необычные биографии в инстаграме
Пост о себе в Инстаграмме — прикольные примеры
Прикольные примеры «О себе» в Инстаграмме ждут вас в нашей подборке! Мы создали список готовых вариантов на любой вкус, фразы подойдут сильной половине человечества и прекрасному полу. Если вы не знаете, о чем писать, потеряли вдохновение и не сильны в фантазиях – добро пожаловать на нашу страницу!
Для девушек
Прикольное описание профиля в Инстаграм привлекает всеобщее внимание – несколько слов могут зацепить пользователя, заставить его подписаться. Хотите набирать лайки и просмотры? Уделите особое внимание оформлению страницы.
Если вы не знаете, как прикольно описать себя в Инстаграме – просто выбирайте цитату из списка, приведенного ниже.
Мы подобрали прикольные примеры «О себе» в Инстаграмме – девушке они точно подойдут!
Прикольная биография в Инстаграм – это не миф, а реальность! Все наши описания прекрасно укладываются в графу, вмещающую всего сто пятьдесят символов.
Сохраняйте подборку в закладки – тогда прикольная информация «О себе» в Инстаграме вам обеспечена! Менять статус можно постоянно, в зависимости от настроения и смены направленности блога.
Для мужчин
Сильная половина человечества тоже задумывается, что прикольное написать в Инстаграмме «О себе». Не всегда получается найти подходящую фразу с первого раза – поэтому мы спешим на помощь!
Чтобы создать прикольное описание «О себе» в Инстаграмме, ориентируйтесь на тематику профиля и личные предпочтения.
Наши фразы универсальны, но должны отражать ваши особенности!
Прикольные примеры «О себе» в Инстаграмме мужчины существуют – теперь вы в этом убедились! Копируйте понравившийся вариант, чтобы разместить его на личной странице.
Общие подписи
На сладкое у нас есть прикольные примеры «О себе» в Инстаграмме, которые подойдут любому – и юношам, и девушкам.
Теперь вы с легкостью сможете оформить пост про себя в Инстаграме – прикольные примеры из нашего обзора будут под рукой всегда! Так же приводим примеры интересных шапок аккаунтов в социально сети, посмотрите обязательно.
200 идей для Био в Инстаграм, которые можно скопировать и вставить
Выкуп купонов GainStorm в любых объемах
Altaran
Модератор
Как и все остальное в Интернете, ваша биография в Instagram предназначена для создания впечатляющего первого впечатления.
Большинству людей требуется всего несколько секунд, чтобы сканировать биографические данные и фотографии, прежде чем решить, следует ли им следовать за вами.
Ладно, ну может не навсегда. Но по крайней мере, пока вы не внесете какие-то изменения.
В этой статье мы разберем, что такое биография, как ее написать, и расскажем о некоторых интересных трюках с биографией в Instagram. Но самое главное, мы дадим вам несколько идей из биографии Instagram, которые вы можете буквально скопировать и вставить в свой профиль.
Вот пример одного из лучших биографий в Instagram:
У Мари Форлео сильная биография Insta. Первая строка используется для описания того, кто она: «Генеральный директор». Писатель. #MarieTV. Необычная танцовщица.
Вторая строчка ее крутой биографии используется для социального доказательства : «Названа Опрой« идейный лидер для следующего поколения »». Я не знаю как вы, но для меня это говорит о том, что за ней стоит следовать.
Третья строка этой короткой биографии для Instagram описывает то, чем она занимается: «Научитесь получать * все *, что хотите».
Если вы ищете идеи биографии для девочек в Instagram, стоит скопировать формулу биографии Мари Форлео в Instagram.
Шаблон био Instagram для подписки
Вы можете написать свою биографию в Instagram, как хотите. Вот несколько советов по Instagram, которые вы, возможно, захотите добавить, основываясь на популярных тенденциях. Если вы хотите стать мастером Instagram, следуйте этим советам и подпишитесь на бесплатный курс Instagram сегодня.
