нойз царь горы альбом
Царь горы (альбом) – Noize MC
«Царь Горы» – альбом Noize MC 2016 года. Официальная дата релиза – 16 декабря. Название новой пластинки коллектива впервые было озвучено 24 октября в эфире радиостанции «Москва 92 FM», в программе «Улица правды». До этого некоторые СМИ распространяли информацию о том, что диск получит название «Make Some Noize».
Информация об альбоме
Альбом Noize MC «Царь Горы» стал седьмой студийной пластинкой коллектива. Первые весточки с готовящегося диска появились осенью 2015 года. 1 ноября состоялся релиз цифровой версии сингла «Мэйк Сам Нойз», в который вошли оригинальная, акустическая, live, а капелла и инструментальная версии композиции. В апреле 2016 года музыканты представили одноимённый клип.
Также в промежутке были опубликованы ещё две композиции. Первую из них, «Jingle Bells», музыканты представили в декабре 2015 года. Вторая опубликована 1 мая 2016 года, в день солидарности трудящихся, это – сингл «Lenin Has Risen». Песня публикуется в iTunes и в виде клипа на портале Youtube.
Незадолго до выхода альбома «Царь Горы» Noize MC рассказал в интервью изданию Pravda.ru о том, что диске будет трек, записанный совместно со звездой интернета Монеточкой. Это – молодая девушка из Екатеринбурга по имени Елизавета. Получила известность как исполнительница душевных песен про нелёгкую жизнь в наше непростое время. Помимо прочего, в интервью было сказано о совместных композициях с группой Atlantida Project, с которой ранее уже была сделана одна работа – «Иордан», а также с Настей Александриной.
Видео – Noize MC о новом альбоме
Noize MC представляет новый долгожданный альбом «Царь Горы»
«Царь Горы» действительно стал одним из самых ожидаемых релизов 2016-го года: слухи и домыслы относительно материала начали распространяться фанатами в социальных сетях еще прошлогодним летом. По традиции новый материал, вошедший в релиз, исполнялся только на концертах грандиозного осеннего тура, и теперь у всех поклонников творчества Noize MC появилась возможность услышать уже знакомые и полюбившиеся песни, не только живём но и в студийной записи.
Предзаказ альбома открылся 9 декабря с трека «чайлдфри», чуть ли ни главного бэнгера альбома, созданного совместно с юной звездой интернета – Лизой Монеточкой. 16 декабря в завершении грандиозного тура Noize MC альбом появился на всех цифровых площадках и стал доступен к скачиванию и прослушиванию.
Noize MC о новом релизе «Царь Горы»: «Наш новый альбом “Царь горы” записывался прямо во время тура по стране – так что в рамках одного трека можно услышать гитары, записанные в Тольятти, бас из Ростова-на-Дону, клавишные из Оренбурга и винил, запиленный в Челябинске. Мы прошли путь от Сахалина до Калининграда, сыграли более 50 концертов и с гордостью представляем вам результат – релиз о том, как важно найти силы не свернуть с выбранного курса и по дороге услышать себя, а не крики с обочины»
Слушайте Царь горы — Noize MC на Яндекс.Музыке
Новый альбом Noize MC – Царь Горы
16 декабря свет увидел долгожданный альбом Ивана Алексеева и группы Noize MC – Царь Горы. Без лишних аннотаций, бесполезных преувеличений хочется в первом же предложении заявить: «Царь Горы» – один из лучших альбомов в русскоязычной музыке последних лет.
Хип-хоп – это очень агрессивная субкультура, и соревновательный момент всегда был одним из основополагающих принципов этого жанра. Помимо всего прочего, в современной культуре так уж повелось, что слушатели относятся потребительски к исполнителям, артистам, авторам и постоянно хотят чего-то нового. А еще людям интересно посмотреть не только, как ты будешь забираться на гору, но и на то, как ты скатишься вниз. Это действительно похоже на игру “Царь горы”. (Иван Алексеев).
Давно в нашей музыке не было настолько ожидаемого альбома, да и вообще с ним произошла очень интересная и нетипичная для подобных релизов история. Дело в том, что группа Noize MC уже во всю активно гастролировала, дополнив свой репертуар примерно третью (если не больше) треков с нового, тогда еще не вышедшего альбома. Еще до релиза фанаты коллектива знали наизусть такие песни, как «Царь горы», «Стенли запишет хит», «Зеленый цвет» и «Чайлдфри», заслушав их концертные записи до дыр и смотря многочисленные видео на YouTube. Уже в таком виде все они звучали очень мощно и побуждали ждать релиза студийного альбома. И даже если бы эти треки оказались лучшими на пластинке, она всё равно получилась бы прекрасной. Но на деле оказалось, что самое сладкое команда Noize MC припасла для нас на 16-е декабря.
К выходу альбома Noize MC – Царь Горы многие слышали уже добрую его половину. Помимо вышеупомянутых композиций официально были выпущены «Make Some Noize», «Питерские Крыши», и «!Live!» в видеоприглашении на презентацию альбома в столицах, и многим могло показаться, что альбом из-за этого будет воспринят не так, как музыкантам хотелось бы. В итоге всё оказалось совсем не так. Большинство людей уже заранее влюбилось в эту пластинку, не питало пространных ожиданий о том или ином звучании и содержании – хотя бы примерно они понимали, что услышат. Этому так же поспособствовали видео об альбоме, в которых Иван рассказывал о предыстории многих композиций, процессе записи и общем настроении пластинки. Это тот редкий случай, когда при желании можно написать отдельную статью про каждый из четырнадцати треков, даже не беря в расчет слова Алексеева. Ведь даже несмотря на прямоту изложения и подачи материала, у каждой композиции есть своя богатая история, которая всё больше раскрывается с каждым новым прослушиванием.
Человек остается ребенком на всю жизнь в том плане, что родители больше не влияют на твою жизнь так, как это было в детстве, а необходимость в ком-то, кто всегда поймет, за всё простит и будет любить безусловно, она никуда не девается. Каждому нужен Дед Мороз. Или хотя бы надежда на то, что он есть. (Иван Алексеев).
Здесь нет единой канвы действий, нет мощного связующего смыслового звена между всеми треками, но есть стойкое ощущение того, что каждая новая композиция это и есть большая история. Кинематографичность многих песен действительно поражает. Тут волей-неволей перед вами рисуется явная картина происходящего, отчего прослушивание приносит совершенно новые ощущения. Конечно, это всё не ново, и говорить об этом настолько восторженно было бы уж слишком сильным проявлением эмоций. Но поскольку эта идея была реализована настолько качественно, других слов для описания просто не находится.
О такой музыке не стоит много говорить. Её стоит слушать.
Слушайте Царь горы — Noize MC на Яндекс.Музыке
Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Noize MC о новом альбоме «Царь Горы» для Afisha Daily
16 декабря выходит новый альбом Noize MC «Царь горы» — сильная запись о гонке за популярностью и ее последствиях. Андрей Никитин вспомнил вместе с ее автором дни, когда то и дело возникали связанные с именем Noize MC скандалы, и выяснил, что тот по ним не скучает.
— Вы чувствуете, как меняется музыкальный мир вокруг вас?
— Он стал чрезвычайно разнообразен. Раньше существовали привычные источники информации, сейчас на тебя вываливается столько всего, что ты беспомощно барахтаешься. Люди больше не готовы слушать одну и ту же группу по 10 лет, им постоянно нужно что-то новое. Но тех, кто давно стал популярными, это уже не касается — Radiohead и Metallica никуда не денутся, они на другом поезде едут.
— У вас в связи с этим поменялись какие-нибудь ориентиры? Условно говоря, шесть лет назад нужно было писать трехминутную песню с припевом для радио, а сейчас не нужно, потому что вместо радио у всех интернет.
— Ориентиры все те же — насколько это резонирует с моим небольшим кругом. Это живые люди, которым я играю песню на кухне или ставлю в маленькой колонке в аэропорту, пока мы ждем рейс: «Смотрите, чуваки, что я сделал».
— Какие ожидания связаны с новым альбомом «Царь горы»?
— Мне кажется, это очень хитовая пластинка. Она лаконичная, на ней нет ни одной песни, в которой я сомневаюсь, она сделана в сжатые сроки, в дороге — оказывается, миди-клавиатуру можно ставить на столик в самолете и что-то сочинять. Примерно половина альбома уже исполняется на концертах. Это хороший тест-драйв для материала, чтобы понять, как его довести до ума и впоследствии зафиксировать в записи. Вообще, мне кажется, что это очень хороший и цельный альбом.
— А на какой из ваших альбомов он похож?
— На первые две пластинки, только доведенные до более компактного состояния. Здесь у нас в меньшей степени калейдоскоп и винегрет. Хотя здесь тоже широкая жанровая палитра, а акустическая баллада может соседствовать с драм-н-бейс-боевиком.
— Когда вы начинали, слушатели рэпа восторгались тем, что в жанре возник артист, который рушит штампы и сочетает все — от гранжа до электроники. А спустя годы это сочетание само превратилось в штамп.
— Хотя я по-прежнему пробую новые краски, есть набор выразительных средств, которые уже стали моим собственным стилем. Многие артисты всю жизнь исполняют одну песню в разных вариациях. У меня она не одна, у меня их семь. Что само по себе уже неплохо. Но я все время пробую сыграть восьмую.
Питерские крыши входит в альбом “Царь горы”
— Как вы с Монеточкой записались?
— Связались через «ВКонтакте». Я послушал ее альбом, мне понравилось, мы стали общаться. Выяснилось, что это актуальный, современный, живой человек, у которого нет границы между ним самим и его сценическим образом.
— Удивительно, что к ней до сих пор не обращались другие известные артисты.
— А они обращались, просто мне повезло больше других.
— Есть у альбома ключевая тема?
— Этот альбом о том, что, играя в чужую игру по правилам, которые придумал кто-то другой, ты участвуешь не в том соревновании. О том, что ценностью является создание своего собственного мира. И что, скажем так, все стороннее и наносное очень скоротечно, поэтому нужно меньше вертеть головой по сторонам и сосредотачиваться на своем и настоящем.
— Подавляющее большинство твоих слушателей вряд ли ходят на сверхтворческую созидательную работу. Их заденет такой посыл?
— Это не единственный посыл пластинки. Но если говорить об этой линии, о том, что оценочные суждения со стороны все-таки стоит фильтровать, то это посыл, который в мире социальных сетей касается каждого.
— Существует ли какая-то история о том, как вы к этому пришли?
— Моя карьера — эта история. Про меня много лет кто-то что-то думает и говорит. И если все это через себя пропускать, то можно с ума сойти. Я этого не делаю больше. Я вспоминаю пресловутый 2010 год, когда у всех было мнение по поводу того, кто я такой, что я делаю и насколько это хорошо или плохо. Это было тяжелое время, я придавал этому слишком много значения. Вся эта шумиха безумная в итоге улеглась, а альбом 2010 года остался — и, похоже, остался надолго.
— Наверное, приятно быть в центре внимания. И от этого наверняка какое-то суперострое ощущение возникает. Несмотря на весь негатив.
— Это ощущение существует и в чистом виде, без примесей. В «Стадиуме» я выхожу на сцену, перед которой собрались 5 тысяч человек. И я понимаю, что я здесь не просто так и сейчас здесь произойдет что-то очень крутое. А когда к тебе приходит 115-й по счету журналист из «Волгоградской правды» и спрашивает, почему вы написали песню «Мерседес S666», заранее зная ответы на все свои вопросы, — такое внимание не помогает чувствовать себя лучше.
Make Some Noize – первый сингл с релиза “Царь горы”
— Понимаю, но трудно поверить, что совсем уж ничего приятного в этом внимании не было. Особенно когда приходил не 115-й журналист из «Волгоградской правды», а интеллигентный Андрей Лошак.
— Было другое ощущение. Если говорить конкретно о случае с «Мерседесом S666», было ощущение, что такими действиями можно переломить ход этой печальной истории. Думалось об этом. Было ли в этом приятное? Приятно было осознавать, что сила, которой я обладаю, способна помочь людям. А эндорфин от того, что, как круто, у меня берут интервью — большинство этих интервью представляли собой попытки вывести меня на чистую воду. Может быть, помните, как к Олегу Кашину я ходил на интервью?
— Я, видимо, уже об этом забыл.
— Я тоже нечасто об этом вспоминаю. Просто раз уж мы всех этих событий коснулись.
— Он старался прессовать вас?
— Ну да, а через несколько месяцев еще одно интервью сделал, такое же неприятное. Без этого всего намного легче. Состояние безудержного хайпа, когда все вокруг склоняют твое имя, может быть, кому-то и приносит удовольствие, может, кто-то сознательно к этому идет. Мне всегда было интересно писать песни, создавать миры какие-то. Смотрите, появилась группа Die Antwoord, я их увидел — и у меня сразу ощущение созданного ими мира. Они уникальны, они круты, притом что вообще-то я такое музло не слушаю. Но меня это по-настоящему трогает. Мне совершенно неинтересно при этом ковыряться в каких-то подробностях, где, что и кому они сказали.
— В 2010 году как раз у многих было ощущение, что слова могут на что-то влиять, что песня может что-то изменить. А в 2011 году после Болотной настроения в обществе сменились. В этом смысле показательна история с вашими достаточно невинными фразами об Украине — «Был там, бандеровцев не видел», — которые не вызвали здесь ничего, кроме ненависти.
— Это было очень сильное переживание и разочарование. Я чувствовал себя абсолютно беспомощно, пытаясь достучаться до людей, но принципиальная возможность диалога полностью отсутствовала. Что бы ты ни сказал, тебя не слышат, про тебя заранее все понятно. Поэтому я психанул на «Кубане»: идите вы… все равно слушать ничего не хотите (на фестивале «Кубана» Noize MC отключили микрофон, когда он начал говорить об Украине, в знак протеста он ушел со сцены и вернулся на нее голый; впоследствии несколько десятков российских концертов были отменены под разными предлогами. — Прим. ред.).
— А у вас были мысли уехать из страны?
— Я воспринимаю эмиграцию только как последний способ избежать тюрьмы или физической расправы. А так уезжать не хочу.
Lenin Has Risen – первый англоязычный сингл Noize MC
В этом году Noize MC выпустил такой вот клип на песню о восставшем Ленине «Lenin Has Risen» — это часть англоязычного альбома, который вообще-то планировался на конец 2016-го, но оказался сдвинут на «после «Царя горы»
— Надо на какую-то более жизнеутверждающую тему выйти. Давайте вспомним еще одну историю из 2010 года, как вы поссорились и помирились с Сергеем Шнуровым.
— Мы очень круто помирились, да. Если бы мы не поссорились, мы бы не подружились.
— И вы продолжаете поддерживать контакты?
— Мы общаемся, да. Периодически встречаемся, когда я бываю в Питере, но у Сергея такой график, что это происходит нечасто.
— Можно вспомнить обстоятельства?
— Вышла песня «Химкинский лес» о том, что все эти песни на общественно-политические темы — дело неискреннее. Отдельная строчка про дьявольский «мерс» отсылала к «Мерседес S666». Я к «Ленинграду» всегда хорошо относился, поэтому меня это так остро задело. Ну и я сочинил тоже такую песню-пародию, взяв за основу не самый известный хит «Ленинграда». И если не знать оригинал, то такой ответ мог показаться очень грязным.
Многие и не восприняли это как пародию. Тем не менее это был мой ответ для самого Сергея, а не для орущих людей вокруг. Ну и никакого продолжения это не получило, он просто молчал, а потом в свой день рождения в 2011 году, уже через полгода после этого клипа, вдруг позвонил мне и начал выяснять отношения. Мы достаточно неоднозначно пообщались, и хотя какие-то точки взаимопонимания нашли, но разговор наш, помню, закончился на «Ну че, я не слышу извинений» — «Ты че, какие … извинения». После этого мы с ним увиделись еще через несколько месяцев на премии «Степной волк», где нас познакомил Вася Обломов. Сергей Владимирович был подшофе, так что общение началось с какой-то бычки, а закончилось тем, что в 6 утра мы пьянствовали на Фонтанке, около его дома. Посиделка была колоритная — постоянно подходили какие-то люди, Шнуров брал в магазине вискарь со словами «Запишите на мой счет».
— На Пикнике «Афиши»-2015 вы познакомились с Земфирой и попробовали посотрудничать. Я так понимаю, ничего не получилось?
— Не то чтобы совсем ничего. Мы в соавторстве написали несколько песен. В том виде, в котором мы их написали, услышать их нельзя. Она отвечала за музыкальную часть, а я за тексты. Тексты никуда не делись, просто я написал для них другую музыку, и они вошли в альбом.
— Почему так?
— Ну, мы что-то делали, но все время недоделывали. А в какой-то момент перестали общаться. По определенным обстоятельствам. Но это в любом случае интересный опыт. Я с уважением отношусь к Земфире, она сочинила очень много крутых песен, она интересный мелодист, классный композитор, прямой и резкий человек. И помимо прочего, еще и крутой битмейкер. Земфира делает крутые биты.
— Вы говорите «интересный опыт». Чему, например, такой опыт может научить?
— Я был очень вдохновлен этим знакомством, сочинил несколько песен, которые мне очень нравятся. Не будь этого самого знакомства, этих текстов бы не было.
— Вас сегодня в какой-то степени интересует мир русского рэпа?
— Русский рэп — это ок, я помню, что раньше это был жанр, в котором очень сложно было найти что-то по-настоящему цепляющее и не вызывающее никаких вопросов. Сейчас с этим попроще.
— Часто ли эта музыка дарит вам ощущение «я слишком стар для этого дерьма»?
— Нет, не слишком. Я неоднократно говорил, мне нравится альбом Оксимирона — я ожидал, что это будет баттл-рэп и унижение воображаемого соперника, но то, что услышал, меня приятно удивило. Альбом Скриптонита очень самобытен, и, хотя его система ценностей мне не близка, я признаю, что это знаковая запись для русского рэпа. ATL молодец, мне нравится, как у него электроника работает, и все очень хвалят его лайвы.
— Что все-таки с вами случилось на баттле «Версус»? Вы выглядели так, словно с вами…
— Словно со мной что-то случилось. Моя жизнь разваливалась на куски. Я не буду об этом говорить. Просто поверьте, что это был …. А сам этот баттл … — это была вишенка на таком торте! Что в сравнении ее размеры просто смехотворны. Я никогда его не пересматривал. Помню только, что я там фристайлил и это было даже излишне откровенно.
— Когда были моложе, вы могли повзолить себе смешные и дерзкие нападки на Николая Фандеева или Андрея Малахова. А теперь на вас наскакивают.
— Какие-то вещи заставляют задуматься о карме. Я не такой агрессивный, как раньше. Даже если брать какой-то совсем ранний период, лет до 20 включительно, я, как правило, все-таки концентрировался на неприятном мне творчестве, а не на личности. Что касается упомянутых примеров… Мои тогдашние действия были ответом на чье-то хамство и так далее. То есть, получая какой-то тычок извне, я бросался сразу отвечать, вот такой мотив у меня был, сейчас его нету. Просто неинтересно. Делать же надо то, на что ты вдохновлен. Если ты не вдохновлен, не надо делать.
— Вы в последние несколько лет сами себе менеджер, верно?
— У меня есть менеджер, административными делами я никогда не хотел заниматься, да и это просто невозможно при таком объеме.
— Да, но теперь это ваш сотрудник, а раньше вашим менеджментом занимался ваш продюсер. Могли бы вы поразмышлять, нужны ли артисту продюсеры в будущем, где все мы вдруг оказались?
— По большому счету артисту нужна команда. Хороший СММ-менеджер, хороший дизайнер, хороший букер, который рулит концертной деятельностью. Еще лучше, если есть менеджер, способный вести переговоры более серьезного уровня. Впрочем, есть артисты, которые сами ведут все дела, и им так удобнее. А для меня это некомфортно.
— Я люблю приводить примеры тех же Шнурова или Оксимирона, превративших свои соцсети в популярные медиа, которые обеспечивают контакт с аудиторией без посредников. А вы почему игнорируете соцсети?
— Я понимаю, насколько мощным инструментом они могут быть. Но для этого ими нужно заниматься в должной мере. Если у меня появляется толковая мысль о том, как устроен мир, я скорее попробую превратить ее в песню. Если честно, в нынешнем состоянии мне гораздо более комфортно, чем лет 5 назад. Потому что я наконец-то гораздо больше времени занимаюсь музыкой, не отвлекаясь на прочую шелуху. И это великолепно. И гораздо меньше лишних людей вокруг, которые гораздо более поверхностно воспринимают эту музыку. Когда на твоем концерте половина публики просто пришла посетить выставку ослов — «Ой, это сейчас круто» — я это проходил. Безусловно, это льстит самолюбию. Но гораздо круче, когда люди, которые на тебя пришли, знают, куда они пришли.
— Я вас недавно видел выходящим из метро «Сокол» по дороге на концерт Twenty One Pilots — и испугался количеству людей, которые буквально набрасывались, чтобы сфотографироваться. Вы вообще на концерт попали тогда?
— Да, все нормально. По дороге выяснил, что не зря мне Twenty One Pilots нравятся — аудитории сильно пересекаются.
Новый диск Noize MC «Царь горы» вышел в свет 16 декабря 2016 года на лейбле Universal.
Новости партнеров
Концерт Zaz в пещерах выйдет в прокат в российских кинотеатрах
Эксклюзивный концерт французской певицы Zaz выйдет в российских кинотеатрах 25 ноября 2021 года.
Такой формат артистка предлагает поклонникам впервые Шоу под открытым небом снято в октябре на юге Франции в знаменитых пещерах старой каменоломни Карьер де Люмьер (Carrières de Lumière, открыты с 1800 года). Шоу отличается яркой сценографией, световыми эффектами и особым визуальным стилем, созданным благодаря передовым кинотехнологиям.
Новый альбом Zaz «Isa» вышел 22 октября 2021 года. Анонсируя пластинку, которая легла в основу фильма, артистка рассказала, что все песни «очень личные». Это также видно и по названию альбома – «Isa» (сокращенное имя исполнительницы – Изабель Жеффруа).
— Очень интимный, милый, детализированный альбом, который, я надеюсь, будет сопровождать вас в разные моменты вашей жизни. Это путешествие внутрь себя, чтобы встретиться с собой настоящим – прокомментировала работу певица.
Кроме Москвы, фильм-концерт покажут в тридцати российских городах.
«СберЗвук» рассказал о самых популярных рэперах 2021 года
Ко дню рождения хип-хопа аудиосервис «СберЗвук» составил рейтинг самых популярных русскоязычных треков и артистов этого жанра. На первом месте по прослушиваниям оказался Miyagi & Andy Panda с лиричным треком на социальную тему под названием «Патрон», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе аудиосервиса. Эта философская баллада вышла в апреле, а через три дня в сети появился клип, набравший более 4 млн просмотров.
На втором месте Баста и его композиция-ретроспектива «Ты была права», где лирический герой оборачивается в прошлое, переосмысляя историю любви, и в порыве обиды подводит итоги. Третье место по количеству прослушиваний получили Branya, Macan и их трек «Пополам».
Четвертое место оказалось у Моргенштерна и его песни «Cristal & Моёт», где рэпер поливает премиальным шампанским свою жену Дилару Зинатуллину и показывает коллекцию автомобилей. Пятое место делит Rakhim с треком «Синий Lamborghini» и фит «На Чиле», в записи которого приняли участие Джиган, Егор Крид, Limba, Blago White, OG Buda, Тимати, Soda Luv и Гуф. В десятку по прослушиваниям также вошли фрешмен 10Age и его трек «Нету интереса», Егор Крид и его песня«Pussy Boy» с четвертого студийного альбома артиста «Sqwoz Bab», а также First Station с хитом 2020 года «Ауф».