одевалки звездные войны создай своего персонажа
Одевалки звездные войны создай своего персонажа
Travel Through Ice and Smoke
Build-A-Bard (a witcher inspired fashion game!)
Dress Jaskier from The Witcher in only the finest doublets. enjoy!
The Mirror
Janet O’Connor (Ireland OC) dress up game!
A messy dress up game I made for my Axis Powers Hetalia original character. I’ll probably fix and add some things in the future, but in the meantime I.
Ghost Light: a Game in Costume
A mix and match of costume detritus, set in an abandoned theater after hours. Just a sneak peek, a full game and wearables in the works. Check out @e.
Froggy Dress Up Spectacular
Dress up a frog in the coziest of outfits! Made by Hanna Wainio
Little Chibi Witch Demon
Awwz uwuwu.. So Halloween is just around the corner and NEEDED to make this super simple yet cute halloween game as well uwuwuwuwu. Create your own.
Traditional Thai clothing
Traditional Thai clothing
Archon Aurd Nimrode
Create your own sorcerer lord in a dark fantasy setting
This meiker was created specifically to complement my visual novel, Secunda, so that you.
Picasso style face maker
3D Anime Boy Maker【Halloween Update】
Semi-Realistic Anime Boy Avatar Maker Make your own persona or husbando! ~(☆´∀`っ)っ【。:+:†+Тяiск оя Тяёат+†:+:゜】q(ゝε・★)~ ★HALLOWEEN UP.
Mexican Doll Maker
Create your own mexican traditional doll!! SO MANY COLORS. :’3!! VIVA MEXICOOOO!! All of this to celebrate the mexican independence day! uwu!! All o.
*WORK IN PROGRESS*
There is nothing to look at yet I am planing to do 1940s dress up game. I use only my phone and have very important exams in the future so I am not su.
Vietnamese dress up so cool
No game description
Avatar Maker 1 (test)
Currently a basic test for my avatar maker. (Thanks so much for the support thus far) Added: Skin Customization Hair Colours Eye Colours Backgro.
Create a Queen
Let’s get Fancy! Big Dress. Fancy Corset. Excuisite Embroidery. Adorn this monarch with pearls and rubies, and drape her in jewel toned brocade.
If Evil Why Hot
Dress up a classic villainess or a femme fatal in a variety of options including classic Hollywood 30’s to 40’s fashion, alternative, and modern fashi.
Dress Up V Finley
Meet V Finley, a semi-immortal demon hunter. They’ve lived through a lot of decades and have taken some fun fashion from each one. Enjoy! 7/21 Edit.
Painting of an Asadin
oc dress aria
dress up my (badly drawn) cartoon oc her name is aria
meiker.io
Make your own dress up game or character creator for free! No coding required. Upload your PSD file and we will do de rest!
Contact us at:
Star Wars Галактика героев WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше Star Wars: Galaxy of Heroes скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Гайд по модулям в игре Star Wars: Galaxy of Heroes
Испытания за модули и комплекты
Здоровье. Можно пройти за любого персонажа. Бонус будет зачислен при наличии 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к здоровью персонажа. Этот комплект самый простой и самый доступный любому игроку.
Защита. Можно получить, играя за джедая. Бонус сета также зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к обороне. Это пригодится для танков. Специально набивать особого смысла нет.
Критический урон. Можно выбить, играя за джав. Зачисление осуществляется начиная с 4 модулей. За очередные 4 модуля пятнадцатого уровня вам будет предоставлено тридцать процентов к данному показателю. Наверное, один из самых предпочтительных и приоритетных комплектов.
Вероятность критического урона. Можно выбить играя за разбойников. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к шансу нанесения критического удара. Очень важный, даже приоритетный комплект, выгоден для многих персонажей, но не для танков, им тот комплект никак не может пригодиться. Танкам не рекомендуем зацикливаться на этом сете.
Стойкость. Можно получить играя за повстанца. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде десяти процентов к стойкости. Данный комплект приносит мало пользы, пригодится для нескольких героев, так что на нем зацикливаться не рекомендуем.
Атака. Можно выбить играя за первый порядок. Бонусы будут зачисляться начиная с 4 модулей. За количество модулей пятнадцатого уровня, кратного четырем, вам будет предоставлено десять процентов к атаке. Довольно интересный комплект, однако, он не пользуется популярностью. Рекомендуем к добыче, только в случае игры за Первый Порядок.
Эффективность. Можно получить играя за имперцев. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде десяти процентов к эффективности. Неоднозначный комплект, пригодится только для осуществления поддержки. Не советуем особо обращать сюда внимание.
Скорость. Можно получить играя за сопротивление. Зачисление бонусов осуществляется начиная с 4 модулей. За количество модулей пятнадцатого уровня, кратное четырем, вам будет предоставлено десять процентов к скорости. Хороший комплект, увеличивает наиболее необходимую характеристику во всей игре.
В каждом испытании есть 3 уровня сложности. Каждый из которых допускает персонажей с определённым количеством звёзд:
То есть чтобы, например, поиграть на сложном уровне за модуль защиты нужно иметь не менее 3 джедаев с 5 звёздами. Это трудно, но это того стоит!
Формы и цвета модулей
Разработчиками представлено пять цветовых гамм модулей. У каждого цвета свое влияние на число характеристик, которые будут показываться при выпадении мода:
Цвет | Количество характеристик |
Серый | 0 |
Зелёный | 1 |
Синий | 2 |
Фиолетовый | 3 |
Золотой | 4 |
За увеличение уровня, кратного трем, открывается по одной характеристике. Игрок получил синий мод со стойкостью и здоровьем. Каждый третий уровень одна из характеристик будет улучшаться, но на двенадцатом уровне откроется еще один показатель. Таким образом все модули максимального уровня будут золотыми.
Расписание событий в игре Star Wars: Galaxy of Heroes
Лучший состав отряда героев в Star Wars: Heroes
Однако, несмотря ни на что, состав отряда должен включать в себя 1 танка, 2-3 лекарей и агрессоров. Таким составом можно противостоять даже противникам, которые превосходят Вас в силе и успешно проходить большинство игровых инстов. На начальных и средних этапах игры лучшим составом будет следующий:
Однако не стоит упираться и собирать этих персонажей, если у Вас уже имеются открытые другие герои. Прокачивайте что есть! Так Вы сможете продвинуться дальше и быстрее повысить общую мощь Вашего отряда. Следует иметь ввиду, что одни герои сильно усиливают своих соплеменников. Например: Талья снимает все отрицательные эффекты только с сестёр ночи. Другие наоборот хорошо атакуют некоторых врагов. Например: Джава может оглушить только дронов при ударе.
Несколько советов по прокачке персонажей:
Ведём бой правильно
Магазин, поставки и бесплатные карты
В магазине можно купить осколки героев, предметы экипировки, улучшения для способностей и многое другое за кристаллы или реальные деньги. Вы покупаете случайное количество случайного ресурса, причём диапазон очень широк и может составлять например от 10 до 330 осколков одного из 27 героя. Поэтому велик шанс выиграть маленькое количество осколков совершенно ненужного героя. И как при этом собирать свой лучший отряд?
В конце списка справа есть карта данных из бронзиума. По этой карте можно 5 раз в день выиграть: случайного героя, осколки, экипировку или валюту. Либо больше, расходуя по 250 очков союзника. Интервал времени между попытками составляет 20 минут. Эти очки можно получить в битвах, используя помощь союзника.
Здесь на других вкладках также можно купить кредиты, тренировочных дроидов за кристаллы. Или сами кристаллы за реальные деньги
Битвы светлой и тёмной стороны
Здесь существует 2 вида сложности. На нормальной сложности Вы сможете выиграть:
На высокой сложности помимо перечисленных выше наград Вы можете получить осколки, которые открывают новых героев и повышают звёздность имеющихся.
Как побеждать на арене отрядов?
Метсо | Награды |
1 | 500 кристаллов, 900 Жетонов Арены отрядов, 50 000 кредитов |
2 | 450 кристаллов, 850 Жетонов Арены отрядов, 48 000 кредитов |
3 | 400 кристаллов, 800 Жетонов Арены отрядов, 46 000 кредитов |
4 | 350 кристаллов, 775 Жетонов Арены отрядов, 44 000 кредитов |
5 | 300 кристаллов, 750 Жетонов Арены отрядов, 42 000 кредитов |
6-10 | 250 кристаллов, 700 Жетонов Арены отрядов, 40 000 кредитов |
11-20 | 200 кристаллов, 675 Жетонов Арены отрядов, 30 000 кредитов |
21-50 | 150 кристаллов, 650 Жетонов Арены отрядов, 25 000 кредитов |
51-100 | 100 кристаллов, 625 Жетонов Арены отрядов, 22 500 кредитов |
101-200 | 75 кристаллов, 600 Жетонов Арены отрядов, 20 000 кредитов |
201-500 | 60 кристаллов, 500 Жетонов Арены отрядов, 18 000 кредитов |
501-1000 | 50 кристаллов, 400 Жетонов Арены отрядов, 16 000 кредитов |
1001-2500 | 40 кристаллов, 300 Жетонов Арены отрядов, 14 000 кредитов |
2501-5000 | 35 кристаллов, 200 Жетонов Арены отрядов, 12 000 кредитов |
5001-1000 | 25 кристаллов, 100 Жетонов Арены отрядов, 10 000 кредитов |
10001+ | 15 кристаллов, 50 Жетонов Арены отрядов, 5 000 кредитов |
Битва кантины
Здесь нет битв на разных уровнях сложности. К битве допускаются любые герои и можно выиграть следующие награды:
Гайд по испытаниям
Всего существует 6 испытаний. Каждый день доступно по 2 испытания. В воскресенье доступны все испытания. В каждом испытании есть по 3 и 5 попытки. При проигрыше попытки не сгорают. Можно выбирать сложность испытания и, соответственно награды. Описания прохождения этих испытаний:
Материалы для способностей. Боссы применяют долговременный эффект длительного урона. Используйте персонажей способных прервать действие отрицательного эффекта и/или наносящих высокий урон.
Снаряжение (Только для танков). Заработайте тактическое снаряжение! Сразитесь с Мейсом Винду, обладающим навыком «Точка раскола», и попытайтесь перехитрить его.
Тренировочные дроиды. Битва за опыт. Боссы периодически полностью восстанавливают здоровье. Используйте персонажей, которые препятствуют восстановлению здоровья.
Охотник за головами. Битва за кредиты! Боссы наносят очень много урона, но атакуют медленно. Используйте персонажей, ослабляющих атаку противника.
Снаряжение (только для лекарей и поддержки). Заработайте снаряжение для ловкости! Сразитесь с Саважем Опрессом, нащупав его слабые места с помощью отрицательных эффектов. Разумно выбирайте время для лечения!
Снаряжение (только для агрессоров). Заработайте снаряжение для силы! Сразитесь на время с гранд-моффом Таркином и генералом Бирсом. Победите,их. пока они не применили свои особые способности!
Зачем нужны гильдии в игре?
Вступление в гильдию позволяет Вам существенно расширить свой игровой опыт, а именно:
Помимо ежедневок здесь есть и другие типы заданий: гильдии, протоколы, галактической войны и пр. За них выдают особо ценные награды: осколки и кристаллы. В самом низу левого столбца есть достижения за которые дают осколки Дарта Вейдера, много кристаллов и другие валюты. Примеры достижений:
Берём всё от галактической войны
Корабли и правильная их прокачка
Корабли необходимы для отдельных сражений и специальных активностей. Битвы кораблей достаточно зрелищны и эпичны. Однако игра не блещет разнообразием и механика битв и прокачки похожа на механику с героями. Прокачка кораблей включает в себя:
Ежедневные награды за вход в игру
Заходите в игру каждый день, чтобы получать награды. Награды обновляются каждую полночь. Упущенные награды вернуть нельзя, так что не забывайте заходить каждый день. В начале каждого месяца история дневных входов сбрасывается.
Почта и чат
На почту в основном приходят письма с наградами за различные активности:
Не забывайте также просматривать чат. В нём можно не только увидеть сообщения других игроков, но и посмотреть важную информацию в чате гильдии: прохождение рейдов, добавление и исключение игроков гильдии, запросы на оборудования для прокачки персонажей.
Создание 3D персонажей для Star Wars: космическая одиссея команды Kevuru Games
Когда Lucasfilm (американская киностудия подразделения Walt Disney Studios) обратилась в компанию Kevuru Games с запросом сделать персонажей для игры Star Wars, ни у кого из команды не возникло и тени сомнения: мы сделаем тест и будем работать с мировым гигантом! Так и получилось!
Анатолий Дидок, Lead 3D Character Artist и его команда 3D художников в лице Артема Чиглинцева, Максима Хайдара и Максима Волошина рассказывают, как создавали персонажей для всемирно известной игры.
Оглавление:
О вдохновении и точках соприкосновения со вселенной Star Wars
Анатолий:
Я был в восхищении от эпизода Star Wars «Скрытая угроза» 1999 года, где главной целью было создание компьютерных персонажей, неотличимых от реальных актёров. Для создания некоторых сцен фильма Нолл и его команда написали несколько специальных компьютерных программ. Также мне очень сильно помог сериал «Мандалорец» с его сценическими образами. Накануне начала проекта я работал над моделью baby Yoda. Это тоже помогло настроиться на нужный лад.
Максим В.:
Мы все смотрели «Звездные войны». У каждого из нашей команды есть любимые моменты, источники вдохновения, связанные с этой вселенной. Лично на меня наибольшее влияние оказал анимационный сериал «Звездные войны: Войны клонов» с интересной стилизацией.
Максим Х.:
Я смотрел фильмы из трилогии приквелов 1999-2005 годов. Их можно считать еще классикой и именно они оказали на меня наибольшее влияние.
Артем:
Star Wars – это супер-франшиза, к которой любой художник хочет прикоснуться именно со стороны внутренней кухни. Мне очень нравятся штурмовики в белой броне – у них очень стильный минималистичный дизайн, похожий на ту модель дроида, над которой мне предстояло работать в рамках этого проекта.
О распределении ролей и этапах создания персонажей
Анатолий:
Прежде всего, передо мной, как лидом, стояла задача – получить этот проект. Поэтому я разрабатывал тестового персонажа по предоставленным скетчам. Непосредственно на самом проекте героями уже занималась команда. Персонажей было два: человек пехотинец Boggs Henchman и робот-дроид Attsmun Industries Droid. У пехотинца было три варианта цветов, у робота – два. Моей задачей было пройти весь предложенный заказчиками пайплайн и руководить командой, контролируя соответствие работы нужному концепту. Нам предоставили фотореференсы реальных героев киновселенной Star Wars, на которых мы ориентировались при работе. Мой предыдущий опыт очень помог правильно структурировать рабочие процессы и предоставить заказчикам те результаты, которых они ожидали.
Артем:
Я работал над роботом-дроидом Attsmun Industries Droid. Более усовершенствованный, с особыми техническими нововведениями, он отличался от фильмов. Был согласован пайплайн, по которому на каждом этапе мы утверждали с заказчиками конкретную задачу. Вначале мы согласовывали blocking – общие формы и выстраивание пропорций тела персонажа. Затем на стадии high poly детализировали материал, полученный на предыдущем этапе, внося более мелкие элементы. У моего робота была особенность, требующая отдельного внимания – он состоял из узлов и механических суставов, на которые нужно было выделить больше времени для корректного отображения их будущих движений. После утверждения high poly мы делали ретопологию, во время которой происходит оптимизация модели под игру, реализацию UV- развертки и запекания для подготовки модели к текстурированию. Lucasfilm предлагали варианты цветовых решений, которые мы использовали для текстурирования наших персонажей. И финальной стадией оптимизации были LODы (Levels of Detail), когда создается несколько вариантов персонажа с разным уровнем детализации для использования в игре, которые переключаются от удаления виртуальной камеры от объекта.
Максим Х.:
Я подключился к работе на этапе high poly. Мне поручили задачу по созданию всей одежды для Boggs Henchman. Я прорабатывал костюм, наносил паттерны, занимался ретопологией. Для меня это была огромная ответственность с учетом того, что я только пришел в компанию и ранее не сталкивался с такими масштабными проектами. Этот опыт, который задал высочайшую планку для всей дальнейшей работы.
Максим В.:
Моим персонажем был человек-пехотинец Boggs Henchman, с которым я прошел все те же этапы, о которых говорил Артем. Моей задачей были low poly, UV-развертка, запекание и три варианта текстур – зеленый, зелено-оранжевый и оранжевый цвета окраса брони. Их различие придавало вариативность брони, обогащая игру большим количеством персонажей. Затем в конце мы делали оптимизацию сетки под движок.
О нестандартных чертах коммуникации с Lucasfilm
Анатолий:
Особенностью коммуникации было то, что с самого начала на звонках присутствовали все члены команды, что является скорее исключением, чем правилом. Редко когда клиент общается непосредственно с художниками. В основном коммуникация является прерогативой PM. Такое может случатся с украинскими заказчиками, но западные (из-за языковых, формальных, личных причин) предпочитают общаться только с проектным менеджером. В случае с Lucasfilm была заинтересованность клиента в мнении каждого художника – мы могли давать комментарии и свободно высказываться относительно рабочих моментов. Мы говорили на одном языке – языке искусства, где каждый оперирует понятными для остальных терминами. Разница ментальностей тоже не ощущалась. Клиент максимально четко доносил то, чего он от нас хочет.
Артем:
Вселенная «Звездных войн» настолько колоритна и аутентична, что мимо нее сложно пройти, не заинтересовавшись деталями и не погрузившись в нее с головой. Поэтому при общении с заказчиком мы сразу определили, что находимся на одной волне относительно своей увлеченности миром Star Wars, и это способствовало установлению обоюдно комфортной коммуникации.
Максим В.:
Когда мы получили проект, было ясно, что это выход на новый уровень – другой опыт, особые требования, нюансы коммуникации. Большим плюсом была максимальная налаженность в аспектах эстимации задачи – в иных проектах именно на этом этапе могли возникать шероховатости, но с Lucasfilm все прошло очень ровно и гладко.
Максим Х.:
У нас не было предумышленного смягчения обратной связи со стороны заказчика – он был заинтересован в хорошей работе, а для этого нужно называть все вещи своими именами. При этом все было абсолютно мягко, понятно и вежливо.
О разнице в работе с крупными и маленькими игровыми компаниями
Анатолий:
Размер компании заказчика не имеет значения, главное – это четкое видение своей цели. Даже если заказ поступает от инди команды или стартапа с профессионалами, которые точно понимают, что они хотят получить и как правильно работать с аутсорсинговой компанией, то такими проектами тоже заниматься легко и приятно.
Артем:
Все зависит не от масштаба компании, а от подхода заказчика к проекту. Если все ТЗ выверены, а задумка четко сформулирована, то будет очень приятно работать со студией любого размера. Возможно, у маленькой компании не будет заказов, связанных со всемирно известными франшизами, но это не делает их проекты менее интересными, творческими и перспективными.
Максим Х.:
Самое важное для компании независимо от размера – это понимание, чего она хочет. Бывают заказчики, которым нужно объяснять каждую деталь, а когда к ним возникает вопрос, то они даже не знают, что ответить. В проекте Star Wars у нас были четкие, понятные и детализированные концепты.
Максим В.:
Проще работать над теми проектами, которые тебе интересны. Конкретно с Lucasfilm нам было работать очень легко благодаря ясности коммуникации.
О богатстве послевкусия от работы со Star Wars
Анатолий:
Я еще больше укрепил свои знания и умения, пополнил портфолио компании качественным кейсом, но главное – получил дополнительный опыт управления командой на проекте такого уровня. Одно дело, когда ты сам работаешь над моделью, и совсем другое – управляешь, направляешь, подсказываешь. Также сказался аспект удаленной занятости: в офисе всегда можно подойти к художнику и объяснить ему непонятный момент, а виртуальный режим накладывает свой отпечаток на построение схемы работы. Складывается ситуация, обратная классической офисной работе – пояснить что-либо с использованием визуальных средств иногда может быть немного сложнее, но связаться и поговорить с художником – в разы быстрее. Также мы не теряем время на дорогу до работы, когда ты успеваешь устать в транспорте, еще не доехав до офиса.
Артем:
На таком проекте у художника есть возможность продемонстрировать все свои умения и даже прокачать новые, как, например, было у меня с моделированием механических элементов дроида. Это был фактически мой первый опыт в роботостроении.
Максим В.:
Работа со Star Wars – это отличное пополнение портфолио. Также это новый опыт, а все новое всегда интересно. Для каждого художника чрезвычайно важно участие в крупных, глобальных проектах – это служит как подтверждением навыков, так и удовлетворением личных амбиций. Высшей радостью и наградой для творческого человека является тот расклад, когда его главное увлечение образует единое целое с работой.
Максим Х.:
Для меня тоже это был потрясающий опыт, позволивший еще лучше оценить свои умения и научиться многому новому. До этого я не работал с подобными заказчиками. У нас собралась отличная команда с крутым лидом, который может подробно рассказать о художественных нюансах каждой складки одежды, над которой я работал. Мы вместе работали, правили, обсуждали, шли к лучшему результату и в итоге достигли его – заказчик остался доволен.
Анатолий:
И еще я хотел бы добавить, что было очень приятно, когда по завершении проекта Lucasfilm добавили нас в титры продакшн команды. Это признание того, что они работали с нами не как с подрядчиками, а как с полноправными партнерами. И в этом, пожалуй, еще одно неоспоримое преимущество сотрудничества с Disney – они очень ценят труд, талант и старания художников!
Читайте также нашу статью «Fortnite. История создания концептов», в которой ведущий концепт-художник компании Kevuru Games Stefan Dowhan рассказал о тонкостях создания скинов для Fortnite.