невероятно крутые истории fallout 76
Путешествие в 42 век и создание легендарных предметов: подробности пятого сезона Fallout 76
Разработчики из Bethesda Game Studios раскрыли подробности пятого сезона Fallout 76 — «Побег из 42 века» (Escape from the 42nd Century). Он начнётся 7 июля одновременно с выходом обновления «Власть стали» (Steel Reign).
Источник изображений: Bethesda Game Studios
Новый сезон добавит последнюю главу сюжетной линии Братства Стали и расскажет о новых приключениях К. Д. Инквелл (K. D. Inkwell), вымышленной путешественницы во времени из журнала «Невероятно крутые истории» (Astoundingly Awesome Tales). Из-за сбоя настроек «Хронотрона» (Chronotron) она окажется в 42 веке, когда гибриды дельфинов и людей, называющие себя организацией M.I.N.D., пытаются превратить остатки человечества в себе подобных. «Сможет ли К. Д. сбежать из этого странного мира? Или ей придётся присоединиться к этим гибридам?»
Однако в пятом сезоне сотый уровень не будет последним. Их можно разблокировать бесконечно, открывая особые испытания, наборы карт способностей, компоненты для изготовления легендарных предметов, расходные материалы, атомы и другое.
В рамках «Побега из 42 века» перечень еженедельных событий пополнит «Магазин Минервы» (Minerva’s Emporium). Новая торговка появится в Аппалачии с выходом «Власти стали». Встретить её можно будет в каком-либо из трёх поселений: Кратере (Crater), Опоре (Foundation) или Форт-Атласе (Fort Atlas).
Четвёртый сезон, рассказывающий о противостоянии Мастера брони (Armor Ace) и Силового патруля (Power Patrol) с Комиссаром хаоса (Commissioner Chaos) и его бандой роботов «Юкон-5» (Yukon Five), начался 27 апреля. В нём ввели возможность создавать переключаемые шаблоны параметров S.P.E.C.I.A.L. и строить несколько лагерей с помощью системы ячеек, а также улучшили атаки ближнего боя.
В эти выходные (до 19:00 по московскому времени 28 июня) пользователи получат вдвое больше очков S.C.O.R.E. за все ежедневные испытания. С 29 июня по 6 июля пройдёт очередная неделя дополнительных испытаний (по два в день).
Ранее разработчики сообщили, что закроют режим королевской битвы «Ядерная зима» (Nuclear Winter) в сентябре. Шестой сезон, старт которого запланирован на осень, ознаменует «новую веху эволюции открытых миров». В седьмом, который начнётся зимой, игроки будут сражаться с «захватчиками извне» и научатся создавать легендарные предметы с четырьмя звёздами.
Fallout 76 вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Также игра доступна на PlayStation 5, Xbox Series X и S в режиме обратной совместимости.
Обзор Fallout 76
Не таким мы себе представляли онлайн-дебют Fallout. Большая рецензия на Fallout 76
Стандартные карточки прокачиваются до трех уровней и их свойства усиливаются, однако есть версии без прокачки, а также легендарные карточки, которые можно использовать только после определенного уровня.
Карточки выдаются за повышение уровня персонажа, и их можно передавать другим игрокам. Чтобы прокачать карточку, вам нужен ее дубликат. Из трех дубликатов получается карта третьего уровня.
Система получилась действительно интересной и с друзьями открывается с новой стороны, так как обмен карточками может упростить выживание и ведение боя.
Так же иногда игра каким-то непонятным, возможно, случайным образом выдает вам дополнительные комплекты карт без повышения уровня. Почему это происходит и как на это влиять, нам до сих не понятно. И это грустно, потому что ролевая система позволяет создавать интересные и более гибкие билды, чем в Fallout 4.
Крафт и строительство в Fallout 76 также претерпели изменения. Строить свой лагерь можно практически на любой территории, поставив портативное устройство C.A.M.P. на землю, которое очерчивает доступную вам область. По ощущениям она меньше, чем в Fallout 4, да и количество предметов тоже меньше, чем раньше. Тем не менее, здесь появилось много фурнитуры и различных украшений, оборонительных построек, электроприборов и так далее. Например, теперь можно ставить замки на ваши устройства и двери, чтобы другие игроки не могли ими воспользоваться.
Однако возможность делать некоторые интересные механизмы куда-то исчезла. Теперь нельзя строить ловушки для животных и монстров, нельзя также создать устройство, очищающее вас от радиации, и некоторые другие вещи, знакомые по прошлой игре.
В Fallout 76 вернулся верстак для создания патронов из New Vegas, а другие перекочевали из четвертой части серии: оружейный, верстак для брони, для силовой брони, место приготовления пищи.
При желании можно выращивать ингредиенты вручную на своей собственной базе C.A.M.P., чтобы у вас всегда был под рукой, например, клей, который нужен абсолютно всегда и везде.
Стандартная ситуация в мире Fallout 76: игрок, пройдя сложный квест, возвращается домой с тонной лута, включая пару пушек высокого уровня, но не может сложить все в сундук из-за ограниченного объема. Этот огромный просчет дизайнеров вызывает самые негативные эмоции, вплоть до желания забросить игру.
Система выживания оставляет еще более смешанные впечатления. Как упоминалось выше, игроку необходимо пить и есть. И если с водой все неплохо (можно построить водоочистительный аппарат у вас дома, и вы никогда не будете страдать от обезвоживания), то с системой питания все совсем печально. По-настоящему наесться можно только продуктами, которые вы приготовили вручную, но проблема в том, что у еды есть срок годности и она слишком быстро протухает. Доходит до смешного: вы собрались в путь, наготовили персонажу покушать, решили, что пойдете пешком, а не быстрым перемещением, но к моменту, когда вы оказываетесь в жаркой перестрелке по квесту, вся еда в вашем инвентаре протухает, и если ее есть, то вы заразитесь болезнями и получите отрицательные бонусы.
С учетом того, что найти нормальную еду где-то поблизости нельзя, а готовить ее посреди поля или логова супермутантов зачастую негде, эта проблема будет преследовать вас постоянно и попросту рушить впечатления от игры.
Быстрое перемещение немного спасает ситуацию, но в некоторые области, в которых вы еще не побывали, невозможно телепортироваться. К тому же, если постоянно использовать быстрое перемещение, то вы точно пропустите новые интересные локации и дополнительные квесты.
Система V.A.T.S. была адаптирована под онлайн-режим и работает так же, как и в Fallout 4, но при этом лишилась стильного замедления времени и зрелищных заставок с отрыванием конечностей. Это печально, но ожидаемо, учитывая мультиплеерный формат проекта.
Стрелять предстоит по обширному бестиарию, в котором вы встретите как старых, так и новых противников. По-настоящему интересными являются монстры, связанные с историей Западной Виргинии: раджабы, мега-ленивцы, человек-мотылек, флэтвудские монстры, белые твари и другие. С некоторыми из них будут связаны интересные квесты. Заскучать от разнообразия врагов вы точно не успеете, к тому же, местная загадка с “Горелыми” не даст вам покоя. Вам будет интересно будет узнать, откуда они появились, почему замирают в странных позах и почему ими населен весь мир игры.
Концепция устройства локаций продолжает идеи прошлых частей, предлагая глубокое исследование окружения. Мир Fallout 76 интересный, действительно большой и насыщенный. При этом здесь нет ни одного NPC, кроме разговаривающих роботов. Bethesda удалось сделать локации, которые заметны издалека, и хочется пойти и посмотреть, что там. Заводы, кафе, здания, улицы городов, бункеры, шахты, уникальные постройки, деревеньки — этим всем изобилует Виргиния.
Несмотря на то, что в F76 есть очень интересные квесты, вроде миссии с фракцией “Огнедышащие” и задания с проектом фабрики добычи минералов “Золотая жила”, стиль повествования сильно утомляет. Вам, как в старых RPG, необходимо читать тонны текста. Конечно, сообщения хорошо написаны, и часть истории игра раскрывается через окружение, но никакой красивой постановки с дорогими роликами и симпатичной работой камеры во время диалогов (как и самих диалогов) в проекте нет. А ведь задания могли бы быть намного интереснее с участием полноценных NPC и прочими атрибутами прошлых игр серии и современной индустрии в целом.
