необходимые навыки для работы администратором

Образец резюме администратора

Администратор — профессия, которая считается стартовой площадкой для успешной карьеры управленца. Действуя как связующее звено между руководством и коллективом, администратор курирует работу персонала, отвечает за соответствие уровня сервиса действующим стандартам, решает вопросы обслуживания клиентов, управляет всеми процессами в заведении. Компании сложно выстроить положительную репутацию и работать без такого специалиста.

необходимые навыки для работы администратором. Смотреть фото необходимые навыки для работы администратором. Смотреть картинку необходимые навыки для работы администратором. Картинка про необходимые навыки для работы администратором. Фото необходимые навыки для работы администратором

Составляем резюме на вакансию администратора

В роли администратора магазина ни один клиент не ожидает увидеть угрюмого человека или божьего одуванчика, который боится принять решение и взять на себя ответственность за него. Профессия подразумевает постоянное общение — с руководством, другими сотрудниками, клиентами. Нужно быть бойким, ярким, харизматичным, уметь концентрировать на себе внимание людей и добиваться от них нужного результата.

Настоящий успех в работе администратора принесут следующие качества:

• уверенность в себе;

Какие профессиональные навыки стоит указать в резюме администратора

Словно режиссер на съемочной площадке, администратор координирует все внутренние и внешние процессы работы заведения/компании. От этого специалиста ожидают целый комплекс профессиональных навыков:

1. Знание техник управления персоналом, тимбилдинга, тайм-менеджмента.

2. Способность создавать комфортную атмосферу работы, но при этом поддерживать дисциплину среди сотрудников.

3. Умение вести переговоры с клиентами, партнерами и поставщиками.

4. Знание кассовой дисциплины, компьютерных программ, программ учета и эквайринга.

5. Способность анализировать качество сервиса и внедрять решения по его оптимизации.

6. Умение вести отчеты и другую документацию.

Список обязанностей будет заметно отличаться в зависимости от сферы работы администратора, поэтому какие-то навыки могут не пригодиться, а каких-то, наоборот, может не хватать. Для примера возьмем администратора гостиницы и администратора торгового зала. Первый, кроме вышеперечисленных умений, должен обладать хорошим уровнем английского языка, чтобы без проблем общаться с иностранными гостями, а второй — знать мерчандайзинг и требования проверяющих органов.

Поэтому перед тем, как составить резюме на работу администратора, узнайте требования нанимателя и опишите свои умения, отталкиваясь от этой информации. Покажите, чем вы действительно можете быть полезны.

Поговорим о недостатках профессии

Работая администратором, вы не сможете разграничивать свои и чужие ошибки, поскольку на вас будет лежать ответственность за все, что происходит в заведении/офисе/магазине. Поэтому ваша задача — создать условия, в которых работа будет проходить слаженно и гладко, с минимумом инцидентов и накладок.

Деятельность администратора предполагает постоянную коммуникацию с людьми. Иногда клиенты бывают в плохом настроении, остаются недовольными качеством оказанных услуг или купленных товаров. Конфликты для такой профессии неизбежны, даже если идет речь о компании с безупречной репутацией. Нужно быть эмоционально устойчивым и готовым к стрессовым ситуациям.

Уместно будет указать в резюме прохождение тренингов по управлению негативом, НЛП и подобных. Конечно же, если вы их действительно проходили, от вас будут ожидать виртуозного разрешения конфликтов, поэтому обновите знания по данной теме.

Кроме психологических нагрузок, администраторов ждет и интенсивный график. К примеру, рабочий день может длиться по 12-14 часов, вместо офисных 8. При этом в некоторые дни возможен нескончаемый поток посетителей — будьте готовы и к этому.

Чего не стоит упоминать в резюме администратора

Отправляя очередной компании свое резюме, нужно помнить, что вы не единственный соискатель. Если вы скачиваете образец или ориентируетесь на готовые примеры, делайте это не как отпетый двоечник. Пусть работодатель думает, что вы составили резюме от и до самостоятельно.

Не стоит в резюме на должность администратора расписывать на трех страницах свое хобби или рассказывать о победе в школьной олимпиаде по природоведению — работодателю такое неинтересно. Вместо этого, укажите достижения, которые относятся к профессии или к сфере деятельности организации.

Не лейте воду, обойдитесь без шуток, но и без занудства. Пусть ваше резюме станет образцом того уровня общения, которое будут получать клиенты компании, если вашу кандидатуру выберут на место администратора.

Чтобы знакомство с работодателем прошло безупречно, скачайте образец резюме администратора по ссылке и заполните его информацией о себе.

Источник

Как стать системным администратором — пособие для начинающих (часть 1)

Так получилось, что эту весну я провёл в поисках/собеседованиях людей аж на четыре вакансии, связанные с системным администрированием. Я пообщался с несколькими десятками людей и заметил характерные ошибки и проблемы, с которыми они сталкиваются. Излагаю то, что заметил, а так же свои мысли, как эти проблемы решить.

scope: начинающие системные администраторы, помощники системных администраторов и т.д. Опытным администраторам, а так же тем, кто имеет вполне конкретную специализацию будет если и интересно, то бесполезно.

Примерная структура цикла статей — я опишу то, как мне видится профессия системного администратора, разберу текущее отношение к профессии со стороны работодателя, потом попробую дать общую информацию о том, с чего начинать и куда двигаться дальше.

Какие бывают системные администраторы?

Если очень огрублять, сисдамины бывают со специализацией, и без специализации. Обычно карьеру начинают без специализации, потом имеют несколько «загнувшихся» веток развития и одну-две-три, в которой проходит дальнейшая жизнь (классические «билды» персонажей в RPG очень хорошо соответствуют этому). Сисадмин без специализации — эникейщик-переросток (я этот тезис разберу чуть ниже). Однако, востребованность сисадмина узкой специализации ниже (если считать в штуках вакансий), чем сисадминов универсалов (этот тезис я тоже раскрою ниже). Однако, при меньшем количестве вакансий, реальная потребность в квалифицированных специалистах много выше, чем есть самих специалистов, то есть чем выше квалификация, тем меньше конкуренция. В какой-то момент у вас будет лежать несколько предложений от разных компаний, хоть вы и не планируете уходить из текущей.

(Забегая чуть вперёд — чем выше квалификация, тем дольше ищется новая работа, для топового спеца искать работу пол-года — это вполне нормально. Характерно это не только для админов, но и для других профессий с высокой ответственностью и узкой специализацией).

Кому нужны сисадмины?

Поскольку сисадмин — профессия, то за неё платят деньги. Деньги обычно платят компании сотрудникам. Значит, компаниям нужны сисадмины.

Итак, в соответствии с вышеприведённой классификацией есть два важных типа работодателей — профильные и непрофильные.

Начнём с непрофильных. Непрофильный работодатель — это компания, которая НЕ занимается IT, или занимается ею в далёкой от сисадмина области. Яркие «антиподы» IT-шности: туристические агенства, компании, работающие с недвижимостью, автодиллеры и т.д. Для них администратор — это такой «электрик/завхоз по компьютерам». Им не нужна сложная инфраструктура, они знать не знают про то, что делают сисадмины, что там есть сложного и что простого. Они не могут проконтролировать качество работы сисадмина, а единственным признаком его успешности является «работает» или «нет». Точный уровень развития компании очень сильно варьируется и может сводиться к «настроить принтеры и аську» до сопровождения довольно экзотических программ (этим особо страдают медицинские учреждения). В любом случае, айтишная сложность их конфигурации чаще всего минимальная, и говорить про реальное «хозяйство» сисадмина не приходится.

Отдельно нужно упомянуть компании с высокой степенью айтизации не-айтишного бизнеса. (Яркий пример — торговые сети, банки). Чаще всего в такой компании таки есть человек, который способен оценить качество работы и сложность решения, он же обычно способен говорить с сисадмином на нормальном языке, а не изъясняться птичьими словами про «не работает интернет», «процессор под столом пищит» и т.д. Однако, не смотря на возможную сложность конфигурации, она вполне ограничена бюджетом и потребностями компании, и обычно не требует выходить за рамки минимума для работы. Потребности IT-отдела воспринимаются как чистая обуза, которую нужно на этом самом птичьем языке отстаивать.

Второй тип работодателей, это профильные компании. Большинство крупных интернет-сайтов являются такими, к таковым же относятся хостеры, дата-центры (если они занимаются чем-то, кроме аренды юнитов/dedicated), компании, у которых бизнес завязан на компьютерные технологии (сотовые компании, процессинговые центры). Заметим, что у профильных компаний так же бывают непрофильные администраторы (которые занимаются обслуживанием рабочих мест в back-office’е), при трудоустройстве нужно точно для себя выяснить, чем именно вы будете заниматься.

Такие компании обычно ищут себе сотрудников «под задачи», то есть им нужен человек, который может заняться какой-то областью их деятельности.

Важной особенностью профильных компаний является конструктивность того, что вы делаете. Вы больше не «электрик по компьютерам», вы человек, который определяет как хорошо будет работать основной инструмент бизнеса компании. Здесь обычно нет понятия «потолка технологий», или птичьего языка.

Кто такой системный администратор-универсал?

На самом деле такой профессии не существует. Так сложилось, что многие компании хотят иметь в штате человека, который будет отвечать «за всё компьютерное». Обычно это непрофильные компании. Причём хотят они одного-двух, а не три десятка сертифицированных специалистов. (Для тех, кто хочет рассказать про своё блестящее настоящее в лице администратора Oracle и т.д. — повторю, речь про ситуацию на рынке). Отсюда простое правило: от вас будут хотеть всего сразу же. Причём, в будущем вы обнаружите, что поверхностные знания обо всём не особо ценятся. Однако, такие рабочие места — отличное место для начала — вы можете попробовать всё и понять, что вам нравится больше всего.

Таким образом имеется явное противоречие между работой начинающего системного администратора (точнее, теми требованиями, которые к нему предъявляют) и дальнейшим карьерным ростом. Это противоречие появляется не сразу же, а через некоторое время, когда человек осваивается с работой.

Впрочем, вернёмся к работе системного администратора. Вот список областей, с которыми чаще всего сталкивается системный администратор. Обратите внимание — эти области сильно выходят за рамки разумного, но — см. выше, от вас хотят всего, сразу, и желательно за малые деньги:

Что подразумевают под системным администрированием?

Подводя итог: невозможно быть не то, что профессионалом, но хотя бы более-менее хорошо знать всё это. Но знать надо. Именно на этом противоречии и строится карьера начинающего администратора.

Отдельно нужно сказать о тех, с кем вы столкнётесь при собеседовании. В отличие от остальных случаев, собеседовать вас будут с 99% вероятностью люди, далёкие от компьютеров. И проверять они будут не ваши знания, а вашу адекватность и «бойкость ответов». Если вы их закидаете умными словами, вас не воспримут адекватно.

Кто такой помощник системного администратора?

… aka эникейщик.
Это человек, на которого сваливают всю плохоформализуемую и нудную работу, общение с пользователями и возню с железом.

Заметим, «помощник системного администратора» чаще всего практически расходный материал с высокой текучкой. В одной компании дело доходило до того, что начальник отдела не знал по именам всех помощников администраторов (3 шт), ибо хоть кто-то но раз в месяц-полтора уходил.

С точки зрения эникейщика — такая работа — это трамплин в системное администрирование, но никак не основная профессия.

О профилях специализализированных системных администраторов мы поговорим чуть позже, а пока о карьере в пределах этих двух профессий.

Кто идёт в эникейщики?

Мой опыт говорит, что туда идут обычно люди без профильного образования. Чаще всего молодые, хотя я собеседовал дядю 42 лет на должность «помощник системного администратора». Не смотря на то, что описанные выше обязанности вроде бы являются почти тривиальными, для многих это самый сложный шаг. Стать администратором из помощника администратора легче, чем стать помощником сисадмина.

Основная причина: от вас будут хотеть знаний, которые сравнимы с администратором. Причём, половина из этих знаний не изложена нигде в книгах и является переходящим опытом (например, возня с банк-клиентами). Ещё одной важной особенностью является «чувство компьютеров», я встречал на собеседованиях много людей, они просто не могли оценить естественность того, что происходит в компьютере, что сильно им мешало в анализе ситуации. Это невербальный опыт, он появляется после долгой работы с компьютерами.

Карьера

Типичная карьера выглядит так: помощник системого администратора (или администратор в маленькой компании с 5-8 человеками), администратор, администратор (может быть ещё 2-3 раза администратор), начало настоящей специализации. Специализация может быть двух видов: повышение технического уровня (вместо поверхностных знаний обо всём, глубокие знания о немногом), и административная карьера — начальник IT-отдела, CIO (ИТ-директор) и т.д. Это два совершенно разных направления — первое связано с компьютерами, второе — с людьми, управлением персоналом, планированием, бюджетированием, совещаниями и т.д.

Переход с этапа на этап определяется несколькими факторами: 1) Теоретическими знаниями 2) Практическими навыками 3) Знанием реалий 4) Связями и отношениями с другими людьми (как внутри компании, так и за её пределами).

Среди этого не очень понятным выглядит третий пункт. Что такое «реалиии»?

Знание реалий

Речь идёт про знание того, чем обычно пользуются в компаниях, сколько это стоит и как работает. Условно говоря, это человек, который знает, что современные офисы кладут 5e, а не ThickEthernet (как было описано в книжке 1993 года), что класть 6ую катеорию неоправданно (хоть это и советует буклет производителя), что за программистами нужен глаз да глаз, иначе компания окажется намертво завязана на конкретного человека и т.д. Другими словами, знание реалиий — это способность сказать, что именно нужно в терминах, которые будут понятны и поставщику, и окружающим.

Навыки

До определённого момента решают почти всё. Без некоторого набора навыков никакие теоретические знания не помогут. Включает в себя просто «много километров за рулём» — решение множества проблем, навыки работы с консолью и типовым софтом, знание симптомов проблем, знание типовых решений для типовых случаев.

Теория

На первых порах теоретические знания не очень важны, поскольку у вас нет должного ощущения от компьютеров, чтобы правильно их воспринять. Однако, если не вкладывать своё время и усилия в теоретические знания, то вы быстро не заметите, как застряните на своём уровне. Зарплата будет по чуть-чуть расти, возможно, будет карьера, но ит-шный мир вокруг перестанет меняться. Те же технологии, те же глюки. Отсутствие теоретических знаний не мешает работать — оно мешает понимать, как работает и как чинить неработающее. Опыт сильно подменяет теорию в смысле решения проблем, но не даёт сил увидеть ситуацию в общем, найти настоящую причину (вместо повода).

Связи

Да, они значат очень много, особенно, в случае карьеры IT-директора. Единственный метод избежать необходимости иметь много знакомых и играть в офисные игры «царь горы» — это профессионализм (читай, опыт и теория). Если нет — то только личные связи, знание людей, умение их ощущать, умение им приказывать и всячески иначе руко водить. По моим наблюдениям примерно 30% эникейщиков находят первую работу по знакомству.

Для узкоспециальных администраторов связи значат уже совсем другое. Чем уже специализация — тем меньше ассортимент работодателей, тем больше вероятность знать всех или почти всех. Наличие примелькавшегося имени сильно сокращает время поиска работы. В этом случае речь идёт не о «связях» в бытовом смысле, а о профессиональной известности.

Источник

Составляем грамотное резюме для администратора

Устроиться на хорошую, перспективную работу без резюме практически невозможно. Это утверждение одинаково актуально для представителей самых разных профессий. Этот документ является краткой презентацией человека, рассказывая о его профессиональных и личных качествах. На нашем ресурсе вы можете найти образец резюме администратора — сотрудника, который занимается обеспечением деятельности салона красоты, фитнес-центра, отеля, торгового зала и т. д. При составлении бланка необходимо отталкиваться от стандартной формы, негласно признаваемой всеми кадровыми службами.

Пример резюме на должность администратора

Соискателям вакансии на должность администратора при оформлении резюме рекомендуется придерживаться следующей структуры:

Круг обязанностей администратора парикмахерской или салона красоты включает в себя осуществление следующих функций:

Администратор торгового зала в рамках своей должности обязан:

Администратор гостиницы также наделен определенными полномочиями, ежедневно он решает следующие задачи:

Следующий раздел резюме — перечисление достижений администратора на прошлых местах работы (как варианты: расширение базы клиентов, активное использование рекламы, авторская качественная методика подбора персонала, сокращение затрат и увеличение объемов выручки, расширение ассортиментной матрицы компании, повышение рейтинга потребительской заинтересованности и т. д.).

Образование соискателя вакансии — какое учебное заведение, в каком году и по какой специальности он закончил. Если претендент на должность обладает вторым высшим образованием, то указываются оба в хронологической последовательности.

Дополнительные курсы, семинары, тренинги. Если есть сертификаты, дипломы о повышении квалификации — все указывается в этом разделе.

Прочая важная информация о навыках: владение ПК, знание языков, водительский стаж и т. д.

Дополняют резюме администратора и подтверждают его должный опыт рекомендации от бывших работодателей. Главное, чтобы в этих письмах были реквизиты для обратной связи.

Ключевые навыки и умения для резюме администратора

Специалисты нашего сервиса изучили вопрос найма администраторов досконально и знают, как написать правильное резюме. Хорошая фотография может придать документу индивидуальности, а работодатель поймет — перед ним человек открытый и доброжелательный.

Ключевые навыки администратора, которые он должен указать в своей анкете соискателя вакансии:

Профессионального администратора отличают такие черты характера: внимательность, инициативность, грамотная речь и четкая дикция, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность реагировать на изменения ситуации и корректировка тактики диалога, оптимистический настрой и аналитический склад ума.

Пример резюме можно посмотреть на нашем сайте. Посетитель может внести данные и скачать готовый шаблон, чтобы отправлять потенциальным работодателям в удобном формате. Документ также можно распечатать на цветном принтере.

Для работы с документами вам может понадобиться Adobe Acrobat Reader
Ваш идентификатор клиента:

ИП Шамсутдинов Фарид Рустемович, ОГРН 320169000060512, ИНН 166016496795
Фактический адрес: 420101, г. Казань, Проф. Камая д. 10

ИП Васильев Виталий Ариелевич, ОГРН 316169000086259, ИНН 165714844419
Фактический адрес: 420124, г. Казань, Чистопольская д. 23

Источник

Образец резюме администратора

необходимые навыки для работы администратором. Смотреть фото необходимые навыки для работы администратором. Смотреть картинку необходимые навыки для работы администратором. Картинка про необходимые навыки для работы администратором. Фото необходимые навыки для работы администратором

Администратор отвечает за организованность и работоспособность офиса, знает все и всех от А до Я. Для того, чтобы получить эту должность вы должны иметь организаторские способности, знать делопроизводство, быть коммуникабельным и неконфликтным человеком – именно эти качества вы должны указать составляя резюме.

Разбираться в огромных объёмах документации будет основной массой вашей работы, поэтому желательно наличие образования (высшее или неоконченное высшее), как подтверждение аналитических способностей, знания принципов документоведения и умения правильно организовать работу.

Администратор очень ответственная должность, и опыт работы важен при трудоустройстве. Также обязательно нужно прикрепить к резюме ваше фото, ведь вы будете лицом организации, первым кто встречает посетителей и клиентов, и презентабельная внешность играет немалую роль в получении данной работы.

Скачать образец резюме администратора

Литовченко Ольга Владимировна
(Olga Litovchenko)

необходимые навыки для работы администратором. Смотреть фото необходимые навыки для работы администратором. Смотреть картинку необходимые навыки для работы администратором. Картинка про необходимые навыки для работы администратором. Фото необходимые навыки для работы администраторомДата рождения: 13.04.1988
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: 0litovcenko000@gmail.com

Цель: Замещение должности администратора.

сентябрь 2006 г. – июнь 2010 г. Московский национальный институт культуры, факультет менеджмента, специальность «менеджер организаций», бакалавр (дневное отделение).

май 2011 г. — Курсы по организации документоведения.

Администратор, офис-менеджер

июль 2010 г. – настоящее время, ООО «Синема+», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— прием и перенаправление входящих звонков, АТС;
— ведение, прием и распределение почтовой корреспонденции, контроль работы курьера;
— оформление заявок на посетителей;
— ведение учета рабочего времени и проверка посещаемости офиса сотрудниками;
— взаимодействие с отделами компании;
— подготовка зала для совещаний;
— встреча посетителей;
— выполнение личных поручений директора компании;
— обеспечение хозяйственной работы.

Достижения:
Мною был разработан и введен регламент внутреннего документооборота офиса, что ускорило получение необходимых документов клиентами и предотвратило конфликтные ситуации.

Администратор торгового зала

январь 2006 г. – июль 2010 г., Магазин спортивной одежды «СпортМаркет», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— контроль работников торгового зала;
— проведение собеседований и стажировка соискателей;
— проведение тренингов и семинаров;
— прием, подготовка и выкладка товара;
— ведение текущей документации;
— поддержание порядка в торговом зале;
— предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций;
— проведение инвентаризаций;
— ведение табелей посещаемости и графика отпусков;
— прием и оформление возвратов от покупателя.

Достижения:
Создание и введение системы для изучения и контроля посещаемости и покупательского спроса.

Администратор медицинского центра

сентябрь 2005г. – январь 2006 г., Медицинский центр «Медгарант», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— ведение базы данных пациентов – около 500 медицинских карт;
— консультирование по услугам клиники – ежедневно до 20 вопросов по телефону и очно;
— запись на прием, обзвон пациентов с целью уточнения времени приема;
— прием и распределение звонков;
— оформление результатов обследования и выдача их пациентам – до 50 документов в день;
— расчеты с пациентами (касса и терминал);
— разрешение конфликтных ситуаций;
— ведение отчетности;
— контроль рабочего графика медперсонала.

— Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Outlook, Word, Excel);
— Владение офисной техникой;
— Опыт администрирования;
— Знание и понимание принципов управления компанией и персоналом;
— Знание кассовой дисциплины;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Навыки проведения мероприятий;
— Организаторские способности;
— Знание делового этикета;
— Навыки ведения текущей документации;
— Опыт работы с базами данных;
— Опыт проведения инвентаризаций;
— Опыт подбора и стажировки персонала;
— Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации;
— Владение иностранными языками: английский – базовый.

— ответственность;
— активная жизненная позиция;
— высокая работоспособность;
— коммуникабельность;
— стрессоустойчивость;
— энергичность;
— не конфликтность;
— организованность;
— самостоятельность;
— пунктуальность.

Семейное положение: не замужем.
Дети: нет.
Возможность командировок: да.

Раздел «Образование»

Основу квалификации администратора составляет уровень полученного образования. Большинство работодателей предпочитает сотрудников с дипломом Вуза в сфере экономики, менеджмента и права.

Кандидату следует привести полные и подробные сведения об основном учебном заведении и дополнительных курсах по определенной схеме: название Вуза или колледжа, его местонахождение, периоды учебы, факультет, специальность, форма обучения и вид полученного итогового документа. Такая информация необходима работодателю для оценки соответствия качества образования требованиям вакансии.

Языковые или компьютерные курсы, корпоративные тренинги, семинары мастеров-практиков также надо включить в этот раздел резюме. Любое дополнительное образование повышает шансы администратора найти работу в большой интересной компании.

Раздел «Опыт работы»

Администратору надо максимально точно подойти к описанию своего опыта работы. Следует избегать неконкретных формулировок из должностной инструкции или общих фраз типа «осуществление контроля». Резюме должно отражать специфику работы в данной организации и рабочую нагрузку кандидата.

Трудовую деятельность описывают за последние 5-6 лет. Обязательная информация: название компании, сфера ее деятельности, местонахождение, ссылка на сайт (если возможно), периоды работы, занимаемая должность, функциональные обязанности, результаты и достижения.

Пример достижений администратора

Административная работа относится к сфере управления, поэтому описание достижений должно содержать примеры успешного решения конкретных производственных задач. Кандидату надо показать, какие именно навыки менеджмента он освоил, например: делегирование полномочий, контроль результатов или оптимальное распределение обязанностей. Позитивные изменения в результате грамотного администрирования – это и есть достижения. Можно написать, например: «мною был разработан регламент внутреннего документооборота офиса, что ускорило получение необходимых документов клиентами и предотвратило конфликтные ситуации».

Должностные обязанности администратора

Рассказывать о своих обязанностях желательно с учетом требований конкретной вакансии. Если кандидат готов к работе по нескольким направлениям, для каждой должности надо составить отдельное резюме.

Пример должностных обязанностей администратора медицинского центра:

Ключевые профессиональные навыки администратора

Сегодня существует десятки различных направлений деятельности администратора, но все они требуют развитых навыков управления. Основные квалификационные характеристики администратора:

Для администраторов торговых залов, клиник, салонов красоты необходимы навыки ведение кассовых документов, знание СанПиН и правовых основ оказания услуг.

Личные качества администратора для резюме

Администратор работает в ситуации постоянного общения с коллегами и клиентами, что требует не только коммуникабельности, но и собранности, организованности, умения справиться с эмоциональным напряжением. Владение управленческими навыками основано на способности работника реализовать настойчивое поведение в сложных ситуациях, провести анализ и предложить реальные позитивные изменения. Конечно, опыт работы тоже помогает формированию необходимых качеств.

На административной работе ценятся такие черты характера, как внимательность, доброжелательность, ответственность, высокая работоспособность.

Пример сопроводительного письма к резюме администратора

Сопроводительное письмо адресовано конкретному работодателю. В нем необходимо подчеркнуть соответствие своего опыта и профессиональных качеств открытой в компании вакансии.

Пример сопроводительного письма на вакансию администратора торгового зала:

Уважаемый (имя менеджера, ведущего вакансию), направляю вам свое резюме на вакансию (написать точное наименование). Опыт работы администратором торгового центра — 7 лет, умею контролировать продажи, консультировать покупателей, обеспечивать правильную эксплуатацию торгового оборудования. Вежливая, стрессоустойчивая, неконфликтная. Умению создавать позитивный имидж компании. Ваша вакансия заинтересовала меня возможностью участия в новом масштабном проекте.

В конце письма еще раз указывают свои контактные данные для связи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *