Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст

Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст

Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Смотреть фото Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Смотреть картинку Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Картинка про Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Фото Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст

Определите и запишите лексическое значение слова «сады» («садах») из предложения 6. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

(1)Неопытный человек скажет, что все соловьи поют одинаково. (2)Совсем нет. (3)Даже в одном саду певцы разные. (4)И есть места в России, где соловьи поют особенно хорошо. (5)Совсем не зря, например, вошли в поговорку «курские соловьи». (6)В курских садах, по оврагам и над ручьями, заросшими густой черёмухой, жгучей крапивой и колючей ежевикой, живут певцы необычайного голоса и старания. (7)Замечено это было давно. (8)Это мнение знатоки не меняют и по нынешний день.

(9)Трудно сказать, откуда в курских садах пошла «соловьиная школа». (10)Но она действительно существует. (11)Соловей хоть и родится певцом, всё-таки не станет мастером, если не будет учиться у стариков. (12)Конечно, и тут всё решает природное дарование. (13)Один учись не учись — пять колен, и вся его песня. (14)Много средних певцов — семиколенная песня — обычное дело. (15)Мастер же такие чудеса, такие тонкости выделывает — знатоки плачут от счастья, если услышат однажды такую песню. (16)Десять — пятнадцать колен, и всё отточено, отделано, без путаницы и промедления. (17)В одном коленце — чёрный дятел проплакал; в другом – разбойничий свист; потом коршун заклыкал: клы-клы-клы. (18)Иной из певцов изобразит кукушкин клёкот в момент перелёта, птицей юлой затрепещет. (19)А есть одно коленце, весьма распространённое, названное во всех местах одинаково — «Лешева дудка». (20)Куда же в лесу без музыки лешего?

(21)О соловьях можно писать целый трактат. (22)И в нём должное надо отдать не только таланту певца, но и, так сказать, композиторской способности соловьиного рода. (23)С величайшим вкусом отбираются в песню самые яркие из лесных звуков. (24)И эта работа лучше всего получается у соловьёв курских.

Источник

Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст

Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Смотреть фото Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Смотреть картинку Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Картинка про Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Фото Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

(1)Неопытный человек скажет, что все соловьи поют одинаково. (2)Совсем нет. (3)Даже в одном саду певцы разные. (4)И есть места в России, где соловьи поют особенно хорошо. (5)Совсем не зря, например, вошли в поговорку «курские соловьи». (6)В курских садах, по оврагам и над ручьями, заросшими густой черёмухой, жгучей крапивой и колючей ежевикой, живут певцы необычайного голоса и старания. (7)Замечено это было давно. (8)Это мнение знатоки не меняют и по нынешний день.

(9)Трудно сказать, откуда в курских садах пошла «соловьиная школа». (10)Но она действительно существует. (11)Соловей хоть и родится певцом, всё-таки не станет мастером, если не будет учиться у стариков. (12)Конечно, и тут всё решает природное дарование. (13)Один учись не учись — пять колен, и вся его песня. (14)Много средних певцов — семиколенная песня — обычное дело. (15)Мастер же такие чудеса, такие тонкости выделывает — знатоки плачут от счастья, если услышат однажды такую песню. (16)Десять — пятнадцать колен, и всё отточено, отделано, без путаницы и промедления. (17)В одном коленце — чёрный дятел проплакал; в другом – разбойничий свист; потом коршун заклыкал: клы-клы-клы. (18)Иной из певцов изобразит кукушкин клёкот в момент перелёта, птицей юлой затрепещет. (19)А есть одно коленце, весьма распространённое, названное во всех местах одинаково — «Лешева дудка». (20)Куда же в лесу без музыки лешего?

(21)О соловьях можно писать целый трактат. (22)И в нём должное надо отдать не только таланту певца, но и, так сказать, композиторской способности соловьиного рода. (23)С величайшим вкусом отбираются в песню самые яркие из лесных звуков. (24)И эта работа лучше всего получается у соловьёв курских.

Источник

Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст

Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Смотреть фото Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Смотреть картинку Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Картинка про Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Фото Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст

Определите стилистическую окраску слова «нынешний» из предложения 8, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.

(1)Неопытный человек скажет, что все соловьи поют одинаково. (2)Совсем нет. (3)Даже в одном саду певцы разные. (4)И есть места в России, где соловьи поют особенно хорошо. (5)Совсем не зря, например, вошли в поговорку «курские соловьи». (6)В курских садах, по оврагам и над ручьями, заросшими густой черёмухой, жгучей крапивой и колючей ежевикой, живут певцы необычайного голоса и старания. (7)Замечено это было давно. (8)Это мнение знатоки не меняют и по нынешний день.

(9)Трудно сказать, откуда в курских садах пошла «соловьиная школа». (10)Но она действительно существует. (11)Соловей хоть и родится певцом, всё-таки не станет мастером, если не будет учиться у стариков. (12)Конечно, и тут всё решает природное дарование. (13)Один учись не учись — пять колен, и вся его песня. (14)Много средних певцов — семиколенная песня — обычное дело. (15)Мастер же такие чудеса, такие тонкости выделывает — знатоки плачут от счастья, если услышат однажды такую песню. (16)Десять — пятнадцать колен, и всё отточено, отделано, без путаницы и промедления. (17)В одном коленце — чёрный дятел проплакал; в другом – разбойничий свист; потом коршун заклыкал: клы-клы-клы. (18)Иной из певцов изобразит кукушкин клёкот в момент перелёта, птицей юлой затрепещет. (19)А есть одно коленце, весьма распространённое, названное во всех местах одинаково — «Лешева дудка». (20)Куда же в лесу без музыки лешего?

(21)О соловьях можно писать целый трактат. (22)И в нём должное надо отдать не только таланту певца, но и, так сказать, композиторской способности соловьиного рода. (23)С величайшим вкусом отбираются в песню самые яркие из лесных звуков. (24)И эта работа лучше всего получается у соловьёв курских.

Источник

Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

(1)Неопытный человек скажет, что все соловьи поют одинаково. (2)Совсем нет. (3)Даже в одном саду певцы разные. (4)И есть места в России, где соловьи поют особенно хорошо. (5)Совсем не зря, например, вошли в поговорку «курские соловьи». (6)В курских садах, по оврагам и над ручьями, заросшими густой черёмухой, жгучей крапивой и колючей ежевикой, живут певцы необычайного голоса и старания. (7)Замечено это было давно. (8)Это мнение знатоки не меняют и по нынешний день.

(9)Трудно сказать, откуда в курских садах пошла «соловьиная школа». (10)Но она действительно существует. (11)Соловей хоть и родится певцом, всё-таки не станет мастером, если не будет учиться у стариков. (12)Конечно, и тут всё решает природное дарование. (13)Один учись не учись — пять колен, и вся его песня. (14)Много средних певцов — семиколенная песня — обычное дело. (15)Мастер же такие чудеса, такие тонкости выделывает — знатоки плачут от счастья, если услышат однажды такую песню. (16)Десять — пятнадцать колен, и всё отточено, отделано, без путаницы и промедления. (17)В одном коленце — чёрный дятел проплакал; в другом – разбойничий свист; потом коршун заклыкал: клы-клы-клы. (18)Иной из певцов изобразит кукушкин клёкот в момент перелёта, птицей юлой затрепещет. (19)А есть одно коленце, весьма распространённое, названное во всех местах одинаково — «Лешева дудка». (20)Куда же в лесу без музыки лешего?

(21)О соловьях можно писать целый трактат. (22)И в нём должное надо отдать не только таланту певца, но и, так сказать, композиторской способности соловьиного рода. (23)С величайшим вкусом отбираются в песню самые яркие из лесных звуков. (24)И эта работа лучше всего получается у соловьёв курских.

2. Особенности курской «соловьиной школы».

3. Композиторские способности курских соловьев.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит

только один корректный пункт.

ИЛИ План не составлен

0
В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более двух недочётов.

ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущены один-два недочёта.

Источник

Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст

Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Смотреть фото Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Смотреть картинку Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Картинка про Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст. Фото Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково текст

Почему, по мнению автора текста, курские соловьи — самые лучшие певцы?

(1)Неопытный человек скажет, что все соловьи поют одинаково. (2)Совсем нет. (3)Даже в одном саду певцы разные. (4)И есть места в России, где соловьи поют особенно хорошо. (5)Совсем не зря, например, вошли в поговорку «курские соловьи». (6)В курских садах, по оврагам и над ручьями, заросшими густой черёмухой, жгучей крапивой и колючей ежевикой, живут певцы необычайного голоса и старания. (7)Замечено это было давно. (8)Это мнение знатоки не меняют и по нынешний день.

(9)Трудно сказать, откуда в курских садах пошла «соловьиная школа». (10)Но она действительно существует. (11)Соловей хоть и родится певцом, всё-таки не станет мастером, если не будет учиться у стариков. (12)Конечно, и тут всё решает природное дарование. (13)Один учись не учись — пять колен, и вся его песня. (14)Много средних певцов — семиколенная песня — обычное дело. (15)Мастер же такие чудеса, такие тонкости выделывает — знатоки плачут от счастья, если услышат однажды такую песню. (16)Десять — пятнадцать колен, и всё отточено, отделано, без путаницы и промедления. (17)В одном коленце — чёрный дятел проплакал; в другом – разбойничий свист; потом коршун заклыкал: клы-клы-клы. (18)Иной из певцов изобразит кукушкин клёкот в момент перелёта, птицей юлой затрепещет. (19)А есть одно коленце, весьма распространённое, названное во всех местах одинаково — «Лешева дудка». (20)Куда же в лесу без музыки лешего?

(21)О соловьях можно писать целый трактат. (22)И в нём должное надо отдать не только таланту певца, но и, так сказать, композиторской способности соловьиного рода. (23)С величайшим вкусом отбираются в песню самые яркие из лесных звуков. (24)И эта работа лучше всего получается у соловьёв курских.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *