нужно ли убивать царь рыбу в метро исход
Как спасти Князя, Дамира и Алешу в Metro Exodus — гайд по получению достижений: «Князь», «Дамир», «Алеша» и «Полный состав»
Metro Exodus — первая игра в серии, в которой вы можете определить судьбу некоторых своих союзников. Ваш выбор может привести к смерти в вашей группе. Тем не менее, есть способ сохранить Князя, Алешу и Дамира в живых. Эти выборы приведут к хорошему финалу. Посмотрите наше руководство, если вы планируете оставить всех в живых.
Самое важное правило — если у вас есть шанс оглушить врагов — делайте это. То же самое касается побочных квестов (ориентированных в основном на спасение других). По возможности избегайте драки с людьми.
Как спасти Князя
На Волге есть 3 важных выбора, которые определят окончание главы. Чтобы помочь Князю выжить, вы должны:
Выполнение этих шагов даст вам трофей «Князь» (Duke), при котором герцог и Артем сбегут к Авроре в конце главы.
Как спасти Дамира
Дамир будет сопровождать вас на Каспии. Человек лояльный и честный — он быстро вступит в конфликт с местными жителями.
Вы встретите фракцию рабов — их заставляют работать на местного барона. Ключ к тому, чтобы заставить Дамира присоединиться к нам, состоит в том, чтобы спасти рабов. В конце главы у вас будет несколько побочных миссий, где вы должны это сделать.
Фотография матери Джула находится в бункере, который вы посещаете во время поисков спутниковой карты. Дайте Джулу это фото. Благодаря этим шагам, вы получите хороший результат в конце главы. Дамир присоединится к компании Артема, а вы получите достижение «Дамир» (Damir).
Как спасти Алешу
Алеша будет сопровождать вас в Тайге. Он и Артём быстро расходятся, чтобы противостоять полчищам врагов. Судьба Алеши связана с нашим отношением к местным жителям. Избегайте убийства врагов — потратьте большую часть главы на стелс.
Проходить через поселения ночью — хорошая идея. К счастью для вас, большинство врагов несут арбалет — у вас будет достаточно времени, чтобы подбегать к противникам и оглушить их. Если вы сталкиваетесь с заключенными, всегда спасайте их. Благодаря этому Ольга появится в конце главы — она отпустит вас с Алешей. Вы также разблокируете трофей «Алеша» (Alyosha).
Metro: Exodus
Где найти все улучшение на Волге и многое другое
Обо всем по порядку:
1. Двигаясь из церкви на лодке, вы встретите Князя, который ждет Артема на берегу. Пообщавшись с ним, пройдите чуть дальше в сторону «Авроры» и обнаружите разбитый самолет. Заберитесь внутрь него, чтобы помимо ресурсов и аудиозаписи отыскать первое улучшение для наруча – компас. Используя данный прибор, вы сможете ориентироваться по компасу, стрелка которого всегда будет направлена на следующую цель сюжетного задания.
2. После того как сходите за Крестом и поможете Анне выбраться из отравленного бункера, Мельник отправит вас в терминал за дрезиной. Отходя от поезда, выслушайте двух охранников перед ним. Один из них попросит отобрать у бандитов с вышки неподалеку гитару, на которой умеет играть Степан. Двигайтесь по рельсам и сверните к вышке, которая будет по правую сторону. Зачистите ее от бандитов. Можете смело убивать их, поскольку это не влияет на концовку игры. Также освободите заложника, сидящего в клетке. Поднимитесь на вершину, откройте дверь и выберитесь еще выше, чтобы на балконе снаружи отыскать гитару. Вернитесь назад на поезд и взаимодействуйте со Степаном, чтобы подарить ему музыкальный инструмент.
4. Выйдите из предыдущего здания и двигайтесь по диагонали вправо. К северо-западу от него можно отыскать контейнер. Войдите внутрь, наденьте противогаз и сожгите паутину. На одном из столов лежит новое улучшение для противогаза – усиленный фильтр, продлевающий срок действия обычных фильтров.
6. Попав на терминал, где находится дрезина, выберитесь с лодки, поднимитесь наверх и идите по тропе, где будут появляться мутанты. Впереди будут ступени, ведущие к запертой двери. Откройте ее ключом, полученным ранее при спасении заложников, чтобы попасть в комнату с прибором ночного видения. Благодаря этому вы сможете исследовать терминал, активировав данное устройство. В противном случае нужно будет добраться до входных ворот и пройти в комнату сбоку, где есть дверь, ведущая все в то же помещение с прибором ночного видения. То есть весь смысл получения ключа от заложников сводится к возможности прохождения терминала с использованием данного прибора.
7. Внутри терминала, когда доберетесь до дрезины и входных ворот, войдите в помещение сбоку. Здесь есть рычаг, позволяющий повернуть рельсы, по которым будет двигаться дрезина. Но спешить не стоит. Для начала перережьте три веревки, чтобы сбросить в воду трупы. Далее позвоните в колокол. Царь-рыба прибудет на трапезу. Потяните за рычаг, чтобы перевернуть мостик с рельсами, а также сбросить на огромного сома груду металлолома, которая позволит уничтожить грозного мутанта и заработать новую ачивку.
8. Вернитесь обратно к вагону, в котором прячется Князь, разведывающий обстановку на Волге. От него идите по рельсам на юг, чтобы на другой части суши отыскать заброшенную строительную площадку. Это здание, судя по всему, так и не было застроено, а сейчас в нем засели бандиты. Можете перебить их всех, а затем войти в комнату на первом этаже. Внутри нее, на ящике лежит новое улучшение для противогаза – укрепленный шлем. При установке данного апгрейда вы повысите защиту своего персонажа.
9. Обратите внимание на отдельный остров, расположенный между станцией с пассажирским вагоном и портом, где вы нашли Креста. Доберитесь до него со стороны порта или станции с пассажирским вагоном (во втором случае нужно будет двигаться по торчащему из воды бетонному забору) и осмотритесь. Войдите в небольшую хижину рядом с большим зданием. Здесь находится генератор, который нужно запустить. Выходите наружу и рядом с хижиной отыщите канистру с топливом. Залейте топливо в генератор, чтобы запустить его, затем войдите в большое здание. Здесь есть две двери, но пока что можно открыть левую из них, повернув рычаг рядом. Пройдите вперед, из дальнего помещения поднимитесь на крышу и спрыгните вниз через дыру. Поверните электрический щиток, чтобы включить свет. Выходите отсюда через красную дверь, следуйте в первое помещение и откройте металлическую дверь с вентилем. Открыв ее, вы обнаружите операционный стол с трупом. Из трупа можно достать новое улучшение для электрического гаджета – контроллер заряда аккумуляторов. Данное устройство позволяет продлить время действия фонарика и прибора ночного видения прежде, чем потребуется перезарядка.
10. Когда вы будете покидать «Аврору», отправляясь к Князю, а оттуда – за дрезиной, то с вами свяжется Степан. Он попросит принести Настиного плюшевого мишку, при этом в правом нижнем углу карты появится маркер. Отправляйтесь туда, чтобы увидеть высокие резервуары. Поднимитесь на один из них, убейте демона и из его гнезда заберите игрушку. В любой момент вернитесь к «Авроре» и отдайте игрушку Насте.
Путешествуя по Волге в Metro Exodus, вы очень скоро повстречаетесь с огромным сомом. Он будет с аппетитом жрать ваши лодки и всячески мешаться под ногами. Пули эту Царь-рыбу не берут, так что сцепите зубы и гребите быстрее. К счастью, есть способ отомстить чудищу за все обиды. В нашем гайде мы расскажем, как это сделать.
Примерно в середине главы вас отправят в восточную часть локации, чтобы забрать дрезину Креста. Двигайтесь по сюжету пока не пройдете Терминал до самого конца. Ориентиром вам послужат ворота на улицу, которые можно открыть.
Возле этих ворот есть небольшая комната управления, зайдите внутрь и посмотрите на воду. Перед собой вы увидите конструкцию, которая поможет заманить сома в ловушку. Это то самое место, где нужно сделать ручное сохранение. У вас будет всего одна попытка.
Позвоните в колокол справа и подождите, пока рыба приплывет к вам. Затем перережьте веревки с трупами, чтобы сом отвлекся на обед и замер на месте. После этого нажмите на рычаг слева и наблюдайте как куча бревен падает прямо на Царь-рыбу.
После короткой кат-сценки вы получите достижение «Рыбак». Если у вас остались какие-то вопросы, рекомендуем посмотреть это видео:
4 самых страшных монстра в Metro: Exodus
Рыба-переросток, мутировавший медведь и живая гаргулья.
Создатели Metro: Exodus заполонили мир игры мутантами, среди которых есть как забавные, так и весьма жуткие существа. Каждый монстр привязан к собственному биому и отдаленно напоминает существо, из которого он мутировал. Во время прохождения я отметил для себя нескольких тварей, каждая из которых если и не пугала меня до дрожжи в руках (ладно, одна такая была), то заставляла хорошо понервничать.
Царь-рыба
Хозяин леса
Демон
Гигантская живая гаргулья, тело которой отдаленно напоминает в ней человека. Интересно, из-за какой формы мутации на свет появился такой ужас. Вообще, Демон — завсегдатай серии Metro. Он встречался нам во всех трех частях серии. В Exodus они обитают на открытых пространствах на весеннем уровне. Увидев Артема, тварь начнет стремительно сближаться с ним, а если настигнет, то схватит за плечи и поднимет на большую высоту, после чего бросит оземь.
Убивать их можно разными способами: либо отстреливать из укрытия с помощью автомата, или подпускать поближе и выпускать заряд дроби в лицо. Главное — не промахивайтесь.
Пауки
Настоящий кошмар наяву для тех, кто страдает арахнофобией и недолюбливает пауков или всех, кто на них похож. В отличие от реальных пауков, их аналоги в Metro: Exodus ощутимо прибавили в размерах и накидываются на игрока большими группами. Обитают арахниды преимущественно в подземных комплексах и бункерах.
Пауков легко убивать, и у них есть очень больное слабое место — они чертовски боятся света. Порой сквозь большое скопление этих тварей лучше просто пробежать, истерически водя фонариком в разные стороны, чем тратить на них драгоценные боеприпасы.
А какой мутант из игры запомнился вам? Пишите в комментариях.
Нужно ли убивать царь рыбу в метро исход
В игре есть 3 главы(игровых уровня), прохождение которых повлияет как на концовку самой главы так и на исход всей игры. Это Волга, Каспий и Тайга. Прохождение остальных игровых уровней на концовке никак не скажется. В каждой из этих глав можно потерять одного из членов экипажа. Это соответственно Князь, Дамир и Алёша. Игра позволит нам потерять одного из них, но как минимум двое должны остаться с нами до конца путешествия и финал будет хорошим. Если кого и терять, то лично я предпочёл бы, чтобы это был Дамир. Во первых меньше действий придётся совершить в главе «Каспий», а во вторых Дамир не погибнет и не будет ранен, он просто останется помогать своему народу. Тем не менее в этом руководстве будет описано как сохранить всех троих.
В главах «Волга» и «Тайга» можно вообще не совершать хороших действий.
В главах «Каспий» и «Тайга» можно совершать плохие поступки и убивать безоружных.
Переходим непосредственно к подробному руководству.
Отдельный разбор каждой из глав доступен по ссылкам:
Естественно любое из заданий можно проходить и без жертв, хуже от этого не будет, но и лучше тоже 😉
Достижения которые мы получаем следуя этому руководству.
Дамир
Дамир остается с экипажем.
Алеша
Алеша не получает ранения.
Полный состав
Князь и Дамир остаются с экипажем, Алеша не получает ранения.
Место назначения
Принять командование Орденом.
Один из вариантов прохождений на хорошую концовку:
Сатирические прохождения на хорошую концовку: