невервинтер найтс 2 выбор персонажа

База знаний по игре Neverwinter Nights 2

Нижеизложенное руководство по игре Neverwinter Nights 2 в подробностях расскажет вам о каждой расе и каждом классе этой знаменательной РПГ. Помимо особенностей вы узнаете о сочетаниях рас с классами, чтобы было проще сориентироваться при создании героя.

Гайд по классам Pillars of Eternity II: Deadfire

Создание партии Pillars of Eternity II: Deadfire

Секрет: но штраф работает только в случае, когда НЕ любимый класс у расы прокачан с разницей с любимым больше, чем на 1 уровень. Иными словами – Следопыт 2-го уровня, а Маг 3-го уровня – штраф отключен. Следопыт 2-го уровня, а Маг 4-го уровня – штраф начинает действовать.

невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть картинку невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Картинка про невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа

Человек – раса людей наконец имеет огромную мощь во вселенной игры. Бонус даст с самого начала навык, а также пару очков для развития пунктов умений. Таким образом, уже на 1-м уровне можно будет прокачать одно из умений до конца. По-прежнему, человек не способен разглядеть что-либо ночью!

Любимый класс людей: любой, однако, в отличие от остальных, его нельзя будет комбинировать без штрафов!

Любимый класс аазимар: паладин.

Любимый класс тифлингов: плут.

Гномы – раса изобилуют разными внешними вариациями, но по параметрам, чертам и бонусам каждая из них одинакова. Таким образом, гномы видят в ночи, а устойчивы к Ядам и Магии, получая при этом +2 к спасброску.

Секрет: спасбросок – это проверка навыка, в данном случае Устойчивости персонажа, с попыткой избежать получения негативного эффекта или урона.

Гномы отлично справляются с орками и гоблинами, подавляя их, а в бою с великанами поднимут Защиту на 4 пункта. Логично, что за счет своего маленького роста гномы лучше остальных отыскивают тайные ходы, ловушки и прочие секреты в подземельях и локациях. Лучше остальных орудуют топором, но именно гномьим, ну и в дополнение ко всему обладают Тайными Знаниями о разных артефактах и вещах (определение свойств).

Любимый класс ВСЕХ гномов: воин.

невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть картинку невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Картинка про невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа

Секрет: серые гномы получают больше урона от умений Света.

Эльфы – представители высшей расы, благодаря чему живут дольше остальных. Из параметров – имеют бонус +2 к тому самому Обнаружению тайных ходов, ловушек и прочих секретов. Развив это умение, эльфы позволят всей вашей партии передвигаться в опасных подземельях быстро и непринужденно, так как моментально будут замечать капканы и другие скрытые опасности. Зрение позволяет различать предметы в полумраке, но не в ночи. Обладают иммунитетом к Усыплению, что помогает противостоять врагам только на первых уровнях. Устойчивость к отрицательными эффектами, связанными с Волей. Лучше остальных обращаются эльфы и со шпагами, мечами и стрелковыми луками.

Любимый класс ПОЧТИ ВСЕХ эльфов: волшебник.

Любимый класс лесных эльфов: следопыт.

Любимый класс карликов: бард.

невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть картинку невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Картинка про невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа

Секрет: рекомендуются глубинные карлики к развитию только ветеранам Neverwinter Nights 2.

Любимый класс полуросликов: плут.

Полуэльф – обладают иммунитетом к Усыплению, а также Устойчивы к заклинаниям. Праметры: +1 к Слуху, Обнаружению и Внимательности, а также +2 к Переговорам и Обману. Прекрасно видит в полумраке, но не глубокой ночью.

Любимый класс полуэльфов: любой. Однако советуется выбрать между плутом или бардом.

Любимый класс полуорков: варвар.

Спасброски и их механика

Важная заметка перед рассмотрением каждого класса! Дело в том, что с ростом уровней повышается и Вероятность попадания персонажа. Действующие заметки при получении нового уровня:

Следующий пункт – спасброски, которые привязываются к Стойкости, Реакции или Воле. Например, если говорится, что спасбросок высокий, значит, сопротивление, выражающееся через Стойкость, Реакцию и Волю с большой вероятностью помогает персонажу избежать неприятного эффекта или урона.

Спасброски прибавляются к вашим характеристикам автоматически, но только после пересечения черты в 10 пунктов. Пример – если у вас Ловкость прокачана на 10, то спасброски на нуле, если на 12, то спасбросок получает 1 единицу, и так далее за каждые 2 очка выше 10 пунктов. Соответственно, если Выносливость, Мудрость или Ловкость будут по 14, то вы уже получите по 2 к спасброскам в соответствующих ситуациях.

невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть картинку невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Картинка про невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа

Секрет: запомните – каждые 2 пункта сверх 10 в условленных Выносливости, Мудрости и Ловкости начисляют по 1 единицу спасбросков к Стойкости, Воле и Реакции, соответственно.

Чернокнижник – казалось бы, что это тоже маг, однако данный класс отличается способностью постоянно использовать арсенал своих заклинаний. Именно поэтому многие обходят его стороной, так как упомянутый арсенал менее мощный, чем традиционные заклинания волшебников. Тут еще примечательно, что знаковые способности чернокнижника требуют прокачки Ловкости, зато наносят урон, игнорируя броню оппонента. Нюансов и тонкостей, впрочем, масса, так что все возможные ситуации не перечесть. Важна классу и Концентрация, которая помогает с большей вероятностью избегать провалов при чтении заклинаний!

Впоследствии главное заклинание – Лиловый луч – можно будет улучшать, добавляя ему разные эффекты сверху и дополнительный урон.

Что касается снаряжения, то на первых порах чернокнижник носит легкую броню. Советуется в скором времени прокачаться и обзавестись средней броней. Тайные знания, благодаря которым чернокнижник распознает ценные артефакты, позволяют быстрее собрать крутой сет экипировки.

Секрет: на 3-м уровне приобретает Устойчивость к урону. На 8-м уровне единожды в игровые сутки восстанавливает здоровье (имеется в виду, что исцеляет раны). На 10-м уровне приобретает Устойчивость к любым 2-м стихиям.

Чернокнижник подойдет тем игрокам, которые любят стабильный геймплей, без перегибов. Как говорится, тише едешь – дальше будешь. Степень защиты хорошая, так что в бою длительное время можно обходиться без помощи союзников. Единственный минус – наносит меньше урона на дистанции прокачки, если сравнивать с другими чародейскими классами. Спасбросок высокий и Волевой. Каждый уровень получает по 2 очка умений.

Чернокнижник лучше всего смотрится в качестве – человека, полуэльфа или карлика.

Бард – этакая разновидность магов, но с меньшим арсеналом заклинаний. В некоторой степени является и воином, потому что с легкостью орудует мечами и шпагами. Подходят бардам и легкая броня со щитом. На этом гибрид не завершается, так как бард берет и некоторые плутовские особенности, среди которых 6 очков умений при получении нового уровня.

невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть картинку невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Картинка про невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа

Параметры – превосходно подходит для переговоров за счет высокой характеристики Обаяние. Имеет среднюю Устойчивость к магическим заклинаниям. Развить в итоге можно 2 спасброска высокого уровня, а именно – Реакцию и Волю.

Секрет: вышеописанные заклинания являются основными для прокачки Барда. Кроме того, действие каждой песни длится по стандарту – одни игровые сутки.

Бард лучше всего смотрится в качестве – человека, полуэльфа, солнечного эльфа или карлика.

Варвар – для этого класса лучше всего брать героев без прокачки пункта Принципиальный, где законы и некоторые формы морали строго учитываются. Варвары дикари, так что герой для них должен быть соответствующий. Атака, как и спасброски Стойкости высокие. За уровень прибавляется аж 12 урона – лучший параметр среди всех остальных.

Носят среднюю броню, могут использовать маленький щит, а в оружии мечи и классические топоры (советуется в двуручном варианте). За уровень начисляется по 4 единицы для прокачки умений.

Перемещаются варвары на 10% быстрее, чем какой бы то ни было другой класс. На первый взгляд может показаться, что особенность слабая, но нет. Эти проценты позволят вам быть всегда на шаг вперед, особенно в онлайн-режиме. Ну и варваров, естественно, сложнее брать врасплох за счет Реакции. 7-й уровень в развитии станет важнейшим, так как варвар получит Устойчивость к оружиям, что позволяет ему находиться среди врагов в бою.

Секрет: навык Чтение следов повысит выживаемость и обнаружение в путешествиях. Об этом многие забывают, но именно Выживание является повышенным по классу параметром.

Варвар лучше всего показывает себя в качестве – лесного эльфа, человека или полуорка.

невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть картинку невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Картинка про невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа

Один из самых подходящих классов для создания гибрида. Брать в качестве второго класса следует – Варвара или Паладина. Первый поднимет вашу Боевую ярость, а второй даст прирост к спасброскам, что позволит приблизить воина к каменной недвижимой стене в сражении. Запомните, что основной силой воина станут его боевые способности, требующие Силы и Ловкости, а некоторые даже Интеллекта.

Секрет: из воинов выходят плохие переговорщики, равно как и из варваров!

Воин лучше всего показывает себя в качестве – гнома, полуорка или лесного эльфа.

Волшебник – если хотите получить максимальный опыт от использования Интеллекта и магических мощных заклинаний, то данный класс подойдет как нельзя лучше. Класс постоянно обучается, ведь получает в арсенал заклинания не только после повышения уровня, но и после прочтения свитков. Во время приключений они будут попадаться в больших количествах, так что волшебник к концу игры запросто превратится в опытного колдуна с множеством способностей. Но для использования заклинаний, каждый день приходится выбирать тот самый набор нужных – это особая механика, подготавливающая персонажа к путешествиям.

Дело в том, что у волшебников есть ограничения по памяти, и чтобы ее не нагружать, существуют волшебные предметы вроде палочек и свитков. Заклинания могут храниться и использовать с их помощью, несмотря на выбранный пул способностей на игровой день. Из параметров важным и единственным значащим является Интеллект. Скорость атаки низкая, а стандартный урон, который у воина и варвара выше 10 за уровень, у мага прибавляется по 4 за уровень. Спасбросок высокий и Волевой. Броню не носит! Короче, плох волшебник по параметрам и приросту, но его фишка в творении мощных заклинаний, а на том и все. Но это не означает, что волшебник однокнопочный класс – придется научиться грамотно управлять заклинаниями.

Волшебник лучше всего чувствует себя в шкуре – солнечного эльфа, человека, карлика или полурослика.

невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть картинку невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Картинка про невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа

Друид – неопытные новички пытаются при прокачке класс создать среднее между бардом и жрецом, но главной силой друидов являются перевоплощения. 5-й уровень дает форму Животного, а 16-й уровень позволяет превратиться в стихийного Элементаля.

Секрет: заклинания друид умеет превращать в призыв зверей, но если они сочетаются по уровню. Обладает и уникальным бонусом +2 к атаке и повышенная скорость, если вы в природной локации, а не в городе и т.д.

4-й уровень прибавляет к спасброскам от Страха 2 единицы, а 9-й уровень наделяет друида иммунитетом к ядам!

Друид воплотиться лучше всего в шкуре – человека, полурослика или лунного эльфа.

Секрет: с нежитью жрецы взаимодействуют по-особенному, так что сходу ослабляют их, ведь несут с собой силы Света.

Выбирая класс на старте, необходимо присвоить ему 2 особенности из списка:

Жрец лучше всего показывает себя в качестве человека.

невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть картинку невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Картинка про невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа

Секрет: играя за колдуна, советуется повышать эффективность заклинаний, ведь расширить их количество в сутки не выйдет.

Много о классе говорить не приходится, потому что он идентичен волшебнику. Впрочем, отличие по параметру существует – колдунам важно качать Обаяние, что делает из него переговорщика,

Колдун лучше всего ощущается себя в шкуре – человека, карлика или аазимара.

Монах – это воин, который не носит брони, зато проводит серию мощных атак кулаками. Высокие спасброски, а на 20-м уровне модификатор урона превысит мыслимые значения, но до него еще нужно дорасти. Передвигается своим ходом быстрее всех классов, если не учитывать модификаторов друида и других персонажей на природе. Каждый уровень получает по 8 урона.

Монахи сбивают врагов, превосходно уклоняются за счет спасбросков по Реакции, а на 9-м уровне всегда получает на половину урона меньше от всех заклинаний. В общем и целом, устойчив к чарам, затуманивающим рассудок, а к болезням вообще невосприимчив. 11-й уровень дает иммунитет к ядам, а 12-й еще больше повышает сопротивление магическим приемам.

Если хотите играть за самого увертливого, самого защищенного персонажа, то лучше монаха просто не сможете найти никого другого. Вместе с паладином, о котором ниже, является добрым классом, так что положение его ухудшиться, если направить деяния не в то русло. Ни в коем случае не создавайте гибрид монаха с другим классом!

Монахам стоит выбрать расу – лесной эльф, гном, полуорк или человек.

невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть картинку невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Картинка про невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа

Паладин – чем-то походит на жреца, ведь использует силы Света тоже. В общем, паладину важно быть морально правильным, чистым и добрым! Спасброски высокие, умеет исцелять, заклинания боя, впрочем, не такие сильные. Крайне обаятельная персона, так что из паладинов тоже запросто получится переговорщик. Обладает иммунитетом к болезням, а способность Аура Отваги повысит у всех напарников спасброски Страха на 4 пункта! Имеет и возможность изгонять нежить, не выходит это менее эффективно, чем у жреца.

Паладины обладают лучшей защитой от заклинаний, если сравнивать с боевыми классами вроде варваров. Но чистого паладина лучше не прокачивать, а совместить его таланты и дополнить с воинскими!

Паладин лучше всего ощущает себя в качестве – аазимара, золотого гнома или человека.

Плут – особенность класса в том, что персонажи обладают скрытой атакой, за счет чего наносят больше урона. Этим сразу напоминает чернокнижника, но парные ножи у плута, все ж, эффективнее. Советуется однозначно прокачать навык Финт.

Полезны в команде тем, что умеют вскрывать замки и потайные двери с ходами. Кроме того, обезвреживают ловушки. Плуты – это лидеры по получению единиц умений за уровень (целых 8 штук). За счет этого класс быстро становится самым полезным на первых порах. Исключая все эти увертливые способности, плуты прекрасно обходятся с магическими вещами – тут вам и палочки, и свитки, и т.д.

Секрет: многие по привычке качают классу Бесшумность и Незаметность, однако в сюжетной кампании эти параметры не так важны, как описанные выше. Плуты ценятся за счет обманов и обезвреживаний.

Что касается параметров боя – получает 6 к атаке за уровень, а спасбросок высокий по Реакции. Ловкость и Интеллект улучшаете прежде остальных.

Плут лучше всего ощущает себя в шкуре – лесного эльфа, полурослика, лунного эльфа или гнома. Также слывет классом, который сочетается с медленными расами вроде тифлингов, так как получает за уровень много очков умений.

невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Смотреть картинку невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Картинка про невервинтер найтс 2 выбор персонажа. Фото невервинтер найтс 2 выбор персонажа

Если вы не хотите связываться с плутом, а желаете испробовать нечто экзотическое и похожее, то следопыт станет лучшим выбором. Прокачивать класс можно в одном из двух направлений – стрелок или мастер клинков.

Сходство с друидом очевидно из названия – имеет компаньона, умеет выслеживать, а после 7-го уровня начинает быстрее передвигаться по природным локациям. Причем, природные возможности этим не ограничиваются – 13-й уровень повышает Незаметность на природе, а 17-й уровень дает возможность стать невидимым на природе.

Секрет: следопыты имеют уникальную механику – можно выбрать заклятого врага. Иными словами – хотите, будете наносить больше урона нежити, демонам или светлым существам.

Следопыту лучше всего выбрать расу – эльфа, человека, полуорка или полуэльфа.

Напоминаю, что были рассмотрены классы и расы базовой версии NN 2!

Источник

Личные особенности персонажа. Часть 1: основная кампания

Создавая персонажа и путешествуя им по миру, можно получить в рожу нахватать разных плюшек и достижений, которые заносятся в профиль. Некоторые из них выполняют исключительно эстетическую функцию, тогда как другие могут добавлять возможности, характеристики или даже работать как заклинания. В этом посте мы и рассмотрим, какие в основной кампании есть личные особенности персонажа и как их получить.

Предупреждение: этот пост содержит много спойлеров! Не очень злостных, но я бы не рекомендовала его тем, кто не прошел игру хотя бы раз.

Доступные по умолчанию особенности

Эти особенности даются всем созданным персонажам автоматически в самом начале игры.

Условия: автоматически выдается всем персонажам, созданным в оригинальной кампании.

Описание: в давние времена ваш приемный отец часто сопровождал торговцев, путешествовавших по Побережью Мечей. Торговцы до сих пор помнят Дэйгуна, и вы можете рассчитывать на их особое отношение к вам.

Эффекты: все торговцы дают вам 10% скидку, а также предоставляют вам возможность приобретения редких и экзотических предметов, которые есть у каждого конкретного торговца.

Условия: автоматически выдается всем персонажам, созданным в оригинальной кампании (только в версиях предзаказа издания US).

Описание: Ваукин, богиня богатства и достатка, благословила вас, и вокруг вашей головы появилось мягкое золотистое сияние.

Эффекты: +1 ко всем спасброскам. Некоторые торговцы будут видеть, что на вас лежит благословение Ваукин, и предложат вам особые предметы.

Условия: автоматически выдается всем персонажам, созданным в оригинальной кампании (для специального издания или игры с патчем 1.5 и выше).

Чтобы появилось золотое сияние, нужно активировать навык. Остальные эффекты действуют постоянно.

Особенности происхождения

Описание: благодаря вашему росту, уверенности в себе или же просто угрожающему виду вы практически всегда можете заставить людей делать то, что вам нужно. Вам всегда удается извлечь максимум для себя из любой ситуации, даже когда обстоятельства складываются против вас. Но вас боятся, и даже в дружеской беседе вы создаете о себе далеко не лучшее впечатление.

Условия: Сила 10+

Описание: вы всегда были крепки в своей вере, и это очевидно всем окружающим. Ваша вера придает вам сил, но зачастую вы бываете упрямы и не прислушиваетесь в разговоре к мнению собеседников.

Условия: Мудрость 10+

Описание: вы выросли на ферме и на себе испытали все тяготы сельской жизни, а постоянное наблюдение за посевами и скотом развило остроту вашего зрения. Рабочий день в деревне долог, и времени на учебу у вас оставалось совсем немного.

Условия: Нет

Описание: помимо определенной внешней привлекательности, вы умеете выслушать собеседника; кроме того, многие находят вашу манеру вести беседу весьма располагающей. Увы, из-за вашей мягкотелости никто не воспринимает вас всерьез, когда вы пытаетесь вести себя жестко.

Условия: мужчина, Харизма 12+

Описание: помимо определенной внешней привлекательности, вы умеете выслушать собеседника; кроме того, многие находят вашу манеру вести беседу весьма располагающей. Увы, из-за вашей мягкотелости никто не воспринимает вас всерьез, когда вы пытаетесь вести себя жестко.

Условия: женщина, Харизма 12+

Описание: служба в ополчении приучила вас к дисциплине, но ваша воля была надломлена, так как вам все время приходилось рано вставать, маршировать по плацу и беспрекословно выполнять команды старших по званию.

Условия: Базовый модификатор атаки +1

Описание: вы всегда заботитесь о своих товарищах и всеми силами стараетесь им помочь. Из-за вашей самоотверженности подчас вы забываете о собственной безопасности.

Условия: Харизма 10+

Описание: с юных лет вы умели так захватывающе рассказывать истории, что привлечь к себе внимание друзей не составляло для вас никакого труда. Ваше воображение настолько развито, что подчас вам бывает трудно сосредоточиться на других вещах.

Условия: Харизма 10+

Условия: Ловкость 10+

Описание: в юности вы были независимы и замкнуты. Часто вы в одиночку исследовали новые для вас места или просто бродили по окрестностям. Вы мало общались с людьми, поэтому имеете ограниченное представление об относительной ценности тех или иных вещей.

Условия: Ловкость 10+

Описание: вы посвятили многие часы занятиям с вашим наставником-волшебником и постигли многие тайны, но из-за длительной изоляции ваши способности справляться с трудностями повседневной жизни и наблюдательность так и остались неразвитыми.

Условия: колдун, волшебник или бард

Это интересно: в зависимости от происхождения героя разные неигровые персонажи по-разному к нему относятся. Кроме небезынтересных реплик в диалогах это также проявляется в получении различных подарков в начале игры. Например, Георг вручит ополченцу зачарованный щит, а жрец подкинет благочестивому герою колечко. Проходя игру по второму или более разу, берите разные особенности происхождения – это внесет больше разнообразия в прохождение пролога.

Героические достижения

Продвигаясь по сюжету или просто исследуя мир, главный герой получает в свою копилку особенности, связанные с его деяниями. Одни из них приобретаются в обязательном порядке, другие можно получить, только выполнив определенное задание или убив определенного монстра, а есть и взаимоисключающие, зависящие от того, какую сторону выберет герой в той или иной ситуации. В большинстве своем они играют исключительно декоративную роль и годятся только на то, чтобы смотреть на них и упиваться ощущением собственной крутости.

Описание:

(заменяется по мере продвижения по сюжету)

Вы не знаете, что такое «Калак-Ча», но пришельцы из других миров, вторгшиеся в Западную Гавань, ищут это. и, похоже, они по какой-то причине полагают, что оно находится у вас!

Условия: выдается автоматически по мере продвижения по сюжетной линии.

Условия: собрать все осколки меча Гит и соединить их в единое целое.

Описание: приказом инспектора Кормика вы зачислены в Городскую стражу Невервинтера. Теперь на вас лежит обязанность защищать город и обеспечивать соблюдение законов, при этом, не злоупотребляя своим положением, как делают многие стражники.

Условия: по прибытии в город Невервинтер принять сторону городской стражи.

Описание: Вы доказали Теневым Ворам, чего вы стоите, и были приняты в их ряды.

Эффекты: Этот эпитет является необходимым требованием для получения престиж-класса Теневой Вор Амна.

Условия: по прибытии в Невервинтер нужно выбрать сторону воров и следовать дальше по сюжету. После того, как завершите задание «Только одно может быть хуже Лускана…» (The Only Thing Worse Then Luskans. ), Эксл Дерви предложит герою присоединиться к Теневым Ворам Амна.

Описание: вас приняли в Девятку Невервинтера. Теперь вы принадлежите к числу доверенных агентов Лорда Нашера.

Эффекты: Этот эпитет является необходимым требованием для престиж-класса Гвардеец Девятки Невервинтера.

Условия: отправиться в замок Невер, когда лорд Нашер пошлет за героем после возвращения того из убежища Аммона Джерро. После того, как атака приспешников Гариуса будет отражена, Нашер объявит героя одним из Девятки Невервинтера.

Описание: немало орков пало от вашей руки. Слухи о битвах, в которых вы участвовали, разошлись быстро, и те немногие орки, что не погибли в сражениях за Родник Старого Филина, проклинают день, когда вы появились на свет.

Условия: очистить Родник Старого Филина от орочьих племен.

Описание: заключив несколько сделок с Мефазмом, вы показали ему, что у вас хватает духу торговаться с дьяволом, чтобы получить то, что вам нужно (хотя, возможно, вы просто не боитесь, что после смерти вас будут ждать вечные муки).

Условия: заполучить Мефазма в Крепость-на-Перекрестке и заключить с ним три сделки.

    — сияющая эссенция мощи, рубин, слиток темной стали;

— сияющая эссенция огня, сапфир, слиток мифрила;

— тусклая эссенция мощи, тусклая эссенция огня, синий бриллиант, железный слиток.

Создаются тем же способом, что и филигранный талисман, с использованием заклинания «Тьма».

Описание: жители Эмбера были убиты, и лусканцы утверждают, что вина лежит на вас. Хотя их обвинения являются ложными, лусканцы распространяют эти слухи направо и налево. и есть те, кто верят этой лжи.

Условия: это клеймо навесят на героя автоматически, сразу после того, как он отобьет Шандру у гитиянки и вернется в «Утонувшую флягу».

Описание: вы получили низший титул в дворянской иерархии Невервинтера. И хотя большинство дворян все еще будут воротить от вас нос, они, по крайней мере, не будут больше называть вас простолюдином.

Условия: провести ночь на Поляне Утешения и принять посвящение в оруженосцы к рыцарю (к сэру Грейсону или сэру Эдмунду, в зависимости от того, выбрана сторона стражи или воров).

Описание: в деле об убийстве невинных граждан Эмбера ваша невиновность была однозначно доказана. Больше ваше имя не будет очернено. во всяком случае, не в связи с этим происшествием.

Условие: получить оправдательный приговор на суде (набрать не менее 6 очков).

Описание: о вашем блестящем выступлении в суде говорят все юристы Невервинтера. Начинающие адвокаты еще долго будут изучать протоколы вашего допроса, сравнивая свои речи с вашими.

Условия: добиться блестящей победы на суде, набрав не менее 13 очков.

Подробнее о судебном слушании можно прочитать здесь.

Описание: в награду за вашу службу Невервинтеру в ваше распоряжение была передана Крепость-на-Перекрестке. Теперь замок ваш целиком и полностью, а его жители находятся у вас в подчинении.

Условия: завершить сюжетное задание «Хозяин Пятой Башни» (The Master of the Fifth Tower).

Описание: в награду за вашу службу на благо Невервинтера Лорд Нашер пожаловал вам титул рыцаря.

Условия: отправиться в замок Невер, когда лорд Нашер пошлет за героем после возвращения того из убежища Аммона Джерро. После того, как атака приспешников Гариуса будет отражена, Нашер объявит героя одним из Девятки Невервинтера.

Описание: к радости Гайвена, вы пошли по его стопам и продолжили дело исследования Побережья Мечей.

Условия: найти одно из мест, интересующих Гайвена и рассказать ему об этом.

Описание: неустанно исследуя самые разные земли Побережья Мечей, вы заслужили уважение Гайвена.

Условия: найти все четыре места, интересующие Гайвена и рассказать ему о них. Немного подробностей

Если случился баг и Гайвен так и не появился, нужно ввести в консоли следующие строки:

После того, как исследуете два места, Гайвен расскажет о тайнике в Крепости-на-Перекрестке, который находится снаружи крепостной стены возле второй от ворот башни к югу. В нем зарыт 1 золотой и Арбалет Единорога (бонус к атаке: +5, Ускорение (5) 4 исп./день).

Описание: ваше управление Крепостью-на-Перекрестке стало образцом добродетельности и чести благодаря вашему благородству и мудрости.

Условия: развивать Крепость-на-Перекрестке в «добрую сторону», максимально укрепить Крепость и прилегающие земли.

Описание: в стенах Крепости-на-Перекрестке правят зло и хаос. Вы нанимали на службу лишь самых отъявленных головорезов и правили своими владениями, не осложняя себе жизнь вопросами морали и чести.

Условия: развивать Крепость по «злому» пути.

Подробнее об управлении Крепостью можно прочитать в этом посте.

Описание: ваши исключительные способности лидера позволили Крепости-на-Перекрестке выстоять даже перед лицом страшной опасности. В трудную минуту вы принимали в бою безошибочные решения и вдохновляли своих последователей примером личного мужества.

Испытание Солнечного духа

Следующие эпитеты можно получить только в том случае, если главный герой – монах и построил в Крепости-на-Перекрестке монастырь. В этом случае станет доступным задание «Испытание Солнечного духа», которое можно пройти, спросив Ролана, при условии, что персонаж имеет не меньше 10 уровней в классе монаха. Сами по себе эти эпитеты играют роль всего лишь титулов, но одновременно с их получением герою вручат кое-какие артефакты.

Описание: вы прошли испытание Солнечного духа и связали свою душу с незыблемым и упорным духом земли.

Условия: принять силу, предложенную элементалем земли.

Награда: Перчатки Кулака Хин (бонус к атаке: +5, бонус к урону: звук 1d6).

Описание: вы прошли испытание Солнечного духа и связали свою душу с непостоянным и переменчивым духом воды.

Условия: принять силу, предложенную элементалем воды.

Награда: Перчатки долгой смерти (бонус к атаке: +5, бонус к урону: холод 1d6).

Описание: вы прошли испытание Солнечного духа и связали свою душу с яростным и смертоносным духом огня.

Условия: принять силу, предложенную элементалем огня.

Награда: Огненные перчатки (бонус к атаке: +2, бонус к урону: огненный 2, Огненная вспышка 2 исп./день).

Описание: вы прошли испытание Солнечного духа и связали свою душу с быстрым и невидимым духом воздуха.

Условия: принять силу, предложенную элементалем воздуха.

Награда: Перчатки Желтой Розы (бонус к атаке: +5, бонус к урону: электрический 1).

Описание: вы прошли испытание Солнечного духа и связали свою душу с несколькими стихиями, стремясь к равновесию между ними.

Условия: принять силу от двух или более элементалей или отказаться от всех и выбрать в диалоге с Роланом одну из следующих реплик: «Меня не интересует ничего из этого» или «Я изучаю эти искусства, чтобы защищать других, а не убивать».

Награда: Улучшенные одеяния Древнего ордена +2.

Описание: вы прошли испытание Солнечного духа, но решили не связывать свою душу ни с одной из стихий. Сделав этот выбор, вы обрели глубокое понимание своей внутренней сущности и мир в душе.

Условия: отказаться принять силу каждого из элементалей и выбрать в диалоге с Роланом одну из следующих реплик: «То, что я ищу, находится во мне…» или «У меня на это свои причины».

Награда: Сапоги Солнечного духа (бонус КЗ +5 (модификатор увертливости к классу защиты), бонус усиления: ловкость +3).

Описание: Ролан прожил долгую жизнь и тихо скончался от старости. Его титул Великого мастера Солнечного духа теперь унаследовали вы.

Условия: обладать эпитетом «Мастер Солнечного Духа», зайти и поговорить с Роланом.

Награда: Кулаки равновесия (перчатки, бонус к атаке: +5, бонус к урону: огонь 1d6, холод 1d6, Ледяная буря (9) 1 исп./день, Пламенные стрелы (12) 1 исп./день, сопротивляемость: огонь 15/-, холод 15/-).

Ритуал очищения

Готовясь к битве с Королем Теней, герой должен будет не только собрать клинок Гит, но и вооружиться вспомогательными заклинаниями, созданными давным-давно для этой цели. Эти навыки напрямую связаны с сюжетной линией и, пройти мимо них не получится. Я не буду в этом посте расписывать подробности прохождения, но расскажу о том, что они делают и где их получить.

Использование: при выборе. Этот навык может быть использован один раз в день.

Как найти: статуя с заклинанием находится на холме, недалеко от входа в Арван.

Описание: эта сила, предоставляемая Ритуалом очищения, создает неподвижный столб света диаметром в пять футов, который сохраняется в течение 4 секунд. Любая нежить или обитатель внешнего плана (аутсайдер), попавшие в зону света, каждую секунду получают 1 единицу урона огнем за каждый уровень персонажа, сотворившего заклинание. Если под действие Звезды искупления попадает враг, пойманный в Сеть чистоты, все остальные цели в той же сети также страдают от эффекта Звезды искупления.

Использование: при выборе. Этот навык может быть использован один раз в день.

Как найти: пройти в Храме Времен Года в Арване четыре испытания: весной, летом, осенью и зимой – и добраться до статуи с заклинанием.

Описание: эта сила, предоставляемая Ритуалом очищения, обеспечивает колдующему и его союзникам защиту от негативной энергии и 3 очка сопротивляемости холоду за каждый уровень персонажа, сотворившего заклинание. Этот эффект длится 2 раунда.

Использование: при выборе. Этот навык может быть использован один раз в день.

Как найти: статуя находится за запертой дверью в замке Ривергард в Арване. Чтобы открыть дверь нужно либо собрать три артефакта: Клинок Мастера, Щит Мастера и Скипетр Мастера – или выломать дверь: самостоятельно, приказав Ребролому или с помощью воинов Геллу.

Описание: эта сила, предоставляемая Ритуалом очищения, исцеляет колдующего и его союзников от всех негативных эффектов, а также наделяет их возможностью быстрой регенерации (каждый раунд восстанавливает один хит пойнт за каждый уровень персонажа, сотворившего заклинание) в течение 5 раундов.

Использование: при выборе. Этот навык может быть использован один раз в день.

Как найти: в Шахте Драгоценных Камней соберите всех духов у дерева, чтобы снять заклинание и получить у статуи заклинание.

Использование: при выборе. Этот навык может быть использован один раз в день.

Как найти: завербовать в команду Аммона Джерро, так как навык он уже цапнул себе и отобрать уже нельзя – остается только таскать его с собой и кастовать с него же.

Вот, собственно, и все личные особенности и эпитеты персонажа, которые есть в основной кампании Neverwinter Nights 2. Для тех, кто прошел игру и не все увидел, несомненно, будет интересно узнать, что еще в ней можно сделать.

Напоследок еще расскажу, зачем я добавила в описания этих особенностей их ID. Иногда случается так, что нужный эпитет не добавляется в следствие бага. Или, например, если игрок, желая переделать билд персонажа, перебрасывает уровни в консоли, все навыки, полученные на этих уровнях, слетают. В этом случае приходится добавлять навык вручную через консоль, для чего нужно выделить персонажа правой кнопкой мыши по портрету и ввести следующие строки:

Удаляется ненужный навык аналогичным образом, только с использованием команды Removefeat.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *