образец календаря дней рождения сотрудников
Календарь дней рождений в Word
Для того чтобы не попадать в неловкое положение, когда вы забыли чей-нибудь день рождения, скачайте и распечатайте для этого специальный календарь.
Сколько раз нам приходилось придумывать отговорки, о том, что мы не забыли про чей-либо день рождения. И где мы только их не записывали, в смартфоне, в онлайн записных книжках или календарях.
Места для дней рождения мало, но по другому и не вместишь 365 дней, с местом под имена, на А4 формате листа. Сезоны выделены разными цветами, чтоб было легче ориентироваться. Формат календаря DOCx, для того чтобы можно было его редактировать в Ворде.
Бесплатный календарь дней рождения А4 формата
Вот еще один вариант календаря дней рождения. Он отличается тем, что записываете чей-либо день рождения не напротив определенной даты, а в столбик под каждым месяцем. Преимущество этого календаря перед предыдущим в том, что если у вас много родственников, знакомых и друзей, то даты дней рождения могут совпадать. И как следствие, одной строчки на запись нескольких человек не хватит. А в этом календаре вы можете вписать один и тот же день с разными именами несколько раз подряд.
Календарь дней рождения для печати
Распечатав этот лист, горизонтальной ориентации, вы можете заполнить дни рождения своих родственников и друзей, чтобы не забыть их поздравить. Данный шаблон вам позволит записать до 8 дней рождения на каждый месяц. Скачать можно PDF или DOC формат, в зависимости от вашей конечной цели.
Календарь дней рождений и юбилеев контактов Outlook
После перехода с Google (Gmail, Контакты, Календарь) на MS Exchange и Outlook мне больше всего не хватало календаря «Дни рождения и мероприятия контактов», в котором автоматически создавались одноименные события из адресной книги. Стандартная функция Outlook создания записи о дне рождения при редактировании контакта меня не устроила, т.к. все новые контакты с датами рождений и юбилеями, как правило, создаются в мобильном телефоне аккаунта, подключенного к Exchange по протоколу ActiveSync. А при таком способе ввода данных никакие записи в календаре не создаются.
Поэтому был написан VBA скрипт (т.к. ни одно бесплатное решение, найденное в интернете, мне не подошло по функционалу), который делает следующее:
— пересохраняет даты рождений и юбилеи всех контактов адресной книги (таким образом, нативной функцией Outlook в основом календаре создаются записи о днях рождениях и юбилеях контактов);
— перемещает все записи о таких событиях из стандартного календаря в указанный пользователем (чтобы не засорять и без того перегруженный записями основной календарь);
— исправляет записи контактов «Хранить как» (как известно, iOS и Android некорректно работают с этим полем в аккаунтах Microsoft Exchange) следующим образом: если поле «Имя» или «Фамилия» содержат какие-то значения, то «Хранить как» примет значение «Имя Фамилия», в противном случае — «Организация» (это особенно полезно, если сохраняешь названия служб и всякого рода контор в поле «Организация», а не «Имя», как, например, «Доставка Пиццы»).
Следующим шагом нужно вставить тело самого скрипта (макроса) в Outlook.
И в открывшееся окно вставляем скрипт:
Сохраняем, закрываем редактор и возвращаемся в Outlook.
Все, что нам остается — выполнить этот скрипт. Для этого нажимаем ALT-F8, выбираем «ThisOutlookSession.olRobot» и нажимаем кнопку «Выполнить»:
В процессе работы скрипта откроется диалоговое окно с предложением указать, в какой именно календарь помещать записи о днях рождений и юбилеях контактов «Select Birthdays and Anniversaries Calendar folder by next step»:
Опытные пользователи, обратите внимание на разные методы получения первичной информации в теле скрипта.
Если у вас были некорректные записи о таких событиях в основном календаре — запустите этот скрипт второй раз, он исправит их.
Теперь достаточно запустить его нажатием ALT-F8 для того, чтобы ваш календарь выглядел как конфетка.
Календарь дней рождения
В данной обработке есть возможность формирования календаря дней рождения по двум видам:
Можно вывести на печать в цветном и в черно-белом виде.
Есть настройки по выводу на печать.
Тестировал на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1489), конфигурация Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.12.113) и Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.12.56).
Скачать файлы
Специальные предложения
Обновление 30.01.20 13:20
См. также
Уведомление о заключении и расторжении трудового договора с иностранцем для ЗУП 3.1 Промо
Внешние печатные формы «Уведомление о заключении ТД с иностранцем» и «Уведомление о расторжении ТД с иностранцем» для ЗУП 3.1 (справочник «Сотрудники»). См. подробное описание, есть особенности! (Приложения № 7 и 8 к приказу МВД России от 30.07.2020 N 536).
15.09.2017 22596 259 Matilde 26
Проверка не попавших в табель сотрудников. ЗУП
Отчет для проверки, что все сотрудники учтены в табелях учета рабочего времени.
31.12.2019 12210 27 sapervodichka 6
Трудовой договор, Дополнительное соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления, Договор о материальной ответственности, Договор о коммерческой тайне, Согласие на обработку персональных данных для ЗУП 3.1
Комплект печатных форм для отдела кадров для документов Прием на работу и Кадровый перевод: Трудовой договор, Доп. соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления с локальными нормативными актами, Договор о полной материальной ответственности, Договор о неразглашении коммерческой тайны, Согласие на обработку персональных данных.
12.03.2019 45978 243 Asenka 76
Знакомство с сотрудниками
Отчет для тренировки памяти. Запоминаем, как выглядят сотрудники организации, как их зовут, должности.
29.01.2019 10241 2 SITR-utyos 8
Простой отчет по фактическим отпускам Промо
Отчет позволяет быстро сформировать как сводную таблицу, сгруппированную по видам отпусков, так и с легкостью получить детальный список по всем отпускам за указанный период.
18.08.2015 43858 91 VBod 5
СЗВ-СТАЖ 2019 для ЗУП 2.5 (130.2)
Формирование файла в документе СЗВ-СТАЖ
13.01.2019 39941 838 asirius 56
Печать трудового договора, дополнительного соглашения к трудовому договору из шаблона Word, 1С: ЗУП 3
12.11.2018 23341 222 KRIHA 42
Проверка действительности паспортов, проверка ФЛ на негатив в ЗУП 3.1
Обработка проверки действительности паспортов физических лиц в 1С ЗУП 3.x. Обработка обращается к API сервису проверки паспортов и открытых реестров. При работе в демо режиме обращение к сервису происходит с задержкой в 2 секунды. Проверка ФЛ на негатив осуществляется по следующим открытым реестрам: реестр дисквалифицированных лиц, реестр массовых руководителей, реестр массовых учредителей, реестр лиц причастных к террористической деятельности, открытый реестр недействительных паспортов. Не работает в демо режиме.
04.11.2018 25927 20 user718500 4
Внешние печатные формы ЗУП, ЗиК БУ 8. (Т-1, Т-1А, Т-5, Т-5А, Т-6, Т-6А, Т-7, Т-8, Т-8А, Т-9, Т-9А, Т-10, Т-10А, Т-11, Т-11А, Трудовой договор, Постоянные начисления, Ввод постоянного начисления или удержания, Возврат на работу, Табель форма 0504421) Промо
Внешние печатные формы (Т-1, Т-1А, Т-5, Т-5А, Т-6, Т-6А, Т-7, Т-8, Т-8А, Т-9, Т-9А, Т-10, Т-10А, Т-11, Т-11А, Трудовой договор, Постоянные начисления, Ввод постоянного начисления или удержания, Возврат на работу, Табель форма 0504421) Формы которые присутствуют в конфигурации типовые. Добавленные формы: Постоянные начисления, Ввод постоянного начисления или удержания, Возврат на работу.
22.04.2012 65094 1649 Tokiy 55
Расширение ЗУП 3.1: Установка напоминаний об отпусках из документа «График отпусков» отдельно на каждый отпуск для ЗУП 3.1
Стандартный механизм БСП в типовых конфигурациях позволяет создавать напоминания, для всего предмета напоминаний. Т.е. можно создать напоминание для документа график отпусков. Можно сделать это напоминание периодическим, чтобы оно появлялось пользователю каждый день, например, с текстом «Не забудь проверить график отпусков». Но было бы удобнее, чтобы напоминания появлялись, предположим, за 5 дней до начала конкретного отпуска. Эту возможность я реализовал в расширении для ЗУП 3.1, которое хочу показать вам в этой публикации.
30.08.2018 18037 116 lopatin 8
Автоматическое напоминание об окончании испытательного срока и срока срочного договора
Расширение конфигурации 1С 8 Зарплата и управление персоналом 3.1 и Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1, которое автоматически создает напоминание об окончании испытательного срока и срока срочного договора при проведении документа «Прием на работу». Тестировал на версии ЗУП 3.1.6.37, ЗКГУ 3.1.6.38, платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867).
22.08.2018 15555 63 APTEM_SLV 47
Трудовой договор, Дополнительное соглашение, Материальная ответственность, Коллективная материальная ответственность, Кадровый перевод, Индексация, Т-53 для ЗУП 3 внешние (7 печатных форм). Создание ведомостей по каждому сотруднику одной кнопкой
1. Комплект из 6 печатных форм для документов: Прием на работу, Индексация, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком для ЗУП 3.1.11 и более ранних Трудовой договор, дополнительное соглашение, договор личной материальной ответственности, договор коллективной материальной ответственности, индексация, Ведомость Т-53 без лишних строк. Не требуется изменения конфигурации. Подключается через стандартное подключение внешних обработок. 2. Обработка для создания ведемостей из начисления зарплаты. 3. Расширение конфигурации для ЗУП 3.1.11 и КА 2.4.6 для редактирования стажа как в ЗУП 2.5 (Из трудовой деятельности сотрудника. Если ввели строки трудовой деятельности, то стаж считается до даты приема сотрудника).
26.01.2018 63120 513 p.ugrumov 98
Форма П4 НЗ по подразделениям «Сведения о неполной занятости и движении работников» ТРЕБУЕТ ДОБАВЛЕНИЯ РЕКВИЗИТА АДРЕС (см. описание) Промо
ВАЖНО: Обновление 2013. Немного усовершенствован расчет. В служебном сообщении выводятся расширенные комментарии по разным вариантам расчета. Дана ссылка на Приказ Росстата: Об утверждении формы от 19.08.2011 № 367. Форму П-4 (НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников» сдают все коммерческие и некоммерческие организации (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 человек (включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера). При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как ПО КАЖДОМУ ОБОСОБЛЕННОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
25.04.2012 25961 149 10
В помощь кадровику. Отчет «Штатное расписание и расстановка на выбранные даты»
Отчет будет полезен работникам кадровых и финансовых служб, а также разработчикам кадровых отчетов. В своей практике внедрений прикладного решения «1С: Зарплата и Управление персоналом» редакции 2.5 (и аналогичных блоков УПП ред. 1.3, и ЗиКБУ 1.0) внутри холдинга я часто сталкивался с необходимостью создания синтетических отчетов, которые бы объединяли в себе данные одновременно и штатного расписания и штатной расстановки, причем не на одну заданную дату, а на произвольный набор заданных дат, чтобы пользователь имел возможность анализировать данные кадрового учета в динамике, с возможностью вывода данных в таблицах и в графиках. О том, какую пользу может принести подобный синтетический отчет заинтересованным пользователям и о том, как правильно «синтезировать единорога» рассказываю ниже. Отчет сделан на платформе 8.3.11.2867 и тестировался для ЗУП 2.5.126.1.
10.01.2018 22276 47 RailMen 14
Калькулятор стажа. ЗУП, ЗГУ
Расширение «калькулятор стажа» для типовой конфигурации ЗУП 3.1 / ЗКГУ 3.1. Дополняет типовую форму ввода стажа без изменения конфигурации.
18.05.2017 14153 38 chibor 9
Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы за 2017 год, Форма №1 (1С:ЗУП 2.5)
Обновленная форма статистики №1 для сдачи за апрель 2017 года с универсальным подбором сотрудников.
04.05.2017 42636 399 salbey 72
Количество сотрудников организаций помесячно Промо
Отчет выводит количество сотрудников организаций в разрезе месяцев выбранного периода, подразделений организаций и должностей.
16.04.2012 30485 258 Lyns_owner 21
Формирование 6-НДФЛ в ЗУП 2.5
Формирование отчетности 6-НДФЛ на практическом примере.
04.04.2016 83619 833 nsr17 41
Документы в Word без конфигуратора
19.01.2016 21574 60 vovan_victory 8
Сортировка по дням рождения в Excel
Недавно увидел, как сотрудница отдела кадров вносит дни рождения работников в таблицу Word, создавая отдельные ячейки со списком фамилий для каждого месяца. Я решил помочь ей и отсортировал таблицу в Excel.
На первый взгляд кажется самым простым решением это применить обычную сортировку, но Excel сортирует по годам от старого к молодому и наоборот, что исключает возможность увидеть дни рождения сотрудников в одном месяце.
Для отображения нужного порядка дней рождений сотрудников, нам необходимо сделать маленький приём.
В соседнем столбце используем функцию ТЕКСТ (TEXT), которая представляет числа и даты в заданном формате: =ТЕКСТ(B4;»ММ ДД»)
Формат «ММ ДД» означает, что нужно из всей даты отобразить только номер месяца и день.
Теперь выделяем указанный столбец и всю таблицу, применяем обычную сортировку к вспомогательному столбцу и получаем нужный результат:
Вспомогательный столбец удаляем. Для большей наглядности можно задать разделительные линии между месяцами.
В разделе Формат на вкладке Границы (Borders) выбираем нижнюю границу ячейки, задаём понравившийся цвет линии и убираем лишние знаки доллара в формуле, чтобы закрепить в ней только столбцы.
Также можно на вкладке Вид выбрать Закрепить области – Зафиксировать верхнюю строку и ввести формулу =СЕГОДНЯ() для ежедневного обновления даты и визуального удобства.
P.S. При создании таблицы ни один шрифт не пострадал, только глаза)))
Шрифты для друзей _Arabian, a_Algerius, WienLight, Benguiat Rus, Romic
MS, Libreoffice & Google docs
458 постов 12.7K подписчиков
Правила сообщества
2. Публиковать посты соответствующие тематике сообщества
3. Проявлять уважение к пользователям
4. Не допускается публикация постов с вопросами, ответы на которые легко найти с помощью любого поискового сайта.
По интересующим вопросам можно обратиться к автору поста схожей тематики, либо к пользователям в комментариях
А что мешает день, месяц и год разместить в разных ячейках.
А почему нельзя обычный фильтр поставить и месяц задать в формате «.02.»?
Не проще в соседнем столбце сделать функцию «=сегодня()-(ячейка с датой)» и сортировку по уменьшению.
Спасибо! Буду пробовать.
Такое чувство, что автор открыл для себя сайт planetaexcel, и постепенно копирует его сюда нам) Зачастую чуть ли не один в один, беря при этом самые лучшие костыли придуманные там, принимая их за хорошие решения.
А еще есть такой замечательный инструмент Airtable. Советую попробовать и навсегда избавиться от боли с не структурированными таблицами.
Раз за разом хумансы изобретают велосипеды, вместо специально предназначенных для этого инструментов.
Power pivot давным давно входит в стандартную поставку офиса.
если уж вы начали пользоваться функциями то почему бы не сделать что то типа этого =РАЗНДАТ(сегодня();B4;»d») и отсортировать по уменьшению?
А просто сортировкой не работает?
С фига ли Сурганова 1955 года рождения?
А теперь всё это копируем и вставляем в Ворд. Ибо таблица будет обновляться, а в Ексель чего-нибудь сломается (точно сломается). В Ворде же потихонечку будут добавлять/удалять ячейки и всё.
Когда ты не умеешь работать в Excel
Фото сделано в маршрутке
Многоуровневые подписи в Excel
Для более красивой визуализации данных, например при составлении отчёта, можно сделать многоуровневые подписи. Для этого необходимо лишь немного переструктурировать данные. Затем выделяем весь диапазон таблицы и на вкладке Вставка → Диаграмма выбираем Гистограмму с группировкой.
Теперь вы сможете реализовать несколько групп подписей на одной диаграмме.
Отмена автоматической замены кавычек в Word
По умолчанию Word заменяет «прямые» кавычки «парными», но в некоторых случаях это может сильно затруднить работу.
Чтобы отключить автоматическую замену кавычек, нужно Перейти в раздел Файл → Параметры → Правописание. Затем, в разделе Параметры автозамены перейдите на вкладку Автозамена при вводе и уберите галочку с пункта «прямые» кавычки «парными», готово.
В этом разделе вы так же можете включить/отключить другие похожие функции.
Как выбрать тип диаграммы?
Каждый, кто работает в Excel, когда-либо сталкивался с проблемой выбора подходящего типа графика, который бы визуально лучше всего отражал идеи и замысел автора.
Держите шпаргалку, которая поможет определиться, какую диаграмму выбрать для построения.
В зависимости от типа данных, диаграммы на схеме разделены на 4 основные группы:
• Сравнение (характеристики: сравнение величин, много периодов, неповторяющиеся данные);
• Распределение (характеристики: распределение величин, обычно две переменных);
• Состав (характеристики: структура величин, статика);
• Отношение (характеристики: отношение величин, обычно три переменных).
Каждая из базовых групп далее делится на множество подгрупп в зависимости от детальных параметров, что позволяет более точно выбрать тип графика.
Не единожды видел, как помогали по таким вопросам. Надеюсь и мне кто-то сможет 🙂
Есть простая гугл-ексель таблица. В ней 5 вкладок. Необходимо, что бы другие люди имели возможность смотреть-редактировать только свою вкладку. А я, соответственно, имел доступ ко всем.
Остеохондропатии
Думаю полезный пост для врачей по локализации остеохондропатий
Пс: взято из открытых источников
Визуализация гистограммы фигурами и рисунками в Excel
Мы попытаемся несколько освежить их внешний вид и сделать его более приятным для восприятия и чтения информации. Мы уже разбирали как можно построить прогресс-бары (линейный и круговой), такие графики тоже могут отлично подойти для создания дашборда и отображения KPI.
Различные фигуры (прямоугольники с закругленными краями, полукруги, стрелки) и рисунки отлично помогут нам в создании и визуализации таких графиков, и в целом немного коснемся темы инфографики.
Как перевести данные в тысячи/миллионы/… в Excel?
Сегодня обсудим способы перевода числовых данных в тысячи, миллионы, миллиарды и другие порядки в Excel для сокращения записей (например, как число вида 123 456 перевести в 123,4 тыс. или 987 654 321 в 988 млн.).
Мы можем изменить вид числа как с помощью применения формул (делением содержимого ячейки на требуемый делитель), так и сделать перевод числа с помощью настройки формата отображения ячейки.
Также научимся добавлять различные подписи к записи, к примеру, «тыс. руб.» для перевода сумм в тысячи рублей и другие подобные подписи.
Построение радиальной гистограммы в Excel | Радиальная диаграмма
Чем же особенна радиальная гистограмма?
В общем и целом это гистограмма построенная в радиальной системе координат (всем нам привычная классическая линейная гистограмма использует евклидову геометрию). Грубо говоря мы берем обычную гистограмму и сворачиваем ее в круг, и сегодня мы как раз будем учиться как можно построить радиальную диаграмму.
Умная таблица в Excel | Как сделать умную таблицу?
Разберем как сделать умную таблицу в Excel (т.е. преобразовать обычную таблицу в умную), как сделать обратное действие (т.е. уже снаоборот, убрать умную таблицу и преобразовать ее в обычную), в принципе поймем какие свойства появляются при работе с умными таблицами и прочие полезные приемы.
Количество и сумма ячеек по цвету в Excel
Сегодня поговорим про простой способ как посчитать количество, и как суммировать ячейки по цвету в Excel.
С помощью пользовательских функций реализуем суммирование по цвету заливки ячейки (или по цвету текста), а также разберем аналогичный пример и для подсчета количества ячеек одинакового цвета.
Тайм-коды для удобства навигации
Лайфхаки с Excel
1. Как восстановить файл, который вы не сохранили:
Чтобы выделить все ячейки, не нужно долго прокручивать мышкой. Достаточно будет нажать Ctrl + A или специальную кнопку в углу листа.
3. Как превратить строки в столбцы и наоборот:
Фишки Excel
1. Как быстро объединить текст из нескольких ячеек:
Нажмите на ячейку, в которой вы хотите увидеть результат, и вбейте туда знак «=». После этого выделите ячейки, которые хотите сложить, ставя перед каждой символ «&».
Как перейти к нужному листу
Все, кто работает с Excel ежедневно, знают, как трудно бывает найти нужный лист, особенно если их количество перевалило за 10. Для быстрого перемещения кликните правой кнопкой по кнопке прокрутки (она находится в нижней левой части экрана). Теперь вы можете перейти на любой нужный лист мгновенно.
3. Как создать маленькие диаграммы (спарклайны):
В Excel есть прикольная функция, которая позволяет вывести в столбце маленькую диаграмму, отображающую положение дел в других ячейках. Благодаря этой штуке вы наглядно можете показать клиенту или руководителю, что все ваши труды не напрасны и за этот год видны улучшения. Нажмите Вставка, перейдите в группу Спарклайны и выберите опцию График или Гистограмма (что больше нравится).
Диаграмма в Эксель
Пять первых шагов к освоению программы Excel.
Базовый видеокурс по работе в программе Эксель.
— как на основе таблицы создать диаграмму
— как вывести книгу Эксель на печать
Проверка текста и таблицы в Excel
Первое – это проверка орфографии при нажатии клавиши F7, которая сразу отобразит все слова с ошибками и предложит варианты исправлений.
Второе – это проверка читаемости, которая поможет выявить объединённые ячейки там, где их не должно быть. Для этого перейдите на вкладку «Рецензирование» и выберите пункт «Проверить читаемость».
В появившемся меню справа вы увидите все ошибки, которые для лучшей читаемости желательно заменить. При нажатии на каждый пункт, курсор автоматически перемещается по документу, и вы можете быстро исправить эти ошибки.
Конечно же содержание таблицы вам придётся проверять самим, но это уже совсем другая история)))
5 Полезных функций Excel, о которых вы могли не знать
При работе в Excel мы часто не используем или попросту забываем о простых функциях, которые могут быть полезными. Вот пять из них.
Excel. Несколько советов по борьбе с размером глючно-больших файлов
Бывает работаешь в Эксеелвском файле и он начинает тормозить или просто смотришь на размер файла, а он весит 10 мегабайт, а то и 20-30 Мб, хотя должен быть ну 1-2 Мб максимум.
Реально не так давно счкинули расчетник по работе весом за 30 Мб. Таблица около 5000 строк. Скролл уходит в бездну Экселя. При этом файл иногда притормаживает.
Выделяем целиком строку чуть ниже таблицы кликнув на ее порядковом номере. Потом жмем Ctrl+Shift+стрелка вниз. Выделилось все. Правой кнопкой мыши кликаем и выбираем «Удалить«.
Может даже ругаться, что недостаточно памяти для операции и разрешить сделать ее без возможности отката. Соглашаемся. Удаляет. Обычно не быстро, а подумает. Сохраняемся. Закрываем и открываем файл и видим, что ползунок скролла теперь ведет к низу таблицы. А размер файла из 30 Мб, стал 3,5.
С горизонтальной промоткой такого мне не попадалась, но думаю всякое может быть.
При чем эти звери плодятся как кролики в геометрической прогрессии если копируешь, перемещаешь строки и столбцы на которых они привязаны.
После определенного роста количества этих объектов работать с файлом становится трудновато из-за тормозов. Да и размер файла растет.
Как и с первым случаем, все проверено на собственном опыте. До определенного момента никто и не мог понять, что творится с файлами и почему все тупить стало. Откуда они взялись не понятно, может из инэта что-то в эксель копировали или еще как-то.
Но избавиться от этого не сложно.
Сначала проверим есть ли такое на листе. И да, проверять надо на каждом листе.
Для отображения скрытых объектов необходимо вызвать в меню Главная/ Редактирование/ Найти и выделить команду Область выделения.
У меня в файле их было слишком много, больше тысячи. Поэтому по одному выделять не вариант.
Выделить ВСЕ объекты можно с помощью инструмента Выделение группы ячеек (Главная/ Найти и выделить). Переключатель установить на Объекты. Потом просто жмем кнопку Delete и ждем пока оно все удалит. Процесс в зависимости от скорости компа и количества объектов может быть не моментальный.
Но скрытые имена через Диспетчер имен не удалить.
Благо не сложно нагуглить простенький макрос, который у меня в экселе теперь постоянно прописан на всех компах рабочих.
Макрос чтобы удалить скрытые имена в Excel
Sub DeleteHiddenNames()
Dim n As Name
Dim Count As Integer
On Error Resume Next
For Each n In ActiveWorkbook.Names
If Not n.Visible Then
n.Delete
Count = Count + 1
End If
Next n
MsgBox «Скрытые имена в количестве » & Count & » удалены»
End Sub
Создать макрос и запустить выполнение!
Никаких глюков нет. Но надо сделать вес файла меньше. Ну мало-ли вдруг на дискету не влазит :)))