ниссан жук история модели

Ниссан Джук Nissan Juke

1 поколение (F15), 2010–2019

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Компактный кроссовер Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году. Автомобиль выпускался на заводах в Великобритании и Японии, он продавался на всех основных рынках.

В 2011 году паркетник начали продавать в России, цены начинались с отметки 650 тысяч рублей. У нас предлагались машины с бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра: атмосферный развивал 117 л. с. (позднее появилась ещё и версия мощностью 94 л. с.), турбированный выдавал 190 сил. На западноевропейском рынке также была версия с полуторалитровым турбодизелем.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Интерьер кроссовера Nissan Juke, 2010–2014

Nissan Juke с атмосферником был только переднеприводным, у машин с турбомотором мог быть передний (в России такие машины не предлагали) или полный привод. Трансмиссии — механическая коробка передач или вариатор.

В 2013 году в модельном ряду появилась «горячая» версия Nissan Juke Nismo с бензиновым турбодвигателем, форсированным до 200 л. с., более жёсткой подвеской и спортивными сиденьями в салоне.

После рестайлинга 2014 года «Ниссан Джук» получил обновлённый дизайн и новый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T мощностью 115 л. с., но в Россию такие версии не поставлялись. Рестайлинговые кроссоверы с прежними моторами предлагались на нашем рынке по цене от 685 тысяч рублей.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Кроссовер Nissan Juke первого поколения после рестайлинга, 2014–2019

Новая модификация Nissan Juke Nismo RS, появившаяся в 2015 году, отличалась более мощным мотором, развивающим 214–218 л. с., и ещё более спортивной подвеской. Такой автомобиль можно было купить и в России по цене от 1,7 млн рублей.

В 2016 году «Джук» ушёл с нашего рынка, а в 2017 году кроссовер вернулся в Россию, но только с одним силовым агрегатом — 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л. с., вариатором и передним приводом. Цены начинались с отметки 1,1 млн рублей.

Производство модели первого поколения завершилось в 2019 году. В Китае также выпускалась версия кроссовера для местного рынка под маркой Infiniti.

Источник

На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Содержание

Пожалуй, нет еще такого автомобиля, который бы делил публику на два непримиримых лагеря. Одни скажут: «Урод!», другие: — «Вау!» В обоих случаях это будет разговор про одну и ту же машину.

Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»

Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.

А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.

Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.

Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.

Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.

Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.

Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.

Минусы «Ниссан Жук»

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

Из других слабых мест:

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Стоит ли брать Nissan Juke I?

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

В двух случаях: если нужна городская машина для индивидуального пользования или если хочется заряженный хэтчбек. В первом случае 117-сильный ухоженный Juke на вариаторе вполне приемлем для поездок на короткие дистанции, во втором — даже 190-сильный Juke Shiro подарит массу удовольствия. А уж если живой Nismo найти,

Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами: монопривод, атмосферник, механика — что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

А этот «Жук» вполне способен побегать еще, хотя некоторые моменты из отчета avtocod.ru настораживают.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Например, три владельца за 8,5 лет — повод присмотреться к техническому состоянию повнимательнее, потому что не совсем понятно, как и кто машину обслуживал. Первый собственник, понятно, — у дилера для сохранения гарантии. А остальным неплохо бы задать вопрос.

Плюс машина дважды битая.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

И еще машина числится в залоге. Если прежний владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять авто за долги.

А вообще, из всего разнообразия В-класса смотреть на Juke стоит в первую очередь. «Солярисы» и «Рио» еще проще и беднее, «Фабии» и «Гетцы» уже преимущественно старенькие. А тут и года свежее за те же деньги, и компактно, и красиво, и в обслуживании сравнительно недорого (если не вариатор).

Автор: Владимир Андрианов

Как вы воспринимаете Nissan Juke: как уродца или как красивое авто? Отдали бы вы ему предпочтение в В-классе или выбрали бы другой автомобиль? Напишите в комментариях.

Источник

Nissan Juke

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Nissan Juke является передне- или полноприводным «субкомпактным паркетником», который адресован изначально для молодой аудитории. Модель призвана заинтересовать тех, кто ценит динамичность, драйв и любит самовыражаться. Японская машина оптимально соединила в себе необычную внешность и неплохие «ездовые» качества. Всего было выпущено 2 поколения Ниссан Жук. Последнее семейство справило дебют 3 сентября 2019-го. Весь модельный ряд Ниссан.

История автомобиля

Субкомпактная модель Nissan Juke 1 поколения была продемонстрирована общественности в марте 2010 года во время Женевского автомобильного шоу. Однако его предвестник в облике концептуального автомобиля Qazana показали там же, но в 2009 году. Уже в 2014-м японцы выпустили обновленный Ниссан Жук первого поколения, который имел освеженную внешность, аккуратно улучшенный салон и доработанное техническое оснащение. Спустя еще 4 года опять в Швейцарии японцы решили еще раз обновить свой кроссовер, который только немного изменил автомобиль.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

I поколение (2010-2019)

На презентацию автомобиля многие отреагировали неоднозначно, так как он имеет довольно необычную внешность. Тем не менее, новинка смогла заинтересовать общественность, так как получила стильный интерьер и современную техническую «начинку».

Внешний вид

В целом внешность японской машины довольно спорная. Ниссан не стала делать все шаблонно, а сделала нечто уникальное. Как раз это и привлекло покупателей и оттолкнуло одновременно. Но это все нормально, так как одни люди отдают предпочтение нестандартности, другие сравнивают с большинством. Передняя часть Nissan Juke I имеет узкую оптику, находящуюся в верхней части. Фары расположены выше капота. Они оснащены галогеновой начинкой, однако в качество отдельной опции можно установить светодиодное наполнение.

Что касается радиаторной решетки, ее сделали тоже необычно, а средняя часть отдана под «шильдик» компании. Сам передний бампер обладает массивными фарами ближнего и дальнего света круглой формы, помещенными в колодец. Кроме этого, бампер приятно сделан в плане решетки и воздухозаборников. Более того, нашлось еще место для компактных «противотуманок».

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Принято считать, что этому японскому субкомпактному паркетнику удалось, по-сути, положить начало классу «компактных городских кроссоверов В-класса».

Боковая область оснащена мускулистыми формами колесных арок, делающих кроссовер более грозным. Не обошлось без еле заметных выштамповок. Боковые зеркала могут похвастаться повторителем сигналов поворота. Необычно сделана ручка открытия задней двери, которую инженеры компании Nissan расположили возле задней арки.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели Рестайлинг Nissan Juke

Высота клиренса составляет 180 миллиметров. Украшает кроссовер Ниссан Жук 1 поколения ладные и динамичные линии с ниспадающей крышей, которая взмывает вверх ближе к филейной части линией «подоконника». Раздутые арки колес имели 17- или 18-дюймовые легкосплавные колеса. Задняя же часть тоже смотрится нестандартной, однако тут уже можно уловить нотки других машин из всего автомобильного мира.

Тут решили применить оптику в форме литеры «L», если смотреть на правую. Верхняя часть обладает скромным спойлером с красующимся повторителем стоп-сигнала. Задний бампер может похвастаться светоотражателями и вставками из пластика, которые делают экстерьер Nissan Juke 1 поколения более агрессивным.

Салон

Внутренняя часть первого поколения Ниссан Жук, как и снаружи смотрится довольно специфически и по этой причине подойдет не для каждого. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное органами управления мультимедийной системы. Что касается приборной панели Nissan Juke, она оснащена спортивным стилем, потому что датчики углублены внутрь, а стилистика всей «приборки» похожа на Chevrolet Cruze.

Центральная консоль получила все нужное для простого водителя. Сюда можно отнести магнитолу, переключатели управления кондиционером и печкой, а также все прочие функции. Более дорогие версии могут похвастаться 5.8-дюймовым экраном развлекательной системы.

С английского языка название этого автомобиля переводится как «обходить, преодолевать препятствия».

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Довольно необычно получился тоннель японской машины, который расположен между водителем и пассажиром. Дизайнеры покрасили ее в яркий цвет, который каждый владелец может выбрать из доступного перечня цветов. Сам тоннель Ниссан Жук 2018 оснащен двумя подстаканниками, переключателем коробки передач, а также «ручником». Передний ряд обладает спортивными креслами, невзирая на то, что «японец» считается городским кроссовером.

Сами кресла имеют функцию подогрева. Хотя дизайн и эргономика на высоте, качество отделочных материалов страдает. Японцы решили использовать жесткий пластик и маркие «лаковые» вставки. А вот дорогие версии имеют кресла, облаченные в качественную кожу. На втором ряду можно расположить трех взрослых пассажиров, которые там поместятся, однако обилия свободного пространства ожидать не стоит.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Кроме этого, тут есть хорошее багажное отделение, которое получило объем 354 л, что нельзя назвать отличным результатом в своем классе. При необходимости эту цифру можно расширить путем трансформации заднего ряда, что предоставит уже 1 189 литров полезного пространства. Подпольная ниша оснащена малоразмерным запасным колесом и комплектом инструментов. Если говорить в целом, то интерьер японского кроссовера для города получился неплохим и просторным, поэтому для обычного водителя этого должного быть достаточно.

Технические характеристики I поколения

Для России субкомпактный SUV обладает лишь одним силовым агрегатом, работающем на бензине. Это рядный 4-цилиндровый 1.6-литровый «атмосферник», имеющий многоточечный впрыск, цепной привод, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также варьируемые фазы газораспределения. В итоге такой «движок» генерирует 117 «лошади» (158 Нм).

Работает мотор вместе с единственной вариаторной коробкой передач Xtronic CVT. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Уже за 11.5 с автомобиль Ниссан Жук 2018 разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час. Максимальная скорость – 170 километров в час. В смешанном режиме автомобиль потребляет около 6.3 л бензина на каждую сотню км пути.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

В качестве основания японцы решили использовать переднеприводную «тележку» Nissan B. Конструкция кузова может похвастаться большим процентным сортов стали высокой прочности. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – полунезависимой констуркцией, где есть торсионная балка (везде стоят пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости).

Кроссовер обладает рулевым механизмом типа «шестерня-рейка», в которое встроен электроусилитель с изменяемыми характеристиками. Nissan Juke 2018 получил 2-контурную тормозную систему с ABS, EBD, а также дисковые тормозные механизмы «по кругу».

Стоимость сегодня и комплектации

Для российского рынка Ниссан Жук в 2018-м году продавался в 5 вариантах исполнения : SE, SE+, QE+, QE+ Perso и LE Perso. Базовая комплектация стоила от 1 200 000 р и оснащалась:

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Более дорогая версия уже продавалась от 1 415 000 р. Она дополнительно получала развлекательный центр, камеры панорамного обзора. Кроме этого, такой кроссовер имел навигатор, кожаный интерьер, фары с ксеноновой начинкой, технологию, которая следит за разметкой и «слепыми» зонами, датчики дождя и света, 18-дюймовые колесами, бесключевой доступ и большое количество другого оборудования. В наше время купить автомобиль можно только на вторичном рынке. По состоянию на февраль 2020 года в России приобрести Nissan Juke I поколения в среднем можно от 545 000 рублей.

II поколение (2019-настоящее время)

Субкомпактная модель SUV Nissan Juke 2 поколения была представлена в официальном порядке 3 сентября 2019-го одновременно в 5 европейских городах. Новая модель получила оригинальный дизайн, современную техническую составляющую и богатый выбор оборудования.

Экстерьер

Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Благодаря необычному дизайну Nissan Juke его очень полюбила прекрасная половина человечества, так как около 70 процентов всех покупателей данного автомобиля – женщины.

Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Комплектации и цены

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Сравнение с конкурентами

Важнейшими конкурентами Nissan Juke 2 можно назвать Opel Mokka, Renault Kaptur, Hyundai Creta, Skoda Karoq, Suzuki Vitara и Mitsubishi ASX.

Отзывы владельцев

Говорить об отзывах владельцев Nissan Juke 2 поколения еще рано, так как автомобиль вышел совсем недавно, однако можно поговорить о первом семействе, которое неплохо показало себя в России и других странах СНГ. Владельцы Ниссан Жук выделяют высокий дорожный просвет, экономичность, надежность и компактность. Радует высокий уровень безопасности, неплохая динамика и работа подвески.

Хотя это не полноприводный автомобиль, он позволяет чувствовать себя уверенно на легком бездорожье. Вместе с тем у автомобиля страдает управляемость, эргономика и шумоизоляция. Также есть негативные отзывы по холодному салону и небольшому багажному отделению.

Плюсы и минусы

Итоги

Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».

С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Nissan Juke 2020 фото

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Раздутый двигатель Nissan Juke-R 2.0

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Видео обзор

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

ниссан жук история модели. Смотреть фото ниссан жук история модели. Смотреть картинку ниссан жук история модели. Картинка про ниссан жук история модели. Фото ниссан жук история модели

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *