новый персонаж dragon nest
Dragon Nest
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Пятнадцать лет назад юная эльфийка Аделина встертила Йорика и поселилась с ним в Кардероке. Йорик погиб и теперь Аделина его оплакивает, продолжая жить в Кардероке. Зарабатывает на жизнь обучению стрельбы из лука. Помогает молодым эльфам.
Тренер-Лучник из Лотус Марша. Она очень дружелюбна, беззаботна, любит прикосновения, любит физические упражнения.
Менеджер рынка Кардерок Пасс.
Взбалмошная и самоуверенная волшебница, звезда казино. Прячась от тех, кто жаждет буквально выбить свои деньги, она возвращается обратно к наставнице. Та не слишком приветливо встречает ее, т.к. девушка, вскруженная успехами в учебе из-за своего таланта, бросила учебу и уехала в столицу.
Argenta (Silver Dragon)
Аргента, также известная как Серебряный дракон. Создана из осколка самоцвета Древнего Дракона, как Геррант и Дейзи.
Участвовала в походе на Чёрного дракона вместе с Шестью Героями, но не вошла в их число по причине того, что сражалась с тёмной эльфийкой Еленой, защищая войска.
Падший фруктовый эльф, по своей воле решивший разыскать игрока, чтобы обучить его Прозрению. Верит что игрок был избран для спасения Лагендии.
Arno (Bishas Arnobius)
Древний мудрец. Давным-давно, когда Древние пребывали в состоянии гражданской войны, он был лидером Оскверненных.
«Банк» деревни Айронвуд. Хранит вещи и золото игроков, чей инвентарь еще слишком мал, чтобы все вместить.
Наемник, который ответил на призыв Герранта бороться против Черного Дракона Караса во время Драконьего налета.
Могучий воин, который является наставником Ламберта. Силён и умён, таким и должен быть настоящий герой. Участвовал в походе «Шести героев»
Кузнец из Сент-Хейвена. Очень любит свою работу, самый доброжелательный кузнец в стране. Поклонник Селианы.
Ученый из деревни Айронвуд. Дает советы игроку по созданию крестов.
Представитель Ордена Клириков в замке Сэнт-Хэйвена, известен тем, что с недоверием относится к представительнице Призрачного Ковена леди Кейлин, а также является одним из четырех советников короля Кассиуса III, занимается делами с священнослужителями и, иногда, ведущими искателями приключений в миссиях, которые принесут пользу в борьбе против армии Темного Повелителя.
Клирик Ордена Тамплиеров. Стал близким другом клирика Итана, пока они оба служили при брате Томасе. Джейкоб позже был уличен, как один из последователей Дракона, который хочет украсть Посох Мудреца. Погиб от руки Итана(игрока), в борьбе за Посох Мудреца и Сферу Зрения.
Клирик и является одним из двух людей, которые сбежали от Последователей Дракона и хочет доставить информацию о Последователях Дракона Лене. Оливер был заклеймен знаком Последователей Дракона, но сумел получить защиту при дворе Кассиуса.
Клирик ордена тамплиеров. Он был одним из священнослужителей, отвечавших за сопровождение каравана с Посохом Мудреца, который должен был быть доставлен в Мана-Ридж. Караван был атакован монстрами и Седрик был ранен. Позже было обнаружено, что он был последователем Дракона, укравшего Посох Мудреца и Сферу Зрения.
Странный техник, из будущего через десять лет, когда Богиня Вестинел опустошила Альтеру. Изобрел корабль, путешествующий во времени, чтобы вернуться в прошлое и изменить его. При путешествии Кевин потерял свое тело и предстает перед игроком как сгусток голубой энергии.
Интеллектуал из Кардерока, интересуется Крестами Древних, в основном из-за их разрушительного потенциала. Очень умный и добрый, однако горожане его недолюбливают, из-за его странных экспериментов.
Могучий воин, брат Герранта, который вместе с Барнаком, Кассией, Терамаем, Нарсиэль, Аргентой и, конечно, Герантом, вошел в состав группы, позже названной «Шесть Героев», целью которой была победа над Чёрным драконом.
Питомец Ламберта, вместе с Первым, помогают ему в приключениях.
Дракон, явившийся из Туманных Земель злой богини Вестинель, чтобы уничтожить Лагендию. Был убит Драконом Хаоса и Древним Драконом, но успел заразить скверной Дракона Хаоса, что стало причиной смерти последнего.
Наставница Кали, дочь мудрого Арно, обладала пророческим даром и придвидя конец Деревни Отшельника, обучила Кали владению шакрамами, управлению духами и остальным боевым навыкам, которые должны были пригодиться.
Старейшина Зелёной заставы, где он живёт со своими внучками Роузи и Лили.
Близкий друг смутьяна Малькольма, заботящийся о друге настолько, что ему не хватает времени на свидания. Переживает, что у него нет девушки.
Один из гвардейцев, охранявших королевский замок Сент-Хэйвена. Его и Робинсона король Кассиус нанял для сопровождения его в подземелья Сент-Хэйвена.
Дональд хотел использовать Робинсона и заполучить трон, но Робинсон успел сообщить о своих подозрениях королю. Впоследствии Дональд бежал из замка.
Лучший друг гвардейца Джоуи. Вечно находится в романтическом поиске, увлекается властными женщинами вроде леди Кайлинн или Лены. Сам к дамам подойти боится, но тратит огромное количество сил на привлечение их внимания. Головная боль гвардейца Джоуи.
Гвардеец Сент-Хэйвена, стоит рядом с портом.
Уважаемый генерал армии Кассиуса. Безусловно предан королевской семье и королевству.
Ученик клирика Уильяма, погибшего при осаде Кардерока. Скучает по своему учителю. Также является тренером-клириком в Кардероке.
Gerrant (Gold Dragon)
Геррант, так же известный как Золотой Дракон, был лидером Шести Героев. Он вместе с Аргентой и Дейзи — три части, на которые распался Дракон-хранитель.
Потомок Короля Петра, основавшего Сент-Хэйвен. Дядя короля Кассиуса III. Служит советником короля Кассиуса III. Есть некоторые трения между ним и генералом Дугласом.
Четвертый внук старого гоблина. Единственный из своей семьи остался в живых. Поселился в предгорьях Черной Горы, где обнаружил других дружелюбных Гоблинов.
Говорящая книга в хижине Касараны. Содержит магические заклинания.
Мастер гильдии Лиги Искателей Приключений из Сент-Хейвена.
Гюнтер был Искателем Приключений, который участвовал в Рейде на Дракона за 50 лет до начала игровых событий.
Он же Давид Легендарный, Давид Герой, Давид Всемогущих, Давид Великий и так далее. Часто обменивается письмами с другими персонажами, и приплачивает игроку за их доставку.
В конце концов был разоблачен как интриган — пользовался тем, что при путешествии к его адресатам игрок всегда убивал монстров, приписывал себе его славу, а самого игрока выставлял слабаком.
Маленькая девочка, которая может быть найдена на Порту Хермальт и Черном Предгорье. Она просит игрока помочь ей собрать лекарственные травы, чтобы исцелить раненую черную птицу, которую она нашла.
В конце концов черной птице удалось вылечиться, и девочка отпускает её. Дейзи грустит, что птица улетела, но игрок объясняет, что птица возвращается домой.
Мастер Лиги Искателей Приключений. Боец на арене. Любит сделать хорошие ставки. Добродушен.
Продавщица в магазине Айронвуда. Продаст вам зелья, отремонтирует предметы, купит у вас все ненужное, в общем участвует в торговом круговороте изо всех сил.
Jakard (Desert Dragon)
Один из драконьих потомков, могущественный дракон, обитающий в пустыне.
Лучник Серебряного Полумесяца, тренер, член Лиги Искателей Приключений. Помогает ополчению деревни Айровуд с тренировками.
Один из трех Хранителей Памяти Сент-Хейвена.
Кузнец, работающий в Небесной Гавани, выковавший лучший меч для Ламберта, взамен на службу его собак. В дальнейшем будет его наставником.
Кузнец из деревни Айронвуд. Продает товары приемлемого качества Искателям Приключений, а также ремонтирует, улучшеает или покупает предметы, которые могут быть у игроков.
Постоянно жалуется что товары у Делайлы не лучшего качества.
Воин-тренер из деревни Айронвуд. Он был одним из величайших воинов в мире, постоянно сражаясь на передовой и выживая в многочисленных сражениях. Дункан является членом Лиги Искателей Приключений.
Так же известна как Королева Темных Эльфов и Красноглазый Темный Эльф.
Высокопоставленный Темный эльф, была апостолом, служила сначала безымянному человеку, а затем преследует свои собственные цели. Она участвовала в Походе Шести Героев и осаде Кардерока.
Клирик-тренер. Он был стражем Божественных рыцарей и представителем понтифика и епископа Игнасио. Он глубоко чтит свои обязанности, но страдает от постоянного бремени своего положения.
Персональная служанка Лены. Сопровождает Лену, когда та решает доставить сообщение игроку.
Лучница, учавствовшая в походе на Черного Дракона Караса. Осталась в Сент-Хейвене чтобы обучать молодых лучников.
Кроткая девушка, драконий потомок. Пытается стать героем, берет пример с Искателей Приключений.
Спин-офф классы
Содержание
Спин-офф классы-галерея [ ]
Описание [ ]
После появления основных классов, были созданы спин-офф классы, которые являются небольшим переосмыслением развития персонажей. В лоре существование спин-офф классов вызвано встречей между существом, представляющим кошмары Альтеи, с представителем каждого из базовых классов. Каждый базовый класс по-разному реагирует на кошмарную встречу, и испытание в конечном счете изменяет класс до такой степени, что он перестает быть его первичным вариантом. В большинстве случаев, спин-офф классы получают тёмную стихию.
Плазмотехник-Нет стихии (Лазеры)
Тёмный мститель- Огонь
В отличии от обычных персонажей, спин-офф получают вторую специализацию на 50 уровне, а не на 45. Для каждого класса своя уникальная цепочка квестов, которая разблокирует вторичное дерево навыков. На 95 уровне спин-офф не получает ветку навыков Пробуждения.
Спин-офф классы не могут получить иную специализацию, присущую для его изначального класса (например, Тёмная Мара не сможет стать Чёрнокнижницей).
Еще одни отличием от стандартных классов является то, что спин-офф классам не предоставляется выбор в оружии до и после 50 уровня. Это означает, что спин-офф является уже специализированным классом.
МСТИТЕЛЬ/ТЁМНЫЙ МСТИТЕЛЬ [ ]
Дополнительные два удара можно нанести нажатием ЛКМ.
Персонаж совершает рывок вперёд, атакуя противника плечом, после чего проводит дополнительную атаку (зависит от нажатия ЛКМ или ПКМ после применения основного умений).
Персонаж совершает прыжок в воздух и выпускает вертикальные огненные волны (на ЛКМ, до 3 штук).
Умение также может быть активировано на ЛКМ во время нахождения в воздухе.
Персонаж собирает энергию в мече и выпускает её перед собой в виде огненных клинков.
Персонаж временно входит в режим трансформации, взмывает в воздух и начинает испускать огненные волны, после чего обрушивается на землю.
Персонаж высвобождает огненную энергию, ослабляя ближайших противников.
Умение не работает на некоторых противниках.
Персонаж принимает боевую стойку в течение 7 секунд.
Во время действия стойки атака зависит от нажатия клавиши.
• ЛКМ — персонаж выпускает перед собой пучок огненной энергии, которая взрывается при достижении цели (урон — 783%);
• Клавиша «Назад» + ЛКМ — персонаж выпускает медленно движущуюся проникающую огненную волну, наносящую 1% урона;
• Клавиша «Вперёд» — персонаж совершает резкий рывок вперёд;
Когда персонаж получает урон, его показатель суперброни повышается в течение 6,5 секунд.
Персонаж накапливает энергию, а затем высвобождает её, увеличивая свой огненный урон на 40% в течение 60 секунд.
Персонаж накапливает энергию в своём мече, после чего атакует противников перед собой ударной волной, подбрасывая их в воздух.
Всего можно нанести до трёх ударов за раз.
Находясь в воздухе, нажмите ПКМ, чтобы персонаж обрушился на землю, атакуя ближайших противников.
Персонаж использует все накопленные катализаторы [Avenger Force], переходя в режим трансформации. В данном режиме усиливаются nightmare-умения.
Персонаж взмывает в воздух, накапливает энергию в мече, после чего обрушивается на землю, нанося большой урон окружающим противникам.
Dark Avenger Tumble
В режиме трансформации уклонение персонажа модифицируется: увеличивается дистанция перемещения и добавляется возможность использования в воздухе.
Умение генерирует 1 единицу катализатора [Avenger Force] при нанесении критического удара навыками первой и второй профессий.
При использовании связки Step Blade > Soul Cutter последнее умение изменяется и мгновенно вызывает огненное торнадо.
Вы можете выбрать только одну вариацию (A или B) умения.
Defence Accelerator (A)
Входящий урон снижается на 10%
Defence Accelerator (B)
Показатель здоровья персонажа увеличивается на 20%
Вы можете выбрать только одну вариацию (A или B) умения.
Power Accelerator (A)
Показатель доп. урона (final damage) увеличивается на 10%
Power Accelerator (B)
Показатель атаки огнём увеличивается на 15%
Вы можете выбрать только одну вариацию (A или B) умения.
Урон всех умений, используемых в воздухе, увеличивается на 10%.
Attack Accelerator (B)
Показатель критического урона увеличивается на 5%.
Вы можете выбрать только одну вариацию (A или B) умения.
Шанс критического удара в режиме трансформации увеличивается на 15%
Шанс критического удара в режиме трансформации увеличивается на 5%. Кроме того, время восстановления умения Dark Avenger снижается до 5 секунд.
ОХОТНИЦА/СЕРЕБРЯНАЯ ОХОТНИЦА [ ]
Выстреливает вперёд божественной стрелой. Нажмите влево или вправо во время использования умения, чтобы быстро переместиться в соответствующую сторону.
Совершает кувырок назад и выстреливает несколькими стрелами в то место, где персонаж находился. Нажмите ЛКМ, чтобы выстрелить большой божественной стрелой
Выпускает божественную стрелу со специальным эффектом. Когда стрела ударяет противника, она разделяется (Scatter shot) и наносит урон ближайшим врагам.
Если стрела не нанесёт удара в течение определённого времени, она превратится в самонаводящуюся стрелу (Guided Shot).
Если врагов поблизости не будет, стрела исчезнет.
Создаёт несколько стрел и выстреливает ими одновременно. Стрелы сходятся в точку перед собой.
Выпускает ветряную стрелу, наносящую урон врагам и собирающую их в одну точку.
Персонаж встаёт в стойку прицеливания. Выберите цель, нажимая «вверх» и «вниз». Нажмите ЛКМ, чтобы выпустить стрелу в выбранную цель. Стрела проходит через все цели на её пути и взрывается при соприкосновении с землёй.
Призывает на поле сокола, атакующего врагов. Саммон использует умения Falcon Rise и Falcon Strike в бою. Сокол имеет статы персонажа и не может быть атакован врагами.
Сокол резко устремляется вперёд, атакуя противников на своём пути.
Сокол устремляется вперёд, а потом взлетает, нанося урон противникам.
Совершает прыжок вперёд/назад. Нажмите ПКМ (правая кнопка мыши) после умения, чтобы атаковать ближайших врагов и сделать ещё один прыжок. Может быть использовано путём нажатия пробела во время передвижения в воздухе.
Используется путём нажатия ПКМ во время кувырка (шифта).
Атакует противника, делает кувырок назад и выпускает божественные стрелы.
Увеличивает интеллект и магическую атаку на 30% в течение 180 секунд.
После использования создаёт 10 ловушек, которые устанавливаются на поле при помощи умения «Trapper»
Устанавливает на поле 1 ловушку. Тип урона зависит от типа ловушки.
Используётся путём нажатия ЛКМ во время кувырка (шифта).
Изменяет обычную атаку, увеличивая шанс обездвиживания противника при ударе и добавляя урон от взрыва.
Выстреливает вперёд божественной стрелой. Нажмите влево или вправо во время использования умения, чтобы быстро переместиться в соответствующую сторону.
Совершает кувырок назад и выстреливает несколькими стрелами в то место, где персонаж находился. Нажмите ЛКМ, чтобы выстрелить большой божественной стрелой
Выпускает божественную стрелу со специальным эффектом. Когда стрела ударяет противника, она разделяется (Scatter shot) и наносит урон ближайшим врагам.
Если стрела не нанесёт удара в течение определённого времени, она превратится в самонаводящуюся стрелу (Guided Shot).
Если врагов поблизости не будет, стрела исчезнет.
Создаёт несколько стрел и выстреливает ими одновременно. Стрелы сходятся в точку перед собой.
Выпускает ветряную стрелу, наносящую урон врагам и собирающую их в одну точку.
Персонаж встаёт в стойку прицеливания. Выберите цель, нажимая «вверх» и «вниз». Нажмите ЛКМ, чтобы выпустить стрелу в выбранную цель. Стрела проходит через все цели на её пути и взрывается при соприкосновении с землёй.
Призывает на поле сокола, атакующего врагов. Саммон использует умения Falcon Rise и Falcon Strike в бою. Сокол имеет статы персонажа и не может быть атакован врагами.
Сокол резко устремляется вперёд, атакуя противников на своём пути.
Сокол устремляется вперёд, а потом взлетает, нанося урон противникам.
Совершает прыжок вперёд/назад. Нажмите ПКМ (правая кнопка мыши) после умения, чтобы атаковать ближайших врагов и сделать ещё один прыжок. Может быть использовано путём нажатия пробела во время передвижения в воздухе.
Используется путём нажатия ПКМ во время кувырка (шифта).
Атакует противника, делает кувырок назад и выпускает божественные стрелы.
Увеличивает интеллект и магическую атаку на 30% в течение 180 секунд.
После использования создаёт 10 ловушек, которые устанавливаются на поле при помощи умения «Trapper»
Устанавливает на поле 1 ловушку. Тип урона зависит от типа ловушки.
Используётся путём нажатия ЛКМ во время кувырка (шифта).
Изменяет обычную атаку, увеличивая шанс обездвиживания противника при ударе и добавляя урон от взрыва.
ЕРЕТИК/АРХИЕРЕТИК [ ]
Execute [ ]
При попадании генерирует 1 катализатор [Nightmare Power].
Evil Hand [ ]
Персонаж подпрыгивает и призывает руки тьмы, чтобы атаковать врагов, ударяя их об землю и призывая столб тьмы.
Carnage [ ]
Нажмите любую кнопку передвижения во время использования умения для того, чтобы уклониться или активровать умение Quick Dash. При попадании генерирует 1 катализатор [Nightmare Power].
Savage Attack [ ]
Персонаж временно переходит в режим “Attack Designation Mode” для призыва темных молний в определенную зону, расположение которой может управляться с помощью движения мыши. Нажмите ЛКМ, чтобы призвать молнии в указанную зону.
Devastation [ ]
Death Gate [ ]
Персонаж временно переходит в форму еретика, подпрыгивает в воздух, призывает копья тьмы из межпространственных врат и направляет их на землю перед собой. Первые четыре удара могут быть заряжены для увеличения урона на 150%. Нажатие ЛКМ запускает копья без зарядки. После первых четырех ударов персонаж призывает множество врат и запускает град копий тьмы.
Soul Steal [ ]
Персонаж поглощает души окружающих врагов, нанося урон и восстанавливая собственное здоровье.
Evil Stain [ ]
Показатель силы персонажа увеличивается на 0,5% за каждый имеющийся катализатор [Nightmare Power].
Brutal Soul [ ]
Увеличивает показатель атаки тьмой на 40% в течение 180 секунд.
При нажатии ЛКМ активируется умение Pain to Gain
Pain to Gain [ ]
Персонаж жертвует 10% здоровья, получая 30 катализаторов [Nightmare Power].
Использование умения в случае, когда у персонажа меньше 5% здоровья, не приводит к смерти.
Land Corruption [ ]
Персонаж создаёт на земле проклятую зону на 8 секунд. Противники, находящиеся в радиусе действия умения, получают продолжительный урон.
Когда персонаж наносит урон по противнику на проклятой земле, то он (персонаж) восстанавливает себе здоровье, а его скорость увеличивается на 30%.
Shield Smash [ ]
Находясь в воздухе, нажмите ЛКМ, чтобы бросить щит. После броска персонаж отпрыгивает назад и приземляется на землю.
Chaotic Shield [ ]
Персонаж бросает щит перед собой. Щит летит вперед, затем останавливается и начинает вращаться на месте, притягивая врагов и нанося им урон.
Cruel Rush [ ]
Guilty Attack [ ]
Hitting Revenant [ ]
Deadly Blow [ ]
Нажатие ЛКМ после Deadly Blow активирует умение Carnage