облачный сервис история поля
«Сбер» поможет агропредприятиям цифровизировать производство
Сбер предложил агропредприятиям облачный сервис «История поля» компании «Геомир» для цифровизации управления сельхозпроизводством. Первым сельхозпредприятием, которое воспользовалось сервисом, стало «Крупно» из Ростовской области.
«Сегодня мы не просто финансируем клиентов агропромышленной отрасли, но и предлагаем им комплексные высокотехнологичные решения для цифровизации производства и повышения его эффективности. И одно из таких решений — сервис «История поля», разработанный нашим новым партнёром, компанией «Геомир». «Крупно» — наш давний партнер, и мы рады, что эта компания первой воспользуется передовым решением для оптимизации своих бизнес-процессов. Сумма сделки составила 425 тыс. руб.», – сказала Татьяна Крейтор, управляющий директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка.
Сервис «История поля» позволяет дистанционно контролировать состояние посевных площадей и работу техники на полях, планировать сельхозоперации, вести полевые журналы и многое другое. Автоматизированный сбор, обработка и комплексный анализ всей производственной информации помогают сельхозпроизводителям принимать верные управленческие решения — стратегические, тактические и оперативные.
Сервис «История поля» предоставляется в веб-интерфейсе и мобильном приложении на iOS и Android и работает даже без интернета, что особенно важно в полевых условиях. Он полезен не только руководителю предприятия, но также юридической и финансовой службам компании, службе безопасности, диспетчерам, агрономам и другим специалистам. Подробная статистика позволяет сразу же выявлять проблемы и быстро оптимизировать производственные процессы. Через API сервис легко интегрируется с учётными системами предприятия.
Компания «Крупно» — клиент банка, ведущий сельскохозяйственную деятельность на площади 8,5 Га. Компания планирует использовать «Историю поля» для сбора и анализа данных о финансовом состоянии, создания многослойной электронной карты полей и кадастров, планирования полевых осмотров и севооборота, спутникового мониторинга состояния посевов, мониторинга техники на полях и других нужд.
«Мы рады идти в ногу со временем совместно со «Сбером» и сервисом «Геомир». Благодаря Ростовскому отделению банка мы получили комплексное решение для управления нашим сельскохозяйственным предприятием. Рассчитываем получить максимальную эффективность использования сервиса. Мониторинг техники для нас является основным приоритетом. Внедрение современных технологий позволит нам правильно планировать финансы и контролировать полевые осмотры», – отметил Эдуард Дохоян, собственник компании «Крупно».
Контроль и управление агробизнесом из любой точки Земли: облачный сервис «История поля»
В современных сельскохозяйственных предприятиях с каждым годом возрастает потребность в точной и оперативной информации с полей. Руководители предприятий начинают понимать, что невозможно эффективно управлять и контролировать производство без постоянного анализа многочисленных данных, таких как ход выполнения работ на полях, остатки материалов на складе, метеоданные, спутниковые снимки, эффективность сельхозтехники, техобслуживание и т.д.
В тоже время вся эта информация очень часто хранится в самых разнообразных форматах и системах.
Всем знакома ситуация, когда данные по выполненным работам хранятся в 1С, история полей в таблицах Excel, отчеты в документах Word, фотографии осмотров полей передаются по Whatsapp. При этом дополнительно используются отдельные сервисы для мониторинга техники, отдельные для просмотра спутниковых снимков. Обмен же данными между всеми блоками вообще происходит с помощью пересылки сообщений по электронной почте.
Согласитесь, сложно говорить об оперативном и точном управлении при таком подходе. Задержка или отсутствие данных в любом из блоков может привести к серьезным последствиям и экономическим потерям.
Суть облачного сервиса «История поля» заключается в объединении всех блоков и данных в единой системе. При использовании сервиса больше не нужно тратить время на поиск данных или каких-то отчетов, так как они всегда хранятся в одном месте и в едином структурном виде. Все что нужно для доступа к данным – это интернет. Таким образом, из любой точки Земли, зная только логин и пароль, можно эффективно управлять и контролировать производство. Уникальное программное обеспечение разработано в АО «ГЕОМИР».
Возможности
Все данные в облачном сервисе «История поля» хранятся и накапливаются по годам. Это позволяет в любой момент посмотреть, что происходило на полях в предыдущие года и к чему это привело.
В число основных функций сервиса входит формирование электронных карт полей, планирование севооборота и операций на полях, мониторинг техники и учет выполненных работ, спутниковый мониторинг посевов, агрохиманализ, проведение полевых осмотров и многое другое.
Ключевое отличие сервиса «История поля» от аналогичных разработок конкурентов заключается в возможности использования его функций с учетом специфики и текущих потребностей конкретного предприятия. В программе могут быть активированы именно те модули, которые необходимы сейчас хозяйству:
Какая польза?
Внедрение «Истории поля» позволяет решить сразу несколько задач:
Экономия при использовании сервиса «История поля» составляет не менее 20–30% на каждом этапе работ.
Сертификация и безопасность
Облачный сервис «История поля» — зарегистрированная разработка специалистов компании АО «ГЕОМИР». Информация по каждому агропредприятию хранится на территории Российской Федерации в зашифрованном виде, без возможности доступа к ней других лиц. При желании также возможно заключение дополнительного договора о конфиденциальности данных.
Как начать использовать сервис?
Для начала использования сервиса, прежде всего необходимо сформировать электронные карты полей. Далее, в зависимости от целей внедрения сервиса в хозяйстве, происходит цифровизация и загрузка необходимых справочников. При использовании сторонних систем (например, систем мониторинга техники) происходит настройка обмена данными с ними, чтобы все данные поступали в единую систему. Для бухгалтерии также выполняется настройка обмена с 1С.
После завершения первичной настройки сотрудники компании проходят обучение по работе в сервисе у специалистов АО «ГЕОМИР».
Создание нового аккаунта занимает не более 5 дней, в зависимости от площади и структуры хозяйства.
На основании накопленного опыта процесс внедрения облачного сервиса «История поля» стал максимально стандартизированным и эффективным. Поэтому в кратчайшие сроки становятся видны результаты данного внедрения.
Тестовый период
По запросу хозяйствам предоставляется возможность бесплатного тестового использования сервиса «История поля». Специалисты АО «ГЕОМИР» готовы настроить сервис под потребности конкретной организации и обучить персонал. Таким образом сразу же станет понятно, готово ли хозяйство к такому сервису и какие результаты будут достигнуты при его полноценном внедрении.
Облачный сервис история поля
Сбер предложил агропредприятиям облачный сервис «История поля» от компании «Геомир» для цифровизации управления сельхозпроизводством. Первым сельхозпредприятием, которое воспользовалось сервисом, стало ООО «Крупно» из Ростовской области.
Сегодня мы не просто финансируем клиентов агропромышленной отрасли, но и предлагаем им комплексные высокотехнологичные решения для цифровизации производства и повышения его эффективности. И одно из таких решений — сервис «История поля», разработанный нашим новым партнёром, компанией «Геомир». ООО «Крупно» — наш давний партнер, и мы рады, что эта компания первой воспользуется передовым решением для оптимизации своих бизнес-процессов. Сумма сделки составила 425 тысяч рублей
Управляющий директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка
Сервис «История поля» позволяет дистанционно контролировать состояние посевных площадей и работу техники на полях, планировать сельхозоперации, вести полевые журналы и многое другое. Автоматизированный сбор, обработка и комплексный анализ всей производственной информации помогают сельхозпроизводителям принимать верные управленческие решения — стратегические, тактические и оперативные.
Сервис «История поля» предоставляется в веб-интерфейсе и мобильном приложении на iOS и Android и работает даже без интернета, что особенно важно в полевых условиях. Он полезен не только руководителю предприятия, но также юридической и финансовой службам компании, службе безопасности, диспетчерам, агрономам и другим специалистам. Подробная статистика позволяет сразу же выявлять проблемы и быстро оптимизировать производственные процессы. Через API сервис легко интегрируется с учётными системами предприятия.
ООО «Крупно» — клиент банка, ведущий сельскохозяйственную деятельность на площади 8,5 тысяч Га. Компания планирует использовать «Историю поля» для сбора и анализа данных о финансовом состоянии, создания многослойной электронной карты полей и кадастров, планирования полевых осмотров и севооборота, спутникового мониторинга состояния посевов, мониторинга техники на полях и других нужд.
Мы рады идти в ногу со временем совместно со Сбером и сервисом Геомир. Благодаря Ростовскому отделению банка мы получили комплексное решение для управления нашим сельскохозяйственным предприятием. Рассчитываем получить максимальную эффективность использования сервиса. Мониторинг техники для нас является основным приоритетом. Внедрение современных технологий позволит нам правильно планировать финансы и контролировать полевые осмотры
Собственник ООО «Крупно»
АО «Геомир» — разработчик автоматизированных технологий для агробизнеса. Компания создана в 2002 году и сегодня является одним из лидеров в своей отрасли.
AgroTech: 12 компаний, которые работают в области беспилотных технологий
Главный редактор RB.RU
Рассказываем о героях карты агротехнологий России AgroTech Map, которая была выпущена в партнерстве с iDealMachine и Аgrotech Skolkovo Ventures. Вот 12 компаний, которые развивают рынок беспилотников в сельском хозяйстве.
1. «АгроДронГрупп» — занимается оцифровкой и мониторингом полей, включая анализ рельефа, всходов культур и динамику их развития. Разрабатывает беспилотники сельскохозяйственного назначения.
2. Optiplane — производит беспилотные летательные аппараты гибридного типа, которые «способны вертикально взлетать, садиться, зависать подобно коптеру и при этом могут пролетать десятки километров».
Optiplane Colibri S2
3. GeoScan — в сегменте агротеха разрабатывает БПЛА для мультиспектральной съемки сельскохозяйственных угодий, ПО для обработки данных аэрофотосъемки Agisoft Photoscan и ПО для визуализации и анализа данных «Спутник Агро».
Шоу дронов с участием «Геоскан Пионер»
4. ARDN Technology — делает беспилотную авиагрузовую платформу вертикального взлета и посадки SKYF, которая позволяет разрабатывать БПЛА разных модификаций для решения различных задач — от логистики грузов и обработки полей до тушения пожаров.
5. Unmanned — разрабатывает и производит беспилотные летательные аппараты (БПЛА, БЛА, ДПЛА) для видеонаблюдения и аэрофотосъемки.
БПЛА Supercam S100
6. senseFly — производит профессиональные БПЛА для геодезии, картографии и сельского хозяйства.
7. «Геомир» — производит БПЛА «Альбатрос», разрабатывает облачный сервис «История поля» и предлагает услуги аэрофотосъемки и видеомониторинга местности, а также внедрения технологий и оборудования в сельском хозяйстве.
8. Agrofly — производит агрокоптер-опрыскиватель для обработки сельскохозяйственных культур.
9. «Агрогеокад» — поставщик услуг в области землеустройства с применением БПЛА.
10. «Беспилотные технологии» — поставщик услуг по съемке местности с БПЛА.
11. AeroTechAgro — поставщик услуг по аэрофотосъемке, а также анализу агротехнических данных, созданию цифровых карт, планов, картограмм и 3D-модели рельефа. Поддерживает геоинформационную систему (ГИС) сельского хозяйства.
12. Fly & See — компания «Флай энд Сии» специализируется на использовании БПЛА для работ широкого спектра, куда входит в том числе аэрофотосъемка, сканирование местности и создание 3D-модели ландшафта объектов.
Сбербанк выдал субсидированный кредит АПК «Союз» по программе Минсельхоза России на приобретение продукта экосистемы «История поля»
Сбербанк в Кировской области предоставил субсидированный кредит по программе Министерства сельского хозяйства РФ Агропромышленной компании «Союз» (г.Вятские Поляны) в размере 14,7 млн рублей. Средства направлены на приобретение продукта экосистемы Сбербанка «История поля» компании ООО «Геомир».
Облачный сервис «История Поля» – это система дистанционного мониторинга и контроля сельскохозяйственных угодий, которая позволяет оперативно отслеживать состояние посевных площадей, вести планирование сельскохозяйственных операций, контроль техники, работающей на полях, полевые журналы и т.п. Автоматизированный сбор, обработка и комплексный анализ всей производственной информации помогают сельхозпроизводителям принимать верные управленческие решения — стратегические, тактические и оперативные.
Сервис «История поля» предоставляется в веб-интерфейсе и мобильном приложении на iOS и Android и работает даже без интернета, что особенно важно в полевых условиях. Он полезен не только руководителю предприятия, но также юридической и финансовой службам компании, службе безопасности, диспетчерам, агрономам и другим специалистам. Подробная статистика позволяет сразу же выявлять проблемы и быстро оптимизировать производственные процессы. Через API сервис легко интегрируется с учётными системами предприятия.
Заместитель управляющего Кировским отделением ПАО Сбербанк Владимир Жуков:
«Сбербанк уделяет особое внимание развитию агропромышленного комплекса. Мы не только финансируем своих клиентов благодаря льготному механизму субсидирования сельхозтоваропроизводителей через банк, но и предлагаем идти в ногу со временем, внедряя эффективные высокотехнологичные решения для повышения производительности»