обращение к царице прикольные

СТАРЫЙ ЗАМОК

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 22 из 22

Поделиться12012-12-07 12:28:05

Обращение к титулованной особе:

Если Вы не уверены, что помните титул того, с кем разговариваете, то во Франции обращаться стоит:

Обращение к церковным служителям:

Поделиться22012-12-07 12:29:29

При встрече двух титулованных особ кланяется или делает реверанс та, чей титул ниже. Тот, чей титул выше, может просто кивнуть в знак признательности.

Придворный этикет во Франции 17 века и требования к придворным.

Поделиться32012-12-07 12:30:29

Чем же благодарить за такое удовольствие, как не полною готовностью находить все прекрасным, удобным и приятным у гостеприимных хозяев. Желая от доброго сердца угодить своим гостям, не имеют ли они права надеяться, что старания их увенчались успехом и что все присутствующие от мала до велика довольны их приемом? Нельзя не пожалеть тех хозяев, которые принуждены между своими гостями принимать людей, имеющих множество своих привычек, вкусов и предрассудков, выполнимых иногда довольно трудно, но отступить от которых эти господа никак не хотят, забывая чрезвычайно умную пословицу «со своим уставом в чужой дом не входи», красноречиво доказывающую, что наши предки свято соблюдали гостеприимство и умели уважать вкусы и действия хозяев, принося им в жертву свои домашние привычки и обычаи. Во время пребывания в чужом доме самый характер свой должно подчинить чужим вкусам. Гостя несколько времени в чужом доме, должно стараться как можно менее стеснять собою хозяев, не торчать у них беспрестанно на глазах, не прерывать своим присутствием их обыденных занятий и, одним словом, давать им столько свободы, чтобы они не имели надобности заботиться беспрестанно, чем вас занять и что может быть вам приятно. Гость в этих случаях делается как бы членом того семейства, которое пригласило его под свой гостеприимный кров, и в этом смысле крайне было бы забавно, чтобы он не умел сам себя чем-нибудь занять, а ждал бы от бедных хозяев постоянного к себе внимания и заботливости. Ввиду обеспечения себя от скуки праздного одиночества не худо запастись несколькими рукодельями, которые дадут времени крылья, а с хозяев снимут тягостную обязанность постоянно, неустанно заниматься скучающим гостем.

Если хозяева и предоставляют прислугу в полное распоряжение гостя, прибавив: «Прошу вас не стесняться, вам подадут все, что вы прикажете», вы, как благовоспитанный человек, ограничиваете эти приказания чуть ли не нулем, не желая мотать чужой прислугой, как будто она машина, и находя все весьма удовлетворительным и достаточным. Кстати, о прислуге: гостя в чужом доме, необходимо быть щедрым к служащим, хотя бы даже их услуги были очень незначительны. Этого требует достоинство всякого порядочного человека, знающего очень хорошо, что гость есть доходная статья для прислуги, и самые строгие, щепетильные хозяева закрывают глаза в этих случаях. Уехать, не вознаградив прилично лицо, приставленное хозяевами к занимаемой вами комнате, чтобы исполнять и даже по возможности предупреждать ваши желания, значит возбудить в нем к себе презрение и заслужить самые нелестные эпитеты. Хотя брань на вороту не виснет и мнение служанки или лакея не есть еще авторитет, но, но нашему мнению, уезжая из дома, где вы были приняты радушно, как добрый семьянин, лучше всего оставить во всех хорошую память о себе и произвести на всех приятное впечатление. Приехав в дом с намереньем провести в нем несколько дней, недель и даже иногда месяцев, должно тотчас познакомиться с членами общества, высмотреть по возможности их характер, их отношения одних к другим, узнать их таланты, вкусы, степень образованности и тогда относиться к ним согласно со сделанными наблюдениями, но всегда вежливо, приветливо и радушно.

Поделиться42012-12-07 12:32:25

Поделиться52012-12-07 12:33:26

К монашеским духовным санам относятся:
— Неофиты. Только что принятые в ряды духовников, они проходят обучение.
— Младшие жрецы. Младшие продолжают обучение, однако они уже не сидят или наблюдают со стороны, а сами принимают участие в обрядах, помогая священникам и выполняя какую-нибудь работу.
— Священники. Прошедшие обучение духовники, они уже сами проводят ритуалы и обряды, однако их работа редко выходит за пределы одного храма или монастыря. Только священники имеют право покидать стены монастыря в любое время (понятное дело, установленное уставом). Неофиты и младшие жрецы могут выходить только по большим праздникам или с особого разрешения кого-либо из вышестоящих жрецов.

Поделиться62012-12-07 12:35:03

Ну уж если так то меня называть : Маrистр.

И давайте относиться как в мире РДР.

Я очень люблю этикет.

Отредактировано Колдун (2012-12-07 12:35:45)

Поделиться72012-12-07 12:47:44

Отредактировано Колдун (2012-12-07 12:48:31)

Поделиться82012-12-07 13:51:38

Ваше Высочество, Принцесса, а вы хорошо сделали с титулами (ниже аватары).
С уважением Маrистр Колдун.

Отредактировано Колдун (2012-12-07 13:52:33)

Поделиться92012-12-08 00:04:36

Давно собиралась это сделать,Магистр Колдун,но все руки не доходили.

Поделиться102012-12-08 00:51:50

Поделиться112012-12-08 20:43:15

Мадемуазель запрещено?

Поделиться122012-12-08 20:55:58

А обращение «Эй, ты» при титуле «Простолюдин» в списке есть?

А меня можно называть просто: Начальник.

И предлагаю для ГЮО титула на Востоке Юга (взяты из Вики, японские титулы) А что? Том 75: РДР-Сисяку!

Косяку (яп. 公爵 ко:сяку?, князь), от китайского титула гун (кит. 公). Приравнен к младшей степени I класса

Хакусяку (яп. 伯爵 хакусяку?, граф), от китайского титула бо (кит. 伯).

Сисяку (яп. 子爵 сисяку?, виконт), от китайского титула цзы (кит. 子).

Дансяку (яп. 男爵 дансяку?, барон), от китайского титула нань (кит. 男).

Отредактировано wowa2004 (2012-12-08 21:16:11)

Источник

Обращение к царице прикольные

По просьбе моей знакомой Царицы

Жестоким ДеМоном восстану я из пепла.

Пусть дрогнет мир и пусть не станет света —

Мы пригласим на бал, всех тех кто миром правит —

Кому не чужды тьма и лунный свет.

Физрук

Ты в меня вдохнула жизнь. Я как фрукт
Под лучами твоих глаз покраснел,
Ты — богиня всех богинь. Я — физрук.
Ты — царица всех цариц. Я — несмел.

Я уже тебя люблю. Как-то так.
Понимая, что весна — перебор,
Половина — не моё. Четвертак!
А за небом только ночь. И забор.

Ты смягчила мою боль. Ты как врач,
Прописавший мне рецепт: Не тупи!
Мне сегодня не заснуть, хоть ты плачь,
Только кто-то всё равно шепчет: «Спи!»
… показать весь текст …

Каждая женщина, которая любит, — царица.

Найти хочу свою царицу

Уйду за тридевять земель,

И там увижу я Жар-Птицу.

Есть у меня по жизнь цель,

Найти хочу свою царицу.

Пускай потрачу много лет,

Переживать о них не стану.

Мечты на свете краше нет,
… показать весь текст …

Царица чувств — это ЛЮБОВЬ!

Пару недель назад Мария Сергеевна принесла домой сертификаты об участии в олимпиадах. Ну, велено же собирать это гребаное портфолио, хранить бережно, гордиться и все такое.
Гля, а по математике из 100 возможных баллов у дочери 47 всего. Не фиаско, конечно, но мы надеялись на более мощный интеллект, все-таки дитя из бедной, но интеллигентной семьи.
Нет, если честно, никто, конечно, не ожидал в семье рождения новой Ковалевской, да и откуда бы ей взяться в доме, где хорошо умеют только складыва…
… показать весь текст …

Екатерина Великая

12 октября 1768 года императрица Екатерина II одной из первых в России согласилась привиться от оспы.
Инъекция была сделана от 7-летнего крестьянского отрока Александра Маркова, которому тут же пожаловали новую фамилию Оспеин, а также дворянство и герб с изображением левой руки, выше локтя которой красовался солидных размеров след от прививания. Почему именно там? Да потому что государыня пожелала сделать себе прививку на том месте, которое было бы не зазорно как бы случайно продемонстрировать в…
… показать весь текст …

Из рук императрицы

Для большинства женщин кухня является основным пристанищем в доме. Здесь она и Хозяйка, и Кормилица, и Царица, и Богиня…

Совет Елизаветы Петровны будущей Екатерине Второй

…Совсем умной не будь, а то в круглую дуру превратишься.

Всегда представляю себя царицей, когда автобус полон людей, а ты сидишь.

Царица моего сердца

Ой, смотри как она красива,
Высокомерна, но и еще мила
Затмил всех вокруг, эта девица,
Царственным взглядом пленила она.

Ведьма она или сказочная фея?
Знал я, опасно подпускать ее к себе,
Но в одном я убедился, точно
Царицей моего сердца, она стала теперь.

Источник

Учим правила титулования: «благородие», «высокородие».

Ну началось! «Господин полицейский». Так что начинаем учить подзабытые правила титулования. НЕ ЗАПУТАЙТЕСЬ.

Виды титулирования в России

Титулирование при обращении к лицам Императорской Семьи или дворянского происхождения

В России существовали титулы, употреблявшиеся при обращении к членам Императорского дома Романовых и лицам дворянского происхождения:

«Ваше Императорское Величество» — император, императрица и вдовствующая императрица;

«Ваше Императорское Высочество» — великий князь (дети и внуки императора, а в 1797—1886 годах и правнуки и праправнуки императора);

«Ваше Высочество» — князья императорской крови;

«Ваша Светлость» — младшие дети правнуков императора и их мужским потомкам, а также светлейшие князья по пожалованию;

«Ваше Сиятельство» — князья, графы, герцоги;

«Ваше Благородие» — бароны, маркизы и все остальные дворяне.

Титулирование при обращении к лицам, имеющим чины в соответствии с «Табелью о рангах»

При обращении к лицам, имевшим те или иные чины, в соответствие с Табелью о рангах, лица равные по чину или нижестоящие были обязаны употреблять следующие титулы (в зависимости от класса):

«Ваше высокопревосходительство» — чин 1 и 2 классов;

«Ваше превосходительство» — чин 3 и 4 классов;

«Ваше высокородие» — чин 5 класса;

«Ваше высокоблагородие» — чин 6-8 классов;

«Ваше благородие» — к чин 9-14 классов.

Титулование при обращении к лицам, имеющим духовный сан

При обращении к лицам, имеющим духовный сан, в России употребляются и поныне следующие титулования:

«Ваше Святейшество» — к Патриарху

«Ваше Высокопреосвященство» — к митрополитам и архиепископам;

«Ваше Преосвященство» — к епископам;

«Ваше Высокопреподобие» — к архимандритам и игуменам монастырей, протоиереям и иереям;

«Ваше Преподобие» — к протодиаконам и диаконам.

Титулирование лиц, имеющих одновременно титул, сан, чин

В Российской империи распространенной была практика, когда лица дворянского происхождения состояли на царской службе. В данном случае, они имели и титул и чин. С другой стороны, нередкими были случаи, когда дворяне шли на духовную службу и получали сан. В этих случаях имело место доминирование одного вида титулирования над другим. Высшим видом титулирования являлось титулирование по сану, потом по титулу и уже потом по чину. К примеру, если дворянин занимал государственную должность, имел 9 чин, но титул графа, то, в соответствии с правилами титулирования, обращаться к нему необходимо было «ваше сиятельство» (но никак не «ваше благородие»). С другой стороны, если князь получал духовный сан, то и обращение к нему должно было быть по духовному сану, но не по титулу.

Источник

Как встарину писали письма

Определяя письмо как «один из способов обмена мыслей и чувств», и с юмором заметив, что «письмо есть такое имя существительное, без которого почтовые чиновники сидели бы за штатом, а почтовые марки не были бы продаваемы», А.П.Чехов в рассказе «Новейший письмовник» наставлял: «Письма надлежит писать отчетливо и с разумением. Вежливость, почтительность и скромность в выражениях служат украшением всякого письма; в письме же к старшим надлежит, помимо того руководствоваться табелью о рангах, предпосылая имени адресата его полный титул: например – Ваше превосходительство, отец и благодетель, Иван Иванович».

– «Великому Государю, Царю и Великому князю Алексею Михайловичу, всея Великия и Малыя и Белыя России самодержцу бьет челом холоп твой Фадейко Крыжевский. По твоему Великий Государь указу велено мне в селе Мигновичи на Литовском рубеже ведать Виленскую почту. Милосердный Великий Государь, Царь и Великий князь всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец, пожалей меня, холопа своего, вели Государь, меня на время отпустить к Москве для моих делишек, а почте без меня никакой задержки не будет, и о том вели, Государь, послать в Смоленск свою Государеву грамоту. Царь, Государь, смилуйся».

Значительно проще и менее выспренним был стиль семейных писем. Во Временнике Императорского Московского Общества истории и древностей российских напечатано несколько таких писем, одно из которых адресовано А.Н.Безобразову (стольник при царях Алексее и Федоре). При Петре был воеводой. Это письмо от его племянника начинается словами:
– «Государю моему дядюшке Андрею Ильичу племянничишка твой Васька Семенов челом бьет, многолетно, государь, здравствуй дядюшка, на многие лета и с тетушкою с Агафьею Васильевною и со всем своим праведным домом да пожалуй, государь, прикажи писать про свое многолетнее здоровье и про тетушкино».

Характерным для письма того времени было самоуничижение авторов, причем не только в обращении низших к высшим («холоп твой Фадейко»), но и между людьми, равными по положению. Уничижительными полуименами называли себя в письмах даже важнейшие особы. Так, например, князь Юрий Ромодановский писал князю Василию Голицыну: «Юшка тебе челом бьет». Жена князя Голицына подписывалась в письмах к своему мужу: «женишка твоя, Дунька, много челом бьет до лица земного». Боярин Кикин письмо Апраксину заканчивал словами: «раб Вашего Сиятельства Петрушка Кикин».

Кроме того, Петр повелел не бить челом и вместо холопов называться рабами. Чтобы ввести в переписку европейские нравы, он приказал в 1708 г. перевести с немецкого языка книгу «Приклады, како пишутся комплементы разные», в которой обращение к лицу на ты было заменено обращением на вы.

Вместе с усвоением при Петре Великом европейских нравов и обычаев изменялась и прежняя форма русского письма. Уже в 20-х годах XVIII столетия в частной переписке входит в обыкновение называть корреспондента без излишнего подобострастия – милостивый мой государь или просто милостивый государь и подписываться готовый к услугам, покорный слуга, раб послушный, слуга покорный и верный и тому подобное. Так, постепенно совершенствуясь, сформировался теперешний стиль письма, отвечающий требованиям времени и темпам современной жизни.

С той поры давно уже писание писем стало делом обыденным, привычным для всех слоев общества, выработались почти стандартные формы обращения к адресату и различные стили письма, в зависимости от его назначения и характера. Как написать деловое письмо, письмо любовное, письмо от мужа жене, отцу родному, церковному иерарху – ответы на эти и подобные вопросы можно было найти в пособиях и письмовниках. Когда не было ни пособий, ни письмовников, действовали традиции и неписанные правила.

Если в личной переписке нашего современника условности отброшены и к близким людям чаще всего обращаются со словами дорогая, дорогой, милый, любимый, то в официальном делопроизводстве формы письменного делопроизводства жестко регламентируются и образцы деловой переписки заложены в программы для компьютеров и многочисленные руководства.

(По материалам журналов «Почтово-Телеграфный журнал», «Почтово-Телеграфный вестник», «Почтово-Телеграфное эхо».)

Источник

Обращения в Средние века

ЭТИКЕТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ В СРЕДНИЕ ВЕКА»

Для введения в общий курс дела хочу сначала становиться на более абстрактных отличиях языка в Средние века, т.к. общение и культура поведения во многом зависели от общеязыковых особенностей:

1. Средние века характеризовались особым видом культурного двуязычия: межнациональный язык религий и книжно-письменной культуры (неразделимой с религиями) против местного языка, служившего для обиходного общения.

Как уже упоминалось, средние века отличались строжайшей иерархией и разветвленными правилами этикета, которые стали наиболее сложными лишь в 12-16 вв. Хочу остановиться на этикетном обращении, принятом в разных странах в разное время.

В раннем Средневековье к лицам благородного происхождения обращались по имени, перед которым упоминался занимаемый человеком пост или титул: например, граф Эдмон Льежский. В разговоре равных название местности, принадлежащей феодалу, часто опускалось. К лицам неблагородного происхождения по имени, как правило, не обращались, упоминая лишь социальный статус.

Сначала хочу привести наиболее распространенные этикетные обращения, принятые во многих странах, т.к. правящая верхушка не особо отличалась.

Дворяне могут быть также поименованы:

Обращение к духовенству:

Далее хочу остановиться на более специфичных терминах, характерных для разных стран. Приведены скорее названия, чем обращения; но они также могут служить последними в случае необходимости. Не претендуя на представление полной информации, приведу основные, на мой взгляд, сведения, дополняющие вышеизложенные.

Ирландия (7-10 в.): король;

Франция (9-13в.): король и другая знать;

Ко всем дворянам нижестоящий может обратиться «сеньор»(западный вариант) или «господин»(более восточный вариант). Представленное выше описание, конечно, является неполным, но я надеюсь, что оно будет полезным для тех, кто занимается ролевыми играми.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

обращение к царице прикольные. Смотреть фото обращение к царице прикольные. Смотреть картинку обращение к царице прикольные. Картинка про обращение к царице прикольные. Фото обращение к царице прикольные

Спасибо большое, очень помогает).

Византия, Италия, Ирландия. Сами-то откуда будете?

обращение к царице прикольные. Смотреть фото обращение к царице прикольные. Смотреть картинку обращение к царице прикольные. Картинка про обращение к царице прикольные. Фото обращение к царице прикольные

Здесь дана подробная информация о Средневековье (иерархия-титулы-обращения-основные вопросы), собранная и выложенная коллегами (Лидия LioSta Ситникова и Светлана Овчинникова) с АТ. Мне лично она очень помогла, за что я им и благодарен.

Обращения же строились следующим образом

1. Официальные, в окружении других людей:

Имя+статус (совсем не как в русском, у нас наоборот)

Имя+статус+указание родства+ указания места рождения

Хальвдан конуг, сын Гудрёда Охотника из Вестфольда

Фредрик ярл, сын Снорри Шестипалого из Вестфольда

3. Разговор о ком-то, рассказ:

Хальвдан Чёрный, конунг всего Северного пути

Фредрик Неугомонный, ярл из Вестфольда

Игге Хитрый, ярл и советник Хальвдана Чёрного

Арн Длинная Шея, хирдманн Фредрика Неугомонного

Харек Волк, херсир Хальвдана Чёрного

4. Разговор между собой хорошо знакомых и близких людей, равных по статусу:

Имя или прозвище, иногда просто ранг-статус

5. Обращение к рабам

Или просто «трэлль», или кличка, удобная хозяину (отличается от прозвища)

6. Обращение простолюдина к лицу, имеющему ранг-статус:

Замечу, что все стоящие по иерархической лестнице ниже конунга (конунга конунгов), могут так же обращаться к нему ( Господин!), когда в чём-то провинились или о чём-то просят (оправдываются). Слово это в те времена всегда напоминало о зависимых отношениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *