кабинета. А именно – большое здание с вывеской «Ресторан “Денис Давыдов”» на противоположной стороне улицы. Каждый уик-энд оттуда гремели свадьбы с визгами, драками, попсовыми песнями.

Ни то, ни другое, ни третье не помогло «Денису Давыдову» остаться на плаву. 23 августа 2018 года помпезная вывеска исчезла с фасада, а вскоре ее место занял фисташковый логотип «АндерСона». Пятидесятое кафе в сети. Для этого команде Татуловой понадобилось почти пять лет и бизнес-соревнование с другими ресторанными холдингами за помещение в тысячу квадратных метров – ценный бизнес-ресурс в развитом районе столицы. Татулова победила и здесь.

Собственно, вся эта книга о том, как ежедневные мелкие дела могут воплотить в жизнь большую (и очень вкусную) мечту. Впрочем, сама Татулова не считает, что мечта воплощена. Ее цель – четыре тысячи «АндерСонов» по всему миру. Чтобы везде-везде был «АндерСон». Нереально? Посмотрим.

Читать мое предисловие к этой книге нужно очень осторожно. Я давно и безвозвратно подкуплен андерсоновским фисташковым рулетом, несколько лет знаю Настю и воспринимаю ее как члена большой сколковской семьи.

Читается книга легко – у меня это заняло два коротких перелета в Берлин и обратно в один день. Книга для меня стала финальным фрагментом в общем пазле: я не раз заходил в «АндерСоны», обедал там и проводил встречи; теперь же мне наконец показали, какие потаенные пружинки и сложные механизмы внутри создают это ощущение легкости, естественности и домашнего уюта.

Жесткая машина менеджмента и контроля – это то, что удивляет в книге больше всего. Именно она обеспечивает эффективность компании, возможность масштабироваться и защищать себя в мире российского бизнеса. Еще одна сильная черта «АндерСона» – умение перерасти формат семейного бизнеса, пробиться наверх и развиваться такими темпами, что открытие четырех тысяч кафе в разных странах уже не кажется совсем фантастической целью. «АндерСон» может стать примером для небольших и амбициозных компаний и людей, которые только начинают собственный путь.

Вместе с тем этот рассказ – история про людей, со всеми их слабостями и силой, несовершенствами и одновременной гениальностью. Для меня всегда показателем культуры компании является то, как относятся к совершённым ошибкам: умеют ли их признавать, прощать и что делают, чтобы исправить ситуацию. Это идет от руководства и закладывает фундамент для всей компании. И то, что нам показан не гладкий путь вертикального взлета, а комбинация стремлений, сомнений, борьбы и неудач, только повышает доверие к сказанному.

Это хорошая книга о том, как мелочи определяют общий стиль. Чтобы кафе стали жить и превратились в место, где тебе комфортно, требуется гораздо больше, чем расставить мебель и запустить собственное производство. Это мелкие детали, собственные ритуалы, смешные таблички, еда в виде мозгов, штатный домовой и, конечно же, умение шутить и отстаивать свое право на этот юмор – чего стоит только одна история про «детей, оставленных без присмотра, которые будут съедены или проданы в рабство». Подобные мелочи определяют стиль уникального «режиссерского театра» «АндерСона», который можно скопировать внешне, но точно невозможно забрать оттуда душу.

Источник

Нельзя, но можно

История «АндерСона» в смыслах, рецептах и цифрах

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

Нельзя, но можно

История «АндерСона» в смыслах, рецептах и цифрах

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

О книге

Это история о становлении и развитии российского бренда — сети кафе-кондитерских «АндерСон», рассказанная «снаружи» и «изнутри».

В декабре 2009 года Анастасия Татулова арендовала маленький производственный цех и открыла на 150 квадратных метрах первое кафе в спальном районе Москвы.

В 2018 году «АндерСон» — это сеть, которая насчитывает более 50 кафе в России, Белоруссии, Азербайджане, Казахстане и где работают более 1500 сотрудников, есть своя Фабрика счастья и уникальный бренд, который знают миллионы мам и детей.

Известный журналист Евгения Пищикова провела с командой «АндерСона» полтора года, постигая ценности, смыслы, принципы и философию компании. Можно смело утверждать, что ключом к успеху «АндерСона» стала особая атмосфера или дух, — и благодаря книге вы сможете подсмотреть все секреты успеха этой сети и получить ответ на главный вопрос: как построить бизнес на атмосфере и масштабировать его?

Книга состоит из двух частей. Первая — честный и увлекательный рассказ о том, как выглядит «АндерСон» с изнанки глазами журналиста.

Вторая — рассказ от первого лица (самой Анастасии Татуловой) о сложностях на пути к предпринимательскому успеху и об ошибках, которые можно превратить в удачи.

Для кого эта книга

Для всех, кому интересен опыт становления крупного российского бренда.

Для предпринимателей, владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело.

Для тех, кто хочет выстроить свою компанию на корпоративной культуре.

Для тех, кому интересен бизнес в индустрии гостеприимства.

Для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес.

Для тех, кто знает и любит «АндерСон».

Об авторах

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

Евгения Пищикова — известный журналист и писатель, работала социальным очеркистом и обозревателем в «Российской газете», «Общей газете», «Московских новостях», «Русском телеграфе», «Известиях», «Новой газете», журналах «Большой город», «Новый очевидец», «Крокодил», «Русская жизнь». Сотрудничала с изданиями Colta, «Афиша», «Театр». Евгения — один из преподавателей школы «Хороший текст» и автор книги «Пятиэтажная Россия».

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

Анастасия Татулова — основатель и владелец компании «АндерСон», мама двоих сыновей. В 2014 году вошла в топ-250 лучших генеральных директоров России.

Единственная женщина — владелец сетевого российского предприятия индустрии гостеприимства. Член Федерации рестораторов и отельеров. Возглавляет комитет по женскому предпринимательству московского отделения «Опора России». Обладатель премии «Деловые женщины» Ernst&Young «Женщина-предприниматель года — 2015», а также премии СКОЛКОВО в номинации «Предприниматель года — 2016».

В 2018 году стала доверенным лицом мэра Москвы Сергея Собянина, амбассадор бизнес-школы «Сколково».

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

Дмитрий Соколов-Митрич — известный журналист и предприниматель. За двадцать пять лет в профессии приобрел репутацию одного из лучших репортеров страны, работал в «Общей газете», «Известиях», создавал журнал «Русский репортер», в котором семь лет работал заместителем главного редактора. Объездил весь мир, стал свидетелем самых драматичных событий последних десятилетий. Автор десяти книг, в том числе бестселлеров «Яндекс.Книга» и «Реальный репортер». Член Общественной палаты третьего созыва. Обладатель высшей журналистской награды России «Золотое перо». В 40 лет открыл Лабораторию «Однажды» — фабрику историй, которые помогают управлять бизнесом.

Источник

Нельзя, но можно

Те, кто искали эту книгу – читают

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Эта книга должна была быть рассказом об Анастасии Татуловой, основательнице фабрики и мировой сети детских кафе «АндерСон». Талантливый журналист долго и пристально изучала компанию: ее лидера, команду, клиентов. В результате появилась интересная и сильная работа о российском бизнесе.

Вскоре книгу дополнили разделом «Сундучок Анастасии Татуловой», где главная героиня рассказывает о своем детище.

Первая часть посвящена тому, как команда сильных и целеустремленных девушек создала прекрасную историю, чтобы кормить лакомствами малышей и родителей. Вторая часть – это откровенный рассказ Анастасии Татуловой о терниях, подстерегающих современных предпринимателей на пути к успеху, и о промахах, которые можно и нужно превращать в достижения.

Чтобы прочесть книгу онлайн или скачать в подходящем формате, оформляйте покупку на ЛитРес!

Основатель сети «АндерСон» Анастасия Татулова и ее команда рассказывают о душе своего бизнеса, принципах, целях, смыслах, ценностях и философии, о том, какое значение «АндерСон» имеет для них, о любви. Здесь есть и личные истории, и конкретный опыт, который можно воспроизвести.

Эта книга для всех, кому интересны подробности становления крупного российского бренда, а также для предпринимателей, владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело.

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

нельзя но можно история андерсона. Смотреть фото нельзя но можно история андерсона. Смотреть картинку нельзя но можно история андерсона. Картинка про нельзя но можно история андерсона. Фото нельзя но можно история андерсона

Отзывы 6

Несколько лет назад подруга предложила отметить мой день рождения в замечательном кафе, которое она обнаружила неподалёку от своей работы на улице Гиляровского в Москве. Кафе в отдельно стоящем здании было совсем не похоже на обычные места для дружеских посиделок или спешных бизнес- ланчей, здесь не играла Европа плюс и никто не разливал пиво по гигантским кружкам. Зато было лето, невероятный клубничный суп, дурашливые подушки в виде крокодилов и овечек на стульях и приглашающий к диалогу Шляпник. И хотя мне исполнялось тридцать лет, лишней там я себя не чувствовала, даже когда услышала, как в туалете тихий голос рассказывает сказку. Атмосфера Андерсона говорила своим гостям: вы здесь, чтобы почувствовать себя хорошо. Через год мы вернулись на улицу Гиляровского отметить мой следующий день рождения.

Анастасия Татулова – основатель сети кафе «Андерсон», очень смелая и трудолюбивая девушка, которая никогда не позволяла рискам и скептическим прогнозам взять верх над своими мечтами и планами, будучи наёмным работником или владелицей собственного дела. О чём эта книга?

О том, что не всегда главная цель бизнеса – прибыль;

О том, что иногда обстоятельства складываются не так, как нам хотелось бы, но и с тем, что сложилось можно работать и стоит этому учиться;

О честности по отношению к ценностям/ семье/ трудностям/ людям, с которыми мы имеем дела/ самим себе;

О том, что современные тренды, несущие выгоду, могут проиграть только настоящей концепции;

О том, что ошибки – это болезненно, но нормально. Причем ошибки, как в бизнесе, так и в людях;

О том, как отказаться от востребованных wi-fi и тирамису, ради семейных ценностей и новой изюминки меню;

О девушках Андерсона и о том, почему нужно увидеть парад в парижском Диснейленде;

О том, что чудесная сказка не обозначает доброго сказочника, иногда за красотой стоят жесткий контроль, но штраф будет добровзносом тем, кому это очень требуется.

А ещё если Вы уже бывали в «Андерсоне», то наконец, узнаете три главных слова про это кафе и вопроса, почему именно тут Вам так спокойно и хорошо, больше не останется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *