ниссан скайлайн история создания

В погоне за «небесной линией»: интересные факты из истории Ниссан Скайлайн

«Начало начал»

Говоря о моделях-долгожителях, нельзя не упомянуть легендарный nissan skyline, автомобиль, история которого началась в 1957 году, когда с конвейера небольшой японской компании «Prince Motor» сошли первые экземпляры модели. Тогда, правда, он носил другое имя – Prince, и при снаряженной массе в 1,3 тонны был оборудован двигателем GA-30, объемом в 1,5 литра, и при мощности 60 л.с. мог разгоняться до 140 км/час.

В то время существовали лишь две модификации модели: в варианте седан и универсал. Кроме того, имелась даже оригинальная версия с кузовом «пикап»! Да, действительно сложно поверить, что у этого стремительного и динамичного спорткара было такое «приземленное» прошлое, но это действительно так…

Однако, утверждение о том, что на заре своего существования Скайлайн был далек от спорта, нельзя считать верным. Взять хотя бы, к примеру, один из наиболее ярких представителей модельного ряда первого поколения: кабриолет Prince Skyline Sport BLRA-3, экипированный 1,9 литровым двигателем GB-3, мощность которого составляла вполне приличную по тем временам величину в 96 лошадиных сил. Чем не автомобиль для участия в раллийных гонках.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Резвый старт под «крылом» Ниссана

Достижения компании «Prince Motor Company» не могли не привлечь внимание лидеров японского автопрома, и в середине шестидесятых она была выкуплена концерном Nissan, что стало новой отправной точкой в истории модели.

Итак, после Принца было выпущено еще несколько моделей Скаев, среди которых можно выделить модель 2000GT, которая выпускалась в 1970 году в нескольких вариантах. Но все же, по своей значимости и популярности ей было далеко до легендарного спорткара ниссан skyline GT-R, который стал призером многих спортивных соревнований, побеждая на них в течение долгих лет, пока «пальму первенства» у него не перехватили пилоты Мазды RX-3. Авто обладало исключительными техническими характеристиками и оснасткой, которые и позволили ему добиваться таких отличных результатов, и в первую очередь, двигателем DOHC, мощностью 160 л.с. Но обо всём по порядку..

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Поколение GT-R: сложная судьба и яркие премьеры

Выпуск поколения GT-R, состоявшийся в период с 1972 по 1977 года, стал самым сложным в судьбе модели из-за энергетического кризиса, разразившегося в мире. Кризис заставил автолюбителей во всем мире прибегнуть к экономии и сменить своих мощных и «прожорливых» железных коней спортивного типа на более «скромные» аналоги. Так что за эти пять лет японским производителям удалось реализовать всего лишь 197 вариантов модели в кузове купе KPGC110 GT-R, из-за чего на некоторое время производство автомобилей данной серии было заморожено «до лучших времен», которые, кстати говоря, наступили совсем нескоро: в 1989 году.

Несмотря на небольшой спрос, компания не отказалась от создания мощных раллийных авто. К примеру, в 1986 году с ее конвейера сошла очередная модификация модели: GTS-R в кузове R31. При этом она имела весьма внушительные характеристики. В частности, базовая комплектация предлагалась с двигателем мощностью в 210 л.с. с системой тубонаддува, а гоночный вариант имел под капотом мотор с мощностью в 460 л.с.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Самая узнаваемая GT-R R32

Однако «звездный час» модели настал в 1989 году, когда компания-разработчик заявила о выходе очередного поколения «небесных линий»: nissan skyline r32, эффектный и выразительный дизайн которого сделал автомобиль известным и узнаваемым.

К данному поколению также относится появление следующих модификаций:

Несмотря на то, то базовая версия R32 не могла похвастаться особой мощью и скоростью (виной тому был «движок» мощностью в 91 л.с.), модификация GT-R вызывала вполне заслуженное уважение.

В ее комплектацию входили:

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

По признанию производителей, этот мощный и динамичный «зверь» с яркой и запоминающейся внешностью был создан как главный конкурент Porsche 959, и это соперничество впоследствии перешло и на гоночные трассы. В частности, nissan скайлайн GT-R R32 обошел-таки по своим скоростным показателям немецкое авто. Рекорд того времени составлял 8 минут 45 секунд. На Скайлайне же гонщику Хироюши Като удалось установить новый рекорд трассы – 8 минут 22 секунды. Кроме того, ему удалось добиться великолепных результатов и на кузовном чемпионате JTCC в Японии, который он выигрывал на протяжении четырех лет, не оставив ни единого шанса своим конкурентам и соперникам.

Вначале девяностых свет увидела новая версия модели. Ей стал «Скайлайн» в кузове R-33, который, как и его предшественники, имел модификацию седана и купе. Чуть позже была выпущена и третья версия: в купе универсал. Отличительной особенностью модели стало использование обновленных шестицилиндровых двигателей. Кроме того, некоторые версии имели в своей комплектации такие полезные опции, как электронная система полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, которая с успехом заменила предыдущий гидравлический вариант.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Самая популярная версия и ее «потомки»

Затем пришло время выпуска самой «ходовой» и востребованной разновидности славного семейства «Скайлайнов». В 1999 году началось производство знаменитой R 34 GT-R, обладавшей весьма внушительными характеристиками. Например, в ее экипировку входил 2-литровый двигатель RB26DETT, оборудованный нагнетателем twin-turbo, мощность которого составляла 332 л.с. Кстати, эта версия очень популярна и сегодня, даже при том, что цена на nissan skyline не маленькая и составляет на сегодняшний день сумму, колеблющуюся в пределах полутора миллионов рублей.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Олицетворением следующего, одиннадцатого поколения «Скаев», появившегося в 2001 году, стал V35, базировавшийся на платформе FM, также использовавшейся для производства Nissan 350Z в кузове купе. Авто получило задний привод, новое расположение двигателя, который теперь располагался в центре передней части автомобиля. Благодаря такому размещению силового агрегата производителям удалось достичь идеальную развесовку по осям в соотношении 52%/48, что повысило его маневренность и устойчивость. Именно с этой модификации начался официальный экспорт модели в Соединенные Штаты, где он был представлен как Infiniti G35.

Получив стильный дизайн и множество дополнительных опций, Скайлайн нового поколения лишился своего фирменного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также популярной версии GT-R, которая, в сущности, и принесла ему мировую известность. По этой причине многие ценители марки, мечтавшие купить nissan skyline, более современному и комфортному V35, как и прежде, предпочитали старый, добрый R 34 GT-R, усовершенствованный и доработанный японскими тюнинговыми ателье.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Наконец, в 2006 году свет увидело двенадцатое поколение модели. К сожалению, это было совсем другое авто, в котором от бывшего мощного и динамичного «зверя» осталось совсем немного. Теперь модель выпускалась исключительно в кузове купе, и продавалась под именем Infiniti G35. Спустя некоторое время также был выпущен двухдверный вариант G37 в кузове кабриолет и купе, который, несмотря на свой компактный и спортивный внешний вид, принадлежал к совершенно другому классу.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Источник

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Nissan Skyline — (Небесная Линия) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V37 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti Q50.

Серия S50 ниссан скайлайн и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114 238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л. с. (52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л. с.).

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история созданияЛегендарная модель Nissan skyline — история в картинках

C10 nissan skyline была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors Nissan. Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л. с. (78 кВт) появляется через год.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история созданияЛегендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Скайлайн ниссан C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые стоп-сигналы, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история созданияЛегендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Nissan skyline C210 производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539 727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагались два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история созданияЛегендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии тойота скайлайн 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л. с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л. с. До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история созданияЛегендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Самой заряженной версией R31 было купе ниссан скайлайн gtr HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. Всего было выпущено 823 автомобиля и все они были окрашены в цвет BG8 Bluish Black (Иссиня-Черный). От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 л. с.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история созданияЛегендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32 nissan skyline gtr, появилось в мае 1989 г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опций для всех остальных версий кроме GXi.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история созданияЛегендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит смена поколения на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Существовало несколько версий Nissan Skyline в кузове R33:

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 67211 автомобилей (включая модели GT-R)

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история созданияЛегендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В 2007 году в продажу вышел суперкар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, то и эта версия ничем не отличается от других.

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л. с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Н·м при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3,3 секунды.

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15″ тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

Источник

Nissan Skyline GT-R R32-34. Икона гонок.

Nissan Skyline GT-R в кузове R32 был задуман как автомобиль класса Touring для участия в гонках Group A Racing в Японии. Расчёт конструкторов оправдался ошеломляющим успехом: все 29 этапов соревнования были выиграны на этом автомобиле. “Сердцем” нового Nissan был двигатель RB26DETT мощностью 276 л.с. с рабочим объёмом 2.6 литра и двойным турбонаддувом, имевший огромный потенциал для тюнинга.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Мотор соединялся с передовой для своего времени системой полного привода ATTESA E-TS. В обычном режиме вся мощность от двигателя передавалась на задние колёса, но при необходимости до половины её перебрасывалось на переднюю ось. Также машину оснастили распространенной во многих моделях Nissan производства конца 80х- начала 90-х системой HICAS, позволяющей поворачивать не только передние колёса, но и задние. Это позволяло избежать неконтролируемого заноса на трассе.

В 1990-м году версия Nismo R32 прошла омологацию. 500 экземпляров этих авто были сделаны для передвижения по дорогам общего пользования, а остальные с небольшими доработками поступили в распоряжение гоночных команд.

В знак громких побег на треке в 1993 году Nissan выпускает спецверсию V-spec R32. Из характерных изменений в этой машине присутствовали тормоза Brembo, “семнадцатые” колёсные диски и немного изменёная система ATTESA. Год спустя появилась версия V-spec II, у которой единственным существенным отличием от предыдущей были более широкие шины.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Также для внутреннего рынка была доступна модель N1, которая, возможно, была основана на на стандартном GT-R или V-spec / V-spec II с аэрообвесом NISMO.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

На волне успеха “тридцать второго” в 1995-м возникло поколение R33, имевшее в своей основе те же агрегаты, но прибавившее в весе до 1540 кг. Этот Skyline был снабжён обновлённой до версии Pro системой ATTESA 4WD, которая получила активный дифференциал. Машина также получила модификацию N1 для внутреннего рынка.

1996 год ознаменовался успехом Nissan в Ле-Мане и выходом спецверсии LM Limited, окрашенной в специальный цвет и получивший видоизменённый передний бампер и карбоновое антикрыло сзади.

Комментарий DRIVE2.ru: “Skyline участвовал в круглосуточных гонках на выносливость категории GT1 «Ле-Ман» в 1995 и 1996 годах. Таким образом, Nissan позиционировал GT-R LM и 400R в качестве «дорожных» версий гоночных автомобилей. Они приводились в движение улучшенной версией двигателя RB26DETT. GT-R LM комплектовался двигателем мощностью 305 л.с., а 400R — 400 л.с. К сожалению, был построен всего один GT-R LM для участия в гонках. Сейчас этот образец находится в музее”.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

В 1997 году 100 автомобилей в модификации V-Spec были переделаны британским дилером Middlehurst Nissan. Эти машины разгонялись до 180 миль в час, имели дополнительный радиатор охлаждения коробки передач и задний дифференциал.

Nismo 400R, ещё одна лимитированная “дорожная” версия спортивного Skyline GT-R, отличался более широким кузовом, подвеской Bilstein, титановой выхлопной системой, и двигателем, развивавшим 395 л.с. Таких машин было выпущено всего 44.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Знаменитый R34 появился в 1999-м. Он тоже получил три разные модификации, включая N1 и V-Speс, которая была самой хардкорной. 80 машин из серии V-Spec были проданы в Великобританию.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

V-spec II 2000-го года был ещё более крутым: спортивная подвеска, широкие задние тормозные диски, карбоновый капот. В мае 2001 года был представлен M-Spec от Казутоши Мизуно (главный инженер Nissan). Ему попытались придать более плавный характер движения за счет особой конструкции амортизаторов, способных подавлять частые колебания малой амплитуды. Как сказано в обзоре Кавамуры Ясухико: “Представьте, что вы двигаетесь по дороге общего пользования и уже привыкли к такой плавности, но тут вдруг машина выходит на участок с дефектами дорожного покрытия. Водитель сразу же чувствует, как под ним начинает в буквальном смысле «дрожать земля». И как раз ощущение того, что колеса прочно держатся за землю, дает водителю возможность лишний раз почувствовать устойчивость управляемой им машины”.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

“Лебединой песней” R34 стала версия Nismo Z-tune, выпущенная к его 20-летию в июне 2005 года. Восхищая уникальным боди-китом от Nismo, созданного за счёт скупки подержанных Скайлайнов, потому что новых, как сказано выше, уже не выпускали, эта модель так и просится на гоночный трек. Под капотом находится расточенный до 2,8 литра рядный 6-цилиндровый мотор, мощность 500 л.с. При его вождении в предельных режимах на гоночном треке можно испытать перегрузку, в полтора, а то и два раза превышающую ощутимую силу притяжения. Увы, на весь мир их выпустили только 20… А с приходом GT-R модели R35 это практически святое наименование Skyline, впервые использованное в 1957 году, больше не используется Nissan.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Skyline R34 до появления версии GT-R также выпускался во вариантах:

GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)

25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)

GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD

GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Написано по материалам Evo Magazine (основной источник), Drive2.ru? Drom.ru.

я тут просто оставлю выписку из википедии для «сильно бомбящих» и кому лень искать.

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал своё превосходство.

Автору спасибо за труды.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Столкновение подлодки и автомобиля

19 августа 1961 года в шведском городе Люсечиль автомобиль марки Volvo PV544 врезался в носовую часть стоявшей у причала подводной лодки Bävern («Бобёр») класса «Хайен III».

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Volvo был припаркован у здания телефонной станции на улице Фискарегатан. По неизвестной причине машина, в которой никого не было, начала двигаться под уклон в сторону моря, и в результате протаранила подлодку.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Передняя часть автомобиля в результате аварии была смята, у подводной лодки оказался помят релинг(ограждение). Никто из людей не пострадал. Подводная лодка продолжила свою службу до 1980 года.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Иронично, что именно Volvo серии PV стали первыми в мире машинами, которые с завода оснащались трёхточечными ремнями.

Пристегивайте ремни безопасности, и тогда даже столкновение с подводной лодкой не будет фатальным 🙂

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Как создавался АвтоВАЗ

Из истории Волжского автомобильного завода в г. Тольятти.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

В подборке фотографии строительства автозавода и выпуск первых автомобилей.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Минутка истории Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4

Расширяя модельную гамму 156 модели Альфовцы в 2004 году вышли на новое для себя поле универсалов повышенной проходимости, где уже во всю соперничали Audi A6 Allroad, Subaru Outback, Volvo XC70.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Габаритные размеры (ДхШхВ)
4441х1765х1472мм., колёсная база 2597мм.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Рецепт создания прост, полный привод (использован межосевой дифференциал Torsen), выше клиренс (205мм.), внедорожный обвес с неокрашенными элементами.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

На смену 156-ых в 2005 году пришла 159-ая, однако Crosswagon продержался на конвейере до 2007, но продолжения в новом кузове Crosswagon не получил.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

С чего начинается Geely

Компания Geely берет своё начало в 1992 году и свою деятельность начала с выпуска скутеров в партнерстве с Honda. Не то что бы Ли Шуфу (основатель компании) так хотел выпускать скутеры, просто для выпуска автомобилей необходима была государственная лицензия, которую правительство не хотело выдавать фирме, в активе которой было производство холодильников (которое тоже завершилось из за лицензии) и строительных изделий из алюминия.

Однако тяга к выпуску собственного автомобиля не покидала Шуфу и в 1996 году был готов его первый автомобиль.

Конечно это не был полностью новый, разработанный автомобиль с чистого листа, рецепт был прост, внешне это должна быть копия европейского автомобиля, а технически. сойдёт практически любой автомобиль, до которого смогут дотянутся.

В основе новинки лежал Hongqi CA7220 или же более известная у нас Audi 100

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

От Hongqi осталось практически всё, кроме внешности

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

А внешность позаимствовали у только что появившегося Mercedes E (w210)

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Шуфу гордился своим детищем и некоторое время использовал его в качестве персонального транспорта. Однако до серийного изготовление дело не дошло.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Однако любовь к Мерседесам не закончилось и в последствии некоторым своим моделям старались привить стилистику Мерседесов.

Первая серийная модель Haoqing в основе которой лежал Daihatsu Charade спереди старался быть похожим на C w202

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

А Geely CK, пытались стилизовать под 220-ый S-Class

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Наш рынок Geely пыталась завоевать разными моделями, начинала с легковых моделей в 2007г. Otaca (она же СК) и MK и появившийся позднее MK Cross. Это были доступные автомобили конкурирующие с Lanos, Accent, Breez, а так же с Калинами и Приорами.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

А что до первого автомобиля, то последний раз его сфотографировали в 2009г., точнее сфотографировали то, что от него осталось.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Эволюция Mitsubishi Outlander/Airtrek

Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander.

Airtrek имел полный или передний привод, только автоматическую КПП, а гамму двигателей представляли бензиновые агрегаты объёмом 2 и 2.4 литра, мощностью от 126 до 240л.с.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Автомобиль был построен на платформе Mitsubishi Lancer. Передняя подвеска спереди МакФерсон, сзади многорычажная конструкция.

Габаритные размеры 4545х1750х1620мм. колёсная база 2625мм.

Привод был как передний, так и полный, КПП как механическая, так и автоматическая

Двигатели бензиновые, объёмом 2 и 2.4 литра, мощностью от 136 до 202л.с.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

В 2005 году появляется второе поколение модели, при этом первое поколение продержалось на конвейере ещё год, а под именем Airtrek выпускалось до 2008 года.

Габаритные размеры 4640х1800х1720мм. колёсная база 2670мм.

Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 147 до 223л.с.

Так же появилась пара дизельных агрегатов объёмом 2 и 2.2 литра отдачей в 140 и 156л.с.

Помимо 5-ти ступенчатой механической и 6-ти ступенчатого автомата, появились версии оснащенные вариатором.

На некоторых рынках появились семи местные версии автомобиля.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

В 2007 году Outlander обзавелся двумя копиями в лице Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

В 2009 году в ходе рестайлинга была изменена внешность автомобиля, главной отличительной особенностью стала большая радиаторная решетка Jet Fighter, был немного изменен интерьер и оборудование новый ЖК-дисплей, навигационная система и т.д..

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

В 2012 году вышло третье поколение

Outlander переехал на платформу Project Global

Габаритные размеры 4655х1800х1680мм. колёсная база 2670мм.

Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 146 до 230л.с.

Дизель объёмом 2.3 литра мощностью 150л.с.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Рестайлинг 2014 года незначительно изменил автомобиль внешне. Модернизированный передний и задний бамперы, видоизмененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, появление текстурных накладок на колесных арках и новый дизайн колесных дисков. Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Следующий рестайлинг автомобиль получил в 2016 году, в результате чего изменениям коснулись исключительно кузовных элементы автомобиля, таких как: передний и задний бампер, решетка радиатора и фары головного света. В передней части машины появились ходовые огни, а также финальным доработкам подверглась шумоизоляция салона.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

В 2018 году очередное обновление, косметика и шумоизоляция плюс доработки в интерьере.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Новое поколение было представлено в 2021 году.

Габаритные размеры 4710х1862х1748мм. колесная база 2706мм

Автомобиль базируется на платформе CMF-C/D и является ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail.

Под капотом ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.

Одной из новинок стала система MI-Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, аналог ниссановского комплекса ProPilot.

Интерьер полностью новый, с большим планшетом медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Так же помимо аналоговых приборов в верхних комплектациях доступен экран вместо них. Так же доступна 7-ми местная версия.

Пока что автомобиль представлен на рынках США (от 25800$), Канады и Пуэрто-Рико.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Эволюция Mitsubishi Pajero

Pajero, он же Montero, Shogun или Hyundai Galloper или Dodge Raider, об этом ниже

Первое поколение было представлено в 1981 году, это был трехдверный вариант с металлической или брезентовой крышей, пятидверное исполнение появилось в 1984г.

ДхШхВ 3-х дверной версии 3995х1680х1850мм. колёсная база 2350мм.

ДхШхВ 5-ти дверной версии 4650х1680х1890мм. колёсная база 2695мм.

Двигатели дизельные объёмом 2.3, 2.4 и 2.5 литра мощностью от 83 до 103л.с.

Гамму бензиновых представляли варианты объёмом 2, 2.6 и 3 литра мощностью от 103 до 145л.с.

Помимо механической КПП опционально был предложен 4-х ступенчатый автомат

Автомобиль был рамным с рессорной задней подвеской, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Одним из плодов дружбы Chrysler и Mitsubishi стала модель Dodge Raider, которая появилась в 1987г. и являлась копией Pajero, автомобиль предлагался только в 3-х дверном исполнении с бензиновыми двигателями 2.6 и 3 литра. Правда успеха особо не получил и в 1990 году покинул рынок.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Паджеро первого поколения продержался на конвейере до 1991 года, однако по лицензии продолжил жизнь в лице Hyundai Galloper до 2003 года.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Выход второго поколения не повлиял на гамму кузовов, неизменными осталась рама и передняя подвеска, а вот сзади рессоры уступили место пружинам.

5-ти дверный 4655х1695х1890мм., колёсная база 2725мм.

3-х дверный 4075х1695х1835мм., колёсная база 2420мм.

На втором поколение впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, а пяти дверное исполнение получило третий ряд сидений. Так же впервые появилась антиблокировочная система Multi Mode ABS и система EBD, а опционально подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления детского сиденья.

Двигатели дизельные объёмом 2.5 и 2.8 литра мощностью от 99 до 125л.с.

Двигатели бензиновые объёмом от 2.4 до 3.5 литра мощностью от 112 до 245л.с.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

В 1997 году автомобиль перенес рестайлинг, одним из главных новшеств стали раздутые передние крылья.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

В 1999 году закончился выпуск второго поколения, но он возродился под именем Liebao Leopard

Третий Pajero лишился рамы, а подвеска стала независимой на всех колесах. Так же под сокращение попала открытая версия, но 3-х дверное исполнение было сохранено. Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II, а так же была доступна более простая трансмиссия Easy Select 4WD

5-ти дверный 4810х1885х1855мм., колёсная база 2780мм.

3-х дверный 4295х1885х1845мм., колёсная база 2545мм.

Двигатели дизельные объёмом от 2.5 до 3.2 литра мощностью от 105 до 175л.с.

Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3.8 литра мощностью от 173 до 250л.с.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Рестайлинг 2003 года изменил передний и задний бамперы, форму передних противотуманных фар, добавил систему стабилизации MASC

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

В 2006 году появилось новое поколение Pajero.

Автомобиль представлял собой глубоко модернизированное предыдущее поколение: получил новый дизайн, но общая структура кузова почти не изменилась. Самое заметное новшество по части техники — модернизированная подвеска. Трансмиссия Super Select осталась прежней: подключаемый полный привод с межосевым дифференциалом, понижающей передачей и блокировками.

5-ти дверный 4900х1875х1900мм., колёсная база 2780мм.

3-х дверный 4385х1875х1880мм., колёсная база 2545мм.

Двигатели дизельные объёмом от 2.5 до 3.2 литра мощностью от 136 до 200л.с.

Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3.8 литра мощностью от 178 до 250л.с.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Автомобиль получил два рестайлинга, в 2011 и 2014г. в ходе которых немного менялась внешность автомобиля, комплектация и прочее.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Концепт кар следующего поколения Pajero вышел под названием Mitsubishi GC-PHEV (2013г.), предполагалось, что автомобиль получит гибридную силовую установку, однако всё пошло совсем не так и вместо разработки нового поколения постепенно сворачивались продажи и производство 4-го, теперь уже последнего поколения.

Продажи модели на европейском рынке завершились в 2018 году, тогда же прекратился выпуск коротких версий. В 2019 году Pajero ушёл с родного японского рынка и из России.

В марте 2021 года автомобиль полностью покинул конвейер, последняя партия машин предназначена для рынка Австралии. За всё время было выпущено порядка 3.3 млн. автомобилей.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Возможно, что Pajero снова появится, но это уже будет кроссоверная история, история которая уже совершилась с Nissan Pathfinder

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Парад

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Эволюция Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, так же известен под именами Montero Sport, Nativa, Shogun Sport и G-WAGON.

ДхШхВ 4610х1775х1735мм., колёсная база 2725мм.

Первые машины появились в 1996г., моторная гамма менялась в зависимости от рынка и включала в себя бензиновые двигатели объёмом 3 и 3.5 литра с различной степенью отдачи от 163 до 245л.с., а так же дизельные объёмом 2.5, 2.8, 3.2 литра. Коробки передач механические или автоматические. В зависимости от комплектации автомобили оснащались трансмиссиями Easy Select или Super Select

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Автомобиль производился до 2009 года попутно немного изменяясь как внешне, новая решетка радиатора, отделка салона, варианты комплектаций, так и внутренне, в частности в ходе модернизации 2000 года место рессор сзади заняли пружины.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Второе поколение появившееся в 2008 году в основе лежит шасси пикапа L200 четвертой генерации.

Габаритные размеры: 4695х1815х1800мм, колесная база 2800мм.

Клиренс был уменьшен до 215мм против 225 мм в предыдущем поколении модели. Угол въезда составляет 36°, угол выезда — 25°, угол поперечной проходимости — 23°.

Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями 2.4 (160л.с.), 3.0 (220л.с.) и 3.5 (210л.с.), а так же парой турбодизелей 3.2 (200л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.)

КПП как механические, так и автоматические.

В зависимости от рынка сбыта автомобили могли штатно оснащаться блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости, семи местным салоном.

Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая, неразрезной мост на пружинах

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Рестайлинг 2013 года принес новый передний бампер, решетку радиатора и колесные диски, белые секции поворотников в задних фонарях и блок навигационной системы, как у кроссоверов Outlander и ASX

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Новое поколение дебютировало в 2015 году

Габаритные размеры: 4785х1815х1800мм., колёсная база 2800мм.

Под капотом сохранили прежний турбодизель серии 4D56 2.5 л (178л.с.), а так же на некоторых рынках появился новый мотор серии 4N15 2.4л. (181л.с.), а так же бензиновая шестерка 6B31 3л. (209л.с.)

Так же новое поколение заняло место флагмана, в тот же год было сообщено, что разработка Pajero пятого поколения прекращена.

Базовой комплектации комплектовалась: передними подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости ASC, системой стабилизации прицепа TSA, системой помощи при старте в гору HSA, передними противотуманными фарами. В средней комплектации дополнительно к этому списку предлагаются боковые подушки и шторки безопасности, коленная подушка водителя, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, система помощи при спуске. А в самом дорогом исполнении в состав оборудования вошли функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в слепой зоне BSW, системой смягчения последствий лобового столкновения FCM, системой предотвращения столкновений при парковке UMS, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем.

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

ниссан скайлайн история создания. Смотреть фото ниссан скайлайн история создания. Смотреть картинку ниссан скайлайн история создания. Картинка про ниссан скайлайн история создания. Фото ниссан скайлайн история создания

Автомобиль получил трендовый Икс на лицо, а так же новую корпоративную маску в лице двух этажной оптикинадел новую корпоративную маску с двухэтажной оптикой. А так же новые передние крылья, задние фонари стали меньше «стекать» по корме.

Так же был переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами. Владелец может использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника: у пятой двери наконец-то появился сервопривод. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *