новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс

Новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс

новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Смотреть фото новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Смотреть картинку новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Картинка про новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Фото новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс

Большое количество учащихся школ различных возрастов уже воспользовались ГДЗ на сайте resheba.me и получили хорошие оценки за д/з, контрольную и проверочную. Множество гуманитарных и технических дисциплин предоставляет широкий выбор сборников, над которыми трудятся квалифицированные составители и прежде тщательно изучают информацию, прорабатывают данные и подробно излагают доступным языком. В режиме онлайн школьники получают научный материал, решения с алгоритмами действий, расчеты задач, а также готовые упражнения к рабочим тетрадям и другим КИМ. Вы уже попробовали решеба.ми?

Предлагаем будущим выпускникам ознакомиться с решебником к учебнику Всеобщая история 9 класс авторы Сороко-Цюпа О.С. издательства «Просвещение» для самопроверки правильности выполненной домашней работы, повторения пройденных тем или подготовки к единому государственному экзамену. Пособие состоит из лаконичных, но полных ответов на теоретические вопросы в формате тезисов к 32 параграфам и заключению (§1-32), которые моментально появляются на экране при нажатии на нужный номер. Многие спрашивают, как сборник может пригодиться для экзаменационных тренировок. Все просто, девятиклассник выполняет задания программы ЕГЭ, видит допущенные ошибки, и, открыв Решебу, самостоятельно восполняет недостающие знания и устраняет неточности. Главным плюсом является высокая эффективность занятий с минимальными затратами времени.

Издание Новейшей истории, отвечающее заявленным требованиям ФГОС, анализирует мировые события XX до начала XXI века, среди которых становление индустриального общества, Первая, Великая Отечественная и «Холодная» война, развитие стран Европы и США, возникновение тоталитаризма, глобализация и другое.

Источник

Новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс

О. С. Сороко-Цюпа А. О. Сороко-Цюпа

9 класс

Учебник

для общеобразовательных учреждений

Министерством образования и науки Российской Федерации 13-е издание

Москва

« Просвещение » 2010

УДК 373.167.1:94(100)«05/. » ББК 63.3(0)6я72 С65

Учебник имеет положительные заключения Российской академии наук (№ 2-10106-5215/1534 от 01.11.2006 г.) и Российской академии образования (№ 01-296/5/7д от 30.10.2006 г.).

Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс : С65 У че б. Для общеобразоват, учреждений / О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2010. — 303 с. : ил. — ISBN 978-5-09022242-6.

Данное издание учебника доработано по замечаниям учителей. Большое внимание уделено процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.

Учебно-методический комплект к учебнику включает рабочую тетрадь для учащихся (авторы О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа), а также методические рекомендации для учителей (авторы А. О. Сороко-Цюпа, О. Ю. Стрелова).

ISBN 978-5-09-022242-6 © Издательство «Просвещение», 2008

Издательство «Просвещение», 2008 Все права защищены

Наступил XXI век. Ветер будущего, ветер перемен охватил весь мир. Едва угадываются контуры нового, но ощущение новизны переживаемого времени непреодолимо. Каким далеким кажется XX век! В прошлом осталась грандиозная и трагическая эпоха индустриального общества с его достижениями и утратами, надеждами и разочарованиями.

Новейшая история — период, который включает две исторические эпохи: этап завершения развития индустриального общества (1890—1960-е гг.) и этап становления постиндустриального информационного общества (1970-е гг.— настоящее время).

1890—1960-е годы в экономике — это завершающий этап развития индустриального общества, этап массового производства стандартных промышленных товаров. В научно-технической сфере — этап развития достижений второй промышленно-технологической революции, открывшей эпоху электричества и нефти, автомобиля и радио. В социальной сфере — период бурного роста занятости в промышленности, подъема борьбы рабочего класса за свои права, социальных реформ и формирования общества массового потребления. В политике — период ожесточенной политической борьбы между силами тоталитаризма и демократии, попыток активного государственного вмешательства в экономику и в дела общества. В сфере идеологии — период идеологической борьбы, главным вектором которой было противостояние по линии капитализм — социализм. В культуре — период модернизма, в рамках которого на первом месте оказывается в искусстве авторское видение мира и попытки его художественного конструирования. В науке — период неклассической картины мира, когда человек оказывается песчинкой в случайном мире атомов, мотыльком в остывающем мире нашей Вселенной.

1970-е годы — настоящее время в экономике — этап становления постиндустриального информационного общества, где главными становятся сфера услуг, производство и обработка информации и знаний. В научнотехнической сфере — этап развития достижений третьей промышленно-технологической революции, информационной революции, связанной с появлением микропроцессоров, новых способов оцифровывания информации, персональных компьютеров, Интернета, а также с достижениями в области биотехнологии и нанотехнологии и др.

В социальной сфере — период роста занятости в сфере услуг и информационных технологий, утраты рабочим классом своего центрального положения в социальной структуре общества, появления множества разнообразных социальных слоев, групп, меньшинств, отстаивающих свои права и интересы. В политике — период демократизации общества в условиях глобализации и поиска национальной, культурной и религиозной самоидентификации, утверждения новой роли гражданского общества и уменьшения влияния государства на дела общества. В сфере идеологии — период нарастания культурно-цивилизационных противоречий в результате демократизации и глобализации. В культуре — период постмодернизма, когда читатель и зритель становятся соучастниками творческого процесса. В науке — период формирования постнеклассической картины мира, когда человек вновь стремится обрести утраченное гармоничное единство с миром и космосом. Так в рамках Новейшего времени произошла смена эпох.

Источник

ГДЗ рабочая тетрадь по истории за 9 класс Сороко-Цюпа, Сороко-Цюпа ФГОС

новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Смотреть фото новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Смотреть картинку новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Картинка про новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Фото новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс

Рекомендуем посмотреть

новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Смотреть фото новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Смотреть картинку новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Картинка про новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Фото новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 классПремиум

Девятая ступень обучения – последняя для многих школьников. Часть учеников выпускаются из стен второго дома и отправляются в свободное плавание. Чтобы успешно сдать экзамены на этом этапе и поступить в вуз мечты, девятиклассникам стоит с самого начала учебного года начинать готовиться к ним. Так, например, ГДЗ Всеобщая история рабочая тетрадь 9 класс Сороко-Цюпа поможет учащимся самостоятельно, без помощи репетиторов и дополнительных курсов, подготовиться к ОГЭ по соответствующему предмету. Данное пособие включает в себя правильные ответы ко всем номерам, что позволяет сверять свои результаты с готовыми ключами из решебника. Издание имеет онлайн-версию, позволяющую открывать пособие прямо в интернете, что очень практично и удобно. Таким образом, бесплатный помощник всегда будет у вас под рукой.

Как применять ГДЗ по Всеобщей истории к рабочей тетради для 9 класса Сороко-Цюпы

Чтобы в дневнике всегда были только положительные отметки, ученикам стоит корректно применять сборник, не списывая бездумно оттуда все подряд. Вот примерный алгоритм действия, которого мы рекомендуем придерживаться:

Следуя указанным выше пунктам, ученик вскоре заметит, что его знания улучшились, а оценки повысились. Однако, чтобы пользоваться данным пособием, обучающемуся необязательно иметь проблемы с предметом. Отличники благодаря сборнику смогут разбирать новые темы без посторонней помощи, а также закреплять изученное на уроке и готовиться к различным проверочным, тестам, пробникам и также к экзаменам.

Так, решебник по Всеобщей истории для рабочей тетради за 9 класс (авторы: Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О.) – это универсальный онлайн-помощник для всех восьмиклассников, которые занимаются по соответствующему курсу.

Параграфы

В материалах сборника представлены события 1917 года — начала XXI века. Культура наших предков, обустройство их быта, религиозные и образовательные традиции – со всем этим ребята будут знакомиться на протяжении всего учебного года. На уроках истории пересказ параграфа из школьного пособия, конечно же, обеспечит хорошую оценку. Но если знания не «прижились», и ученик не может ими воспользоваться на практических работах, говорить о прекрасной успеваемости в целом обычно не приходится. Значит, настала пора заручиться поддержкой рабочей тетради Сороко-Цюпа, которая ориентирована как раз на закрепление фактологического содержания материала. С ней ребенок сможет:

Готовые домашние задания дополнены онлайн-версией в глобальной паутине, которая идет «бонусом» к школьному учебнику. Ко всем главам и модулям здесь имеются задания и верные ответы к ним. Главное, не ленитесь и не пренебрегайте их использованием. Только так вы сможете добиться ошеломительных успехов в такой сложной гуманитарной дисциплине как история.

Особенности использования ГДЗ по всеобщей истории 9 класс рабочая тетрадь Сороко-Цюпа

Зачем нужен решебник по всеобщей истории 9 класс рабочая тетрадь О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа (Просвещение)

К слову, подобными источниками информации не должны пренебрегать и педагоги. Ведь это такой же дополнительный ресурс для качественной организации работы в учебном году. Уроки истории в современной школе вызывают все больше интереса среди подростков. Сегодня наши реалии диктуют спрос на научную правду, которую транслирует эта дисциплина. История национального герба, флага и государства становится важным моментом как в вопросах развития отдельно взятой личности, так и в процессе формирования народной солидарности, национального самосознания. Расставить все точки над i в такого рода дилеммах поможет и наше замечательное подспорье.

Источник

Всеобщая история, 9 класс, Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О., 2011

Всеобщая история, 9 класс, Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О., 2011.

Учебник соответствует современному состоянию исторической науки. В учебник включены разнообразные документальные материалы, таблицы, иллюстрации, карты. В новом издании учебника расширены хронологические рамки изучаемого периода (добавлен материал по новейшей истории зарубежных стран начала XX века, а также начала XXI века).

новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Смотреть фото новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Смотреть картинку новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Картинка про новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Фото новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс

Индустриализм и единство мира.
В начале XX в. сложилось единое мировое хозяйство. Определяющую роль в этом процессе сыграли индустриальные страны. Темпы их экономического роста были почти в три раза выше показателей всего остального мира. Таким образом, разрыв между промышленными странами и всем остальным миром быстро увеличивался. Не надо думать, что новые явления коснулись лишь незначительной части мира. В индустриальных и ставших на путь индустриализации странах жило в первые десятилетия XX в. около трети населения земного шара.

Индустриальные страны вовлекли в международный обмен весь мир. Самые удаленные уголки планеты подключились к системе мировой торговли. Капиталу становилось тесно в национальных рамках. Развитие предпринимательской инициативы было связано с появлением новых средств коммуникаций — телеграфа и телефона, автомобиля и самолета. Невиданные размеры в начале века приобрел вывоз капитала. Он состоял из двух потоков — международного движения предпринимательского капитала и расширения практики правительственных займов иностранным государствам. Ушла в прошлое экономическая обособленность многих стран. По всему миру начали создаваться первые филиалы крупнейших заводов, а также филиалы и отделения страховых компаний и банков. Железные дороги, автомобильные трассы, порты строились везде, где имелись рынки сбыта, возможности добычи сырья и производства аграрной продукции.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Всеобщая история, 9 класс, Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О., 2011

Всеобщая история, 9 класс, Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О., 2011.

Учебник соответствует современному состоянию исторической науки. В учебник включены разнообразные документальные материалы, таблицы, иллюстрации, карты. В новом издании учебника расширены хронологические рамки изучаемого периода (добавлен материал по новейшей истории зарубежных стран начала XX века, а также начала XXI века).

новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Смотреть фото новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Смотреть картинку новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Картинка про новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс. Фото новейшая история зарубежных стран сороко цюпа 9 класс

Индустриализм и единство мира.
В начале XX в. сложилось единое мировое хозяйство. Определяющую роль в этом процессе сыграли индустриальные страны. Темпы их экономического роста были почти в три раза выше показателей всего остального мира. Таким образом, разрыв между промышленными странами и всем остальным миром быстро увеличивался. Не надо думать, что новые явления коснулись лишь незначительной части мира. В индустриальных и ставших на путь индустриализации странах жило в первые десятилетия XX в. около трети населения земного шара.

Индустриальные страны вовлекли в международный обмен весь мир. Самые удаленные уголки планеты подключились к системе мировой торговли. Капиталу становилось тесно в национальных рамках. Развитие предпринимательской инициативы было связано с появлением новых средств коммуникаций — телеграфа и телефона, автомобиля и самолета. Невиданные размеры в начале века приобрел вывоз капитала. Он состоял из двух потоков — международного движения предпринимательского капитала и расширения практики правительственных займов иностранным государствам. Ушла в прошлое экономическая обособленность многих стран. По всему миру начали создаваться первые филиалы крупнейших заводов, а также филиалы и отделения страховых компаний и банков. Железные дороги, автомобильные трассы, порты строились везде, где имелись рынки сбыта, возможности добычи сырья и производства аграрной продукции.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *