необычные характеры для персонажей

Дизайн персонажа. От простого к замысловатому. Часть 1. Основы

Искусство дизайна персонажей годами накапливало знания, приёмы и хитрости, которые художники используют сегодня, чтобы воплотить в жизнь самые разные замыслы. Попробуем заглянуть за кулису этого процесса и понять, как устроена работа над внешним обликом персонажа для мультфильмов и мультсериалов.

Прежде чем углубиться в то, какого оттенка голубого должны быть глаза у прекрасного принца, необходимо заложить надёжный фундамент для образа героя.

Дизайн персонажа держится на трех китах: форма, силуэт, цвет. Вокруг этих понятий вращается всё, что связано с визуальной разработкой героев. Почему это так важно?

Миллионы лет назад, до появления зубных врачей и счетов за коммунальные услуги, наши предки больше всего боялись природы. И вопрос “быть или не быть” решался скоростью реакции. Пара секунд, чтобы отделить крадущегося тигра от мирно бредущего по своим делам муравьеда, оценить устойчивость камня, отличить дружелюбного соплеменника от разозленного соседа с острой палкой — вот какие задачи нам приходилось решать.

Поэтому наш мозг выработал своеобразные схемы, в рамках которых определенные формы и их сочетания вызывают у нас моментальные реакции. Хотя сегодня нам не грозит встреча с диким зверем, стремление как можно быстрее идентифицировать объект как угрожающий или безопасный — у нас в подкорке.

Пока философы гадают: определяет ли бытие сознание или сознание определяет бытие, художники по персонажам давно знают, что сознание определяет лежащую в основе героя форму. Скажем, что общего у Малефисенты и Джафара?

Гордая осанка, отвратительный характер, магическое могущество и треугольники.

Естественно, при создании персонажа мы не можем целиком полагаться только на одну фигуру, ведь характеры наших персонажей редко укладываются в одно слово. Например, «злой тупой великан» и «злой коварный волшебник», безусловно, будут иметь сходные черты, но показать различия между ними помогут сочетания и вариации трёх основных форм.

Вот пара известных персонажей с не совсем неоднозначными характерами.

Кроме того, для коммерческой анимации яркий и уникальный силуэт — жизненная необходимость. Он понадобится для продвижения бренда и производства различного мерча.

Во имя чистоты силуэта создатели иногда закрывают глаза на законы логики и биологии. Например, уши Микки Мауса всегда выглядят, как два идеальных круга независимо от того, как он поворачивает голову.

Источник

Как придумать и развивать интересных персонажей

Соавтор(ы): Lucy V. Hay. Люси В. Хэй — писательница, редактор сценариев и блогер. Помогает другим писателям посредством мастер-классов, курсов и своего блога Bang2Write. Является продюсером двух британских триллеров. Ее дебютный детективный роман “The Other Twin” («Другой близнец») в настоящее время экранизируется компанией Free@Last TV, создателем номинированного на «Эмми» сериала «Агата Рэйзин».

Количество источников, использованных в этой статье: 10. Вы найдете их список внизу страницы.

Количество просмотров этой статьи: 101 796.

Возможно, вы хотите создать оригинального персонажа (ОП) для рассказа, романа, комиксов или другого творческого проекта. Придумать уникального и реального персонажа непросто, но вам на помощь придет ряд действенных методов. Одним из лучших способов для проработки сложных и продуманных персонажей является лист персонажа. В дополнение можно развивать персонажей на этапе проработки сцен. Также попробуйте рисовать персонажа. Сделайте несколько черновых набросков, чтобы отшлифовать детали, а затем нарисуйте окончательный вариант.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Совет: создайте собственный лист персонажа или воспользуйтесь шаблоном, который можно найти в интернете.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Совет: предложите свою интерпретацию традиционных архетипов вроде избранного, героя, антигероя, злодея, наставника, опекуна, сироты, соблазнительницы, любовника, невинного или одиночки. Выберите архетип, который подходит вашему персонажу, но дополните его уникальными качествами, чтобы получился оригинальный персонаж.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Совет: наделите персонажа странной причудой, которая будет лучше раскрывать его личные качества. Например, Алиса может иметь привычку слегка взмахивать запястьем во время бесед, поскольку она часто применяет заклинания.

Источник

12 архетипов для персонажей в играх

Всем привет, меня зовут Mooshi, и это мой первый пост на Пикабу!

Архетипы авторы часто используют при создании персонажей. К сожалению, далеко не все замечают разницу между, к примеру, архетипом и клише. Однако для всех, кто работает с текстом, придумывает свои истории, создает вселенные и сценарии к играм данные понятия разделены. Для создания хороших персонажей не обязательно следовать архетипам, но стоит просто хотя бы знать.

Само понятие «архетип» пришло в наш язык из греческого — archein, что значит первообраз или древний и typos — модель, тип. Если составить два слова вместе, получится что-то вроде «модель прообраза» того или иного человека, предмета, концепта, которые развиваются, копируют и соперничают друг с другом.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

При слове «архетип» сразу возникает мысль о человеке, придумавшем этот термин — Карл Густав Юнг. Юнг был психологом, и его идея заключалась в том, что человек выступает в качестве носителя коллективного бессознательного. Того, что представляет собой нечто общее для разных людей и не зависит от индивидуального. Если на примере, то желтый цвет ассоциируется у нас с золотом и солнцем, потому что когда-то, много лет назад, наши предки так порешили. Эти ассоциации как бы были в нас заложены изначально. А архетипы это элементы коллективного бессознательного.

Несмотря на то, что архетипов сейчас много, так как теория Юнга привлекла массу последователей, он выделял двенадцать основных типов, символизирующие основные человеческие мотивации. Типы же, в свою очередь, делились на три составляющие — Эго, Душа, Я.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Девиз: «Свободен быть собой»

Основное желание: попасть в рай

Цель: быть счастливым

Наибольший страх: быть наказанным за то, что совершил плохое

Стратегия: делать все правильно

Слабость: скука от своей наивной невинности

Талант: вера и оптимизм

Невинный также известен как: утопист, традиционалист, наивный, мистик, святой, романтик, мечтатель.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Девиз: «Все мужчины и женщины созданы равными»

Основное желание: соединение с другими

Наибольший страх: выделяться из толпы

Стратегия: делать добро

Слабость: потерять самого себя в попытке слиться или ради поверхностных отношений

Талант: реализм, отсутствие притворства

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Девиз: «Там, где есть воля, есть и путь»

Основное желание: доказать свою ценность через мужественные поступки

Цель: экспертное овладение и познание способа, улучшающего мир

Наибольший страх: слабость, уязвимость

Стратегия: быть максимально сильным и компетентным

Слабость: высокомерие, всегда нужно другое сражение для борьбы

Талант: компетентность и смелость

Герой также известен как: воин, крестоносец, спасатель, супергерой, солдат, убийца драконов, победитель и командный игрок.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Девиз: «Люби ближнего, как самого себя»

Основное желание: защищать и заботиться о других

Цель: помочь другим

Наибольший страх: эгоизм и неблагодарность

Стратегия: делать что-то для других

Слабость: мученичество и эксплуатация

Талант: сострадание, щедрость

Попечитель также известен как: святой, альтруист, родитель, помощник, сторонник.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Девиз: «Не заговаривай меня»

Основное желание: свобода узнать себя, исследуя мир

Цель: испытать лучшую, более подлинную, более полноценную жизнь

Самый большой страх: попадание в ловушку, соответствие и внутренняя пустота

Стратегия: путешествие, поиск и преодоление новых вещей, избавление от скуки

Слабость: бесцельное блуждание

Талант: автономия, амбиции, верность своей душе

Исследователь также известен как: ищущий, странник, индивидуалист.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Девиз: «Правила созданы, чтобы их нарушать»

Основное желание: месть или революция

Цель: выкинуть то, что не работает

Наибольший страх: быть бессильным или неэффективным

Стратегия: нарушить, уничтожить или шокировать

Слабость: переход на темную сторону, преступление

Талант: возмутительность, радикальная свобода

Бунтарь также известен как: мятежник, революционер, дикий человек, неудачник.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Девиз: «Ты единственный»

Основное желание: близость и опыт

Цель: быть в контакте с людьми, работой и окружением, которое они любят

Наибольший страх: одиночество, нежелательные, нелюбимые люди

Стратегия: становиться все более и более физически и эмоционально привлекательным

Слабость: направленное стремление угодить другим, рискуя потерять собственную идентичность

Талант: страсть, благодарность и приверженность

Любовник также известен как: партнер, друг, близкий, энтузиаст, сенсуалист, супруг, сборщик.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Девиз: «Если вы можете себе это представить, это можно сделать»

Основное желание: создавать вещи долговременной ценности

Цель: реализовать видение

Наибольший страх: посредственное видение или исполнение

Стратегия: развитие художественного контроля и навыков

Задача: создать культуру, выразить свое видение

Слабость: перфекционизм, плохие решения

Талант: творчество и воображение

Создатель также известен как: художник, изобретатель, новатор, музыкант, писатель или мечтатель.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Девиз: «Вы живете только один раз»

Основное желание: жить в настоящий момент с полным наслаждением

Цель: хорошо провести время и осветить мир

Наибольший страх: скучать по другим

Стратегия: играть, шутить, быть смешным

Слабость: легкомыслие, трата времени

Шут также известен как: дурак, обманщик, шутник или комик.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Девиз: «Истина сделает вас свободными»

Основное желание: найти истину

Цель: использовать интеллект и анализ, чтобы понять мир

Самый большой страх: быть обманутым, введенным в заблуждение или незнание

Стратегия: поиск информации и знаний

Слабость: можно изучать детали и никогда не действовать

Талант: мудрость, интеллект

Мудрец также известен как: эксперт, ученый, детектив, советник, мыслитель, философ, академик, исследователь, мыслитель, планировщик, профессионал, наставник, учитель, созерцатель.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Девиз: «Я все делаю сам»

Основное желание: понимание фундаментальных законов вселенной

Цель: осуществить мечты

Наибольший страх: непредвиденные негативные последствия

Стратегия: разработать видение и жить им

Слабость: становиться зависимым

Талант: поиск взаимовыгодных решений

Маг также известен как: провидец, катализатор, изобретатель, харизматический лидер, шаман, целитель, медик.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Девиз: «Власть — это еще не все»

Основное желание: контроль

Цель: создать процветающую, успешную семью или сообщество

Стратегия: осуществление власти

Наибольший страх: хаос, свержение

Слабость: неспособность командовать

Талант: ответственность, лидерство

Правитель также известен как: босс, лидер, аристократ, король, королева, политический деятель, образец для подражания, менеджер или администратор.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Помните, что все типы можно комбинировать между собой!

На этом все, спасибо за внимание!

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Лига Геймеров

30K поста 76.1K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Тег «Моё» стоит из-за добавления картинок?

Слабость: неспособность командовать

: скука от своей наивной невинности

Воспринимайте данный пост только в разрезе геймдева, т.к. использование этих архитипов лежит только в формировании скелета персонажа, дальше уже сценарист(нарративный дизайнер) прорабатывает нюансы, которые уже и раскрывают всего персонажа целиком, и чаще всего(из личного опыта), конечный результат на столько далек от прототипа-скелета, что в него начинаешь верить

Хммм, так вот почему я всегда магами играю.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Из жизни нарративного дизайнера

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Нарративные механики: реплики и письма

Для большинства новичком в нарративном дизайне очень актуальным становится вопрос о способе подачи истории. Временами изменить угол зрения и перестать представлять себе картинку в воображении исключительно линейной — сложно.

При ограниченной насмотренности и начитанности создание историй превращается в рутинный процесс, сводящийся к «лишь бы кое-как закончить» и, соответсвенно, ощутимой для игроков ленью в подаче.

Порою мы просто забываем принять во внимание факт, что «любой опыт есть история». И в нашем арсенале остаются лишь два оружия: реплики и письма.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Игры, как ни одна другая медиа, предоставляют комплексный подход к интегрированию сюжетов и полное переосмысление их подачи. Начиналось все довольно просто. С таких механик, которые до сих пор используются во многих играх — реплики.

Персонажи научились говорить, а игрок — отвечать на их высказывания. У нас появилось собственное мнение и возможность влиять на ход повествования через диалоги. Проникать в чужие мысли, разгадывать загадки, становиться непосредственным участником цепочек самых разнообразных взаимоотношений.

Большинство разработчиков не предают должного значения репликам. Это старая и стандартная форма подачи нарратива во многих играх. Однако, развитие общества не стоит на месте, и с каждым годом человек стремится к упрощенному восприятию информации. Чаще всего к ее визуализации.

Реклама на улице не заставляет нас вчитываться в описание продукта. Если мы видим на картинке гамбургер, то нам не обязательно знать состав, достаточно посмотреть на картинку, чтобы понять, что внутри. Томаты, салат, котлета, окей, у вас уже потекли слюни и вы готовы это купить. Ваш мозг стремительно обработал информацию и выдал рефлекторную реакцию еще до того как вы осознали, что в кошельке недостаточно денег на БигМак.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

В этом вся и суть. На сегодняшний день нам крайне лень читать. Если мы хотим читать, то не утруждаем себя поиском подходящей игры для такого типа досуга, а идем в книжный магазин как в элитное заведение и на кассе приобретаем томик Достоевского.

В классических RPG играх, вроде Pillars of Eternity, Divinity и т.д. нас постоянно заставляют читать. И многие готовы заявить, что в данных играх именно такой текст и нужен, что его читают, и он совершенно не мешает, а лишь разбавляет игровой процесс. И здесь есть толика правды.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Во-первых, аудитория классических RPG морально готова к полотнам текста. Во-вторых, что намного важнее, они предоставляют игроку не только чтение. И в этом заключается ошибка большинства начинающих инди-разработчиков. Они создают платформер с утяжеленными текстами, не поддающиеся чтению, при этом продолжая приводить в пример классические RPG.

Да, мы можем прыгать, бегать, ползать, драться… В то время как в RPG нам разрешено влиять на игровой мир всевозможными средствами, улучшать и прокачивать героев, выбирать себе компаньонов, исследовать огромный мир, ходить практически в любые локации, выполнять дополнительные квесты, сражаться разными способами, использовать характеристики, влияющие на изменение диалогов, кастомизировать своих героев и многое другое. Классические RPG предоставляют нам столько вариативности, что чтение текста не становится проблемой. В то время как в маленьком платформере это может стать камнем преткновения и возможной потерей смыслов для игрока.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Что делать? Нарративный дизайнер знает правило — сокращать. Но сокращения в последнее время доходят до абсурда. Например, ответ персонажа игрока всего лишь одним словом.

Укладываясь в одно слово, дизайнер упрощает себе работу и в какой-то степени делает это сознательно с желанием поддержать игрока. Окей, игрок прочитывает реплику за доли секунды, но в то же время он теряет своего персонажа. Отдаляется от него, разрывает связи, понимает, что перед ним всего лишь графическая картинка и не более того. Ведь в жизни мы бы не всегда отвечали исключительно одним словом.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

«Согласиться», «отказаться», «обидеться» — реакции. Но бездушные и пустые, которые не несут за собой конкретики, а лишь предположения, что случится дальше. Абстрактная реакция выкидывает из погружения. Диалог теряет естественность.

Странная ситуация: сидя в кафе со своим другом говорить:

— Как тебе последний фильм?

Я отвечаю «негативно», потому что именно такие варианты мне предлагают разработчики для упрощения моей жизни. И только после пресловутого выбора персонаж получает право голоса. Но не моего. Я вижу перед собой болванчика, который только и может что «бла-бла-бла». Я выдала реакцию, я управляла кем-то, но не проживала его/ее жизнь.

Реплики зачастую из-за ошибок нарративного дизайнера убивают flow. Когда мы играем и вступаем в диалог с NPC, то время останавливается и наш фокус полностью смещается на разговор. Остальной мир практически перестает существовать. Мы вчитываемся в текст с перерывами на чай или кофе. Тем не менее, разговоры — неотъемлемая часть нашей жизни.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Тогда как столько природная естественность может губить flow? Да и следуя логике, получается, что длинные и короткие реплики не подходят компьютерным играм? Как так и что делать?

Добиваться золотой середины. Необходимо учиться самим внутренне ощущать, когда текста много и когда его недостаточно. Золотая середина — ключ к успешному восприятию. Добиться того момента, когда игрок вот-вот захочет скипнуть, но диалог уже сам по себе свернулся.

Не менее важно акцентировать внимание не на самом факте наличия реплики в игре, а на способе его подачи.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Вместо того, чтобы вывешивать полотно их многабукаф, его можно подавать кусочками, изменять графически, играть со шрифтом, цветом, частотностью и скоростью появления букв на экране.

Ну а как насчет озвучки? Некоторые огромные куски текста отлично воспринимаются в аудио формате. Иногда мы даже не замечаем, что текста много, потому что он озвучен.

Также стоит отметить момент злоупотребления монологами. Бывает так, что разработчик позволяет персонажу «выговориться». Однако монологи убивают динамику, особенно, если несут исключительно информационную, безэмоциональную нагрузку.

Диалоги дают возможность персонажу игрока реагировать и ускоряют процесс общения, делая его натуральнее, без остановки времени.

Мимика в диалогах не менее важна. Да, она стоит денег и времени, но если добавить пару анимаций, то игрок получает мгновенный фидбэк. Считать эмоцию с лица персонажа намного быстрее, чем читать. Нам проще разглядеть улыбку героя, поняв, что наша шутка удалась, вместо вчитывания в: «ха, отличный подстеб, парень!».

Второй излюбленный способ подачи нарратива — письма. Письма нередко встречаются в качестве передачи основного сюжета или для раскрытия элементов лора. Письма также могут заменить или дополнить репликовую систему.

Вспоминая игру Animal Crossing, нельзя не упомянуть возможность обмениваться письмами и подарками с жителями города. По сути, это все те же диалоги, лишь поданные под другим углом. Неплохое разнообразие в системе механик.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

В хоррор играх, вроде Amnesia или Layers of Fear, письма используются для подачи основного сюжета. Такой формат оправдан, так как разработчикам необходимо передать чувство одиночества, потери, при этом не вводя других NPC.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Тем не менее письма слишком прямолинейны. Подача сюжета через них — практически крест на возможности выбора как такового. Более того, мы снова попадаем в ловушку чтения бесконечно-длинного текста.

Если же рассматривать примеры из RPG, когда письма предстают не только в виде записок, но и, к примеру, книг, то по большей части за нами остается выбор — читать или не читать, хотим мы или не хотим узнать больше про лор вселенной, в которую нас погружают. Если мы берем книгу, то совершаем осознанное действие. Важное замечание состоит в том, что в данном контексте письма расширяют историю, но никак не сюжет.

необычные характеры для персонажей. Смотреть фото необычные характеры для персонажей. Смотреть картинку необычные характеры для персонажей. Картинка про необычные характеры для персонажей. Фото необычные характеры для персонажей

Однако и тут интеграция текста очерчена совершенно по-разному. Почерк, стиль речи, деление на абзацы, перелистывание и приближение/уменьшение страниц влияет на наше восприятие.

Уместно припомнить игру Maginary. В ней разработчики придумали достаточно механик взаимодействий с текстом, которые сильно влияют на впечатления от игры и общее восприятие процесса чтения. Эти же механики (за исключением тех, которые рассчитаны под мобильные телефоны) подходят для использования и в играх на ПК.

— подуть в микрофон, чтобы «сдуть» текст;

— постепенное затемнение экрана, эффект пролитых чернил и, как следствие, смена цвета фона;

— замена слов на другие, плавные переходы между словами, искажение смысла;

— падение капель дождя на текст и эффект «расплывчатости» букв;

— подсвечивание текста и передача ощущения падения света на бумагу;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *