обливион заклинание повышение навыка
Коды Oblivion
] (тильда). После этого можете вводить читы — консольные команды игры с помощью которых можно влиять на игровой процесс тем самым упрощая прохождение игры.
Следует также сказать, что все консольные команды (читы) в игре Oblivion нечувствительные к регистру букв, то есть команда на вкл./выкл. неуязвимости TGM равна команде tgm (та же команда, но на написана в нижнем регистре).
Как установить английский язык по умолчанию — эта инструкция поможет установить английский язык в консоли Oblivion, если у вас русский.
Основной список чит-кодов Oblivion
Список основных и самых востребованных читов к игре Oblivion которые окажутся полезными в любых ситуациях.
Коды для выделенных объектов
Повышение характеристик
Как известно, после прохождения нескольких квестов коллегии магом существует возможность самому создавать заклинания с разным временем действия, областью поражения и силой, но такие заклинания, как правило, потребляют огромное количество магии, что делает их использование невозможным. Однако ограничение максимального количества магии, здоровья и запаса сил можно обойти с помощью консоли — необходимо повысить характеристики с помощью следующего кода: player.setav name N — установить значение характеристики name в N единиц.
Пример: player.setav Health 2000 — установить 2000 здоровья
Прокачка навыков в Oblivion
Повышение атрибутов
Пример: modpca Strength 200 — установить 200 ед. силы
Увеличение FPS в игре Oblivion
Следующие группа консольных команд (читов) никак не влияет на геймплей, баланс игры и предназначена только для увеличения FPS в Oblivion для владельцев относительно слабых компьютеров. Эти коды в консоли необходимо вводить в том случаи, если игра немного притормаживает.
Для добавления 1 предмета в ручном режиме необходимо ввести: player.additem ID количество
ID заклинаний
ID NPC
С помощью формы поиска вы сможете найти ID любого NPC в игре Oblivion и после чего создать любое количество персонажей, монстров и каких-то других животных. Пользуясь формой поиска NPC вы также можете найти ID ездовых животных Oblivion — лошадей, включая лошадей с броней. Для быстрого поиска лошадей в поле имя введите лошадь.
Создание заклинаний и практическое использование
Пока вроде все если еще что появиться напишу!
Всем ответившим заранее спасибо!
Chipped-SKuLL
Нет ты прочитал? Я например в ауте получаеться что количество маны теперь роли не играет?
И это определенно заставляет подругому взглянуть на игру!
Ched
Если я все правильно понял то надо создать несколько закл на поднятие маны и интелекта одновременно с той лишь разницей что время их действия и само название должно быть разным друг от друга и получиться наложение одного и тогоже эффекта несколько раз что позволит на определенное время поднять ману до небес и воспользоваться этим эффектом непосредственно для броска самого закл разрушения?
Это все конечно обалденно жаль только придеться использовать исключительно в особо трудных случаях так как требует некоторой подготовки и времени!
А о (повседневных) закл ничего сказать неможешь?
И кстате получаеться что если компановать (слабость к магии-100 на 1 сек цель) с разрушением к примеру (шок-75 на 1 сек цель) то слабость не просчитываеться?
И еще читал что есть закл (слабость к стихиям) так помоему называеться но нигде его не нашел может это одно и тоже что и (слабость к магии)?
Еще есть заклинания которые не относяться к стихиям:
Уязвимость к магии
Уязвимость к оружию
Уязвимость к яду
Уязвимость к болезням
Времени чтобы накачать себя маной и бросить мощный спел на 600 демеджа надо от 2 до 5 сек в зависимости от того как ты быстро нажмеш на клавиши от 1 до 6. На 1-5 биндишь увеличение маны в последовательности от больше секунд до меньше, а на клавишу 6 биньдишь заклинание разрушения за 2000 маны.
Если вы хотите полноценно сыграть за очень мощного мага то конечно надо обязательно также прочитать ветку Путь Мага
Самое интересное там описано начиная с 30 страницы, то что раньше читать особо нет смысла потому что версия обливиона была 1.228 и потом много чего пофиксили соответственно оно щас не работает.
Тоесть читать все надо для версии 1.511.
Ched
Это все я понял насчет (слабости к огню, холоду и электричеству) но где купить исходные закл к созданию своих или они появляються на более высоких уровнях? (а то я нашел только слабость к магии)
Если нетрудно то расскажи про компановку закл с несколькими эффектами для повседневнего применения и как просчитываеться ослабление в совокупностью с разрушением стоит вообще их компоновать?
Chipped-SKuLL
Смысл в том что кем-бы ты не играл ману сможешь поднять (шмотки+своя+интелект) ну максимум до 850-900сот и стало-быть закл создать на эту ману а если использовать каскадное закл то запас той-же маны можно поднять до небес-2000,3000 тысячи и в это время использовать разрушительный закл на весь запас маны что в свою очередь по дамейджу будет в разы больше чем обычно!
Drive
Попрошу для начала, посмотри что ты сделал с моим ником. Я не Ched а Cheb.
Купить почти все заклинания слабости можно в гильдии магов Скингарда. Только прожди там сутки каждый час посматривая не появился ли маг в модной одежде.
Если же у тебя хорошо с английским то здесь просто исчерпывающая и эксклюзивная информация по Обливион. А здесь сответственно список всех спелов в игре и торговцы у которых их можно купить.
По поводу повседневных заклинаний надо подумать, как что то дельное придумаю сразу же отпишу.
PS: ставьте побольше опытов, и что то интересное с магией да получиться.
Chipped-SKuLL
Да даже если поспать или подаждать что обрекает тебя на вечные поиски пузырьков, камней(что пополняют сразу всю ману) или создание собственных зелий но как альтернатива ты можешь вызвать свою тварь которая стреляеться магией ударить ее и ждать пока она тебя полностью восполнит!
Cheb
Крайне извиняюсь за свою невнимательность!
Постраюсь что-бы впредь этого не повторилось!
Кстате я играю учеником(100% слабость к магии) и могу сказать что это не так кретично!
Drive
Вспомнил пару практических заклинаний:
ВАЖНО: все заклинания связанные с увеличением навыков будут доступны на станке зачарования и создания своих заклинаний только после выполнения одного из условий:
Наличия Greater Powers от следующих Birthsign Stones: Apprentice, Lord, Tower, Warrior.
Drive
Насколько я помню то любые заклинания можна покупать на любом уровне. (может у тя плагины какие то хитрые. )
А теперь подробнее (сорри но инфа только на английском):
Sulinus Vassinus a male Imperial, offers basic training in Conjuration and sells the following spells in Skingrad’s Mages Guild:
Weakness to Fire Apprentice 27 Weakness to Fire 25% for 30sec on Target
Weakness to Frost Apprentice 27 Weakness to Frost 25% for 30sec on Target
Weakness to Poison Apprentice 27 Weakness to Poison 25% for 30sec on Target
Weakness to Shock Apprentice 27 Weakness to Shock 25% for 30sec on Target
Calandil a male Altmer, sells various items and spells in his shop, The Mystic Emporium, in the Market District of The Imperial City:
Weakness to Fire Apprentice 27 Weakness to Fire 25% for 30sec on Target
Weakness to Poison Apprentice 27 Weakness to Poison 25% for 30sec on Target
Sulinus Vassinus a male Imperial, offers basic training in Conjuration and sells the following spells in Skingrad’s Mages Guild:-вот это я не совсем понял.
Calandil a male Altmer, sells various items and spells in his shop, The Mystic Emporium, in the Market District of The Imperial City:-это в Империал сити в (Мистических товарах)?
Я просто не очень с англиским дружу!
Сулинус Вассинус это имперец, предлагающий базовую тренировку в Колдовстве и продает следующие заклинания в гильдии магов Скингарда.
Каландил это Альтмер, продает различные предметы и заклинания в своем магазине «Mystic Emporium» в торговом районе Империал Сити.
Мне кстате только что пришла идея что если создать закл
Drive.
Еще одну игруху добавил в любимые.
С какой радости не будет мана тратиться? поясни-ка.
Drive
А мне почемуто кажется, что количество маны после окончания действия закла у тебя уменьшится в процентном соотношении. было бы логично. примерно так:
1) Слабость к магии 100 п на 5 сек цель
Слабость к электричеству 100 п на 5 сек цель
Поднять навык разруш. 100 п на 5 сек на себя
2) Слабость к магии 100 п на 3 сек цель
Слабость к электричеству 100 п на 3 сек цель
Поднять навык разруш. 100 п на 3 сек на себя
3) Слабость к магии 100 п на 1 сек цель
Слабость к электричеству 100 п на 1 сек цель
Поднять навык разруш. 100 п на 1 сек на себя
Повреждение электрич. 40 п на 1 сек цель
В итоге мы имеем свыше 300 дамейджа по 1 цели за скромное колличество маны (не больше 150) и все это на моем 6-ом уровне с показателями разрушение-66 востановление-45
Все это было проверенно на Сером принце(арена) он не выдержал закл и на сложности 50% и на 75%
Повышение навыка (Oblivion)
Содержание
Описание
Повышает уровень владения определённым навыком на некоторое время или постоянно. Владение навыком возвращается к своему нормальному уровню после окончания действия эффекта. Величина, на которую повышается уровень владения навыком, зависит от мощности эффекта и его источника. Эффект может повысить уровень выше 100-го, однако это имеет смысл только для навыков атлетики и акробатики.
Этот эффект не даёт каких-либо новых способностей, если этим эффектом был повышен уровень мастерства, однако иногда бывают исключения. Например, если этим эффектом повысить навык оружейника до 100-го уровня, то на время действия эффекта, при выполнении ремонта снаряжения, ремонтные молотки ломаться не будут.
Эффект повышения навыка можно вызвать чтением заклинаний, использованием зачарованных предметов, зелий. Готовые заклинания с этим эффектом в продаже отсутствуют, тем не менее существуют источники, позволяющие создавать заклинания и зачарованные предметы с этим эффектом:
Источники эффекта
Магические камни
Особые способности, даруемые магическими камнями, можно использовать только раз в день.
Пассивные способности
Пассивные способности повышают базовый уровень навыков в момент получения их протагонистом и действуют постоянно. Поскольку повышается базовый уровень навыков, то это эквивалентно самостоятельным тренировкам или обучению у учителей навыков, однако это не приближает повышение уровня протагониста, если в момент получения пассивной способности были повышены главные навыки. «Благословение Матери Ночи» и «Урок Серого Принца» остаются у протагониста навсегда, «Скелетный Ключ» — пока одноимённая отмычка находится в инвентаре, «Навыки вампира» (один из четырёх вариантов) — пока протагонист является вампиром.
TES IV: Oblivion, Магия, Школа Восстановления (School of Restoration)
Эффекты школы Восстановления:
Заклинания этой школы восстанавливают, усиливают или поглощают атрибуты и навыки, исцеляют болезни и защищают от магических атак. При касте любого заклинания данной школы увеличивается опыт навыка Восстановления на 0.6 единицы. Названия магических эффектов даны в соответствии с оригиналом и локализацией Золотого издания TES IV: Oblivion от 1с, отличающиеся названия эффектов из первой локализации можно посмотреть в таблице на этой странице.
Поглощение атрибута (Absorb Attribute)
Эффект с двумя действиями, во-первых, Понижение атрибута (Drain Attribute) уменьшает указанный атрибут объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Повышение атрибута (Fortify Attribute) увеличивает тот же атрибут кастера на то же количество единиц и длительность. После истечения действия заклинания величины атрибута цели и кастера возвращаются к прежним значениям.
Примечание: Достаточно изучить один эффект из этой группы, после чего остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.
Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue)
Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение запаса сил (Damage Fatigue) понижает запас сил объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Восстановление запаса сил (Restore Fatigue) передает этот запас сил кастеру (если он поврежден) в том же количестве и течении того же времени.
Поглощение здоровья (Absorb Health)
Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение здоровья (Damage Health) понижает здоровье объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Восстановление здоровья (Restore Health) передает это здоровье кастеру (если оно повреждено) в том же количестве и длительности.
Поглощение магии (Absorb Magicka)
Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение магии (Damage Magicka) понижает магию объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Восстановление магии (Restore Magicka) передает эту магию кастеру (если она повреждена) в том же количестве и длительности.
Поглощение навыка (Absorb Skill)
Эффект с двумя действиями, во-первых, Понижение навыка (Drain Skill) уменьшает указанный навык объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, Повышение навыка (Fortify Skill) увеличивает тот же навык кастера на то же количество единиц и длительность. После истечения действия заклинания величины навыка цели и кастера возвращаются к прежним значениям.
Примечание: Достаточно изучить один эффект из этой группы, после чего остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.
Исцеление болезней (Cure Disease)
Излечивает любые отрицательные эффекты, вызванные болезнями. У эффекта нет величины и длительности.
Примечание: С помощью заклинаний или зелий с данным эффектом можно излечить Порфириновую гемофилию (Porphyric Hemophilia), но не вампиризм (Vampirism).
Исцеление от паралича (Cure Paralysis)
Позволяет пораженной параличом цели снять его действие и встать на ноги. У эффекта нет величины и длительности.
Примечание: Если парализовали вашего героя, то при этом возможно только лишь открыть инвентарь и принять зелье исцеления. Использовать в такой момент заклинание исцеления паралича, действующее на себя, нельзя, несмотря на то, что в игре неизвестно для чего предусмотрена возможность его создания и даже есть готовые (т.е. бесполезные) свитки.
Противоядие (Cure Poison)
Излечивает любые отрицательные эффекты, вызванные ядами. У эффекта нет величины и длительности.
Повышение атрибута (Fortify Attribute)
Временно увеличивает значение указанного атрибута объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Значение атрибута на время может оказаться даже выше 100 единиц, но не во всех случаях это может принести какую-то пользу.
Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.
Повышение запаса сил (Fortify Fatigue)
Временно увеличивает запас сил объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд.
Повышение здоровья (Fortify Health)
Временно увеличивает здоровье объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Как только действие эффекта истекает, эта прибавка к здоровью вычитается, и если окажется, что оставшееся его значение равно нулю или отрицательной величине, то спасти героя или НПС будет невозможно.
Повышение магии (Fortify Magicka)
Временно увеличивает магию объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд.
Повышение навыка (Fortify Skill)
Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства, но заклинаний повышения навыков в оригинале нет в продаже, их можно получить несколькими способами:
Сопротивление болезням (Resist Disease)
Уменьшает вероятность заражения болезнями героя на M% в течении D (длительность) секунд (в игре только главный герой может быть заражен).
Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, в оригинале он доступен только аргонианам, редгардам, высоким и лесным эльфам через их расовые способности (у всех 75% сопротивления), представителям других рас после установки официального плагина ‘Тома заклинаний’ (Spell Tomes) остается надеяться, что когда-нибудь выпадет книга с данным эффектом.
Сопротивление огню (Resist Fire)
Уменьшает наносимый объекту воздействия урон огнем на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что огонь ей вреда не причинит. Данный эффект не защищает от ожогов лавы в пустошах Обливиона.
Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, он доступен только темным эльфам через их расовую способность (75% сопротивления), остальным можно создавать зелья, а также искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее кольцо пламени (Flame Ring) со 100%-м сопротивлением огню.
Сопротивление холоду (Resist Frost)
Уменьшает наносимый объекту воздействия урон холодом на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что мороз ей вреда не причинит.
Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, он доступен только нордам через их расовую способность (50% сопротивления), остальным можно активировать камень Лорда (Lord Stone) и получить заклинание Чешуя Исмира (Ysmir’s Scales), в котором есть данный эффект. Также можно создавать зелья и искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее кольцо мороза (Frost Ring) со 100%-м сопротивлением холоду.
Сопротивление магии (Resist Magic)
Уменьшает наносимый объекту воздействия урон любыми магическими заклинаниями на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что никакая враждебная магия ей не страшна.
Примечание: Зачаровывать вещи на данный эффект позволено только сигильскими камнями (до 20%), также можно искать случайно выпадающие и квестовые вещи, например:
Сопротивление обычному оружию (Resist Normal Weapons)
Примечание: Нельзя создавать заклинания с этим эффектом и зачаровывать вещи, и вообще, его можно получить только став вампиром (в зависимости от стадии до 20%), на время заболевания вампиризмом. Таким образом, желающим достигнуть неуязвимости остается (помимо обеспечения своего героя предметами, дающими в сумме отражение урона свыше 100%):
Сопротивление параличу (Resist Paralysis)
Уменьшает вероятность парализации объекта воздействия на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что парализовать ее не получится. В игре есть много существ и НПС, применяющих заклинания паралича, поэтому эффект очень пригодится в сражениях с ними.
Примечание: Заклинаний сопротивления параличу нет в продаже, эффект доступен герою только во время заболевания вампиризмом, или можно создавать зелья и искать зачарованные вещи, или установить официальный плагин ‘Тома заклинаний’ (Spell Tomes) и надеяться, что когда-нибудь попадется книга с данным эффектом.
Сопротивление ядам (Resist Poison)
Уменьшает наносимый объекту воздействия урон различными ядами на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что яды для нее безвредны. Данный эффект защищает также от отравы из газовых ловушек.
Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, в оригинале он доступен только аргонианам (100% сопротивления) и редгардам (75% сопротивления) через их расовые способности, представителям других рас после установки официального плагина ‘Тома заклинаний’ (Spell Tomes) остается надеяться, что когда-нибудь выпадет книга с данным эффектом.
Сопротивление электричеству (Resist Shock)
Уменьшает наносимый объекту воздействия урон эл-вом на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что электричество ей вреда не причинит.
Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, никаким честным образом его получить нельзя, несмотря на указанную в TES CS возможность зачарования и создания заклинаний. Можно варить зелья и искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее грозовое кольцо (Storm Ring) со 100%-м сопротивлением электричеству.
Восстановление атрибута (Restore Attribute)
Восстанавливает указанный атрибут объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд (если длительность явно не указана, то она принимается равной 1 секунде). Общая величина восстановления будет равна произведению M*D. Восстановить атрибут можно только если он поврежден, а если понижен, то надо применять рассеивание.
Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.
Восстановление запаса сил (Restore Fatigue)
Восстановление здоровья (Restore Health)
Восстановление магии (Restore Magicka)
Восстанавливает магию объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд (если длительность явно не указана, то она принимается равной 1 секунде). Общая величина восстановления будет равна произведению M*D. Восстановить магию можно только если она расходовалась на заклинания или была повреждена, а если понижена, то надо применять рассеивание.
Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, никаким честным образом его получить нельзя, несмотря на указанную в TES CS возможность спеллмейкинга. Магия сама регенерируется со временем до своего исходного значения у большинства, за исключением тех, кто подвергается воздействию эффекта Замороженной магии (Stunted Magicka). Восстановление магии присутствует в сложных эффектах поглощения магии и поглощения заклинаний. Помимо саморегенерации и поглощения, восстановить магию можно:
* Необходимо установить официальный плагин ‘Тома заклинаний’ (Spell Tomes).
Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru
Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.