обливион тюрьма понижение навыков
Обливион тюрьма понижение навыков
боевая система Морровинда и Обливиона навязывает раскачку Выносливости на первых уровнях, т.к. каждый уровень к здоровью плюсуется десятая часть Выносливости.
поэтому выбираем Выносливость (я еще взял Удачу, ее так просто не подымешь) в Главные Атрибуты. В Главные Навыки берем Тяжелые Доспехи и Щит.
пройдите на первых уровнях эту паршивую Гильдию Бойцов, основную сюжетку да Арену. множитель х5 заработать первые пять-семь уровней не составит труда, потом Кузнецом можно добивать до х5ти.
эту методу прочитал в Игромании в 2006м году, ранее статья была в Лучших Компьютерных Играх. тогда я еще играл в Морровинд, но и к Морре она применима, бегал в Двемерских да с копьем. Правда, в Морре много читерного, как Сапоги Ослепляющей Скорости +200 к оной (отрицательный эффект легко снимался кольцом, заказать которое можно было в ГМ на 1м уровне рублей за 200), кольцо я делал, восстанавливало всю ману Атронаху (т.е. мне) за 2 секунды, так что там вес доспехов такой важно роли не играл.
а в Обливе помучаешься, Силу с Выносливостью прокачаешь за 12 уровней до 100, но никто ж не мешает паралельно кольдовать и алхимичить.
Поэтому, ребята, Основными выбирайте Тяжелые Доспехи, Парирование и Мечи. Кузнецом и Молотами с Кулаками будете доводить Выносливость и Силу до прибавки х5.
А мои любимые Изменение, Призывание, Скрытность, Алхимия и т.д. быстро прокачались до 30 уже за несколько уровней, потому что пользуюсь я ими постоянно.
мой план развития таков:
2, после 12 уровня по одному уровню отыгрываю то Мага, то Вора. на это есть ГМ, ТБ и ГВ. тут уже можно до конца прокачать Интеллект (дает больше манны), Ловкость (Дает плюс к Фатиге, зеленая такая полоска, не знаю, как по русски).
Oblivion: прокачка
Ваш персонаж имеет право на повышение уровня после улучшения любой комбинации основных навыков на 10 очков. Вам нужно отдохнуть на кровати, чтобы уровень мог вступить в силу. Сколько второстепенных навыков, которые вы увеличили за это время, не влияет на уровень.
Преимущества прокачки
Ключевым аспектом Oblivion является то, что когда вы прокачиваетесь, сила большинства противников увеличивается: уровень многих NPC будет выше, и вы столкнетесь с более сложными существами. С другой стороны, есть много преимуществ. Максимизация этих преимуществ позволит вам опережать врагов.
Ваше здоровье увеличивается на 10% от вашей выносливости.
Вы можете повысить 3 атрибута на 5 очков каждый. Многие улучшения возможны только за счет увеличения ваших атрибутов:
Повышение атрибутов
Когда вы повышаете уровень, вы можете повысить значения трех атрибутов. Сумма которую вы можете повысить атрибут зависит от того, сколько очков вы приобрели в навыках, управляемых этим атрибутом (основным и второстепенным) прежде чем получить 10-е увеличение основного навыка.
При повышении никогда невозможно получить больше бонуса за атрибут +5. Бонусы атрибутов, не используемые на одном уровне (или излишки очков за 10 в навыках, управляемых атрибутом), не переходят на следующий уровень.
Например скажем что персонаж имеет следующие основные навыки (всего семь, перечисленных по атрибуту):
С их предыдущего уровня они увеличили некоторые навыки (см. ниже, увеличение круглых скобок после каждого навыка). Когда они приобрели 10-й прирост основного навыка, они получили квалификацию уровня. Приведенные им атрибуты будут указаны справа в приведенных ниже примерах.
Существует несколько стратегий преодоления проблемы повышения уровня. Одна из них — никогда не позволять своему персонажу спать, в результате ваш персонаж никогда не повышается (как описано в разделе «Под прокачкой»). Другой — просто уменьшить сложность игры.
Тот факт, что монстры и другие враги повышаются одновременно с вашим персонажем, приводит к «проблеме прокачке. Если вы делаете неправильный выбор при повышении, ваш персонаж станет относительно слабее, чем монстры по мере продвижения вашего уровня. Поэтому данная ситуация в игре станет сложнее, а не проще, даже если вы ожидаете, что такая же ситуация будет проще для персонажей более высокого уровня.
С другой стороны можно играть на высоких уровнях, и ваш персонаж постоянно становится сильнее врагов. Чтобы достичь этого, необходимо использовать максимальное преимущество каждого бонуса, доступного вашему персонажу, когда вы повышаете уровень. В общем, это требует тщательного планирования с момента начала игры, потому что многие из этих преимуществ доступны только с определенными вариантами создания персонажа.
Некоторые компоненты успешной стратегии прокачки включают:
Большое здоровье требует высокой выносливости: как путем создания персонажа с высокой начальной степенью выносливости, так и путем получения бонусов за атрибут +5 каждый раз, когда ваш персонаж поднимается вверх.
Получите + 5 / + 5 / + 5 бонусов за каждый уровень (или + 5 / + 5 / + 1, если хотите увеличить удачу), и не забудьте получить эти бонусы в атрибутах, наиболее полезных для вашего персонажа. Это основа эффективного повышения уровня.
Проводите достаточно времени на каждом уровне, чтобы получить лучшую экипировку для этого уровня. Например, не продвигайтесь с уровня 3 до уровня 4, пока не найдете полный комплект кожи (если вы носите легкую броню) или латы (тяжелая броня). Также необходимо модифицировать предметы с помощью самых мощных заклинаний, доступных вашему персонажу.
Персонажи которые полагаются на заклинания, должны обязательно приобретать новые эффекты заклинаний, как только они станут доступными, и создавать более мощные пользовательские заклинания.
Эти стратегии могут быть реализованы только при тщательном создании персонажа. Стандартные классы не подходят для запланированной прокачки, поскольку они перегружают основные навыки, управляемыми одним и тем же атрибутом. Это вызывает частые повышения уровня, прежде чем вы сможете получить полные бонусы за эти атрибуты.
Кроме того, некоторые +5 бонусов за атрибут невозможны без специального класса. Например, возьмите стандартный класс Воин. В идеале персонаж типа воин захочет получить +5 бонусов за атрибуты как в выносливости, так и в силе. Однако это невозможно с классом Воин. Для получения двух бонусов за атрибут +5 требуется 20 умений в навыках, управляемых выносливостью и силой, то есть в некоторой комбинации Брони, Блока, Мечи. Но поскольку все шесть из этих навыков являются основными навыками, как только будет получено 10 умений, персонаж будет повышаться. Вы должны выбрать между попыткой получить +5 только в одном из этих атрибутов (а затем, возможно, получить +5 в атрибуте, который гораздо менее полезен для вас) или получить два +3 бонуса за атрибут.
Аналогичные проблемы встречаются с любым стандартным классом. Во всех случаях выбранные атрибуты класса, которые по-видимому хотели бы максимизировать, не могут получить +5 бонусов за атрибуты, потому что большинство навыков управляемых этим атрибутом, являются основными навыками. По крайней мере, один навык управляемый атрибутом, должен быть второстепенным навыком, позволяющим использовать последовательные бонусы за атрибуты +5, а максимальный контроль получается если два из управляемых навыков — это незначительные навыки.
Детали
Дополнительная информация о повышении уровня персонажа:
Максимальные атрибуты
Если все ваши основные навыки были максимизированы, одним из способов продолжить уровень ваших атрибутов является снижение ваших основных навыков за счет отбывания тюремного заключения, что дает вам возможность продолжить прокачку вашего персонажа. Однако есть некоторые плюсы и минусы этого метода.
Плюсы
Ваше здоровье будет продолжать увеличиваться на 10% от вашей выносливости (10 HP, если ваша выносливость равна 100)
Это возможность максимизировать атрибуты, влияющие на усталость и т. д.
Минусы
За каждые 100 золотых штраф вы теряете 1 очко умения. Пример: штраф в размере 5-100 золота дает 1 очко потери цели, когда в качестве штрафа в 101 золото дает 2-точечную потерю. Уязвимые навыки являются случайными (также могут быть включены незначительные).
Ваши навыки на уровне мастера будут понижены до уровня «Эксперт» и т. д. (Броня также зависит от этого, хотя он часто реагирует по-разному с разными патчами и расширениями, добавленными в вашу игру).
Обливион тюрьма понижение навыков
Крупнейшее российское
игровое сообщество.
Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.
Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.
Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.
В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.
Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.
Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.
Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.
Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
|