невервинтер найтс 2 выбор персонажа
База знаний по игре Neverwinter Nights 2
Нижеизложенное руководство по игре Neverwinter Nights 2 в подробностях расскажет вам о каждой расе и каждом классе этой знаменательной РПГ. Помимо особенностей вы узнаете о сочетаниях рас с классами, чтобы было проще сориентироваться при создании героя.
Гайд по классам Pillars of Eternity II: Deadfire
Создание партии Pillars of Eternity II: Deadfire
Секрет: но штраф работает только в случае, когда НЕ любимый класс у расы прокачан с разницей с любимым больше, чем на 1 уровень. Иными словами – Следопыт 2-го уровня, а Маг 3-го уровня – штраф отключен. Следопыт 2-го уровня, а Маг 4-го уровня – штраф начинает действовать.
Человек – раса людей наконец имеет огромную мощь во вселенной игры. Бонус даст с самого начала навык, а также пару очков для развития пунктов умений. Таким образом, уже на 1-м уровне можно будет прокачать одно из умений до конца. По-прежнему, человек не способен разглядеть что-либо ночью!
Любимый класс людей: любой, однако, в отличие от остальных, его нельзя будет комбинировать без штрафов!
Любимый класс аазимар: паладин.
Любимый класс тифлингов: плут.
Гномы – раса изобилуют разными внешними вариациями, но по параметрам, чертам и бонусам каждая из них одинакова. Таким образом, гномы видят в ночи, а устойчивы к Ядам и Магии, получая при этом +2 к спасброску.
Секрет: спасбросок – это проверка навыка, в данном случае Устойчивости персонажа, с попыткой избежать получения негативного эффекта или урона.
Гномы отлично справляются с орками и гоблинами, подавляя их, а в бою с великанами поднимут Защиту на 4 пункта. Логично, что за счет своего маленького роста гномы лучше остальных отыскивают тайные ходы, ловушки и прочие секреты в подземельях и локациях. Лучше остальных орудуют топором, но именно гномьим, ну и в дополнение ко всему обладают Тайными Знаниями о разных артефактах и вещах (определение свойств).
Любимый класс ВСЕХ гномов: воин.
Секрет: серые гномы получают больше урона от умений Света.
Эльфы – представители высшей расы, благодаря чему живут дольше остальных. Из параметров – имеют бонус +2 к тому самому Обнаружению тайных ходов, ловушек и прочих секретов. Развив это умение, эльфы позволят всей вашей партии передвигаться в опасных подземельях быстро и непринужденно, так как моментально будут замечать капканы и другие скрытые опасности. Зрение позволяет различать предметы в полумраке, но не в ночи. Обладают иммунитетом к Усыплению, что помогает противостоять врагам только на первых уровнях. Устойчивость к отрицательными эффектами, связанными с Волей. Лучше остальных обращаются эльфы и со шпагами, мечами и стрелковыми луками.
Любимый класс ПОЧТИ ВСЕХ эльфов: волшебник.
Любимый класс лесных эльфов: следопыт.
Любимый класс карликов: бард.
Секрет: рекомендуются глубинные карлики к развитию только ветеранам Neverwinter Nights 2.
Любимый класс полуросликов: плут.
Полуэльф – обладают иммунитетом к Усыплению, а также Устойчивы к заклинаниям. Праметры: +1 к Слуху, Обнаружению и Внимательности, а также +2 к Переговорам и Обману. Прекрасно видит в полумраке, но не глубокой ночью.
Любимый класс полуэльфов: любой. Однако советуется выбрать между плутом или бардом.
Любимый класс полуорков: варвар.
Спасброски и их механика
Важная заметка перед рассмотрением каждого класса! Дело в том, что с ростом уровней повышается и Вероятность попадания персонажа. Действующие заметки при получении нового уровня:
Следующий пункт – спасброски, которые привязываются к Стойкости, Реакции или Воле. Например, если говорится, что спасбросок высокий, значит, сопротивление, выражающееся через Стойкость, Реакцию и Волю с большой вероятностью помогает персонажу избежать неприятного эффекта или урона.
Спасброски прибавляются к вашим характеристикам автоматически, но только после пересечения черты в 10 пунктов. Пример – если у вас Ловкость прокачана на 10, то спасброски на нуле, если на 12, то спасбросок получает 1 единицу, и так далее за каждые 2 очка выше 10 пунктов. Соответственно, если Выносливость, Мудрость или Ловкость будут по 14, то вы уже получите по 2 к спасброскам в соответствующих ситуациях.
Секрет: запомните – каждые 2 пункта сверх 10 в условленных Выносливости, Мудрости и Ловкости начисляют по 1 единицу спасбросков к Стойкости, Воле и Реакции, соответственно.
Чернокнижник – казалось бы, что это тоже маг, однако данный класс отличается способностью постоянно использовать арсенал своих заклинаний. Именно поэтому многие обходят его стороной, так как упомянутый арсенал менее мощный, чем традиционные заклинания волшебников. Тут еще примечательно, что знаковые способности чернокнижника требуют прокачки Ловкости, зато наносят урон, игнорируя броню оппонента. Нюансов и тонкостей, впрочем, масса, так что все возможные ситуации не перечесть. Важна классу и Концентрация, которая помогает с большей вероятностью избегать провалов при чтении заклинаний!
Впоследствии главное заклинание – Лиловый луч – можно будет улучшать, добавляя ему разные эффекты сверху и дополнительный урон.
Что касается снаряжения, то на первых порах чернокнижник носит легкую броню. Советуется в скором времени прокачаться и обзавестись средней броней. Тайные знания, благодаря которым чернокнижник распознает ценные артефакты, позволяют быстрее собрать крутой сет экипировки.
Секрет: на 3-м уровне приобретает Устойчивость к урону. На 8-м уровне единожды в игровые сутки восстанавливает здоровье (имеется в виду, что исцеляет раны). На 10-м уровне приобретает Устойчивость к любым 2-м стихиям.
Чернокнижник подойдет тем игрокам, которые любят стабильный геймплей, без перегибов. Как говорится, тише едешь – дальше будешь. Степень защиты хорошая, так что в бою длительное время можно обходиться без помощи союзников. Единственный минус – наносит меньше урона на дистанции прокачки, если сравнивать с другими чародейскими классами. Спасбросок высокий и Волевой. Каждый уровень получает по 2 очка умений.
Чернокнижник лучше всего смотрится в качестве – человека, полуэльфа или карлика.
Бард – этакая разновидность магов, но с меньшим арсеналом заклинаний. В некоторой степени является и воином, потому что с легкостью орудует мечами и шпагами. Подходят бардам и легкая броня со щитом. На этом гибрид не завершается, так как бард берет и некоторые плутовские особенности, среди которых 6 очков умений при получении нового уровня.
Параметры – превосходно подходит для переговоров за счет высокой характеристики Обаяние. Имеет среднюю Устойчивость к магическим заклинаниям. Развить в итоге можно 2 спасброска высокого уровня, а именно – Реакцию и Волю.
Секрет: вышеописанные заклинания являются основными для прокачки Барда. Кроме того, действие каждой песни длится по стандарту – одни игровые сутки.
Бард лучше всего смотрится в качестве – человека, полуэльфа, солнечного эльфа или карлика.
Варвар – для этого класса лучше всего брать героев без прокачки пункта Принципиальный, где законы и некоторые формы морали строго учитываются. Варвары дикари, так что герой для них должен быть соответствующий. Атака, как и спасброски Стойкости высокие. За уровень прибавляется аж 12 урона – лучший параметр среди всех остальных.
Носят среднюю броню, могут использовать маленький щит, а в оружии мечи и классические топоры (советуется в двуручном варианте). За уровень начисляется по 4 единицы для прокачки умений.
Перемещаются варвары на 10% быстрее, чем какой бы то ни было другой класс. На первый взгляд может показаться, что особенность слабая, но нет. Эти проценты позволят вам быть всегда на шаг вперед, особенно в онлайн-режиме. Ну и варваров, естественно, сложнее брать врасплох за счет Реакции. 7-й уровень в развитии станет важнейшим, так как варвар получит Устойчивость к оружиям, что позволяет ему находиться среди врагов в бою.
Секрет: навык Чтение следов повысит выживаемость и обнаружение в путешествиях. Об этом многие забывают, но именно Выживание является повышенным по классу параметром.
Варвар лучше всего показывает себя в качестве – лесного эльфа, человека или полуорка.
Один из самых подходящих классов для создания гибрида. Брать в качестве второго класса следует – Варвара или Паладина. Первый поднимет вашу Боевую ярость, а второй даст прирост к спасброскам, что позволит приблизить воина к каменной недвижимой стене в сражении. Запомните, что основной силой воина станут его боевые способности, требующие Силы и Ловкости, а некоторые даже Интеллекта.
Секрет: из воинов выходят плохие переговорщики, равно как и из варваров!
Воин лучше всего показывает себя в качестве – гнома, полуорка или лесного эльфа.
Волшебник – если хотите получить максимальный опыт от использования Интеллекта и магических мощных заклинаний, то данный класс подойдет как нельзя лучше. Класс постоянно обучается, ведь получает в арсенал заклинания не только после повышения уровня, но и после прочтения свитков. Во время приключений они будут попадаться в больших количествах, так что волшебник к концу игры запросто превратится в опытного колдуна с множеством способностей. Но для использования заклинаний, каждый день приходится выбирать тот самый набор нужных – это особая механика, подготавливающая персонажа к путешествиям.
Дело в том, что у волшебников есть ограничения по памяти, и чтобы ее не нагружать, существуют волшебные предметы вроде палочек и свитков. Заклинания могут храниться и использовать с их помощью, несмотря на выбранный пул способностей на игровой день. Из параметров важным и единственным значащим является Интеллект. Скорость атаки низкая, а стандартный урон, который у воина и варвара выше 10 за уровень, у мага прибавляется по 4 за уровень. Спасбросок высокий и Волевой. Броню не носит! Короче, плох волшебник по параметрам и приросту, но его фишка в творении мощных заклинаний, а на том и все. Но это не означает, что волшебник однокнопочный класс – придется научиться грамотно управлять заклинаниями.
Волшебник лучше всего чувствует себя в шкуре – солнечного эльфа, человека, карлика или полурослика.
Друид – неопытные новички пытаются при прокачке класс создать среднее между бардом и жрецом, но главной силой друидов являются перевоплощения. 5-й уровень дает форму Животного, а 16-й уровень позволяет превратиться в стихийного Элементаля.
Секрет: заклинания друид умеет превращать в призыв зверей, но если они сочетаются по уровню. Обладает и уникальным бонусом +2 к атаке и повышенная скорость, если вы в природной локации, а не в городе и т.д.
4-й уровень прибавляет к спасброскам от Страха 2 единицы, а 9-й уровень наделяет друида иммунитетом к ядам!
Друид воплотиться лучше всего в шкуре – человека, полурослика или лунного эльфа.
Секрет: с нежитью жрецы взаимодействуют по-особенному, так что сходу ослабляют их, ведь несут с собой силы Света.
Выбирая класс на старте, необходимо присвоить ему 2 особенности из списка:
Жрец лучше всего показывает себя в качестве человека.
Секрет: играя за колдуна, советуется повышать эффективность заклинаний, ведь расширить их количество в сутки не выйдет.
Много о классе говорить не приходится, потому что он идентичен волшебнику. Впрочем, отличие по параметру существует – колдунам важно качать Обаяние, что делает из него переговорщика,
Колдун лучше всего ощущается себя в шкуре – человека, карлика или аазимара.
Монах – это воин, который не носит брони, зато проводит серию мощных атак кулаками. Высокие спасброски, а на 20-м уровне модификатор урона превысит мыслимые значения, но до него еще нужно дорасти. Передвигается своим ходом быстрее всех классов, если не учитывать модификаторов друида и других персонажей на природе. Каждый уровень получает по 8 урона.
Монахи сбивают врагов, превосходно уклоняются за счет спасбросков по Реакции, а на 9-м уровне всегда получает на половину урона меньше от всех заклинаний. В общем и целом, устойчив к чарам, затуманивающим рассудок, а к болезням вообще невосприимчив. 11-й уровень дает иммунитет к ядам, а 12-й еще больше повышает сопротивление магическим приемам.
Если хотите играть за самого увертливого, самого защищенного персонажа, то лучше монаха просто не сможете найти никого другого. Вместе с паладином, о котором ниже, является добрым классом, так что положение его ухудшиться, если направить деяния не в то русло. Ни в коем случае не создавайте гибрид монаха с другим классом!
Монахам стоит выбрать расу – лесной эльф, гном, полуорк или человек.
Паладин – чем-то походит на жреца, ведь использует силы Света тоже. В общем, паладину важно быть морально правильным, чистым и добрым! Спасброски высокие, умеет исцелять, заклинания боя, впрочем, не такие сильные. Крайне обаятельная персона, так что из паладинов тоже запросто получится переговорщик. Обладает иммунитетом к болезням, а способность Аура Отваги повысит у всех напарников спасброски Страха на 4 пункта! Имеет и возможность изгонять нежить, не выходит это менее эффективно, чем у жреца.
Паладины обладают лучшей защитой от заклинаний, если сравнивать с боевыми классами вроде варваров. Но чистого паладина лучше не прокачивать, а совместить его таланты и дополнить с воинскими!
Паладин лучше всего ощущает себя в качестве – аазимара, золотого гнома или человека.
Плут – особенность класса в том, что персонажи обладают скрытой атакой, за счет чего наносят больше урона. Этим сразу напоминает чернокнижника, но парные ножи у плута, все ж, эффективнее. Советуется однозначно прокачать навык Финт.
Полезны в команде тем, что умеют вскрывать замки и потайные двери с ходами. Кроме того, обезвреживают ловушки. Плуты – это лидеры по получению единиц умений за уровень (целых 8 штук). За счет этого класс быстро становится самым полезным на первых порах. Исключая все эти увертливые способности, плуты прекрасно обходятся с магическими вещами – тут вам и палочки, и свитки, и т.д.
Секрет: многие по привычке качают классу Бесшумность и Незаметность, однако в сюжетной кампании эти параметры не так важны, как описанные выше. Плуты ценятся за счет обманов и обезвреживаний.
Что касается параметров боя – получает 6 к атаке за уровень, а спасбросок высокий по Реакции. Ловкость и Интеллект улучшаете прежде остальных.
Плут лучше всего ощущает себя в шкуре – лесного эльфа, полурослика, лунного эльфа или гнома. Также слывет классом, который сочетается с медленными расами вроде тифлингов, так как получает за уровень много очков умений.
Если вы не хотите связываться с плутом, а желаете испробовать нечто экзотическое и похожее, то следопыт станет лучшим выбором. Прокачивать класс можно в одном из двух направлений – стрелок или мастер клинков.
Сходство с друидом очевидно из названия – имеет компаньона, умеет выслеживать, а после 7-го уровня начинает быстрее передвигаться по природным локациям. Причем, природные возможности этим не ограничиваются – 13-й уровень повышает Незаметность на природе, а 17-й уровень дает возможность стать невидимым на природе.
Секрет: следопыты имеют уникальную механику – можно выбрать заклятого врага. Иными словами – хотите, будете наносить больше урона нежити, демонам или светлым существам.
Следопыту лучше всего выбрать расу – эльфа, человека, полуорка или полуэльфа.
Напоминаю, что были рассмотрены классы и расы базовой версии NN 2!
Личные особенности персонажа. Часть 1: основная кампания
Создавая персонажа и путешествуя им по миру, можно получить в рожу нахватать разных плюшек и достижений, которые заносятся в профиль. Некоторые из них выполняют исключительно эстетическую функцию, тогда как другие могут добавлять возможности, характеристики или даже работать как заклинания. В этом посте мы и рассмотрим, какие в основной кампании есть личные особенности персонажа и как их получить.
Предупреждение: этот пост содержит много спойлеров! Не очень злостных, но я бы не рекомендовала его тем, кто не прошел игру хотя бы раз.
Доступные по умолчанию особенности
Эти особенности даются всем созданным персонажам автоматически в самом начале игры.
Условия: автоматически выдается всем персонажам, созданным в оригинальной кампании.
Описание: в давние времена ваш приемный отец часто сопровождал торговцев, путешествовавших по Побережью Мечей. Торговцы до сих пор помнят Дэйгуна, и вы можете рассчитывать на их особое отношение к вам.
Эффекты: все торговцы дают вам 10% скидку, а также предоставляют вам возможность приобретения редких и экзотических предметов, которые есть у каждого конкретного торговца.
Условия: автоматически выдается всем персонажам, созданным в оригинальной кампании (только в версиях предзаказа издания US).
Описание: Ваукин, богиня богатства и достатка, благословила вас, и вокруг вашей головы появилось мягкое золотистое сияние.
Эффекты: +1 ко всем спасброскам. Некоторые торговцы будут видеть, что на вас лежит благословение Ваукин, и предложат вам особые предметы.
Условия: автоматически выдается всем персонажам, созданным в оригинальной кампании (для специального издания или игры с патчем 1.5 и выше).
Чтобы появилось золотое сияние, нужно активировать навык. Остальные эффекты действуют постоянно.