ниссан сентра история модели

Ниссан Сентра Nissan Sentra

1 поколение (B11), 1982–1986

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

Компактный автомобиль Nissan Sentra, являвшийся аналогом модели Sunny, был представлен на американском рынке в 1982 году. Машина предлагалась с кузовами двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и трехдверный хэтчбек. 1,5-литровый мотор мощностью 67 л. с. приводил в движение передние колеса, а коробка передач могла быть механической или автоматической, трехступенчатой.

Sentra быстро пользовалась хорошим спросом у американских покупателей, став самым продаваемым импортным автомобилем в стране. Только за первый год в США было продано 191 тысяча машин. Также автомобиль предлагался в других странах: например, в Мексике под именем Nissan Tsuru, в ЮАР под названием Nissan Langley и Pulsar.

В 1983 году 1,5-литровый силовой агрегат был заменен мотором объемом 1,6 литра и мощностью 69 л. с., а кроме того, в гамме появилась дизельная модификация с 1,7-литровым двигателем.

В 1985 году производство модели Nissan Sentra началось на заводе в городе Смирне, штат Теннесси. Прежде все машины импортировались в США из Японии.

2 поколение (B12), 1985–1990

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

Модельный ряд «Сентры» второго поколения, дебютировавший в 1985 году, пополнился версией с кузовом купе. Основным мотором осталась 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 69–90 л. с., но также были версии с двигателем 1.4 и 1,7-литровым дизелем. В 1987–1989 годах выпускался универсал Sentra с полным приводом.

В 1990 году продажи второй «Сентры» были завершены, но в Канаде седан предлагался до 1993 года, а в Мексике машину продолжили продавать под именем Nissan Sentra Classic (в предыдущие годы она была известна там как Tsuru II).

3 поколение (B13), 1991–1994

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

В 1991 году началось производство модели Nissan Sentra третьего поколения. На этот раз автомобиль имел только две версии: четырехдверный седан и купе, а под капотом у него стоял 110-сильный инжекторный мотор объемом 1,6 литра. Модификация Nissan Sentra SE-R, предлагавшаяся только с кузовом купе, оснащалась двухлитровым двигателем мощностью 140 сил, позволявшим машине разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды.

В слегка измененном виде эта модель до сих пор продается в Мексике и других странах Центральной и Южной Америки (используемые названия — V16, Tsuru, Sentra и Sentra Classico).

4 поколение (B14), 1995–1999

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

Четвертое поколения автомобиля выпускалось с 1995 до 1999 года только с кузовом седан. Машина оснащалась двигателями 1.6 и 2.0 мощностью 115 и 140 л. с. соответственно.

5 поколение (B15), 1999–2006

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

Новый Nissan Sentra образца 1999 года стал больше (длина кузова составляла 4,51 м), а по конструкции и дизайну стал значительно отличаться от модели Sunny. Производство автомобиля было полностью перенесено из США в Мексику, где уже собирали машины предыдущих поколений для местного рынка.

На «Сентру» устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра мощностью 126 и 145 л. с. соответственно. В 2002 году появилась модификации Nissan Sentra SE-R с 2,5-литровой «четверкой», развивающей 165 сил и SE-R Spec V с тем же мотором, форсированным до 175 л. с.

В 2004 году модель получила обновленную внешность.

Источник

Ниссан Сентра Nissan Sentra

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

Седан Nissan Sentra

Седьмое поколение седана Nissan Sentra дебютировало в 2012 году на американском рынке. В некоторых странах автомобиль продаётся под названиями Pulsar и Sylphy, а в 2014 году «Сентру» начали выпускать в Ижевске.

Седаны российской сборки оснащались бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 л. с. в сочетании с «механикой» или вариатором. Версия для российского рынка оснащалась увеличенным бачком омывателя, усиленными панелями пола, передними креслами, иными зеркалами заднего вида.

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

Седан Nissan Sentra для российского рынка, 2014–2017

В момент появления в продаже цены на «Ниссан Сентру» начинались с 679 000 рублей, базовая комплектация включала в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер и обогрев сидений. К 2017 году стартовая стоимость седана выросла до 976 000 рублей.

Nissan Sentra конкурировал с такими седанами, как Ford Focus, Opel Astra, Toyota Corolla. Спрос на модель оказался невысоким, и в апреле 2017 года производство в Ижевске прекратилось.

Американскую версию седана обновили в 2016 году: «Сентра» получила изменённый дизайн передка и обновлённый интерьер. Такие автомобили оснащаются атмосферным мотором 1.8 (132 л. с.) или турбодвигателем 1.6 DIG-T (191 л. с.), а в Южной Америке седан доступен с двухлитровым силовым агрегатом.

Источник

История модели Nissan Sentra

Ниссан Сентра, 1 поколение (В11), 1982-1986 гг.

Ниссан Сентра разрабатывался как компактный автомобиль и являлся аналогом модели Sunny, которая пользовалась большой популярностью на японском рынке.

В 1985 году в городе Смирне, штат Теннесси началось производство этой модели.

Были предложены разные варианты кузова-двух и четырехдверный седан, трехдверный хэтчбек и универсал. Переднеприводной автомобиль оснащался 1,5-литровым мотором и механической или трехступенчатой автоматической коробками передач.

Ниссан Сентра, 2 поколение (В12), 1985-1990 гг.

Модельный ряд Ниссан Сентры расширяется. Появляются новые дизельные двигатели 1,4 и 1,7 л, версия кузова купе с двигателем DOHC 124 л.с., разгон до сотни за 9,2 секунды.

Модель продавалась в Канаде и Мексике до 1993 года.

Ниссан Сентра, 3 поколение (В13), 1991-1994 гг.

В этой версии Ниссан Сентры только две модификации: четырехдверный седан с 110-сильным двигателем и купе Ниссан Сентра SE-R с двигателем 2 литра мощностью 140 л.с.

Модель до сих пор продается в странах Центральной и Южной Америки.

Ниссан Сентра, 4 поколение (В14), 1995-1999 гг.

Четвертое поколение Ниссан Сентра выпускался только в кузове седан с двигателями 1.6 и 2.0 л.

Ниссан Сентра, 5 поколение (В15) 1999-2006 гг.

Ниссан Сентра образца начала 2000-х годов стал больше, мощнее. Производство модели полностью перенесено в Мексику. Созданы модификации Ниссан Сентра SE-R и SE-R Spec V с двигателями 165 и 175 л.с.

Ниссан Сентра, 6 поколение (В16), 2007-2012 гг.

Ниссан Сентра в основном продавался на американском рынке и выпускался в Мексике. Росли размеры автомобиля, мощность двигателей, становится современным интерьер салона и наконец производство автомобиля в 2012 году начинается в России в Ижевске.

Ниссан Сентра, 7 поколение (В17), 2012 г.

Ниссан Сентра в России предлагается с 2014 года. Российский вариант незначительно отличается от мексиканской версии: увеличенный бачок омывателя, другие передние кресла и зеркала заднего вида. Автомобиль оснащается двигателем 1.6 л мощностью 117 л.с. в паре с механикой или вариатором.

В марте 2017 года компания Ниссан заявила о прекращении продаж модели на российском рынке, однако в США продолжается модернизация модели.

А в Америке и Китае продается с большим успехом обновленная в 2014 году Ниссан Сентра.

Источник

Nissan Sentra: ижевская надежда?

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

В 2014 году «ИжАвто» начнет сборку одной из моделей Nissan. Это официально подтвердил гендиректор удмуртского предприятия, правда, умолчав о том, что именно это будет за машина. Мы полагаем, что речь идет о седане Nissan Sentra, который уже выпускается на четырех континентах.

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

Он же Sylphy, он же Sunny, он же Pulsar

На рынках Северной и Южной Америки предыдущие поколения модели, чья история берет свое начало аж с 1966 года, продавали под названием Nissan Sunny. Жителям Австралии Sentra известна как Pulsar. Официально автомобиль с этим названием прекратили производить еще в 2000 году, но в «стране кунгуру» имя воскресили и благополучно эксплуатируют по сей день. В Юго-Восточной Азии (в частности Таиланде), купить эту модель можно под именем Sylphy. С какими шильдами новинку увидят российские покупатели, мы не знаем. Но оптимальными вариантами были бы или Sentra, или Pulsar: правильно прочитать Sylphy («Сильфи») большинству россиян будет куда сложнее.

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

Хорошо знакомое старое

Японские автопроизводители отлично умеют запутать свой модельный ряд. То различным кузовам одной модели дадут разные имена, то переименуют уходящее поколение, чтобы не путали с новым. Вот и в случае с Sentra получилось так, что, как говорится, без пол-литра. По сути, нынешняя версия автомобиля является третьим поколением семейства Nissan Bluebird Sylphy, второе поколение которого, в свою очередь, является нынешней версией Nissan Almera, той модели, что собирают на АвтоВАЗе. Правда, кроме кузова тольяттинская версия машины не имеет ничего общего с тем самым Ниссаном, так как техническая часть вазовского продукта полностью позаимствована у модели Renault Logan.

Ничего не поняли? Попробуем объяснить по-другому: формально и Sentra, и Almera должны быть седанами гольф-класса. Но для нужд россиян в Тольятти собирают начинку Renault Logan в «обертке» Almera, тогда как аутентичная Almera обитает в других странах и носит другие имена.

Мы опробовали Nissan Almera в суровых реалиях настоящих российских дорог. Подробности узнаете из нашего тест-драйве.

Вместо Nissan Tiida

Ижевская новинка, скорее всего, будет позиционироваться как альтернатива модели Tiida, ведь новое поколение этой машины в Россию привозить пока не собираются. А старое уже залежалось. Хотя по размерам Sentra скорее конкурирует с Almera, которая чуть длиннее и выше, но ýже. Однако предназначения и покупательские аудитории у моделей разные. Ижевский Ниссан будет привлекать молодежь: тех, кому не интересен чересчур практичный и простоватый седан из Тольятти, а обзавестись более престижной Teana денег пока не хватает. И тех, кому своеобразный дизайн Tiida попросту не нравится.

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

При чем здесь Nissan Juke?

Sentra базируется на платформе Renault-Nissan V, которая является новым поколением той, что взрастила Renault Duster, Renault Logan, Lada Largus, Nissan Almera и Nissan Note. На новой «тележке» построены Nissan Juke, Nissan Leaf и Renault Clio четвертого поколения. Мотор у модели тоже новый – бензиновый, объемом 1.8 л, мощностью 130 л.с. Но в странах с развивающимися рынками, например Бразилии, автомобиль можно купить и с более «древним» двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с.

Сочетаются силовые агрегаты Sentra/Sylphy либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Рискнем предположить, что в России, несмотря на то, что наш рынок тоже считается активно развивающимся, будет предлагаться именно версия с мотором 1.8 л. Все-таки одного устаревшего двигателя Альмеры с нас, пожалуй, хватит: для автомобиля класса Sentra мотор нужен посовременнее.

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

Ждем летом

По неофициальной информации, старт производства модели на мощностях ИжАвто запланирован на август нынешнего года. Эти сроки кажутся нам недалекими от действительности, ввиду того что первый кузов новинки был сварен на удмуртском предприятии еще в декабре 2013 года, а тестовые закамуфлированные автомобили вовсю проходят испытания на российских дорогах. Остается лишь надеяться, что специалисты Ижевского автозавода не подпортят нам радость от владения седаном японской марки и не будут испытывать те же проблемы со сборкой, что их тольяттинские коллеги.

Источник

Будь проще: тест-драйв Nissan Sentra Tekna

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

Народный «премиум» – это когда из Логана уже вырос, а до Mondeo еще определенно не дорос. Да и по деньгам никак, а хочется ехать красиво. Спрос на такие машины определенно есть, а он, как известно, рождает предложение.

N issan Sentra хоть и появился в России пару лет назад, не снискал особой популярности. Даже несмотря на то, что его сборку наладили в Ижевске, а ценник базовой комплектации сделали весьма привлекательным, нельзя сказать, что модель «то и дело мелькает на дорогах». Возможно, виной тому кризис, а может быть, слишком сильная конкуренция в сегменте? Не возьмусь судить. Однако покатавшись за рулем этой машины, я так и не смог прийти к единому мнению «среди самого себя».

В целом, японская школа автомобилестроения не вызывает у меня восторга. Да, все четко, выверено до мелочей, эргономично и строго, но нет в японских машинах какой-то теплоты и человечности что ли… Вроде все хорошо, но не радует, не греет. Причем будь то Nissan или Lexus. Многие и многие миллионы отечественных автомобилистов, искренне любящих «японцев», сейчас встанут стеной против меня и, возможно, даже будут кидаться помидорами, но сердцу не прикажешь.

Sentra – типичная «японка». Аккуратная, складная, эргономичная, но какая-то бездушная что ли. Тестовая машина традиционно представлена в топовом исполнении Tekna. Здесь все, как во «взрослом» D-классе: кожаный салон, бесключевой доступ, и мотор заводится кнопочкой, мультируль, двухзонный климат… Богато, чего говорить. Ценник тоже вполне конкурентный – сейчас Текну предлагают от 1 207 000 рублей, что для топовой версии вполне приемлемо.

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

И все бы ничего, но вот вопрос: зачем это все, если под капотом стоит скучный и совсем не престижный 1,6? Других вариантов каталог модели не предусматривает. Спасибо, что хоть коробка не механическая. Хотя, конечно, гидромеханического «автомата» ступеней на 6 в «народном премиуме» тоже нет – не положено. Всего лишь бюджетный вариатор.

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

Зато 17-дюймовые шины – то, что нужно, чтобы произвести впечатление на соседей по гаражному кооперативу. Неважно, что мотор и трансмиссия «бюджетнее не придумаешь», зато колеса большие! Стоит ли говорить, что, скорее всего, цена на зимнюю резину вряд ли обрадует потенциального покупателя бюджетника С-класса?

ниссан сентра история модели. Смотреть фото ниссан сентра история модели. Смотреть картинку ниссан сентра история модели. Картинка про ниссан сентра история модели. Фото ниссан сентра история модели

Складывается впечатление, что, создавая топовую комплектацию Сентры, маркетологи обращались в большей степени к психологам и к списку смертных грехов, чем к здравому смыслу! Кстати, о том же говорит и экстерьер машины. Если не приглядываться, то вполне можно спутать Сентру c покинувшей нас Теаной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *