нью йорке история бренда
Вы здесь
New Yorker (Нью Йоркер) – история марки из Германии. Где купить в России, адреса магазинов
New Yorker (Нью Йоркер) – немецкая марка, чья одежда, обувь и аксессуары ориентированы на следящую за модными трендами молодежь.
История бренда New Yorker
Этот успешный молодежный бренд уходит корнями в 1971 год: тогда первый магазинчик с логотипом New Yorker распахнул свои двери в немецком городе Фленсбурге. Поначалу предприятие специализировалось на молодежной одежде из джинса, которая являлась приятным сочетанием стиля и доступной цены, а так как эти 2 качества являются основными для подростков, то такие вещи быстро снискали симпатии покупателей и весьма скоро сеть стала развиваться по всей Германии.
К концу 80-ых New Yorker уже занял довольно высокие позиции на немецком рынке, а потому в 1992 году компания представила свой новый бренд Fishbone. В начале нового тысячелетия последовали еще 2 новинки: Amisu и Censored. Параллельно с этим New Yorker не забывает и о расширении ассортимента и теперь он включает в себя все необходимое для комплектации гардероба: от базовых вещей на каждый день до стильных аксессуаров и обуви.
На сегодняшний день New Yorker по прежнему развивается, а его продукция доступна в более 1000 точек продаж в 39 странах мира.
Где купить продукцию бренда New Yorker в России, адреса магазинов
г. Москва, шоссе Энтузиастов, 12-2
г. Москва, ТЦ «Афимолл Сити», Пресненская набережная, 2, тел.: (495) 258-36-22
г. Москва, ТРЦ «Рио», ул. Большая Черемушкинская, 1, тел.: (495) 980-49-40
г. Москва, ТРЦ «Рио», Дмитровское шоссе, 163а, тел.: (495) 545-45-37
г. Москва, ТРЦ «Золотой Вавилон», проспект Мира, 211, тел.: (499) 760-03-09
г. Санкт-Петербург, ТК «Сенная», ул. Ефимова, 3, тел.: (812) 740-46-24
г. Санкт-Петербург, ТРК «Балкания Нова», Балканская площадь, 5, тел.: (812) 772-55-81
г. Санкт-Петербург, ТРК «Лето», Пулковское шоссе, 25, тел.: (812) 386-64-68
г. Ростов-на-Дону, ТЦ «Горизонт», проспект Михаила Нагибина, 32/2, тел.: (863) 272-51-33
г. Нижний Новгород, ТЦ «Фантастика», ул. Родионова, 187, тел.: (831) 220-22-22
г. Новороссийск, ТРЦ «Красная площадь», Анапское шоссе, 2, тел.: (861) 730-05-55
Адрес магазинов в других городах России можно уточнить на официальном сайте бренда.
NEW YORKER. История бренда | Брендпосылторг
NEW YORKER — это сеть магазинов розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.
Когда впервые слышишь название, сразу возникают ассоциации с городом из США.
Но, как это ни странно, бренд родом из Германии.
Дело в том, что, выбирая имя для детища, Фридрих Кнапп, Гилмар Хансен и Михаэль Симсон пытались рассказать покупателю, что здесь получится найти стиль для городского жителя.
Основанный бренд в 1971 году в ФРГ.
Первый магазин Нью Йоркер открылся в городе Фленсбург.
Покупатели новой торговой точки обрадовались, что появилась модная джинсовая одежда, которая стоила недорого.
Важно отметить, что качество не вязалось со стоимостью, и было на порядок выше ожиданий.
Конечно, «сарафанное радио» сделало верное дело, и поток клиентов хлынул к магазину.
Поскольку товарооборот увеличился, и доход рос в геометрической прогрессии, было решено расширяться.
Одна за другой вырастают новые точки.
Также стал побогаче ассортимент.
Добавились блузы, рубашки, свитера и трикотаж.
Целевая аудитория затрагивает и тогда, и сегодня покупателей 12-40 лет.
Хотя бренд считается молодежным, но здесь найдутся и консервативные модели в классических оттенках для старшего поколения.
Правда, конечно же, наряды здесь в 80% случаев оригинальные и смелые, в ярком цвете и соответствии с модными тенденциями.
Поскольку редко бренды дают шанс одеться «на пятерочку» и, как говорится, не за все деньги мира, то популярность NEW YORKER на родине понесла за собой логический шаг — выход на международный уровень.
Так сначала появился брендовый магазин в Австрии, потом в Чехии, Венгрии и так далее.
Сегодня покупатели, как минимум, в сорока странах приобретают одежду и обувь марки в родной стране.
И тысяча магазинов приходят клиентам в помощь.
Удовлетворяя спрос товарами не одинаковыми по целевым сегментам, стилям или попросту по гендерному признаку, созданы собственные торговые марки.
В итоге мир узнал новые лейблы: FISHBONE, FISHBON SISTER, AMISU, CENSORED и SMOG.
Перечисленные ТМ объединяет цена: средняя и ниже средней, и качество.
Непосредственно изготовление товаров доверяют странам Азии.
Ткани используют недорогие, но прочные и с положительными визуальными характеристиками.
По стилю найдется спортивная одежда, клубные наряды, а также кэжуал.
Годовой оборот фирмы еще в 2007 году составил миллиард евро!
А в 2011 году официальный магазин появился и в Украине.
Бренд сотрудничает со звездами мировой величины: Мадонной, Кайли Миноуг, Леди Гага.
А еще NEW YORKER спонсирует мероприятия, молодежные фестивали и концерты, как в родной стране и за границей.
Сей шаг, конечно же, поднимает популярность еще выше.
New Yorker
Год создания: Первый магазин фирмы New Yorker открылся в 1971 году.
Страна создания: ФРГ (Западная Германия), г. Фленсбург.
Создатели: Фридрих Кнапп, Тилмар Хансен и Михаэль Симсон.
Дизайнеры, работавшие с маркой: Владельцы бренда часто сотрудничают с актерами и звездами шоу-бизнеса. В апреле 2008 года стартовала коллекция певицы Мадонны, в сентябре 2008 года – Джима Авиньона. С апреля 2009 года компания начала сотрудничать с рок-группой Green Day. В мае 2010 года мир увидела коллекция Lady Gaga.
Текущий дизайнер марки: Компания реализует товар невысокой ценовой категории, поэтому практически не сотрудничает с именитыми кутюрье.
Лица марки: В свое время бренд представляли Кайли Миноуг, Энрике Иглесиас, Дэвид Крэйг. Из российских звезд с компанией сотрудничала певица Алсу.
Количество магазинов в разных странах мира: В год открывается примерно 150 филиалов. На сегодняшний день сеть состоит из 920 магазинов.
Год выхода в Россию и количество магазинов: Первый магазин открылся в Ростове-на-Дону в 2005 году. Сейчас российская сеть включает в себя 57 филиалов в 38 городах. 8 из них находятся в Москве, а 5 – в Санкт-Петербурге.
Основные типы вещей: Марка New Yorker специализируется на выпуске молодежной повседневной одежде.
Культовая вещь: Главная роль в ассортименте бренда принадлежит джинсовой одежде.
На что обратить внимание при выборе одежды этой марки: Марка New Yorker выпускает несколько линий. Любителям комфортной одежды следует обратить внимание на коллекции Fishbone. Женственные наряды представлены в линии Amisu. Smog – это классическая повседневная мужская одежда. Особого внимания заслуживает изящное нижнее белье бренда Censored.
Целевая аудитория: Бренд нацелен на молодежь, желающую одеваться качественно, модно и оригинально за сравнительно небольшую цену.
Слоган: «Dress for the moment».
Марка в кино: В 2001 году фирма презентовала сериал «Поп-звезды».
Где шьют: Одежда марки New Yorker шьется в Китае и прочих азиатских странах. Качество товара находится под немецким контролем.
Экологичность: Одежда изготавливается из недорогих, но качественных тканей. Используются как натуральные (хлопок, шерсть), так и искусственные (кожзаменитель, полиэстер, акрил) материалы.
ДНК марки: Недорогая одежда на все случаи жизни для молодежи. Компания следит за мировыми тенденциями моды и моментально выпускает коллекции, похожие на подиумные модели культовых марок.
Факты из истории марки:
- – В 2001 году оборот фирмы впервые составил 1 миллиард немецких марок;
– New Yorker получил награду «Retailer-Award 2009» в категории «Best Performance»;
– В январе 2009 года Фридрих Кнапп основал благотворительный фонд под названием «New Yorker Stiftung»;
– Количество сотрудников компании на сегодняшний день превышает 16000 человек;
– Компания неоднократно являлась спонсором молодежных событий – музыкальных фестивалей «Mayday», «Popkomm» и «Ringfest»; передач «Chart Show Top of the Pops» и «ODC 40». В июле 2002 года фирма стала официальным спонсором «Love Parade» в Берлине
Видео:
New Yorker
New Yorker (рус. Нью—Йо́ркер) — немецкая компания, занимающаяся выпуском недорогой повседневной одежды в сегменте massmarket. Бренд зарегистрирован в 1971 году, в городе Брауншвайг, и начал свою деятельность, как маленький магазин с одноименным названием. Теперь это культовая марка, пользующаяся популярностью не только у немецкой молодежи.
Бренд New Yorker
О компании
Магазины этого бренда имеют несколько линий одежды: Fishbone, Fishbone Sister, Amisu, Censored и Smog. А сами коллекции предназначены для молодых людей и подростков. При этом политика ценообразования очень лояльна по отношению к молодой аудитории покупателей.
Все продаваемые коллекции включают в себя несколько, специально разработанных, линий, которые решены в одном стилевом направлении – это повседневные ансамбли, верхняя одежда, аксессуары, нижнее белье.
Коллекции NewYorker обновляются несколько раз в году и имеют сезонный характер пополнения. Новинки появляются благодаря многочисленным командировкам экспертов моды по странам мира и фестивалям, приуроченным к показам коллекций высокой моды. Уловив изюминку новых тенденций, дизайнеры ловко перекладывают их на свои творения.
На сегодняшний день открыто около шестисот магазинов в двадцати трех странах мира. Молодежь с удовольствием проводит время в приветливых салонах магазинов, перебирая яркие наряды на стеллажах.
Непревзойденное немецкое качество и добротность, стремление каждой коллекции к совершенству и молодежный стиль пришлись по вкусу и российским подросткам.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
New Yorker
Наверняка многие покупатели уверены, что New Yorker — это американский бренд. Но на самом деле эта торговая марка родом из Германии и принадлежит она компании с громоздким названием NewYorker Group Services International GmbH & Co.KG.
Под этим брендом производится одежда, которая позиционируется как предназначенная для потребителей в возрасте от 12 до 39 лет. Продукция New Yorker отличается привлекательной стоимостью, хорошим качеством и всегда соответствует канонам моды. То есть идеально подходит для данной возрастной группы. Добавим к этому звучное и хорошо запоминающееся название, а также яркий и не менее хорошо запоминающийся логотип. Как следствие, сказать, что New Yorker популярен — значит не сказать ничего. На сегодняшний день компания владеет более чем тысячей фирменных магазинов в 4-х десятках стран по всему миру, включая Россию. При этом она проводит достаточно агрессивную политику по завоеванию новых рынков.
История New Yorker началась в 1971 году, когда бизнесмены Тилмар Хансен (Tilmar Hansen) и Михаэль Самсон (Michael Samson) открыли первый магазин в городе Фленсбург, на севере Германии. Изначально в нём продавалась почти исключительно джинсовая одежда, всегда популярная у молодёжи. Успех первого предприятия позволил открыть в скором времени второй магазин, затем ещё один… В течение двух десятилетий компания стала одним из лидеров розничной торговли в Германии.
В 1994 году последовал выход на рынок Австрии, на котором также удалось достаточно быстро закрепиться. Затем произошёл выход на рынки других стран, сначала Западной Европы, а, начиная с 1998 года — Восточной. Позже компания начала завоевание рынков и на других континентах. В Россию бренд пришёл в 2005 году. Открываются магазины в странах Африки, Ближнего востока, Кавказа.
Расширяется не только география бренда, но и ассортимент представленных под ним товаров. Появились всевозможные модели футболок, свитеров, нижнего белья, аксессуаров и много другого. Также компания начала расширять и количество торговых марок. Например, в 1992 году появились бренды Fishbone и Fishbone Sister, предназначенные, соответственно, для парней и девушек. Под ними выпускается яркая и привлекательная внешне спортивная одежда для повседневного ношения. С начала XXI века компания обзавелась ещё и такими брендами, как Amisu (гламурная одежда для девушек), Censored (купальники и нижнее женское бельё, подчас весьма вызывающее) и Smog (классическая верхняя мужская одежда).
Интересно, что, несмотря на повсеместные тенденции, руководство New Yorker достаточно прохладно относится к интернет-продажам, уделяя этому вопросу только необходимый минимум внимания и предпочитая делать основной упор именно на открытие и развитие офлайн-магазинов. Самых большой из них имеет площадь в 3069 кв. м. и расположен в немецком городе Брауншвейге, где также находится штаб-квартира компании. Зато много внимания уделяется проведению и поддержке различных молодёжных фестивалей и концертов, а также множества телевизионных шоу и социальных программ. Ведётся активное сотрудничество со многим звёздами. Как следствие, 94% молодых людей в Германии знают о существовании New Yorker. Очень даже достойный результат для молодёжного рынка, с его непостоянными настроениями.