1. Включите описание себя
Лучшие биографии в Instagram имеют самооценку. Что следует учитывать при добавлении: вашу должность (должности), компанию, которой вы владеете или в которой работаете, некоторые претензии на известность, вещи, которые вы любите, и то, что выделяет вас среди других.
Биография Куин Латифы в Instagram отлично описывает ее. В первой строке биографии она пишет: «Актер / Рэпер / Певец / Продюсер». Когда люди посещают ее фан-страницу, они узнают, что она больше, чем просто актер, и могут посмотреть ее другие выступления, чтобы узнать о ней больше.
2. Перечислите свои интересы
Чтобы произвести хорошее первое впечатление, вам необходимо установить связь со своей аудиторией.
Как ты можешь это сделать? Разделяя ваши интересы.
Когда вы видите слово благодарности, вы немного заинтригованы. А пролистав несколько картинок, сразу видно, что у нее протез ноги.
И большая часть ее Instagram включает фотографии ее жизни, путешествий и развлечений, поэтому за ней интересно следить. Почти уверен, что ее 2,6 миллиона подписчиков согласны.
Лучшая биография всегда будет той, которую легко читать и которая отвечает вашим самым интересным интересам, а это два важных совета по биографии в Instagram.
3. Поделитесь своей контактной информацией
Если вы являетесь владельцем фан-страницы или компании, или вы общественный деятель, ваша биография в Instagram должна включать вашу контактную информацию.
Большинство людей пишут что-то вроде «По вопросам бизнеса пишите на адрес name@email.com». Вы также можете направлять людей к своему DM для отправки сообщений.
Помните: у вас есть одна ссылка, которую вы можете включить для пользователей. Так что бросьте просьбу «записаться на мой курс», «посмотреть мой последний пост в блоге» или «купить сейчас самые модные товары».
Пример биографии Тони Роббинса в Instagram включает призыв к действию «Смотрите документальный фильм». Смайлик с пальцем указывает на ссылку, чтобы привлечь внимание.
4 хитрости в Instagram, которые стоит попробовать
Хотите узнать несколько хитростей в Instagram, которые сделают вашу биографию популярной? Вот четыре самых популярных:
Затем прокручивайте шрифты, пока не найдете тот, который вам нравится. Скопируйте и вставьте его прямо в свою биографию в Instagram.
Вы найдете множество интересных символов, таких как звезды, авторские права, стрелки, валюта, скобки, сердечки, знаки зодиака и многое другое. Как только вы щелкаете по одному из их символов, он сразу же копируется. Затем вы можете перейти в Instagram и опубликовать его в своей биографии.
Altaran
Модератор
3. Ссылка на Instagram Bio
Итак, вы, вероятно, уже знаете, как добавить ссылку на свой веб-сайт в свою биографию в Instagram. Но как насчет того, чтобы добавить несколько ссылок?
Когда все это будет сделано, ваша биографическая ссылка в Instagram направит ваших посетителей на страницу с несколькими ссылками. Посмотрите этот пример от Social Chefs:
200+ био-идей для Instagram, которые улучшат вашу игру в Instagram
Что написать о себе в Инстаграме (идеи и примеры)
Шапка профиля в Инстаграм – это и именно то, что создает первое впечатление о вас в социальной сети. Ознакомившись с ней читатель решает, оставаться ему или уйти. Если вы хотите написать о себе в Инстаграме что-то интересное и чтобы случайный посетитель стал вашим постоянным читателем, мало просто публиковать интересный и полезный контент. В течение нескольких секунд вы должны заинтересовать посетителя и рассказать ему кто вы и чем занимаетесь. Если вместо этого только пустота и несколько абстрактных фраз, то о миллионной аудитории подписчиков остается только мечтать.
Что можно написать о себе в Инстаграме
В Instagram зарегистрировано более одного миллиарда человек. Участники социальной сети используют свои аккаунты не только для развлечений, но и для продвижения в профессиональной сфере. Хорошо заполненный профиль мотивирует посетителей, вызывает эмоции и заставляет их действовать.
Уже на этапе первичного ознакомления со страницей у читателя должно появится желание узнать вас поближе и ознакомиться с предлагаемым контентом. Шапку в инстаграме используют в различных целях. По сути в ней можно разместить любую важную для посетителя информацию:
Но просто перечислить все важное бывает мало. Будущего подписчика нужно зацепить, поэтому подходить к заполнению профиля нужно с душой. В одной емкой фразе предстоит раскрыть свою индивидуальность, подчеркнуть преимущества и вызвать симпатию. Если вы сумеете воплотить все вышеперечисленное, то пользователи сами захотят на вас подписаться. Без навязчивой рекламы и агрессивных призывов.
В Bio можно вписать только самое важное. Расскажите чем вы живете, в чем вы профи и покажите мир своими глазами. Дайте единомышленникам повод начать следить за активностью вашего аккаунта.
В поле можно добавить хештеги для поиска, но старайтесь не переборщить и вписать их гармонично. Описание, составленное для поисковых алгоритмов, делают профиль “неживым” и похожим на миллионы других аналогичных аккаунтов.
Как добавить описание в Инстаграм
Bio – небольшой текстовый блок, который можно разместить под именем пользователя. По умолчанию это поле пустое и чтобы заполнить его, нужно выполнить настройку аккаунта. В Bio вы можете добавить 150 символов текста, смайлы, брендовые хештеги, упоминания и одну ссылку. Добавить больше текста и ссылок можно с помощью сервиса Taplink.
Чтобы оформить шапку профиля в инстаграм требуется:
В данное поле можно вписать всего 150 символов без учета пробелов, чтобы привлечь посетителя и ответить на главные вопросы. Для заполнения профиля можно использовать как русский, так и английский язык. Если вы расскажите о себе в инстаграме на английском, то сможете расширить теоретическую аудиторию подписчиков.
Как написать о себе – примеры
Как и что писать в своем профиле решаете только вы. Можете разместить краткий рассказ о себе и роде своей деятельности, либо же слегка приоткрыть занавес тайны. Можете поделиться любимой цитатой, пошутить, намекнуть и прочее. Все это сугубо индивидуально и ограниченно лишь полетом вашей фантазии и доступными символами.
Ваша задача – вызвать у посетителя всего три реакции:
Для этого можно использовать любые приемы: харизму, сарказм, юмор, цитаты великих и знаменитых. Нет идеального рецепта для успешного профиля в инстаграме. Экспериментируйте, но старайтесь не переусердствовать. Если в профиле девушки много сердечек и звездочек – это нормально. Если подобным образом заполнен бизнес-аккаунт компании – это не только выглядит не гармонично, но и заставляет задуматься о солидности фирмы.
Шапка для личного блога
Личный блог – категория, практически не имеющая ограничений. Здесь допустимы все приемы для того, чтобы с первых секунд привлечь посетителя. Все, что вам нужно – красиво написать о себе.
Кратко расскажите кто вы, какую жизнь ведете и каким контентом будете делиться с подписчиками. Старайтесь не быть прямолинейными и избегать клише. Если вы любите наводить порядок в вещах – станьте гардеробной феей. Есть что рассказать всем о вашей повседневной жизни – придумайте культовое название этому многосерийному блокбастеру и вперед.
Неважно, заставляете ли вы своих посетителей думать о вечном, размещая цитаты, поражаете их своей остроумностью, или же заставьте неистово смеяться. Главное, чтобы в этом было максимум вас и вашей индивидуальности. Единомышленники узнают вас из тысячи.
Подписи о себе в Инстаграме для девушек
Внутри каждой девушки кроется удивительный внутренний мир, который очень ловко находит свое отражение в профиле инстаграма. Придумайте лаконичную фразу, способную передать вашу тонкую душевную организацию и настроение.
Старайтесь избегать избитых выражений. Заезженная фраза “Меня сложно найти и легко потерять” давно вызывает ассоциацию с носком. Лучше пусть это будет менее поэтично, но будет действительно отражать состояние вашей души.
Что написать парням о себе
По статистике, женщин в представителях противоположного пола привлекает юмор, харизма и остроумие. Постарайтесь уместить это все в 150 символов. Ну а кто сказал, что будет легко? На помощь может прийти любимая емкая цитата или шутка.
Можете поделиться и своими жизненными целями, приоритетами и принципами. Главное максимально проявить себя и не заставить посетителя заскучать.
Как сделать описание профиля для компании
Если личные страницы и блоги – полет фантазии, то бизнес-аккаунты требуют особенно детальной проработки. На сегодняшний день, социальные сети – один из основных двигателей торговли. Правильно заполненный инстраграм поможет привлечь новую категорию потенциальный клиентов, а допущенные ошибки могут даже оттолкнуть уже имеющихся приверженцев бренда.
Основная цель профиля компании заключается в развитии маркетинга. Но следует учесть, что инстраграм – это территория преимущественно молодых и креативных. Назойливая реклама и призывы “Купи/подпишись” здесь не особо работают. Да и администрация социальной сети не слишком любит “сухие” бизнес аккаунты. Поэтому они чаще всего подвергаются всевозможным блокировкам.
В описании профиля компании можно упомянуть:
Если ваш бренд узнаваем, то достаточно просто указать название компании и слоган. Молодым предпринимателям нужно найти баланс между индивидуальностью и популярными поисковыми запросами.
Допустим, вы создаете профиль для начинающей мебельной компании. Если вы просто укажите название, пусть будет “Эсмеральда” и абстрактный слоган, то вас навряд ли найдут потенциальные клиенты. Написать “Производитель качественной мебели “Эсмеральда” – тоже далеко не лучший вариант, поскольку профиль станет похож на неживого бота.
Нужно найти тонкую грань. Четко заявить о компании, сфере ее деятельности и преимуществах, но и не забыть добавить ключевые поисковые фразы и нотки “живого” аккаунта.
Как сделать описание для специалиста
Если вы частный специалист, фрилансер или просто профи в какой-то отрасли, то ваша страница в инстаграме – это что-то среднее между личным блогом и бизнес-аккаунтом. Можно подойти к вопросу с юмором и добавить немного смайлов для настроения. Известно ведь, что потенциальный заказчик ищет не только мастера с определенными навыками, но и хочет получить интересного человека, с которым приятно иметь дело.
В описании к своей странице обязательно укажите, чем вы занимаетесь и на каких условиях готовы взяться за заказ. Четко перечислите все услуги, которые способные оказать и сроки выполнения работ. Обязательно оставьте для потенциального заказчика контакты, по которым он может связаться с вами.
Специалист также может указать свой слоган, основную идею и критерии, которых он обязательно придерживается в работе. Чего уж точно не стоит делать, так это оставлять описание пустым, вносить в него только номер телефона или брендовый, мало кому известный хештэг.
Самое главное, чтобы посетитель страницы с первых секунд смог разобрать сферу вашей деятельности, какие услуги и на каких условиях вы готовы оказывать. Старайтесь сделать так, чтобы вы и заказчик не теряли зря время. Если не сойдетесь в ценовой политике или тонкостях, лучше чтобы заказчик понял это еще в момент просмотра профиля.
Что не стоит писать о себе
Не стоит размещать ссылки в самом тексте Bio, для этого есть специальная строка. Хотя в 80% случаев именно это и указано в описании, делать этого не рекомендуется по двум причинам. Во-первых, они объемные и никак не участвуют в поиске, так как не являются кликабельными. Во-вторых, это не эстетично и с технической стороны не правильно. Для этого разработчики предусмотрели специальное место. Если одной ссылки мало, воспользуйтесь сервисом для создания мультиссылок.
Если вы еще не слишком популярный блогер или начинающая компания, то лучше отказаться от брендовых слоганов и заменить их на более важную информацию с правильно подобранными ключевиками. Исключение – брендовый хештэг.
Выбирайте то, что легко прочитать и запомнить. Навсегда забудьте о двух вещах:
Это не модно и не красиво, делает текст тяжело читаемым и отталкивает. То, что вы пишете, будут видеть все пользователи, посетившие ваш профиль. Миллион раз проверьте запись на отсутствие ошибок. Избегайте сложных к пониманию фраз.
Как сделать красивую шапку профиля – рекомендации по оформлению
Описание для Инстаграма – очень полезная вещь, но с весьма с жесткими ограничениями по количеству символов. Без креатива здесь не выделиться из толпы, и информация в шапке должна быть не только лаконичной, но и красиво оформленной. Согласитесь, что автоматический перенос смотрится не очень эстетично. Намного лучше, если каждая отдельная мысль представляет собой отдельную строку.
При заполнении раздела “О себе” можно использовать различные приемы. Сделать красивую шапку помогут эмодзи, перенос строки, смена шрифтов и прочее. Это выгодно выделит страницу среди конкурентов и сделает ее визуально более приятной для читателя.
Необычные шрифты
Самый простой способ выделиться и сделать текст ярче – изменить стандартный шрифт. Сразу стоит уточнить, что большинство шрифтов работают только с латинскими буквами, но и для кириллицы вы сможете отыскать несколько необычных вариантов.
Для изменения стандартного шрифта можно использовать такие инструменты как LingoJam или IG Fonts и аналогичные им. Просто впишите в специальной программе свое описание профиля, выберите вариант шрифта по своему вкусу, а затем скопируйте готовый результат и вставьте его в поле “О себе”.
Смайлы
Эмодзи – яркие акценты в вашем тексте. Они помогут привлечь внимание и зададут настроение читателю. Кроме того, иногда подходящим смайлов можно заменить целое слово без потери смысла. Таким образом, с их помощью вы сможете сделать текст максимально информативным и визуально привлекательным.
Использовать их очень просто – выбираете понравившийся смайл, подходящий по смысловой нагрузке, кликаете на него и вставляете в текст.
Старайтесь не переусердствовать. Слишком много смайлов может выглядеть по-детски или слишком броско.
Символы
На случай, если эмодзи смайликов вам покажется мало, можете воспользоваться еще и сервисом Cool Symbol. Данный инструмент поможет вставить в текст необычные символы.
Мультиссылка
В описание профиля для инстаграма можно вставить только одну ссылку. Этого очень мало, особенно для бизнес-аккаунтов, ведь нужно вписать сайт, контакты, мессенджеры. Да и обычным пользователям хочется поделится своими ссылками во всех социальных сетях и ссылки на блоги. Выход – мультиссылка.
Благодаря мультессылке вы можете уместить в одну строку свои контакты во всех популярных сетях и мессенджерах, таких как Whatsapp Viber, Telegram, Skype, Twitter, Facebook, Одноклассники, YouTube и даже сделать их активными. Некоторые сервисы позволяют также добавлять в них адреса на Яндекс.Картах или Google.Maps, чтобы сделать поиск вашей компании максимально удобным для клиента.
Cделать ссылку можно с помощью Taplink. Кроме того, туда можно добавить важную информацию, которая не умещается в Bio. Как правило, на создание уходит не более 5 минут. Cервис также предлагает отличительный функционал в виде создания мини-лендинга. Создать стандартную страничку можно бесплатно.
Межстрочный интервал
Иногда решающую роль играют даже самые маленькие детали. Например, межстрочный интервал. Правильно структурированный текст, оформленный в аккуратные, правильно сформированные строки, выглядит эстетически привлекательно и профессионально.
Разбить текст на красивые строчки вы можете самостоятельно, используя пробелы или пустые символы, либо же можно воспользоваться одним из специальных инструментов. Например, сервис Apps4Life позволяет автоматически сформировать текст о себе в аккуратные строки. Останется лишь скопировать его и вставить в описание аккаунта.
Расширенный текст
В поле “О себе” можно вписать всего 150 символов. Этого очень мало, когда есть что сказать. Вы можете пойти на хитрость и расширить текст. Для этого достаточно будет стандартного функционала приложения:
Готово! Теперь у вас под описанием страницы появился дополнительный блок с полезной информацией.
Данную уловку нужно использовать с умом и осторожностью. Разработчики Instagram вовсе не дураки и ввели ограничения на количество символов не случайно. Чем больше текста, тем дальше ваши фото от шапки. Они, в свою очередь, являются ключевым контентом в данной социальной сети и играют немаловажную роль в принятии решения о подписке.
Заключение
Описание профиля задает «тонус» всему аккаунту. В эти первые приветственные строчки нужно умудриться вложить тонны информации о себе, сфере своей деятельности, подать это все юмором и смайлами по желанию. Идеального рецепта для привлечения миллионной аудитории подписчиков нет. Статистика знает множество профилей, заполненных с учетом всех маркетинговых уловок с минимумом читателей и аккаунты с миллионной аудиторией, владельцы которых называют себя бездарями, алкоголиками и гангстерами. Можно сказать, что все сугубо индивидуально и главное найти свою “фишку”. Но некоторые успешные примеры все же можно взять на вооружение.
200+ Инстаграм Био Идеи На Русском, которые вы можете скопировать и вставить
Шаблон био Instagram для подписки
Вы можете написать свою биографию в Instagram как хотите. Вот несколько советов по инстаграм-биографии, которые вы, возможно, захотите добавить, исходя из популярных тенденций. Если вы хотите стать мастером Instagram, следуйте этим советам и подпишитесь на курс Instagram сегодня.
Если вы являетесь владельцем фан-страницы или компании, или вы общественный деятель, ваша биография в Instagram должна включать вашу контактную информацию.
Большинство людей пишут что-то вроде «По вопросам бизнеса пишите на адрес [email protected]». Вы также можете направлять людей к своему DM для отправки сообщений.
Компания-разработчик приложений A Color Story включает свой адрес электронной почты в свою биографию в Instagram для облегчения общения. В конце концов, вся цель социальных сетей – быть социальными, поэтому сделать вашу контактную информацию более доступной – один из тех биологических советов в Instagram, которым вы должны следовать.
Мотивационные и вдохновляющие
Для тех, кто ведет аккаунты о бизнесе, мотивации. Хочет сподвигнуть кого-то на ключевые действия, неизменно ведущие к результату. Нужно быть аккуратным в выражениях, ведь можно написать в био того, чего вы не сможете дать читателю.
Мотивирует и показывает чем эксперт может помочь каждому подписчику. Каждый человек осознает, что планирование времени – важный аспект в формировании успешного дня. Именно на этом основана шапка профиля этого аккаунта.
Как добавить описание в Инстаграм
Bio – небольшой текстовый блок, который можно разместить под именем пользователя. По умолчанию это поле пустое и чтобы заполнить его, нужно выполнить настройку аккаунта. В Bio вы можете добавить 150 символов текста, смайлы, брендовые хештеги, упоминания и одну ссылку. Добавить больше текста и ссылок можно с помощью сервиса Taplink.
Как увеличить количество символов в поле О себе
Некоторым людям не хватает 200 символов. Но есть один лайфхак, который поможет. Подключив бизнес-аккаунт, вы сможете использовать графу местоположение. Необязательно оставлять в ней геотег. Вы можете написать здесь обычный текст, дополняющий информацию в Био. Конечно, можно так эксплуатировать и раздел «Веб-сайт», но он, скорее всего, пригодится и для использования по назначению.
Стоит ли уделять много времени оформлению шапки профиля? Конечно) Это очень важно.
Можно не заморачиваться)
Как красиво оформить шапку профиля: ТОП идей
Оформляя шапку, не забывайте, что она должна быть не только информативной, но и визуально приятной.
Эмодзи в шапке профиля могут круто передавать настроение
А вот в примере ниже эмодзи вроде и отражают деятельность клуба, но при этом свалены в одну кучу. Шапка выглядит очень неряшливой и трудночитаемой. Так лучше не делать.
В этом примере шапка выглядит очень неряшливой и трудночитаемой
Добавить креатива в шапку помогут шрифты.
Где найти шрифты и как добавить их в профиль:Основы работы со шрифтами в Инстаграм (+ примеры)Читать
К сожалению, многие эстетичные шрифты доступны только для латиницы. Но на английском легко можно прописать имя, профессию или название бренда/компании/салона.
Проверяйте, чтобы шрифт был читабельным. В примере ниже можно увидеть, какой шрифт добавлять не нужно. А еще не стоит все поля заполнять БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, иначе шапка получится очень нагруженной.
Пример плохо читаемого шрифта – такие шрифты лучше не использовать
💡 Крутое решение – добавить в био теги для навигации. Сначала нужно создать уникальный хэштег под каждую рубрику в блоге, например: #ник_гдепоесть, #ник_местадляпрогулок, #ник_историяпереезда. Теги в шапке профиля инстаграм – кликабельные. Нажав на них, человек попадает в список публикаций с этим тегом.
Отличная идея – добавить в био теги для навигации
Как оформить вечные stories (highlights)
Используйте вечные (highlights), которые не исчезают через 24 часа, чтобы собрать важную информацию в профиле. Таким способом можно разместить прайс-лист, расписание занятий, отзывы, подробную информацию о товаре или услуге.
Как правильно написать о себе в Инстаграме
Обычная биография вряд ли кого-то впечатлит. Тем более если в вас нет ничего особенного. Но что написать и, что даже важнее, как описать и рассказать то, что может привлечь подписчиков? Решать вам. Я могу лишь дать вам несколько советов с точки зрения обычного посетителя профиля. Итак, главное, что вы должны сделать – это воздействовать на эмоции целевой аудитории. Не так важно, как вы это будете делать: мотивационными, трогательными словами или призывами к действию. Не оставляйте людей равнодушными. Естественно, это возможно не с помощью цитат из интернета, а с помощью оригинальных мыслей, которые вы представили красиво.
Для девушек
Отражение тонкого женского юмора, нежной натуры, нотки самолюбования и немного мотивации. Для девушек очень важно, чтобы в биографии была информация, выгодно преподносящая её сильные стороны. Важен акцент на достижении и указании тем, которые были бы интересны другим девушкам в том числе.
Пример шапки профиля девушки. Есть указание профессионального пути во втором пункте + видно, что есть ребёнке, что также привлекает внимание соответствующей аудитории.
О личном обаянии
Популярны высказывания о личных качествах: обаянии, красоте, богатом внутреннем мире.
Подборка 5 статусов для обаятельных девушек:
Статус о достоинствах владельца аккаунта должен быть подкреплен красивыми профессиональными фотографиями. Иначе это будет хвастовство.
Коротко оглавном
Чтобы привлекательно оформить профиль в Instagram, сначала сделайте предварительную работу: придумайте логотип, определите основные цвета, элементы на изображениях.
Продумайте и оформление шапки профиля: выберите имя и оффер; проверьте свободные ники; определите, нужно ли использовать сервис мультиссылок и UTM-метки.
Не бойтесь экспериментировать: писать разные офферы и призывы к действию, оригинально оформлять ленту и stories. Но не забывайте анализировать все изменения. Например, отслеживать количество переходов на сайт после того, как поменяли призыв к действию над ссылкой. Или количество подписок после нового дизайна.
А вообще оформление профиля — только часть Instagram-маркетинга. Там еще много интересного.