невероятные истории человека паука
Чем должен был закончиться Человек Паук 1994?
В прошлых постах многие интересовались чем закончился мультсериал Человек Паук 1994. Пока я готовлю посты про героев, предлагаю однакомиться со статьёй в которой рассказывается, что было бы, если бы сериал продолжили.
Сначала я хотел сам перевести несколько интервью создателей, но получалось криво и скомканно, поэтому я решил сосредоточиться на героях и историях, которые всё таки появились на экранах.
Приятного чтения.
Вы же всегда хотели узнать, почему тот самый мультсериал про ЧП 1994 года прекратили выпускать и как именно он должен был закончиться/продолжиться? ТВИП приходит на помощь! Мы покопались в нескольких интервью с создателями мультфильма и теперь можем с точностью рассказать, как всё было на самом деле.
Изначально существовал контракт между Fox Kids и Marvel Films Animation на создание 65 серий, но вся команда Marvel была уверена, что Fox продлит мультфильм ещё на 1-2 сезона. Именно поэтому история с Мэри Джейн оказалась незаконченной.
Когда 65 серий были отсняты, Margaret Loesch, тогдашний президент Fox Kids, из-за разногласий с исполнительным продюсером Avi Arad, решила закрыть шоу и подписать контракт с другой студией на съёмки неофициального продолжения (это всё вылилось в крайне неудачный Spider-Man Unlimited, анимированный Saban Entertainment). Так один из лучших сериалов про Человека-паука закончился, а фанаты остались гадать о том, что же случилось с Мэри и Питером после.
Джон Семпер, продюсер, сценарист и вообще один из главных создателей мультсериала, в ряде интервью неоднократно рассказывал про то, что было задумано сделать дальше. Предполагалось, что в шестом сезоне первые 4-5 эпизодов Человек-паук будет искать Мэри в разных временных промежутках в прошлом. Одним из таких промежутков был бы Лондон Викторианской эпохи, в котором роль Джека-потрошителя исполнил бы Карнаж. Затем бы Питер стал попадать не в какие-то значимые для мира эпохи, а в моменты своей прошлой личной жизни. Всё бы это, каким-то образом, привело его обратно в настоящее время.
Также, возможно, вернулся бы Норман Озборн в качестве Зелёного Гоблина. Помимо этого сценарист планировал ввести таких персонажей как Жук, Призрачный Гонщик и, возможно, Пума. Использовать Песочного человека Джону было запрещено из-за ожидавшегося тогда появления этого суперзлодея в так и не вышедшем полнометражном фильме про ЧП от Джеймса Кэмерона. По этой же причине в мультфильме первая серия не была посвящена рассказу о том, как Питера кусает радиоактивный паук.
Семпер утверждает, что после 65 серии ему не особо и хотелось продолжать мультфильм. Приведём цитату: «Когда Питер Паркер встречает Стэна последняя серия., и наконец произносит: «Я доволен собой», то тогда его история закончена. Он вышел за пределы своего создателя. Теперь он своё собственное творение. Многие думают, что я влепил в ту серию Стэна в качестве дешёвого трюка, но более важную проблему всегда упускают из виду.
Перед нами парень, который стоит перед лицом своего творца (в сущности перед своим богом) и говорит: «Знаете что? Я за пределами того, что вы создали, со всеми моими недостатками и проблемами. Я столкнулся с испытанием, которое вы для меня сделали и теперь я за его пределами. И я доволен собой». Когда герой говорит что-то подобное, то о его путешествии больше нечего рассказать, а сага его закончена. И кому какая разница, спасёт он девушку или нет?»
От ТС: на других порталах присутствуют сотни мнений о том, логичный конец это, или нет. Но, как говорится, каждому своё. Я уже запутался, если честно. Всё таки я потрачу время на то чтобы запилить свою версию. Добавлю информацию из предполагаемого сценария продолжения. Но за достоверность ручаться не буду.
Человек-паук 1994
Раз уж сегодня отмечается день Человека-Паука, то сегодня я расскажу вам о своём самом любимом его воплощении на экранах.
Мультсериал «Человек-паук» 1994 года. Именно с этого мультсериала началось моё знакомство с этим персонажем. С просмотра первой серии я в один момент влюбился в него. Это были не передаваемые ощущения, когда ты каждый день с трепетом включаешь телевизор и ждёшь новую серию. А потом у меня появились VHS с некоторыми сериями мультсериала, и я их просто засмотрел до дыр. Т.е. я мог с утра включить, посмотреть все что было, перемотать и начать смотреть заново. И, что самое главное, мне никогда не надоедало!
Также хочу отдельно высказать свое мнение про историю длиной в несколько серий под названием «Неогенный кошмар». На мой взгляд само название звучит страшно, но в тоже время интересно. В этой истории есть все: Каратель, Блейд, Люди Икс, Крейвен Охотник, Человек-паук мутировавший в паука монстра. И да создатели на самом деле показали в детском мультсериале весь цикл мутирования Питера Паркера из Человека-Паука в паука монстра. И я скажу вам, что мне нравился этот сюжет, хотя паук монстр весьма и весьма наводил на меня страху.
Также хочу рассказать про русскую озвучку. Знали ли вы, что озвучанием занималось всего ТРИ человека. Алексей Борзунов (из известного озвучивал в Гарри Поттер профессора Слизнорта), Елена Соловьева (из известного озвучивала Салли Юпитер в Хранителях) и Александр Рыжков (из известного озвучивал Пса из мультсериал а Котопес и дедушку Арнольда из мультсериала Эй Арнольд!). И как по мне эти трое человек мало того, что проделали очень тяжёлую работу, они сделали невероятное! Озвучить столько персонажей и чтобы у каждого был разный тембр голоса, на мой взгляд это волшебство.