С другой стороны, с учетом того, что реальных игроков на огромной карте совсем мало, ощущение одиночества во время исследования окружения и изучения истории через давно заброшенные локации вызывает чувство изолированности и создает глубокую атмосферу.
К сожалению, запоминающихся квестов довольно мало. Основное время отнимают миссии в стиле “пойди, собери, принеси” и “пойди, убей”. Их намного больше, чем хотелось бы, и основная проблема в том, что они почти не несут в себе интересной истории, а держатся лишь на аддиктивной механике.
И нас категорически разочаровали совместные задания. В Fallout 76 эти миссии сделаны как публичные ивенты из первой Destiny, только с той разницей, что они сильно забагованные, и иногда их попросту не пройти в одиночку. Часто повторяется ситуация, когда на такое событие приходишь только ты один, где встречаешь огромную стаю гулей, которая сразу давит тебя количеством. Сделать что-то в этом случае совершенно невозможно.
Иногда высокоуровневые враги просто появляются из воздуха. Возможно, баг, но вполне вероятно, что это просто “гениальный” игровой дизайн, так как у таких заданий нет рекомендаций по уровню, а отряд суперпротивников может появиться из ниоткуда с колоссальной разницей по силе относительно других врагов ивента.
Учитывая онлайн-ориентацию игры, взаимодействие между пользователями стало полным разочарованием. Поиграть в нормальный режим PvP не получается, потому что в него просто никто не играет. Здесь всего два соревновательных режима. В одном нам предлагают встать на одну из двух воюющих сторон и оборонять форт. Проблема в том, что отсутствует матчмейкинг и игрокам нужно предварительно прийти на место проведения стычки в определенную локацию… Вполне очевидно, что из 25 человек, которые где-то бродят на огромнейшей карте, для полноценного PvP в таком случае никто никогда не соберется. Вообще непонятно, о чем думали разработчики, когда делали подобное. Такое чувство, что геймдизайнеры никогда не создавали и даже не играли в мультиплеерные игры.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Удивительно, но о наличии специальных PvP-режимов в игре даже нигде напрямую не упоминается, поэтому многие пользователи просто не знают о существовании этих опций. Возможно, что и сама Bethesda забыла о PvP в Fallout 76. Единственным вариантом повоевать с реальным игроком остается найти его в открытом мире и выстрелить. Если он ответит тем же, то начнется дуэль.
С другими геймерами можно также торговать, если предложите обмен, показать парочку жестов или объединиться в команду для совместного прохождения квестов. Но даже этого почти не происходит из-за катастрофически слабой плотности игроков, разбросанных по огромной карте. Поэтому лучше играть в Fallout 76 с друзьями.
Очень обидно, что Zenimax словно не занималась фокус-тестами и упустила возможность сделать полноценный многопользовательский Fallout. Хотелось бы, чтобы взаимодействия между игроками было больше, больше совместных миссий, больше PvP-активностей. Разработчики даже не сделали общественных подземелий для группы. Если у вас нет друга с игрой, то вы точно не получите должного удовольствие от Fallout 76.
Другие вещи дошли до релиза в упрощенном виде. В Fallout 76 появилась новая механика заболеваний и мутаций, но изначально была презентована Bethesda намного более красочно. Мутации получаются от сильного заражения радиацией и могут добавить вам как позитивный, так и негативный бонус. В свою очередь заболевания добавляют только негативные бонусы и происходят от сна на полу, долгого пребывания в воде и поедания тухлятины.
Я получал мутацию, которая отнимала одну единицу интеллекта, но позволяла прыгать в три раза выше, чем обычно. Другая позволяла переносить на себе больше груза и быстрее передвигаться. При этом заражение радиацией не было ограниченным по времени и занимало практически в половину здоровья. А заболеть вы можете, например, костными червями, благодаря чему урон по вашим конечностям будет увеличен.
Все это очень интересно, но на презентации Тодд Говард обещал чуть ли не визуальные изменения, например, в виде третьей руки. На практике же мы получаем изменение статов, которые иногда слабо влияют на геймплей. Болезни появляются в среднем на 15-30 минут и лечатся лекарствами. Мутации же пропадают после приема антирадина.
Графика очень неровная. Конечно, дизайн локаций выглядит атмосферно, есть много интересных мест, но иногда освещение попросту ломается. В Fallout 76 есть два неиграбельных времени суток — раннее утро (не всегда) и ночь. В первом случае может появиться похожая на вату дымка, через которую вам прямо в камеру бьет огромный яркий спрайт лучей солнца. В такой радости не видно абсолютно ничего на расстоянии двух метров. К счастью, погода быстро меняется, да и происходит такой треш в основном на лесной и горной местности.
Ночью же вся игра на любом открытом пространстве превращается в серое месиво без теней и источников света. Картинка в этом случае смотрится как отвратная серая каша, в которой сложно различить объекты и тем более небольшие предметы при сборе лута.
Этих проблем не было в Fallout 4, который выглядел и работал намного лучше. Складывается впечатление, что большую часть игры делала не Bethesda, а китайские аутсорсеры вместе с вьетнамцами.
Игра переполнена багами. Враги появляются из воздуха. В квестах, где надо отстреливать волны противников, постоянно в текстурах застревает последний недруг, и вам надо ходить и искать его, чтобы активировался нужный скрипт. Иногда не получается даже выйти из верстака: персонаж не реагирует на ваши действия, а анимация проигрывается два раза.
Экономика в игре сломана. Вы можете торговать со специальными роботами, но весь ассортимент стоит непомерно дорого. Например, стимуляторы, которые вы используете в больших количествах во время битв, стоят почти 100 крышек за штуку. Учитывая то, что на просторах пустоши вы находите не больше 5-10 крышек, а награда за сложный и длинный квест составляет около 60-70 крышек, а вы постоянно тратите около 10-20 крышек на быстрое перемещение по карте, то легче искать медикаменты и другие вещи на просторах пустоши.
Чертежи для строительства разных предметов, например, столов или стульев, могут стоить баснословных 250-300 крышек, что составляет в среднем половину вашего бюджета на 15-16 уровнях развития персонажа. При этом свои вещи вы сможете продать за жалкие 1-5 крышек, максимум 10-50. И то, это касается очень сильных пушек в отличном состоянии и редкой силовой брони.
Невероятно крутые истории fallout 76
46 | просмотров на YouTube™ |
1 | уникальных посетителей |
0 | добавили в избранное |
Настройки Графики: Средние.
Качество: Full HD.
Разрешение: 1920×1080.
Формат Экрана: 16:9.
(Включая Множество Включенных Эффектов в Графической Модификации).
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
🎫 Запись и Монтаж Видео:
🎥 Запись с Помощью Программы NVIDIA Shadowplay.
🎬 Монтаж с Помощью Программы Movie Maker.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
#fallout76 #fallout #фолыч #стресыч #борода #mayronplay #raider #билдыфолыч #билды #боссы #кэмп #фолауч #данжи #крышки #фарм #какпрокачаться #прокачка #update #wastelanders #братствостали #легендарки #сундуки #дроп #the_big_bad_wolf #big_bad_wolf #большой_плохой_волк
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Fallout 76 — многопользовательская компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная американской студией Bethesda Game Studios и выпущенная Bethesda Softworks для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. Игра была анонсирована 30 мая 2018 года. Действие Fallout 76 происходит в общей постапокалиптической вымышленной вселенной с другими играми серии Fallout, но задолго до их начала — спустя 25 лет после ядерной войны, уничтожившей Соединённые Штаты Америки. В отличие от других игр серии, Fallout 76 является многопользовательской игрой, где игроки взаимодействуют друг с другом в общем мире. Игроки принимают на себя роли переживших войну выходцев из Убежища 76, обследующих и осваивающих разорённый ядерной войной мир.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰»
Обзор Fallout 76
Прошло немало времени после выхода такой замечательной, захватывающей, интересной (НЕТ) игры, как Fallout 76. Она вызвала у игроков самые разные эмоции. Лагерь разделился на 2 части: тех, кому игра понравилась, и тех, кто всячески кроет ее нехорошими словами. Судя по metacritic, победа за последними.
Я решил не остаться в стороне и спешу поделиться с вами своими эмоциями, мыслями и впечатлениями.
Графика
Настройки выставил в ультра, разрешение 2560×1080, и в ожидании красоты ждал загрузку, но что-то пошло не так. Попав в игру, я думал, что запустил Fallout 4 на средних настройках, даже перезапустил игру в надежде, что просто перепутал ярлык, но, к сожалению, нет. По ощущениям графика стала хуже. Мыльный фон, частицы низкого качества, все урезано так, словно запустил четвертую часть на Xbox 360.
Сетевой код
Самая расстраивающая часть игры. Опустим ранние новости о встроенном спидхаке и массовых телепортациях, сейчас многое уже пофиксили. Но тем не менее осталась куча неприятных огрехов. Например, регистрация выстрела и попадания не всегда работает. Ты вроде как точно не промазал, но здоровье не отнялось, монстры словно постоянно дергаются. Возможно, у них просто нестабильное квантовое состояние после облучения?
Еще одна досаждающая вещь связана с тем, что мир игры не совсем открытый. Когда заходишь в здания, то ждешь 3-5 секунд, пока высшие силы тебя «отпустят» и разрешат пойти дальше.
В общем, даже кооперативный мод для Fallout 3 выглядел лучше (сарказм).
Сюжет и геймплей
В целом сюжет посредственный. NPC, выдающих задания, нету, а вся история и завязка в лучшем случае текстовая, хотя чаще ее нет вовсе. Кроме текста, присутствуют гало-записи, но там лишь обычный маразм предшествующих жителей.
Выполнять эти задания вас никак не стимулируют, в награду вы получите лишь надпись «Задание пройдено» на экране, ресурсы и скудный лут, которые за время прохождения можно было банально насобирать.
Что осталось неизменным, так это окружение. Все так же чувствуется постапокалипсис, интересно исследовать остатки былой цивилизации, лазить по заброшенным и разрушенным местам. Жаль, что иногда отвлекают безумные игроки, которые страдают фигней.
Режим игрок против игрока – это вообще что-то несуразное. Его предназначение останется для меня тайной.
Вот и вся игра.
Что ж, трудно сказать про игру что-то новое и уцепиться за нечто действительно интересное и уникальное, как это усердно пытался делать автор соседней саркастичной статьи.
Лучше поговорить об индустрии в целом, чем лишний раз брызгать желчью на недостатки отдельного тайтла.
Куда катится игровая индустрия?
Bethesda в большинстве случаев делает неплохие игры, но в данный момент за компанию стыдно. Больше похоже на издевку над фанатами серии. Может, произошла смена персонала или же банально ставилась цель заработать с минимальными вложениями.
После выхода такого «шедевра» компания явно потеряет лояльность многих игроков. Странно, но находятся люди, которым каким-то неимоверным образом игра заходит, и они кричат «10 из 10», яростно стуча в грудь. И именно благодаря таким индивидуумам с каждым годом качество игр падает. Конечно, такая деградация происходит не во всех сериях ААА-игр, но тенденция явно есть.
Зачем стараться делать что-то новое, зачем тратить и нанимать сценаристов, зачем вообще что-то делать, ведь и так схавают. Я прав, Call of Duty? И теперь Fallout туда же.
На самом деле игра не столь ужасна, часа 2-3 там можно весело провести в кооперативе, но что дальше? Полагаю, мы увидим модель F2P, кейсики, донат. Но новый контент когда-нибудь потом, а пока жри что дают и отдавай деньги молча.
Единственная надежда остается на мододелов. Возможно, режим ролеплей или что-то в этом духе спасет нынешнюю пустоту мира Fallout 76, а пока что игрок должен развлекать себя сам, радуясь, что серия хоть как-то вышла в онлайн.
Задумка у Fallout 76 хорошая, лор на месте, но потенциал совершенно не реализован. Игра сырая и явно нуждается в доработке. Bethesda предстоит найти способ удержать и заинтересовать игрока, ну а пока это лишь полупустая коробочка с названием «развлеки себя сам».
Вполне может быть, что вас мучает не только вопрос «Что случилось с людьми после атомной бомбардировки?», а еще и «Чей это силуэт мелькает во тьме?». Ответ на него вам вряд ли понравится. Серия голозаписей «Истории с холмов Западной Вирджинии» расскажет, кого стоит опасаться, пытаясь выжить в мире после конца света.
ПРОКЛЯТИЕ ВЕНДИГО!
Говорят, что деньги — корень зла. И когда жадность переходит всякие пределы, а корыстолюбие не знает границ, охватят ли человека и другие страсти? «Проклятие вендиго!» расскажет многое об этом.
МАНЕВР СНЕЛЛИГАСТЕРА
В истории «Маневр снеллигастера» на ярмарку округа Тайлер приезжает парк развлечений. Билли Хардинг с отцом гуляют среди игр и аттракционов, поедая сахарную вату, и тут их внимание привлекает жуткая забава.
МОЛЕРОТ ПРИБЛИЖАЕТСЯ!
Не все чудовища живут на земле — некоторые охотятся в небесах. Об одном таком существе жители Западной Вирджинии рассказывали еще очень давно. История «Молерот приближается!» начинается в муниципальной больнице Моргантауна. Мы встречаем девушку по имени Мэри Скарберри: она только что проснулась, и вид у нее немного потрепанный.
ГРАФТОНСКАЯ ТВАРЬ
История «Графтонская тварь» начинается в лесу неподалеку от Графтона, где местные жители стали замечать странное существо. Робби Кокрелл и Пегги Мансфилд решили вдвоем отпраздновать день рождения Пегги. Когда они выехали, взошла полная луна.
СТРАННАЯ ВСТРЕЧА ВО ФЛЭТВУДСЕ
История «Кто там? Странная встреча во Флэтвудсе» началась в ту судьбоносную ночь, когда Фред Фишер, юный скаут-пионер, влип в крайне неприятную историю. Один неверный шаг привел нашего героя в одно очень темное место.
Прикольно узость своего мышления выдавать за «ограниченность» других людей. И да многие играю в это старье, так как это старье по механикам и свободе действие нередко дает фору таким новинкам. Если бы сие творение не называлось бы фоллаутом, а допустим «Угарный Апокалипсис», вопросов ноль. А раз назвали, то должны быть соответствия.
Сергей Медный хочешь сказать ты участвуешь в тестировании игры? к чему всё это, если нифига НЕТ, а впрочем неважно, мейнстрим всё равно уже настроен негативно- всё решено, ведь выйдет калл- так пишут и показывают многие, приводя какие-то там личные доводы,т.к. «не по канону серии», не по фэн шую, а нестыковки будут искать всем миром под микроскопом, при этом играя в майнкрафт. НЕ удивляйтесь, если через десять лет в год будет выходить ровно одна «сюжетная» игра, без особой истории, оригинальности и отсылок этого к сетевой игре. И та будет полита с головы до ног за полгода до выхода, как сейчас это происходит с каждой второй, а чартами года будут исключительно донный калл, естественно условно бесплатный*, но почему-то приносящий миллиарды, хотя все как один будут петь, что донить не нужно
Я смотрю, уже чуть ли не магию добавили. Боже, ниже падать некуда. Захотелось первые две части пройти. И, кстати. Никогда бы не поверил, что скажу это, но Fallout 3 и 4 в общем то неплохие игры.
k1lod ну так иди и играй в первую, вот только после 4-ой тебя точно надолго не хватит. Вы все такие «олдфаги» типо дофига, а на деле это ваши воспоминания в тысячу раз приукрашенные мозгом, да не поверю я что кто-то в наши дни реально сидит и играет в старье, это же трешак. игры 2012-14 года уже выглядят убого в сравнении с новинками, а тут такая древнота и новьё. Вы ведь даже не пытаетесь вникнуть в игру, просто поливаете дерьмом, за то что в ней что-то различно, коментам верить реально себя не уважать, таже самая андромеда- тупо засрали афигенную игру, которая по факту лучше всех предыдущих частей просто БЕЗ ШЕПОРДА вот и всё. давайте валите минусами, я только рад буду увидеть количество ограниченных людишек, которые не в состоянии элементарно оценить игру САМИМ и захейтить её по факту, как есть, а не просто потому что там нет какой-то непередоваемой атмосферы или еще какого-то бреда, которого в блогах начитались/насмотрелись