ниссан кашкай история модели по годам выпуска
Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке
Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.
Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.
Содержание
Двигатели
«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:
Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.
Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:
Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.
2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.
Привод
Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.
Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.
Поколения
С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.
Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.
Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.
С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.
Немного о салоне
Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.
Сколько стоит «Ниссан Кашкай»
На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.
«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.
С какими проблемами продаются «Кашкаи»
Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.
Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:
Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:
Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:
«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:
Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:
Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:
В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:
Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:
Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.
Какой Nissan Qashqai лучше
Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.
Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.
Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.
История модели Nissan Qashqai
Qashqai — одна из самых удачных моделей настоящего времени на российском рынке. Компактный городской кроссовер совмещает достоинства легкового хетчбека и возможности паркетного внедорожника.
Первое поколение (2007-2013 гг.)
Впервые Кашкай был представлен в 2007 году. Дизайн получился стильным: приподнятый хетчбек с внушительным дорожным просветом в 20 см. Рельефный капот, большие фары и защитный обвес по массивному низу кузова.
В салоне с одной стороны не так много места за счет внушительного центрального тоннеля, но ощущения тесноты при этом нет. Все приборы на месте, а отделочные материалы приятны на ощупь. Особенно интересен салон в самой богатой комплектации с кожаной отделкой.
В России автомобиль доступен как с полным, так и с передним приводом. Для младшего мотора 1,6 литра (115 л.с.) доступна только механическая пятиступенчатая коробка передач. Для двухлитрового мотора (140 л.с.) также доступен вариатор.
Nissan Qashqai J10
Qashqai+2
Спустя год на рынке появилась удлинённая на 200 мм версия Qashqai+2, обладающая третьим рядом сидений. Сиденья легко прячутся под полом багажника, однако места на них достаточно только для детей.
В 2009 году Кашкай пережил лёгкий рестайлинг. Передок стал выглядеть не так испуганно за счёт новых зауженных фар и более агрессивного бампера. В салоне изменений не много. Самым важным, пожалуй, стала замена подслеповатого оранжевого дисплея на большой монохромный.
Nissan Qashqai+2
Второе поколение (с 2013 г.)
В отличии от предыдущего поколения, новое разрабатывалось не в Японии, а в Европе, что весьма повлияло на автомобиль. Qashqai повзрослел и стал более серьезным. В салоне использовали другие материалы отделки, модернизировали оснащение, добавив электроники. Кроссовер стал на 49 мм длиннее и на 15 мм шире, при этом сбавив в высоте 20 мм, что сделало Qashqai более аэродинамичным.
Альянс Renault-Nissan создал новую платформу Common Module Family (CMF), и Qashqai стал одним из первых автомобилей, использующих эту архитектуру. Qashqai второго поколения также может похвастаться отличным шумоподавлением, позволяющем изолировать звуки ветра на высоких скоростях и шум двигателя.
Впервые на российском рынке Qashqai получил дизельный двигатель с названием dCi 130, сочетающийся с вариатором Xtronic и приводом на передние колеса. Помимо дизельного есть еще два бензиновых двигателя объемом 1,2 и 2 л и мощностью 115 и 140 л.с.
Nissan Qashqai J11
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Nissan Qashqai технические характеристики, фотогалереи
продано автомобилей Nissan Qashqai
произведено автомобилей Nissan Qashqai
II Рестайлинг
I Рестайлинг
Последние новости
Статьи
Модели Nissan
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Нежная подвеска, неоднозначный дизель и «стремный» вариатор. Изучаем хронические «болезни» подержанного Nissan Qashqai
Кузов и салон
Начнем с того, что Qashqai предлагает редкую для покупателей компактных кроссоверов возможность выбрать между обычной 5-местной и удлиненной 7-местной версиями. Понятно, что у последней на «галерке» места лишь для детей, а багажника при этом практически нет, но сама возможность перевезти до семи человек для кого-то может быть принципиальной.
Но особого простора даже на первом или втором ряду сидений не ждите. Qashqai был первопроходцем в сегменте С-SUV, и это был шаг компании в сторону от хэтчбека гольф-класса. По части внутреннего пространства шаг получился не очень большим. Впрочем, для четырех взрослых пассажиров места должно быть достаточно, но без излишеств.
Моторы
Автомобили из Европы наверняка будут иметь под капотом «проходной» 1,5-литровый dCi (K9K). Биография у этого мотора, известного еще по старым Renault Clio, Megane и Scenic, богатая, а репутация подмочена ранними версиями. На Qashqai устанавливали куда более поздние модификации К9К, от многих проблем они избавлены. Однако следует иметь в виду, что прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей, преждевременный выход из строя турбины отмечаются и на ранних, и на поздних версиях двигателя. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают они при пробегах далеко за 150 тыс. км. Справедливости ради заметим, что многие из бед развиваются по принципу домино: поршни «палит» бедная смесь, а турбокомпрессор страдает от продуктов износа вкладышей в моторном масле. Заметно лучше «карма» у 2,0-литрового дизеля M9R, но на нашем рынке он встречается нечасто.
Коробки
1,6-литровый двигатель сочетался с 5-ступенчатой «механикой», которая вполне надежна, но 6-ступенчатая МКПП, которую устанавливали в сочетании с остальными моторами, считается более удачной и крепкой.
6-ступенчатый «автомат» Jatco JF613E, который ставился на многие модели Nissan, Renault и Mitsubishi, нельзя отнести к эталонам надежности, но спасают щадящие настройки работы коробки. Посему при своевременной замене масла и фильтра и аккуратном обращении коробка способна преодолеть без поломок не одну сотню тысяч километров и вполне доступна в обслуживании и ремонте. Проблема в том, что этот «автомат» шел только в сочетании с 2,0-литровым дизелем, а все остальные двигатели сочетались с вариатором.
И это пресловутый Jatco JF011E. Замена ремня может потребоваться уже к пробегу 150-200 тыс. км, хотя при благоприятных условиях можно дотянуть и до 250 тыс., а то и до 300 тыс. км. Но попытки поставить рекорд могут привести еще и к замене конусов шкивов, что лишь удорожит ремонт. Гораздо раньше может проявиться преждевременный износ подшипников, и с ремонтом точно лучше не затягивать, так как дальнейшая эксплуатация приведет опять же к ускоренному износу ремня и конусов.
Как видим, «болячек» вполне достаточно, чтобы внимательно подходить к выбору подержанного автомобиля с Jatco JF011E и быть готовым к тем или иным сюрпризам. Чтобы оттянуть срок наступления недешевого ремонта, как водится, следует ограничить нагрузки на вариатор и сократить интервалы замены масла до 40-50 тыс. км.
Ходовая часть
Как и в случае с салоном, модернизация 2009 года привела к существенному улучшению ситуации: ходимость многих узлов увеличилась в 1,5-2 раза, да и в целом обновленный Qashqai кажется более собранным на дороге. И это еще один довод в пользу «рестайловых» экземпляров.
Пульс цен
Наш вердикт
И еще. Qashqai сложно назвать эталоном в классе по части ходовых качеств или комфорта, но наличие простых и надежных технологий делает его доступным в содержании даже в «пожилом возрасте», особенно если говорим про бензиновые версии с механическими коробками. Дизель порадует своей экономичностью, но насколько удачным окажется выбор в его пользу, зависит, во-первых, от прежних владельцев, во-вторых, от последующей эксплуатации и обслуживания. В общем, все в ваших руках!
Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY
Nissan Qashqai: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 5978 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.6 л, Бензин, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод
Машина в отличном состоянии. Своевременно обслуживался. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. Летняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов.
1.2 л, Бензин, 115 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Комплектация FRLALRWJ11UQA—A-AR1, цвет WHITE
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, Вариатор, Передний привод
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
1.2 л, Бензин, 115 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
Продаю свой надёжный авто, второй в семье. Покупался у ОД на Таганке где и всегда обслуживался. ПТС оригинал. Гарантийная книжка от ОД. Замена масла, фильтров и полная диагностика каждые полгода. Панарамная крыша, камера, музыка bo.
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
В отличном состоянии, я собственница, юридически чистая 100%, максимальная комплектация, ухоженный салон, полностью обслужена, вложений не требует. Торг уместен в разумных пределах предметно при встрече. Автосалоны просьба не беспок.
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
АСЦ ЧЕСТНО! ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ СКИДКА ОТ 20 тыс. руб. «АвтоСпецЦентр» Химки – это широкий выбор проверенных и по-настоящему Честных автомобилей с пробегом от Официального Дилера с 22-летней историей продаж в России! Каждый автом.
1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Продаётся чистая, ухоженная машина, в хорошем состоянии, на полном ходу, сел и поехал. Маленький расход, всё менялось во время, масло в двигателе каждые 10 тыс, в коробке каждые 50 тыс. За машину не стыдно. Разумный торг
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
1.6 л, Бензин, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Продается автомобиль в отличном состоянии как внешнем, так и техническом. В ДТП не участвовал, ни одной крашенной детали. Максимальная комплектация, есть все для комфортной езды. Дополнительно установлена защита двигателя, парктрони.