необычные глаза аниме персонажей
Топ 5 сильнейших глаз из аниме
Я решил сделать топ самых сильных глаз со способностями из аниме.
Думаю этот топ вам точно понравиться
Если вы знаете ещё сильных персонажей из аниме, с глазами
то можете писать о нём в комментах
— Сейджуро Акаши, капитан команды » поколения чудес «, способность его глаз, называется » Глаз Императора «. Благодаря своей способности, Сейджуро может увидеть будущие ходы противника, а так же посматривать в человеке его потенциал. Т.к Акаши мастерски владеет своими глазами, это позволяет ему быть не победимым везде. С помощью своих глаз, он не даёт шансы противнику, узнвая все что он будет делать дальше.
— Курапика, один из четырёх главных персонажей из данного аниме. Когда Курапика впадает в ярость, его глаза принимают алый цвет. Из за этого повышается его сила, ловкость и агрессивность. По ходу аниме, узнав о своей способности и проведя тренировки со своим телом и разумом, Курапика находит в себе силы контролировать свою агрессию, тем самым придавая своим глазам алый цвет, любое время когда понадобиться. А так же находит в себе способность которую назвал » Время императора «, с этой способностью, он может становиться универсальным бойцом, и излечить себя, увеличить свою силу, материлизовать предметы или получить контроль над кем либо, становиться для него простейшей задачей. Благодаря этой способности и своему уму, Курапика побеждает всех противников, по ходу аниме.
— С помощью своего взгляда, Ю может вселяется в тела людей на 5 секунд. Но, после того как он вернется в своё тело, Ю полностью забирает силы того, в чем теле он прибывал. И ещё у Ю нет предела поглощения, чем он и пользуется в аниме, поглощает силы всех людей на земле. Но, у способности Ю есть одно ограничения. Чтобы поглотить силы другого человека, Ю должен сначала взглянуть на него. И с этой способностью, он стал самым сильным человеком в аниме.
— Мадара Учиха, один из основателей деревни скрытого листа (Коноха), где и живёт главный герой аниме Наруто. Мадара Считался самым сильным шиноби в мире, и он самый первый шиноби, который усовершенствовал » Шаринган » до » Мангекё-шаринган «. Мадара является легендарным персонажем Аниме после Хаширамы. После боя с Хаширамой, он откусывает плоть Хаширамы, и помещает его плоть в своё тело, тем самым пробудив » Риннеган «.
Способности глаз я сейчас скажу
Первый кто его пробудил, является Хогоромо Ооцуцки, или же » Мудрец шести путей «
Я очень рад, что вы прочитали, ведь я старался :>
Свои мнения и оценки можете написать в комментах
Выбор редакции
Новинки аниме зимы 2021-2022.
Топ-300 лучших полнометражных.
Топ-20 лучших сериалов про.
Эволюция глаз в аниме и их особенности
Все вы не раз слышали выражение, что глаза — это зеркало души. Если кто и принял это выражение всерьез, так это индустрия аниме, где глаза персонажей во многом стали отличительной чертой этого вида анимации. И у аниме глаз была своя эволюция.
Все началось в 60-х
Человек, которому мы обязаны этим фирменным аниме стилем, является не кто иной, как Осаму Тедзука, коего в принципе величают крестным отцом аниме. Во многом Тедзука вдохновлялся творчеством Уолта Диснея и такими работами как «Бэмби» и дизайном персонажей из Мики Мауса, например, Дональдом Даком.
Однако если проводить параллели между дизайном персонажей, японцы ушли дальше своих американских коллег и в аниме Тедзуки не только глаза, но и причёска, черты лица и одежда во многом описывали архетип.
В целом дизайн персонажей играет роль в передаче эмоций любой конкретной сцены. Такой фокус и тщательное внимание к дизайну глаз само по себе оказывается эффективным. Тедзука и многие его последователи понимали, что глаза могут создать настроение для эмоциональных сцен, чем и запустили цепочку эволюции глаз в аниме.
Архетипы по глазам
Так, глаза стали полностью олицетворять того или иного персонажа, выступая идентификатором. Там, где в американской анимации главным был внешний вид, восточная анимация концентрировалась в первую очередь на глазах. Для начала давайте пройдемся по основным моментам того, как на сегодня аниме глаза стали дословно зеркалом души.
Персонаж с очень большими глазами и ртом в виде пиалы, если можно так выразиться, является невинным и смотрит на мир с восхищением, и неподдельной радостью. Очень часто такое можно встретить в моэ, так как этот жанр возводит милоту персонажей в апогей.
В противовес им выступают персонажи с зауженными глазами с острыми контурами. Чаще всего такие персонажи злые или как минимум циничные. Но за этими суровыми аниме глазами они скрывают частичку нежности или любви, как было, например, с Кёном из «Меланхолии Харухи Судзумии».
Однако у мужских персонажей в целом глаза могут меняться с возрастом. У женских персонажей также, но с героями мужчинами так происходит чаще в силу японской культуры. С возрастом большие и круглые глаза мальчика могу заостряться, как некий символизм, что он вырос. Например, вам просто стоит сравнить глаза Саске до того как Итачи устроил резню в клане Учиха и уже после того, как он перешел на сторону Орочимару.
При этом подобные персонажи, сохраняя в себе ту самую частицу добра, могут с возрастом опять стать добрее или как минимум мудрее. Их глаза хоть также заужены, уже не так остры, а вокруг них можно увидеть складки.
Итог следующий – чем круглее становятся глаза персонажа, тем больше добрых качеств в нем проявляется. Также практика создания глаз полезна в выражениях реакции, помимо увеличения или уменьшения в размерах. Например, когда персонаж влюбляется или видит что-то, что ему нравится и он хочет это получить. Это особенно видно в Sailor Moon.
Чтобы показать абсолютную злость или даже безумие персонажа часто используют прием, когда глаза неподдельно большие, но сами зрачки сужены. И в некоторых случаях так олицетворяют еще и страх. В этом случае все зависит от выражения рта.
В противовес этому выступает прием, когда зрачки большие – такое используют, чтобы показать грусть и это самый коварный прием, заставляющий тебя сочувствовать.
И мой самый любимый момент – пустые зрачки, показывающие либо моральное истощение персонажа, подавленное состояние или же его полное изменение внутри.
Непосредственно эволюция глаз в аниме
Наглядно эволюцию глаз в аниме одним рисунком показал Наоки Сайто, аниматор и художник, занимающийся на протяжении многих лет играми серии Pokemon, и кому как не ему разбираться в том, как эволюционирует такой важный элемент дизайна персонажей как глаза.
По словам иллюстратора, изображение слева показывает, как глаза были нарисованы давно, с вертикальной длинной овальной формой и множеством пустого пространства вокруг зрачков. Портрет в середине показывает переход к более угловатым формам глаз, которые в целом больше, с акцентом на сильные темные ресницы. Справа у нас есть изображение, которое обычно используется сегодня, с меньшим количеством пустого пространства внутри глаза и функциями, которые являются более консервативными и сдержанными по сравнению с прошлым.
По наблюдениям людей из его твиттера изображение слева напоминает персонажей из аниме-франшизы Slayers, которая началась в 1989 году. Среднее изображение напоминает K-ON! Впервые персонажи появились в манге в 2007 году, а картинка справа выглядит как персонажи из Sound! Euphonium 2013-го.
И да, как по мне эти приведенные пользователями твиттера под его постом примеры идеально описывают переход. Особенно K-On!. Как по мне, жанр моэ во многом определил сегодняшний дизайн многих персонажей и их глаз, так как нашел некий баланс между безумными размерами прошлого и тем, что они приставляют сегодня.
Так что условно мы можем делить виды аниме глаз на три эпохи:
Однако это в целом, и если рассматривать единичные случаи – это не так. Хочу сказать, что мы говорим в общих чертах.
Нарратив
Но независимо от того, как все сложилось, глаза в аниме рассказывают потрясающую историю эволюции персонажа, и мой любимый пример – это Саске, как я уже упоминал ранее. И он не единственный пример такой эволюции. Вспомните Кирицугу Эмия, из Fate/ или Кензо Тенму из Monster и Акане Цунемори из Psycho-Pass.
Некоторые аниме могут иметь более тонкий дизайн для аниме глаз их главных героев, но они по-прежнему включают в себя выразительность, которую можно встретить только в такой среде, как анимация, что объясняет, почему такие концепции в первую очередь анимированы.