очки дэвид бекхэм история бренда
Журнал
Нуждается ли знаменитый футболист Дэвид Бекхэм в дополнительном представлении? Вряд ли. Однако теперь сфера интересов бывшего игрока клубов «Манчестер Юнайтед» и «Реал», а также английской национальной сборной не ограничивается спортом.
В январе Дэвид презентовал собственный бренд солнцезащитных очков и оправ DB Eyewear. Похоже, у семьи Бекхэмов есть тяга к модной индустрии и дизайну: у Виктории уже есть собственная марка одежды, а теперь и Дэвид сделал то же самое, но с аксессуарами.
Дэвид Бекхэм никогда не скрывал свою страсть к стильным и качественным очкам. Поэтому не приходится сомневаться в том, что бренд DB Eyewear будет отвечать самому взыскательному вкусу.
Производство очков Бекхэм доверил итальянской компании Safilo, которая делает оптические изделия для таких модных домов как Dior и Givenchy, Max Mara и Jimmy Choo. В первой коллекции DB Eyewear преобладают классические модели, которые подходят почти всем — это авиаторы и вайфареры, то есть очки каплевидной и трапециевидной формы, соответственно.
В чем еще не стоит сомневаться, так это в популярности и востребованности нового бренда. Звездный футболист носит очки из собственной коллекции, и лучшей рекламы не представить — первое же фото в Instagram лайкнули больше 1 млн человек. Кстати, судя по официальному аккаунту бренда DB Eyewear, у Дэвида Бэкхема есть не только рабочая нога, как у всякого уважающего себя футболиста, но и рабочая сторона лица. И они не совпадают!
История бренда: Ray-Ban
На фото: актриса Одри Хэпберн в очках Ray-Ban.
Солнцезащитные очки Ray-Ban носят звезды музыки и кино, знаменитые спортсмены и президенты. Их любят за утонченный стиль и качество, перед которым бессильно даже самое яркое солнце.
«banned from the rays» — «защищен
от излучения».
Военные летчики забрали очки-«авиаторы» на землю, где они стали одним из трендов американской, а потом и мировой моды. А Ray-Ban в следующие годы сохранил «узкую специализацию»: следующей после военных очков вышла модель для стрелков, с желтыми линзами, а после – очки для охотников и рыболовов, с телячьей кожей и перламутром.
В середине прошлого века очки Ray-Ban приобрели мировую известность: именно в них актриса Одри Хэпберн красовалась в фильме «Завтрак у Тиффани».
Дизайнеры очков предложили новую форму – трапецию с остроконечными «крыльями», напоминавшую крыло «Кадиллака». Оправа была пластиковой, модель называлась Wayfarer («Путник»), и она стала культовой – Ray-Ban до сих пор включает ее в новые коллекции.
Одри Хэпберн была далеко не единственной звездой, полюбившей Ray-Ban. Их носили Боб Дилан, Джон Леннон, Мэрилин Монро и Энди Уорхол, и сейчас носят Мадонна, Джуд Лоу, Леонардо ди Каприо, Дэвид Бэкхем и другие.
Дэвид Бэкхем в очках Ray-Ban.
Очки по-прежнему блистают в кино: Ray-Ban носили актеры в фильмах «Грязный Гарри», «Бешеные псы», «Малкольм Икс», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Люди в черном».
Ray-Ban – это не только про моду, но и про технологии. Еще много лет назад бренд разработал линзы, которые сочетали исключительную защиту от бликов с возможностью видеть естественный цвет и усиливали контрастность. Марка выпускала линзы, которые не пропускают вредные лучи синего спектра, ударопрочные линзы, линзы-хамелеоны, линзы, меняющие степень затемнения в зависимости от освещенности.
Складные очки, гибкие оправы, «облегающие» лицо спортивные модели – тоже их рук дело.
В новой коллекции Ray-Ban представлено много интересных форм, которые привлекут любителей всего неординарного: это оправы-квадраты, ромбы, шести- и восьмигранники.
Еще одна заслуживающая внимания модель – очки-маска: благодаря своей форме они полностью защищают глаза от солнечного света, чтобы он не попадал даже в боковое зрение.
Как и многие бренды, Ray-Ban не избежал подделок. Но есть несколько признаков, которые позволяют отличить оригинал от фейка: это номер модели на дужке, фронтальный логотип на стекле и скрытый логотип на линзе в виде двух букв RB. Кроме того, у всех официальных представителей бренда есть свой уникальный код авторизации – это тоже знак, подтверждающий подлинность продукции.
Секреты стиля Дэвида Бекхэма
Если перечислять все виды деятельности и титулы Дэвида Бекхэма, можно задержаться надолго. Он футболист, рекордсмен по числу сыгранных матчей среди полевых игроков сборной Англии и признанный мастер штрафных ударов, а также филантроп, посол доброй воли ЮНИСЕФ, офицер Ордена Британской империи и Величайший посол Британии (один из сотни великих британцев). Еще на счету Бекхэма — капсульные коллекции для разных брендов — от H&M до Dolce & Gabbana и собственная линия косметики для мужчин.
Дэвид — известный модник. В прошлую пятницу, 11 мая, его назначили послом и почетным президентом Британского модного совета. Задача Бекхэма в новой должности — популяризировать британскую моду. Казалось бы, где Дэвид в его безупречном костюме, а где Крейг Грин со своими fashion-киборгами? Полярные явления. Но чопорный Британский модный совет в футбольной легенде уверен, у него есть на то основания. Со вкусом у Дэвида все великолепно, а с медийностью — еще лучше. Что еще модному амбассадору нужно? Выясняем, на чем держится его стиль.
Спортивная звезда
В первую очередь, Дэвид — футболист. И очарование топового атлета, по которому сходят с ума чуть ли не все женщины мира (за очень редким исключением), останется с ним навсегда. Увидев его в очередном смокинге, мы представляем себе того растрепанного парня в трусах, брендированной майке, бутсках, мыле и диву даемся, какой он элегантный.
Безупречные костюмы
У Бекхэма с костюмами (и с рубашками тоже) особые отношения — они сидят как влитые. Есть мужчины, которые предпочитают свободные фасоны, это точно не про Дэвида. Он всегда в отличной форме — грех это не продемонстрировать.
Неоднозначная прическа
Дэвид постоянно экспериментирует с прической, она для него — важный элемент стиля. Он был и шатеном, и платиновым блондином, и лысым, и отращивал волосы, а еще носил кок, хвостик, кичку, косички, ободок-пружинку. Последний, благодаря Дэвиду, обрел популярность среди мужчин.
Классическое пальто
Еще одна безупречная вещь, которая в гардеробе Дэвида представлена многократно. Он любит прямые, как правило, однобортные, тонкие шерстяные пальто — настоящий британец. И носит их со всем подряд — от костюмов до треников с лампасами.
Шапки
… кепки, банданы, шляпы — Бекхэм очень жалует головные уборы. Настолько, что его стиль без них невозможно воспроизвести. Если видите Дэвида с непокрытой головой, знайте, шапка у него наверняка с собой.
Многослойность
В холодное время года Бекхэм любит одеваться как капуста — рубашку на рубашку, кардиган под пиджак. Тут, например, на Дэвиде точно есть футболка, джемпер, куртка, а сверху парка и даже шапок у него две. Кепка в руках, наверное, про запас.
Татуировки
У Бекхэма их очень много: имена всех четверых детей, а еще ангелы, птицы, цветы, кресты и философские послания, написанные то иероглифами, то рунической вязью.
У Дэвида есть Виктория
Дэвид женат на одном из самых успешных дизайнеров современности Виктории Бекхэм. Сейчас эти двое — эталон модной пары. Когда они появляются на публике вместе, эффект, определенно, усиливается.
И он следит за модой
Бекхэм ходит на показы с Викторией и без. И судя по некоторым фотографиям, смотрит их с интересом. Посмотрите, как он восторженно аплодирует Киму Джонсу.
Safilo и Дэвид Бекхэм подписали лицензионное соглашение
«Я ношу солнцезащитные очки все время, и это та категория аксессуаров, которую я люблю» (Д. Бекхэм)
Safilo Group и мировая икона стиля Дэвид Бекхэм объявили о подписании глобального лицензионного соглашения на производство и распространение оправ и солнцезащитных очков бренда David Beckham. Первая коллекция таких очков появится в январе 2020 года.
«Safilo имеет долгую историю создания высококачественных брендовых очков, – сказал Дэвид Бекхэм. – Я ношу солнцезащитные очки все время, и это та категория аксессуаров, которую я люблю. Поэтому для меня важно работать с партнером, который так же, как и я, трепетно относится к дизайну и мастерству, с которым изготовлена продукция. Меня очень воодушевляет предстоящий процесс создания очков с командой Safilo, и я не могу дождаться момента его запуска в следующем году».
«Для меня большая честь приветствовать в нашем портфолио этот бренд, который носит имя одного из самых известных и успешных игроков в мире, – отметил Анджело Троккья (Angelo Trocchia), генеральный директор Safilo Group. – Получив эту десятилетнюю лицензию, Safilo намерена создать ведущий мировой мужской бренд в премиальном сегменте, дополняющий другие престижные мужские бренды, уже представленные в нашем портфеле. Наши усилия будут преумножаться благодаря исключительной мощи, свойственной аудитории поклонников Дэвида, что укрепит присутствие Safilo также и в цифровой сфере».
Дэвид и Виктория Бекхэм выплатили себе дивиденды на £21 млн за два года
Дэвид и Виктория Бекхэм за два года выплатили себе дивидендов на £21 млн от своего спортивного и медиабизнеса. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на отчеты, поданные в Регистрационную палату Великобритании.
The Guardian отмечает, что последние доступные документы — за 2019 год, однако в них есть некоторые данные о результатах 2020 года.
Прибыль David Beckham Ventures Limited (DBVL) сократилась с £14,8 млн в 2018 году до £11,3 млн в 2019 году. Это произошло из-за увеличения расходов на расширение бизнеса, отрицательного влияния курсов валют, а также из-за благотворительности, пишет FT.
DBVL контролирует бренд Дэвида Бекхэма и его партнерские отношения в сферах коммерции и маркетинга, в том числе с аdidas, Diageo, Tudor, Coty, AIA и гостиничной группой Sands. Выручка компании в 2019 году выросла на £600 тыс. (до £16,2 млн) благодаря новым сделкам с брендами и лицензионным соглашениям. DBVL владеет компанией DB Eyewear, которая производит очки под брендом Бекхэма, а также долей в футбольной команде Inter Miami FC.
Однако убытки в модном бизнесе Виктории Бекхэм в 2019 году достигли £16,5 млн. Годом ранее они составляли £12,4 млн. Victoria Beckham Holdings Limited (VBHL) принадлежит Beckham Brand Holdings, XIX Entertainment и частной инвесткомпании NEO investment Partners. VBHL не выплачивала дивиденды.
«Директора по-прежнему сосредоточены на выводе компании на безубыточность», — говорится в отчете компании для Регистрационной палаты, пишет The Guardian.
В 2019 году продажи VBHL выросли на £2,5 млн, до £38,3 млн. Однако в компании предупредили, что пандемия коронавируса значительно повлияла на результаты 2020 года. Один из магазинов большую часть года был закрыт. Тем не менее онлайн-продажи в Европе выросли на 36%, а в Австралии — на 44%. В Великобритании они увеличились на 20%. В VBHL заявили, что запустили обширную программу сокращения затрат, чтобы справиться с последствиями пандемии.
В 2019 году VBHL пришлось занять у своих акционеров £9,2 млн, чтобы погасить кредит в банке HSBC. Перед этим компания нарушила финансовые обязательства перед банком. Помимо этого, акционеры выделили £15,8 млн для финансирования оборотного капитала и сокращения кредитной линии компании.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»