нью йорке история бренда

Вы здесь

New Yorker (Нью Йоркер) – история марки из Германии. Где купить в России, адреса магазинов

нью йорке история бренда. Смотреть фото нью йорке история бренда. Смотреть картинку нью йорке история бренда. Картинка про нью йорке история бренда. Фото нью йорке история бренда

New Yorker (Нью Йоркер) – немецкая марка, чья одежда, обувь и аксессуары ориентированы на следящую за модными трендами молодежь.

История бренда New Yorker

Этот успешный молодежный бренд уходит корнями в 1971 год: тогда первый магазинчик с логотипом New Yorker распахнул свои двери в немецком городе Фленсбурге. Поначалу предприятие специализировалось на молодежной одежде из джинса, которая являлась приятным сочетанием стиля и доступной цены, а так как эти 2 качества являются основными для подростков, то такие вещи быстро снискали симпатии покупателей и весьма скоро сеть стала развиваться по всей Германии.

К концу 80-ых New Yorker уже занял довольно высокие позиции на немецком рынке, а потому в 1992 году компания представила свой новый бренд Fishbone. В начале нового тысячелетия последовали еще 2 новинки: Amisu и Censored. Параллельно с этим New Yorker не забывает и о расширении ассортимента и теперь он включает в себя все необходимое для комплектации гардероба: от базовых вещей на каждый день до стильных аксессуаров и обуви.
На сегодняшний день New Yorker по прежнему развивается, а его продукция доступна в более 1000 точек продаж в 39 странах мира.

Где купить продукцию бренда New Yorker в России, адреса магазинов

г. Москва, шоссе Энтузиастов, 12-2
г. Москва, ТЦ «Афимолл Сити», Пресненская набережная, 2, тел.: (495) 258-36-22
г. Москва, ТРЦ «Рио», ул. Большая Черемушкинская, 1, тел.: (495) 980-49-40
г. Москва, ТРЦ «Рио», Дмитровское шоссе, 163а, тел.: (495) 545-45-37
г. Москва, ТРЦ «Золотой Вавилон», проспект Мира, 211, тел.: (499) 760-03-09
г. Санкт-Петербург, ТК «Сенная», ул. Ефимова, 3, тел.: (812) 740-46-24
г. Санкт-Петербург, ТРК «Балкания Нова», Балканская площадь, 5, тел.: (812) 772-55-81
г. Санкт-Петербург, ТРК «Лето», Пулковское шоссе, 25, тел.: (812) 386-64-68
г. Ростов-на-Дону, ТЦ «Горизонт», проспект Михаила Нагибина, 32/2, тел.: (863) 272-51-33
г. Нижний Новгород, ТЦ «Фантастика», ул. Родионова, 187, тел.: (831) 220-22-22
г. Новороссийск, ТРЦ «Красная площадь», Анапское шоссе, 2, тел.: (861) 730-05-55
Адрес магазинов в других городах России можно уточнить на официальном сайте бренда.

Источник

NEW YORKER. История бренда | Брендпосылторг

NEW YORKER — это сеть магазинов розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

Когда впервые слышишь название, сразу возникают ассоциации с городом из США.

Но, как это ни странно, бренд родом из Германии.

Дело в том, что, выбирая имя для детища, Фридрих Кнапп, Гилмар Хансен и Михаэль Симсон пытались рассказать покупателю, что здесь получится найти стиль для городского жителя.

Основанный бренд в 1971 году в ФРГ.

Первый магазин Нью Йоркер открылся в городе Фленсбург.

Покупатели новой торговой точки обрадовались, что появилась модная джинсовая одежда, которая стоила недорого.

Важно отметить, что качество не вязалось со стоимостью, и было на порядок выше ожиданий.

Конечно, «сарафанное радио» сделало верное дело, и поток клиентов хлынул к магазину.

Поскольку товарооборот увеличился, и доход рос в геометрической прогрессии, было решено расширяться.

Одна за другой вырастают новые точки.

Также стал побогаче ассортимент.

Добавились блузы, рубашки, свитера и трикотаж.

Целевая аудитория затрагивает и тогда, и сегодня покупателей 12-40 лет.

Хотя бренд считается молодежным, но здесь найдутся и консервативные модели в классических оттенках для старшего поколения.

Правда, конечно же, наряды здесь в 80% случаев оригинальные и смелые, в ярком цвете и соответствии с модными тенденциями.

Поскольку редко бренды дают шанс одеться «на пятерочку» и, как говорится, не за все деньги мира, то популярность NEW YORKER на родине понесла за собой логический шаг — выход на международный уровень.

Так сначала появился брендовый магазин в Австрии, потом в Чехии, Венгрии и так далее.

Сегодня покупатели, как минимум, в сорока странах приобретают одежду и обувь марки в родной стране.

И тысяча магазинов приходят клиентам в помощь.

Удовлетворяя спрос товарами не одинаковыми по целевым сегментам, стилям или попросту по гендерному признаку, созданы собственные торговые марки.

В итоге мир узнал новые лейблы: FISHBONE, FISHBON SISTER, AMISU, CENSORED и SMOG.

Перечисленные ТМ объединяет цена: средняя и ниже средней, и качество.

Непосредственно изготовление товаров доверяют странам Азии.

Ткани используют недорогие, но прочные и с положительными визуальными характеристиками.

По стилю найдется спортивная одежда, клубные наряды, а также кэжуал.

Годовой оборот фирмы еще в 2007 году составил миллиард евро!

А в 2011 году официальный магазин появился и в Украине.

Бренд сотрудничает со звездами мировой величины: Мадонной, Кайли Миноуг, Леди Гага.

А еще NEW YORKER спонсирует мероприятия, молодежные фестивали и концерты, как в родной стране и за границей.

Сей шаг, конечно же, поднимает популярность еще выше.

Источник

New Yorker

Год создания: Первый магазин фирмы New Yorker открылся в 1971 году.

Страна создания: ФРГ (Западная Германия), г. Фленсбург.

Создатели: Фридрих Кнапп, Тилмар Хансен и Михаэль Симсон.

Дизайнеры, работавшие с маркой: Владельцы бренда часто сотрудничают с актерами и звездами шоу-бизнеса. В апреле 2008 года стартовала коллекция певицы Мадонны, в сентябре 2008 года – Джима Авиньона. С апреля 2009 года компания начала сотрудничать с рок-группой Green Day. В мае 2010 года мир увидела коллекция Lady Gaga.

Текущий дизайнер марки: Компания реализует товар невысокой ценовой категории, поэтому практически не сотрудничает с именитыми кутюрье.

Лица марки: В свое время бренд представляли Кайли Миноуг, Энрике Иглесиас, Дэвид Крэйг. Из российских звезд с компанией сотрудничала певица Алсу.

Количество магазинов в разных странах мира: В год открывается примерно 150 филиалов. На сегодняшний день сеть состоит из 920 магазинов.

Год выхода в Россию и количество магазинов: Первый магазин открылся в Ростове-на-Дону в 2005 году. Сейчас российская сеть включает в себя 57 филиалов в 38 городах. 8 из них находятся в Москве, а 5 – в Санкт-Петербурге.

Основные типы вещей: Марка New Yorker специализируется на выпуске молодежной повседневной одежде.

Культовая вещь: Главная роль в ассортименте бренда принадлежит джинсовой одежде.

На что обратить внимание при выборе одежды этой марки: Марка New Yorker выпускает несколько линий. Любителям комфортной одежды следует обратить внимание на коллекции Fishbone. Женственные наряды представлены в линии Amisu. Smog – это классическая повседневная мужская одежда. Особого внимания заслуживает изящное нижнее белье бренда Censored.

нью йорке история бренда. Смотреть фото нью йорке история бренда. Смотреть картинку нью йорке история бренда. Картинка про нью йорке история бренда. Фото нью йорке история бренда

нью йорке история бренда. Смотреть фото нью йорке история бренда. Смотреть картинку нью йорке история бренда. Картинка про нью йорке история бренда. Фото нью йорке история бренда

нью йорке история бренда. Смотреть фото нью йорке история бренда. Смотреть картинку нью йорке история бренда. Картинка про нью йорке история бренда. Фото нью йорке история бренда

нью йорке история бренда. Смотреть фото нью йорке история бренда. Смотреть картинку нью йорке история бренда. Картинка про нью йорке история бренда. Фото нью йорке история бренда

Целевая аудитория: Бренд нацелен на молодежь, желающую одеваться качественно, модно и оригинально за сравнительно небольшую цену.

Слоган: «Dress for the moment».

Марка в кино: В 2001 году фирма презентовала сериал «Поп-звезды».

Где шьют: Одежда марки New Yorker шьется в Китае и прочих азиатских странах. Качество товара находится под немецким контролем.

Экологичность: Одежда изготавливается из недорогих, но качественных тканей. Используются как натуральные (хлопок, шерсть), так и искусственные (кожзаменитель, полиэстер, акрил) материалы.

ДНК марки: Недорогая одежда на все случаи жизни для молодежи. Компания следит за мировыми тенденциями моды и моментально выпускает коллекции, похожие на подиумные модели культовых марок.

Факты из истории марки:

    – В 2001 году оборот фирмы впервые составил 1 миллиард немецких марок;
    – New Yorker получил награду «Retailer-Award 2009» в категории «Best Performance»;
    – В январе 2009 года Фридрих Кнапп основал благотворительный фонд под названием «New Yorker Stiftung»;
    – Количество сотрудников компании на сегодняшний день превышает 16000 человек;
    – Компания неоднократно являлась спонсором молодежных событий – музыкальных фестивалей «Mayday», «Popkomm» и «Ringfest»; передач «Chart Show Top of the Pops» и «ODC 40». В июле 2002 года фирма стала официальным спонсором «Love Parade» в Берлине

Видео:

Источник

New Yorker

New Yorker (рус. Нью—Йо́ркер) — немецкая компания, занимающаяся выпуском недорогой повседневной одежды в сегменте massmarket. Бренд зарегистрирован в 1971 году, в городе Брауншвайг, и начал свою деятельность, как маленький магазин с одноименным названием. Теперь это культовая марка, пользующаяся популярностью не только у немецкой молодежи.

Бренд New Yorker

О компании

Магазины этого бренда имеют несколько линий одежды: Fishbone, Fishbone Sister, Amisu, Censored и Smog. А сами коллекции предназначены для молодых людей и подростков. При этом политика ценообразования очень лояльна по отношению к молодой аудитории покупателей.

Все продаваемые коллекции включают в себя несколько, специально разработанных, линий, которые решены в одном стилевом направлении – это повседневные ансамбли, верхняя одежда, аксессуары, нижнее белье.

Коллекции NewYorker обновляются несколько раз в году и имеют сезонный характер пополнения. Новинки появляются благодаря многочисленным командировкам экспертов моды по странам мира и фестивалям, приуроченным к показам коллекций высокой моды. Уловив изюминку новых тенденций, дизайнеры ловко перекладывают их на свои творения.

На сегодняшний день открыто около шестисот магазинов в двадцати трех странах мира. Молодежь с удовольствием проводит время в приветливых салонах магазинов, перебирая яркие наряды на стеллажах.

Непревзойденное немецкое качество и добротность, стремление каждой коллекции к совершенству и молодежный стиль пришлись по вкусу и российским подросткам.

нью йорке история бренда. Смотреть фото нью йорке история бренда. Смотреть картинку нью йорке история бренда. Картинка про нью йорке история бренда. Фото нью йорке история бренда

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

New Yorker

нью йорке история бренда. Смотреть фото нью йорке история бренда. Смотреть картинку нью йорке история бренда. Картинка про нью йорке история бренда. Фото нью йорке история брендаНаверняка многие покупатели уверены, что New Yorker — это американский бренд. Но на самом деле эта торговая марка родом из Германии и принадлежит она компании с громоздким названием NewYorker Group Services International GmbH & Co.KG.

Под этим брендом производится одежда, которая позиционируется как предназначенная для потребителей в возрасте от 12 до 39 лет. Продукция New Yorker отличается привлекательной стоимостью, хорошим качеством и всегда соответствует канонам моды. То есть идеально подходит для данной возрастной группы. Добавим к этому звучное и хорошо запоминающееся название, а также яркий и не менее хорошо запоминающийся логотип. Как следствие, сказать, что New Yorker популярен — значит не сказать ничего. На сегодняшний день компания владеет более чем тысячей фирменных магазинов в 4-х десятках стран по всему миру, включая Россию. При этом она проводит достаточно агрессивную политику по завоеванию новых рынков.

нью йорке история бренда. Смотреть фото нью йорке история бренда. Смотреть картинку нью йорке история бренда. Картинка про нью йорке история бренда. Фото нью йорке история бренда

История New Yorker началась в 1971 году, когда бизнесмены Тилмар Хансен (Tilmar Hansen) и Михаэль Самсон (Michael Samson) открыли первый магазин в городе Фленсбург, на севере Германии. Изначально в нём продавалась почти исключительно джинсовая одежда, всегда популярная у молодёжи. Успех первого предприятия позволил открыть в скором времени второй магазин, затем ещё один… В течение двух десятилетий компания стала одним из лидеров розничной торговли в Германии.

В 1994 году последовал выход на рынок Австрии, на котором также удалось достаточно быстро закрепиться. Затем произошёл выход на рынки других стран, сначала Западной Европы, а, начиная с 1998 года — Восточной. Позже компания начала завоевание рынков и на других континентах. В Россию бренд пришёл в 2005 году. Открываются магазины в странах Африки, Ближнего востока, Кавказа.

Расширяется не только география бренда, но и ассортимент представленных под ним товаров. Появились всевозможные модели футболок, свитеров, нижнего белья, аксессуаров и много другого. Также компания начала расширять и количество торговых марок. Например, в 1992 году появились бренды Fishbone и Fishbone Sister, предназначенные, соответственно, для парней и девушек. Под ними выпускается яркая и привлекательная внешне спортивная одежда для повседневного ношения. С начала XXI века компания обзавелась ещё и такими брендами, как Amisu (гламурная одежда для девушек), Censored (купальники и нижнее женское бельё, подчас весьма вызывающее) и Smog (классическая верхняя мужская одежда).

нью йорке история бренда. Смотреть фото нью йорке история бренда. Смотреть картинку нью йорке история бренда. Картинка про нью йорке история бренда. Фото нью йорке история бренда

Интересно, что, несмотря на повсеместные тенденции, руководство New Yorker достаточно прохладно относится к интернет-продажам, уделяя этому вопросу только необходимый минимум внимания и предпочитая делать основной упор именно на открытие и развитие офлайн-магазинов. Самых большой из них имеет площадь в 3069 кв. м. и расположен в немецком городе Брауншвейге, где также находится штаб-квартира компании. Зато много внимания уделяется проведению и поддержке различных молодёжных фестивалей и концертов, а также множества телевизионных шоу и социальных программ. Ведётся активное сотрудничество со многим звёздами. Как следствие, 94% молодых людей в Германии знают о существовании New Yorker. Очень даже достойный результат для молодёжного рынка, с его непостоянными настроениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *