обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для

Обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для

обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для

обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для

Рефераты, кейсы, тесты для студентов! запись закреплена

Готовый тест по Дисциплине Этика государственной и муниципальной службы. Экзаменационная работа.

1. Признание общественным мнением и осознание самими государственными служащими высокой социальной ценности самоотверженного выполнения своего долга. Это определение:
а) профессионального долга;
б) справедливости;
в) профессиональной чести;
г) все ответы верны.

2. Наука о понятиях и смысле целой системы моральных норм и нравственности, категорий этики, владение которыми необходимо для нравственного развития государственных служащих, глубокое осознание значения служебных действий и личного поведения. Это определения:
а) философии морали;
б) социологии общества и личности;
в) этики государственных и муниципальных служащих;
г) все ответы неверны.

3. Принцип мировоззрения, означающий признание человека высшей ценностью, веру в него, в его способность к совершенствованию. Основан на требовании свобода и защита достоинства личности, выражает идею о праве человека на счастье, о том, что удовлетворение потребностей и интересов личности должно быть конечной целью общества:
а) гуманизм;
б) справедливость;
в) равноправие;
г) все ответы верны.

4. Мораль – это:
а) форма общественного сознания и его реализация на практике, утверждающая общественно необходимый тип поведения людей и служащая обще социальной основой его регулирования, представляет личности широкую возможность выбора и санкционируется воздействием общественного мнения;
б) установленный порядок поведения в какой-либо общественной или профессиональной группе;
в) охраняемое законом личное и неимущественное неотчуждаемое благо;
г) все ответы верны.

5. Обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, необходимых для качественного осуществления соответствующей трудовой деятельности человека. Это определение:
а) моральной устойчивости; профессиональной компетентности;
б) служебного этикета;
в) все ответы верны.

6. Сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике человека на основании его предшествующего поведения называется:
а) уважением
б) репутацией
в) подчинением
г) благочестие

7. Нормативный правовой акт, регламентирующий принципы поведения государственных служащих; требования, которым должны соответствовать кандидаты на указанные должности, а также ответственность сотрудников за нарушение этических правил. Это определение:
а) профессиональной компетентности;
б) кодекса служебной этики;
в) этических категорий; все ответы верны.

Источник

Выступление на педагогическом совете по теме: «Что такое компетентностное обучение»

Мы должны признать, что наше образование носит чрезмерно академический и узкопредметный характер: дети не умеют работать с информацией, решая задачи производят только стереотипные действия, плохо анализируют самостоятельно описанную ситуацию, то есть учащиеся не владеют навыками целостного, творческого анализа, не обучены выдвигать гипотезы и проверять их и т.д.

Если мы сегодня говорим о том, что мы должны подготовить ребят к жизни в современном мире, умению ориентироваться в жизненных ситуациях, умению действовать не только в учебной, но и иных сферах деятельности, мы должны признать, что знания, полученные в школе, далеки от жизни, не носят практического характера, не могут выручить в сложной жизненной ситуации. Выпускники не владеют процедурами понимания себя, своего жизненного контекста, среды, приемами сложных и многомерных коммуникаций.

Еще Сухомлинский писал: “Удивительно непонятно, школьник изучает и узнает многое о звездах, морских глубинах, о далеких галактиках и элементарных частицах, о государственном устройстве Древнего Египта и Вавилонии, но не изучает и ничего не узнает о том, что происходит у него в голове, когда он воспринимает и познает окружающий мир, и о том, как воспитать человеческую культуру в самом себе. Ученик знает о быте спартанцев, но не знает, как вести себя в общественных местах, как соотносить свои поступки, желания с интересами других людей”.

Основой массовой школы должен стать деятельностно-компетентностный подход, включающий развитие ключевых и предметных компетенций.

Что такое компетентностный подход?

Он предполагает освоение умений успешно действовать в проблемных ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни. Фактически знания здесь равны комплексу умений для эффективного действия в незнакомых условиях. Знание позволяет действовать, получать желаемый результат. Знание – это посох, который помогает идти дальше.

Таким образом, в компетентностном подходе значение слова “знание” означает владение тем или иным комплексом предметных (специальных) и общих (ключевых) компетенций, позволяющих разрешать проблемные ситуации, при необходимости самостоятельно учиться и достигать общественных или личных целей.

Компетентностный подход – это усиление прикладного, практического характера школьного образования. Теоретические знания должны перестать быть “мертвым грузом”. Компетентностный подход заключается не в увеличении объема информированности учащегося, а в том, чтобы он самостоятельно решал проблемы в новой ситуации. Умения, необходимые для этого, называются компетенцией.

Компетенция в переводе с латинского означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом.

Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (ЗУН, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.

Компетентность – владение человеком соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

К базовым, ключевым компетентностям относятся:

— информационная – (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем)

-коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми)

— самоорганизация (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы)

— самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентноспособность).

Компетентности относятся к ключевым, если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной и социальной жизни.

Исходя из вышесказанного, школа должна способствовать решению следующих методических задач:

— формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием новых информационных технологий

— формировать навыки самообразования, развивать способности к академической мобильности обучающихся

— формировать умения и навыки критического мышления в условиях с большим объемом информации

— формировать навыки работать в команде, так как идея деятельностного подхода заложена в парной и групповой формах работы. При организации групповых форм работы создаются комфортные условия для развития любого ребенка, снижается уровень тревожности. Зажатые дети раскрываются, появляется уверенность в себе и как результат радость от совместной работы.

— развивать умение формулировать задачу и кооперативно ее решать

— формировать навыки самоконтроля

Помимо общих компетенций определены специальные, компетенции, единые для разных предметных областей: физики, химии, математики, истории и т.д.

Сегодня речь идет не о полной замене существующего содержания общего образования, а о смещении акцентов в оценке значимости тех или иных результатов массового школьного образования. Обучение сегодня нельзя сводить к овладению

простой комбинацией сведений и навыков. Учебный материал должен решать не только учебные задачи.

В чем разница между традиционным и компетентностным подходом?

Традиционное обучение (подход, основанный на знаниях)Новые реалии системы образования (компетентностный подход)
Процесс передачи знанийПроцесс приобретения
Что объясняем, то и спрашиваем. Заданный результат предполагает точное воспроизведение образца, успешность определяется сопоставлением эталоном.Эталон не задается. Обучение и проверка ведутся на нестандартных задачах. Готовность к продуктивному самостоятельному действию на следующем этапе.
Традиционная 5-ти балльная шкала. Для учителя схема “выполнено – не выполнено” Такая система оценивания не стимулирует к решению нестандартных задач, так как их невозможно оценить однозначно“Портфель достижений ученика”, накопительные системы оценивания как инструмент для предоставления учеником себя своих достижений вне школы
Педагогики требований. Для успешного ученика предполагается сочетание активности и послушностиПедагогика возможностей. В основе мотивации компетенции лежат мотивация соответствия и ориентация на перспективные цели развития личности
Позиция учителя – инициативное и ответственное лицо, судья, позиция старшего, носителя “сакрального знания”, передающего фрагменты этого знания лучшимУчитель не претендует на обладание монополией знания, он занимает позицию организатора, консультанта, он лишь организует (регулирует, направляет) процесс
Позиция ученика – подчиненная, безответственная, объект педагогических воздействийСам отвечает за собственное продвижение, он субъект собственного развития
Урок. Традиционное обучение носит репродуктивный характер. Знания и способы действий передаются учащимся в готовом видеУрок как одна из возможных форм обучения, но упор делается на расширении неурочных форм работы – группа по проекту, самостоятельная работа в библиотеке, компьютерном классе и пр.

Таким образом, в контексте развития ключевых компетенций как основного ориентира современного качества образования представление о знаниях должно уходить от традиционного репродуктивного наполнения.

Основное развитие грамотности от компетентности заключается в том, что грамотный человек лишь знает, понимает, как действовать в конкретной ситуации, а компетентный-реально и эффективно использует эти знания.

Хороший баскетболист в “знаниевой” логикеХороший баскетболист в логике компетентностного подхода
Знает, как надо добывать очки путем бросания мяча в кольцоПолучает очки путем попадания мячом в кольцо
Понимает, когда и как надо бросить мячУмеет выбрать нужный прием для достижения желаемого результата
Знает и понимает стандарт профессиональной игрыВписывается в стандарт профессиональной игры
Изучил и попробовал на себе способы совершенствования профессиональных навыковРаботает над совершенствованием профессиональных навыков
ЗУН: знания, умения, навыкиЗУВ: знания, умения, владение

Деятельно-компетентностный подход предполагает в том числе и ориентацию на результаты образования, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий составляет основной результат образования.

Для реализации этого положения необходимо:

— использование разнообразных форм и методов учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъективный опыт учащихся

— создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса

— стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться получить неправильный ответ

— оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но по процессу его достижения

— поощрение стремления ученика находить свой способ работы: анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные

— создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, создание обстановки для естественного самовыражения ученика

Переход от знаниевой парадигмы к деятельностной необходим для достижения главной цели – раскрытия и развития каждого ученика. Этому способствует развитие процесса интеграции основного и дополнительного образования в урочной и внеурочной деятельности, активные современные методы обучения: деловые игры, проектная и исследовательская деятельность обучающихся, умение работать с проблемой.

“Учителя не смогут восстановить собственную целеустремленность и самоуважение, если будут тосковать по прошлому. Им пора начать думать о будущем мире и готовиться к грядущим колоссальным вызовам”. М. Барбер

Источник

Профессиональная этика и служебный этикет (экзамен)

обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для

обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для

обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для

1. Установите последовательность этапов развития этических учений

обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых дляобладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых дляпредэтика
обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых дляобладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых дляантичная этика
обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых дляобладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых длясредневековая этика
обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых дляобладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых дляэтика Нового времени
обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых дляобладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых длясовременная этика

2. Во время допроса допустимы следующие правила ведения “психологической игры” (2 варианта ответа минимум)

введение в заблуждение
психологические ловушки
насилие и обвинительный уклон
фальсификация доказательств
форма общественного сознания и его реализация на практике, утверждающая общественно необходимый тип поведения людей и служащая обще социальной основой его регулирования
установленный порядок поведения в какой-либо общественной или профессиональной группе
охраняемое законом личное и неимущественное неотчуждаемое благо

4. К основным категориям этики относятся (два правильных ответа)

скромность
справедливость
искренность
заботливость
ответственность

5. Категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности, называется __________________

6. Установите соответствие между моральными принципами и их характеристиками

альтруизмпредпочтение собственных интересов интересам всех других признание человека высшей ценностью бескорыстное служение ближнему сострадательная и деятельная любовь, выражающаяся в готовности помочь каждому в чем-либо нуждающемуся сознательное стремление содействовать общему благу
гуманизмпредпочтение собственных интересов интересам всех других признание человека высшей ценностью бескорыстное служение ближнему сострадательная и деятельная любовь, выражающаяся в готовности помочь каждому в чем-либо нуждающемуся сознательное стремление содействовать общему благу
милосердиепредпочтение собственных интересов интересам всех других признание человека высшей ценностью бескорыстное служение ближнему сострадательная и деятельная любовь, выражающаяся в готовности помочь каждому в чем-либо нуждающемуся сознательное стремление содействовать общему благу
коллективизмпредпочтение собственных интересов интересам всех других признание человека высшей ценностью бескорыстное служение ближнему сострадательная и деятельная любовь, выражающаяся в готовности помочь каждому в чем-либо нуждающемуся сознательное стремление содействовать общему благу
эгоизмпредпочтение собственных интересов интересам всех других признание человека высшей ценностью бескорыстное служение ближнему сострадательная и деятельная любовь, выражающаяся в готовности помочь каждому в чем-либо нуждающемуся сознательное стремление содействовать общему благу

7. Установите соответствие между отношениями человека, определяемые эмоционально-чувственным моральным сознанием и их проявлениями

к другим людямчувства симпатии или антипатии, доверия или недоверия, ревности, ненависти
к обществу в целомчувство общественного долга, патриотизм, национальная гордость
к самому себескромность, достоинство, тщеславие, самолюбие, требовательность

8. Установите соответствие между различными учениями и их характеристиками

нормативная этикаСовокупность принципов, норм и правил, выполняющих практическую функцию научения людей…
теория моралиУчение о сущности морали, её основных принципах и категориях, структуре, функциях и закономерностях, объясняющую эволюцию.
история этики и моралиПроцесс развития этических учений, а так же генезис и эволюцию морали с глубокой древности до…
прикладная этикаОбоснования моральных принципов и норм, которые базируются на высших моральных ценностях и предпис…

9. Категория этики, объединяющая все, что имеет положительное, гуманное значение, служащее отграничению нравственного от безнравственного, противостоящего злу, называется

добро
совесть
долг

10. Нормативный правовой акт, регламентирующий принципы поведения сотрудников правоохранительных органов, судей, государственных служащих; требования, которым должны соответствовать кандидаты на указанные должности, а также ответственность сотрудников за нарушение этических правил, называется

обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Смотреть картинку обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Картинка про обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для. Фото обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков необходимых для

этические категории
профессиональная компетентность
кодекс служебной этики

11. Категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях, называется

совесть
справедливость
благо
долг

12. К законным приемам допроса следует относить

проведение «эмоционального эксперимента» (сущность эксперимента состоит в неожиданном предъявлении обвиняемому связанной с преступлением материализованной информации (вещественные доказательства, человек) и наблюдение за его эмоциональной реакцией
побуждение обвиняемого к «чистосердечному признанию»
постановка наводящих вопросов, «улавливающих вопросов», оскорбительных вопросов
проведение беседы, в которой собеседники находятся в заведомо неравном положении, и во всех случаях без попыток унизить достоинство

13. Не относится к факторам-показателям положительного материально-психологического климата в служебном коллективе, характеризующим его высокую нравственную культуру и высокий нравственный потенциал

высокий уровень профессиональной подготовки персонала
открытое обсуждение решений руководства
публичное одобрение успешно выполненных служебных задач и добросовестного выполнения служебных обязанностей
отказ от работы в сверхурочное время

14. Обладание комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, необходимых для качественного осуществления соответствующей трудовой деятельности человека, называется

моральной устойчивостью
профессиональной компетентностью
служебным этикетом

15. К какой профессии относятся перечисленные действия

осуществляет розыск обвиняемых, место нахождения которых неизвестноследователь
свидетельствует верность копий документов и выписок из нихнотариус
может вынести протест на правовой акт, если тот противоречит закону, рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод гражданинапрокурор
представляет права и законные интересы лиц, обратившихся за юридической помощью, во всех государственных и общественных организациях, в компетенцию которых входит разрешение определенных вопросовадвокат
разрешает уголовные дела и определяет меру наказаниясудья

16. Профессионально-нравственная деформация – это

процесс адаптации к новым условиям деятельности
основной источник профессиональной морали
негативное изменение личности, снижение качества его профессиональной деятельности и служебных отношений

17. В Декларации прав человека и гражданина, принятой во Франции в 1789 г., говорилось: «Так как каждый человек предполагается невиновным, пока его не объявят виновным, то в случае необходимости его ареста всякая строгость, которая не является необходимой для обеспечения (за судом) его личности, должна быть строго караема законом». О каком принципе правосудия идет речь

специфические формы служебного общенияв условиях конфликтной ситуации, со спецконтингентом общение в служебном коллективе, деловые контакты с иностранными гражданами беседы, встречи, переговоры, посещение организаций, учреждений публичные контакты с журналистами, интервью, деловая переписка, резолюции
экстремальные формы служебного общенияв условиях конфликтной ситуации, со спецконтингентом общение в служебном коллективе, деловые контакты с иностранными гражданами беседы, встречи, переговоры, посещение организаций, учреждений публичные контакты с журналистами, интервью, деловая переписка, резолюции
невербальные и неспецифические формы общенияв условиях конфликтной ситуации, со спецконтингентом общение в служебном коллективе, деловые контакты с иностранными гражданами беседы, встречи, переговоры, посещение организаций, учреждений публичные контакты с журналистами, интервью, деловая переписка, резолюции
повседневное служебное общениев условиях конфликтной ситуации, со спецконтингентом общение в служебном коллективе, деловые контакты с иностранными гражданами беседы, встречи, переговоры, посещение организаций, учреждений публичные контакты с журналистами, интервью, деловая переписка, резолюции

19. К специфическим формам служебного общения относят

общение между коллегами
публичные контакты с журналистами, интервью
дежурство, патрулирование, охрана
общение с задержанными, во время обыска

20. Вид профессиональной этики, представляющий собой совокупность правил поведения работников юридической профессии, обеспечивающих нравственный характер их трудовой деятельности и внеслужебного поведения, а также научная дисциплина, изучающая специфику реализации требований морали в этой области, называется

юридическая этика
судебная этика
профессиональная этика
этика адвоката

21. Категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с позиций соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения, называется ____________________

22. Деловое общение основывается на определённых нравственных принципах; какой из перечисленных ниже не относится к таковым

порядочность, т.е. органичная неспособность к бесчестному поступку или поведению
в основе делового контакта лежат личные интересы и собственные амбиции, а не интересы дела
уважительность, т.е. уважение достоинства контактера
доброжелательность, т.е. органичная потребность делать людям добро

23. Установите соответствие между разновидностями прикладной этики и их характеристиками

ситуативная этикаРассматривает практические рекомендации применительно к конкретным ситуациям и сферам человеческой жизнедеятельности…
профессиональная этикаРассматривает систему моральных принципов, норм и правил поведения специалистов разного профиля с учётом особенностей…
экологическая этикаРассматривает нормы поведения человека по отношению к окружающей среде

24. К экстремальным формам общения относят

деловые контакты с иностранными гражданами
общение с детьми
посещение граждан по месту жительства
общение с участниками митингов

25. Какие нравственные категории этики описываются в отрывке «Евгения Онегина» А.С. Пушкина:

Меж ними все рождало споры

И к размышлению влекло:

Племен минувших договоры,

Плоды наук, добро и зло,

И предрассудки вековые,

И гроба тайны роковые,

Судьба и жизнь в свою чреду,

Все подвергалось их суду.

26. Установите соответствие между уровнями развития этических знаний и решаемыми на них задачами

Описательны уровеньописывать мораль: нравы, обычаи в обществей
теоретический уровеньобъяснять мораль, её происхождение и тенденции развития, необходимость и специфику
нормативно-критический уровеньПредписывать, ориентировать, как быть нравственным, какие нормы следует соблюдать
нормативно-педагогический уровеньучить морали, то есть способствовать нравственному совершенствованию людей

27. Совокупность правил поведения субъектов судебного процесса, регулирующих внешние проявления взаимоотношений между судом и участвующими в деле лицами, формы их общения, основанные на признании авторитета органов правосудия и необходимости соблюдения примечаний поведения в государственном учреждении, называется

профессиональная этика
судебный этикет
компетентность судей

28. Мораль регулирует поведение человека в обществе на основе

подзаконных актов
юридических документов (законов)
через экономические интересы
административное принуждение

29. Функция, позволяющая человеку оценивать и по возможности оправдывать свое поведение с помощью нравственной мотивации, называется _______________

30. О ком писал А. Ф. Кони: «Приходится признать, что часто в их, по-видимому, неправильном решении кроется действительная справедливость, внушаемая не холодным рассудком ума, а голосом сердца. Не надо забывать, что согласно закону, их спрашивают не о том, совершил ли подсудимый преступное деяние, а виновен ли он в том, что совершил его; не факт, а внутренняя сторона его и личность подсудимого, в нем выразившаяся, подлежит их суждению.

Своим вопросом о виновности суд устанавливает особый промежуток между фактом и виной и требует, чтобы они, основываясь исключительно на «убеждении своей совести» и памятуя свою великую нравственную ответственность, наполнили этот промежуток соображениями, в силу которых подсудимый оказывается человеком виновным или невиновным» ___________________

31. Установите соответствие между правовыми документами и датами их издания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *