обувь pakerson история бренда
Pakerson — обувь ручной работы
Секрет успеха бренда Pakerson — это сочетание многовековых традиций итальянских ремесленников с современными технологиями.
В самом сердце Италии, на живописных Флорентийских холмах, среди виноградников и оливковых садов, в 1923 году Джулио Бротини открыл свою небольшую фабрику по производству авторской обуви. Неукоснительно следуя ремесленным традициям прадедов и используя технологические новинки, обувное производство развивается и уже в 1958 году небольшой семейный бизнес превращается в огромную корпорацию и начинает производить обувь высочайшего качества для самых престижных магазинов во всём мире. Благодаря такому небывалому росту было принято решение создать свою собственную марку. В те годы мода на всё английское диктовала свои условия и марка получила название Pakerson.
Фабрика по прежнему расположена в Италии, что позволяет вести полный контроль за качеством выпускаемой продукции. Критически важным остаётся сохранение традиционных методов ручной работы, таких как “трубчатая обработка”. Над выпуском каждой новой коллекции трудятся несколько десятков различных профессионалов. Итальянские дизайнеры с мировыми именами прикладывают свои силы для произведения на свет выдающихся пар обуви. Готовые модели подвергаются невероятным испытаниям как на внешнее соответствие стандартам, так и на прочность и долговечность. Внимание уделяется даже мельчайшим деталям. И только после того как пройдены все этапы контроля качества, обувь из новой коллекции получает право быть выставленной в ряд на полках лучших магазинов.
Знаменитости выбирают Pakerson.
Многие звёзды по достоинству оценили комфорт и стиль обуви Пакерсон, и хотя компания скрывает имена своих клиентов, известно, что среди них есть известные политики и религиозные деятели. Фотографии обуви Пакерсон сегодня можно встретить и на страницах модных глянцевых изданий, таких как Cosmopolitan, Vogue, Harper’s Bazaar и многих других, что безусловно говорит о статусе компании.
На Российский рынок бренд попал лишь в 1993 году, чрезвычайно быстро завоевав популярность у российского потребителя. Обувь оказалась не только изысканной, но и довольно практичной и прекрасно приспособленной к сюрпризам местного климата.
Несколько лет назад, Пакерсон начал производство и запуск женской линейки, которая моментально привлекла к себе внимание модниц всех стран. Модели отличаются повышенной мягкостью и комфортом. При изготовлении используются только лучшие материалы прошедшие тщательную обработку, вследствие чего обувь приобретает мягкость и эластичность, её приятно носить каждый день.
Визитной карточной обуви Pakerson является лёгкость, мягкость и непревзойдённое качество. Компанию по праву можно считать производителем обуви международного уровня.
В нашем каталоге обуви Pakerson мы поможем подобрать именно ту модель, которая станет для Вас любимой.
LikeWear — это сервис, объединяющий все интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров на одном сайте. Находите, сохраняйте и покупайте вещи, которые вам нравятся.
Pakerson — статусная итальянская обувь
Итальянский обувной бренд Pakerson, как утверждает официальный сайт производителя, известен с 1923 года. Однако в начале 1920-х годов этого всемирно известного сегодня названия еще никто не знал, поскольку тогда все только начиналось.
Как большинство других известных итальянских марок этот бренд вырос из небольшой ремесленной мастерской. Основателем Pakerson считается мастер Джулио Бротини из Черрето Гуиди в Тоскане. После окончания второй мировой войны он передал свою мастерскую сыну Лучано, который основал небольшую фабрику. Однако уверенно выйти на рынок он смог только в конце 1950-х годов, когда выпустил знаменитые «трубчатые» мокасины, быстро нашедшие своих потребителей. Они стали очень популярны и поставлялись в магазины всего мира. После этого успеха и был зарегистрирован бренд «Pakerson and Son». Это довольно необычное англизированное название для итальянской марки обуви объясняется просто: в середине прошлого века эталонным считалось английское качество. Дальше произошел курьез. Мастер, которому были заказаны печать и иная фирменная документация, допустил ошибку и оставил только первое слово из названия бренда. Так в 1958 году на европейском обувном рынке появилась марка Pakerson.
Сейчас этот бизнес принадлежит третьему поколению семьи, внукам его основателя – Андреа и Антонио. Основное производство обуви по-прежнему находится в Италии, что позволяет контролировать процесс и обеспечивать высокое качество готовых изделий. В России лицензионное право на производство мужской, женской обуви и сумок Pakerson имеет Валентин Юдашкин.
Pakerson выпускает широкий ассортимент мужской обуви, которая до сих пор составляет основной объем продукции этого бренда. Женская обувь, также как и обувь для гольфа, являются относительными новинками марки Pakerson, их производство было начато только в 2004 году.
Особенности обуви Pakerson:
Несмотря на то, что Pakerson поставляет на рынок не менее 200 тысяч пар обуви в год, марка не превратилась в шаблонное конвейерное производство. Она сохранила свою уникальную индивидуальность и узнаваемость.
Ценовая политика данного бренда соответствует сегменту товаров класса «люкс». Ее новые коллекции обычно анонсируются такими знаменитыми fashion-изданиями как Harper’s Bazaar, Vogue, Cosmopolitan. Носить обувь Pakerson – это статусно, дорого и красиво.
Мужские ботинки Pakerson
Мужские туфли Pakerson
Женские туфли Pakerson
Женские балетки Pakerson
Видео обзор: особенности бренда Pakerson
Pakerson
Основателем бренда Pakerson был итальянец Джулио Бротини. В 1923 году он открыл свой первый магазинчик мужской обуви в городе Черрето-Гвиди в провинции Флоренция. Однако Джулио был не первым Бротини в обувном деле. Известно, что еще в XIX веке его семья обеспечивала обувью двор герцога Тосканского, поэтому здесь он не был новичком.
Джулио успешно, но скромно вел свой бизнес, пока не пришло время передать дела сыну – Лучиано Бротини. Именно Лучиано дал начало развитию дела. В 1946 году из небольшой мастерской он создал компанию, а в 1958 дал бренду название на английский манер – Pakerson (англицизмы были тогда были невероятно модны и указывали на несомненное качество).
В 1964 году марка получила престижную награду как лучший производитель обуви класса «люкс». Все это постепенно сделало Pakerson известным брендом и за пределами Италии.
В свою очередь сыновья Лучиано – Антонио и Андреа, получившие большой опыт работы в крупных обувных ассоциациях – продолжили активное развитие фамильного бизнеса. В 80-х годах бренд Pakerson был представлен в Америке, а в 90-х – в России.
Сегодня компания не ограничивается выпуском только лишь мужской обуви. Наряду с туфлями и ботинками для джентльменов бренд предлагает модную обувь для женщин и сумки. Умело сочетая классику и современные тренды, Pakerson закрепил за собой звание универсальной обуви на все времена и всегда сохраняет к себе повышенный интерес.
Обувь Pakerson – один из немногих брендов, чье производство находится в Италии. Здесь на протяжении многих десятилетий сохраняются традиции ручной обработки изделий и других методов, определяющих качество, в том числе «трубчатая» технология (tubolare), по которой верхняя часть обуви из кожи подворачивается под подошву, заменяя собой стельку и образуя «кожаную трубку». При обязательной ручной прошивке эта техника отличается своей максимальной мягкостью и комфортностью.
Похожая технология – бололья (sacchetto, bologna) – подразумевает отдельное изготовление кожаной подкладки, конструируемой на обувной колодке как перчатка и обхватывающей ступню, подобно «мешочку» (sacchetto). При технике sacchetto, называемой также bologna, стелька не нужна, благодаря чему достигается максимальная мягкость обуви.
На производстве используют только качественную кожу и замшу. Кроме того, применяют и эксклюзивные материалы, например, кожу питона, оленя, и некоторые другие виды. Обувь Pakerson отличают необычайная мягкость, гибкость и легкость. Неслучайно, бренд выпускает также и обувь для аристократического вида спорта – гольфа. А среди поклонников Pakerson были замечены некоторые известные политики, например, Тони Блэр и Михаил Горбачев.
Сегодня вместе с Антонио и Андреа дела фамильной компании ведут представители следующего поколения Бротини – Элиза и Габриэле. Их фабрика в Италии выпускает до 200 000 пар обуви в год! Вместе с традиционными моделями обуви бренд предлагает модели в новых цветовых решениях, с интересными стилевыми деталями и компонентами, но при этом обувь всегда остается элегантной и сдержанной.