о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1

Новое в блогах

Святой апостол Иоанн Богослов о Царе-победителе.

о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть картинку о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Картинка про о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1

И пустил змий из пасти своей воду!

Святой апостол Иоанн Богослов, будучи в состоянии пророческого восхищения, в ряду таинственных видений получил и такое великое знамение: жена, облеченная в солнце, имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Откр. 12,1-2). Святой Ипполит поясняет нам: «Под именем жены, облеченной в солнце, апостол Иоанн весьма ясно означил Церковь, облеченную в Слово Отчее, сияющее паче солнца»[1].

Видение жены, которая родила младенца, дано Богом христианам последних времен

. Младенец мужеского пола – это Царь-победитель

Еще святые Андрей Кесарийский и блаженный Мефодий разъясняли, что «не должно Самого Христа разуметь под рождаемым, ибо задолго прежде написания Апокалипсиса Иаоннова исполнилось таинство воплощения Бога Слова, апостол Иоанн же говорит о настоящем и будущем»[3]. Они же напоминают всем (. ) христианам, «что в каждом духовно рождается Христос. И поэтому Церковь повивает пеленами и болезнует [пока в нас самих остаются кривоверные и не чистосердечные внутренние движения – этакие внутренние «еретики и лжеучителя»], пока не запечатлится в нас родившийся Христос, дабы каждый соделался Христом, по сопричастию со Христом». (Апокалипсис. Стр. 150), (выделено и подчеркнуто автором-составителем).

Это духовно – мистическое толкование на уровне личности каждого члена Церкви. Однако весь образ несомненно содержит нечто большее, чем изображение только рождения женой-Церковью дитяти-христианина.

Чин Помазанника Божьего, религиозного Царя и Главы Вселенской Церкви (единственного Епископа Ее внешних дел), как принадлежащий земной Церкви, ее организму произрастающему во времени из семени Христова, уже при учреждении его Иисусом Христом содержал в себе все служения царские[5], которые были присущи царскому служению Иисуса Христа. Цель всех Богопомазанников заключается в приведении «всех истинно верующих ко спасению:»[6] и в этом отношении подобает Им царствовати, дондеже положат вся враги под ногама своима (1Кор. 15,25).

Итак, все Богопомазанники, религиозные Цари всех времен, Главы народа Божьего, а соответственно и Главы земной Воинствующей Церкви в этом месте Откровения Иоанна Богослова изображены иконой младенца мужеска пола, дитяти, восхищеного к Богу и престолу Его, того дитяти, которому надлежит пасти все народы жезлом железным. А в плане исторических пророчеств о последних временах здесь прежде всего имеется в виду религиозный Царь (Христос Господень) последних времен – Царь, который победит антихриста, Тот, Которого мы поэтому и называем Царем-победителем.

Это тот самый Царь, который «прежде всего наведет порядок в Церкви Православной [Его родившей], удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев»[7]. Эти-то еретичествующие архиереи и противятся, по мере своих сил, рождению Царя-победителя (боль роженицы происходит от препятствий находящихся внутри нее). Ибо они не желают, как и во времена земной жизни Иисуса Христа, возвращать законному хозяину царскую власть в Церкви, украденную ими, после февраля 1917 года.

Этого Царя «будет бояться даже сам антихрист»[8], ибо антихрист знает, что ему предречено быть убитым по повелению нашего Царя. Для всех же верных этот Царь есть надежда и радость, ибо Он избавит их от страха и ожидания бедствий (Лк. 21,26). Это о Нем дано пророчество в ветхозаветном апокалипсисе: Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда (3Ездр. 12,34). А в день суда Он «Сам даст отчет Богу за каждого Своего верноподданного»[9]. Так вот этому Царю, Царю-победителю, и надлежит пасти все народы жезлом железным (Откр. 12,5).

И другое знамение явилось на небе: большой красный дракон стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца (Откр. 12,3-4), пока это еще младенец, а не победоносный всадник на белом коне. И хотя под младенцем (в церковно-славянском тексте – чадом жены) святые предлагают понимать любое чадо Церкви, но наиболее полно это пророчества относится к Царю-победителю. Откровение говорит, что именно с целью уничтожения этого рожденного младенца – Царя-победителя, и пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку (Откр. 12,15) (для этого змий и стал пред женою еще готовящейся родить, для этого же и преследовал ее, уже родившую Царя).

Более подробно об этой воде дается разъяснение в 1.3, здесь же мы отметим, что вода направлена в первую очередь против Царя-победителя, чтобы утопить Его. К слову сказать, сама вода из пасти дракона, как река ересей и лжеучений, несомненно, содержит в себе важнейшие ереси наших времен – это папизм, цареборчество и иконоборчество (отвержение Царя-Богопомазанника, как живой иконы Царя царей, а также «море» клеветы именно на Помазанников Божьих (вода пущена вслед жены – земной Церкви и вслед Богопомазанников). В этой реке ересей содержится и борьба с властьпридержащими[10] в виде борьбы с ИНН, с глобализацией, с новыми паспортами и т.д., что может показаться всего-навсего незначительным отклонением от православного понимания числа зверя. На самом деле за этой борьбой скрывается (часто от самих борцов) богоборчество, ибо Господь Бог наложил на Свой возлюбимый народ русский епитимью в виде ига жидовской (христо- и цареборческой) власти. Это иго «есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»[11] И епитимью снимет Сам Господь только после того, как русский народ поймет, что нет никакой возможности жить богоугодно ни земной Церкви, ни Государству Российскому без Царя-батюшки. Ибо неслучайно корона Царская герба Российского помещена и над главой орла светской власти, и над главой орла духовной власти.

А потому всякая борьба против власти жидов-христоборцев без покаяния в грехе, указанном Авелем Тайновидцем: «в отречении от своего Богопомазанника»; и без прославления святого Царя Николая Второго, как искупителя этого греха, является богопротивлением, и даже богоборчеством, а потому обречена на поражение.

Вода не случайно указана апостолом Иоанном как средство применяемое непосредственно против жены, хотя и с целью уничтожения младенца. То есть речь идет не о непосредственном нападении змия на рожденное дитя, но о попытке потопить родившую, ради уничтожения рожденного. Как и брань змия (диавола) со всадником (Помазанником Божиим) (змий на пути, седяй на распутии, угрызая пяту конску: и падет конник вспять, спасения ждый Господня (Быт. 49, 17)), где целью змия является всадник, но угрызает змий пяту коня.

Зная, что вода из пасти змия есть поток лжеучений, а жена есть Церковь, а конь есть народ, всадник же и дитя – избранник Божий – Царь, поймем образ брани змия древнего против Царя-Помазанника. Народ отрекшийся от своего Богопомазанника – есть конь, уязвленный в пяту, так, что всадник – Царь сошел с престола (и падет конник вспять). Сие же уязвление показано и образом воды из пасти змия – лжеучение и кривоверие, вот чем уязвлен народ, вот чем пытается утопить змий и жену – Церковь. Но в Откр.(12, 5) сказано, что дитя восхищено к Богу, а в Быт.(49, 17), что всадник ожидает спасения Господня. И то и другое – об одном и том же – о Воскресении Царства, об исхождении всадника на белом коне уже как победоносного и чтобы победить.

Святой Иоанн Богослов указывает, что диавол пребывал в сильной ярости, ибо знал, что не много ему остается времени! (Откр. 12,12) Это указание позволяет сделать вывод, что жена родила младенца мужеского пола в конце мировой истории, ибо у диавола остается не много времени.

Источник

Пророчество о грядущем Царе записанное на иконе Рождества Богородицы

о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть картинку о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Картинка про о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1

Икона написана келейником провидца Авеля, иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I.Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы.

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября). В верху надпись

«Рождество Пресвятыя Богородицы».

«В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».

Это пророчество было записанное еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день (4 года, 4 месяца и четыре дня).

«5256 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.

В этой части пророчества говорится о рождении Благословенного Царя, который явится в России в 5256 году. Чтобы привести время исчисления, которое использовал Авель, к тому которым мы используем сейчас, произведем несложные вычисления.

Согласно пророчеству год восшествия на царский престол императора Павла Первого 5035 соответствует 1796 от Рождества Христова. Разница между, используемыми системами исчисления, составляет 3239 лет. Вычтем эту разницу из года прихода Царя, указанного во второй части пророчества, и получим 2017 год используемого сейчас календаря.

Таким образом, вторая часть пророчеств гласит о том, что Грядущий Царь родится после страшной войны (надо полагать Великой Отечественной 1941-1945), и взойдет на царский престол в 2017 году.

Справа на иконе имеется еще одна надпись, имеющая отношение к появлению Грядущего Царя. Читается она так:

«Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».

Это же озвучивает в своем откровении и пророк Даниил: «[Дан.12:1] И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.»

Порядок расшифровки датировки указанной на Иконе:

о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть картинку о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Картинка про о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1

о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть картинку о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Картинка про о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1

Знак впереди числа обозначает тысячи.

Вторые два символа похожи, и соответствуют знаку «есть» в таблице, который

соответствует числовому значению 5.

Ноль в славянском алфавите не пишется, поэтому в надписи его и нет.

Порядок написания цифр в дате, в славянской традиции, видимо значения не имеет, ибо каждая буква имеется персональный числовой разряд единицы, десятки, сотни.

о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть картинку о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Картинка про о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1

Однак о на этом месте должен находиться символ указывающий десятки, и судя по мазанным следам, он также подвергался незначительной пра

Рассмотрим число написанное на третьей картинке.

о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть картинку о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Картинка про о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1

Теперь еще давайте представим как бы выглядели искомые нами даты в изначальном виде, до правки:

Ѕсѝѕ

Єсѝѕ

Нетрудно заметить что они отличаются только буквой обозначающей тысячи.

Теперь вспомним слова пророчества Даниила, о Великом Князе Михаиле. На самом деле деле, принимая во внимание другие пророчества Библии, Великий князь Михаил, никто иной как Второе Пришествие Христа, но я здесь об этом распространяться не буду. А вот теперь если обратиться к книге Откровения апостола Иоанна Богослова, где говорится о наступлении 1000-летнего Царства Христа со святыми, после Судного Дня, полученные даты:

получают подтверждение пророчествами Библии.

Источник

о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Смотреть картинку о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Картинка про о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1. Фото о царе искупителе и грядущем царе победителе часть 1eaquilla

Дневник воина Света

Бог един, путей к нему тысячи, но все идут через сердце

Обретение Царя. Часть 1

Судьба России и Царя в пророчествах

«Мир человека творится волею самого человека по благоизволению Божию» Иеросхимонах Иероним Санаксарский (+ 2001 г.)

«Все руками и ногами человеческими».

1. Соборное Покаяние

«Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт».
«Пока не покаемся за цареубийство соборным покаянием, хорошо жить не будем, будем в крови купаться. Новый царь придет только после соборного покаяния и после того, как пройдет война [/ B]». (Соль Земли (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 1:46).

«Однажды матушке /схимонахине Ниле/ задали вопрос, не поздно ли сегодня возводить новые храмы, на что она ответила: — Уже вчера поздно. Но Господь продлил время для России. И вообще матушка не раз говорила, что Господь может отложить исполнение пророчеств. Многое зависит от нас, верующих, от нашего молитвенного настроя, покаяния, от нашего подвига очищения себя» Схимонахиня Нила.

2. Царский Чин и молитва об обретении Царя

Люди не могут получить то, к чему не стремятся. Даже если этого желает БОГ на благо людей, но люди отвергают Волю БОГА – событие, зависящее от воли людей, произойти не может. Если люди не хотят иметь над собой законную Власть – они имеют власть беззаконную. Которая, по попущению БОГА творит с людьми все, что хочет. Отказ от молитвенного служения с оглашением Царя Искупителя и Грядущего Царя Спасителя – является преступлением против Боли БОГА о создании под должным руководством Православного Царства, как «Ковчега Спасения» для всех языков и народов. И более чем возможная Третья Мировая Война, которую еще можно избежать, как и власть антихриста, будет зачтена православным архиереям, иереем и мирянам, отказывающимся молиться БОГУ о даровании Царя и об исполнении ЕГО ВОЛИ, «как на Небе, так и на земле».

«После отречения России от Бога и Его Помазанника, синодальные христопрадавцы изуродывали все Священные Богослужебные тексты Православной Церкви. Изуродывали их тем, что вымарали из Богослужения и вообще всех молитв поминовение Чина Главы Земной Воинствующей Церкви. На Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви перестал поминаться Законный Божий Избранник-Царь, в результате чего и настали на Святом Месте Царя в церковной молитве мерзость запустения реченная Пророком Даниилом» СВ. ПРЕП. АНАТОЛИЙ ОПТИНСКИЙ (ПОТАПОВ, + 1922)

«Однажды матушке /схимонахине Ниле/ задали вопрос, не поздно ли сегодня возводить новые храмы, на что она ответила: — Уже вчера поздно. Но Господь продлил время для России. И вообще матушка не раз говорила, что Господь может отложить исполнение пророчеств. Многое зависит от нас, верующих, от нашего молитвенного настроя, покаяния, от нашего подвига очищения себя» (Схимонахиня Нила).

3. Поиск Царя – одно из условий обретения

Православный Царь не может предлагать себя на трон, как это делают претенденты в президентство или ложные цари. И тем более участвовать в «выборной гонке»! Но и при ожидании Своего обретения не может находиться в бездействии. Так как после Помазания на трон, усилия Царя в борьбе за спасение всего человечества и в борьбе с глобальной системой антихриста предполагают высочайший уровень развития личности и мощнейшую динамику служения БОГУ. А значит «инерция борьбы» должна быть набрана заранее.

«И вторично ему скажет: «Пробудись, спящий, выходи, скрывшийся, больше не скрывайся; многие тебя ищут. Все выйдут, а ты один войдешь…Он напишется помазанным и изыдет против Измаильтян, и покорит их, потому что в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу. » Рукописный греческий лицевой сборник проречений. (1584-1595): (Россия перед Вторым Пришествием: С. Фомин).

4. Из династии Романовых

«Я не говорю от себя. А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передал. Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предъизбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии он будет из Рода Романовых. Россия будет мощным государством, но лишь на «малое время». А дальше в мире наступит пришествие антихриста, со всеми ужасами конца, описанного в Апокалипсисе«. Владыка Феофан. засвидетельствованы Архиепископом Сиракузским Аверкием (Таушевым, ум. 1976 г.)

«По матери из рода Романовых». Но в России отслежены династические ветви только «венценосного ствола»! И никому или почти никому не известны «боковые ветви» бояр Романовых. Коих может оказаться в России не сотни, а тысячи. По пророчествам Царь Православный противостоит самому антихристу, который его даже боится! В заграничном доме Романовых пока такого претендента не наблюдается. Не может возглавить государство Святой Руси человек, до того деньгами и делами служивший иерархии ростовщиков! Судя по происходящему в царских домах мира – все царские династии, служащие Мамоне, духовно выродились и не имеют никаких прав от Бога на духовное водительство своих народов.

«И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа твоего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение». Вещий Авель.

Данное пророчество часто используют как свидетельство того, что Дом Романовых с Запада имеет полное право предоставить своего наследника и возглавить Россию. Правда совершенно непонятно, кто из наследников «нищенствует» в Доме Романовых? А так же кто из Романовых выступает против империи Мамоны и антихриста?

Царь по пророчествам вместе с народом терпит и переживает все страдания нищеты, гонений, войны и голода, которые народ навлек на свою голову отрицанием над собой Власти Божьего Помазанника. Ожидая в готовности возглавить страну при должном народном покаянии, молитвенном труде и труде над построением Православного Царства.

Данное пророчество из Откровения дает четкое понимание, что никакие спекуляции именами не будут истинным поиском Царя. «Имя Ему: «Слово Божие». «Имя же Царя скрыто в языках». И все пророчества подтверждают это. «имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого».

Знания, которые дают нам другие пророчества лишь подтверждают, что то или иное имя не соответствует имени грядущего Царя.

«Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском» (Вещий Авель).

Вещий Авель дал нам четкое указание, что данного имени не было на Царском престоле. И это логично укладывается в ключевой в истории человечества момент прихода Царя. Даже последний папа Римский имеет единственной в истории пап имя! А так как у нас нет больше престолов, кроме патриаршего, то вполне возможно, что там и можно найти имя Царя. Но и то, только тем, кто будет направлен на обретение Божьего Помазанника. И тогда, когда сам Царь «подтвердит свое призвание» и даст «добро» тем, кто его нашел на «изыскания» всех оставшихся недостающих знаков из пророчеств.

Из пророчеств ясно, что не имя является ключевым свидетельством Истинности Царя, а вся совокупность пророчеств от БОГА! Имя Царя будет известно в свое время и будет подтверждено, в том числе, и данным пророчеством Авеля и чудотворными пророческими иконами от Авеля. А так же той сокрытой пока частью пророчества Авеля, в которой явно было произнесено имя Царя. Иначе зачем было его произносить?

«И восстанет в изгнании из Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там, но: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание: Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В нем спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе: И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек имя. Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени…» Вещий Авель.

Еще раз Авель подтверждает данное пророчество через надпись на иконе, принадлежащей царице Екатерине и написанной по благословению Авеля.

Есть предсказание о том, что не менее тридцати претендентов пройдет перед глазами людей, прежде чем БОГ явит Царя. Не стоит злословить по поводу ложных царей. Лжецари создают необходимое «информационное поле» вокруг самой идеи монархии. Достаточно обличать их знаниями истинных пророчеств, что бы смести мишуру царских претензий. Не для того БОГ давал такое количество пророчеств о Царе, Победителе антихриста, что бы их игнорировать, ставить в перечень отмененных или тем более – отвергать! После явления Царя народу все претенденты испарятся, как роса под утренним Солнцем.

«Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «царь здесь или там», но «ЭТО ОН». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание» Вещий Авель.

6. Когда? «По войне зело престрашной».

Сто десятилетие прославления Серафима Саровского отмечалось в России в 2013 году. Значит, срок обретения Царя пришел. А значит пришел срок и Последней Войны. Но если Последняя Война – событие почти неизбежное, судя по происходящему вокруг, то обретение Царя – скорее чудо, противостоящее эгоистичной воле большинства называющих себя православными. Ибо всенародного покаяния как не было, так и нет!

Не случайно с Афона на русскую землю именно накануне Рождества Христова 6.01. 2014г. прибыли Святые Дары Волхвов. Мы не знаем отправного события, подвигнувшего старцев Афона, хоть и на малое время, но расстаться с Дарами. Но несомненно, что было Указание от БОГА и одного из Иерархов принести Дары в Россию. Событие опять же, по многим косвенным факторам указующее, что именно в этом году будет обретен Христос Господень или Православный Царь.

«. Истинный Царь, живущий во влажном месте вследствие зноя, тот, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе его на островах, когда он плыл и ловил рыбу в седмичном седьмом году. При кончине Измаильтян он будет открыт».

Но есть пророчества и о конкретном времени Обретения Царя. Одно из них написано на иконе иконописца Лазаря, келейника Вещего Авеля в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I. Пророчества размещены на полях иконы.

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись слева и внизу:
«Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу:
» [B] 5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»

Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых«.

То есть, – приход(обретение) Царя произойдет 21 сентября. А так как «по войне…», то значит, война должна начаться раньше
.
«Пророчества предостерегают, а кто противится – на том сбываются».

Максимально спасительная логика прихода Царя – любо до Войны, либо в начале Войны. Но в пророчествах прослеживается и наихудший вариант, когда Царь не может прийти во власть над народом не желающим иметь Царя и не раскаявшимся за Его убийство.

Над неизбежностью прихода антихриста трудятся миллиарды, а над приходом Царя – горстка истинных монархистов с молитвенно-покаянными трудами немногочисленного истинного народа русского! Поэтому и вопрос о приходе Царя стоит так остро! Наилучший вариант более раннего прихода Царя может быть упущен. И тогда сначала антихрист придет и начнет гонения на земле России и только потом появится Царь на волне великих страданий русского народа.

«Как-то раз она мне говорит: «Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры!» (Пелагея Рязанская).

«Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он Там плачет за нас!» (Старец Николай (Гурьянов)).

Упущенный момент до начала войны, или в начале войны, когда еще не разрушена вся структура государства может стоить очень дорого. Поэтому подготовка к воцарению Православного Царя должна вестись уже сейчас. Во время войны, «когда людей останется мало», может не хватить сил и времени на создание Православного Царства. Если народ не вымолит Царя молитвой и делами – голосовать люди будут только за антихриста.

Дьяволу нужно, что бы все человечество приняло антихриста и погибло. Сначала – духовно, а затем и физически. А для этого не должно быть «оазисов благополучия» на планете. Весь мир должен быть в огне разрушений! И Америка и Израиль – обречены силами ада на разрушение! А потому – слуги Сатаны будут все более и более развязывать войны, захватывая все новые территории и государства. И на их пути стоит всего одна духовная преграда! Святая Православная Монархическая Русь! У дьяволов и их послушных исполнителей из иерархии колдунов по Промыслу БОГА нет выбора. Не пытаясь разрушить Россию в Последней Войне – они не получат власть над миром. А пытаясь разрушить Святую Русь внутри и снаружи – они пробуждают ее народ на волне страданий для отпора антихристу! Поэтому обретение Царя раскаявшимся народом более всего реален в момент максимально трагичный для страны. Когда не останется никакого другого выбора, кроме выбора между антихристом и Царем! И будет понятно даже самым упертым цареборцам и анархистам, что идея создания империи антихриста – идея уничтожения человечества! А идея создания Православного Царства – единственно спасительная идея для всех людей! А значит и для каждого человека!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *