ники санторо реальный персонаж
Ники санторо реальный персонаж
Data: 31.05.2011 11:42 | Автор: Administrator
Как всегда неподражаем в изображении итало-американского мафиози актёр Джо Пеши. Его персонаж Ники Санторо, бандит, грабитель и жестокий убийца, знает «Туза» с детства — они вместе росли в иммигрантском квартале.
Источник: фильм «Казино»
Автор: Мартин Скорсезе
Роль исполнил: Джо Пеши
В период, когда Ротстейн был назначен боссами для управления казино, Ники уже нет с Сэмом, он ведет свои собственные «дела», как правило, связанные с грабежами и убийствами. Но очень скоро Санторо будет направлен в Лас-Вегас для того, чтобы снова оберегать Ротстейна. Однако на этот раз его функции шире — он должен не только оберегать, но так же и наблюдать за Сэмом и доносить о его работе боссам.
Расширение полномочий вкупе с приобретением социальной значимости в Лас-Вегасе (так как Сэм знакомит его со сливками местного общества) приводят к тому, что Ники окончательно утрачивает адекватность. Ещё раньше он был склонен к насилию и мало в чем знал удержу, то теперь Ники вовсе перестаёт чувствовать границы и вовсю развернул свои «таланты»: он активно промышляет грабежами, нарушает общественное спокойствие и, к большому огорчению Ротстейна, твердо знающего, что «деньги любят тишину», активно дразнит «гусей» в лице полиции Невады.
В итоге Ники вносят в черный список лиц, которым запрещено появляться в игорных заведениях, а поскольку в Лас-Вегасе мало мест, не связанных с игрой, то фактически Санторо лишен возможности появляться почти везде. При этом Сэм, неоднократно предупреждавший своего друга о возможности подобного исхода, по мнению Санторо не делает «абсолютно, мать его, ничего», чтобы изменить положение вещей.
Между Сэмом и Ники происходит ряд крупных ссор и Ники, фактически, начинает работать против Сэма: он продолжает нагло нагнетать обстановку вокруг подведомственных Сэму казино, становится любовником жены Ротстейна, вынашивает планы устранения «Туза» и активно кляузничает на вчерашнего друга боссам. Он даже предпринимает попытку убрать «Туза», но в итоге свою бессмысленную войну Ники проигрывает: по приказу боссов возмутителя спокойствия Санторо и его брата зверски избивают и заживо закапывают на кукурузном поле.
Прототипом Ники Санторо послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году.
Спилотро управлял незаконной прибылью казино Outfit (« снятой »), когда четыре казино, The Stardust, Fremont, Hacienda и The Marina, находились под управлением Фрэнка Розенталя ; замена члена Outfit Джона Роселли в Лас-Вегасе. Он был лидером «Банды дыры в стене», которую он сформировал в Лас-Вегасе, когда переехал туда в 1971 году.
СОДЕРЖАНИЕ
Ранние годы
Тони и четверо его братьев (Джон, Винсент, Виктор и Майкл ) стали вовлечены в преступную деятельность, начиная с раннего возраста. Оставшийся брат, «Патрик» Паскуале-младший, стал дантистом. Спилотро был другом детства Фрэнка Каллотты и вместе с подростками начал криминальную карьеру, участвуя в кражах, кражах со взломом и убийствах.
В средствах массовой информации он получил прозвище «Муравей Тони» после того, как специальный агент ФБР Уильям Ремер назвал Спилотро «этим маленьким писаком ». Поскольку СМИ не могли использовать слово «моча», они сократили его до «Муравей».
Дыра в стене банды
В 1971 году Спилотро переехал в Лас-Вегас, чтобы управлять там делами Chicago Outfit. Он сформировал банду «Дыра в стене», группу опытных воров, взломщиков сейфов и убийц. Экипаж стал известен в СМИ как «Банда дыры в стене» из-за своей склонности проникать в дома и здания, просверливая наружные стены и потолки тех мест, которые они ограбили. В начале 1979 года Фрэнк Каллотта переехал в Лас-Вегас, чтобы присоединиться к Spilotro.
Члены банды дыры в стене
Смерть и последствия
Подозреваемый в гангстерских убийствах
К моменту его смерти в 1986 году ФБР подозревало, что Спилотро был причастен к 22 или 25 убийствам, в том числе:
Ники санторо реальный персонаж
Люблю фильмы, основанные на реальных событиях. Потом копаюсь в инете в поисках инфы о героях)))
СОВРЕМЕННИКИ НАЗЫВАЛИ ФРЭНКА РОЗЕНТАЛЯ «ЛУЧШИМ БУКМЕКЕРОМ ИЗ НЫНЕ ЖИВУЩИХ».
САМОБЫТНЫЙ МАРТИН СКОРСЕЗЕ СНЯЛ О НЕМ ФИЛЬМ «КАЗИНО» ПО РОМАНУ НИКОЛАСА ПИЛЕДЖИ, И КОГДА СЛАВА О НЕМ ПРОГРЕМЕЛА НА ВЕСЬ МИР, ВОЗНИК ВОПРОС: «КТО ОН, ФРЭНКИ «ЛЕВША»: ОБЫКНОВЕННЫЙ ГАНГСТЕР, ТАЛАНТЛИВЫЙ ИГРОК ИЛИ ПРИРОЖДЕННЫЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР?»
Фрэнк Розенталь родился 12 июня в 1929 году. На тот момент его семья проживала в Чикаго. У отца было пару лошадок, поэтому еще с детства у Фрэнка появилась любовь к ставкам. Сам он неоднократно признавался, что свои первые пари заключал еще в возрасте 13-14 лет.
Юноше часто приходилось прогуливать школьные занятия, чтобы попасть на ипподром. Каждый раз он тщательно готовился к очередному забегу, изучая информация в газетах.
Вначале 50-хх он связался с местными гангстерами. За счет новых знакомств он смог организовать подпольные азартные игры. Главный офис находился в небольшом городке Сисеро. Его контора заключала пари, прикрываясь фирмой-пустышкой Cicero Home Improvement.
Фрэнк Розенталь не ограничивался только ставками, поэтому занимался организацией договорных матчей. Однажды он был замечен в причастности очередной подтасовки результатов соревнования, из-за чего ему пришлось переносить бизнес в Майами. Этот шаг позволил избежать внимания местной полиции.
Деятельность Фрэнка стала привлекать внимание общественности. В результате на него обратили внимание правительственные органы США. Фрэнк получил повестку в суд. Его пытались привлечь к ответственности за организацию договорных матчей, однако вина так и не была доказана.
37 раз его допрашивали, и столько же раз он отказывался давать показания, ссылаясь на Пятую поправку Конституции США. Согласно этой поправке, ни один подсудимый не обязан давать показания против себя самого. Фрэнк отказался ответить на вопрос правша он или левша. После этого случая он получил прозвище «Левша», хотя на самом деле был правшой.
Его частенько задерживали за причастность к организации незаконной деятельности на территории США, однако Розенталь практически всегда выходил сухим из воды. Его признали виновным единожды в 1963 году. Тогда ему выдвинули обвинение в подкупе профессионального игрока Нью-Йоркского университета.
В 60-хх он привлек внимание ФБР, которое всерьез занялось расследованием дел по делам об организации взрывов машин и офисов. На «Левшу» было открыто бессрочное дело. В течение короткого времени агентам удалось собрать досье в 300 страниц. В 1968 году Френку вновь пришлось бежать от преследования. В этот раз он решил переехать в «город грехов».
После переезда он снял номер в отеле Tropicano. К этому моменту Фрэнк был весьма известной личностью, поэтому найти его правоохранительным органам не составляло труда. Однажды к нему в номер вломились местные полицейские в гражданской одежде. На «Левшу» сразу же надели наручники, а весь номер перевернули с ног наголову в поисках улик.
Его доставили в участок, где Фрэнку заявили, что в «городе грехов» он не является желанным гостем, поэтому его попросили уехать ближайшим рейсом и никогда не приезжать снова. Но Розенталь не был бы Розенталем, если бы послушал копов и уехал.
Они познакомились при весьма забавных обстоятельствах. Джери сопровождала очередного кавалера в казино, где на тот момент работал Фрэнк. Она была замечена в краже фишек, после чего стала хаотично разбрасывать их во все стороны. Естественно «Левша» оказался одним из тех, кто обратил на девушку пристальное внимание. В фильме «Казино» Скорсезе использовал этот случай.
По утверждению самого Розенталя, его супруга в жизни была куда привлекательнее Шерон Стоун, сыгравшей ее в киноленте. Трудовая биография Джеральдины Макги довольно незамысловата. После колледжа она успела поработать продавцом в аптеке, затем кассиром в банке, и наконец ее осенило — своим роскошным телом она не напрягаясь может зарабатывать весьма приличные суммы. По ее мнению, подобное решение было вполне оправданно: ведь дома ее ждали старуха-мать, маленькая дочка от однокурсника из колледжа, да и еще разведенная сестра с двумя детьми.
Красотка Шэрон Стоун
Род деятельности Джерри Розенталя не смутил — он действительно был влюблен. К ногам супруги Левша не только бросил свое могущество и связи, но и открыл в банке счет на несколько миллионов долларов, а также положил в отдельную ячейку ювелирных гарнитуров на баснословную сумму.
Киношные Фрэнк и Джерри
В фильме показана лишь общая дочь Джери и Фрэнка, хотя их было двое. Но на самом деле у Джеральдин была еще одна дочь от первого гражданского брака. Девочке Робин стукнуло 11, когда мама встретилась с Фрэнком. О ней в фильме не говорится ни слова. Но отец девочки затрагивается. Это тот самый Лестер Даймондс (в исполнении Джеймса Вудса), с которым она сбегала от Фрэнка с детьми и деньгами.
Когда Розенталь развелся с женой, он отсудил право опеки над своими детьми.
Джери и Розенталь незадолго до развода.
Джери умерла 9 ноября 1982 года от передозировки кокаина, виски и валиума в возрасте 46 лет.
Фрэнк Розенталь и Фрэнк Синатра на шоу у Левши
Открыл легендарное казино Stardust.
Афиша Lido de Paris
При Розентале место мужчин-крупье заняли прекрасные девушки, и доходы казино существенно возросли
То, что осталось от розенталевского Cadillac Eldorado после покушения на Фрэнка
В ноябре того же года, уже после развода, Джерри была найдена мертвой в придорожном мотеле: она приняла слишком большую дозу валиума, занюхала его кокаином и запила все порцией виски. А Левше пришлось выложить 50 тысяч долларов за массу экспертиз в доказательство своей непричастности к смерти непутевой экс-супруги. По словам очевидцев, он же являлся устроителем похорон Джерри.
Спустя время, в 1986 году, мафии надоели выходки Тони Спилотро — фермер из Индианы обнаружил его на своем кукурузном поле забитым до смерти. Ходили слухи, что мафиози похоронили еще живым.
Энтони Спилотро на себе ощутил девиз итальянской мафии: из нашего дела ты выходишь на пенсию только на кладбище.
Ближе к 90-м судья Иосиф Павликовский своим решением включил Розенталя в черный список лиц, которым запрещалось посещать игорные заведения.По собственному признанию Левши, он несколько раз посещал казино инкогнито, но это его уже мало интересовало — Лас-Вегас больше не являлся Меккой игорного бизнеса, все штаб-квартиры наиболее талантливых профессионалов перекочевали в Сан-Хосе, Кюрасао, на Ямайку и Антигуа.
2008г.-снос казино Stardust и конец эпохи Розенталя.
Последние годы он коротал в двухкомнатной квартире в Майами, где его обнаружила дочь Стефани.
«Казино» Скорсезе снял, буквально передавая настоящую историю Фрэнка Розенталя, за редкими исключениями, которые касаются лишь отдельных деталей, но не в целом биографии участников. Сам Розенталь даже выступил в роли консультанта при создании фильма.
За свою бурную биографию знаменитый букмекер и бизнесмен Фрэнк Розенталь заслужил множество регалий и титулов, среди которых король игорного бизнеса, легенда Лас-Вегаса, а ещё гений тотализатора вдохновил режиссера Мартина Скорсезе снять фильм Казино. Если вам кажется, что гангстерская драма “Казино” и её главный герой Сэм «Туз» Ротштейн слишком безумные и фантастические, чтобы быть правдой, то держитесь крепче – биография Фрэнка Розенталя, прототипа героя Роберта Де Ниро, ещё круче художественного фильма.
Свое прозвище Левша Фрэнки получил в ходе судебного разбирательства, когда 37 раз подряд отвечал “Не знаю” на любые вопросы прокурора, в том числе “Вы левша или правша?”. В родном Чикаго подросток еврейских кровей проявлял огромную сноровку в тотализаторе, пристрастившись к азартным играм с раннего детства, посещая вместе с отцом скачки на городском ипподроме. У папаши были собственные рысаки и Розенталь-старший был полностью зациклен на конных перегонах, однако его молодой ретивый наследник был куда более амбициозен и разносторонне развит, поэтому быстро перерос отцовский бизнес, начав играть по-крупному. Достигнув совершеннолетия, Фрэнк Розенталь уже был прочно связан с подпольной империй азартных развлечений, где прославился врожденным талантом и выдающейся предприимчивостью.
Фрэнк Розенталь на заседании суда 7 сентября 1961 год
Правоохранительные органы тоже были наслышаны о ловком игроке и хитром букмекере, чью карьеру сопровождали множественные судебные иски и аресты. Собственно, по этой причине повелитель ставок так никогда и не получил лицензии, чтобы управлять игорными заведениями. За что и попал в черную книгу, а потом был вынужден навсегда покинуть Лас-Вегас. Но этот решительный поворот в биографии Фрэнка Розенталя произошел в конце 1980-х, а пока что чикагская мафия посылает доверенного человека в Неваду, чтобы защищать и расширять территорию своего влияния. Разумеется, выбор пал на Левшу, лучшего в своем деле. Дело было в 1968-м, до этого азартный букмекер уже провел выгодные гастролеры в Каролине, Майями, но теперь настала очередь игорной столицы, где Фрэнк Розенталь довел свое искусство до шедеврального уровня.
Прототип, как и персонаж Де Ниро, обладал недюжинными математическими способностями, а также гигантским трудолюбием – ежедневно читал множество профильных газет и журналов, анализировал тысячи комбинаций, вводил революционные новшества и управлял тремя казино сразу. Чем ещё ходячий человек-аттракцион похож на киношной образ?
КиноМода: мех, золото, мафия — разбираем культовый образ Шэрон Стоун в фильме «Казино»
Звездный стиль
Вчера Шэрон Стоун отметила день рождения — кинозвезде исполнился 61 год! Самой известной ее киноработой для большинства зрителей, конечно, остается роль в культовом фильме «Основной инстинкт» — образ в белом платье с белым пальто по-прежнему является одним из самых узнаваемых и с удовольствием копируется многими дизайнерами. Обычно этим фильмом и предлагают «отпраздновать» день рождения звезды.
Но в фильмографии Стоун есть еще одна картина, которая заслуживает не меньшего внимания и с точки зрения актерского ансамбля, и с точки зрения киномоды — ее и предлагаем в качестве «афтепати». Речь идет о фильме «Казино» (Casino) Мартина Скорсезе, вышедшем на экран в 1995 году. За роль Джинджер Маккены Стоун была номинирована на «Оскар», а роскошные наряды, которые ей довелось носить на съемочной площадке, вошли в историю.
Сюжет фильма, снятого по мотивам книги Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas), строится вокруг истории взлета и падения мафиози Сэма Ротстина в исполнении Роберта де Ниро, которого боссы отправляют в Лас-Вегас, чтобы он присматривал за игорными заведениями. Помогает ему в этом друг детства и отпетый головорез Никки Санторо — его сыграл Джо Пеши. Ну а дальше все события оказываются пропитаны жадностью, обманом и, конечно, любовными интригами.
Роберт де Ниро и Шэрон Стоун в фильме «Казино»
Интересно, что у героев фильма были реальные прототипы. Так, героя де Ниро писали с Фрэнка «Левши» Розенталя, который управлял в 1970-х несколькими казино, в том числе заведениями «Звездная пыль», «Фримонт» и «Хасьенда». Прототипом Ники Санторо послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый в 1986 году. Существовала в реальности и героиня Шэрон Стоун — Джинджер Маккена вдохновлена Джеральдин «Джерри» Макги, женой Фрэнка Розенталя и известной дамой полусвета Лас-Вегаса.
Ее жизненный финал тоже был печален: в 1982 году в возрасте 46 лет она была обнаружена мертвой в лобби отеля Beverly Sunset. Официальной причиной смерти назвали передозировку: в ее крови обнаружили следы кокаина, виски и валиума, хотя сестра Джерри посчитала, что таким образом ее убили те же люди, что несколькими неделями раньше пытались убрать ее мужа.
Но пока до трагедий еще далеко — действие фильма разворачивается в 70-х, а в первых кадрах зрителя сразу же накрывает атмосферой гламура, беззаботности и сладкой жизни. Во многом благодаря роскошным нарядам, которые для героев фильма создала художник по костюмам Рита Райк. Кстати, бюджет на киногардероб составил порядка одного миллиона долларов! Для Роберта де Ниро было создано 17 разных костюмов, для Шэрон Стоун — все 40! Сообщалось, что после съемок актерам позволили оставить наряды их героев себе.
С первого же ее появления на экране от героини Стоун невозможно отвести взгляд. Еще не произнесено ни одной реплики, а улыбка победительницы и блестящее белое мини-платье с воротником-стойкой и вырезом, напоминающим замочную скважину, описывает нам Джинджер лучше любых аннотаций. Она — эталон избалованной, любящей развлечения особы, и типичная «трофейная» дама в жизни мафиози Сэма. Этакая куколка, служащая показателем высокого статуса так же, как «кадиллаки» и пачки денег в сейфе.
Стиль героини — это смесь ключевых фасонов из 60-х и 70-х годов, которые ловко смешиваются в разных эпизодах. Так, мы видим Стоун и в ярком молодежном голубом костюме с мини-юбкой от культового бренда 60-х Courrèges, и в роскошных золотых платьях и мехах, которые добавляют портрету героини декадентские штрихи.
Кстати, одно из роскошных платьев было создано для фильма также известным дизайнером Бобом Маки. Больше всего его прославили наряды, которые он создал для Шер, но, по собственному признанию Маки, золотое полупрозрачное платье, появившееся в фильме «Казино», дорого ему особо.
Когда мне рассказали о персонаже Джинджер, я сразу понял, какое платье могу отдать на съемочную площадку. В тот момент я работал над коллекцией, вдохновленной Калифорнией, а этот штат известен своим вином, поэтому я решил создать это полупрозрачное платье из тюля, расшитое золотистыми виноградными гроздьями. Когда я привез его на площадку и Шэрон примерила его, он подошло ей как влитое! Но из-за того, что наряд был изготовлен из одного слоя ткани, носить его приходилось на голое тело,
— вспоминал сам Боб Маки.
Эскиз платья Боба Маки
Наряд, кстати, был продан на аукционе Christie’s несколько лет назад.
На грани двух эпох балансируют и бьюти-образы Стоун в фильме: от массивных начесов, где ни один волосок не выбивается из прически в стиле юной Присциллы Пресли, до более свойственных моде 70-х густых кудрей. На месте также и накладные ресницы, и драматичные стрелки, и густо нанесенные тени.
В гардеробе героини новая мода отражена брюками из лакированной кожи, кожаными пальто и пестрым платьем с разводами, дополненным повязкой для волос в тон, — похожий фасон, кстати, носит и героиня Роми Шнайдер в знаменитом фильме «Бассейн».
Хотя гардероб героини и верен подлинной моде той эпохи, в которой разворачивается действие фильма, последовательное воспроизведение страниц из журналов мод того времени — не главная и не единственная задача, которая стояла перед Ритой Райк.
Дизайн костюмов для фильма не имеет ничего общего с модой. Они должны передавать характер, рассказывать историю. Например, меха показывают, что у героя де Ниро куча денег и что он счастлив тратить их на свою невесту. Он хочет баловать ее и обращаться с ней как с королевой,
Меховые вещи в фильме, в том числе знаменитое «одеяло» из шиншиллы — завернувшись в него, Стоун рассматривает целую россыпь драгоценностей и ювелирных украшений на кровати, — были созданы в местном меховом ателье Анны Натис. По воспоминаниям Райк, главное, что привлекло ее в нарядах, — невероятная мягкость материала.
Этот розово-фиолетовый наряд, кстати, был создан итальянским дизайнером Эмилио Пуччи. Образ Джинджер теряет не только внешний лоск — от вечерних платьев к домашней одежде, но будто и вес — больше нет никаких тяжелых декоративных элементов, вышивок и пайеток, а между прочим, бело-золотое полосатое платье, которое Стоун носит в одной из сцен в казино, весило порядка 20 килограммов!
Пижамный костюм от Emilio Pucci
Надо отметить, что все вложенные усилия, а также физические и моральные страдания Стоун (а в одной из сцен эмоциональное напряжение уже было таково, что Скорсезе держал свою главную актрису за руку за кадром) были не напрасны. Работа над фильмом стала настоящим подарком для Шэрон: известно, что своему преподавателю актерского мастерства она однажды сказала, что хотела бы стать актрисой, достойной стать партнершей Роберта де Ниро. И в этом фильме ее мечта сбылась.
На пробах Стоун обошла немало талантливых и звездных претенденток: так, на роль Джинджер приглашали Николь Кидман, Уму Турман, Рене Руссо, Кэмерон Диас и многих других. В итоге роль чуть не досталась Мадонне, но Стоун сумела убедить Скорсезе дать ей шанс. Джинджер в итоге принесла Шэрон номинации в категории «Лучшая женская роль» на «Золотом глобусе» и «Оскаре» в 1996 году.