нуну и виллумп биография
НУНУ И ВИЛЛУМП
МАЛЬЧИК И ЕГО ЙЕТИ
Они станут величайшими героями в истории! Обязательно. когда-нибудь. Когда Нуну понял, что грозное мифическое чудовище любит играть в снежки, они с Виллумпом стали лучшими друзьями. Теперь эти двое путешествуют в поисках приключений – их изобретательности нет предела, а морозная магия позволяет воплощать в жизнь самые смелые фантазии. Они даже не догадываются, что играют с силой, которая способна спасти Фрельйорд.
УМЕНИЯ
ИГРА ЗА НУНУ И ВИЛЛУМПА
Нуну и Виллумп отправляются на поиски приключений в вихре снежной магии, уничтожая объекты и высматривая других путешественников. Перекусите лесными монстрами с помощью Поглощения [Q], предварительно запустив в лагерь Огромный снежный ком [W]. Странствуйте между линиями, замедляя противников Снежковым обстрелом [E], чтобы в бой мог вступить Виллумп. Когда от них останется лишь лужица талого снега, следуйте Зову Фрельйорда (пассивное умение) и начинайте вгрызаться в ближайшую башню.
«С меня снежки, с тебя – кулаки!»
СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ
Не уходите после успешной засады на ранней стадии игры – попробуйте взять ближайший объект с помощью Зова Фрельйорда (пассивное умение). Виллумп и ближайший союзник получат прибавку к скорости атаки, так что постарайтесь уничтожить башню, прежде чем отправляться навстречу новым приключениям.
Огромный снежный ком [W] отлично подходит для засад, но когда вы научитесь им управлять, он станет еще и самым быстрым способом перемещения по лесу. Потренировавшись, вы сможете огибать углы на большой скорости и врезаться в лагеря, поражая несколько монстров сразу.
Старайтесь применить Абсолютный ноль [R] сразу после Снежкового обстрела [E]. Направьте залп во врагов, чтобы пометить их Снежным пленом, а потом замедлите абсолютным умением, не давая уйти из области поражения до того, как сработает обездвиживание [E]. Тогда их ждет глубокая заморозка.
«Разве ты не знаешь, что злодеи всегда проигрывают?»
Нуну и виллумп биография
Мальчик и его йети
Нуну родился в племени нотай, которое издревле кочевало по всему Фрельйорду. Мать Нуну, Лаика, рассказывала сыну, что у каждой вещи есть своя история. Они вместе собирали сказки и предания, которые Лаика затем превращала в песни. Нуну был совершенно счастлив, путешествуя вместе с матерью и всем племенем из поселка в поселок и слушая песни Лаики о подвигах древних героев.
Все, к кому приходили нотай, были рады послушать музыку и поплясать до наступления морозов.
Нуну словно скользил по волне холода, которую поднимали крылья Анивии. Сердце его стучало в ликующем ритме, а мир был полон возможностей.
На пятые именины Лаика подарила сыну кое-что особенное: флейту, на которой он сам мог наигрывать ее мелодии. Укутавшись потеплее и прячась в повозке от ветра, мать и сын вязали узелки на память обо всем увиденном и услышанном, и эта вязь становилась нотами главной песни Лаики. Так шли годы.
Когда на караван нотай напали разбойники, Нуну оказался разлучен с матерью. Его спас отряд Морозных стражей. Нуну и других выживших детей поселили в деревеньке неподалеку от внушительной цитадели. Тщетно пытаясь уловить в вое ветра знакомые напевы, мальчик мог лишь гадать, что же случилось с Лаикой.
Падал снег. Шли недели.
Нуну отчаянно тосковал по матери, но Морозные стражи были непреклонны: ребенку слишком опасно отправляться на поиски. Их не впечатлила даже флейта, получившая имя Песня Льда – в честь знаменитого клинка, который Нуну сам придумал.
Нуну все больше времени проводил в одиночестве, напевая материнские песни о легендарных героях древности. Мальчик мечтал тоже стать героем – настоящим воином, как Морозные стражи. Уж они-то смогли бы спасти его мать! Он даже поговорил с их предводительницей Лиссандрой, которая засыпала его вопросами о собранных матерью преданиях, особенно интересуясь одной конкретной песней.
Никто не верил, что Нуну может стать героем. Даже другие дети нотай дразнили его за то, что он ходил с флейтой, тогда как у них уже были кинжалы. Но Нуну не забывал песен, звучавших в сердце, и однажды придумал, как одновременно показать себя и заручиться помощью Стражей в поисках матери.
От Лиссандры он узнал о страшном чудовище, убивавшем всех, кто пытался заполучить силу, которую оно охраняло. Каждый год за ним посылали Морозных стражей, но ни один не вернулся. Мать когда-то пела песню… быть может, именно она так интересовала Лиссандру? Вдруг Нуну осенило. Лиссандра хотела узнать о йети!
Нуну мог дать чудовищу имя. Тогда оно примет его вызов и познает всю мощь Песни Льда!
Музыкой усмирив стадо элкиров, Нуну покинул поселок. Маленький мальчик пошел по заснеженной пустоши, чтобы сразиться с монстром и наконец воплотить легенду, о которой не догадывался даже он сам.
Ледяная катастрофа погубила цивилизацию древней и благородной расы йети, населявшей горы Фрельйорда. Единственный йети, не лишившийся магии, с болью наблюдал за тем, как дичали его сородичи. Он поклялся защищать последний осколок их силы – волшебный кристалл, отражавший застывшие мысли и мечты любого оказавшегося поблизости смертного.
Хранитель знал, что однажды кто-нибудь снова пробудит эту силу… но никого достойного владеть ею не находилось. Те воины, что вторгались в его разрушенный дом, несли в сердце лишь злобу, и последний волшебный йети встречал их клыками и когтями.
Шло время, и хранитель чувствовал, что забывает нечто важное. Собственное имя… и имена тех, кто был ему дорог.
А ведь когда-то о нем сложили песню…
Все изменилось, когда к развалинам пришел маленький мальчик. Почувствовав приближение смертного, йети обнажил клыки, готовясь оборвать его жизнь. Ведь он нес стражу уже много веков и помнил о своем долге.
Но тут в кристалле вспыхнули образы из сознания ребенка: древние герои убивали драконов и отрубали головы змеям. С грозным рыком мальчик замахнулся флейтой, словно она была острым мечом… но удара не последовало. Хотя чужие подвиги призраками кружили вокруг него, мальчик понял сокровенный смысл песни, которую пела мать…
И когда он поднял глаза на хранителя, то увидел не монстра, а одинокое существо, которому был нужен друг.
Все еще разгневанный йети никак не ожидал получить снежком в лицо. А потом еще раз. Мальчик играл с ним в снежки! Хранитель принял бой и атаковал противника сначала с яростью, потом с удивлением, а затем – с радостью. Его облик постепенно менялся под влиянием детского воображения. Он становился всё более мохнатым и дружелюбным. Рычание превратилось в смех.
А потом он случайно сломал флейту мальчика.
Мальчик ударился в слезы, и хранитель увидел в кристалле горе сродни своему собственному. Веками кристалл показывал ему лишь гибель его народа – схороненную угрозу, предательство слепой – но теперь он увидел в нем горящий караван. Ветер донес чужой голос. Хранитель почувствовал в мальчике то, чего не было в других смертных, даже в трех сестрах, которые когда-то давно приходили к нему. Он почувствовал любовь, которая борется с отчаянием.
В этот момент хранитель понял, что единственной надеждой Фрельйорда была сила, уже жившая в мальчике. Магия кристалла служила лишь инструментом; гораздо важнее было сердце, которое ее направит. Йети взмахнул лапой – и волшебная сила перетекла из кристалла в мальчика, подарив ему способность воплощать в реальность все, что он может вообразить. Например, починить флейту, мысленно заморозив ее Истинным льдом.
Или выдумать лучшего друга по имени Виллумп.
Чистое сердце Нуну и сила Виллумпа помогли им найти то, чего они не могли получить поодиночке: настоящее приключение! Перекидываясь снежками, друзья путешествуют по равнинам Фрельйорда, следуя за песнями матери Нуну и надеясь, что она все еще жива.
Но Виллумп понимает, что магия и мечты идут рука об руку с ответственностью. Однажды игры закончатся, ведь черный лед в Сердце Фрельйорда продолжает таять…
Нуну и Виллумп, Мальчик и его йети. Обновление чемпиона League of Legends
Они станут величайшими героями в истории! Обязательно. когда-нибудь. Когда Нуну понял, что грозное мифическое чудовище любит играть в снежки, они с Виллумпом стали лучшими друзьями. Теперь эти двое путешествуют в поисках приключений – их изобретательности нет предела, а морозная магия позволяет воплощать в жизнь самые смелые фантазии. Они даже не догадываются, что играют с силой, которая способна спасти Фрельйорд.
Нанесение урона вражеским чемпионам, большим монстрам и строениям на несколько секунд повышает скорость атаки и скорость передвижения Виллумпа и находящегося рядом союзника. Приоритет отдается союзникам с самой высокой скоростью атаки.
Пока Виллумп слышит Зов Фрельйорда, его автоатаки поражают всех врагов перед ним, нанося часть базового урона.
Виллумп кусает врага, нанося чистый урон монстрам и миньонам или магический урон чемпионам, а также восстанавливая себе здоровье.
Когда у Нуну и Виллумпа мало здоровья, сила лечения значительно увеличивается.
Виллумп начинает катить снежный ком, который постепенно увеличивается и ускоряется. Когда ком сталкивается со стеной, вражеским чемпионом или большим монстром, все враги поблизости получают урон и подбрасываются. При повторном применении умения Виллумп запускает снежный ком по прямой, нанося урон миньонам, чемпионам и монстрам, а также подбрасывая их.
Урон и продолжительность подбрасывания зависят от размера снежного кома.
В течение нескольких секунд Нуну быстро выпускает до трех залпов снежков, нанося урон чемпионам и монстрам и помечая их эффектом Снежный плен. Враги, пораженные всеми тремя снежками одного залпа, ненадолго замедляются.
Когда действие Снежкового обстрелазаканчивается, все помеченные Снежным пленом враги рядом с Нуну и Виллумпом ненадолго обездвиживаются.
Нуну и Виллумп вытягивают тепло из окружающей области, получая щит и замедляя пораженных врагов. Чем дольше применяется умение, тем сильнее становится замедление. Враги, оставшиеся в зоне поражения после достижения абсолютного ноля, получают большой урон, размер которого зависит от времени применения умения.
Абсолютный ноль можно отменить раньше, а его применение из кустов или тумана войны не раскрывает Нуну и Виллумпа врагам.
Из интересного, Нуну и Виллумп первый двойной герой, отражённый в имени. Ранее такими были Квинн и Вэлор, но ограничения старого клиента не позволяли использовать такое имя чемпиона, поэтому затем имя сократили до Квинн.
И обновлённые арты скинов конечно же (я хотел показать сравнение со старыми, но те настолько ужасны, что сравнивать смысла нет, поэтому добавил только Нуну со свалки):
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
9 забавных фактов из истории разработки Нуну
Снежки, обнимашки и Нуну Бот.
Нуну и Виллумп – пожалуй, один из самых гармоничных тандемов в League of Legends. Они получили переработку и появятся на PBE уже на этой неделе. А пока вы ждете, когда можно будет слепить Огромный снежный ком, прочитайте девять любопытных фактов из истории их разработки. О них расскажут разработчик Джастин “Riot Xenogenic” Хенсон, концепт-художник Джастин “Riot Earp” Альберс и писатель Дэвид “Interlocutioner” Слагл.
1) Два умения из нового набора фактически унаследованы из предыдущего.
Нуну – один из первых 30 чемпионов League of Legends, а значит его умениям уже почти десять лет. “Абсолютный ноль” давно и прочно ассоциируется не только с Нуну, но и с самой игрой LoL. Именно поэтому абсолютное умение почти не изменилось, только теперь дополнительно защищает фрельйордский дуэт щитом. “Поглощение” важно для контроля объектов и игры в лесу и в своем обновленном варианте позволяет йети поглощать не только монстров. Вы наконец-то сможете воплотить свои самые дерзкие мечты и обрушить на вражеского чемпиона Кару и Поглощение!
2) Игровое тестирование “Огромного снежного кома” стало очень важным моментом в разработке.
“Мы попытались слепить в игре огромный снежный ком и тут же поняли – это именно то, что нужно! – рассказывает Riot Xenogenic. Тестеры оживились: устраивать засады и двигаться по лесу стало ужасно весело, даже если вместо цели они врезались в стену”.
“Мне кажется, это выделяет Нуну среди других чемпионов: с ним даже проигрывать весело, – поясняет Interlocutioner. – Он создает ощущение того, что мы собрались поразвлечься. Именно этого и нужно Нуну и Виллумпу”.
Нуну и Виллумп Build for Лес
Поглощение
Перезарядка(секунда): 12/11/10/9/8
Стоимость: 60 маны
Дальность: 125
Нуну и Виллумп создают снежный ком и начинают его катить, постепенно увеличивая скорость и размер кома. Их скорость поворота снижена, но чем дольше Нуну и Виллумп поворачивают в одном направлении, тем больше она становится.
Нуну и Виллумп могут повторно применить это умение, чтобы преждевременно отпустить снежный ком.
Recommended Summoner Spells
Recommended Skill Build
Нуну и Виллумп создают снежный ком и начинают его катить, постепенно увеличивая скорость и размер кома. Их скорость поворота снижена, но чем дольше Нуну и Виллумп поворачивают в одном направлении, тем больше она становится.
Нуну и Виллумп могут повторно применить это умение, чтобы преждевременно отпустить снежный ком.
«?» обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends «>W
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q | W | E | Q | Q | R | Q | E | E | W | W |
Recommended Item Buildнанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек. за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт. восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. При поглощении этого предмета вы навсегда получаете все его эффекты. Кроме того, ваша Кара начинает наносить больше урона монстрам. Если вы получаете больше золота от миньонов, а не от лесных монстров, золото и опыт за убийство миньонов значительно снижаются. Лечение от атак, бьющих по площади, не уменьшается. Если ваш уровень на 2 меньше среднего уровня чемпионов в игре, за убийство монстров дается дополнительный опыт. нанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек. за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт. восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам (12-30 (в зависимости от уровня) + 1% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон увеличивается на 25% против миньонов и на 150% против монстров). Эффект длится 3 сек. Когда этот эффект наносит урон чемпионам или эпическим монстрам, вы получаете заряд, который увеличивает последующий урон на 12% на 5 сек. (максимум зарядов – 6). при максимальном количестве зарядов ваши автоатаки поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон при передвижении вы постепенно увеличиваете скорость передвижения на величину вплоть до 40. Ваша следующая автоатака снимает ускорение и дополнительно наносит до 40 (+100% от базовой силы атаки) физического урона (в зависимости от накопленной скорости передвижения). Если автоатака применяется чемпионом ближнего боя на максимальной скорости, она также замедляет цель на 50% на 1 сек. когда к вам применяют автоатаки, вы наносите (10 + 10% от дополнительной брони) магического урона атакующему и накладываете на него Страшные раны (40%) на 3 сек., если это чемпион. При обездвиживании вражеских чемпионов вы также накладываете на них Страшные раны (60%) на 3 сек. при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам (12-30 (в зависимости от уровня) + 1% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон увеличивается на 25% против миньонов и на 150% против монстров). Эффект длится 3 сек. Когда этот эффект наносит урон чемпионам или эпическим монстрам, вы получаете заряд, который увеличивает последующий урон на 12% на 5 сек. (максимум зарядов – 6). при максимальном количестве зарядов ваши автоатаки поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон когда к вам применяют автоатаки, вы наносите (10 + 10% от дополнительной брони) магического урона атакующему и накладываете на него Страшные раны (40%) на 3 сек., если это чемпион. При обездвиживании вражеских чемпионов вы также накладываете на них Страшные раны (60%) на 3 сек. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5 магического пробивания. при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам (12-30 (в зависимости от уровня) + 1% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон увеличивается на 25% против миньонов и на 150% против монстров). Эффект длится 3 сек. Когда этот эффект наносит урон чемпионам или эпическим монстрам, вы получаете заряд, который увеличивает последующий урон на 12% на 5 сек. (максимум зарядов – 6). при максимальном количестве зарядов ваши автоатаки поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон при передвижении вы постепенно увеличиваете скорость передвижения на величину вплоть до 40. Ваша следующая автоатака снимает ускорение и дополнительно наносит до 40 (+100% от базовой силы атаки) физического урона (в зависимости от накопленной скорости передвижения). Если автоатака применяется чемпионом ближнего боя на максимальной скорости, она также замедляет цель на 50% на 1 сек. при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам (12-30 (в зависимости от уровня) + 1% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон увеличивается на 25% против миньонов и на 150% против монстров). Эффект длится 3 сек. Когда этот эффект наносит урон чемпионам или эпическим монстрам, вы получаете заряд, который увеличивает последующий урон на 12% на 5 сек. (максимум зарядов – 6). при максимальном количестве зарядов ваши автоатаки поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон когда к вам применяют автоатаки, вы наносите (10 + 10% от дополнительной брони) магического урона атакующему и накладываете на него Страшные раны (40%) на 3 сек., если это чемпион. При обездвиживании вражеских чемпионов вы также накладываете на них Страшные раны (60%) на 3 сек.
|
---|