невероятно крутые истории fallout 76

Путешествие в 42 век и создание легендарных предметов: подробности пятого сезона Fallout 76

Разработчики из Bethesda Game Studios раскрыли подробности пятого сезона Fallout 76 — «Побег из 42 века» (Escape from the 42nd Century). Он начнётся 7 июля одновременно с выходом обновления «Власть стали» (Steel Reign).

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Источник изображений: Bethesda Game Studios

Новый сезон добавит последнюю главу сюжетной линии Братства Стали и расскажет о новых приключениях К. Д. Инквелл (K. D. Inkwell), вымышленной путешественницы во времени из журнала «Невероятно крутые истории» (Astoundingly Awesome Tales). Из-за сбоя настроек «Хронотрона» (Chronotron) она окажется в 42 веке, когда гибриды дельфинов и людей, называющие себя организацией M.I.N.D., пытаются превратить остатки человечества в себе подобных. «Сможет ли К. Д. сбежать из этого странного мира? Или ей придётся присоединиться к этим гибридам?»

Однако в пятом сезоне сотый уровень не будет последним. Их можно разблокировать бесконечно, открывая особые испытания, наборы карт способностей, компоненты для изготовления легендарных предметов, расходные материалы, атомы и другое.

В рамках «Побега из 42 века» перечень еженедельных событий пополнит «Магазин Минервы» (Minerva’s Emporium). Новая торговка появится в Аппалачии с выходом «Власти стали». Встретить её можно будет в каком-либо из трёх поселений: Кратере (Crater), Опоре (Foundation) или Форт-Атласе (Fort Atlas).

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Четвёртый сезон, рассказывающий о противостоянии Мастера брони (Armor Ace) и Силового патруля (Power Patrol) с Комиссаром хаоса (Commissioner Chaos) и его бандой роботов «Юкон-5» (Yukon Five), начался 27 апреля. В нём ввели возможность создавать переключаемые шаблоны параметров S.P.E.C.I.A.L. и строить несколько лагерей с помощью системы ячеек, а также улучшили атаки ближнего боя.

В эти выходные (до 19:00 по московскому времени 28 июня) пользователи получат вдвое больше очков S.C.O.R.E. за все ежедневные испытания. С 29 июня по 6 июля пройдёт очередная неделя дополнительных испытаний (по два в день).

Ранее разработчики сообщили, что закроют режим королевской битвы «Ядерная зима» (Nuclear Winter) в сентябре. Шестой сезон, старт которого запланирован на осень, ознаменует «новую веху эволюции открытых миров». В седьмом, который начнётся зимой, игроки будут сражаться с «захватчиками извне» и научатся создавать легендарные предметы с четырьмя звёздами.

Fallout 76 вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Также игра доступна на PlayStation 5, Xbox Series X и S в режиме обратной совместимости.

Источник

Обзор Fallout 76

Не таким мы себе представляли онлайн-дебют Fallout. Большая рецензия на Fallout 76

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Стандартные карточки прокачиваются до трех уровней и их свойства усиливаются, однако есть версии без прокачки, а также легендарные карточки, которые можно использовать только после определенного уровня.

Карточки выдаются за повышение уровня персонажа, и их можно передавать другим игрокам. Чтобы прокачать карточку, вам нужен ее дубликат. Из трех дубликатов получается карта третьего уровня.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Система получилась действительно интересной и с друзьями открывается с новой стороны, так как обмен карточками может упростить выживание и ведение боя.

Так же иногда игра каким-то непонятным, возможно, случайным образом выдает вам дополнительные комплекты карт без повышения уровня. Почему это происходит и как на это влиять, нам до сих не понятно. И это грустно, потому что ролевая система позволяет создавать интересные и более гибкие билды, чем в Fallout 4.

Крафт и строительство в Fallout 76 также претерпели изменения. Строить свой лагерь можно практически на любой территории, поставив портативное устройство C.A.M.P. на землю, которое очерчивает доступную вам область. По ощущениям она меньше, чем в Fallout 4, да и количество предметов тоже меньше, чем раньше. Тем не менее, здесь появилось много фурнитуры и различных украшений, оборонительных построек, электроприборов и так далее. Например, теперь можно ставить замки на ваши устройства и двери, чтобы другие игроки не могли ими воспользоваться.

Однако возможность делать некоторые интересные механизмы куда-то исчезла. Теперь нельзя строить ловушки для животных и монстров, нельзя также создать устройство, очищающее вас от радиации, и некоторые другие вещи, знакомые по прошлой игре.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

В Fallout 76 вернулся верстак для создания патронов из New Vegas, а другие перекочевали из четвертой части серии: оружейный, верстак для брони, для силовой брони, место приготовления пищи.

При желании можно выращивать ингредиенты вручную на своей собственной базе C.A.M.P., чтобы у вас всегда был под рукой, например, клей, который нужен абсолютно всегда и везде.

Стандартная ситуация в мире Fallout 76: игрок, пройдя сложный квест, возвращается домой с тонной лута, включая пару пушек высокого уровня, но не может сложить все в сундук из-за ограниченного объема. Этот огромный просчет дизайнеров вызывает самые негативные эмоции, вплоть до желания забросить игру.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Система выживания оставляет еще более смешанные впечатления. Как упоминалось выше, игроку необходимо пить и есть. И если с водой все неплохо (можно построить водоочистительный аппарат у вас дома, и вы никогда не будете страдать от обезвоживания), то с системой питания все совсем печально. По-настоящему наесться можно только продуктами, которые вы приготовили вручную, но проблема в том, что у еды есть срок годности и она слишком быстро протухает. Доходит до смешного: вы собрались в путь, наготовили персонажу покушать, решили, что пойдете пешком, а не быстрым перемещением, но к моменту, когда вы оказываетесь в жаркой перестрелке по квесту, вся еда в вашем инвентаре протухает, и если ее есть, то вы заразитесь болезнями и получите отрицательные бонусы.

С учетом того, что найти нормальную еду где-то поблизости нельзя, а готовить ее посреди поля или логова супермутантов зачастую негде, эта проблема будет преследовать вас постоянно и попросту рушить впечатления от игры.

Быстрое перемещение немного спасает ситуацию, но в некоторые области, в которых вы еще не побывали, невозможно телепортироваться. К тому же, если постоянно использовать быстрое перемещение, то вы точно пропустите новые интересные локации и дополнительные квесты.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Система V.A.T.S. была адаптирована под онлайн-режим и работает так же, как и в Fallout 4, но при этом лишилась стильного замедления времени и зрелищных заставок с отрыванием конечностей. Это печально, но ожидаемо, учитывая мультиплеерный формат проекта.

Стрелять предстоит по обширному бестиарию, в котором вы встретите как старых, так и новых противников. По-настоящему интересными являются монстры, связанные с историей Западной Виргинии: раджабы, мега-ленивцы, человек-мотылек, флэтвудские монстры, белые твари и другие. С некоторыми из них будут связаны интересные квесты. Заскучать от разнообразия врагов вы точно не успеете, к тому же, местная загадка с “Горелыми” не даст вам покоя. Вам будет интересно будет узнать, откуда они появились, почему замирают в странных позах и почему ими населен весь мир игры.

Концепция устройства локаций продолжает идеи прошлых частей, предлагая глубокое исследование окружения. Мир Fallout 76 интересный, действительно большой и насыщенный. При этом здесь нет ни одного NPC, кроме разговаривающих роботов. Bethesda удалось сделать локации, которые заметны издалека, и хочется пойти и посмотреть, что там. Заводы, кафе, здания, улицы городов, бункеры, шахты, уникальные постройки, деревеньки — этим всем изобилует Виргиния.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Несмотря на то, что в F76 есть очень интересные квесты, вроде миссии с фракцией “Огнедышащие” и задания с проектом фабрики добычи минералов “Золотая жила”, стиль повествования сильно утомляет. Вам, как в старых RPG, необходимо читать тонны текста. Конечно, сообщения хорошо написаны, и часть истории игра раскрывается через окружение, но никакой красивой постановки с дорогими роликами и симпатичной работой камеры во время диалогов (как и самих диалогов) в проекте нет. А ведь задания могли бы быть намного интереснее с участием полноценных NPC и прочими атрибутами прошлых игр серии и современной индустрии в целом.

С другой стороны, с учетом того, что реальных игроков на огромной карте совсем мало, ощущение одиночества во время исследования окружения и изучения истории через давно заброшенные локации вызывает чувство изолированности и создает глубокую атмосферу.

К сожалению, запоминающихся квестов довольно мало. Основное время отнимают миссии в стиле “пойди, собери, принеси” и “пойди, убей”. Их намного больше, чем хотелось бы, и основная проблема в том, что они почти не несут в себе интересной истории, а держатся лишь на аддиктивной механике.

И нас категорически разочаровали совместные задания. В Fallout 76 эти миссии сделаны как публичные ивенты из первой Destiny, только с той разницей, что они сильно забагованные, и иногда их попросту не пройти в одиночку. Часто повторяется ситуация, когда на такое событие приходишь только ты один, где встречаешь огромную стаю гулей, которая сразу давит тебя количеством. Сделать что-то в этом случае совершенно невозможно.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Иногда высокоуровневые враги просто появляются из воздуха. Возможно, баг, но вполне вероятно, что это просто “гениальный” игровой дизайн, так как у таких заданий нет рекомендаций по уровню, а отряд суперпротивников может появиться из ниоткуда с колоссальной разницей по силе относительно других врагов ивента.

Учитывая онлайн-ориентацию игры, взаимодействие между пользователями стало полным разочарованием. Поиграть в нормальный режим PvP не получается, потому что в него просто никто не играет. Здесь всего два соревновательных режима. В одном нам предлагают встать на одну из двух воюющих сторон и оборонять форт. Проблема в том, что отсутствует матчмейкинг и игрокам нужно предварительно прийти на место проведения стычки в определенную локацию… Вполне очевидно, что из 25 человек, которые где-то бродят на огромнейшей карте, для полноценного PvP в таком случае никто никогда не соберется. Вообще непонятно, о чем думали разработчики, когда делали подобное. Такое чувство, что геймдизайнеры никогда не создавали и даже не играли в мультиплеерные игры.

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Удивительно, но о наличии специальных PvP-режимов в игре даже нигде напрямую не упоминается, поэтому многие пользователи просто не знают о существовании этих опций. Возможно, что и сама Bethesda забыла о PvP в Fallout 76. Единственным вариантом повоевать с реальным игроком остается найти его в открытом мире и выстрелить. Если он ответит тем же, то начнется дуэль.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

С другими геймерами можно также торговать, если предложите обмен, показать парочку жестов или объединиться в команду для совместного прохождения квестов. Но даже этого почти не происходит из-за катастрофически слабой плотности игроков, разбросанных по огромной карте. Поэтому лучше играть в Fallout 76 с друзьями.

Очень обидно, что Zenimax словно не занималась фокус-тестами и упустила возможность сделать полноценный многопользовательский Fallout. Хотелось бы, чтобы взаимодействия между игроками было больше, больше совместных миссий, больше PvP-активностей. Разработчики даже не сделали общественных подземелий для группы. Если у вас нет друга с игрой, то вы точно не получите должного удовольствие от Fallout 76.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Другие вещи дошли до релиза в упрощенном виде. В Fallout 76 появилась новая механика заболеваний и мутаций, но изначально была презентована Bethesda намного более красочно. Мутации получаются от сильного заражения радиацией и могут добавить вам как позитивный, так и негативный бонус. В свою очередь заболевания добавляют только негативные бонусы и происходят от сна на полу, долгого пребывания в воде и поедания тухлятины.

Я получал мутацию, которая отнимала одну единицу интеллекта, но позволяла прыгать в три раза выше, чем обычно. Другая позволяла переносить на себе больше груза и быстрее передвигаться. При этом заражение радиацией не было ограниченным по времени и занимало практически в половину здоровья. А заболеть вы можете, например, костными червями, благодаря чему урон по вашим конечностям будет увеличен.

Все это очень интересно, но на презентации Тодд Говард обещал чуть ли не визуальные изменения, например, в виде третьей руки. На практике же мы получаем изменение статов, которые иногда слабо влияют на геймплей. Болезни появляются в среднем на 15-30 минут и лечатся лекарствами. Мутации же пропадают после приема антирадина.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Графика очень неровная. Конечно, дизайн локаций выглядит атмосферно, есть много интересных мест, но иногда освещение попросту ломается. В Fallout 76 есть два неиграбельных времени суток — раннее утро (не всегда) и ночь. В первом случае может появиться похожая на вату дымка, через которую вам прямо в камеру бьет огромный яркий спрайт лучей солнца. В такой радости не видно абсолютно ничего на расстоянии двух метров. К счастью, погода быстро меняется, да и происходит такой треш в основном на лесной и горной местности.

Ночью же вся игра на любом открытом пространстве превращается в серое месиво без теней и источников света. Картинка в этом случае смотрится как отвратная серая каша, в которой сложно различить объекты и тем более небольшие предметы при сборе лута.

Этих проблем не было в Fallout 4, который выглядел и работал намного лучше. Складывается впечатление, что большую часть игры делала не Bethesda, а китайские аутсорсеры вместе с вьетнамцами.

Игра переполнена багами. Враги появляются из воздуха. В квестах, где надо отстреливать волны противников, постоянно в текстурах застревает последний недруг, и вам надо ходить и искать его, чтобы активировался нужный скрипт. Иногда не получается даже выйти из верстака: персонаж не реагирует на ваши действия, а анимация проигрывается два раза.

Экономика в игре сломана. Вы можете торговать со специальными роботами, но весь ассортимент стоит непомерно дорого. Например, стимуляторы, которые вы используете в больших количествах во время битв, стоят почти 100 крышек за штуку. Учитывая то, что на просторах пустоши вы находите не больше 5-10 крышек, а награда за сложный и длинный квест составляет около 60-70 крышек, а вы постоянно тратите около 10-20 крышек на быстрое перемещение по карте, то легче искать медикаменты и другие вещи на просторах пустоши.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Чертежи для строительства разных предметов, например, столов или стульев, могут стоить баснословных 250-300 крышек, что составляет в среднем половину вашего бюджета на 15-16 уровнях развития персонажа. При этом свои вещи вы сможете продать за жалкие 1-5 крышек, максимум 10-50. И то, это касается очень сильных пушек в отличном состоянии и редкой силовой брони.

Источник

Невероятно крутые истории fallout 76

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

46просмотров на YouTube™
1уникальных посетителей
0добавили в избранное

Настройки Графики: Средние.
Качество: Full HD.
Разрешение: 1920×1080.
Формат Экрана: 16:9.
(Включая Множество Включенных Эффектов в Графической Модификации).
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

🎫 Запись и Монтаж Видео:

🎥 Запись с Помощью Программы NVIDIA Shadowplay.

🎬 Монтаж с Помощью Программы Movie Maker.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

#fallout76​​​ #fallout​​​ #фолыч​ #стресыч​ #борода​ #mayronplay​ #raider​ #билдыфолыч​ #билды​ #боссы​ #кэмп​ #фолауч​​​ #данжи​ #крышки​ #фарм​ #какпрокачаться​ #прокачка​ #update​ #wastelanders​ #братствостали​ #легендарки​ #сундуки​ #дроп​​​ #the_big_bad_wolf​​​ #big_bad_wolf​​​ #большой_плохой_волк​​​
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Fallout 76 — многопользовательская компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная американской студией Bethesda Game Studios и выпущенная Bethesda Softworks для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. Игра была анонсирована 30 мая 2018 года. Действие Fallout 76 происходит в общей постапокалиптической вымышленной вселенной с другими играми серии Fallout, но задолго до их начала — спустя 25 лет после ядерной войны, уничтожившей Соединённые Штаты Америки. В отличие от других игр серии, Fallout 76 является многопользовательской игрой, где игроки взаимодействуют друг с другом в общем мире. Игроки принимают на себя роли переживших войну выходцев из Убежища 76, обследующих и осваивающих разорённый ядерной войной мир.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰»

Источник

Обзор Fallout 76

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Прошло немало времени после выхода такой замечательной, захватывающей, интересной (НЕТ) игры, как Fallout 76. Она вызвала у игроков самые разные эмоции. Лагерь разделился на 2 части: тех, кому игра понравилась, и тех, кто всячески кроет ее нехорошими словами. Судя по metacritic, победа за последними.

Я решил не остаться в стороне и спешу поделиться с вами своими эмоциями, мыслями и впечатлениями.

Графика

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Настройки выставил в ультра, разрешение 2560×1080, и в ожидании красоты ждал загрузку, но что-то пошло не так. Попав в игру, я думал, что запустил Fallout 4 на средних настройках, даже перезапустил игру в надежде, что просто перепутал ярлык, но, к сожалению, нет. По ощущениям графика стала хуже. Мыльный фон, частицы низкого качества, все урезано так, словно запустил четвертую часть на Xbox 360.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Сетевой код

Самая расстраивающая часть игры. Опустим ранние новости о встроенном спидхаке и массовых телепортациях, сейчас многое уже пофиксили. Но тем не менее осталась куча неприятных огрехов. Например, регистрация выстрела и попадания не всегда работает. Ты вроде как точно не промазал, но здоровье не отнялось, монстры словно постоянно дергаются. Возможно, у них просто нестабильное квантовое состояние после облучения?

Еще одна досаждающая вещь связана с тем, что мир игры не совсем открытый. Когда заходишь в здания, то ждешь 3-5 секунд, пока высшие силы тебя «отпустят» и разрешат пойти дальше.

В общем, даже кооперативный мод для Fallout 3 выглядел лучше (сарказм).

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Сюжет и геймплей

В целом сюжет посредственный. NPC, выдающих задания, нету, а вся история и завязка в лучшем случае текстовая, хотя чаще ее нет вовсе. Кроме текста, присутствуют гало-записи, но там лишь обычный маразм предшествующих жителей.

Выполнять эти задания вас никак не стимулируют, в награду вы получите лишь надпись «Задание пройдено» на экране, ресурсы и скудный лут, которые за время прохождения можно было банально насобирать.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Что осталось неизменным, так это окружение. Все так же чувствуется постапокалипсис, интересно исследовать остатки былой цивилизации, лазить по заброшенным и разрушенным местам. Жаль, что иногда отвлекают безумные игроки, которые страдают фигней.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Режим игрок против игрока – это вообще что-то несуразное. Его предназначение останется для меня тайной.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Вот и вся игра.

Что ж, трудно сказать про игру что-то новое и уцепиться за нечто действительно интересное и уникальное, как это усердно пытался делать автор соседней саркастичной статьи.

Лучше поговорить об индустрии в целом, чем лишний раз брызгать желчью на недостатки отдельного тайтла.

Куда катится игровая индустрия?

Bethesda в большинстве случаев делает неплохие игры, но в данный момент за компанию стыдно. Больше похоже на издевку над фанатами серии. Может, произошла смена персонала или же банально ставилась цель заработать с минимальными вложениями.

После выхода такого «шедевра» компания явно потеряет лояльность многих игроков. Странно, но находятся люди, которым каким-то неимоверным образом игра заходит, и они кричат «10 из 10», яростно стуча в грудь. И именно благодаря таким индивидуумам с каждым годом качество игр падает. Конечно, такая деградация происходит не во всех сериях ААА-игр, но тенденция явно есть.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Зачем стараться делать что-то новое, зачем тратить и нанимать сценаристов, зачем вообще что-то делать, ведь и так схавают. Я прав, Call of Duty? И теперь Fallout туда же.

На самом деле игра не столь ужасна, часа 2-3 там можно весело провести в кооперативе, но что дальше? Полагаю, мы увидим модель F2P, кейсики, донат. Но новый контент когда-нибудь потом, а пока жри что дают и отдавай деньги молча.

Единственная надежда остается на мододелов. Возможно, режим ролеплей или что-то в этом духе спасет нынешнюю пустоту мира Fallout 76, а пока что игрок должен развлекать себя сам, радуясь, что серия хоть как-то вышла в онлайн.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Задумка у Fallout 76 хорошая, лор на месте, но потенциал совершенно не реализован. Игра сырая и явно нуждается в доработке. Bethesda предстоит найти способ удержать и заинтересовать игрока, ну а пока это лишь полупустая коробочка с названием «развлеки себя сам».

Источник

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Вполне может быть, что вас мучает не только вопрос «Что случилось с людьми после атомной бомбардировки?», а еще и «Чей это силуэт мелькает во тьме?». Ответ на него вам вряд ли понравится. Серия голозаписей «Истории с холмов Западной Вирджинии» расскажет, кого стоит опасаться, пытаясь выжить в мире после конца света.

ПРОКЛЯТИЕ ВЕНДИГО!

Говорят, что деньги — корень зла. И когда жадность переходит всякие пределы, а корыстолюбие не знает границ, охватят ли человека и другие страсти? «Проклятие вендиго!» расскажет многое об этом.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

МАНЕВР СНЕЛЛИГАСТЕРА

В истории «Маневр снеллигастера» на ярмарку округа Тайлер приезжает парк развлечений. Билли Хардинг с отцом гуляют среди игр и аттракционов, поедая сахарную вату, и тут их внимание привлекает жуткая забава.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

МОЛЕРОТ ПРИБЛИЖАЕТСЯ!

Не все чудовища живут на земле — некоторые охотятся в небесах. Об одном таком существе жители Западной Вирджинии рассказывали еще очень давно. История «Молерот приближается!» начинается в муниципальной больнице Моргантауна. Мы встречаем девушку по имени Мэри Скарберри: она только что проснулась, и вид у нее немного потрепанный.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

ГРАФТОНСКАЯ ТВАРЬ

История «Графтонская тварь» начинается в лесу неподалеку от Графтона, где местные жители стали замечать странное существо. Робби Кокрелл и Пегги Мансфилд решили вдвоем отпраздновать день рождения Пегги. Когда они выехали, взошла полная луна.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

СТРАННАЯ ВСТРЕЧА ВО ФЛЭТВУДСЕ

История «Кто там? Странная встреча во Флэтвудсе» началась в ту судьбоносную ночь, когда Фред Фишер, юный скаут-пионер, влип в крайне неприятную историю. Один неверный шаг привел нашего героя в одно очень темное место.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Прикольно узость своего мышления выдавать за «ограниченность» других людей. И да многие играю в это старье, так как это старье по механикам и свободе действие нередко дает фору таким новинкам. Если бы сие творение не называлось бы фоллаутом, а допустим «Угарный Апокалипсис», вопросов ноль. А раз назвали, то должны быть соответствия.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Сергей Медный хочешь сказать ты участвуешь в тестировании игры? к чему всё это, если нифига НЕТ, а впрочем неважно, мейнстрим всё равно уже настроен негативно- всё решено, ведь выйдет калл- так пишут и показывают многие, приводя какие-то там личные доводы,т.к. «не по канону серии», не по фэн шую, а нестыковки будут искать всем миром под микроскопом, при этом играя в майнкрафт. НЕ удивляйтесь, если через десять лет в год будет выходить ровно одна «сюжетная» игра, без особой истории, оригинальности и отсылок этого к сетевой игре. И та будет полита с головы до ног за полгода до выхода, как сейчас это происходит с каждой второй, а чартами года будут исключительно донный калл, естественно условно бесплатный*, но почему-то приносящий миллиарды, хотя все как один будут петь, что донить не нужно

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

Я смотрю, уже чуть ли не магию добавили. Боже, ниже падать некуда. Захотелось первые две части пройти. И, кстати. Никогда бы не поверил, что скажу это, но Fallout 3 и 4 в общем то неплохие игры.

невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть фото невероятно крутые истории fallout 76. Смотреть картинку невероятно крутые истории fallout 76. Картинка про невероятно крутые истории fallout 76. Фото невероятно крутые истории fallout 76

k1lod ну так иди и играй в первую, вот только после 4-ой тебя точно надолго не хватит. Вы все такие «олдфаги» типо дофига, а на деле это ваши воспоминания в тысячу раз приукрашенные мозгом, да не поверю я что кто-то в наши дни реально сидит и играет в старье, это же трешак. игры 2012-14 года уже выглядят убого в сравнении с новинками, а тут такая древнота и новьё. Вы ведь даже не пытаетесь вникнуть в игру, просто поливаете дерьмом, за то что в ней что-то различно, коментам верить реально себя не уважать, таже самая андромеда- тупо засрали афигенную игру, которая по факту лучше всех предыдущих частей просто БЕЗ ШЕПОРДА вот и всё. давайте валите минусами, я только рад буду увидеть количество ограниченных людишек, которые не в состоянии элементарно оценить игру САМИМ и захейтить её по факту, как есть, а не просто потому что там нет какой-то непередоваемой атмосферы или еще какого-то бреда, которого в блогах начитались/насмотрелись

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *