обливион как качать навыки
Oblivion: как правильно повышать уровень
Убедитесь, что вы с умом тратите свой опыт в The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Повышение уровня — важная часть любого РПГ, особенно в Древние свитки IV: Oblivion. В игре много навыков и атрибутов, которые могут немного сбивать с толку, особенно для игроков из Скайрима. Повышение уровня немного сложнее, чем в Скайриме.
Хотя есть общие черты, например, многократное использование навыка для повышения его уровня, для правильного повышения общего уровня вашего персонажа требуется больше усилий. Это руководство поможет понять, как правильно повышать уровень в Oblivion.
Выберите расу, наиболее подходящую для вашего стиля игры
У некоторых рас есть улучшения навыков, которые делают их более подходящими для определенных классов. Некоторые расы, такие как бретоны и высшие эльфы, лучше подходят для
чем другие, например.
Они указаны в описании каждой из 10 рас в игре, поэтому не забудьте выбрать расу, которая, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего стиля игры и набора навыков, которые вы ищете, чтобы должным образом повысить уровень.
Понимание атрибутов
Атрибуты находятся в Oblivion, и всего их восемь, которые влияют на то, насколько хорошо игрок может управлять навыками. Всего в игре восемь атрибутов.
Управляющие атрибуты
Управляющие атрибуты — это, по сути, основные атрибуты, на которых сосредоточен класс (подробнее об этом чуть позже). Класс акробата, например, имеет определяющие атрибуты ловкости и выносливости, поскольку это два атрибута, которые наиболее необходимы для максимальной эффективности.
Знаки рождения
Знаки рождения также играют роль в том, какие атрибуты лучше всего подходят для повышения уровня, поэтому это важно понимать. Всего их 13, которые дают бонус к атрибутам, а также потенциальный недостаток в зависимости от знака. Их нельзя изменить после побега из тюрьмы Имперского города.
Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.
Здравствуйте, дорогие любители мира The Elder Scrolls 4: Oblivion, а так же манчкины (как я, ага), желающие прокачать своего перса до самых высот. Накопив достаточный опыт в этом самом деле, испортив немало людей, а так же эльфов и редгардов, я таки решился написать гайд по прокачке нашего протеже этой замечательной игры.
В конце поста вы найдете таблицу Атрибутов и Навыков, а также заметку «Удача в Обливионе».
Хочу бить-рубить-дробить, или прокачка Воина.
Далее нас просят выбрать созвездие, сопутствующее нашему герою. Хорошенько просмотрев все характеристики, я пришел к выводу, что более-менее бойцовских созвездия три. Воин, Вор или, с большой натяжкой, Конь. Начнем с последнего:
Конь: +20 к скорости. Скорость качать легко, да и не сильно важная это характеристика. Проехали.
Воин: +10 к силе и выносливости. Это всё очень хорошо, если бы не знак под номером три…
Долго продумывая все варианты, я нашел навыки, которыми можно не пользоваться (или пользоваться по минимуму), а при случае поднимать ими уровень.
Алхимия (влияет на Интеллект, Воинам редко, но будет пригождаться).
Иллюзия (Воину магия все равно будет доступна, но юзать ее он будет только когда-нужно, так ведь?)
Легкие доспехи (влияют на Скорость)
Мистицизм (опять-таки магия)
Оружейник (вот он, вот он навык моей мечты! Позволяет чинить экипировку, поднимая этим Выносливость)
Призывание (магия, ну вы поняли)
Рукопашный бой (влияет на Силу). То есть, если нужно добить Силу до +5, просто «достаем» кулаки и начинаем добивать.
Пример: бьемся мечом, зарабатываем +7 к Клинкам (Сила). Записываем, делаем заметку, запоминаем, не важно.
Получаем по доспехам (Выносливость качается), допустим, до +6.
Просто бегаем, зарабатывая +7 (Атлетика влияет на Скорость)
Теперь берем свои основные навыки и качаем их!
Докачиваем Силу Рукопашным боем. +3.
Докачиваем Выносливость, стуча молотком по вещичкам (Оружейник). +4.
А если колдовать, или Основы прокачки Мага.
1. Мана НЕ восстанавливается со временем, от сна или ожидания. Это, конечно, не очень хорошо.
2. 50% заклинаний (изначально), которые прилетают в нашего персонажа, благополучно перерабатываются в ману, то есть фаерболы и молнии можно кушать…иногда. Так вот. Плюс сопротивление магии 50%.
3. Ну и бонус для тех, кому кажется, что минусы созвездия перевешивают плюсы: у нашего Атронаха изначально на 150 единиц маны больше, чем у кого-либо. Это позволяет на поздних уровнях творить мощные заклинания, на которые у какого-нибудь Мага (созвездия) просто этой самой маны не хватит.
Наше дело темное, или пара слов о Воре.
Лесного эльфа не советую, так как у него совершенно бесполезные расовые способности. Но есть способности к лукам.
Пример:
Основные навыки Вора:
Алхимия (полезно уметь создавать яды, и вы не будете пользоваться этим навыком чересчур часто)
Иллюзия (позволяет становиться частично или полностью невидимым, опять же пригодится)
Тяжелые доспехи (будете бегать в Легких и получать по ним, поэтому в уровне слишком быстро не поднимут)
Мистицизм (магия, которой слишком часто вы пользоваться не станете)
Оружейник (полезно всем, не используется часто)
Призывание (опять же магия, неиспользуема)
Взлом (используется часто, полезен для Вора, именно за его счет будете качать Ловкость)
Получается, что вор стреляет из лука, вблизи использует кинжал или короткий меч сколь угодно часто, а столь полезные Ловкость, Скорость и Выносливость качает с помощью Луков и Взлома, Атлетики и Легких доспехов, и Оружейника и Парирования соответственно. При таком раскладе, повышая уровень, вы будете получать по +4 и +5 к нужным Вору навыкам.
Мы умеем все, или Почти убер-перс.
Следуя заветам всех прочитанных ранее прохождений, я в свое время захотел создать Мага-Атронаха, выбрал Высшего Эльфа, девушку.
Стартовые характеристики следующие:
Главные навыки:
Обрадовался огромному количеству маны в самом начале (около 350 единиц), начал колдовать. Обнаружил, что вблизи вместо меча можно использовать заклинания, действующие При касании (довольно неплохой урон). Однако потом всё-равно начал биться мечом, что дало неплохой прирост к силе.
Итого, к 26 уровню у моей дЭвушки следующая картина в характеристиках:
Убер-персонаж это или нет, решить сложно, ведь не с чем сравнить (не видел я чистых Воинов, все немного используют магию). Но если учесть, что и в ближнем бою, и в магии со своим персонажем я чувствую себя комфортно, можно сделать вывод, что убер-перса создать все же можно.
Итак, я надеюсь, что внес немного ясности в довольно непростое дело прокачки персонажей в Oblivion. А если Bethesda оставят похожую систему в Skyrim, то будет и вовсе замечательно!
Oblivion: прокачка
Ваш персонаж имеет право на повышение уровня после улучшения любой комбинации основных навыков на 10 очков. Вам нужно отдохнуть на кровати, чтобы уровень мог вступить в силу. Сколько второстепенных навыков, которые вы увеличили за это время, не влияет на уровень.
Преимущества прокачки
Ключевым аспектом Oblivion является то, что когда вы прокачиваетесь, сила большинства противников увеличивается: уровень многих NPC будет выше, и вы столкнетесь с более сложными существами. С другой стороны, есть много преимуществ. Максимизация этих преимуществ позволит вам опережать врагов.
Ваше здоровье увеличивается на 10% от вашей выносливости.
Вы можете повысить 3 атрибута на 5 очков каждый. Многие улучшения возможны только за счет увеличения ваших атрибутов:
Повышение атрибутов
Когда вы повышаете уровень, вы можете повысить значения трех атрибутов. Сумма которую вы можете повысить атрибут зависит от того, сколько очков вы приобрели в навыках, управляемых этим атрибутом (основным и второстепенным) прежде чем получить 10-е увеличение основного навыка.
При повышении никогда невозможно получить больше бонуса за атрибут +5. Бонусы атрибутов, не используемые на одном уровне (или излишки очков за 10 в навыках, управляемых атрибутом), не переходят на следующий уровень.
Например скажем что персонаж имеет следующие основные навыки (всего семь, перечисленных по атрибуту):
С их предыдущего уровня они увеличили некоторые навыки (см. ниже, увеличение круглых скобок после каждого навыка). Когда они приобрели 10-й прирост основного навыка, они получили квалификацию уровня. Приведенные им атрибуты будут указаны справа в приведенных ниже примерах.
Существует несколько стратегий преодоления проблемы повышения уровня. Одна из них — никогда не позволять своему персонажу спать, в результате ваш персонаж никогда не повышается (как описано в разделе «Под прокачкой»). Другой — просто уменьшить сложность игры.
Тот факт, что монстры и другие враги повышаются одновременно с вашим персонажем, приводит к «проблеме прокачке. Если вы делаете неправильный выбор при повышении, ваш персонаж станет относительно слабее, чем монстры по мере продвижения вашего уровня. Поэтому данная ситуация в игре станет сложнее, а не проще, даже если вы ожидаете, что такая же ситуация будет проще для персонажей более высокого уровня.
С другой стороны можно играть на высоких уровнях, и ваш персонаж постоянно становится сильнее врагов. Чтобы достичь этого, необходимо использовать максимальное преимущество каждого бонуса, доступного вашему персонажу, когда вы повышаете уровень. В общем, это требует тщательного планирования с момента начала игры, потому что многие из этих преимуществ доступны только с определенными вариантами создания персонажа.
Некоторые компоненты успешной стратегии прокачки включают:
Большое здоровье требует высокой выносливости: как путем создания персонажа с высокой начальной степенью выносливости, так и путем получения бонусов за атрибут +5 каждый раз, когда ваш персонаж поднимается вверх.
Получите + 5 / + 5 / + 5 бонусов за каждый уровень (или + 5 / + 5 / + 1, если хотите увеличить удачу), и не забудьте получить эти бонусы в атрибутах, наиболее полезных для вашего персонажа. Это основа эффективного повышения уровня.
Проводите достаточно времени на каждом уровне, чтобы получить лучшую экипировку для этого уровня. Например, не продвигайтесь с уровня 3 до уровня 4, пока не найдете полный комплект кожи (если вы носите легкую броню) или латы (тяжелая броня). Также необходимо модифицировать предметы с помощью самых мощных заклинаний, доступных вашему персонажу.
Персонажи которые полагаются на заклинания, должны обязательно приобретать новые эффекты заклинаний, как только они станут доступными, и создавать более мощные пользовательские заклинания.
Эти стратегии могут быть реализованы только при тщательном создании персонажа. Стандартные классы не подходят для запланированной прокачки, поскольку они перегружают основные навыки, управляемыми одним и тем же атрибутом. Это вызывает частые повышения уровня, прежде чем вы сможете получить полные бонусы за эти атрибуты.
Кроме того, некоторые +5 бонусов за атрибут невозможны без специального класса. Например, возьмите стандартный класс Воин. В идеале персонаж типа воин захочет получить +5 бонусов за атрибуты как в выносливости, так и в силе. Однако это невозможно с классом Воин. Для получения двух бонусов за атрибут +5 требуется 20 умений в навыках, управляемых выносливостью и силой, то есть в некоторой комбинации Брони, Блока, Мечи. Но поскольку все шесть из этих навыков являются основными навыками, как только будет получено 10 умений, персонаж будет повышаться. Вы должны выбрать между попыткой получить +5 только в одном из этих атрибутов (а затем, возможно, получить +5 в атрибуте, который гораздо менее полезен для вас) или получить два +3 бонуса за атрибут.
Аналогичные проблемы встречаются с любым стандартным классом. Во всех случаях выбранные атрибуты класса, которые по-видимому хотели бы максимизировать, не могут получить +5 бонусов за атрибуты, потому что большинство навыков управляемых этим атрибутом, являются основными навыками. По крайней мере, один навык управляемый атрибутом, должен быть второстепенным навыком, позволяющим использовать последовательные бонусы за атрибуты +5, а максимальный контроль получается если два из управляемых навыков — это незначительные навыки.
Детали
Дополнительная информация о повышении уровня персонажа:
Максимальные атрибуты
Если все ваши основные навыки были максимизированы, одним из способов продолжить уровень ваших атрибутов является снижение ваших основных навыков за счет отбывания тюремного заключения, что дает вам возможность продолжить прокачку вашего персонажа. Однако есть некоторые плюсы и минусы этого метода.
Плюсы
Ваше здоровье будет продолжать увеличиваться на 10% от вашей выносливости (10 HP, если ваша выносливость равна 100)
Это возможность максимизировать атрибуты, влияющие на усталость и т. д.
Минусы
За каждые 100 золотых штраф вы теряете 1 очко умения. Пример: штраф в размере 5-100 золота дает 1 очко потери цели, когда в качестве штрафа в 101 золото дает 2-точечную потерю. Уязвимые навыки являются случайными (также могут быть включены незначительные).
Ваши навыки на уровне мастера будут понижены до уровня «Эксперт» и т. д. (Броня также зависит от этого, хотя он часто реагирует по-разному с разными патчами и расширениями, добавленными в вашу игру).