одиссея персонаж перестал бегать

Assassin’s Creed: Odyssey

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Вперёд к неизведанному

Когда Лейла Хассан (персонаж игрока в настоящем времени) ложится в «Анимус», игроку нужно не только определиться с предпочтительным уровнем сложности, но и нажать на один из двух режимов игры. «Герой» делает «Одиссею» похожей на остальные подобные игры: каждый раз, когда вы берёте очередное задание, следующая цель моментально отмечается на карте и видна в открытом мире. Можно по старинке поворачиваться в нужную сторону, садиться на лошадь и отправляться в путь, наблюдая за тем, как уменьшается расстояние между вами и местом назначения.

В режиме «Исследователь» же такое происходит далеко не всегда. Очень часто персонаж, с которым вы общаетесь, будет давать лишь подсказки — отметка магическим образом не появится на вашей карте. Конечно, часть заданий обходится без таких усложнений — за время прохождения одного и того же побочного квеста второстепенный герой может перемещаться из одного района в другой, но Кассандра (или Алексиос) с лёгкостью обнаружит его самостоятельно. В то же время многие дополнительные поручения и сюжетные эпизоды вынуждают следовать подсказкам, и Ubisoft утверждает, что Odyssey рассчитана на прохождение именно в этом режиме.

Главное достоинство «Исследователя» заключается в том, что он ни разу не вызовет каких-либо трудностей, зато оживит открытый мир. Если кто-то даёт вам задание, он подробно описывает место, где живёт его товарищ или заклятый враг. Или намекает, где нужно искать необходимые материалы. Он знает, куда нужно идти, подробно обо всём рассказывает. А благодаря возможности выбирать реплики в диалогах игрок волен расспрашивать собеседника о деталях, хотя для достижения успеха делать это не обязательно.

К счастью, записывать каждую фразу в блокнот и постоянно сверяться с ним не нужно — подсказки будут висеть в левом верхнем углу экрана, и этот текст не исчезнет при открытии карты мира. В подавляющем большинстве случаев подсказок три, хотя бывают квесты с одной или двумя. В задании «Каменное сердце», где наёмника просят найти ингредиенты для любовного зелья, есть лишь две позиции с указанием их примерного местоположения. «Их можно найти в Колыбели мифов на Сефиросе», — сказано в одной из них. Значит, надо отправляться на Сефирос и прогуливаться по его территории.

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Древнегреческий детектив

Некоторые многоэтапные побочные задания полностью состоят из поручений с такими подсказками. Возьмём, к примеру, квест «Дочери Артемиды» — в нём игроку необходимо отыскать в разных районах семь легендарных существ и принести их шкуры в определённое место. Первым и самым слабым из них станет Калидонский вепрь, и подсказки выглядят следующим образом:

• Калидонский вепрь обитает в Фокиде,
• Он в северной части Священных земель Аполлона,
• Его видели на болотистом плато.

Фокида — область Центральной Греции, куда не раз нужно будет отправиться по сюжету. Обычно задание нужно выполнять в той же локации, где его выдавали, хотя иногда и в соседние зоны заглянуть придётся. В первой строке почти всегда указан либо крупный регион, либо остров, чтобы вы могли окинуть взглядом всю карту и не запутались.

Священные земли Аполлона — один из районов Фокиды, название которого можно увидеть на карте, если направить на него курсор. И обычно такие районы указаны во второй строке, так что с этим этапом тоже не возникает проблем. Вдобавок в списке можно увидеть уточнение — вепрь обитает в северной части этих земель. Уже легче искать.

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Наконец, третья строка делает процесс исследования ещё проще, хоть и не всегда. В некоторых случаях вам укажут на аванпост или на пещеру — тогда всё становится совсем элементарным, такие объекты часто скрываются на карте под «вопросиками», если в этом регионе вы ещё не были. А иногда игроку нужно найти небольшую хижину или — как в случае с вепрем — отыскать болотистое плато. Тут уже приходится бегать от одного дерева к другому и буквально вчитываться в подсказку.

Заблудиться в итоге невозможно лишь по одной причине — когда между вами и целью около 150 метров, на экране появляется огромная надпись, предлагающая призвать орла. С помощью этого «карманного дрона» можно быстро обнаружить цель и добраться до неё, завершив таким образом очередной этап задания. Надпись эта нужна не всегда — вы можете сами отправиться в пещеру или крепость, победить всех зверей и стражников и найти то, за чем пришли. Однако предложение призвать орла так и будет висеть до самого конца квеста. Полное отключение интерфейса (настроек в Odyssey очень много) не помогает его убрать, а жаль.

Нововведение вроде бы незначительное и не сильно меняет формулу — по сути, метка никуда не исчезает, вы просто ставите её самостоятельно. Не всегда точно, но всё же. Так же садитесь на лошадь или на корабль либо вовсе используете телепортацию. Но при этом мир кажется более живым, он перестаёт быть лишь красивой декорацией, в которой вы бегаете от одного маркера к другому, игнорируя всё вокруг. В английском языке есть отличное словосочетание busy work, которым описывают монотонные действия, необходимые для продвижения по сюжету. В режиме «Исследователь» монотонность исчезает, изучение местности органично вплетено в процесс зачистки квестов.

Источник

«Популярные» проблемы Assassin’s Creed Odyssey: какие, и как их устранять

Новая часть франшизы Assassin’s Creed Odyssey, как известно, несколько отличается от всех предыдущих. Прежде всего тем, что в этот раз Ubisoft решила сделать акцент на RPG-элементах в игре.

Однако в плане технических неприятностей «Одиссея» выглядит пока достаточно стандартно, хотя и не без некоторых своих особенностей.

В этом посте мы собрали наиболее «популярные» проблемы Assassin’s Creed Odyssey и вкратце расскажем о том, как их можно устранить в домашних, так сказать условиях. Итак, по порядку:

Assassin’s Creed Odyssey не запускается

Данная проблема возникать может минимум по двух причинам. Первая: если вы пытаетесь поиграть с компа, то весьма вероятно, что процессор вашей игровой машинки не поддерживает AVX-инструкции (Advanced Vector Extension), а без неё Assassin’s Creed Odyssey работать не будет.

Вторая: нормально запуститься игре не даёт антивирус или Защитник Windows. С этим проще, надо зайти в настройки антивирусной проги и вручную добавить exe-шник «Одиссеи» в список исключений. Ну, либо отключить на время антивирус и/или Защитник.

Assassin’s Creed Odyssey «вылетает» со старта

В таком случае рекомендуется проверить, не конфликтует ли с игрой какое-то из установленных на компе приложений. Сейчас геймеры чаще всего жалуются на популярную утилитку MSI Afterburner, потому если эту (или похожую прогу) тоже юзаете, то попробуйте отключить её на время.

Assassin’s Creed Odyssey — не работает HDR

Причиной этой проблемы, скорее всего, тоже являются приложения вроде упомянутого выше MSI Afterburner и RTSS. Если таковые присутствуют, то отключаем и перезапускаем «Одиссею». Режим HDR должен вклюиться.

Игра виснет на этапе загрузки

Возможно, проблема с диском, на который вы установили игру. Попробуйте переставить Assassin’s Creed Odyssey на диск С:

Ошибка «Точка входа в процедуру cef_get_geolocation…»

… зачастую возникает по причине того, что на компе стоит устаревшая версия uPlay. Устранятся проблема обычным путем: заходим на uplay.com, качаем и устанавливаем последнюю версию клиента.

Черный экран в Assassin’s Creed Odyssey

Если он наблюдается сразу же по факту запуска игры, то, вероятнее всего, причина данной проблемы состоит в том, что разрешение игры выше, чем разрешение монитора компа. Потому, не выключая игру, просто переводим её в оконный режим (ALT+ENTER), открываем настройки монитора, запоминаем разрешение, потом заходим в настройки Assassin’s Creed Odyssey и устанавливаем соответствующее разрешение «картинки» в игре.

Если должного эффекта данная мера не возымела, то бишь игра по-прежнему выдает черный экран, то надо проверить драйвер видеокарты на предмет наличия более свежей версии.

Ошибка «На компьютере отсутствуют файлы dll»

В сообщении об ошибке файлы могут могут быть указаны разные. Но это не страшно. Проблема устраняется тоже сравнительно просто: надо скачать и установить свежую версию так называемого распространяемого компонента Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2013. Лучше сразу с официального сайта службы поддержки Microsoft (вот линк). Должно помочь.

Не работает контроллер в Assassin’s Creed Odyssey на ПК

Проблема в том, что в игре изначально предусмотрена так называемая «частичная поддержка» контроллеров, потому и c DualShock, и Xbox-геймпадом вопросы возникают и будут возникать. Но кое-что сделать тоже можно и нужно.

Проблемы со звуком в Assassin’s Creed Odyssey на ПК

Если звук в игре явно не качественный (шум, треск, шипение) и/или почти не слышно диалоги персонажей, то первым делом открываем настройки устройства воспроизведения, выделяем активное устройство, жмем кнопку «Свойства«, в следующем окне открываем вкладку «Дополнительно» и затем в выпадающем меню методом «тыка» выбираем разрядность и частоту дискретизации, при котором звук в игре «трещать» перестанет.

Если же в Assassin’s Creed Odyssey не работает объемный звук 7.1, то проблема, вероятно — в настройках воспроизведения звука ОС Windows. Потому в трее кликаем по значку динамика, в меню выбираем «Устройства воспроизведения», в списке кликаем по названию своей гарнитуры или колонок и затем жмем кнопку «Настроить» ниже слева. Настраиваем звучание устройства согласно инструкции, жмем «Готово«, заходим в игру и тестируем результат. Звук 7.1 должен появиться.

Низкий FPS в Assassin’s Creed Odyssey

Как мы сказали с самого начала, данная игра относится к категории ресурсоемких, потому даже если ваш комп и соответствует рекомендованным требованиям, то все равно лучше перед тем, как её запускать, повырубать лишние/ненужные фоновые процессы в компе и освободить немного мощности процессора, про запас.

Плюс к этому, надо также проверить драйвер видеокарты и при необходимости обновить его.

Если у вас Nvidia, то поднять немного FPS можно также за счет оптимизации работы видеокарты. Для этого открываем Панель управления Nvidia, жмем «Управление параметрами 3D«, в списке программ выбираем Assassin’s Creed Odyssey, затем в списке опцию ниже находим строку «Вертикальный синхроимпульс«, кликаем по ней и в меню для нее устанавливаем значение «Быстро«.

Ну, вот пока как-то так…

Источник

Самые полезные способности в Assassin’s Creed Odyssey

Пнуть в живот гораздо полезнее, чем вызвать град стрел.

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Важный атрибут в Assassin’s Creed Odyssey – прокачка и выбор определенных навыков. Древо скиллов разделено на три умения, а игроку, соответственно, будут доступны три боевых стиля.

Вне зависимости от ваших предпочтений, в каждой ветке есть умения, которые пригодятся во время прохождения трудных участков сюжета или в бою против сильных противников. Мы выбрали несколько способностей, которые, на наш взгляд, стоит прокачивать вне очереди.

Спартанский пинок

Мы с полной серьезностью заявляем: Спартанский пинок — лучшая способность в Assassin’s Creed Odyssey. Особенно она поможет в самом начале игры и в сражении против наемников, уровень которых в несколько раз выше вашего.

Использовать пинок можно не только против противников, но и обычных стражников, высокопоставленных чиновников, водителей такси, животных, и вообще всего, что движется. 10/10, лучшая способность в игре.

Второе дыхание

Беспрецедентная по своей полезности способность. Накопив адреналин, персонаж может активировать регенерацию здоровья, а на высоких уровнях умения оно еще и вылечивает от отравления и кровотечения. Сами понимаете, что возможность восстановить здоровье полезна почти в каждой игре, а в Odyssey она может сыграть ключевую роль в победе. И не важно, происходит это во время зачистки форта, захвата особо мощного корабля или сражения с Горгоной.

Озарение

Очень крутая штука – с ней можно просканировать область вокруг персонажа на предмет сундуков, секретных проходов и противников. Во время путешествия в очередную пещеру или зачистки местности нажимайте на глазик, чтобы не пропустить сокровища или не натолкнуться на вражеский патруль. Также «Озарение» поможет во время прохождения побочных заданий.

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Сокрушительный выстрел

Главный герой заряжает стрелу и стреляет с огромной силой. Такой выстрел может положить даже мощного противника со слоновьим запасом здоровья. Разумеется, целиться нужно в голову.

Даже если вы предпочитаете разбираться с противниками при близком контакте и игнорируете лук, возьмите «Сокрушительный выстрел». В игре часто бывают ситуации, когда часовой находится на возвышенности, а поиск прохода к нему может занять много времени. Лучше снести ему голову с увеличенным на 400% уроном, чем корячиться и забираться на скалу.

Пробивание щита

Главный герой выхватывает у противника щит и отбрасывает мощным толчком. Очень полезно во время сражения с группой солдат, так как анимация позволяет временно перевести дух и спланировать дальнейший бой, а также лишить противника обороны. И, поверьте на слово, щиты в Odyssey — крайне противная штука.

Эксперт по оружию

Стремительная внезапная атака

Персонаж кидает Копье Леонида в противника и мгновенно перемещается к нему, чтобы совершить добивание. Причем не важно, где он находится — на скале, на соседнем берегу, в 30 метрах от вас. Главный герой фактически телепортируется к бедолаге и прикончит его. Повторить рывок можно три раза.

Парализующая стрела

Мультивыстрел

Главный герой заряжает несколько стрел сразу и выстреливает в нескольких противников одновременно. Способность обязательна для прокачки лучникам, а бойцам ближнего боя она может помочь прорядить толпу противников перед началом битвы.

Мощная внезапная атака

Увеличивает урон от скрытой атаки. Всем фанатам скрытого прохождения нужно обязательно прокачивать навык мгновенного убийства, иначе придется сражаться в открытом бою. Почему? Важно помнить, что в Odyssey у каждого противника тоже есть уровень. Если уровень вашей жертвы превышает ваш — она может выжить после атаки с тыла и позвать подкрепление.

Боевой клич Ареса

Источник

Худший ассасин в истории. Почему вам это нравится?

Это не обзор, не рецензия, а просто хейтотерапия. Assassin’s Creed Valhalla так меня выбесила, что мне нужно срочно высказать свое никому ненужное мнение, чтобы просто мне стало чуть получше. Я знаю, что тут будет много дизов, ставьте ради бога. Я не обижусь. Я это пишу исключительно ради себя. Ради восстановления своего душевного равновесия.

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Итак, я являюсь давним поклонником серии и лучшей частью всех времен и народов считаю «Братство», которое является прокачанной версией второй части, но при этом имеет вменяемую продолжительность. То есть тут нет трехчасовых вступлений и провисающей середины, как это обычно бывает у ассасинов. Игра заканчивается как раз к моменту, когда игрок успевает освоить и распробовать все имеющиеся механики.

Я ни в коем случае не являются ретроградом, который отрицает все новое. Мне очень понравился «Ориджинс». Но после выхода «Одиссеи» мои дорожки с любимой серией (как, впрочем, и дорожки этой игры) начали расходиться.

Там было плохо всё: и отсутствие хотя бы формальной привязки к ассасинам (зачем вообще эту историю нам рассказали, я так и не понял; она в принципе в ассасинскую вселенную не вписывается). И сумасшедший гринд, при котором тебе приходилось выбивать себе уровни на скучных сайдмиссиях, потому что враг ваншотает героя, если тот хотя бы на два уровня ниже. И совершенно неуместная в ассасинах сказочность с медузами-горгонами, циклопами и прочими персонажами мифов. И неинтересный персонаж с харизмой кухонной табуретки. И шутейки про деревянный глаз, спрятанный в жопе козы. Реально, «Одиссея» была ужасной игрой. Посмотрите Sonnyk, у него целая серия роликов вышла на эту тему.

Я все это говорю к тому, что «Одиссея» так сильно опустила планку качества, что после нее любая игра должна была показаться хорошей, поэтому на «Вальгаллу» у меня были большие надежды. Тем более, что ее делал «Юбисофт Монреаль», который подарил нам такие замечательные проекты, как AC2, «Братство», «Юнити» (да, я считаю «Юнити» одной из лучших игр в серии, о чем рассказывал в одном из блогов) и «Черный флаг». Что же могло пойти не так?

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Боевка

Начнем с того, что авторы полностью загубили боевую систему. Они зачем-то пошли еще дальше в сторону Дарк соулс (уважаемые игроделы, пожалуйста, не пытайтесь делать соулс боевку, если вы не Миядзаки, у вас все равно получится лажа), добавив стамину. В результате вы делаете три отскока, и у вас стамина уже на нуле. И начинается веселый Бенни Хилл, когда герой просто бегает кругами от противника, пытаясь восстановить полоску выносливости. Безудержное веселье.

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Прокачка

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Открытый мир

Тут все традиционно. Как постоянно говорят представители Юбисофт, когда анонсируют очередного ассасина: «Наш открытый мир стал еще больше, чем в X».

КТО. ВАС. ОБ ЭТОМ. ПРОСИЛ.

Добавьте к этому еще и то, что Эйвар растерял ассасинскую прыть и стал неуклюжим увальнем. Скорость карабканья по скалам по сравнению с предыдущими частями сократилась раза в два.

А еще меня всю дорогу терзал вопрос: зачем тут ворон? В прошлых играх ручная птица помогала помечать врагов. В «Вальгале» ворон этого делать не умеет. Он может только показать ресурсы, скрытые ходы или область, где находится сюжетное задание. То есть все то, что и так отображается на вашем компасе или карте.

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Уровни врагов

Очень многие ругали «Одиссею» за то, что та вынуждала гриндить уровни для прохождения сюжетки. В «Юбисофт» прислушались к этим жалобам и убрали уровни. На самом деле нет. На самом деле они просто переименовали уровни в «мощь», как некогда в нашей стране переименовали милицию в полицию. Что при этом поменялось? Ничего. Вы как фармили себе циферки, чтобы враг с черепом над полоской жизни вас не разобрал на атомы одним только взглядом, так и продолжаете это делать.

При этом впервые я оказался в ситуации, когда в принципе не понимал, а как мне вообще разблокировать себе сюжет?

Тогда может быть подняться на набегах? Ноуп. Они начинаются уже со 160 уровня.

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Мне тут могут возразить, что это просто я рак и не разобрался с боевкой. Но почему-то ни в одной из прошлых частей, включая последние две, таких проблем у меня не было ни разу. Про то, что тут нужно гриндить как не в себя, чтобы просто тебе дали сюжетку, я вообще молчу. Думаю, с этим глупо спорить.

«Одиссею» я тоже бросил, не дойдя до конца. Но там я это сделал только потому что игра мне наскучила. Я понял, что мне абсолютно не интересно собирать подсказки для поиска всех 42 членов культа космоса. Здесь же я бросил, потому что физически не могу пройти игру.

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Тут в коей-то веки интересный сюжет. И даже ассасинов завезли. Пусть они и играют эпизодическую роль. И мне реально хочется узнать, что будет дальше. Но я этого сделать уже не смогу.

Уфф. Вроде немного полегчало. А у меня между тем докачался «Ориджинс», который я поставил на закачку, как только снёс «Вальгаллу». Пойду лечить душевные раны хорошей игрой с работающими элементами. А вы тем временем можете готовить комментарии про мою нубскую натуру и дизлайки. Давайте, мое тело готово для гнилых помидоров. Но мне действительно полегчало, так что оно того стоило. Всем добра.

Игра, которая причинила мне психологический вред. Покупал Вальгаллу я еще на старте, решил спустя многолетний перерыв посмотреть нововведения в серии. И вроде бы в первую неделю все игралось очень бодро, но проведя в игре порядка 30 часов, я понял, что игра просто сломалась. После прекрасного обновления перестали работать сэйвы, ну мне и пришлось недельку провести без этой замечательной игры. Затем Ubisoft выпускает не менее умопомрачительное обновление, где начинают работать сохранения, но, беда, сломались сэйвы за предыдущие 5 часов игры.

И вот, вооружившись терпением, я пошел перепроходить миссии, после чего Ubisoft снова выпускает обновление — теперь в игре новый баланс, и меня отправляют гриндить. Дак еще и новогодний ивент сломал мне часть квестов. Последующие часы прошли как в тумане — меня одолевала сначала тоска, затем тревожность, наконец, злость. Движимый желанием узнать сюжетную развязку, за полгода я прошел еще 20 часов игры, но понял, что мне предстоит провести в ней еще минимум десяток часов. Игра перестала вызывать хоть какие-то эмоции (даже злость), она просто исчерпала себя полностью за +- 40 часов. Попросту игровые механики и геймплейная формула не соответствуют ее хронометражу.

Кажется, она сломала меня — я больше не могу играть в опенворлды без судорог в суставах. С болью в душе я пытался пройти Horizon, Days Gone, Ghost of Tsushima, но больше не могу, мне остается лишь лечиться небольшими инди-проектами

Суть в том, что Юби не нужно было называть последние 3 игры «Assassin’s Creed». Ассасинская тематика в них «притянута за уши». Убери все упоминания об ассасинах/тамплиерах — ничего не изменится. В блоге готов подписаться под каждым словом. Истоки проходил вяло, Одиссея быстро наскучила (хотя прошёл, скрипя зубами и ругаясь под нос), а Вальгаллу скорее всего вообще проходить не буду (как и FC6). Серия была хороша по Unity (когда баги исправили, с патчем 1.5.0 вроде, до этого была не проходима). Синдикат уже так себе. Renegade понравился — неплохой взгляд с другой стороны. Да даже серия Chronicles была больше ассасины, чем последние 3. Эх, когда выходили 1-2-3-4 части, и дальше до перезапуска, тут же бежал проходить, предвкушая часов 50-60 прикольного геймплея (Assassin’s Creed были любимейшей серией, наравне с Принцем Персии). Ubisoft, верните нам нормального Prince Of Persia, верните адекватного Assassin’s Creed.

P.S. вообще не помню за последние годы игру от Ubisoft, от которой прямо получил удовольствие, а не прошёл «для галочки». Mario + Rabbids?:-)))

Requiescat in pace, старый друг.

ХАХАХА. Ты что, дурачок? Нет конечно, пусть игроки всё это покупают за свои денежки, и бегают по скучным локациям, где наградой им будет уголь и штаны, выкрашенные в дерьме гиены. Вот это настоящий геймдизайн.

О каком качестве игры можно говорить, если даже на битрейте звука сэкономили для экономии места на диске¯\_(ツ)_/¯

Ассасинов давно превратили в одиночную игру под пивас после работы, или игру фон для прослушивания подкастов, лекций, стримов и тд. Но для последнего мне больше заходит Death Stranding или Far cry 5, в них механики более проработаны.

Хуже, чем в Origins и Odyssey: пользователь Reddit рассказал про сниженное качество звука в Assassin’s Creed Valhalla — Gamedev на DTF

одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть фото одиссея персонаж перестал бегать. Смотреть картинку одиссея персонаж перестал бегать. Картинка про одиссея персонаж перестал бегать. Фото одиссея персонаж перестал бегать

Сразу видно — казуальный игрок. Одиссея в плане баланса и боёвки в целом самая идеальная из серии. Только в этой части прошёл нг+ и под каждый стиль боя одевал соответственное снаряжение. Само собой на максимальной уровне сложности.

Я в Valhalla играл на расслабоне и не ставя никаких особых надежд на геймплей. Еще с прошлой части понимал что играть по нормальному в нее не выйдет, как задумывали разработчики ибо не хватит терпения и нервов. Так что просто ставил себе трейнер на телепортацию, дабы избежать скучных походов километровых за тайниками и точками синхрониазции. Включал себе фильм картинка в картинке, и спокойно телепортировался проходить все побочки и вышки. Что самое интересное, от трейнера телепорт работал в разы быстрее чем быстрое перемещение от самих юбиков. Сюжетка конечно хороша здесь, но слишком уж растянута в край на весь хронометраж, и если без читов просто зачищать всю карту и возвращаться к сюжету ты просто забудешь что там и где было.

На счёт того что это не ассасин я вцелом согласен.

Но я ожидал от вальхаллы сюжета про викингов и я его получил. Во многих местах было даже интересно следить за политическими игрищами и вот этим всем.

Считал себя фанатом этой серии, впервые познакомился с ней в 2011году, залпом пройдя первые три игры перед ревелейшеном. Старался каждую часть на старте покупать в каком нибудь спец или коллекционом издании… Пока не вышли истоки, изменения в этой игре насторожили очень сильно, но когда купил был приятно удивлён ведь она мне понравилась. Когда вышла одиссея (после истоков, думал можно не переживать) купил её на старте с сезонным абонементом Иии… Это полный треш такой херни я не ожидал, за три года я прошёл только 4 главы. Так что покупку вальгалы пока отложил.

Моя ситуация с Ассасинами почти такая же как у тебя)
Играл и любил каждую часть. Когда вышла Origins, то нововведения принял с распростёртыми объятиями, по итогу выбив за неделю аж целую платину. А потом вышла Одиссея… на момент анонса я сильно разочаровался, а когда начали поступать подробности об игре, то я тихонько похоронил для себя серию. Это была первый Ассасин со времён AC2, который я не играл на релизе.
По итогу купил игру ровно год назад за огромную скидку и то без всяких DLC про сказочные сказки. Отыграл примерно 20 часов, встретил Леонида и мне понравилось… И всё, дальше пролога/1-й главы я не ушёл, ибо всё. Я наигрался. Мне было весело побегать по миру и позачищать аванпосты, слушая скучные лекции фоном. На большее игра не годится. Ни своей историей, ни своим геймплеем ни своими механиками. Мне по-настоящему и искренне понравилась только Кассандра. Она забавная и бойкая.
И да, с тех пор игру не включал и желания нет. Но жизнь меня ни чему не учит, поэтому захотев посмотреть на атмосферный снежок, купил Вальхаллу буквально две недели назад. Вроде даже пролог не прошёл, а возвращаться тупо не хочется. И я бы не сказал, что мне не нравится боёвка, уровни, циферки, история, персонажи или мир в последних двух Ассасинах. Я считаю, что это всё в игре сделано нормально, а может даже и неплохо. Однако почему-то именно последние две игры этой серии меня вгоняют в уныние, играя в них. Снова открывая огромную карту, я понимаю «Ну-с… alt+F4». И я не шучу, так было. Ибо эти игры начали меня нагружать своими вопросиками на карте, даже не говоря какую награду я получу за свои действия.
Во вспомнил хороший пример. В Ассасинах ты всегда видел в совершаемых действиях прямую и ощутимую выгоду. Деньги всегда были кстати, ну или случайные пули. Я уже молчу про сайды, которые тут же тебе говорят, что дадут нечто крутое. В Вальхалле же я открыл несколько сундуков подряд и так уголь… Спасибо. Это очень мотивирует дальше играть.
Короче, тоска. Тоска по старым, стильным и пафосным белым капюшонам.

Выпустить корову из загона. Я не шучу, это весь квест.

И? А в Ведьмаке мы должны привести козу к Ворожею. При этом фандом всегда тепло вспоминает этот квест, как минутку оригинального юмора.

И от этого мне еще обиднее, потому что «Одиссея» — это просто бездушный продукт

Одиссея намного лучше Истоков. Да, в Одиссее отвлечённая история, а в Истоках вроде как основание Братства. Да в Одиссее гринд, который меня, правда, не смущал вообще никак, но, если оценить качество сценария, то Истоки — это сочинения американского школьника после краткой экскурсии по египетскому отделу в историческом музее. А поскольку школьник либеральный и в сущности ничего не понял из экскурсии, Египет там — это не Египет. А в Одиссее не так чтоб прям, но более взрослая история с немалым числом как пустых, так и (да-да!) оригинальных квестов.

ХЗ прошел игру с удовольствием. К ориджину отношусь нейтрально, одисея не нравится от слова совсем. Мне просто сеттинг и музыка попали прямо в сердечко, люблю все такое «северное», до сих пор в Скайрим захожу на часок другой побегать. Есть конечно откровенно кринжовые миссии типа бабы в тюрячке которая любит змеиные яйца покушать… но в целом вполне неплохая игра. Понравилось как закрутили основной сюжет, и хоть как то подвязали к старым сериям, чего не было в двух предыдущих играх… Побегать по точкам интереса в перерывах на работе было вполне себе неплохо… Хз мб я уже просто старпер в свои 29 и уже не так задорно готов отстаивать позиции фана линейки игр про ассасинов, мне уже не интересно строчить комменты по типу «чё за ассасин без ассасинов». Смирился походу..

Было круто короче) в связи с тем что щас происходит, вряд ли дальше выйдет что то вроде первых частей, будет только хуже, остаётся наслаждаться тем что есть, кроме одисеи конечно же, это жесть ни в какие ворота. Лучше б сразу свою копирку на зельду выпускали и не позорились называя это чудо так как назвали.

1 — Боёвка: лол, что? То есть для тебя лучше убогая, абсолютно однообразная боёвка старых частей? Изменение боёвки это вообще одно из лучшее, что происходило с Ассасинами начиная с Юнити.

«У героя медленные атаки» ну извини меня, если ты думаешь, что Эйвор должен размахиваться топором как твою любимый киборг-убийца сайлент ассасин Эцио, то у меня очень печальные новости для тебя.

С третьим пунктом согласен.

Парни, ему нравится оргия(ориджинал) где боевка говно, сюжет естественно не то что говно, а сверх тупой, без какой то либо логики. Фишки асов со скрытыми убийствами, Аля хитман, тоже нет, просто этот список можно продолжать до бесконечности, а ещё графен говно… И где кстати озвучка на хелблейд? Животные.

А еще меня всю дорогу терзал вопрос: зачем тут ворон?

Отмечать то что и так есть на компасе для игроков, которые играют с минимальным интерфейсом или вообще без него.

Если Истоки — этот сценарий написанный школьником, то Одиссея — это фанфик, написанный под вдохновением от другого фанфика, написанного после прочтения «Легенд и мифов Древней Греции».

Во-первых, как историческую игру я её, естественно, и не воспринимаю. По сути дела, в первой же части с Альтаиром нам ясно дали понять, что вот там в учебниках понаписали, а на самом деле! Тем не менее, в Истоках я прошёл пролог через не могц, дошёл до Александрии и там ещё больше взвыл, так как там просто средоточие либерального. И дальше только в паре квестов было что-то взрослое, а в остальном пафосная политота и детский лепет.

В Одиссее я прошёл пролог абсолютно без желания завыть в голос и в дальнейшем всё было ОК. Да, попадались квесты-копипасты и совсем уж примитивные истории, но и оригинальных квестов было много. Особой приземлённости там, естественно, ни разу нет, но всё-таки съедобно.

Во-первых, драмы почти и не заметно. Только сцена встречи Байека с женой даёт хоть что-то. Она ожесточилась и отдалилась, а он как был, так и остался идеалистом и рубаха-парнем и лишь в конце с ним что-то, да меняется. И вот от этого рубахи парня вкупе с наивностью огромного числа миссий меня тошнит.

— О, добрый человек, я тут в беде, пожалуйста, помоги мне!

— Байек должен спасти человека, которого упекли в тюрьму, потому что ранее он протестовал против властей. Ах ты ж, божечки, непокорного ремесленника, да в тюрьму, всего лишь за точку зрения! Где же гласность? Да скажите спасибо, что его на месте не убили за то, что он в принципе что-то вякнул против не президента, а фараона.

— Байек должен защитить оппозиционную пьесу, потому что узурпатор трона всеми со своими посмели запретить сию свободу! Как так посмели?! Где там свобода самовыражения?!

И прочая, и прочая, и прочая. По сути там ровно два квеста, в которых брезжит что-то взрослое. Развязка со Скарабеем и Крокодилом. Всё! При этом все злодеи пытаются, именно пытаются походить на жертв Альтаира. Только последние умудрялись быть пафосными и всё же зарождать сомнения, становить неоднозначные вопросы, а тут… Моя злодей злодейский, но ты мне помешал =\

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *