никто персонаж call of duty
Как разблокировать Nikto в Call of Duty: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare полна крутых персонажей, но ни один из них не круче, чем оператор Allegiance, известный как Nikto.
«Бывший агент тайного прикрытия ФСБ; схвачен и замучен руками» г-на Z, — гласит внутриигровая биография Никто. — Лицо обезображено, диагностировано острое диссоциативное расстройство. Остается методичный, расчетливый солдат. Переназначен в спецназ для использования набора навыков «.
Звучит круто, правда? Вот как разблокировать Nikto, чтобы вы могли играть за него как в многопользовательской игре Modern Warfare, так и в Warzone.
Как разблокировать Nikto в Modern Warfare и Warzone
Для разблокировки Nikto необходимо приобрести его операторский пакет. Чтобы найти его, перейдите на вкладку выбора оператора в Modern Warfare и переключитесь на верность. Nikto можно найти в разделе «Спецназ».
Снимок экрана через Activision
Как только вы наведете курсор на Nikto, вы сможете перейти к его связке оператора, нажав Square на PlayStation или X на Xbox. На ПК кнопку можно найти в правом верхнем углу экрана рядом с «Просмотр пакета».
Снимок экрана через Activision
Nikto Gets Evil with the New Dark Side Lucky Draw in Call of Duty ® : Mobile
A chance to unlock a fresh new look for the legendary operator Dark Nikto and handgun blueprint, an epic sniper rifle blueprint, the Dark Tech motorcycle skin, wingsuit, and parachute, the Face of Evil weapon charm, and more.
Nikto Gets Evil with the New Dark Side Lucky Draw in Call of Duty ® : Mobile
A chance to unlock a fresh new look for the legendary operator Dark Nikto and handgun blueprint, an epic sniper rifle blueprint, the Dark Tech motorcycle skin, wingsuit, and parachute, the Face of Evil weapon charm, and more.
If you thought Nikto was badass before, just wait until you see him in his brand new Dark Side look, now available for the first time as part of the Dark Side Lucky Draw in Call of Duty: Mobile. It’s not just this legendary operator you have the chance to unlock, but also an assortment of unique red and black themed items for use across Multiplayer and Battle Royale.
Read on for more information on the Dark Side Lucky Draw, as well as a look into Nikto’s backstory for those who might be meeting the Operator for the first time.
Nikto — Reborn in the Fire
First introduced in Modern Warfare, Nikto is a former FSB deep cover agent who was captured and tortured at the hands of Mr. Z, a major villain in the Modern Warfare narrative. Coming out of the incident with a disfigured face and acute dissociate disorder, this tormented Operator is a lethal and methodical killer with a checkered past.
Nikto’s new themed items fit perfectly with the latest Season of Call of Duty: Mobile — Going Dark. This Russian is here to get the job done and look menacing while doing it.
Let’s take a look at the items you have a chance to unlock in the Dark Side Lucky Draw.
Embrace the Dark Side
The Dark Side Lucky Draw features the chance to earn ten never-before-seen themed items, starting with the eponymous legendary Nikto – Dark Side character skin. For the first time, Nikto wears a sleek red and black outfit, and players will now be able to keep track of kills with a holographic watch. There’s also an accompanying UAV scorestreak skin, a first-ever parachuting pose in Battle Royale, and a unique themed in-game character preview, which features a silhouetted Nikto being “reborn in the fire” and emerging from red light.
Nikto’s even ready for Battle Royale with an expansion of these new Dark Tech themed items, including the Dark Tech motorcycle skin, wingsuit, and parachute. And just before you get that win, show your dominance with the Skull Throne emote.
With the Dark Side Lucky Draw items, there’s no mistaking the fact that Nikto is back and means business.
Обзор игры Call of Duty: Vanguard
Мода на игры в сеттинге Второй мировой войны давно ушла, но просто так забыть, с чего начиналась серия Call of Duty, нельзя. Тем более что с релизом Modern Warfare 2019 года Activision задумалась о том, чтобы объединить все сюжетные линии игр серии. Один из шагов к этому сделала королевская битва Warzone, другой — прошлогодняя Black Ops Cold War.
В этом году свой шаг делает Call of Duty: Vanguard, отправляясь во времена Второй мировой, но только своей, альтернативной вселенной. Что это значит? Расскажем в обзоре.
Сюжет
На дворе 1945 год, война вот-вот закончится, но небольшой спецотряд это не сильно волнует — в тылу врага герои охотятся за информацией по очень тайному проекту «Феникс». Если верить наводке, эти документы — последняя надежда Рейха на победу. Но пока не совсем ясно, кто именно держит этот скелет у себя в шкафу, потому что ниточки ведут не к Гитлеру, а к старшим офицерам Гестапо. И вам очень надо выяснить, кто конкретно и что именно затевает. Уже на этом эпизоде ясно, что это выдуманные события на основе реального, а не урок истории.
Отряд у вас очень интернациональный: русская снайперша Полина, австралийский подрывник Риггс, американский пилот Уейд и два британских солдата Артур и Ричард. Ещё есть некто Новак, но его убивают в первой же миссии и никто больше о нём не вспоминает. Зато у остальных персонажей есть предыстории, в которых вы и поучаствуете активней всего.
Повествование сюжета идёт нелинейно — пока в реальности ваш отряд схвачен нацистами, на допросах вы «играете» во флешбеки, узнавая, какая судьба была у каждого бойца до попадания в спецотряд.
Да и в первых рядах здесь, как и всегда в Call of Duty, киношная подача. Например, CGI-ролики между миссиями записаны так хорошо, что можно было в принципе не делать игру — высочайшее качество как графики, так и анимации, в том числе лицевой.
Кампания Call of Duty: Vanguard — это «Бесславные ублюдки» для детей
От Vanguard не стоит ждать даже минимальной историчности — это «супергеройское кино»
Единственное, что связывает сюжет игры с реальной историей — Вторая мировая война действительно была! Это игра про компанию по-хорошему отбитых бойцов из разных уголков мира, которых забросили в сердце Третьего рейха, чтобы те отыскали сведения о неком проекте «Феникс». Насколько это правдоподобно? Русская снайперша, американский лётчик, австралийский подрывник и британский командир, местный прирождённый лидер — это практически «Мстители».
Главные герои Vanguard — супергерои. В своих сферах они настолько лучше всех, что победа в той войне, как оказалось, зависела только от них. Без Полины «Леди Соловей» Петровой красная армия не смогла бы отбить Сталинград у фашистов — это её подвиги вдохновили солдат. А без подрывника Лукаса Риггса кампания союзников в Африке была бы провалена. Только его талант и здоровое безрассудство помогли перевесить глупые решения высшего руководства. И хотя разработчики утверждают, что образы героев основаны на реальных людях — это не так. Этот факт нужно принять и держать в голове, чтобы получать удовольствие от игры. Иначе её пафосная любовь к своим героям может в какой-то момент выбесить.
Vanguard превосходно срежиссирована, но сценаристика в ней второсортная
Но вот конкретно сюжет и его действующие лица вызывают вопросы. Сама история про поиск информации о секретном проекте нацистов интересна на уровне идеи. Однако в первой же миссии герои попадают в плен и дальше тонут в ничего не дающих центральному сюжету флешбеках во время допросов у гестаповца. Играет его, кстати, Доминик Монаган (Мэрри из «Властелина колец») — и он идеально изобразил пугливую штабную крысу, глотающую собственные амбиции. На яркость его образа накладывается и положение Рейха в моменте — когда героев берут в плен, русские уже практически штурмуют Берлин. Однако основному сюжету уделено очень уж мало времени, да и развития у него минимум. Герои сбегают и убивают самого злого нациста — а дальше намёк на продолжение и титры. И происходит всё это буквально за час в двух миссиях — в начале и конце игры. Напряжения между злодеями и героями не хватает, как и надрывного безумия — хотя игра под конец на него намекает, но это ружьё так и не выстреливает. Vanguard будто боялась выйти за рамки, боялась скатиться в китч, но другого пути с её завязкой вообще-то и не было.
При этом качество писанины за пределами сцен с Монаганом в Vanguard печальное. Главных героев хотели сделать новым символом серии, узнаваемыми лицами уровня Мастера Чифа, но не вышло. Слишком уж они архитипичны и предсказуемы. Да и диалоги для них написали откровенно простые и глупые. Когда в сценах с Полиной ей каждый встречный напоминает, как круто она стреляет, а сама она сто раз повторяет, как ей не терпится ещё пострелять в нацистов — хочется смеяться.
Но главное рзочарование — Сталинград
Первая миссия в Сталинграде — это мощная драматическая экспозиция. Она должна показать, на какую войну мы попали, как внезапно и жестоко она вошла в жизни людей. Треть миссии — это прогулка по готовому к обороне, но всё ещё живущему мирной жизнью городу. А потом прилетают самолёты, падают бомбы и мир рассыпается в труху — тут-то сердечко и должно ёкнуть.
Задумка крутая, но она не работает из-за аляповатого исполнения. Мирную сцену разработчики сделали тяп-ляп. Тут и играющие в невидимые шахматы мужики, и старец, которому по ошибке дали модельку молодого парня, и курящие невидимые сигареты женщины — куча мелких смешных ляпов, не дающих воспринимать сцену всерьёз. А она в игре одна такая, она привлекает внимание и длится буквально десять минут — стоило всё-таки уделить ей время.
Vanguard — линейна как первые части Call of Duty, но её несправедливо называть шагом назад
Игра редко сталкивает с противниками в коридорах. Чаще всего сражения происходят на больших картах — всегда есть где побегать и куда спрятаться, врагов можно обходить с фланга и заманивать в ловушки. Vanguard не играет сама в себя, она даёт пострелять от души и не пытается быть элементарным аттракционом. При этом непосредственно стрельба в ней — отменная. Ощущения от нажатия на спусковой крючок, звуки выстрелов, анимации перезарядки и реакция врагов на попадания — эталонные. Даже не хочется ругаться на вечный дефицит патронов — пушки всё равно хочется постоянно менять.
По секретным документам. Обзор кампании Call of Duty: Vanguard
Действие Vanguard начинается на несущемся поезде, а игрока определяют в члены элитного отряда, которому предстоит переломить хребет Вермахту и узнать больше о таинственном проекте под названием «Феникс». Миссия в определенный момент начинает идти не по плану, героев пленяют фашисты, чтобы доставить в штаб-квартиру Гестапо для допроса с пристрастием. Выпытывать тайны поручают офицеру Янику Рихтеру, роль которого исполняет Доминик Монахэн, и уже с этого момента игра Vanguard теряет всю серьезность.
Монахэн талантливый актер, и он изо всех сил старался передать образ злого фашиста, но с его внешностью такие роли определенно не для него. Просто представьте, что вы попали на допрос к хоббиту Мериадоку «Мерри» Брендибаку. Много тайн вы успеете раскрыть до того, как умрете от смеху? Карикатурность фашиста Мерри подчеркивает даже одна из героинь Полина Петрова, называющая его маленькой мышью.
Повествование разбито на несколько глав, действие которых разворачивается в различные временные промежутки Второй мировой. Каждая из глав посвящена одному из четверых главных героев, и призвана раскрыть лучше его характер, рассказать о мотивации и приоткрыть завесу тайны о самой войне и вкладе квартета в ход ее развития. Как говорится, все по секретным документам.
Глава с 93-й пехотной дивизией посвящена шутнику Уэйду Джексону, и в какой-то степени больше похожа на трагедию, чем на эпизод из жизни американского летчика. По сюжету Джексона сбивают японцы, и спасают пехотинцы. На протяжении главы Уэйд стонет, что он пилот, а не солдат. Его место не в грязи окопов, а в воздухе, но командир 93-го быстро ставит на место слабохарактерного парня, а потом помогает ему угнать самолет.
Вернон Ларсен Майкл, удостоенный креста Военно-морских сил США, огорчился бы тому, что сценаристы Sledgehammer взяли его образ за основу при работе над Джексоном.
К образу Полины Петровой тоже в процессе прохождения могут возникнуть вопросы. Sledgehammer вдохновлялась подвигами советской снайперши Людмилы Павлюченко, когда создавала Петрову. Вот только в Vanguard Полина не любит красноармейцев, называя их собаками. Все потому, что ей не дали воевать, записав в медики.
В целом сценаристы игры сделали из Петровой уже столь обычную нынче сильную и независимую женщину, практически лишенную недостатков, о чем ей постоянно напоминает брат Миша словами «Ты лучше меня стреляешь». Vanguard не прилагает особых усилий в попытках показать, как именно Полина стала такой сильной, вам просто нужно принять это как факт.
В визуальном плане Vanguard тоже впечатлить не удается. Самым красивым и атмосферным у игры вышел первый уровень на движущимся под проливным дождем поезде, когда остальные локации вроде полуразрушенного Сталинграда, горящих ферм Франции и джунглей поражали бы лет пять назад, но не в 2021.
Окончательно рушит эффект погружения до неприличия глупый искусственный интеллект, ведущий себя зачастую неадекватно. Враги не умеют пользоваться укрытиями, вести огонь на подавление, заходить с фланга. Нередки случаи, когда солдаты Вермахта будут просто стоять на открытой и хорошо простреливаемой местности, будто напрашиваясь на автоматную очередь.
Хватает в Vanguard и технических огрехов. Модели персонажей временами застревают в стенах, выгибаются под неестественными углами, проваливаются под землю или просто забывают надеть несколько слоев текстур, из-за чего их лица становятся похожи на изделия из пластилина.
Diagnosis
Прохождение кампании Vanguard превращается в пытку, требующую от игрока выстоять перед напором глупости и пафоса. В происходящее не веришь и временами даже отказываешься верить. Персонажам не сопереживаешь, ведь игра не просто снабдила их толстенной сценарной броней, но еще и совсем не пытается создать напряженные моменты. Все ситуации в конце разрешаются сами собой, а главный злодей окончательно деградирует и в буквальном смысле выпрашивает пулю со словами «Ух-ха-ха, я такой злой и вы мне ничего не сделаете».
Хоть как-то выручает оркестровая музыка, нагнетающая драматизма и пафоса в некоторых эпизодах. Пожалуй, это единственное, за что можно похвалить кампанию в Vanguard.