объединение персонажей в одного
Слияние
|
Слияние, объединение сущностей – магическая способность, объединяющая двух и более персонажей в единое целое.
Содержание
Описание [ ]
Персонажи, обладающие способностью сливаться друг с другом, имеют большой потенциал в раскрытии и развития своих умений.
Для образования амальгама требуется физическая, эмоциональная и ментальная близость.
Слияние обладает высоким ростом (в зависимости от количества участников или желания объединиться), дополнительными частями тела и общую силу. Кроме того, слияние демонстрирует уникальные силы, основанные на объединении способностей. Слияние перенимает черты характера от участников, но одновременно является новой личностью.
Техника [ ]
Ассоциации [ ]
Ограничения [ ]
Пользователи [ ]
Мифология
Слияние богов в новое существо известно в индийской мифологии.
Объединение персонажей в одного
Основные понятия поглощения:
. ВАЖНО. До обновления была кнопка «Объединить». Теперь этой кнопки нет. Объединение персонажей проходит через кнопку «Поглотить»
Интересные факты про поглощение ОДИНАКОВЫХ персонажей:
1. Когда вы поглощаете персонажем первой ступени такого же персонажа первой ступени, на выходе вы получаете персонажа второй ступени. У этого персонажа, помимо полученного опыта от двух персонажей, увеличивается количество ячеек силы и здоровья, повышается шанс на критический урон, соответственно второй ступени.
2. При поглощении персонажа второй ступени таким же персонажем второй ступени, на выходе вы получаете персонажа четвертой ступени. Это факт очень приятен для быстрой прокачки персонажа. Теперь проще быстро прокачать двух одинаковых персонажей до второй ступени путем поглощения ненужного шлака, а потом объединить их путем поглощения. Этот способ гораздо выгоднее, чем повышение персонажа третий ступени до четвертой или персонажа второй ступени до третий. Не спешите объединять одинаковые персонажи, сначала прокачаете их!
Основные положения поглощения НЕ ОДИНАКОВЫХ персонажей:
1. При поглощении любого персонажа, основной персонаж получает опыт поглощенного в шкалу опыта и очки прокачки в прогресс (шкала прокачки персонажа). Шкала опыта, прогресс и их изменения отображаются после того, как вы поставили в центр персонажа, который будет поглощать и подтянули поглощаемых персонажей в ячейки рядом с центром. Кол-во полученных очков прогресса можно посмотреть, кликнув на иконке «Подробнее» до поглощения и в момент поглощения.
2. При поглощении персонажа того же цвета, вы получаете +20% очков в прогресс. Это называется «Бонус за фракцию»
3. При поглощении персонажа той же ступени, вы получаете от +10% до +40% очков прокачки персонажа, в зависимости от ступени поглощающего и поглощаемого. Важно, чтобы эти ступени совпадали, кроме случая с персонажем первой ступени (см. ниже)
Тема: Готов задонатить на объединение всех моих персонажей в одного
Опции темы
Поиск по теме
Готов задонатить на объединение всех моих персонажей в одного
Косарь.
Играть с таким онлайном и тем более донатить на 4 персонажа не вижу никакого смысла.
Хочу одного мега перса с кучей хлама на складе.
готов задонатить 100 рублей на похороны игры года.
У меня один персонаж, зачем мне догатить.?
Готов зайти в игру, если соберутся комнаты на Депозите, Платформе и на карте Верфь)
Главный специалист по пвенчам.
Мне даст.У меня там пару пушек,тут пару пушек,а бегать по персонажам не охото.Да и онлайн на браво и чарли уж очень дохленький.
Как минимум,что бы перенести на альфу и не мучаться.Браво сейчас сервер с самым низким онлайном,потому что долгое время да и сейчас тоже ИЦ предлагает для регистрации Чарли.
Сложно,очень сложно.Хаймзон (с)
Аналогично поиграл бы на многих топовых картах, которые не найти.
Может так и будет когда объедянят сервера.
А может и нет
Не готов донатить, не во что.
Объединение, надо было делать во время. Когда многие игроки на стримах опенкапа, ещё в 2016 году говорили.
С 2017 года, на форуме было море тем, ютуберы говорили об этом, но движения в эту сторону, никакого я лично не наблюдал.
Теперь же, по последней инфе, это будет примерно в 2022 году. Мол сначала объединят там какие то западные и европейские сервера, посмотрят и потом будут уже от этого отталкиваться.
Я не спорю конечно, я понимаю, что база данных персонажей, предметов и т.д. очень объёмна, это требует не мало времени.
Ну только этим надо было начинать заниматься тогда, ещё в 2016 году, глядишь хотя бы в 2018 году уже было бы всё реализовано.
А может быть и вообще просто не хотели и не хотят этим заниматься. Насколько я помню из видео 2016 года, на опенкапе, старые разработчики WF, в прямом эфире сказали, что объединение серверов, на самом деле, очень легко реализовать.
Задоначу сотку за данное действие. Будто разрабы не будут рады меньшему количеству жалоб на онлайн и проблем с серверами по отдельности («ыыы, видуца работы на сервири альфо!1»)
Связь персонажей в ролевой игре
๖ۣۣۜ Как сплетать сюжетные линии между персонажами
Ролевая игра не имеет смысла без взаимодействия между персонажами, иначе это просто несколько историй на одной территории и в общих условиях. Играют авторы рядом, но не вместе. Между персонажами должна быть связанность. Конечно, они уже заняты одной историей, но они должны что-то друг для друга значить.
Связанность — это предмет, действие, эмоция, общее воспоминание, статус, которые делают одного персонажа значимым для других. Даже на короткий промежуток времени.
๖ۣۣۜ У персонажей друг для друга должно быть что-то.
Речь идёт о ситуации, когда у одного персонажа появляется, например, вещица, в которой оказывается заинтересован другой персонаж. Это может быть всё, что угодно, какой-то маленький предмет или ресурс, нужный для больших дел или ценен лично.
Поэтому, чтобы привлечь чьё-то внимание:
❖ покажи, что у тебя есть то, что может быть полезным конкретным персонажам;
❖ заставь владельца «преследовать» тебя, заинтересоваться тобой.
Чтобы принять такое «приглашение» и не профукать совместную линию:
❖ иди к тому, у кого есть нужное тебе;
❖ заполучили силой или хитростью.
Например: Вор украл предмет у владельца, и владелец хочет его вернуть обратно.
У бандита есть информация, которая нужна детективу, а он начинает шантаж.
Мятежнику нужна армия соседнего государства и он предлагает сделку. Или какой-то эмоциональный интерес у парня к девушке и наоборот: напоминает врага/друга, или просто возникла «искра».
๖ۣۣۜ Один персонаж что-то сделал или делает для другого.
Один из персонажей сделал какое-то действие для другого:
❖ обидел (обижает, мешает) чем-то;
❖ преследует, или выражает заинтересованность, но пока ничего не делает.
Это может быть разовое действие, или продолжительное действие, акция, которая объединяет персонажей.
Например: Старый король поручил своему рыцарю защищать дочь против её воли. Отвергнутый кандидат преследует свою избранницу. Наследник компании пытается разорить конкурента.
๖ۣۣۜ Персонажи должны быть друг другу кем-то.
В принципе не бывает, чтобы персонажи в одной игре были друг другу «совсем никем». Они всегда друг другу кто-то, и это можно использовать, чтобы объединить их:
❖ нахождение на одной территории;
❖ включённость в одни и те же события;
❖ общие факты биографии;
❖ необходимость что-то делать вместе.
Например: Враги по разные стороны группировок, потенциальные союзники из-за сложившихся обстоятельств, коллеги по ремеслу, соседи в одном доме, соотечественники, и т.д.
๖ۣۣۜ Персонажи должны быть друг другу для чего-то.
❖ решить какую-то проблему или добиться какой-то цели (обоих или одного из персонажей);
❖ провоцировать на эмоции;
❖ вынудить на ранее несвойственное поведение.
Например: Персонажи объединяются, чтобы выбраться из плена. Один злит или развлекает, или пытается поддержать другого. Или происходит провокация, которая вынуждает другого совершать неожиданные даже для него поступки.
Чтобы всё это было возможно, нужно всего две вещи:
1 — инициатива одного персонажа;
2 — ответные движения второго персонажа.
Однако будем справедливы. У игроков есть право не идти на партнёрство. У потенциального соигрока могут быть другие планы, либо он не хочет взаимодействовать именно с этим игроком, именно с этим персонажем.
Объединение персонажей в одного
Я вставляю объекты из «нижних» сцен в главную сцену, путём линкования. Так вот, я не могу анимировать группу, которую вставил, то есть, я линкую группу, а ключевые кадры не работают. Работает только анимация, что содержится в подчинённом нижнем файле.
Что делать? Особенно что делать, когда много движений?
И ещё, остаётся ли какая-то информация о погибших объектах? У меня не удаляются группы и мэши в некоторых сценах, из-за чего файл получается раздутым. Вот.
Смысл линков в том, что применение их позволяет избежать множества однотипных объектов, а значит существенно уменьшить вес проекта в целом. Кроме того редактируя объект исходник, изменения наблюдаем сразу во всех линках, что весьма удобно!)
Есть и недостатки у линков, например проблемы при симуляции ткани.
. будем надеяться, в 2.5 это исправят!)
> Что делать? Особенно что делать, когда много движений?
Что делать? Арматуру!)
> не удаляются группы и мэши в некоторых сценах
Хм, не удаляются в отлайнере? Или вновь появляются при повторном открытии файла?
Вообще странно(O_o), обычна такая проблема с материалами и текстурами, забывают удалить ВСЕ связи и линки, но что бы меши.
объектов нет, а меши остаются.
А про лники. Я когда линкую объект, то проблем нет, хотя линк сам по себе не анимируется в сцене-хозяине, а вот когда линкую ГРУППУ, то её ничем не пробрать. Я про группы беспокоюся