обливион какие навыки выбрать
Навыки (Oblivion)
В The Elder Scrolls IV: Oblivion у героя 21 навык, по 7 на каждую специализацию — Воин, Маг и Вор. Все навыки распределены по 7 атрибутам:
Существует также восьмой атрибут — Удача, но он лишь косвенно влияет на навыки.
Уровни мастерства
Максимальное значение любого навыка — 100.
По мере продвижения персонаж игрока будет обретать новые способности. Всего имеется 5 степеней мастерства:
При достижении нового звания протагонист получает особые способности.
Повышение навыка
Каждый навык повышается по мере его использования, например, при взломе замков увеличивается навык взлома, если протагонист остаётся невидимым возле врагов, растёт скрытность, навыки брони растут каждый раз, когда по главному герою попадает противник.
Навыки можно увеличить, обучаясь у наставников. Каждому навыку способны обучать пятеро тренеров, по двое до 40 и 70 уровней включительно, а также один наставник-мастер, который способен обучить максимальному уровню навыка, однако, с самого начала игры неизвестно, кто является тренером-мастером, до поры до времени он ничем не отличается от остальных граждан, чтобы получить возможность обучаться у него, нужно увеличить уровень навыка до 70, получить направление от тренера-специалиста и пройти испытание, которое выдаст мастер.
Также увеличить навыки способно прочтение учебников. После прочтения они увеличивают один из навыков на 1 единицу, вне зависимости от текущего уровня владения этим навыком.
Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.
Здравствуйте, дорогие любители мира The Elder Scrolls 4: Oblivion, а так же манчкины (как я, ага), желающие прокачать своего перса до самых высот. Накопив достаточный опыт в этом самом деле, испортив немало людей, а так же эльфов и редгардов, я таки решился написать гайд по прокачке нашего протеже этой замечательной игры.
В конце поста вы найдете таблицу Атрибутов и Навыков, а также заметку «Удача в Обливионе».
Хочу бить-рубить-дробить, или прокачка Воина.
Далее нас просят выбрать созвездие, сопутствующее нашему герою. Хорошенько просмотрев все характеристики, я пришел к выводу, что более-менее бойцовских созвездия три. Воин, Вор или, с большой натяжкой, Конь. Начнем с последнего:
Конь: +20 к скорости. Скорость качать легко, да и не сильно важная это характеристика. Проехали.
Воин: +10 к силе и выносливости. Это всё очень хорошо, если бы не знак под номером три…
Долго продумывая все варианты, я нашел навыки, которыми можно не пользоваться (или пользоваться по минимуму), а при случае поднимать ими уровень.
Алхимия (влияет на Интеллект, Воинам редко, но будет пригождаться).
Иллюзия (Воину магия все равно будет доступна, но юзать ее он будет только когда-нужно, так ведь?)
Легкие доспехи (влияют на Скорость)
Мистицизм (опять-таки магия)
Оружейник (вот он, вот он навык моей мечты! Позволяет чинить экипировку, поднимая этим Выносливость)
Призывание (магия, ну вы поняли)
Рукопашный бой (влияет на Силу). То есть, если нужно добить Силу до +5, просто «достаем» кулаки и начинаем добивать.
Пример: бьемся мечом, зарабатываем +7 к Клинкам (Сила). Записываем, делаем заметку, запоминаем, не важно.
Получаем по доспехам (Выносливость качается), допустим, до +6.
Просто бегаем, зарабатывая +7 (Атлетика влияет на Скорость)
Теперь берем свои основные навыки и качаем их!
Докачиваем Силу Рукопашным боем. +3.
Докачиваем Выносливость, стуча молотком по вещичкам (Оружейник). +4.
А если колдовать, или Основы прокачки Мага.
1. Мана НЕ восстанавливается со временем, от сна или ожидания. Это, конечно, не очень хорошо.
2. 50% заклинаний (изначально), которые прилетают в нашего персонажа, благополучно перерабатываются в ману, то есть фаерболы и молнии можно кушать…иногда. Так вот. Плюс сопротивление магии 50%.
3. Ну и бонус для тех, кому кажется, что минусы созвездия перевешивают плюсы: у нашего Атронаха изначально на 150 единиц маны больше, чем у кого-либо. Это позволяет на поздних уровнях творить мощные заклинания, на которые у какого-нибудь Мага (созвездия) просто этой самой маны не хватит.
Наше дело темное, или пара слов о Воре.
Лесного эльфа не советую, так как у него совершенно бесполезные расовые способности. Но есть способности к лукам.
Пример:
Основные навыки Вора:
Алхимия (полезно уметь создавать яды, и вы не будете пользоваться этим навыком чересчур часто)
Иллюзия (позволяет становиться частично или полностью невидимым, опять же пригодится)
Тяжелые доспехи (будете бегать в Легких и получать по ним, поэтому в уровне слишком быстро не поднимут)
Мистицизм (магия, которой слишком часто вы пользоваться не станете)
Оружейник (полезно всем, не используется часто)
Призывание (опять же магия, неиспользуема)
Взлом (используется часто, полезен для Вора, именно за его счет будете качать Ловкость)
Получается, что вор стреляет из лука, вблизи использует кинжал или короткий меч сколь угодно часто, а столь полезные Ловкость, Скорость и Выносливость качает с помощью Луков и Взлома, Атлетики и Легких доспехов, и Оружейника и Парирования соответственно. При таком раскладе, повышая уровень, вы будете получать по +4 и +5 к нужным Вору навыкам.
Мы умеем все, или Почти убер-перс.
Следуя заветам всех прочитанных ранее прохождений, я в свое время захотел создать Мага-Атронаха, выбрал Высшего Эльфа, девушку.
Стартовые характеристики следующие:
Главные навыки:
Обрадовался огромному количеству маны в самом начале (около 350 единиц), начал колдовать. Обнаружил, что вблизи вместо меча можно использовать заклинания, действующие При касании (довольно неплохой урон). Однако потом всё-равно начал биться мечом, что дало неплохой прирост к силе.
Итого, к 26 уровню у моей дЭвушки следующая картина в характеристиках:
Убер-персонаж это или нет, решить сложно, ведь не с чем сравнить (не видел я чистых Воинов, все немного используют магию). Но если учесть, что и в ближнем бою, и в магии со своим персонажем я чувствую себя комфортно, можно сделать вывод, что убер-перса создать все же можно.
Итак, я надеюсь, что внес немного ясности в довольно непростое дело прокачки персонажей в Oblivion. А если Bethesda оставят похожую систему в Skyrim, то будет и вовсе замечательно!
Так что же выбрать?
Я думаю в начале игры у многих появлялась проблема с выбором умений. Здесь я приведу список умений и стоит ли их брать.
Запомните самые важные характеристики это: Выносливость, сила, ловкость и интеллект.
Не маловажно то что выдолжны знать и уметь как их легче всего прокачивать.
Акробатика
Влияет на скорость.
Новичок: Не может колдовать в прыжке или падении.
Подмастерье: Может атаковать в прыжке.
Специалист: Может уклонятся от атак, если зажать блок и нажать пражок (влево, вправо и мое самое любимое сальто назад!)
Эксперт: Устает меньше, вроде бы на половину.
Мастер: Можно прыгать по воде(лаве, но это опасно).
Акробатика все таки вещица хорошая, но я не беру её главной. Да она помагает быстрее передвигатся, забиратся на всякого рода скалы и камни, уворачиватся в боях, её легко качать просто все время прыгая если вы куда-то идете, но лучше взять Скорость, почему ее объясню потом.
Влияет конечно на скорость.
Новичок: Усталость востанавливается медленно.
Подмастерье: Усталость востанавливается чуть быстрее.
Специалист: Усталость востанавливаетсяеще быстрее.
Эксперт: Усталость востанавливается очень быстро.
Мастер: Усталость не отнимается.
Атлетика хороший выбор, я его всегда выбираю. Представьте вы в окружение врагов, жизни почти на нуле, а где то вдалеке слышите как разговаривают стражники, разворачиваемся и бежим на всех порах, быстрее всех, добегаем до стражников, а там уже и все врагам. Еще, не знаю как вы, я люблю все делать быстро.
Клинки
Новичок: То что и ничего.
Эксперт: Мощнецкий удар(сможете сбивать с ног)
Клинки это то что воинам необходимо! Всегда беру это умение. Я не люблю хорошего защитника который отбивает мою атаку так, что я отхожу, прокачая клинки отходить будет он!(в больнице).
Блок
Влияет на выносливость.
Новичок: Блокируя удары усталость уменьшается.
Подмастерье: Блокируя удары усталость не уменьшается.
Эксперт: Ударом после блока можно отбросить врага.
Мастер: Ударом после блока можно обезоружить врага.
Дробящее оружие
Эксперт: Мощнецкий удар(сможете сбивать с ног).
Нееет не берите это умение. Только если вы решили стать тяжелым, неуклюжим но черезвычайно сильным. Если вы любите все делать быстро, то не берите! Просто отнимает много время
Рукопашный бой
Эксперт:Мощнецкий удар(сможете сбивать с ног).
Кузнечное дело
Влияет на выносливость.
Новичок: Не можете чинить магические предметы.
Подмастерье: Молотки ломаются реже.
Специалист: Можно чинить магические предметы.
Эксперт: Можно ченить на 125%, увеличивая их атаку или защиту.
Мастер: Дааа! Молотки не ломаются! Берешь один и ходишь всю игру.
Это полезное умение. Всегда его необходимо брать. Кем бы вы небыли. Магом, воином или вором. К примеру я убиваю монстра Умброй с двух ударов, но нелюблю возню, мощность увеличивается на 25% и монстра мочус одного удара.
Алхимия
Влияет на интеллект.
Новичок: Только одно свойства у зелья.
Подмастерье: Только два свойства у зелья.
Специалист: Целых три свойства у зелья.
Эксперт: Все четыре свойства у зелья.
Мастер: Можно делать зелье из одного элемента.
Да. Это нужно брать. По всей игре разбросаны столько эллементов. А у вас не раз здоровье, мана, выносливость будет почти на нуле, а зелья здоровья и т.п. создавать не так уж сложно. И в начале игры капитал.
Тяжелая броня
Влияет на выносливость.
Новичок: Броня повреждается быстрее.
Подмастерье: Броня повреждается в обычном темпе.
Специалист: Броня повреждается на половину медленнее.
Эксперт: Броня весит наполовину меньше.
Мастер: Броня ничего не весит.
Нет. Только если вы хотите быть скалой. Как уже говорилсильно тратит время, не факт то что хорошо защищает.
Легкая броня
Влияет на скорость.
Новичок: Броня повреждается быстрее.
Подмастерье: Броня повреждается в обычном темпе.
Специалист: Броня повреждается на половину медленнее.
Эксперт: Броня ничего не весит.
Мастер: Защищает в два раза лучше!(Если вы полностью влегкой броне)
Да. Берите это. Тежелые доспехи стоят дороже, весят больше, в легкой вы сможете быстро бегать, маниврировать, а если вы мастер то и защищает как тяжелая.
Меткость
Влияет на ловкость.
Новичок: Выносливость уменьшается, когда натягиваете лук.
Подмастерье: Держите лук натянутым не утомляясь.
Эксперт: Можете сбить врага с ног.
Мастер: Стрела может парализовать.
Это умение брать на вкус. Я не беру, т.к. никогда не стреляю с лука. Если вам нравится тактика дално-ближней бой то Клинки и Меткость.
Торговля
Новичок: Ценность вещей зависит от состояния.
Подмастерье: Ценность вещей не зависит от состаяния.
Специалист: Можно продавать вещи любому продавцу.
Эксперт: Можно вкладывать деньги в магазин.(у продавцов будет больше денег на скупку)
Мастер: Все продавцы получают на 500 монет больше.
Нет. Явно не надо, никому. Лучше взять красноречие. Торговать придется часто, да, но не надо все таки брать. Просто таргуйте.
Безопасность
Влияет на ловкость.
Новичок: Все язычки падают.(При неудачной попытке)
Подмастерье: Падают только три язычка.
Специалист: Падают только два язычка.
Эксперт: Падает только один.
Мастер: Язычки не падают.
Если так подумать то брать стоит, но опять у школы магов есть заклинания открывающие замки, достаточно выучить пару штук.
Скрытность
Влияет на ловкость.
Специалист: Можно красться без шума в любой обуви.
Эксперт: Можно красться с любой скоростью.
Мастер: При скрытном ударе броня игнарируется.
Да. Вы пробираетесь по дому и видете в комнате лежит пренарядный господин, нуразве не хочется залезть в карман? А если там есть ключик от заветного сундучка?
Красноречие
Новичок: Можно давать взятки.
Подмастерье: Можно крутить циферблат в мини-игре.
Специалист: Время в мини-игре идет в два раза медленнее.
Эксперт: Неправильный выбор, карается мягче.
Мастер: Взятки наполовину дешевле.
О да. В игре не раз придется кого-то уговаривать.
Изменение
Влияет на силу воли.
Тут чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.
Нет. Не надо даже если вы маг.
Колдовство
Влияет на интеллект.
Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.
Если вы маг то да, да, да. Интеллект надо больше чем сила воли. И вам же будет польза в прокачке умений на призванных существах. И в боях понадобится хорошая броня.
Разрушение
Влияет на силу воли.
Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.
Если вы маг то брать обязательно. Надо же будет как-то мочить врагов.
Иллюзия
Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.
Нет даже если вы маг, то брать не надо. Да вы сможете заколдовывать пративника параличом или т.п., но не всегда. Лучше взять разрушение и кидать фаерболами, електроболами и т.п.
Мистицизм
Влияет на интеллект.
Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.
Брать не надо даже если вы маг. Да, да интересно телекинез, а что даст? Можно ккрасиво раставить вещи на полки. Зрение сквозь стены, иногда. Ну не надо поймите.
Востановление
Влияет на силу воли.
Чем выше ваш навык тем больше заклинаний вы можете использовать.
Да, да, да. Вам не раз придется себя лечить. А чем выше навык тем лучше заклинание.
Ну вот это весь набор умений. Я написал те которыми пользуюсь сам в основном.
Советы по прокачке (Oblivion)
Содержание
В этой статье описаны тонкости развития всех атрибутов и навыков в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также советы по их быстрому повышению.
Атрибуты
Прежде всего стоит рассмотреть характеристики протагониста. Какие из них стоит развивать в первую очередь и что необходимо предпринять, чтобы максимально развить их все?
Изначально персонаж имеет в сумме 320 единиц (из 800 возможных), автоматически распределённых по характеристикам в зависимости от выбранной расы. Также в начале игры можно выбрать две любимые характеристики, что даёт +5 к каждой. Есть ещё знаки рождения, увеличивающие некоторые атрибуты, но в данной статье они не учитываются. Таким образом в общей сложности в начале игры имеется 800 – 320 – 5 – 5 = 470 единиц, которые необходимо вложить в характеристики для максимального их развития.
Наиболее удобное развитие осуществляется методом «+5 единиц в один атрибут, +5 — в другой и +1 в „Удачу“» вплоть до 40-го уровня (39 повышений поверх изначального уровня 1), а оставшийся 41 недокачанный пункт распределяется по своему усмотрению между оставшимися 13-ю повышениями. Чтобы при получении уровня получить прибавку к атрибуту +5 необходимо развить связанные с ним навыки суммарно на 10, таким образом рекомендуется развить один из второстепенных навыков на 10, после этого один из главных навыков на 10, что даст повышение уровня.
Как уже можно было заметить, уровень атрибута «Выносливость» влияет на прирост здоровья с уровнем, а конкретнее — к здоровью добавляется 10 % от выносливости. Так что этот атрибут рекомендуется развивать одним из первых. Если же есть желание добиться максимального показателя атрибута «Здоровье», то при создании персонажа стоит выбрать расу норд или орк, созвездие Воина и атрибут «Выносливость» в качестве одной из двух любимых характеристик. Но стоит учитывать, что здоровье врагов вычисляется на основе здоровья игрового персонажа. Чем выносливей игровой персонаж, тем сильнее враги.
И пара слов об атрибуте «Удача». Повышения навыков не влияют на его прирост, так что на полную развитие удачи уйдёт от 35 до 50 уровней. Будьте внимательны.
Лёгкие навыки
Алхимия
Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с навыками «Тяжёлые доспехи»/«Блокирование»/«Оружейник» (для повышения атрибута «Выносливость» на ранних уровнях). «Алхимия» даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных места сбора ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Первую ступку с пестиком можно подобрать в подземельях ещё при побеге из Имперской тюрьмы, а остальные инструменты уровня «Новичок» можно бесплатно взять в любом отделении Гильдии магов Сиродила, достаточно только вступить в неё. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как «Красноречие», «Торговля», «Взлом» и «Атлетика».
Тяжёлые доспехи
В Лейавине можно начать задание «Когда боги хотят досадить» с целью получить от Розентии Галленус Посох Вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Разозлить их можно тремя слабыми ударами, после чего они начнут атаковать врукопашную, нанося минимум урона. Спровоцировав скампов на атаку, придётся потерпеть удары, периодически подлечивая персонажа и ремонтируя доспехи. Заодно немного развиваются такие навыки, как «Восстановление», «Оружейник» и «Клинки»/«Дробящее оружие»/«Стрельба»/«Рукопашный бой». Также вместо скампов можно использовать крыс в канализации Имперского города, но они могут заразить болезнями и, в отличие от скампов, не бессмертны. Впрочем, для развития навыка необязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым также повышают навык. Однако починка уменьшит получаемый урон, что полезно на ранних уровнях.
Лёгкие доспехи
Развитие этого навыка происходит аналогично предыдущему пункту.
Блокирование
(Примечание: прокачка навыка идет за успешную попытку блокирования, а не за получаемый урон. Поэтому идея с культистами — довольно сомнительная, если только не организовать все так, чтобы блокировать удары сразу нескольких противников (3–5 минимум). Иначе крысы в канализации — предпочтительнее).
Также можно развить навык в подземелье Имперской тюрьмы ещё до второй встречи с Императором, тренируясь на крысах. Крысы в этом подземелье чистые, они не разносят болезни.
Оружейник
Придётся отправиться на Дрожащие острова и пообщаться с хозяйкой магазина «Находки» в Крусибле, каджиткой Аджаздой. Она попросит принести ей три предмета, один из которых — амулет дезинтеграции. Этот амулет как раз и нужен для успешного развития навыка. После этого достаточно надевать и снимать амулет, чтобы чары, наложенные на него, разрушали экипированные доспехи. Затем повреждённые доспехи можно отремонтировать, повышая навык. Для лучшей скорости развития нужно использовать доспехи покрепче и запастись ремонтными молотками. Экипировку амулета можно назначить на одну из горячих клавиш, чтобы не открывать постоянно инвентарь.
При отсутствии дополнения Shivering Isles можно, продвинувшись в Гильдии магов и получив доступ к Университету волшебства Имперского города, создать собственное заклинание разрушения доспехов с эффектом направленным «на себя». Таким образом можно будет заодно развить немного навык «Разрушение».
Скрытность
Этот навык развить достаточно легко. Одно из хороших мест для этого — «Купеческий трактир» в Торговом районе Имперского города. Нужно подняться по лестнице к двери на второй этаж и, глядя на неё, войти в режим скрытности и нажать клавишу автодвижения. Трактирщик рядом, но он не видит персонажа, таким образом идёт повышение навыка. В это время не требуется участие игрока, поэтому можно заняться другими делами.
Если игра была начата сначала, то есть возможность довести навык до ста ещё даже до выбора знака рождения. Когда появится гоблин и игра предложит пройти мимо него, следует упереться в углубление стенки пещеры рядом с ящиком и нажать на автодвижение. Гоблин будет в метре от героя, но увидеть героя он не сможет.
Акробатика
Есть два подхода как развить этот навык:
Скорость развития навыка: 0,3 пункта — за прыжок, 3 (в 10 раз больше!) — за приземление при падении С ПОЛУЧЕНИЕМ УРОНА.
Для первого способа развития навыка нужно найти место с низким потолком, где персонаж помещается в полный рост и сверху остаётся небольшой запас пространства. Когда персонаж упирается в потолок, прыжки получаются короткими, но частыми. Таким образом навык также развивается довольно быстро.
Второй способ развития навыка более эффективен, но не всегда удобен. Хорошее место для развития навыка — Облачная вершина, что на северо-западе от Коррола. Там достаточно прыгнуть с вершины, подлечиться и, воспользовавшись быстрым путешествием, снова оказаться на вершине для следующего самоубийственного прыжка. Заметный прирост навыка гарантирован. Второе удобное место — двухэтажные дома напротив Гильдии бойцов в Бравиле. Нужно взбегать по лестнице и падать с высоты второго этажа, по возможности добившись минимального (но не нулевого!) урона при приземлении. Можно подобрать точки падения/приземления так, чтобы урон не превышал 5–6 ХР. Когда здоровье сильно уменьшилось — час отдыха, и можно начинать тренировку сначала.
Магические навыки
На начальном этапе игры, когда доступа в Университет волшебства у персонажа ещё нет, для поднятия навыка можно обойтись использованием самых простых заклинаний любой школы, потому что прирост навыка осуществляется исходя из количества использованных заклинания, и совершенно не зависит от его мощности.
Время на развитие всех магических навыков можно значительно сократить, если использовать быстрое произнесение заклинаний в режиме блока. Дело в том, что когда герой держит блок, он произносит заклинания без паузы между ними. Этот факт позволяет читать повторяющиеся заклинания в два раза быстрее.
Быстрее всего развиваются навыки «Колдовство» и «Изменение», медленнее всего — «Разрушение» и «Восстановление». Но это имеет смысл только на низком уровне развития навыка. Для дальнейшего развития магических навыков необходимо заслужить рекомендации всех отделений Гильдии магов и получить доступ в Университет волшебства Имперского города. Там нужно создать по одному самому дешёвому заклинанию каждой из школ магии. Применяя заклинания, которые практически не расходуют ману, значительно проще развить все соответствующие навыки. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.
Обливион какие навыки выбрать
Из всех обучающих книг двадцать (одна на каждый навык, за исключением Красноречия) могут быть найдены случайно. Это означает, что есть маленький шанс, что одна из этих двадцати книг появится в уровневом сундуке главаря в любом подземелье, или же во множестве других сундуков со случайно сгенерированным игрой содержимым.
К сожалению некоторые книги можно добыть исключительно таким случайным образом, потому ниже я привёл оптимальный способ, позволяющий собрать всю имеющуюся библиотеку из всех существующих книг навыков.
Содержимое большинства сундуков в подземельях будет перезагружено через три дня внутриигровых дня, поэтому можно повторно посетить подземелье и снова собрать награду. Содержимое сундука будет восстановлено, если вы не войдете в эту область в течение 73-74 часов. Упомянул на случай, если вы случайно сохранились уже внутри подземелья.
Узнать расположение сундуков главаря можно на видео.
Примечание: Вы можете сохраниться перед получением награды и перезагружаться до тех пор, пока не получите нужную вам книгу.
Если у вас установлен аддон Дрожащие Острова, то в нем имеется побочный квест «Все на местах (Everything In Its Place)», в котором вы получите обучающую случайному навыку книгу в качестве награды (после того, как вы принесете Рейнар-Джо записную книжку Синданви).
Тут представлены все книги навыков, их ID и месторасположение в игре:
Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с Тяжелыми доспехами/Блокированием/Оружейником (для повышения Выносливости на ранних уровнях). Алхимия даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных месторождения ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен, и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Новичковые инструменты можно бесплатно взять в любой Гильдии Магов, достаточно вступить в нее.
Качаются аналогично Тяжелым доспехам. Используйте любые легкие доспехи.
Качается при получении физических ударов по вам, когда вы блокируете, но качается значительно дольше, чем доспехи (качается с той же скоростью, если ставить блок руками). Можно также одновременно прокачивать с прокачкой доспехов, блокируя руками.
Можно также одновременно прокачивать с прокачкой доспехов, прося капитуляцию и чинив доспехи, когда они полностью ломаются. Также можно прогуляться на Дрожащие Острова и поговорить с каджиткой Аджаздой в магазине «Находки» в Крусибле. Она попросит принести ей три предмета, один из которых — Амулет дезинтеграции. Он нам и нужен. Надеваем амулет и снимаем несколько раз. Амулет, как и молотки, удобнее назначить на цифру, чтобы не заходить в инвентарь.
Для удобной прокачки магических навыков нам нужно заслужить рекомендации всех отделений Гильдии Магов и получить доступ в Университет. Там на станке создаем самое дешевое заклинание нужной магической школы и постоянно их используем. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.