В общем и целом «Человек-паук» 1994 года потрясающий. Он навсегда останется в той части моего сердца где спрятались кусочки детства. Полностью я посмотрел сериал только когда мне был 21 год. И даже тогда я был впечатлен его сюжетом.
История видеоигр, часть 46. 1994 год. Новые консоли пятого поколения
Всё изменилось с появлением в Японии новых консолей от Sega (22 ноября) и Sony (3 декабря).
«Sega Saturn» имела двухпроцессорную архитектуру и восемь вспомогательных процессоров:
— два 32-битных центральных процессора «Hitachi SH-2», специально разработанных для этой системы, работали на частоте 28,6 МГц;
— такую же частоту поддерживали два видеопроцессора;
— блок управления системой с цифровым сигнальным процессором управлял всеми шинами;
— контроллер 2-скоростного CD-привода «Hitachi SH-1» значительно ускорял загрузку данных с носителя;
— звуковой контроллер Motorola 68EC000 управлял звуковым процессором «Yamaha YMF292» со встроенным цифровым сигнальным процессором «FH-1»;
— микроконтроллер для работы с периферийными устройствами.
Вдобавок к 2 Мб оперативной памяти консоль имела 1,5 Мб видеопамяти, слот для картриджа с дополнительной памятью, могла выводить на экран изображение с 24-битной глубиной цвета и разрешениями от 320×224 до 704×224 и поддерживать до 32 звуковых каналов с частотой до 44,1 кГц.
Шестикнопочный геймпад получил две дополнительные кнопки-«курка», которые располагались под указательными пальцами (как у геймпадов SNES и 3DO).
Для сохранения игр консоль имела энергонезависимую память ёмкостью 32 Кб. Кроме того, можно было приобрести специальный картридж для хранения данных ёмкостью 512 Кб.
Стоила Sega Saturn ¥44.800.
Вместе с ней вышло несколько совместимых игр, среди которых стоит выделить две: портированная версия «Myst» была хитом среди любителей головоломок и логических приключений, а порт трёхмерного файтинга «Virtua Fighter» пользовался особенным спросом у большинства игроков.
В отличие от Saturn, игры для 32X выпускались на картриджах. На момент начала продаж их было шесть, включая портированные версии «Doom» и «Virtua Racing», так что сравнительно недорогая приставка продавалась хорошо.
Однако позже возникли проблемы: оказалось, что разработчики не хотят создавать серьёзные новые игры для «недоконсоли» 32X, когда есть передовая Saturn (несовместимая с ней, но с похожей архитектурой и более мощная). Библиотека игр для 32X оставалась очень скромной и по большей части состояла из продуктов паршивого качества, сделанных на скорую руку.
Что же касается корпорации Sony, то я раньше рассказывал о том, как в 1991 году её «кинула» Nintendo. Помимо финансовых потерь от расторжения контракта, Sony была публично унижена в глазах других японских корпораций. Руководство Sony попыталось договориться с Sega, чтобы вместе закончить разработку консоли, но и там к ним отнеслись без должного уважения.
Тогда в Sony решили продолжить проект своими силами. Узнав об этом, Nintendo стали судиться. В итоге обеим сторонам, которые относились друг к другу с неприязнью, пришлось договариваться и разрабатывать новое соглашение о лицензированном производстве «SNES-CD». В конце концов Sony решили, что вся эта мутная фигня им не нужна, и контакты с Nintendo были прекращены.
Было принято решение заняться разработкой совершенно новой системы, благо теперь у инженеров Sony был опыт в этой области. Проект получил название «PlayStation-X». Работа над ним длилась два года, и 3 декабря 1994 года консоль начала продаваться в Японии под названием «PlayStation» (удобную аббревиатуру «PSX» тоже продолжали использовать).
— 2 Мб оперативной памяти;
— 32-битный графический процессор (для отрисовки полигонов, шейдинга и текстурирования) с 1 Мб видеопамяти;
— 16-битный звуковой процессор;
Интересно, что в отличие от других систем того времени PlayStation не имела специального процессора для работы с двумерной графикой и была полностью ориентирована на 3D (двумерные элементы, если в них возникала необходимость, обрабатывались как полигоны).
Консоль могла выводить на экран изображение с 24-битной глубиной цвета и разрешениями от 256×224 до 640×480 и поддерживать до 24 звуковых каналов с частотой до 44,1 кГц.
Геймпад PlayStation имел уникальный дизайн. Под указательными и средними пальцами располагалось уже по две кнопки-курка с каждой стороны (задел под будущие игры в трёхмерной среде). При этом у игрока оставалось только четыре неподвижных пальца для удержания геймпада, и чтобы скомпенсировать это, контроллер имел удобные рукоятки для хвата мизинцами и безымянными пальцами.
Всё это было призвано подчеркнуть самобытность PlayStation по сравнению с продукцией таких компаний-ветеранов рынка, как Sega и Nintendo. Непривычные цветные символы на кнопках могли бы вызвать у покупателя растерянность и ощущение неудобства, но благодаря грамотной рекламной кампании стали узнаваемой частью бренда.
Для сохранения игр использовались две карты памяти ёмкостью по 128 Кб.
Sony PlayStation стоила ¥39.800.
Многим разработчикам, которые привыкли к жадности и изоляционизму японских корпораций, очень понравился открытый подход Sony. Специалисты компании охотно сотрудничали с игроделами, своевременно предоставляя им свежие программные библиотеки и обеспечивая стороннюю техническую поддержку. В свою очередь, сотрудники Psygnosis договорились с английской фирмой «SN Systems», и та создала для Sony компактный набор инструментов разработки ПО, который можно было установить на обычный персональный компьютер с двумя платами расширения.
Благодаря возможности работать на обычных ПК сторонние разработчики с энтузиазмом брались за создание игр для PlayStation (в отличие, например, от Atari Jaguar с её непривычной аппаратной базой и неудобными инструментами разработки). Отдельно стоит сказать о Namco, которая с Sony сотрудничала особенно тесно. Они даже с «железом» работали вместе, так что инженеры Namco на основе прототипа консоли создали свой аркадный автомат «System 11». Для Sony выгода заключалась в том, что благодаря совместимости систем потом будет удобно портировать аркадные игры от Namco на консоль.
Однако в долгосрочной перспективе поддержка сторонних разработчиков обеспечила Sony быстрорастущей библиотекой игр, в то время как с Sega игроделам было работать намного сложнее.
14.04.1994 генеральные директора семи основных табачных корпораций США заявили под присягой, что никотин НЕ вызывает привыкания
Мечта стать Человеком-пауком
Вспомним 90-е: 1994
Главные события года
1994.02.23 Россия. Принятие Государственной думой постановления об амнистии за политические и экономические преступления (распространена на участников событий августа 1991 и сентября — октября 1993).
1994.07.08 В Северной Корее в возрасте 82 лет умер президент Ким Ир Сен.
1994.07.28 Россия. Четверо террористов объявили заложниками 41 пассажира автобуса, следовавшего по маршруту Пятигорск-Ставрополь-Красногвардейск. Двое заложников убиты, трое умерли в больнице.
1994.08.10 Россия. Съезд сторонников Д. Дудаева в Грозном. Призыв к объявлению “священной войны” против России.
1994.08.11 Председатель Государственного совета Кубы Фидель Кастро отменяет ограничения для всех, кто желает покинуть остров, в результате чего выявляется огромное число желающих немедленно покинуть страну. К концу августа уезжают 20 тысяч граждан. 19 августа президент США Клинтон отменяет автоматическое предоставление статуса беженца всем лицам, прибывающим с Кубы (9 сентября после подписания соглашения между Кубой и США на острове снова вводятся ограничения на выезд).
1994.09.28 Паром для перевозки автомобилей «Эстония» затонул в Балтийском море недалеко от побережья Финляндии. В результате катастрофы погибли около 900 человек.
1994.12.11 Россия. Ввод в Чечню войск Министерства обороны и МВД РФ. Начало широкомасштабных военных действий в Чечне.
Еще в 1994 году умер популярный телеведущий В. Листьев, что для многих стало огромных потерей (сужу по тому как эту новость восприняли моя мама и соседи когда это произошло)
«Удивительные» и «поразительные» комиксы про Человека-паука на русском
А уж сколько ипостасей сменил Человек-паук! Мы видели его и легкомысленным подростком, борющимся с преступностью в перерывах между уроками, и взрослым главой семьи, совмещающим подвиги с супружеской жизнью, и воплощением древних сил, и лидером собственной корпорации, и даже суперзлодеем, который вдруг решил защищать простых людей от бывших подельников. И это только в магистральной вселенной, без учёта многочисленных параллельных реальностей.
Конечно, образ персонажа неизбежно меняется со временем в зависимости от актуальных веяний и взглядов конкретных сценаристов. Но порой серии выходят параллельно, и даже в них герой предстаёт в совершенно разных амплуа. Примером тому могут служить недавние серии о Человеке-пауке от Дэна Слотта и Чипа Здарски.
Удивительный Человек-паук. Мировой уровень
Amazing Spider-Man: Worldwide Vol. 1
Обычно у магистральных супергеройских серий часто сменяются сценаристы. Дэн Слотт, который аж восемь лет писал про Человека-паука, — редкое исключение. Нынешним летом он покидает серию «Удивительный Человек-паук», чтобы заняться историями о Железном человеке. Но российским читателям прощаться с паучьими историями Слотта рано. У нас недавно начала выходить глава «Мировой уровень», которая в конце 2015 года ознаменовала перезапуск серии «Удивительный Человек-паук» и открыла новую страницу в биографии героя.
Хотя Слотт много лет писал сюжеты о Паучке, они не были похожи один на другой. Наоборот, автор то и дело выписывал неожиданные конфликты и истории. Вспомним хотя бы масштабный кроссовер «Паучьи миры», где всем Паукам мультивселенной Marvel угрожала семья путешественников между мирами. Или тот год, когда в теле Человека-паука жило сознание Доктора Осьминога. Вот и в «Мировом уровне» Слотт решил по-новому взглянуть на героя.
Мы привыкли видеть Питера Паркера едва сводящим концы с концами. Но благодаря Октавиусу он разбогател, стал главой международной корпорации и, по официальной версии, сделал Человека-паука своим телохранителем. Теперь у него есть высокотехнологичные костюмы, автомобиль и даже подлодка, а подвиги он должен совмещать с руководством компанией. В общем, Питер стал кем-то вроде Тони Старка — только без его опыта. Этим недостатком и решает воспользоваться преступная организация «Зодиак», жаждущая прибрать к рукам разработки «Паркер Индастриз».
За те годы, что Слотт писал о Человеке-пауке, герою приходилось иметь дело с множеством ярких противников. Некоторых Дэн придумал сам, других взял из старых комиксов и переосмыслил. Вот и «Зодиак», по сути, создан самим Слоттом, хотя организации с таким названием во вселенной Marvel бывали и ранее. Увы, по-настоящему достойных врагов из «Зодиака» не получилось. Организация служит катализатором динамичного боевика, но сами её члены не отличаются глубиной и неординарностью — и столкновение с ними оказывается просто проходным приключением.
Куда больший интерес вызывают другие враги, наши старые знакомые (не будем спойлерить). Они пока остаются на втором плане, но сулят серии любопытное продолжение — намного более драматичное, чем её дебют.
Питер Паркер: Поразительный Человек-паук. Том 1. Навстречу сумеркам
Peter Parker, The Spectacular Spider-Man
Чип Здарски начал карьеру в индустрии недавно, но с ходу наделал немало шума. Дебютный проект автора, «Секс-преступники», моментально принёс ему известность и престижную премию Айснера. Громко заявив о себе, Здарски вскоре получил работу в издательстве Marvel. Сперва он занялся комиксами о забавном, но второстепенном Говарде-утке. Но затем ему доверили запуск новой серии
об одном из ключевых героев Marvel — Человеке-пауке, да ещё в тандеме с блестящим иллюстратором Энди Кубертом.
На английском «Поразительный Человек-паук» Здарски стартовал в прошлом году и выходил параллельно с серией Слотта, но между собой они совершенно не связаны, да и по тону разительно отличаются. Комикс Слотта посвящён судьбоносным событиям и для героя, и для всего мира. А Здарски рассказал более приземлённую историю. Его Человек-паук, как в старые добрые времена, патрулирует улицы Нью-Йорка и с задорными, хоть и не всегда удачными шутками защищает мирных жителей от преступников.
Автор выбрал предельно лёгкий стиль и на протяжении всего комикса балансирует на грани пародии. В первой трети сюжета, когда конфликт ещё толком не начал вырисовываться, вообще кажется, что Здарски делает цикл комедийных зарисовок из жизни Человека-паука. Вот он спасает прохожих от совершенно нелепого злодея. Вот приходит на свидание с недавно спасённой девушкой в пиджаке поверх супергеройского костюма и вступает в перепалку с другими посетителями кафе. А вот, оказавшись в клубе, выступает с коротким стендапом. Да и сам Здарски в сносках разбивает четвёртую стену и в ироничной манере комментирует происходящее или даёт отсылки к другим комиксам.
Только к середине тома Здарски как будто вспоминает, что супергеройскому приключению неплохо бы иметь какой-то конфликт. У комикса появляются стройный сюжет и неплохая интрига. Но юмористические нотки и после этого не исчезают. Например, очередное столкновение героя со злодеем Кингпином выписано в предельно шутливой манере — противостояние этих персонажей никогда ещё не было настолько забавным.
Кингпин далеко не единственный наш старый знакомый, который появится в сюжете. Хотя Здарски и новичок в супергеройских комиксах, на протяжении всего тома он не устаёт доказывать, что хорошо разбирается в биографии своего персонажа, и насыщает сюжет отсылками к его предыдущим приключениям. Правда, как следствие, «Поразительный Человек-паук» не подходит для неподготовленных читателей, которые только начинают знакомиться с персонажем. Читать комикс стоит, уже имея представление о том, что происходило с героем и его окружением за последнее время.
«Поразительный Человек-паук» хорош не только юмором и динамикой. Под конец читателей ждёт одна из самых запоминающихся и трогательных сцен, какие только бывали в комиксах о Человеке-пауке в последние годы. Чтобы добыть информацию, он соглашается дать интервью Джоне Джеймсону, и это оборачивается очень эмоциональным диалогом, который стал подлинным украшением комикса.
Marvel: 10 лучших историй »Что, если. »
Истории »А что, если. » задавали качество в течение долгого времени. Они позволили читателям взглянуть на альтернативную вселенную, где все события сложились совсем иначе. За эти годы было несколько действительно странных сюжетов из этой серии.
Поскольку серия MCU Disney +, основанная на этом комиксе, в настоящее время находится в производстве, весьма печально, что мы вряд ли взглянем на адаптацию некоторых из этих выпусков. Вот 10 »Что, если. » историй, которые мы хотели бы, чтобы они действительно были частью канона, даже если они очень странные!
1. ЧТО, ЕСЛИ БЫ КТО-ТО ДРУГОЙ СТАЛ УДИВИТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ-ПАУКОМ?
У Питера Паркера было несколько невероятных историй за последние несколько десятилетий и уже устоялся за своей ролью Удивительного Человека-Паука. Он является одним из самых популярных героев Marvel и вселяет надежду в читателей комиксов.
В этой истории именно Флэша Томпсона на самом деле укусил радиоактивный паук. В рассказе 1978 года Питер Паркер начинает расследовать это событие, в то время как Флэш борется с преступностью. Он трагически погибает в бою, потому что никогда не развивал паутинную жидкость, хотя и сам довольно бесполезен как Человек-Паук. Это могли бы представить как расширение мира Паркера или просто как черная комедия в MCU.
9. ЧТО, ЕСЛИ БЫ ТАНОС ПРИСОЕДИНИЛСЯ КО МСТИТЕЛЯМ?
Мысль о том, что Танос присоединится к Мстителям, в лучшем случае смехотворна. Последние фильмы Marvel очень четко показали, почему Танос и самые могущественные герои Земли являются полярными противоположностями в своем мировоззрении и методе выполнения своих миссий.
Массовый убийца Танос присоединился к команде в комиксе What If: Infinity. Безумный Титан утверждает, что он будет защищать Землю и сотрудничать с Мстителями. Это странное изображение, но, конечно, в нём есть нечто большее. Это увлекательная история о героях и злодеях.
8. ЧТО, ЕСЛИ БЫ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРОИГРАЛ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ?
Гражданская война была главным поворотным моментом как в MCU, так и в мире комиксов. Стороны Стива Роджерса и Тони Старка боролись за свои представления закона о регистрации супергероев, который стремился раскрыть личность каждого костюмированного борца с преступностью.
Идеологическая битва закончилась победой Железного Человека и тем, что он стал директором Щ.И.Т в комиксах. Но что, если бы он проиграл? История показывает, что Кэп стал возглавлять новое поколение героев, которые контролируются Мстителями с помощью ряда сдержек и противовесов.
7. ЧТО, ЕСЛИ ВИЖН ЗАВОЕВАЛ МИР?
В этой истории Вижн решает, что он исправит все несправедливости в мире. Он получает полный контроль над Землей и формирует своего рода фашистское государство. Здесь царит мир и отсуствует нищета, а Земля защищена от инопланетных угроз. Но где же свобода для народа?
6. ЧТО, ЕСЛИ БЫ СЕРЖАНТ ФЬЮРИ СРАЖАЛСЯ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ В ОТКРЫТОМ КОСМОСЕ?
Ник Фьюри был основой для вселенной комиксов Marvel с 1940-х годов, когда он возглавил героическую группу Ревущих Командос. Комиксная версия персонажа хорошо известна тем, что он сражался с нацистами во время войны, но происходило это исключительно на Земле.
5. ЧТО, ЕСЛИ БЫ У ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКИ БЫЛИ РАЗНЫЕ СВЕРХСПОСОБНОСТИ?
4. ЧТО, ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК-ПАУК НЕ СТАЛ БОРЦОМ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ?
Мы уже видели Человека-Паука, если бы он никогда не был укушен радиоактивным пауком. Но что, если бы он использовал свои силы совершенно иначе? В комиксах, первоначально, он пытается быть рестлером в течение некоторого времени. А что, если его честолюбие никогда не разовьется дальше этого?
Сюжету удается ответить на этот вопрос, показав, что Питер действительно сделал бы. Он становится своего рода знаменитостью и, конечно же, больше не испытывает финансовых трудностей. Он не борется с преступностью, защищая своего дядю Бена, и в конце концов раскрывает злодейский поворот с Дж.Джоной Джеймсоном.
3. ЧТО, ЕСЛИ МСТИТЕЛИ ПОБЕДЯТ ВСЕХ?
Мстители часто ведут философские дебаты о том, что их великая сила вызывает большие конфликты. Но что, если они устранят все возможные угрозы и победят всех своих врагов и даже некоторых потенциальных союзников?
В результате Мстители могут продолжать жить нормальной жизнью, без какого-либо супер-героизма. Алый Центурион пытается воспользоваться этим, но быстрое переформирование команды останавливает угрозу, и тогда все они снова уходят в отставку! Это великая история Мстителей, которая заслуживает большего внимания.
2. ЧТО, ЕСЛИ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗАСТРЯЛ ВО ВРЕМЕНИ КОРОЛЯ АРТУРА?
Истории »Что, Если. », которые попадут на Disney+, больше связаны с забавными спин-офф-мирами, как и эта следующая история.
Когда Доктор Дум предает Железного Человека и отсылает его назад во времени, Тони решает остаться и начать защищать Камелот. Он присоединяется к рыцарям круглого стола и даже провозглашается преемником Артура, став рыцарем в железных доспехах.
1. ЧТО, ЕСЛИ БЫ МСТИТЕЛИ БОРОЛИСЬ СО ЗЛОМ В 1950-Е?
1950-е годы были эпохой, в которой не было настоящей команды по борьбе с преступностью. Мстители не были частью этого времени, но там действительно должен был быть отряд, который противостоял замаскированным злодеям, терроризировавшим страну.
В »Что, если. » Лидер, 3D-Человек были наименьшей из проблем команды, так как она состояла из неудачников и странных героев 50-х гг. Это была не очень эффективная бригада, но фанатами они понравились, и мы хотели бы, чтобы они были частью MCU.
Marvel
783 поста 3.5K подписчиков
Правила сообщества
С тебя, друг, соблюдение тематики и адекватности.
Самый странный фильм Марвел — «Вечные»
В кинотеатрах вышел новый фильм Марвел — «Вечные». И если предыдущий фильм «Шан-Чи и легенда десяти колец» получил хорошие отзывы и высокий рейтинг, то вот «Вечных» пока принимают слабо, а на Rotten Tomatoes фильм, вообще, получил неодобрение от критиков, даже к довольно средней «Чёрной вдове» специалисты были милосердней. Давайте попробуем разобраться, что же получилось у Марвел и почему критики ворчат.
В фильме «Земля кочевников» главная героиня проходит мимо кинотеатра, в котором идёт фильм Марвел. Это неспроста — у «Вечных» и «Земли кочевников» один режиссёр — Хлоя Чжао, в этом году она взяла сразу несколько «Оскаров». Но если в независимом фильме «Земля кочевников» Хлоя была режиссёром, продюсером, сценаристом и монтажёром, то вот «Вечные» — проект студийный с бюджетом в пятьдесят раз больше, а значит авторскому стилю под присмотром нескольких продюсеров проявиться сложней. Тем не менее кое-что от «Земли кочевников» в новом блокбастере есть — это пустынные панорамы и общее ощущение обречённости.
Главное, что нужно понять про этот фильм — он довольно невесёлый. Вечные постоянно размышляют о своём месте в мире, причём в своих размышлениях без конца ходят по кругу. Кто они — супергерои или жертвы? В чём счастье — быть вечным или смертным человеком? Что важнее — глобальные цели или маленькая и родная семья? Достойно ли человечество спасения? К сожалению, большая часть размышлений Вечных не отдаёт новизной, на что можно возразить, что на то они и Вечные, чтобы задаваться вечными вопросами.
Драк в фильме мало, а если сравнивать с «Шан-чи», то их тут, вообще, нет. Вечные по большей части слоняются и страдают. С точки зрения сценария, фильм выстроен интересно — сначала кажется, что все два с половиной часа придётся наблюдать за страданиями героев, но всё же к середине фильм делает резкий разворот и теперь у Вечных образуется новая миссия, которая делает настроение фильма ещё более обречённым.
Не добавляют огонька и сами персонажи Вечных. Их десять и никто из них толком не раскрыт. Самые колоритные тут Анджелина Джоли, да звезда корейского кинематографа — Дон Ли.
Ответ на один из главных вопросов фильма — можно ли ускорять прогресс на планете или нужно, чтобы люди сами до всего додумались, остался недокручен. Вроде бы и можно, но лучше не надо. Как ни пробуй — всё равно выйдет плохо.
В общем, фильм получился странный. С другой стороны, можно ли упрекать корпорацию Марвел в странности или же это, наоборот, скорее комплимент? Учитывая, что и «Чёрная вдова», и «Шан-Чи» — это довольно стандартные и шаблонные фильмы-боевики, может быть странности тоже пора дать место на экране?
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Тыкванос
НеДетское увлечение (коллекционирование фигурок) Часть 3
Привет, уважаемый читатель (даже если тебе не нравится то, о чём я пишу).
Вот ссылки на предыдущие части:
Мне стоило с самого начала разъяснить, для чего я вообще выкладываю эти посты и «тупо надёргиваю фотки из интернета». Для популяризации. Неожиданно. Не для хвастовства.
Свою коллекцию я покажу, как и обещал, но к сожалению у меня нет (пока нет) наикрутейших статуй от Prime-ов или XM Studios, к примеру. Мне же хотелось показать людям, насколько впечатляющими и детальными могут быть «детские» фигурки по комиксам. Да, представьте себе, не все это понимают. Для большинства это всё еще мультяшные «игрушки», анимешные большеглазые девочки или большеголовые Фанки поп (не в обиду всем перечисленным), но никак не кровавый и брутальный 90 сантиметровый Гатс, весом под 30 кг. И, если вы уже и так всё это видели, или вас это в принципе не цепляет, предлагаю просто насладиться красивыми картинками (ведь немалая часть Пикабу, это «надёрганный» из интернета материал).
Ну да хватит оправдываться и лить негатив, дальше я распишу, где всё это дело можно встретить и приобрести (только личный опыт, не на правах рекламы).
2. Сайты производителей
Weta, Iron Studios, Prime 1 Studio, Sideshow, Dark Horse Comics, XM Studios, First 4 Figures, Blizzard, Queen Studios, Hot Toys, Kotobukiya, Diamond Select Toys и многие другие.
Некоторые без проблем осуществляет доставку напрямую в Россию. Для других можно воспользоваться специальными сервисами, о которых уже есть куча инфы.
Кстати, можно нарваться на неплохие скидки. Пару недель назад началась распродажа у Близзардов, и я смог купить за 70$ + 20$ доставка, офигительный бюст Диабло (как приедет, дополню фото). В сравнении, в наших магазинах он стоит около 20 000 р.
3. Неспециализированные магазины.
Mvideo, DNS, Эльдорадо и т.д.
Как не странно, там попадаются хорошие экземпляры, но по завышенной цене. Или коллекционные издания игр, на которые часто есть возможность сделать предзаказ.
4. 1С Интерес, Geekzona, FragStore
Это магазины, которые лично мной не были замечены в торговле подделками и не сильно завышают цены (уберите гнилые помидоры, это только моё мнение и наблюдение).
ГикЗона вообще красавцы, наценка по позициям бывает около 10-15%, что не так уж страшно, в сравнении с некоторыми другими предпринимателями. И у них на каналах выходят обзоры новинок.
Тут конечно всё опасно, страшно, и кругом обман (шутка). Мне везло. Список предосторожностей стандартный: не нулевой аккаунт продавца, использование авито доставки, переписка только внутри приложения, живые фото товара, отзывы. Пару раз горе-обманщики были, но они прокалывались на мелочах, задавая глупые вопросы, или работая по всем известным схемам.
Форумы: Toyster, Art & Toys, Мои Фигурки.
Уже не редкость, когда люди в частном порядке делают скульптуры или печатают на 3д принтере. Коллекционная ценность таких изделий, это отдельная тема, но ведь не всем она важна. Главное, насколько качественно само изделие и как круто оно выглядит. Сам я заказывал полнофункциональный топор Кратоса у кузницы Твердыня, поскольку покупать пластмассовую реплику не хотелось. Получилось неплохо. Есть кузницы, которые делают этот же топор круче, но и ценник там переваливает за полторы сотни тысяч.
Polymorph, Rampage studio, Michael Kosmos, Viktor Makov делают просто бомбические вещи, я был удивлён таким высоким качеством.
Уверен, что есть еще источники, можете поделиться ими в комментариях, буду признателен.
На этом всё. Дальше будет личная коллекция, великолепно сфотографированная моей замечательной женой, за что ей огромное спасибо:
Спасибо всем, кто дочитал. Тема с моей стороны закончена. Делитесь своими коллекциями, если они есть, а я постараюсь набрать новые экземпляры.
P.S. Все упомянутые мной фирмы, люди, торговые площадки и т.д., указаны только на основании личного мнения, опыта, наблюдения. Если вам кто то не понравился, это ваше личное дело, со мной никак не связанное.
Jean Grey by Stanley Lau (Artgerm)
На природу
Устанавливайте москитные сетки
Оплетённый паутиной привет всем, кто ждал этого поста, а также тем, кто заглянул сюда случайно. Устраивайтесь поудобнее – вас ждёт новая порция приключений Человека-Паука. Напомню, в прошлой подборке дебютировали Мадам Веб и Гидромэн, а Человек-Паук и Нэмор вдвоём сразились с Ужасающей Четвёркой.
С марафоном разобрались, так что бежим к комиксу Amazing Spider-Man #217. Нет покоя Человеку-Пауку! Стоит только Стенолазу сдать убийц полиции, как на него нападает Гидромэн! А ведь Спайди уже несколько истощён после всего, что произошло на марафоне, да и травмы, полученные в бою с Четвёркой, ещё не зажили. Это сражение заканчивается ничьей – Гидромэн спасается бегством, да и Человек-Паук сваливает, чтобы отдохнуть. Уже в гражданском облике Питер Паркер встречает Дебору Уитман с её парнем, и бесится. Парень Дебры, Бифф, не только «окучивает» девушку, к которой Питер испытывает симпатию, но и спойлерит Питеру кино, которое Паркер собирался посмотреть! Ну а что поделаешь, спойлерофобы должны страдать. Тем временем в пабе Песочный Человек пытается всячески совратить официантку, за которой обычно ухаживает Гидромэн. Объявляется сам Гидромэн, и между водой и песком начинается перепалка.
Перепалку прерывает сама официантка. «Вам бы, мужланам, только письками помериться. Чем облаивать друг друга, лучше бы скооперировались для личного обогащения!». И они такие оба: «А ЭТО ИДЕЯ!». И идут вместе, и совершают кражи, всё-таки стараясь друг друга перещеголять. Вскоре об этом узнаёт Человек-Паук, и решает обоих как-нибудь накрыть. но как? Они же могут в любой момент стать невосприимчивыми к его ударам! Впрочем, вариант есть. Спайди находит злодеев, и те нападают. А на улице идёт дождик. Стенолаз выманивает врагов на пирс, и когда те нападают на него с двух сторон, вовремя пригибается. Песочный Человек и Гидромэн сталкиваются друг с другом и падают в воду. И Человек-Паук такой «ну и славно, отделался». И тут вдруг Паучье Чутьё как вштырит, да так, что хоть стой, хоть падай, хоть надвое порвись. Из воды поднимается то, во что Песочный Человек и Гидромэн превратились – исполинская грязевая тварь!
Теме не особо-то целебной грязи посвящён комикс Amazing Spider-Man #218, обложку которого занимает подтянутый попец Человека-Паука. Стенолаз впустую пытается настучать Грязевой Твари по голове, и заодно лихорадочно фотографирует её. Но, по сути, ничего противопоставить не может – вообще сложно противостоять исполинскому существу из рыхлой грязи, если у тебя в арсенале только повышенная сила да паутинка. Грязетварь одним ударом вырубает Человека-Паука и уходит шататься по улицам. Отлежавшись, Спайди идёт домой, проявляет фотки и несёт их главреду Дэйли Бьюгл. А Джеймсон их выкидывает. «Паркер, ты совсем долбанулся? Это программист, я фотошоп! А ты просто алчный мелкий паскудник, который хочет из великого и доброго меня все соки выжать, и поэтому рисуешь всякую чушь! Мне нужны реальные фотографии, а не подделки!». Впрочем, тут в редакцию забегает замглавреда, Джо Робертсон. «Джона, ты не поверишь, там по улицам грязевое чудище ходит! – Да вы все сговорились сегодня?!».
Не кажется ли моим читателям, что у Человека-Паука давно не было проблем в жизни именно Питера Паркера? Презентую комикс Amazing Spider-Man #219 за август 1981 года, от Денни О’Нейла и Люка МакДоннелла. Человек-Паук узнаёт, что в последнее время из тюрьмы на острове Райкера было совершено несколько побегов, и решает это дело расследовать. Он отправляется в тюрьму, и ему хватает ума переодеться в Питера Паркера «для незаметности». Впрочем, увидев, что из тюрьмы собираются сбежать Серая Горгулья, Джонас Хэрроу и третий неопознанный человек, Питер нападает на них, так и не переодевшись обратно в трико. Но злодеи понимают, что спалились, и сбегают. А Паркера находят стражники. «Ты ещё кто такой и что тут делаешь? – А этсамое, у вас тут побег. – Чегомля? Крч, разберёмся, посиди пока за решёткой». Ещё и фотик отнимают. А уборщик видит прикольный фотик – и собирается сдать его в ломбард, чтобы от него отстали коллекторы.
На следующий день Питера отправляют в суд. Все усилия его адвоката, Мэтта Мёрдока, оказываются напрасными, ведь объявляется странный заключённый по имени Арман Дюброт, который свидетельствует, что именно Питер Паркер организовал не только конкретно тот побег, но и все побеги как минимум за последние несколько недель. И часовню тоже он, в 13 веке. Сумма залога оценивается в 50 тысяч долларов. Джеймсон наотрез отказывается вносить залог, но в итоге Паркера «выкупает» тётя Мэй (скинулись всем домом престарелых). Питер наспех добирается до дома, берёт запасной, выцветший костюм и пару старых вебшутеров (новый костюм и вебшутеры остались спрятанными в кустах на острове Райкера), ловит сбежавших преступников, возвращает их в тюрьму, а также, с помощью владельца ломбарда, находит и передаёт полиции в качестве вещдока плёнку со своего фотика, на которой видно, что побеги организовывал Арман. Напоследок Питер забирает свой новый костюм и вебшутеры, а выцветшее и ржавое старьё выкидывает в море.
Приглашённый гость красуется на обложке комикса Amazing Spider-Man #220, от Майкла Флейшера и Боба МакЛеода. Лунный Рыцарь, один из Бэтмэнов вселенной Марвел, ВНЕЗАПНО меняет моральную ориентацию. Обрушившись на бандитов шквалом кулаков и ног, Лунный Рыцарь отнимает их награбленное – но не сдаёт полиции, а доставляет на тайную базу подполья. Он соревнуется с бандитами за членство в подпольном синдикате. Организаторов всё устраивает, хотя один очень подозрительный тип подозревает, что что-то тут не так, и не может супергерой-линчеватель так просто взять и перейти на другую сторону закона. Питер Паркер же ноет на тему того, что у него совершенно нет времени на отдых. Всё свободное от деятельности Человека-Паука время занято обучением (да, он выпустился из универа, но магистратуру/аспирантуру/чегототуру ещё никто не отменял), работой помощника преподавателя (там лекцию читнуть, там материалы подготовить) и подработкой фотографа для Бьюгл. А тут ещё и Джеймсон отказывается принимать новые фотки Человека-Паука, ведь Стенолаз – вчерашний день, сейчас в тренде Лунный Рыцарь. «Неси фотки этого чёртового Сэйлормун, а то уволю!».
Кризис на кампусе прогнозируется в комиксе Amazing Spider-Man #201, но поскольку это не DC, это не глобальный Кризис, а так, небольшой движняк. Ну так вот – Питер Паркер спешит на работу (он же всё ещё помощник преподавателя), и на месте декан его отчитывает, мол, плохо работаете, товарищ Паркер! До того он отчитал одного из учёных, профессора Киссика. Киссик в негодовании возвращается в свою лабораторию, где его ждёт киборг Рэмрод с новыми требованиями по запчастям и питательным зельям. Вскоре Рэмрод начинает буянить на территории универа, и Человеку-Пауку приходится спасать от него людей. Но это сражение заканчивается тем, что Рэмроду удаётся скрыться.
С «Бэтмэном» встреча уже была, пора бы теперь с «Флэшем» пообщаться – в комиксе Amazing Spider-Man #222 за ноябрь 1981 года, от Билла Мэнтло и Боба Холла. Ничто не предвещало беды, был обычный день. Спайди искал неприятностей на голову, и нашёл – в виде бандитов. Ну, в принципе, не проблема. Паутиной замотал, и доволен. Одно только неприятно – гражданские боялись его не меньше, чем грабителей. Всё-таки на некоторых пропаганда Дж. Джоны Джеймсона действует. В любом случае, не это главная проблема. В городе объявился вор, обладающий скоростью не хуже, чем у Ртути – Демон Скорости (Speed Demon). Стенолаз пытается его остановить – а не выходит, потому что скорость просто несоразмеримая. Демону Скорости удаётся сбежать.
Обложку комикса Amazing Spider-Man #223 занимают классические враги Фантастической Четвёрки. да и не только обложку. Питер Паркер отправляется в свою уютную лабораторию в университете Эмпайр Стейт, чтобы прокачать свою паутину и купить новые навыки – и внезапно в библиотеке университета материализуются давние враги Фантастической Четвёрки, Красный Призрак (Иван Крагофф) со своими супер-обезьянами (Игорем, Пеотором и Михло). Обезьяны нападают на посетителя библиотеки, Роджера Хохберга и в процессе случайно начинается пожар. Его унюхивает Питер Паркер, переодевается в Человека-Паука и мчит геройствовать.
Хорошая новость – Человеку-Пауку удаётся спасти Роджера из пожара (и от обезьян). Плохая новость – Красный Призрак со своими обезьянами спасается бегством. Спайди вообще раньше с Красным Призраком не сталкивался, так что наводит справки, и, собственно, узнаёт, что Красный Призрак – это бывший советский шпион, повторивший эксперимент Фантастической Четвёрки и ставший бесплотным, а его учёные обезьяны обзавелись суперсилами. Ну, когда там Призрак вернётся. пока Питер Паркер приглашает Роджера на вечеринку. Потому что Роджер очень одинок, а Питер – хороший парень. На вечеринке приколистка Миа Каррера сильно обижает Роджера жестоким пранком (Питер вспоминает, что сам был когда-то таким застенчивым Роджером, а потому вступается за парнягу и толкает проникновенную речь, еле сдерживая ярость), а потом и вовсе Призрак со своими обезьянами объявляется – но Человек-Паук оказывает ожесточённое сопротивление, и Призраку приходится свалить. Поскольку Роджер тоже участвовал в сражении, теперь над ним никто не потешается и все чествуют его, как героя.
Более именитый враг возвращается в комиксе Amazing Spider-Man #224. Тётя Мэй звонит Питеру и рассказывает, как у неё всё чудно, она прекрасно себя чувствует, а в доме престарелых у неё уже и кавалер есть, Натан Любински. Сам Натан в это время проходит физиотерапию в той же больничке, в которой проводит последние деньки перед выпиской в тюрьму уже выздоровевший после последней стычки с Человеком-Пауком Адриан Тумз, Стервятник. Воодушевившись бодростью и жизнелюбием старика, Адриан принимает близко к сердцу совет «Никогда не сдаваться», и когда старика увозят (он сам прикован к инвалидному креслу), Тумз ломает один из приборов для физиотерапии и сооружает грубую и несовершенную, но рабочую версию крыльев Стервятника, сбегает из больницы, и клянётся отомстить Человеку-Пауку.
Новости о побеге Стервятника вскоре доходят до Питера Паркера – замечательное дополнение и без того дерьмового дня (крутые фотки были случайно засвечены, Джеймсон наорал). Стервятник начинает грабить ювелирки – а в свободное время играет в покер с Натаном в доме престарелых (и не палится, что он Стервятник). А тут как раз Питер Паркер прибывает в дом престарелых, тётушку навестить. И узнаёт Стервятника. Стервятник же понимает, что его раскрыли, отводит Питера в укромное место и вырубает его. И прячет у себя в комнате. А через некоторое время видит – Питера нет, а Дружелюбный Сосед есть. «Как так получилось? А где Паркер? – Я за него!». И начинается драка, и драчующиеся переходят из одной комнаты в другую, наводя хаос и дестрой. Вы когда-нибудь пробовали поймать мечущуюся по комнате птицу? Вот та же ситуация, только птица размерами побольше. В итоге Стервятник хватает заложника – и понимает, что схватил Натана. И совесть не позволяет злодею навредить человеку, который поднял его самооценку. Стервятник бросает Натана в руки Человека-Паука и сваливает. Стенолаз и рад бы его догнать – а не может. Потому что бабульки да дедульки обступили и благодарят. А вы знаете, какой бывает благодарность пожилых людей. От неё так просто не отмашешься.
Далее в программе Бэтмэн. ну или Бэтмэнозаменитель
Spider-man
Black Widow Spider
Black Widow Spider🕷 © PJ Alford